Мультфильм о Нико мы смотрели не так давно, поэтому решили посмотреть и продолжение, мультфильм "Нико 2". Нико 3 Помеченный Смертью (д Алексей Михалёв) 1990Г.
Niko - Beyond the Northern Lights
Нико никогда не видел своего отца и в то же время пытается научиться летать Скоро происходит беда - злые волки хотят испортить Рождество И только маленький Нико и его друзья могут прийти на помощь и не дать волкам осуществить свои зловещие планы На сегодняшний день вышло два мультика про смелого Нико. И некоторым интересно - будет ли третий мультфильм. Учитывая что прошло почти 4 года после выхода второго мультфильма - не думаю что будет и третий Однако кто знает - возможно создатели мультика захотят порадовать детишек Поэтому остается лишь ждать, а пока можно пересмотреть первый и второй мультфильм. Цвет клеток чередуется: черный - белый. В игре участвуют 2 игрока, у каждого в начальной позиции имеется по 16 фигур: король, ферзь королева , по 2 - ладья, слон, конь; а также - по 8 пешек. У одного из игроков - белые фигуры, у другого - черные. Игру всегда начинают белые. Каждая фигура может "ходить" по доске строго определенным образом.
Новогодние Северный олененок Нико абсолютно уверен, что его отец — один из оленей в упряжке Санта Клауса. Маленького Нико мучают частые головокружения, но он все равно решает научиться летать. Олененок убегает из дома и обращается за помощью к белке-летяге Юлии.
Взрослые сконцентрированы на собственных проблемах — они могут быть заняты собственными переживаниями или выстраиванием карьеры, подобно отцу Нико. Смысл жизни для таких карьеристов заключается в стремлении стать одним из лучших, завоевать признание. Непослушание Нико — невинная ошибка в его попытках стать таким же героем, как его отец. С того момента, как волки напали на семью Нико, он уже не может вернуться к беззаботному детству. Нико должен открыть для себя мир заново, взглянуть на него по-новому, сформировать собственное представление о героизме, родительских отношениях, жизненных целях. Он проходит через множество трудностей и опасностей, прежде чем понимает суть своей мечты. И только после этого он становится героем. Героем своей собственной жизни. Нико становится Нико, и занимает своего место в обществе. Лично я считаю, что жанр фильма требует сочетания драмы с развлечением, смешного с серьезным. Это сочетание позволяет получить максимальную эмоциональную отдачу у зрителя» - говорит сценарист и продюсер Ханну Туомайннен. Но нельзя недооценивать динамику событий, развивающихся на экране, и те ситуации, в которые попадают герои фильма. Ханну выяснил, что написание сценария для мультфильма — весьма приятный процесс. Главным образом потому, что ты ничем не связан в своем творчестве. Работая сценаристом художественных фильмов в маленькой стране, он всегда вынужден был принимать во внимание финансовые ограничения. Добавьте к этому еще и сжатые сроки, в которые приходилось укладываться. Анимация же не предполагала никаких ограничений и зависела лишь от фантазии автора. Хорошо знакомые с тем, что такое ограничения, Петтери и Ханну решили начать с поисков подходящего сценариста-партнера. Одна голова хорошо, а две лучше. Партнерство особенно важно в плане создания юмористической канвы фильма. Его глаза и уши, способные заранее увидеть и услышать каждого персонажа, привнесли в нашу историю глубину, а наше общее понимание важности драматической составляющей фильма сделало процесс написания сценария незабываемо приятным» - говорит Ханну. Финансирование и сопродюсеры Много времени спустя после начала работы над сценарием, Anima Vitae вернулась к обсуждению бюджета проекта. Многие сомневались в целесообразности столь больших финансовых затрат. Помимо чисто сценаристской работы, Ханну Туомайннен пристально следил за выполнением финансового плана и считал, что максимум, на который они могут рассчитывать — 4 миллиона евро. Однако Ханну с самого начала был убежден, что бюджет должен быть расширен до 6 миллионов. Наш ответ на этот вопрос зависел от того, кто его задавал» - улыбается продюсер Петтери Пасанен. В 2005 году в Потсдаме к участию в проекте был привлечен ряд других европейских стран. Немецкий сопродюсер. Эмели Кристианс из Ulysses Films, как только услышал о «Нико» сразу же дал согласие на участие в проекте. Перспектива сделать мультфильм международным проектом выглядела многообещающей. Было решено отдать половину анимационной работы, а также создание спецэффектов Гамбургской анимационной студии. К общей радости абсолютно все из приглашенных к участию стран отнеслись к проекту с невиданным энтузиазмом и немедленно приступили к работе. Как только было получено согласие всех стран-участниц, поток