Подборка новостей по теме кмс в разделе "Новости спорта" на портале свежие новости, эксклюзивная информация, фото и видео | официальный сайт. Кмс — все новости по теме на сайте издания Михаил Навальнев выиграл Кубок России по кикбоксингу в Санкт-Петербурге.
Как настроить стандартную и умную кампанию в КМС Google [инструкция + чек-лист]
3. Последние публикации. Новости. Новости Владивостока: В Южно-Сахалинске с 17 по 21 января проходило первенство Дальневосточного федерального округа по лыжным гонкам среди юношей и девушек 17-18 лет. Три года упорных занятий и тренировок, медали и победы на соревнованиях различных уровней помогли Нине добраться до КМС. всегда самые свежие и актуальные новости спорта. Свежие новости города Комсомольск-на-Амуре с фото и видео, события, происшествия, дтп.
Как настроить стандартную и умную кампанию в КМС Google [инструкция + чек-лист]
Ассоциация клубов. Новости. 3. Последние публикации. Новости. Новости по теме: кмс. По дате по просмотрам. 3. Последние публикации. Новости.
Новости по тегу: Кмс
В поисковом объявлении будут понятный заголовок, ключевые слова и четкий оффер. В КМС все работает несколько иначе: потенциальный клиент, возможно, еще не сформировал запрос и пока не знает, нужны ли ему специальные ножницы для стрижки. Поэтому необходимо составить портрет этого клиента. Допустим, вы выяснили, что товаром интересуется преимущественно женская аудитория. Женщины стригут сами себя, мужа, друзей и близких, когда нужно сделать что-то не требующее профподготовки. Такие пользователи посещают сайты в схожей тематике, читают статьи, смотрят ролики о том, как подровнять волосы самостоятельно, уложить их в домашних условиях, какие стрижки актуальны и т.
И во всех этих роликах, статьях и других сайтах с рекламными блоками людям будут показываться рекламные объявления по теме. И это не всё. Предположим, пользователь узнал все что нужно и больше ничего не ищет по теме, теперь он хочет научиться вязать шапку. Если он зайдет на сайт другой тематики, его все равно будет догонять реклама тех товаров, которыми он интересовался. Таким образом, реклама в КМС позволяет охватить новых пользователей.
Объявления будут показываться на сайтах смежной тематики и напомнят пользователю о его желаниях, то есть начнут формировать интерес. Даже если пользователь сразу не перейдет по вашему объявлению, он позже вспомнит, что где-то видел вашу продукцию, и, вполне возможно, станет искать компанию на поиске. Какие таргетинги есть в КМС Аудитория для объявлений подбираются по одному из трех принципов: Поведенческому. Если человек вводит в поиске запросы, связанные с тематикой бизнеса, или читал сайты и смотрел видео на эту тему, система посчитает его поведение как поведение заинтересованного пользователя. Реклама показывается посетителям сайтов и приложений, содержащих ключевые слова из рекламной кампании или релевантный тематике бизнеса контент.
Например, в статье о рыбалке может показываться реклама удочек и снастей. Рекламодатель может показывать объявления пользователям, посетившим сайт, заинтересовавшимся продуктами, но не совершившим конверсию. По умолчанию в настройках включен оптимизированный таргетинг: система анализирует контент на посадочной странице и в объявлениях, а затем подбирает аудиторию, которая вероятнее всего совершит конверсию, например добавит товар в корзину или оставит заявку. Чтобы алгоритмы точнее находили аудиторию, вы можете подсказать им, кого искать — загрузить сегменты аудиторий, собственные базы клиентов, ключевые слова и темы. Оптимизированный таргетинг можно отключить в настройках или усилить с помощью других критериев, по которым система будет отбирать пользователей.
Это тоже таргетинги — ключевые слова, соцдем-характеристики, тематики и т.
