В театре «Новая опера» в саду «Эрмитаж» второй сезон открыто «Окно» — просветительский проект, который вовлекает зрителей в жизнь театра. Официальный сайт театра Новая Опера. Канал автора «Новая Опера» в Дзен: Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова – официальная страница в В газете «Коммерсантъ» вышло большое интервью директора Новой Оперы Антона Гетьмана.
Открытие оперного фестиваля театр Новая опера
Гуно — Андрей Лебедев, «Опера. Работа дирижёра»; Алексей Татаринцев, «Опера. Гуно — Евгений Ставинский, «Опера. Вальдгардта — дипломы Московского театрального фестиваля детских спектаклей сезон 2006—2007 в номинациях: «За лучший детский спектакль в музыкальном театре» и «За лучшее сценографическое воплощение спектакля в музыкальном театре». Верди — Российская оперная премия «Casta Diva» в номинации «Событие года» 2000. Бриттена, «Пушкин» К. Бриттена, 2019 В 2003 году указом Президента Российской Федерации основатель и художественный руководитель театра Евгений Колобов посмертно , хормейстер и дирижёр театра Сергей Лысенко , а также главный хормейстер и председатель художественной коллегии театра Наталья Попович удостоены Государственной премии Российской Федерации в области музыкального искусства «за создание Московского театра "Новая опера"» [4]. Коллектив[ править править код ] В 2003 году ушёл из жизни основатель театра Евгений Колобов. Памяти маэстро был организован Международный фестиваль «Крещенская неделя в Новой Опере» с 2014 года — Крещенский фестиваль в Новой Опере.
Под его руководством в репертуаре появились спектакли: «Волшебная флейта» В. Моцарта спектакль снят с репертуара в 2013 году , «Любовный напиток» Г. Доницетти, «Севильский цирюльник» Дж. Россини, «Джанни Скикки» Дж. Пуччини снят с репертуара в 2018 , «Летучая мышь» И. Штрауса снят с репертуара в 2013. С 2013 года Эри Клас — приглашённый дирижёр Новой Оперы. С 2008 года в работе над постановкой оперы «Лоэнгрин» Р.
Вагнера началось сотрудничество с дирижёром из Великобритании Яном Латамом-Кёнигом [en]. С 2008 года Латам-Кёниг — постоянный приглашённый дирижёр театра, с 2011 года — главный дирижёр Новой Оперы, с 2013 по 2020 — председатель художественно-творческой коллегии театра. С 2019 Ян Латам-Кёниг — главный приглашённый дирижёр театра.
Мы погружались не только в контекст современного музыкального театра, но и в контекст того, что происходит в науке на данный момент. Искали точки соприкосновения. Команда Playtronica проводила мастер-классы с нашими драматургами, ребята ездили на экскурсию в Сколковский институт науки и технологий. В каждом из наших спектаклей заложена какая-то технология, связанная со звуком. К моменту показов опер в октябре мы сделаем интерактивные инсталляции в театре, чтобы широкая аудитория могла сама попробовать использовать технологии и понять, как это работает».
Результаты работы лаборатории — 8 опер. В афише — три оперные премьеры, Крещенский фестиваль, большая концертная программа. Сезон откроет редко исполняемая опера — российская премьера «Стиффелио» Верди запланирована на 20, 22, 24 сентября 2022 перенос с июня 2022. Музыкальный руководитель и дирижер — Валентин Урюпин, режиссер-постановщик — Денис Азаров, художник-постановщик — Алексей Трегубов. Музыкальный руководитель и дирижер Азим Каримов, режиссер-постановщик Евгений Писарев. Художник-постановщик Зиновий Марголин. В рамках Крещенского фестиваля 20 января 2023 состоится российская премьера оперы «Доктор Атом» в концертном исполнении. Оперу создали композитор Джон Адамс и либреттист Питер Селларс он же выступил первым постановщиком оперы в Сан-Франциско в 2005, к 60-летию бомбардировок Хиросимы и Нагасаки , в тексте использованы рассекреченные военными документы.
