ВАЗ-2131 «Нива» (с 2006 года Lada 4x4 5 дв.) — модификация внедорожника ВАЗ-21213, отличающаяся от базовой модели удлинённой на 500 мм колёсной базой и 5-дверным кузовом с дополнительной парой задних боковых дверей. Дмитрий,Нива есть Нива,мне как бы по барабану,есть усилитель с музоном.К стати,чтобы не скрадывать полезное пространство, усилитель под полочку на двухсторонний скотч закрепил. ИМХО по количеству хороших отзывов нива 2131 лучше среди всех русских 4вд. Отзывы владельцев ВАЗ Нива 2131: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Автомобиль Lada Niva в 5-дверном исполнении не был положительно принят на рынке России.
Лада Нива 4х4/ ВАЗ-21213 отзывы владельцев, плюсы и минусы
Прощаться по-русски — это обсудить еще несколько тем стоя на пороге. Так и с «Нивой». Ты не можешь просто выйти из автомобиля, который сам запирает замки, распознав отсутствие электронного ключа в салоне. Ты поворачиваешь самый обычный ключ в замке зажигания и глушишь мотор. Выключаешь фары поворотом тумблера. И находишь второй ключ, с которым совершаешь церемониальный обход, чтобы запереть двери. Niva Legend полна противоречий. Несмотря на доработки, на модернизацию, на улучшенное качество сборки, она остается все той же «Нивой», выпущенной 45 лет назад. Но стоит только свернуть на ней с асфальта, как прощаешь ей все грехи.
Металлический лязг при закрытии дверей, протяжный вой коробки, слабый мотор, полная аскетичность салона, включая отсутствие аудио- или медиасистемы в самой дорогой комплектации — все это тебя не волнует, когда ты с улыбкой на лице скачешь по полю, потом выезжаешь на искусственную полосу препятствий военного полигона и вновь ныряешь в грязь по самые арки. Еще час назад в пробке на шоссе я был готов поклясться, что больше никогда не сяду за руль этого автомобиля. А сейчас, раскидывая колесами куски грязи, готов признаться «Ниве» в самых теплых чувствах. Фактурная, сложная, многогранная, необъяснимая, но при этом совершенно простая и неприхотливая. Конечно, обновления происходили медленно, но все же вазовский внедорожник уже другой. Я прекрасно помню свой ВАЗ-2121 1998 года выпуска, который за два года владения оставил много теплых воспоминаний. Поэтому не только без труда замечаю нововведения в новой Niva Legend, но и парирую колкие выпады коллег на предмет ее старости. Аскетичный салон с центральной панелью из простого пластика с крупными кнопками и шайбами легко мыть от грязи.
Для комфортной жизни не хватает крупных подстаканников и широких карманов в дверях. Черные вставки однозначно идут трехдверной «Ниве». Контрастно, гармонично и, я бы даже сказал, брутально смотрятся на фоне серебристого кузова. Нравятся мне новые бамперы с заглушками под вкручиваемые буксировочные петли. Еще бы переднюю оптику с задними фонарями освежить, но увы. Кресла простоваты по форме, но в целом неплохие. Начиная со второй комплектации Luxe, оснащаются электроподогревом. Основные сложности для комфортной посадки создает отсутствие регулировки руля как по высоте, так и по вылету.
В любом случае восприятие внешности — чисто субъективная история. Можно и про «Гелендеваген» спорить, что он верен традициям или скуп на перемены.
Эта опция обеспечивает наиболее комфортные условия при движении. Задние сидения могут складываться.
Они существенно увеличивают багажное отделение при перевозке крупных грузов. Рулевая колонка регулируется по высоте. За счет этого водитель вне зависимости от своего роста может расположиться комфортно. Передние двери с электрическим стеклоподъемником — это базовая опция практически на всех автомобилях.
Центральный замок. Для задних пассажиров сделали отводы для обогрева ног. В зимний период в салоне обеспечивается требуемый комфорт. В Ладе этой опции нет, поэтому задние пассажиры при сильном морозе будут мерзнуть.