Скрипт подойдет для кампаний, нацеленных на лидогенерацию. Для работы со скриптом нужно указать целевые значения, при которых площадку стоит считать неэффективной. Скрипт соберет данные по площадке по всем группам в кампании, суммирует их, и сразу на уровне кампаний автоматически исключит неэффективные. Так вы анализируете именно эффективность площадки, а не ее результаты в рамках одной из групп.
Игрок показывает свои профессиональные навыки в этом файтинге уже несколько лет. В 2022-м пробовал силы на международной арене, но занял на IESF World Esports Championships 2022 только 20-27-е место, не сумев выйти из группы. Известно, что Сергей Платов с 2022-го входит в состав комиссии спортсменов Международной федерации киберспорта. Он занимается защитой прав киберспортсменов, помогает в регулировании деятельности федерации, а также представляет Россию на международной арене.
В мероприятии, проводимом под эгидой правительства Югры и приуроченном к 70-летию открытия первого в Западной Сибири Березовского месторождения газа, принимали участие и сотрудники входящего в состав АО «НК «Нефтиса» предприятия «КанБайкал». В нынешнем году сотрудники компании представили 3 научно-исследовательские работы.
«Краснообск.Монтажспецстрой»
Смотреть все новости. Седьмая гонка чемпионата Курской области КМС Трофи прошла в районе урочища Двенадцатый лог. Официальный сайт международного авиационно-космического салона (МАКС) в Жуковском | Международная аэрокосмическая выставка, проводящаяся с периодичностью раз в два года в. Главная Новости Перечень организаций Решения КМС Документы. Новости по тегу: Кмс. Уточнить запрос. Новости Владивостока: В Южно-Сахалинске с 17 по 21 января проходило первенство Дальневосточного федерального округа по лыжным гонкам среди юношей и девушек 17-18 лет.
28.08.2023 Выпускница спортивной школы получила звание КМС по футболу
В мероприятии, проводимом под эгидой правительства Югры и приуроченном к 70-летию открытия первого в Западной Сибири Березовского месторождения газа, принимали участие и сотрудники входящего в состав АО «НК «Нефтиса» предприятия «КанБайкал». В нынешнем году сотрудники компании представили 3 научно-исследовательские работы.
Нужно правильно настроить первичные и вторичные сигналы, чтобы система работала максимально корректно, а также требуется время на оптимизацию от 7 дней до 3 недель, в зависимости от бюджета и установленных цен за целевое действие; Последовательных объявлений, чтобы вы могли постепенно привлекать пользователя к своему бренду и товару. Тут можно использовать заставки, видео с и без пропуска для улучшения эффективности; После указания основных характеристик кампании переходим к настройке. Рассмотрим отличия: Определение бюджета позволяет установить лимит на всю кампанию или только на дневной бюджет.
Можно исключить контент по типу ресурса, например, полностью убрать контент деликатного характера, чтобы он не перетягивал внимание сексуализированными образами, или реклама бренда не пересекалась с ненормативной лексикой. Исключить типы контента и возрастные цензы: позволяет убрать рекламу из роликов в ютуб, которые можно размещать на других ресурсах, или со стримов. С интересных стримов зритель может не захотеть переходить по рекламе из-за сильного вовлечения. Возрастные рейтинги помогут исключить детей или подростков.
Похожие видео: если у вас есть видео на ютубе, его можно добавить в этот список, и оно будет показываться под объявлением, чтобы усилить воздействие рекламы, а также дополнительно повысить шанс перехода по уже существующему видео. В настройке видеорекламы мы можем сразу ограничить частоту показов на пользователя, что рекомендуется сделать в количестве 3-4 показов на месяц. Настройка таргетинга в видеорекламе не отличается от стандартной. Назначение ставки при этом содержит рекомендации от Google для эффективного расходования всего бюджета.