Главный герой оперы — «отец» атомной бомбы Роберт Оппенгеймер. Действие происходит на полигоне в Нью-Мексико перед решающим испытанием ядерной бомбы в 1945. В рамках концертной программы 17 февраля 2023 впервые в России будут в один вечер представлены все циклы Kammermusik Пауля Хиндемита. Станиславского и Вл.
Перед нами своеобразная притча, глубочайшее и одновременно рафинированное исследование психологии человека. Лукреция, супруга римского военачальника Луция Коллатина, — образец добродетели и верной любви.
Секст Тарквиний — сын царя Тарквиния Гордого — пытается ее соблазнить и, не добившись успеха, насилует.
Но как только узнаёт, что жена изменила ему самому, он впадает в ярость и разводится с ней, а после развода фактически насилует её. Более того, обуянный жаждой мести, Стиффелио не пытается остановить убийство Рафаэля графом Санкаром, совершившееся на его глазах, после чего отправляется в собрание и, оставаясь во власти желания мести, начинает проповедовать. И тут уже пастырь и пасомые меняются местами — прихожане увещевают пастора и призывают его к милосердию.
Казалось бы, финал «Стиффелио» однозначен: грешница прощена. Но почему же она обнимает отрубленную голову Рафаэля? Когда в финале оперы Рихарда Штрауса это делает Саломея, такой вопрос не возникает. А здесь на него ответа нет.
Да и может ли ответ быть общим? Может ли вопрос борьбы добра со злом быть одинаковым для всех? Почему Бог попускает боль, страдание и грех? Этому посвящена целиком одна из древнейших книг Библии «Книга Иова».
Но и там нет на него прямого ответа. Кто из нас может поручиться, что в условиях стресса или физических пыток мы не сломаемся? Вспомним старый анекдот: «Будет ли мировая война? Но разгорится такая борьба за мир, что камня на камне не останется».
Можно ли назвать переживаемое героем «кризисом веры», о котором в интервью говорит режиссёр? Мне кажется, что нет, Стиффелио переживает личный кризис обманутого мужа. Скорее именно ВЕРА в истинность Священного Писания, открывшегося в нужном месте, помогает ему этот личный кризис преодолеть. Провидение открывает Библию на нужной странице.
Как тут не вспомнить финал поэмы Лермонтова «Демон», где ангел, возносящий душу Тамары в небесную обитель, говорит: «Она страдала и любила - и рай открылся для любви! Только в финале появляются несколько кроваво-красных пятен. Иошпа очень достоверно показывает обстановку в большинстве протестантских церквей, которые обычно называются «Собрание» или «Молитвенный дом». Нередко они располагаются в частных домах.
В них стулья расставляют сами прихожане. Сама терминология либретто свидетельствует о том, что и Пьяве, и Верди, да и большинство населения, не очень близко знакомы с практикой и терминологией протестантизма. Практически нигде, кроме лютеранской и англиканской церквей, у протестантов нет священников. У них есть пасторы и пресвитеры, которые не носят специального облачения тем более в «секте».
В этом неточность решения костюма Йорга, который носит что-то вроде облачения католического священника с наперсным крестом. Большинство протестантов исповедуют всеобщее священство каждого верующего.
Новая опера - адрес на карте
- Бурятский театр оперы и балета » Бурятский театр оперы и балета дарит поездку в Москву
- Балет Москва – в составе Новой Оперы
- Другие новости раздела
- «Новая Опера» – купить билеты в театр в Москве на Яндекс Афише.
- Афиша на апрель - Театр Новая Опера
- Новая опера / Афиша / Москва
Крещенский фестиваль в «Новой Опере» откроет проект «Война и мир. Наташа и Андрей»
В Новой Опере в 2012 году она прозвучала на русском — впервые в истории театра либретто на иностранном языке звучало не в оригинале. По замыслу постановщиков так детям было легче следить за развитием действия. Рубеж XIX и ХХ веков — время, когда во французском искусстве появляется череда книг, которые смотрят на мир глазами ребенка.