Эта функция существенно повышает безопасность транспортного средства. Лада в комплектации Classic характеризуется следующими особенностями: В комплект поставки включено запасное полноразмерное колесо. Ранее при парковке или движении по городу приходилось прикладывать много усилий для управления транспортным средством, эта опция включалась только в дорогие версии. Легкая тонировка стекол.
Передние двери имеют стеклоподъемник. Стоит учитывать, что у автомобиля практически нет музыкальной установки. Подготовка к аудио предусматривает создание специальных ниш для акустики и прокладку проводки. В салоне разместили розетку V12.
Она подходит для подключения различных мобильных устройств. Есть крепление для детского сидения. По установленным законам во многих странах дети, не достигшие возраста 12 лет, должны ездить только в специальном кресле. Дневные ходовые огни.
В самой дорогой комплектации GLC Нива стоит 734 000 рублей дополнительные опции следующие: Передние противотуманные фары. Они требуются для повышения степени освещения дорожного полотна при движении на момент плохой видимости. Легкосплавные диски. Они, как правило, выглядят привлекательнее, снижают общую массу транспортного средства.
Бамперы и другие элементы окрашены в цвет кузова. За счет этого автомобиль выглядит более привлекательным. Более качественные материалы обивки. Дополнительный плафон в задней части.
Есть USB-розетка. Сегодня многие устройства работают от USB. При подключении происходит зарядка батареи. Кондиционер и ящик для охлаждения.
Охранная сигнализация. Она существенно повышает безопасность транспортного средства. Система помощи при парковке — упрощает процесс парковки транспортного средства в тяжелых условиях. Регулировка сидения по высоте.
Эта дополнительная опция позволяет комфортно устроиться водителю практически с любым ростом и телосложением. Дополнительный пакет звукоизоляции. Он обеспечивает наибольший комфорт при передвижении по шоссе или бездорожью. Обогрев передних сидений.
Эта опция обеспечивает комфортные условия при движении в зимний период. Мультимедийная система. Она представлена большим дисплеем с большим количеством различными блоками управления. Система может воспроизводить самые различные файлы, отображать карту с навигацией.
А еще интересно: Черный выхлоп, белый выхлоп, сизый выхлоп — причины Самая дорогая Лада поставляется в версии Black Edition. Она обходится в 580 000 рублей. Особенности следующие: Окраска кузова цвет Пантера. Дополнительная звукоизоляция.
Она существенно повышает комфорт в автомобиле. Без дополнительного пакета гул от мотора и раздаточной коробки очень сильный. Обычный кондиционер. Он имеет всего один режим работы.
Розетка 12V в багажном отделении. Система помощи при торможении BAS. Она должна существенно повысить безопасность при экстренной остановке. Приведенная выше информация указывает на то, что Шевроле выбрать следует в случае, когда нужен комфортный автомобиль.
В лучшей комплектации он имеет практически все требуемые опции. У Лады немного опций, отвечающих за комфорт.
Дворники стандартные. На мой взгляд слишком маловатые и слабые. Но это не критично, так как при необходимости их можно установить отдельно.
Фары хорошо освещают дорогу в вечернее время суток. Капот открывается путем натягивать на себя специального рычажка, расположенного под панелью с водительской стороны. Багажник также открывается с помощью рычага, который расположен внизу, рядом с водительским креслом. На дверках установлены обычные стандартные металлические ручки, характерные для многих ВАЗовских моделей. Бак расположен с правой стороны автомобиля.
Закрывается с помощью обычной закручивающейся крышки. Автомобиль в стандартной комплектации продаётся с легкосплавными дисками, радиусом 16 дюймов. На дороге Нива ведёт себя достаточно уверено. Конечно её главная стихия это бездорожье. Именно там проявляются все её максимальные возможности.
Находясь за рулём автомобиля, доя водителя открывается прекрасный обзор, хорошо следить за дорогой. Для тех, кто занимается рыбалкой, охотой, любит езду по бездорожью, для жителей деревени, а также для тех, кто высоко ценит проходимость автомобиля - Нива станет незаменимым помощником. За 3 года, мы ни разу не пожалели о покупке, даже несмотря на неприятный нюанс, которые нас ждал спустя месяц после покупки автомобиля. Немного расскажу...