Осталось добавить видео-креатив — для этого достаточно скопировать ссылку на видео в ютубе или загрузить прямо во время создания РК. Как настроить товарные объявления - инструкция по настройке Для создания товарных объявлений требуется наличие фида с загруженными в него товарами. Создать такой фид можно с помощью Merchant Center. В нем необходимо будет зарегистрироваться и подтвердить права на ваш сайт.
После этого в разделе товаров вы сможете создать фид, загрузив файл с данными. Также фиды можно создавать через синхронизацию с торговыми площадками, которые являются партнерами гугла, например, Shopify. После того, как данные о ваших товарах будут загружены в Merchant Center, вам останется только связать аккаунты Merchant Center и Google Ads друг с другом. Google GDN доступен далеко не на всех аккаунтах, а на новых отключен всегда.
Чтобы вам стала доступна РК Google GDN, необходимо: иметь 100 конверсий за последний месяц, треть из которых относится к последней неделе; удалить все офлайн-конверсии; немного удачи — Google GDN может остаться недоступным, даже если выполнены все условия. Адаптивные медийные объявления Адаптивные медийные объявления создаются из заранее загруженных кусочков и подстраиваются под место на сайте, где показываются. В отличие от медийных баннеров, маркетологам и дизайнерам не надо создавать для них большое количество объявлений разного размера, так как Google подгоняет его самостоятельно: подгоняет картинки под размер, масштабируя или обрезая изображение; подбирает лучшие варианты текста, ориентируясь на вероятность конверсии и свободное место, а в некоторых случаях может обрезать часть текста, оставив таинственные три точки. В этом случае адаптивные объявления не подходят для использования.
Дождитесь 15-20 конверсий. Один из форматов с оплатой за конверсии. Запускать умную компанию стоит с хорошо оптимизированным содержанием на лендинге, при наличии действующей воронки продаж. Иначе умной кампании сложнее будет собирать данные для оптимизации размещения объявлений.
Определение стратегии — в начале стоит выбирать ручную стратегию ставок или максимизацию кликов. Чем больше кликов будет собрано, тем быстрее автоматические оптимизационные системы получат данные для анализа. Определение ставок — если не знаете стоимость ставки по рынку, то лучше повысить ее в полтора-два раза в начале, чтобы быстрее получить клики и потом отредактировать ее. В противном случае вы можете остаться без трафика для оптимизации.
Модерация объявлений на новых аккаунтах может проходить дольше, особенно если вы в сфере услуг. Не спешите с исправлениями для ускорения модерации. Примеры эффективных рекламных объявлений Реклама от Tinkoff содержит анимацию, чтобы привлечь внимание глаз движением. Из объявления сразу понятен смысл предложения и предлагается бонус в виде двух месяцев бесплатного обслуживания.
Второй кадр дополняет УТП за счет выгодных условий для малого бизнеса. Товарные объявления от Яндекс. Маркета содержат большую часть товаров по истории поиска и заканчиваются комплексным предложением по основному запросу со скидкой, что увеличивает вероятность перехода. Непонятно, как к шлемам виртуальной реальности попали щетки для пылесоса.
Не самое удачное объявление, которое отлично демонстрирует, как может выглядеть адаптивное медийное объявление, когда описание и заголовки не задействуют все символы — выглядит пустовато, а описание вызывает недоумение. Зато место попалось крайне удачное: на игровом сайте в поле между контентом и рекомендуемыми статьями. Желаем высокого профита! Google проще принимает сайты в свою партнерскую программу и имеет на порядок больший охват во всем мире.
КМС позволяет задавать больше параметров таргетинга, указывать конкретные площадки для размещения или исключать целые тематики РК. Кому не подходит реклама в Google КМС? Для бизнеса с ЦА, располагающейся в одном небольшом населенном пункте.
Шаг 16. Управление частотой показов В основном окне кампании заходим в Настройки. Данная функция необходима для того, чтобы один пользователь не видел объявления много раз. Установите ограничение на 4-5 раз, чтобы добиться высокой эффективности. Шаг 17.