финансирования ощутимо окреп. Все были в полном восторге от сюжета — и кинофонды, и дистрибьюторы, и вещатели. Спустя год с небольшим — а это очень быстро для европейских продакшн-компаний — фильм был снят. Опаздывать было никак нельзя — премьеру назначили на Рождество 2008 года» - рассказывает исполнительный продюсер Эмели Кристиан. За эти 18 месяцев предстояло успеть очень многое, особенно, если учесть, что все куски фильма были разбросаны по разным студиям, находившихся в нескольких странах. Но немецкая студия сделала все поистине блестящую работу. Вознаграждением за все усилия стал фильм, соответствующий самым высоким техническим и художественным требованиям. Нам удалось закончить все работы в срок, фильм прекрасно разошелся среди дистрибьюторов, и мы определенно гордимся тем, что мультфильм был создан — и это действительно выдающийся факт — в Европе. Я считаю, у нашего фильма есть все шансы стать рождественской классикой» - говорит Эмели Кристиан. Датский сопродюсер. Должна сказать, они серьезно увлекли нас! После того, как проект в основном был поделен между странами, Ирен Спэрр встретилась с двумя этими джентльменами для того, чтобы поговорить о бизнесе. Они показали ей прекрасные арт-разработки и рассказали сюжет будущего мультфильма. Классическая история о мальчике, разыскивающем своего отца, но с весьма совеременным нюансом, как то мама-забеременевшая-после-одной-ночи-с-прекрасным-незнакомцем-и воспитывающая-ребенка-одна. Ирен очень тронул сюжет, ей понравились арт-разработки, а Петтери и Ханну были очень милы — казалось бы, ее решение очевидно? Дело в том, что студия A. Film уже сотрудничала с крупным европейским сопродюсером — компанией CG - и имела за плечами богатый опыт. Этот факт был основной причиной, по которой Петтери и Ханну стремились заполучить A. Film в сопродюсеры. Film начали переговоры о возможном сотрудничестве, бюджетах, партнерах, финансовых планах и пр. Медленно, но верно производство фильма становилось совместным. DFI тоже видел презентацию мультфильма, и двое оленей в лице финских продюсеров произвели на их представителей хорошее впечатление. Финансирование со стороны Дании не заставило себя ждать. Крепкий сюжет, красивая картинка и факт участия в проекте лучших европейских анимационных команд, обладающих уникальным опытом совместной работы сделали возможным участие Дании в создании мультфильма. Производство было поделено между пятью странами. Не смотря на все проблемы в администрировании и управлении, которые являются обычными для международных проектов, творческая команда всегда укладывалась во все сроки и планы. Ирландский сопродюсер. Ирландский сопродюсер Magma Films заручилась поддержкой Irish Film Board, и представители последнего оказали очень большую поддержку проекту. Таким образом, несколько месяцев спустя — что относительно быстро — Magma Films закончила съемки и приступила к пост-продакшену. Ирландская часть работы включала кастинг, озвучание, частичную анимационную работу, музыкальное и звуковое оформление. Этот альянс уже вполне можно считать сложившимся. Когда финская команда из Anima Vitae приехала к ним с визитом, всем было предложено выпить водки в честь начала проекта и крепкой дружбы. Одной из главных причин, по которым Magma Films выразила желание участвовать в проекте «Нико» был сюжет фильма. Он очень понравился руководству компании. Но вместе с тем у нас было чувство, что это не банальное отображение типичной семейной проблемы» — говорит продюсер Мо Хонан. Нико в этом очень похож на нынешних детей. Он хвастается своим известным отцом. Это все равно, если бы школьник пришел в класс и сказал, что его отец — Мик Джаггер. Разумеется, никто ему не поверит» - объясняет продюсер Ральф Кристианс. Magma Films принимала активное участие в написании сценария. Одной из главных ее задач было тесное сотрудничество со сценаристами и режиссерами. Необходимо было взять у каждого из них самое лучшее и включить в общий сценарий. Даже много времени спустя после того, как сценарий был признан законченным, они продолжали свои бесконечные дискуссии и, только убедившись в том, что результат настолько хорош, что вряд ли можно его улучшить, приступили к работе по озвучанию. Разумеется, как только процесс озвучания начался, этим творцам пришла в голову идея дополнить некоторые диалоги и расширить сцены. Претворяя свои идеи в жизнь, они явно провели время с пользой. В то же самое время Magma Films усиленно работает над записью саундтрека. Надо отметить, что звукорежиссеры оказались не менее требовательными, и запись проводили дважды, прежде, чем результат сочли достойным. Мы не избежали тех проблем, которые сопровождают такого рода