Отправлено : Alex2131 , 18 мая 2001. Я тоже терзался сомнениями пересаживаясь с заднего на полный привод. У меня Нивка два года машине три. Ломается с периодичностью, как и у всех отечественных авто. Может немного чаще из-за более сложной трансмиссии. Раздатку, коробку перебрал 50 тыс. Это всё. Остальное - расходные материалы ТО. А что до дальних поездок... Мои друзья в Астрахань кажный год с прицепчиком ездят. Машина на газу. Едут втроём. Оба пассажира обладатели иномарок. Так вот, их впечатления конечно далеки от радужных, но ничего фатального. Да, шум, вой, но вполне комфортно. Машина живуча, "убить" её надо умудриться, а при состоянии дорог, когда нет уверенности, что вчерашнее ровное покрытие не встречает милейшей ямкой поперёк всей проезжей части с заботливо не выставленным знаком и ограждениями, это становится актуально и в чём-то безопасно. Я тоже не был охотником, но сперва купил Ниву, поездил по грязи, прокатился гостем на охоту, а теперь купил ружъё и в пампасы. Бояться Нивы нет резона. Она нежная и пушистая. Но с характером. Вернулся из поездки на отдых. Маршрут: Москва - Н. Новгород - Пермь - Екатеринбург - Североуральск - Ивдель. Общий пробег - около 5 тыс. Средний расход топлива- 11. Машина ВАЗ-21312, двиг. Перед поездкой переобулся в И-511. Впечатление хорошее - управляется острее, но в нашей родной грязи жидкая глина протектор все же залепляется насмерть. Видимо, нужно что-то покрупнее. Пока на такой почве вне конкуренции Вли-5. Вывод: не следует бояться дальних поездок. Мой опыт на предыдущей машине ВАЗ-2121 показывает, что чаще всего ломается она в городе - по месту жительства, видимо, расслабляется. Отправлено: Putnik , 27 июля 1999 Оригинал здесь. Пройдено суммарно около 8 тыс. Постараюсь написать отчет. Отправлено : turnad, 28 августа 2002. Или Нива - для здоровых мужиков с крепким желудком! Хочу вот пожалиться на самочувствие и рассказать как я съездил вчера одним днем в Нижний. Сам живу в Чебоксарах.
НИВА 2131. Посоветуйте...
Отзыв-обзор Нива 2131 (Лада 4х4 5-ти дверная) от владельца | Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв владельца ВАЗ 2131 Нива 2010 года. |
Отзывы водителей о Lada Niva Legend Black Автомобильный портал 5 Колесо | Отзывы о Niva Legend. |
Отзыв владельца ВАЗ 2131 Нива 2004 г.
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 82х80. Степень сжатия — 9,3. Согласно руководству по эксплуатации, величина предельного расхода моторного масла составляет 0,7 л на 1000 км. Данное значение свидетельствует об износе деталей двигателя и необходимости ремонта. Топливно-скоростные характеристики автомобиля Лада Нива 2131: Заправочный объем топливного бака, л — 65. Тип топлива — бензин АИ-95.
По техническим характеристикам Лада Нива 2131 не уступает более дорогим аналогам. Основные методы Реальный расход топлива на Нива 2131 можно уменьшить за счет веса автомобиля. Можно избавиться от ненужных деталей ваза, которые обеспечивают комфорт, но отнимают бензин. Стиль вождения — важный фактор, влияющий на использование бензина двигателем: чем более экстремальный, резкий стиль вождения, тем больше горючего будет расходоваться. Измените, свой стиль вождения на более спокойный, и будете меньше платить за бензин, в условиях роста цен.
Постановка инжектора — самый эффективный способ снизить уровень потребления горючего, единственная проблема в том, что если инжектор уже стоит, то ситуация не изменится. Потребление бензина на Ниве приводит к тем данным, которые указаны выше, то есть без них Нива будет «съедать» гораздо больше топлива. Отзыв владельца Лада 2131 Нива Lada 2131 Niva 2010 г. Здравствуйте, уважаемые автоколлеги! Было много авто, в основном японцы, седаны, универсалы, пока был молодой все устраивало, с возрастом все больше хотелось заехать подальше да еще ружье купил, решил брать джип.