В левом экране нужно нажать на большой плюс в синем круге, тогда появится предложение изменить темы или изменить таргетинг группы объявлений. Нажимаете на последний вариант, выбираете группу объявлений и попадаете на новую страницу, где доступны: таргетинг: при добавлении сюда новых данных, вы получите сужение охвата по изначальным настройкам с учетом изменений; наблюдение: отдельный таргетинг, который никак не пересекается с изначальными настройками и создает дополнительные показы. Может пересекаться по основному таргетингу, так что не рекомендуется для использования в начале; При настройке таргетинга теперь можно настроить не только ключевые слова, темы, и площадки, по которым нужно показывать объявления, но и исключить ненужные, а также добавить стоп- и минус-слова. Трафик из приложений бывает плохого качества, и теперь есть возможность его отключить. Конверсии на уровне кампании Некоторые кампании могут потребовать особых целей, которые не выбраны на уровне аккаунта, например, если у вас несколько целей на уровне аккаунта, а нужна всего одна на уровне конкретной РК. Допустим, вы создали рекламную кампанию, которая в первую очередь собирала регистрации и пользовательские данные, а вторичная цель заключалась в получении конверсий. Вторая РК у вас направлена исключительно на продажи, и ставку в таком случае можно чуть поднять. Таким образом, вы можете создать цель на уровне кампании или свою собственную.
Собственные цели могут содержать произвольный набор главных и второстепенных конверсий. У одной компании может быть лишь одна собственная цель. Прежде всего, необходимо будет добавить цели на уровне аккаунта, чтобы они стали доступны на уровне кампании. Там можно создать новые действия-конверсии или собственные цели. Далее, в настройках кампании в разделе цели, можно будет установить новые цели РК, необходимые в данном случае. Реклама приложений в КМС - инструкция по настройке Создание РК для приложений почти не отличается от обычной, но рассмотрим основные отличия. Выбираем, что нам нужно: взаимодействие в приложении от тех, кто уже им пользуется; предварительная регистрация на Android. Выбираем экосистему между iOS и Android, и ищем приложение, которое будем рекламировать.
В зависимости от подтипа, вы получите разные варианты целей и советов по установке ставок от Google. После назначения ставок, переходим к настройкам группы объявлений. Тут практически нет различий с созданием адаптивно медийных объявлений, за исключением того, что часть материалов Google может брать со страницы приложения. Рекомендуется загрузить больше изображений и видео для повышения эффективности. Среди подтипов надо выбрать из пунктов: персонализированной видеокампании, которую можно будет пропустить. Видео должно точно таргетироваться на ЦА и быть достаточно цепляющим, чтобы его не пропустили; In-Stream без возможности пропуска, где вы должны рассказать все, что хотели за 15 секунд. Тут можно воспользоваться средствами вовлечения, создать боль и решить ее, и использовать УТП; Out-Stream исключительно для мобильных устройств, когда объявление будет показано в видимой области экрана. Цена назначается за тысячу показов; Увеличение числа конверсий — алгоритмы гугла будут стремиться снизить цены.
Нужно правильно настроить первичные и вторичные сигналы, чтобы система работала максимально корректно, а также требуется время на оптимизацию от 7 дней до 3 недель, в зависимости от бюджета и установленных цен за целевое действие; Последовательных объявлений, чтобы вы могли постепенно привлекать пользователя к своему бренду и товару. Тут можно использовать заставки, видео с и без пропуска для улучшения эффективности; После указания основных характеристик кампании переходим к настройке. Рассмотрим отличия: Определение бюджета позволяет установить лимит на всю кампанию или только на дневной бюджет. Можно исключить контент по типу ресурса, например, полностью убрать контент деликатного характера, чтобы он не перетягивал внимание сексуализированными образами, или реклама бренда не пересекалась с ненормативной лексикой. Исключить типы контента и возрастные цензы: позволяет убрать рекламу из роликов в ютуб, которые можно размещать на других ресурсах, или со стримов. С интересных стримов зритель может не захотеть переходить по рекламе из-за сильного вовлечения. Возрастные рейтинги помогут исключить детей или подростков. Похожие видео: если у вас есть видео на ютубе, его можно добавить в этот список, и оно будет показываться под объявлением, чтобы усилить воздействие рекламы, а также дополнительно повысить шанс перехода по уже существующему видео.