проекты. Но проблемы забывались сразу же, как только были решены. Это честь — быть частью такой команды, и я считаю, что мы сделали именно такой продукт, который хотели создать. История Нико и Джулиуса потрясающа, и она стала фильмом, достойным себя» - говорит режиссер Кри Джуусонен. Фильм «Нико» впервые появился в поле зрения Антии Хайкала в 2004 году. В то время он возглавлял анимационный отдел студии Anima Vitae. Естественно, его счастью не было границ — Антии уже предвкушал в самое ближайшее время с головой погрузиться в интересную работу. Как же сильно он ошибался. Ему предстояло узнать, что означает понятие совместное производство и как много времени требуют международные проекты. Антии начал с того, что присоединился к команде продюсеров, активно участвуя в составлении производственного плана и бюджета. К тому моменту он был гораздо лучше своих коллег знаком с тонкостями анимационного производства и вскоре обнаружил, что настолько занят производственным планом, что ни на что другое времени не остается. В течение нескольких лет ему предстояло координировать производственный процесс, разъезжая по странам-сопродюсерам. Существует множество различных документов, описывающих производство 3D-фильмов. Основное их отличие от традиционных 2D-проектов заключается в гораздо большем количестве производственных стадий. Они гораздо сложнее технически, а также весьма вариативны в производстве — один и тот же результат может быть достигнут совершенно разными способами. Что же касается именно «Нико», то этот проект оказался сложнее, чем обычный 3D-фильм, так как его производство было поделено между несколькими странами. Изготовление одной сцены могло путешествовать по всей Европе и создавать замысловатые маршрутные цепочки вроде Финляндия-Дания-Финляндия-Германия-Финляндия-Германия-Ирландия-Германия. Техника и ноу-хау для создания качественных 3D-фильмов существует в Европе уже давно, но европейские студии, как правило, очень невелики, и создание полнометражного художественного продукта всегда связано с определенными сложностями и риском. Совместное производство требует очень тесного взаимодействия производителей друг с другом и тщательного планирования. Партнеры должны находиться в постоянном контакте и знать принципы работы всех представителей производственной цепочки. Все это необходимо для создания высококачественного продукта, подобно тем, которыми известны американские студии-гиганты. Anima Vitae разработала свою собственную технологию по созданию шерсти и следов животных, притом, что на рынке существуют готовые образцы. Полагая, что финансирования на уже готовые дорогостоящие разработки может не хватить, специалисты-аниматоры упорно искали выход из положения, и в результате придумали свою собственную технологию.
В борьбе против мощного врага персонажам на помощь приходят Эми и кот Биг. Премьера «Соника 3» запланирована на 20 декабря 2024 года. Вдобавок к этой новости о фильме, в сети появился и новый постер предстоящего сериала «Наклз» Knuckles с изображением главного героя.
Завершились съемки «Соника 3» и был представлен новый постер сериала «Наклз»
Тем временем приходят печальные новости: Санта вместе со своими оленями оказались в серьёзной опасности. Тогда Нико со своими друзьями собирается в путь на Северный полюс, чтобы вызволить Санта-Клауса из беды. Год выпуска: 2008 Жанр: мультфильм. Полнометражные мультфильмы Полнометражные мультфильмы. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Фотогалерея: ploey, niko beyond the northern lights, ploey 2, нико путь, polar bear, hotel niko, global screen, к звездам, the legend of, мультфильм нико, reindeer.
В прокат выходит рождественский мультфильм "Нико 2"
As the two free-spirited macaws explore their beautiful surroundings, a new chapter of their journey is set to begin. While specific plot details are still under wraps, fans can expect a mix of humour, emotion, and the infectious energy the series is known for. Where Can I Watch Rio?
Студия Polygon Pictures продолжает работать над проектом.
Из раннее известных работ от этой студии: «Тихоокеанский рубеж» и «Годзилла».
Мультфильм рассказывает о новых приключениях олененка Нико, мечтающего по примеру своего легендарного отца, стать летающим оленем в упряжке Санта-Клауса. Все начинается накануне Рождества. Мультфильм, странами-производителями которого являются Финляндия, Германия, Дания и Ирландия, демонстрируется в форматах 2D и 3D. На данный момент критики сошлись на мнении, что "Нико 2" — лучшая работа режиссерского дуэта Кари Юуусонена и Юргена Лердама, однaко фильм все ещe не выбрaлся из ниши мультикoв для самых малeньких, хоть и пытaется блистать взрoслыми шутками.