Взял Ниссан Террано 1994г, проездил полгода и продал, бензину жрет много, замена резины — 20 т. Единственный плюс — это комфорт. Итак, либо Шевроле Нива, либо Уаз Патриот, либо Нива 2131 — было важно спальное место в авто, поэтому Шеви отвалилась сразу, Уаз Патриот — это конечно хорошо, но не очень: 1-дорого, 2-большой расход бензина, 3-по отзывам очень ломучий. Значит беру Ниву 2131, звоню в автосалон г. Барнаула, мне говорят, мол неси деньги и через 4 месяца привезем, на что я им ответил; «Вы приходите в магазин и просите продать булку хлеба, а вам говорят, мол давайте деньги, а за хлебом придете через 4 дня?
Это нормально? Читайте также: Сигнализация мангуст, инструкция по эксплуатации Звоню в Кемерово, Нивы есть ПТС нет, в Новосибирске то же самое, есть только белая, но белую не хочу. Ну нет и нет открываю Дром и ищу свежие авто, нахожу Ниву 2131 2012г, пробег 3000 км, продается за ненадобностью, т. Еду в Новосибирск, встречаемся, смотрим, прокатились — авто в состоянии нового, при переоформлении обращаю внимания, что год выпуска — 2010, говорю продавцу, что он типа наверно ошибся в объявлении, я ему говорю: «Уважаемый, а гарантии то уже нет — снижай цену». Он уперся как бык, мол нет и все.
Можно было развернуться и уехать, но сильно зацепила эта НИВА — так бывает… любовь с первого взгляда. Отдаю 375 т. Первая неделя эксплуатации — господи, что же я взял и зачем? Раздатка воет как голодная стая волков, задняя полка дребезжит, что мозг выносит, коробка механика, при езде в городе это не очень хорошо, когда первый раз включились вентиляторы обдува, я чуть из машины не ломанулся, гудят как боинг при взлете, когда работает печка соседу надо орать в ухо… Но потом как-то все образовалось, раздатку поменял, вентиляторы притерлись, полку выкинул, двигатель печки притерся, да и ездить пока все равно было не на чем. Сейчас пробег 23 т.
Единственное — сальники все потихоньку «плачут», но здесь наверно бракованная партия сальников текут все, но не сильно, уже договорился, загоню и заменю. Родная резина хороша для повседневной езды летом, неплохо идет по грязи, без фанатизма конечно, мне хватает. Но зимой на ней ездить нельзя, спасало только то, что она длинная и в занос поставить трудно, дома лежала хаппелита-4, осталась от Форд Фокус-2, но на 15, вспомнив, что у Шеви Нивы тоже 15, взял диски с Шеви и обул туда шиповку, маленько стало ниже, но не критично, а смотрится не плохо. Теперь с уверенностью могу сказать, что универсальной машины нет, если любите пошататься в выходной по лесам, болотам и полям, а в будние дни — работа в городе. Надо 2 авто по цене сами видите, что за 625 т.
В общем НИВА 2131 — это нормальный недорогой вариант для тех, кто любит природу и не боится залезть под авто с ключами в зубах, я лично в ближайшие года 3 менять авто не буду, меня все устраивает. На НИВЕ где только не был, объехал весь Алтайский край, все ленточные боры, причем только по козлячим дорогам, много проехал в Горном Алтае, лез через Ануйский хребет по конной тропе, прошел кучу перевалов, из грязи выезжал всегда сам с собой всегда хай-джек, ручная лебедка и куча тросов. Добавлю, что в пятидверке отличное 2-х спальное место, раскладываюсь прям дома раскрою секрет, чтобы разложиться в «доску» — спальное место надо убрать нижнее заднее сидение, тогда при опускании верхнего заднего сидения получается ровный пол , стелю матрацы, спальники, подушки, одеяла, заезжаю в магазин, беру продуктов и поехал путешествовать.