В настройке видеорекламы мы можем сразу ограничить частоту показов на пользователя, что рекомендуется сделать в количестве 3-4 показов на месяц. Настройка таргетинга в видеорекламе не отличается от стандартной. Назначение ставки при этом содержит рекомендации от Google для эффективного расходования всего бюджета. Осталось добавить видео-креатив — для этого достаточно скопировать ссылку на видео в ютубе или загрузить прямо во время создания РК. Как настроить товарные объявления - инструкция по настройке Для создания товарных объявлений требуется наличие фида с загруженными в него товарами. Создать такой фид можно с помощью Merchant Center. В нем необходимо будет зарегистрироваться и подтвердить права на ваш сайт. После этого в разделе товаров вы сможете создать фид, загрузив файл с данными.
Также фиды можно создавать через синхронизацию с торговыми площадками, которые являются партнерами гугла, например, Shopify.
Эти же ключевые слова должны присутствовать на посещаемой странице; по темам. Объявления появляются на ресурсах с аналогичной тематикой; по месту размещения. Контекстно-медийная сеть позволяет рекламодателям самим выбирать площадки для размещения рекламы. Остановимся на них подробнее. Повышение узнаваемости бренда. Обычный текст из поисковой выдачи не так хорошо запоминается, а вот яркие образы — это то, что нужно. Привлечение новых клиентов.
Объявления призваны предугадывать желания пользователей, вызывать интерес к продукции еще до того, как они зашли в поисковик, чтобы найти похожие товары. Возвращение аудитории на сайт. Здесь имеется в виду такой вид таргетинга, как ремаркетинг. Благодаря ему мы напоминаем пользователю о ресурсе, который он когда-то посещал или действии, которое он не закончил. К примеру, красочный баннер может простимулировать того, кто сомневался в покупке. Рекламодатели выбирают тип в зависимости от бюджета и целевой аудитории. Выделяются следующие типы объявлений. Самый простой и доступный тип.
Новости KMS shop
В нынешнем году сотрудники компании представили 3 научно-исследовательские работы. Проекты молодых специалистов охватывают 11 ключевых направлений — от промышленной энергоэффективности и безопасности до геологии и разведки, добычи нефти и газа.
Любая база постоянно пополняется. Центр уведомлений поможет донести информацию об изменениях до всех заинтересованных сотрудников. Более того, в инструменте заложены такие функции как обязательное уведомление, отметка об ознакомлении сотрудника с полученной информацией, возможность открытия диалога по спорному изменению или для получения уточнений от автора. Диалоги автоматически становятся "историей" данной правки с закреплением авторства, чтобы всегда можно было понять их причину, инициатора и исполнителя. Доступ к базе знаний через мессенджер или чат. Облачная технология CraftTalk позволяет пользоваться корпоративной базой знаний прямо в чате мессенджера. Эта функция удобна для сотрудников, находящихся вне офиса, а также для операторов или голосового помощника, ведущих диалог с клиентом или сотрудником в мессенджере. Нет необходимости переключаться в другие системы, интеграция базы знаний выводит варианты ответа прямо в чат.
Омниканальный инструмент автоматической верстки и шеринга статей. В базу данных CraftTalk встроен интуитивно понятный визуальный редактор верстки статей в технологии markdown.