Ведь за последние годы мультик стал настоящим хитом, завоевав популярность у детей и взрослых. История о маленьком герое, который каждый раз путешествует вместе с его верными друзьями, такие как Мия, Зои и Марк, захватывает воображение каждого зрителя.
Поэтому, пока мы с нетерпением ждем новостей о третьем сезоне, давайте продолжим наслаждаться первыми двумя сезонами «Нико». Никто не знает, что произойдет дальше, но одно ясно — если третий сезон «Нико» все-таки увидит свет, то это будет событие, на которое будут с нетерпением ждать все его поклонники! Что скрывается за тишиной? Однако, с третьим сезоном возникает вопрос: будет ли он? В тишине вокруг выхода новых серий, все больше фанатов задаются этим вопросом. Что скрывается за этой тишиной? Официальной информации о выходе третьего сезона «Нико» пока нет.
Продюсеры и создатели мультсериала остаются молчаливыми, не делятся деталями и не дают ясного ответа на вопрос о дальнейшем развитии истории Нико. Возможно, они готовят что-то особенное, что планируют объявить в самый неожиданный момент. В то же время, есть те, кто утверждают, что третий сезон «Нико» уже снят и готов к выпуску, но пока держится в секрете. По их мнению, создатели мультика намеренно создают ожидание и напряженность среди фанатов, чтобы вызвать еще большее волнение при официальном анонсе третьего сезона. Однако, это пока только догадки и предположения. Будет ли третий сезон «Нико»?
Marked for Death (Nico 3) / Отмеченный смертью (Нико 3) (1990)
Арт-директор Микко Питканен стремился использовать все доступные средства, чтобы сделать Черного Волка как можно более страшным: странные пропорции тела массивная грудь и крошечные задние ноги , угловатость в фигуре Черного Волка нет ни одной округлости и очень длинная морда. Такой мордой Микко хотел вызвать у зрителей ассоциации с аллигатором, хищником, который признан квинтэссенцией зла и жестокости. Большой, злой, черный волк. А вот работа с главным героем — Нико — оказалась на порядок сложнее. Вероятно у Микко Питканена было множество эскизов других аниматоров и иллюстраторов, и в поисках своей идеи он имел возможность обращаться к ним. Эти эскизы помогли ему выбрать общее направление. К созданию Нико следовало подходить очень внимательно. Его лицо должно было быть способно выражать весь спектр эмоций, требуемых сценарием, а у Нико этот спектр гораздо шире, чем у того же Черного Волка. Микко Питканен наделил олененка большими глазами и пропорциями, близким к человеческим, что облегчить аниматорам задачу и дать им возможность сформировать на лице Нико все необходимые эмоции.
Он хотел, чтобы внешне Нико выражал собой полную противоположность Черному Волку, потому придал телу Нико округлость. Это делало олененка очень милым и прелестным. Но Микко также добавил во внешность Нико черт, которые бы напоминали зрителям о том, что ему свойственен сильный характер. Но как только мы создали полную модель героя с шерстью — все проблемы исчезли. Над Нико пришлось работать гораздо дольше, чем над другими персонажами, но в конечном итоге мы получили то, что хотели, и нам не понадобилось идти на компромисс. Я даже добавил в его образ некое напоминание об известном типаже 70-хх — широко расставленные ноги» - рассказывает Микко Питканен. Главный аниматор Лука Бруно из Anima Vitae провел множество тестов, пока нашел для каждого персонажа свою манеру ходить и двигаться. При этом команда старалась максимально приблизить их движения к движениям настоящих животных.
Специально для этой цели аниматоры подробнейшим образом изучили видеозаписи с животными. Но даже эти трудности не сравнимы с теми, с которыми столкнулись специалисты на этапе создания лапландского пейзажа. Требовалось изобразить более 40 локаций. Что-то, являющее собой мои собственные представления о финской зиме, и одновременно свежее, даже экзотическое для людей по всему миру, многие из которых ни разу в жизни не видели настоящего снега» - говорит Питканен. Дизайн ставил задачу сделать все элементы более стилизованными — не только, исходя из соображений эстетики, но и по причинам чисто техническим. Геометрия должна была быть достаточно простой, чтобы ее можно было обработать на компьютере и использовать при создании нескольких локаций. Вариативность же достигалась с помощью игры света и тени, благодаря которым одна и та локация выглядела, как две совершенно разных картинки. На ранних стадиях производственного процесса, у арт-группы было множество сомнений на счет того, не будет ли фильм выглядеть чересчур уныло.