Запаска, кстати, летняя. Тоже, так себе решение. Короче, примерно на атмосфере, что дало заметную просадку профиля, мы и съехали в придорожную канаву, она же кювет.
И сперва препятствие казалось ерундовым, пока в процессе ёрзанья мы не окунулись по двери и не сели на брюхо. Плотно и основательно. Это было ошибкой, поскольку наша «Нива», напомню, не простая, а, во-первых, «Лидженд», во-вторых, «Урбан», чтобы это ни значило. То есть, буксирных проушин, согласно требованиям безопасности пешеходов и снижения последствий столкновения, у нас не было. Как у современной и безопасной машины у «Урбан» впереди и сзади отверстия, за которыми другие отверстия, в которые надо вворачивать съёмную буксирную проушину. Последняя представляет из себя овал прутка, приваренный в двух местах к прутку потолще и с резьбой.
И хотя тягач был тоже «Нивой», а не, скажем, «шишигой», мы решили не рисковать, поэтому я нырнул под бампер и привязал трос секретным морским узлом прямо к мосту. Знал бы об этом заранее, поискал бы гидрокостюм потеплее. За мост мы вытащили нашу Niva Legend на солнышко и поехали дальше. Правда без буксирных проушин. Не ругайте нас, таковы условия «Пределов проходимости». Там, где кроссовер не пройдет...
Спросите у нивовода, проходимее ли его машина обычного кроссовера. Только отойдите при этом подальше, а то заплюёт. Конечно, геометрия на 100 градусов лучше, клиренс выше, понижайка, артикуляция, бампера железные... Хотя, нет. Бампера у Urban пластиковые. И понижайка в 1:2 тоже не повышает крутящий момент на нижнем секторе тахометра настолько, чтобы по мартовскому снегу можно было внатяг.
Значит ходом! Как кроссовер. Гремя подвеской, сверкая дневными ходовыми, я брал лужу за лужой, колею за колеей, пока хватало просвета и профиль местности не приводил к вывешиванию.
В зимнее время года на ниву придется больше тратить в плане топлива, так как ее придется разогревать, преодолевать трудности погоды и суровость зимы, но в целом при правильной эксплуатации и любви в этому автомобилю она будет служить верой и правдой. Ниву можно обслуживать самостоятельно, кто имеет определенные знания и опыт по данному виду автомобиля или готов самостоятельно во всем разбираться, качество отдельных запчастей по мере езде и эксплюатации менять придется однозначно, но без этого момента никуда, да и стоимость по сравнению с иномарками на запчасти дешевле в разы, налог платить за ниву будет не высокий, так как лошадок в ней не сильно уж и много. А она больше всего может выручить в трудно проходимой дороги , а в России это вечная проблема, которая решается на сильно маленькими темпами, а люди хотят жить и пользоваться здесь и сейчас.
Купить ниву можно по давольно выгодной цене, но все конечно будет зависить от ее года выпуска, общего состояния внешнего, а также от хозяина, который за ней следил и ухаживал, да и пробег повлияет на цену, но в среднем найти можно примерно за 200 000 рублей, на эти деньги купить внедорожника иномарку, будет просто не реально, либо возможно, но очень старого года выпуска и в плохом состоянии с поломками, а зачем покупать то, что нужно ремонтировать и дополнительно вкладывать. Такого мнения и предерживаются многие уже обладатели нивы 2131, да к тому же нива сможет выручить в любой сложной ситуации и проехать в те места, где сложно проехать на обычной легковушке, а случаи бывают разные и территориальное расположение страны в плане гор, местности и проходимости тоже, для русского Васи нива была и остается машиной выручалочкой и иметь в личном пользовании для многих считается патриотическим жеством. Но кто не умеет ремонтировать ниву самостоятельно и постоянно попадает с ней на поломки и ремонты, за которые нужно платить и выжидать пока ее отремонтируют будет не выгодным и не интересным решением использования. ПОэтому мнения о ниве двоякое и судить только Вам стоит ли ее приобретать или нет. Если Вы живете за городом любите охоту, рыбалку, поездку на речку, в лес за грибами или просто отправится в поход на красивые места нашей страны, то Нива точно долна понравится, к тому же ее комплектация из 5 дверей удобна даже если у Вас дети, не нужно напрягаться по поводу того, что трудно залазить в нее. Да и места в ней хватит на 5 человек.