Будьте активны и инициативны. Мы готовы рассматривать любые ваши предложения по развитию молодежного направления профсоюзной деятельности. Молодежь — будущее ГМПР. Когда мы видим в своих профсоюзных рядах молодых людей, то понимаем, что у нас есть преемники, которые будут дальше гордо нести звание горняков и металлургов, будут трудиться на благо отрасли и нашего профсоюза. Надеемся на вашу активную жизненную позицию. Речь также шла о базе данных молодежных комиссий территориальных организаций профсоюза и развитии межрегионального взаимодействия в области молодежной работы. Его заместителем стал Артём Жарков, заместитель председателя первичной профсоюзной организации «Волжский трубный завод».
Фигурантами по делу проходят 33-летний и 37-летний местные жители.
По данным следствия, в ночь на 12 августа, когда старший из мужчин отмечал день рождения в кафе-клубе «Джой», у него возник конфликт с 29-летним спортсменом. В тамбуре туалета началась драка. Один из очевидцев попытался остановить происходящее, но был остановлен вторым фигурантом уголовного дела.
Новости KMS shop
Еще один критерий, на который следует обращать внимание — это наличие у вендора подтвержденного опыта внедрения, соответствующего масштабам проекта. Почему в...
До конца месяца в городе пройдет субботник. Урны в городе убираются еженедельно. Сейчас на улицах города работают буксируемые пылесосы по сбору песка, мусора с проезжей части у бордюров. Также проходит поэтапная ручная уборка грязи с проезжей части и бордюров. Такая работа проводится на постоянной основе с апреля по октябрь. Это как пример типичного комментария администрации на критику бездействующих коммунальщиков. Однако же, если за уборкой города коммунальщиков застать сложно, то вот за его «загаживанием» — любой желающий в любое удобное время. Причём, свалка именно ЗА территорией предприятия, на общественной земле. Уж не знаем, что мешало устроить её в пределах своей немаленькой территории.
Может, потому что это мусор и пусть на него лучше горожане смотрят? В общем — не понятно почему, но свалку площадью в несколько тысяч квадратных метров устроили на общественной территории, не предназначенной для таких целей. Случись такое с каким-нибудь коммерческим предприятием, к нему бы уже очередь выстроилась из контролирующих органов протоколы и акты осмотра составлять с последующим взысканием космических штрафов. На свалку обратили внимание водители, которые каждый день идут в расположенные по соседству гаражные кооперативы. Вот они проходят опрятный забор с новыми вывесками КОБР ЛО и уже через минуту идут среди гор мусора, завалившего все окрестности и гоняемого туда-сюда ветром. И над всем этим великолепием эпично и почти по кладбищенски каркают вороны.
Контекстно-медийная сеть позволяет рекламодателям самим выбирать площадки для размещения рекламы. Остановимся на них подробнее. Повышение узнаваемости бренда.
Обычный текст из поисковой выдачи не так хорошо запоминается, а вот яркие образы — это то, что нужно. Привлечение новых клиентов. Объявления призваны предугадывать желания пользователей, вызывать интерес к продукции еще до того, как они зашли в поисковик, чтобы найти похожие товары. Возвращение аудитории на сайт. Здесь имеется в виду такой вид таргетинга, как ремаркетинг. Благодаря ему мы напоминаем пользователю о ресурсе, который он когда-то посещал или действии, которое он не закончил. К примеру, красочный баннер может простимулировать того, кто сомневался в покупке. Рекламодатели выбирают тип в зависимости от бюджета и целевой аудитории. Выделяются следующие типы объявлений.
Самый простой и доступный тип. Минус в том, что не привлекает большого внимания. Можно использовать базовые объявления AdWords.
Завершилось первенство Дальнего Востока по лыжным гонкам эстафетами 21 января. Команда юношей из Приморья заняла четвёртое место в эстафете 4x5 километров. Здесь наши юноши показали удовлетворительный результат — всю эстафету ребята пытались сократить отставание от лидеров», — рассказал руководитель краевой федерации лыжных гонок Анатолий Чупанов. Рубрика: Спорт Источник — Правительство Приморского края.