В период рождества в Лапландии очень темно — солнце практически не появляется из-за горизонта, и эта полярная ночь продолжается два месяца. Поначалу же этот факт попросту упустили из виду, «насыпав» повсюду горы блестящего белого снега. Это привело к тому, что впоследствии нашей команде пришлось потрудиться, работая над передачей света в разное время суток. Мы сделали сотни фотографий, и обратили внимание, что финская Лапландия вовсе не уныла. В зависимости от времени дня, облака пропускают разное количество солнечного света, создавая целый спектр цветовых решений. Еще одним неожиданным сюрпризом стал процесс создания рождественской елки, которой изначально в сценарии не было. Микко подумал, что во владениях Санта-Клауса должна обязательно быть главная рождественская ель — прародительница всех других праздничных елей. Эта большая Рождественская Ель стала своего рода воротами, открывающими вход в сказочную долину Санта-Клауса.
По окончании стадий планирования и тестирования пришла очередь заняться непосредственно анимацией. Людовик Савоньер возглавлял датскую команду аниматоров, а Питер Бохл — немецкую. Одновременно с тем, как обе эти команды приступили к работе, Лука Бруно занялся составлением так называемой анимационной библиотеки. Он снабдил каждый персонаж уже анимированными образцами ходьбы, бега, прыжков и т. Эти образцы использовались аниматорами в разных странах в качестве базиса. Это существенно ускорило работу и позволило арт-командам соблюсти единый стиль фильма. После получения режиссерских указаний аниматоры делали первую, очень грубую версию сцен. Сцены были почти полностью анимированы за исключением мелких деталей и мимики.
Режиссер смотрел на результат и озвучивал свои комментарии, после чего арт-команды завершали работу над сценой. Как правило, с первого раза достичь нужного эффекта не удавалось, и весь цикл приходилось повторять по несколько раз. Зрители должны были поверить в реальность героев и их чувств. Персонажи — главная часть любого фильма. Именно они рассказывают историю» - говорит Бруно. Не менее трудным оказался период, когда пришла пора визуализировать героев и заставить их двигаться нужным образом. Например, оленьи копыта в анимационном варианте гораздо больше, чем у реальных животных и потому у экранного оленя выявились проблемы с походкой —она отличалась от настоящих оленьих движений. А в связи с тем, что работы велись сразу в нескольких странах, аниматорам пришлось хорошо потрудиться, удерживая единый стиль и высокое качество исполнения.
На этот веселый шарик меха была возложена большая ответственность. Ему предстояло не только веселить зрителя, но и демонстрировать чувства намного чаще, чем другим персонажам» - говорит Бруно. Кроме того, он больше остальных поход на человека: Джулиус ходит на двух ногах, жестикулирует руками и пальцами. Это здорово помогло аниматорам. Олени и волки на протяжении всего фильма пользуются четырьмя ногами, таким образом, для жестом остаются только голова и туловище, а это существенно сужает возможности. Правда, волки были задуманы в том числе как комические персонажи, и арт-команды здорово повеселились, анимируя их. Кастинг был одновременно сложной и увлекательной работой. Персонажи должны были одинаково хорошо восприниматься зрителями всех стран-сопродюсеров.
Но люди, вовлеченные в процесс озвучания, часто слышали их по-разному. Однако в таких случаях жизненно важно, чтобы изначально подобранные голоса соответствовали персонажам наилучшим образом, так как в дальнейшем при дублировании фильма аниматоры смогут уловить правильные интонации и тональность для каждого героя. Мы все разные, и вкусы у нас тоже разные. Но, конечно, надо стремиться быть одинаково понятными для интернациональной аудитории» - говорит директор по кастингу и озвучанию Мо Хонан. Мо Хонану и режиссерам требовалось подобрать чистый и невинный голос для Нико. Предположили, что таким голосом может обладать молодой, даже юный актер. Последовала череда кастингов и проб, после которых стало ясно, что самым лучшим кандидатом на роль Нико является Эндрю Макмахон. Этот мальчик по-настоящему наслаждался ролью.
Работать с детьми всегда очень непросто, но все трудности с лихвой окупаются результатом. Например, в одной из сцен олени Санта-Клауса напевают такие слова: «Мы — олени, мы не лошади, мы служим самому Санта-Клаусу! Мы достигли прекрасного баланса, сделав его одновременно могущественным и злым, но не придавая ему крайней агрессивности. В конечном итоге мы собрали совершенно разноплановую команду: среди наших актеров оказались как комики, так драматические актеры и даже певцы» - поясняет он. Музыкальное и звуковое оформление. Как уже неоднократно говорилось, работая над проектом, все хотели получить продукт, бескомпромиссно высокого качества. То же самое относилось к музыкальному и звуковому оформлению проекта — оно должно было качественно соответствовать картинке. Magma Films имела нужный опыт в этой сфере.