Спать можно. В плане шума и изоляции, она шумная, как и любая российская машина, до уровня иномарки ей далеко, вот и цена следует во много раз дешевле. Внешне нива смотрится, как нива она не красавица, но и назвать ее уродиной, язык не поворачивается, так как она выручит на любой кочке и позволит проехать без приключений. А если опытный водитель и имеет контроль над ее управлением, то вообще все будет отлично. Самое главное не забывать о ней ухажить, проходить тех осмотры, менять масла и кормить очень вкусно, так как бензин она ест в больших объемах, но и отдает своему хозяину высокую проходимость и полный привод радует всегда и всех. Да она может быть жеской, простой, но зато проходимой и выгодной при покупки.
Можно было и больше, но ну его нахрен такие эксперименты. Машина может ехать быстро, на автостраде чувствую себя весьма комфортно. Но скорость разгона грустная. В горку на трассе, если не хочешь ехать медленнее, нужно переключаться на более низкую передачу. Но тут стоит учитывать, что а поскольку машина разгоняется медленно, езжу я обычно по принципу "тапку в пол"; б я достаточно часто езжу по бездорожью, да и живу в деревне. За прошлую зиму я ни разу не пользовался скребком. Завел машину, пошел домой пить кофе, вышел - льда и снега на стеклах нет. Руки, спина, шея не болят и не затекают, даже если ты 6-8 часов подряд в дороге. Раз в месяц ездим с мужиками в баню, я не пью, поэтому обычно развожу их по домам.
Опционально шестой такой же влезает в багажник да, нехорошо так делать и вообще ай-яй-яй, но как факт - он влезает. И не вываливается по дороге. Помогал подруге переезжать: однокомнатная квартира правда, почти без мебели: тумбочка, зеркало и кресло влезла вся за 2 ходки. Чистят плохо, зимой замерзают.
Почему автолюбителям не нравилась пятидверная Нива
По мне так не стал бы его покупать -- ездил на нем и в качестве пассажира тоже и неважные впечатления остались как от езды так и по дизайну убого все!!! Ну как то так!!! Остальные ответы Alexandr Kretzschmar Просветленный 21518 10 лет назад Автомобиль Lada 2131 Niva ВАЗ-2131 Нива или как называют его в народе «длинная Нива» или так и не прижившимся названием «Кедр» - это полноприводный 5-дверный автомобиль повышенной проходимости. ВАЗ-2131 в качестве городского автомобиля показал себя относительно надежным и долговечным.
Раньше не слышала о фирме Нива, как то не попадалась информация.
Товар хороший и выполняет свои предназначения на раз два. Плюсом к покупке было. Значительная комплектация. Обрадовали и размеры, всё аккурат по заявленным характеристикам на сайте.
Продукт очень достойный, да и бренд Нива - известная на весь мир компания! В итоге надумалии все таки купить модель niva urban 5дв рест 2019. Очень хорошая цена. Думаем, лучшая наша покупка за последние полгода.
Сказано - сделано, сделали заказ, оплатили и вот товар у нас, мы довольны, что немного сэкономили и осталось на конфетки к чаю. Кстати Нива довольно известный бренд среди других, хотя мы раньше не слышали о нем. Купил один месяц назад. По нам стоимость завышена, советую приобретать по акции.
Я решила прислушаться и взяла то что советовали! Нива niva urban 5дв рест 2019 - пример для всех, - все это подтверждает мое высказывание. Даже не знаю, имеется ли смысл брать что-то другое... Пользуюсь совсем мало, но первое впечатление отличное.
Буду смотреть что будет. Ориентировался на отзывы. До этого были подобные ВАЗ популярных фирм. Их продукция выходила из строя очень быстро.
Этот же продукт понравился, все хорошо. Даже не знаю, что и рассказать. Привык уже только жаловаться на вещи в отзывах, а как хорошее что-то сказать - так не могу. В общем, вкратце - надежно, качественно, прекрасно!