Задача — еще повысить его температуру. Верю, что очень скоро мы начнем это делать». С приходом Урюпина Новая Опера начала двигаться в сторону «дирижерского театра» и активно развивать концертное направление. Валентин Урюпин Крещенский фестиваль: меньше, да лучше? Крещенский фестиваль в Новой Опере — в прошлые годы включавший в себя пестрое собрание премьер, репертуарных спектаклей и концертов — с новым руководством взял курс на концептуальность, сохраняя в основном концертный формат. Мы возвращаем фестивалю его первоначальную философию: новые произведения — новые смыслы. Переформатированный фестиваль стал строже и лаконичнее: всего 3 события в афише. Только ленивый не покритиковал нас за это, причем совершенно игнорируя многократно сказанное: фестиваль не будет всегда состоять из трех событий.
Некоторое количество людей, которые думают, что знают традицию, и хотят, чтобы театр законсервировался, говорят: все, театр пропал». Фестиваль открылся 19 января 2022 концертным исполнением оперы Жюля Массне «Золушка». На сегодняшний день произведения Кайи Саариахо — одни из самых востребованных в репертуаре музыкальных коллективов разных стран, а ее положение как одного из национальных героев Финляндии является бесспорным. В 2017 вышла первая и пока единственная книга на русском книга о творчестве Саариахо Галины Схаплок «Музыка Кайи Саариахо». Сочинение рассказывает о жизни, текстах и смерти Симоны Вейль, о которой Сергей Аверинцев сказал: «Если XXI век — будет, то есть если человечество не загубит своего физического, или нравственного, или интеллектуального бытия, не разучится вконец почтению к уму и к благородству, я решился бы предположить, что век этот будет в некоем существенном смысле также и веком Симоны Вейль». Симфонические программы Симфонические программы театра были представлены с сентября 2021 по июнь 2022 в виде тематических блоков, объединенных памятными датами. На открытии сезона 14 сентября прозвучал первый акт оперы «Орлеанская дева» Чайковского партию Иоанны исполнила Мария Мотолыгина — артистка Молодежной оперной программы Большого театра, лауреат XVI Международного конкурса имени П. Чайковского и X Международного вокального конкурса имени Станислава Монюшко и — к 50-летию со дня смерти Стравинского — опера-оратория «Царь Эдип» в роли Рассказчика выступил Лоран Илер — на тот момент художественный руководитель балетной труппы МАМТа. С концерта 15 сентября 2021 в Новой Опере стартовал монографический цикл симфоний и оркестровых произведений Сергея Прокофьева к 130-летию со дня рождения композитора цикл продлится до конца 2022.
Справка Г. Гендель — прибытие королевы sheba 3. Вивальди Весна 1 часть 3. Моцарт, квартет 4 c-dur 1 часть к. Моцарт, Ночная серенада 1я часть 5. Дворжак, Юмореска 3. Крейслер, «Радость любви» 3.
Попова, которую окончила по двум специальностям — «хоровое дирижирование» 2011 и «сольное пение» 2016. Полина — победительница V сезона телепроекта «Большая опера» на телеканале «Россия — Культура» и обладатель приза зрительских симпатий 2017 , лауреат VI Национальной оперной премии «Онегин» в номинации «Фаворит» 2021. В мастер-классе примут участие учащиеся вокальных отделений детских школ искусств, Воронежского музыкального колледжа имени Ростроповичей, Воронежского государственного института искусств и Воронежского государственного педагогического университета.