Идея заключалась в том, чтобы написать мелодию в несколько национальном, этническом лапландском стиле, но исполнить ее в классической оркестровой аранжировке. Стефан обладает неистощимым запасом энергии и таланта. Он привнес их в проект на том этапе, когда энтузиазм некоторых людей уже пошел на убыль, что здорово взбодрило всю команду. Звуковой пост-продакшен также являл собой большой объем работы. На студии Ardmore Sound Ирландия каждый грамм времени и таланта использовался для достижения лучшего результата. Патрик Драммонд, работавший в американских студиях, обладал нужным опытом и уверенностью. В союзе с Джоном Фицджеральдом и командой музыкантов они создали очень красивый, по-настоящему сказочный музыкальный и звуковой фон. Студия была основана в 2000г.
С командой из 40 человек, Anima Vitae на сегодняшний моменты является самой большой студией по анимации в Финляндии. Силами ее сотрудников были созданы шесть 45-минутных ТВ-фильмов, 22-минутное ТВ кино, а также первый финский полнометражный анимационный фильм. Помимо этого компания Anima Vitae создала более 200 коммерческих проектов, большинство из которых получили награды за высококачественную производственную работу. Anima Vitae работает в сети анимационного бизнеса с 2003 г. С 2005 студия активно сотрудничает с Азиатскими рынками и рынками в США. Все 5 учредителей компании Anima сами работают в студии. Главный управляющий компанией — продюсер Петтери Пасанен. Cinemaker Cinemaker Oy - является финской независимой компанией по производству фильмов.
Основана в 1990г. Продюсером и режиссером является Ханну Туомайннен. В 90-е Компания Cinemaker спродюсировала 14 короткометражных фильмов, 5 из которых - при международное сотрудничестве. Опыт в области совместного международного производства сейчас стал одной из отличительных черт компании. В период 90-х Cinemaker была награждена 6 раз State Quality Award , что является национальным рекордом десятилетия. Фильм был самым дорогим проектом из всех, что снимались в Финляндии в то время, и он же стал самым большим национальным успехом. Права на Tommy были проданы в 40 стран, и картина получила несколько международных наград. Ulysses является дочерней компанией Magma Films, Ирландия.
Как неотъемлемая часть компании Magma corporate group Ulysses получает прибыль от этого сильного партнера, который последнее время выпустил большое количество высококачественных и узнаваемых по всему миру проектов. Основная цель Ulysses-это развитие, финансирование и производство анимационных серий, анимационных фильмов и художественных картин для международного рынка. Основное свое внимание компания фокусирует на фильмах для детей и семьи. Film, французским партнером Futurikon, и Magma Films, был выпущен зимой 2006 г. Ее штат включает 15 профессионалов, а также 30 специалистов, принимающих участие в работе над полнометражными анимационными проектами.
В роли Иккинга, подростка, приручившего дракона Беззубика, предстанет Мейсон Темз. Напомним, в основе мультфильма "Как приручить дракона" лежат фэнтезийные произведения Крессиды Коуэлл. Кастинг уже привлек к себе внимание пользователей соцсетей. Многие из них недоумевают.
Третий сезон американского рисованного проекта не состоится. Шоу было закрыто каналом Nickelodeon несмотря на многочисленные просьбы фанатов продлить историю. Главными героями сюжета являются знаменитые черепашки-ниндзя. Эта команда отправляется в новые приключения, в которых начинает использовать свои сверхъестественные способности. Об этих способностях герои никогда не знали, поэтому им предстоит учиться всему, в том числе и совместной работе. Опасности современности дают главным героям новое пространство для манёвров. Получится ли у главных героев стать настоящей командой? Тут всё зависит от того, как они будут стараться.