Отличная покупка. Теперь как без рук без niva urban 5дв рест 2019. Рекомендую к приобретению. Альтернативу такому недорогому варианту вы вряд ли найти сможете.
Это событие побудило меня на приобретение нового, аналогичного товара. Мой выбор остановился на модели niva urban 5дв рест 2019 от производителя Нива. Товар пушка, пользуюсь уже 1. Моя благодарность продавцу!
Раздатка постоянно воет, а бензонасос пищит, типичная проблема Нивы 4х4 судя по отзывам владельцев 2131 и 2121-й. Включая электропотребители, напряжение заметно просаживается. Дверь водителя закрывается плохо. Постепенно понял, что если хочешь ездить на Ниве, придется ко всему этому привыкать, да и вообще, Нива — совершенно новый мир. Здесь всегда что-то шумит и отказывается работать, а устранять возникающие проблемы и доводить машину до ума, занятие совершенно неблагодарное: избавившись от визга раздатки, сталкиваешься с шумами в мосте и т. Главный критерий — если машина ездит, значит с ней все хорошо. Обращать внимание следует лишь на те неисправности, из-за которых машина перестает ехать. Интересен еще один момент: каждая Нива является неповторимым экземпляром, прям как ручная сборка, у каждой свои проблемы и недостатки о которых уже столько отзывов написано. Например, в одном авто раздатка вибрирует и визжит, а в другом нет.
Касается это всех узлов. Это было небольшое отступление. Машина стала второй в семье и использовалась для поездок на природу. За первые шесть месяцев по Московской области намотал около 5 тысяч километров. Когда на одометр было 800 км и находился в подмосковье, погасли фары, а на панели появился индикатор ошибки. Было все это днем, опыта в ремонте не имею, в Интернете ничего по этому поводу не нашел, поэтому пришлось возвращаться в поисках сервиса, который нашелся спустя сотню километров.
Довольно просторный пятидверный кузов, машина в общем нравится. Прослужит еще не один год. Семен, Великий Новгород. Внедорожник на каждый день, неплохо подходит как для бездорожья, так и городских условий. Компактен и динамичен, 1,7-литровый движок потребляет в среднем 13 литров бензина. Лада 4х4 в моем владении более пяти лет, за это время пробег составил 205 тысяч км. Машина весьма экономична, не смотря на постоянный полный привод. С 80-сильным мотором в городском цикле выходит 12 литров бензина, можно заливать 92-ое топливо. Кирилл, Вологодская область. Автомобиль купил жене, ей не понравился, забрал себе обратно. Поиздевался называется. Просто она хотела кроссовер, а я решил сэкономить. В итоге мне можно сказать повезло, тем более я машиной доволен. Расход в городе до 13 литров. Михаил, Красноярск. Купил Ниву в 2001 году, с тех пор машина многое пережила. И доказала, на что способна не только на бездорожье. После Нивы трудно выбирать другую машину, так я рассматриваю машину в первую очередь как внедорожник. А сейчас у нас балом правят кроссоверы. Может, возьму новую Ниву, говорят она сохранит способности предшественника. Машина оснащена мотором 1. Юрий, Архангельск. У меня Нива 2016 года, покупал на Новый год. Самая топовая версия, с пятидверным кузовом. Минимальный набор опций, под капотом 1. Все как положено настоящему внедорожнику. Расход 12 литров в среднем. Владимир, Питер. Нива приобретена на вторичке, в хорошем состоянии — показала диагностика. Расход топлива 12-13 литров. Максимум получается в пробках — доходит до 14 литров. Поставил ГБО, и все норм. Никита, Воркута. Меня автомобиль впечатлил с первого дня покупки. Казалось, что такого не может быть. До Лады у меня был поддержанный Патриот, он у меня постоянно сыпался как карточный домик. Конца и края не было. Надоело в общем, и сначала было хотел поменять на еще один поддержанный авто — Фольксваген Туарег. Но рисковать не захотел, поскольку если это иномарка, это еще не значит, что ломаться не будет. Тем более поддержанная. В итоге скрепил зубы и купил новую Ладу 4х4 с пятидверным кузовом.