Новая Опера открывает 33-й сезон
С приходом Урюпина Новая Опера начала двигаться в сторону «дирижерского театра» и активно развивать концертное направление. Валентин Урюпин Крещенский фестиваль: меньше, да лучше? Крещенский фестиваль в Новой Опере — в прошлые годы включавший в себя пестрое собрание премьер, репертуарных спектаклей и концертов — с новым руководством взял курс на концептуальность, сохраняя в основном концертный формат. Мы возвращаем фестивалю его первоначальную философию: новые произведения — новые смыслы. Переформатированный фестиваль стал строже и лаконичнее: всего 3 события в афише. Только ленивый не покритиковал нас за это, причем совершенно игнорируя многократно сказанное: фестиваль не будет всегда состоять из трех событий. Некоторое количество людей, которые думают, что знают традицию, и хотят, чтобы театр законсервировался, говорят: все, театр пропал».
Фестиваль открылся 19 января 2022 концертным исполнением оперы Жюля Массне «Золушка». На сегодняшний день произведения Кайи Саариахо — одни из самых востребованных в репертуаре музыкальных коллективов разных стран, а ее положение как одного из национальных героев Финляндии является бесспорным. В 2017 вышла первая и пока единственная книга на русском книга о творчестве Саариахо Галины Схаплок «Музыка Кайи Саариахо». Сочинение рассказывает о жизни, текстах и смерти Симоны Вейль, о которой Сергей Аверинцев сказал: «Если XXI век — будет, то есть если человечество не загубит своего физического, или нравственного, или интеллектуального бытия, не разучится вконец почтению к уму и к благородству, я решился бы предположить, что век этот будет в некоем существенном смысле также и веком Симоны Вейль». Симфонические программы Симфонические программы театра были представлены с сентября 2021 по июнь 2022 в виде тематических блоков, объединенных памятными датами. На открытии сезона 14 сентября прозвучал первый акт оперы «Орлеанская дева» Чайковского партию Иоанны исполнила Мария Мотолыгина — артистка Молодежной оперной программы Большого театра, лауреат XVI Международного конкурса имени П.
Чайковского и X Международного вокального конкурса имени Станислава Монюшко и — к 50-летию со дня смерти Стравинского — опера-оратория «Царь Эдип» в роли Рассказчика выступил Лоран Илер — на тот момент художественный руководитель балетной труппы МАМТа. С концерта 15 сентября 2021 в Новой Опере стартовал монографический цикл симфоний и оркестровых произведений Сергея Прокофьева к 130-летию со дня рождения композитора цикл продлится до конца 2022. На концерте-открытии прозвучала сюита из балета «Стальной скок», Четвертый фортепианный концерт и Четвертая симфония. Чайковского 2011.
Спектакль Театра оперы и балета Республики Коми в рамках фестиваля «Видеть музы ку». Иоганн Ш траус «Месть Летуч ей мыши». Дирижер- постановщик — Роман Денисов. Режиссер-постановщик — Илья Можайский. Художник-постановщик — Юрий Самодуров. Геликон-Опера Спектакль Чувашского государственного театра оперы и балета в рамках фестиваля «Видеть музы ку».
Дмитрий Шостакович «Москва, Чер емушки». Дирижер — Никита Удочкин. Режиссер-постановщик — Дмитрий Отяковский. Художник-постановщик — Оганес Айрапетян. Балетмейстер-постановщик — Данил Салимбаев. Иллюстрация к спектаклю — Пермский театр оперы и балета 21, 22 октября. Пермский театр оперы и балета Премьера монооперы Франсиса Пуленка «Человеческий го лос» 1958 в ново й сценической версии с прологом и эпилогом Владимира Горлинского , написанными по заказу Пермского театра оперы и балета. Музыкальный руководитель и дирижер — Владимир Ткаченко. Режиссер-постановщик и сценограф — Дмитрий Волкострелов. Москва, Концертный зал имени П.
В принципе он один из первых на постсоветском пространстве, кто не боялся смело экспериментировать». Александр Самоилэ, главный дирижер театра «Новая опера»: «Ему удавалось то, что дается не многим, скажем так. Он умел быть честным в искусстве». Евгений Колобов был художественным руководителем «Новой оперы» до 2003 года. А с 2006 театр носит его имя. В репертуаре — русская и западная классика, а также произведения, созданные по заказу театра.