Несмотря на то, что фанаты ожидают выход третьего сезона, пока не было официального подтверждения о разработке продолжения. Тем не менее, мультик Нико 3 имеет большую популярность среди зрителей, что может стать основанием для создания продолжения. Команда разработчиков может решить, что история требует продолжения и зрители заслуживают узнать, какие события произойдут дальше. Для разработки продолжения может потребоваться время, так как создание мультфильма — трудоемкий процесс. Команда разработчиков должна придумать интересный сюжет и персонажей, а также провести качественную анимацию и озвучку. Учитывая успех предыдущих частей, вероятно, что будет продолжение мультфильма Нико. Фанаты могут ожидать новых приключений своих любимых героев и узнать, что произойдет с ними в следующей серии. Таким образом, хотя неизвестно, будет ли продолжение мультфильма Нико 3, вероятность его появления остается высокой, учитывая популярность и успех предыдущих частей. Выбор сюжета для продолжения Мультфильм Нико 3 стал популярным среди зрителей, и многие задают вопрос: будет ли продолжение? Команда создателей фильма активно обсуждает возможность создания третьей части, и на данный момент решение еще не принято. Однако, если продолжение все же будет выпущено, выбор сюжета станет главным вопросом. Первая и вторая части фильма рассказывали историю Нико — молодого олененка, мечтающего стать летающей лошадкой и спасти свою маму. В третьей части можно сосредоточиться на самых интересных персонажах, которых зрители полюбили за два первых фильма. Например, представить новые приключения Нико и его друга Буллера, на этот раз путешествующих по странам и делающих доброе дело. Или же, создатели мультфильма могут предложить сюжет, связанный с поиском нового места для жизни, где животные смогут жить безопасно и счастливо. Альтернативно, команда создателей может предложить новых персонажей и смешные ситуации, чтобы удивить и развлечь зрителей. Возможно, Нико и его друзья будут спасать мир от злодеев или станут героями комических историй в дикой природе. Вариант сюжета Описание Путешествие по странам Нико и Буллер отправляются в увлекательное путешествие, помогая животным в разных странах и делая добрые дела. Поиск нового места для жизни Нико и его друзья путешествуют в поисках безопасного и счастливого места для жизни свободных животных. Новые персонажи и смешные приключения Команда создателей предлагает новых персонажей и всевозможные комические ситуации, чтобы удивить и развлечь зрителей. Какой бы сюжет не был выбран, фанаты Нико с нетерпением ждут продолжения этой забавной и трогательной истории, которая покорила сердца зрителей по всему миру. Работа над сценарием и графикой новой части Сейчас активно ведется работа над сценарием и графикой новой части популярного мультфильма «Нико». Вопрос о том, будет ли выпущено продолжение третьей части, пока остается открытым. Однако, команда разработчиков проекта уверена, что фанаты остались довольны последним фильмом и не могут дождаться выхода нового. Для создания сценария нового мультика основным является сотрудничество сценаристов, которые творчески подходят к написанию сюжета.
Niko - Beyond the Northern Lights
NIKO. Voice over. Мультфильм о Нико мы смотрели не так давно, поэтому решили посмотреть и продолжение, мультфильм "Нико 2". Внимание: С помощью нашего плеера, который поддерживает онлайн просмотр на смартфонах и планшетах таких как: Android, iOS (iPad, iPhone) вы можете сериал Нико 3 смотреть онлайн в хорошем hd 720 качестве на андроид телефоне полностью и совершенно бесплатно. lentäjän poika) в онлайне и получить сведения о нём, а ещё прочитать рецензии о нем и всё это у нас совершенно бесплатно в отличном качестве на нашем сайте. Главная» Новости» Дата выхода мультфильма рио 3 в россии.
Marked for Death (Nico 3) / Отмеченный смертью (Нико 3) (1990)
A beloved reindeer will soar once more in Niko — Beyond The Northern Lights, the third installment in the popular European franchise. Чтобы узнать о возможных последующих частях фильма "Нико" или других проектах, связанных с этой франшизой, рекомендуется следить за новостями на официальных веб-сайтах студии, занимающейся производством мультфильма, или на социальных медиа. И на этот раз мы затронем мультфильм про самого новогоднего оленя, который переживает реальные проблемы. полнометражный мультфильм, созданный в Финляндии, который наше семейство открыло для себя в прошлые зимние праздники.
Завершились съемки «Соника 3» и был представлен новый постер сериала «Наклз»
E-mail редакции: svetatet yandex. E-mail рекламного отдела: rotdel navigator-kirov. Телефон рекламного отдела: 57-68-16. Адрес редакции: 610017, Кировская область, г.
Сколько Нико себя помнит, он мечтал познакомиться с ним. И он мечтает сам научиться летать — ведь этот волшебный талант якобы передаётся от отца к сыну. Вдохновлённый добросердечной белкой-летягой Юлиусом, нетерпеливый Нико предпринимает одну попытку полёта за другой, но терпит неудачу.