ИТОГИ КОРОТКОЙ ПРОГРАММЫ - Девушки (КМС/МС). Всероссийские Соревнования Енисейская Симфония 2023
Новости по теме: кмс | Новости CS:GO, стримы CS:GO, игроки и команды, обновления, новые герои, картинки CS:GO, видео CS:GO. |
Статьи и новости, найденные по тегу КМС - | Ассоциация клубов. Новости. |
Новости по тегу: Кмс | Ассоциация клубов. Новости. |
ПОЛУЧЕНИЕ ЗВАНИЯ КМС | Новости по тегу: кмс. Прямо в отделении полиции КМС по боксу избил полицейского (ВИДЕО). |
Microsoft заблокирует активаторы KMS Auto в ближайшем обновлении Windows 10 и 11 | Главная — Органы МСУ — Структура администрации Дзержинского района — Отдел спорта — НОВОСТИ СПОРТА — 28.08.2023 Выпускница спортивной школы получила звание КМС по. |
ФК «Локомотив» Москва
В 2022 году строительная компания ООО «Краснообск. Монтажспецстрой» приступила к строительству нового ЖК на «Писарева» на пересечении ул. Писарева и ул. Семьи Шамшиных, состоящего их двух домов.
Еще тридцать спортсменов выполнили норму кандидата в мастера спорта. Соревнования по офицерскому троеборью в войсках правопорядка проводятся с 2010 года, но зимой они проходили впервые. Стоит отметить, что, согласно Постановлению Правительства, руководство развитием военно-спортивного многоборья — дисциплины, в которую входит и офицерское троеборье — как и всех военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта в нашей стране возложено на Росгвардию.
После этого «Ника» стала бронзовым призером Всероссийского финала Первой лиги по мини-футболу. И Вероника заслужено получила звание кандидата в мастера спорта по футболу. Параллельно спортсменка учится в КГУ им.
Яркие визуальные образы, используемые в контекстно-медийной рекламе, лучше заметны, чем простой текст поисковых объявлений. Привлечь новых клиентов и продажи. В поиске человек видит рекламу, если ищет что-то конкретное. Объявления в КМС предваряют желания клиента. Они предлагают продукты и услуги, которые могут заинтересовать пользователя, но о которых он не знал ранее. Вернуть аудиторию на сайт. Ремаркетинг в КМС помогает бизнесу напомнить пользователю о компании и интересном ему продукте и вернуть на сайт сомневающегося клиента. Снизить стоимость продвижения. Цена клика в КМС чаще всего ниже, чем на поиске. Ниже — пример объявления в КМС. Когда бизнесу запускать кампании в КМС Как минимум в трех случаях: Если из поиска не хватает лидов и нужно масштабироваться. Если ставка на поиске близка к предельной, но трафика мало. Если тематика слишком узкая, и поэтому трафика мало. Разберем на примере, как использовать рекламу в КМС. Предположим, вы продвигаете товары для парикмахеров и уже собрали базу клиентов — профессиональных мастеров. Теперь вам хочется масштабироваться и привлечь клиентов своих клиентов, то есть обычных людей, которые периодически приходят в салон на стрижку. Вы предполагаете, что они могут ходить в салон нечасто, поэтому можно предложить им средства и инструменты для волос, которые помогут сохранять эффект новой стрижки как можно дольше. Разберем запуск рекламы в этой тематике на примере парикмахерских ножниц. В поисковом объявлении будут понятный заголовок, ключевые слова и четкий оффер. В КМС все работает несколько иначе: потенциальный клиент, возможно, еще не сформировал запрос и пока не знает, нужны ли ему специальные ножницы для стрижки. Поэтому необходимо составить портрет этого клиента. Допустим, вы выяснили, что товаром интересуется преимущественно женская аудитория.