Постоянно что-то ломается: отзыв владельца о 5-ти дверной Ниве 4х4 2131. Ее минусы и проблемы
Ну а что представляет собой эта легендарная модель сегодня: «Ниву» как ненужный пережиток прошлого или осовремененную классику Lada 4х4 Urban, способную дать бой сегодняшним недокроссоверам? Вера ВПокупая niva urban 5дв рест 2019, можете даже не сомневаться в надежности производителя Нива. Стоит ли покупать длинную Ниву? Какие реально плюсы и минусы у этого автомобиля?ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА!Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии, зада. Интересуют отзывы владельцев ну и может кто предложит что другое в те-же деньги.
ВАЗ 2131 Нива
Какая Нива лучше: пятидверная или трехдверная? Что говорят реальные владельцы? | Итог моего отзыва владельца Нивы 4х4 2131 хороший и дешевый внедорожник, и даже вместительный в 5 дверном длинном варианте (еще кстати один плюс помимо проходимости), но не для меня, скорее для определенного круга людей. |
Ваз 2131 нива | Комплектации и характеристики Лада Нива 4х4, двигатель, трансмиссия, проходимость, расход топлива, плюсы и минусы, отзывы владельцев об ВАЗ-21213. |
Из салона с проблемами: отзыв владельца «Лада Нива Легенд» | Пятидверная Нива BA3-2131 является продуктом Опытно-промышленного производства Генерального департамента развития ВАЗа. |
Много читал о том, как ужасен наш автопром. Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел | Пикабу | о ниве, или после определенного апгрейда лада 4Х4 5Д. |
Отзыв владельца Нива 4х4 2131 (5 дверная, длинная) 2020: все минусы и плюсы, ее проблемы
а из тазов какая нива более подходит -шевроле или 213, или лучше бобон?как он вообще по расходу, и много ли надо ручки приложить чтоб он ехал и грел. Итог моего отзыва владельца Нивы 4х4 2131 хороший и дешевый внедорожник, и даже вместительный в 5 дверном длинном варианте (еще кстати один плюс помимо проходимости), но не для меня, скорее для определенного круга людей. это всем известный внедорожник отечественного производителя лада нива. отзывы о ваз 2131 говорят о том, что у.
Постоянно что-то ломается: отзыв владельца о 5-ти дверной Ниве 4х4 2131. Ее минусы и проблемы
Отзыв владельца Лада 2131 Нива (Lada 2131 Niva) 2010 г. Лада 2131 отзывы владельцев. Вортекс Эстина 2010 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ВАЗ 2131 Нива, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. «Лада Нива» занимает первое место по продажам внедорожников у россиян по итогам осени 2023. Главным преимуществом автомобиля считаются высокая проходимость и низкая цена среди авто для бездорожья.
Отзывы владельцев новых машин
«Пятидверная Нива — штука странная», — названы 5 причин покупать и не покупать Lada 4x4 5D | это всем известный внедорожник отечественного производителя лада нива. отзывы о ваз 2131 говорят о том, что у. |
Lada Niva Legend. Пределы проходимости (весна) | Ну а что представляет собой эта легендарная модель сегодня: «Ниву» как ненужный пережиток прошлого или осовремененную классику Lada 4х4 Urban, способную дать бой сегодняшним недокроссоверам? |
Отзывы о ВАЗ-2131 (Нива)
* Средняя оценка расчитана на основании 54 отзывов владельцев Лада 2131 Нива, размещенных на сайте. Стоит ли покупать длинную Ниву? Какие реально плюсы и минусы у этого автомобиля? Честный отзыв владельца! Почему именно нива 2131 ездил несколько раз в год через горные перевалы и клиренс+постоянный полный привод +наличие пониженной передачи это незаменимая вещь! Re: Отзывы о ВАЗ 2131. Я сужу по тому с какими проблемами приезжают сравнению с обычной нивой намного геморойней машина в ЭКСПЛУАТАЦИИ Больное место кардан задний на подвесном,нагрузок вообще не любит,рассыпается в дым default/bad.