Доступна покупка билетов на площадках-партнерах театра: Яндекс. Афиша, kassir. Работает бесплатная курьерская доставка по Москве и Санкт-Петербургу. Об условиях пользования электронным билетом и другие правила посещения театра — на странице официального сайта «Новой Оперы». Залы театра «Новая Опера» Постановки основной программы проходят в просторном зале, рассчитанном на 660 мест. Спектакли малой формы идут в Зеркальном фойе вместимостью 100 зрителей.
Новости театра
Перед нами своеобразная притча, глубочайшее и одновременно рафинированное исследование психологии человека. Лукреция, супруга римского военачальника Луция Коллатина, — образец добродетели и верной любви. Секст Тарквиний — сын царя Тарквиния Гордого — пытается ее соблазнить и, не добившись успеха, насилует.
Они представляют шесть лиц разной музыки, как их назвали в программе. С оркестром, хором и солистами исполнили произведения Верди, Моцарта, Чайковского и Глинки. Концерт с необычной драматургией, где главное музыка, посвятили создателю театра Евгению Колобову. В этом году народному артисту России исполнилось бы 75 лет. Марфа Колобова-Тесля, дочь Евгения Колобова: «Новая опера» - это не просто как новый оперный жанр, новое произведение, но папа рассматривал это название еще и как новые эксперименты, поиск новых форм. В принципе он один из первых на постсоветском пространстве, кто не боялся смело экспериментировать».
Спектакль готовит творческая команда, известная смелыми сценическими решениями и новаторскими трактовками произведений: музыкальный руководитель и дирижер Филипп Чижевский, режиссер-постановщик Константин Богомолов, художник-постановщик Лариса Ломакина. Этот спектакль — первый опыт совместной постановки двух российских театров: Московского театра Новая Опера имени Е. Колобова и Пермского театра оперы и балета имени П. На пермской сцене показы прошли в апреле 2023 года. О практике совместных постановок как о действенном инструментеобогащения и обновления репертуара директор театра Новая Опера Антон Гетьман подробно рассказал в паблик-токе «Поверх барьеров. Театральная копродукция как художественная политика» в Перми. При этом создавать новое гораздо эффективнее, скооперировавшись с кем-то. Помимо того, что сам формат совместной постановки очень привлекателен, он открывает колоссальные профессиональные, творческие возможности для театров-копродюсеров. Это тот случай, когда выигрывают все, а самое главное — выигрывает зритель». Постановка «Летучего голландца» Р. Вагнера посвящена сразу нескольким датам: 210-летию со дня рождения композитора 1813—1883 и 180-летию со дня мировой премьеры оперы в Дрездене 1843. В России оперу впервые исполнили 125 лет назад в рамках петербургских гастролей немецкой труппы Ганса Рихтера 1898. Через несколько лет состоялась первая российская постановка в Большом театре под названием «Моряк-скиталец», 1902. На этой же сцене был реализован исторический проект: в 2004 году «Летучий голландец» стал первым спектаклем-копродукцией, осуществленной вместе с Баварской оперой. Символично, что сегодня именно это произведение создало еще один прецедент — первую театральную копродукцию внутри России. Вагнер на протяжении всей жизни возвращался к партитуре «Летучего голландца», создавая новые редакции. Постановка Пермского театра и Новой Оперы — обращение к первой версии произведения, написанной в 1841 году.
Он отметил, что период карантина заставил мобилизовать ресурсы, приобрести новую технику, поэтому театр готов к проведению прямых эфиров постановок. Московский театр "Новая опера" откроется для зрителей с 11 августа, сообщили в театре.
Новости театра
По замыслу постановщиков так детям было легче следить за развитием действия. Рубеж XIX и ХХ веков — время, когда во французском искусстве появляется череда книг, которые смотрят на мир глазами ребенка.
Русские хореографические сцены с пением и музыкой» 14 июня 2024 Театр представит новую версию балета, посвященную столетию со дня первой постановки Париж, 1923. Знаковая для балетного искусства партитура здесь дополнится максимальным количеством подробностей и гиперссылок визуальных ключей, узнавание которых позволит зрителю расширить мысленное пространство спектакля. Включение авторского обозначения жанра в название спектакля — «русские хореографические сцены с пением и музыкой» — позволяет выйти за пределы партитуры и расширить как музыкальную, так драматургическую составляющую произведения. Автор действует как хореограф-драматург и смотрит на партитуру Стравинского сквозь призму «Грозы» А. Островского: насыщает сюжет подробностями, персонажей — характеристиками, хореографию — психологизмом; воплощает абстрактную идею ритуала через узнаваемую коллизию взаимоотношений между женихом и невестой, мужем и женой, старшим поколением и младшим, личными отношениями и связями с родом. Свадебный обряд здесь не только воспевается, как задумано композитором, но и ниспровергается, «примеряется» на живого человека. Крещенский фестиваль Традиционно Крещенский фестиваль, посвященный памяти Евгения Владимировича Колобова, начнется 19 января, в день его рождения, и продлится до 10 февраля 2024 года.
В афише — десять вечеров. Важные точки опоры и акценты в программе Крещенского фестиваля — музыка трех композиторов. Сочинения C. Прокофьева будут обрамлять фестиваль. Музыка Дж. Верди в 2023 году исполняется 210 лет со дня его рождения прозвучит на протяжении двух вечеров и будет посвящена маэстро Колобову: он считал этого композитора одним из самых загадочных и сравнивал его с Микеланджело, Пушкиным, Шекспиром.
Откроет сезон спектакль, созданный в копродукции с Пермским оперным театром: «Летучий Голландец» Вагнера в постановке режиссера Константина Богомолова и дирижера Филиппа Чижевского.
А в июле будущего года театр представит музыкальный раритет Адана «Почтальон из Лонжюмо». Режиссер Евгений Писарев рабоатет над этим спектаклем с паре с дирижером Клеманом Нонсьё.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Московский театр "Новая опера" имени Е.В. Колобова объявил планы на сезон 2023/24
Антон Гетьман, директор театра Новая Опера, утверждает: «Именно сейчас настало время активно искать и привлекать к постановкам российскую молодежь. Московский театр Новая Опера им. ва. Театр «Новая опера» основан в 1991 году в Москве по инициативе выдающегося русского дирижера Евгения Колобова, имя которого он носит с 2006 года. Афиша театра «Новая Опера» 2024-2025: официальная программа спектаклей с расписанием, билетами и ценами.
Балет Москва – в составе Новой Оперы
Основатель театра Новая Опера, дирижер Евгений Колобов, чье имя театр сейчас носит, задал симфоническому оркестру театра высокую планку. Главная» Новости» Новая опера театр официальный сайт афиша. Валентин Урюпин покидает пост главного дирижёра Московского театра «Новая Опера» имени Колобова. Спектакли:детские, балет, опера, оперетта. Дата постройки:1991.
Денис Азаров поставит «Мадам Баттерфляй» в Новой Опере
- Порекомендуйте друзьям
- Театр Новая Опера - Новости - Кино-Театр.Ру
- Московский театр Новая Опера имени Е.В. Колобова объявляет планы на 33 сезон (2023/2024).
- Гастроли театра «Новая Опера» в Губкине - Культурная платформа АРТ-ОКНО
- Новая опера - адрес на карте
Новый сезон в Новой опере
Основатель театра Новая Опера, дирижер Евгений Колобов, чье имя театр сейчас носит, задал симфоническому оркестру театра высокую планку. Главная» Новости» Новая опера афиша официальный сайт. Главная» Новости» Новая опера театр официальный сайт афиша. афиша концертов и спектаклей на апрель 2024. Театр «новая опера» основная сцена 2. Новая опера зал. Официальная страница театра Новая Опера.