По успешному мультфильму Universal "Как приручить дракона" будет снят фильм. В роли Иккинга, подростка, приручившего дракона Беззубика, предстанет Мейсон Темз. Напомним, в основе мультфильма "Как приручить дракона" лежат фэнтезийные произведения Крессиды Коуэлл. Кастинг уже привлек к себе внимание пользователей соцсетей.
Ему вовсе не доставляет удовольствия ловить в лесу несчастных зверей и, если бы не необходимость «держать морду» перед стаей, он в открытую питался бы мхом, а не оленями и тому подобной дичью. Но что могло сделать Спекса таким добрым? Только одно — любовь… Эсси Возлюбленная Спекса — красавица-пуделиха. Она потратила уйму сил и времени, чтобы научить банду волков-головорезов хорошим манерам.
Увы, особых успехов на этом поприще ей добиться пока не удалось — пожалуй, лишь Спекс не считает ее подходящим кормом. Но Эсси не теряет надежды! Нам тоже остается надеяться. Но только на то, что она успеет перевоспитать волков раньше, чем они ее съедят.
Свои голоса героям мультфильма подарили известные российские артисты Жанна Фриске Вильма — для нее, чьим голосом в мультфильме говорит певица Вильма, озвучание мульт-персонажа стало дебютным. В мультфильме Жанна еще и поет, ибо, как уже упоминалось выше, очаровательная ласка по имени Вильма мечтает стать звездой музыкальной сцены. Однако мне она показалась не такой уж простой - Вильма довольно своенравная, гордая, и …хитренькая». Никита Джигурда Черный Волк - один из лучших исполнителей волков и прочих брутальных персонажей еще сразу согласился принять участие в проекте.
В мультике Никите Джигурде досталась роль самого главного бандита — предводителя волчьей стаи, большого и злобного Черного Волка. Волку в детстве не хватило любви. Его мало любили, и он превратился в пахана, который не желает внимать сострадание и милосердие». Сергей Селин Джулиус — ему досталась одна из самых главных, едва ли не драматических ролей.
Привычный мент выступит в весьма нежном амплуа — роли мудрого, доброго и при этом бесконечно забавного приемного отца Нико, белки-летяги по имени Джулиус. Сергею очень нравится его персонаж, а одно это уже говорит о том, что Джулиус в его исполнении не оставит равнодушным ни одного из зрителей. Кто смеет — тот летает! У маленького олененка по имени Нико есть заветная мечта — научиться летать так же, как олени из упряжки Санта Клауса, где, как он уверен, служит его отец.
Нико живет с матерью Уной и своей лучшей подругой Сагой в красивой долине. Но однажды, сам того не желая, Нико приводит за собой в долину стаю волков, возглавляемую Черным Вожаком. Бандиты пришли в долину по следам Нико и напали на его родное стадо. Спасаясь от злодеев, стадо вынуждено покинуть свой дом и скрываться от волков в незнакомых лесах.
Сердитые на наивного малыша, члены оленьего стада винят Нико во всех своих бедах. Сокрушенный чувстваом вины и движимый желанием найти своего отца, олененок покидает свою семью и отправляется на поиски долины Санта Клауса. Нико сопровождает его лучший друг и приемный отце — взрослая и неуклюжая белка-летяга по имени Джулиус, который внимательно присматривает за своим питомцем. В пути друзей неожиданно настигает ураган, и Нико с Джулиусом оказываются разлучены.
Когда шторм наконец стих, Нико, укрывшийся от непогоды в снежных сугробах, случайно подслушивает разговор волчьей стаи: в поисках пищи волки хотят найти долину Санта Клауса, съесть всех оленей и его самого и занять место Санты. Маскируясь под Санта Клауса, волки легко проникнут в дома людей и устроят себе рождественский пир. К сожалению, Нико еще не умеет правильно прятаться - волчья стая быстро обнаруживает его присутствие и бросается в погоню. Спасаясь от преследователей, Нико натыкается на Джулиуса, который с ног сбился, разыскивая своего ученика.
Но их положение завидным не назовешь — друзья оказались пойманными в ловушку, и волки вот-вот настигнут своих жертв. Но на помощь Нико и Джулиусу неожиданно приходит Вильма — очаровательная и гибкая ласка. Она спасает их от погони и соглашается проводить во владения Санта Клауса. Теперь в гости к волшебному старцу устремляются сразу две команды: трое друзей-путешественников и стая волков.
Волки бегут быстро, и Нико явно не успевает за ними. Выход один — срочно научиться летать и спасти тем самым Санта Клауса от жестокой расправы. Но увы, все попытки Нико взлететь оборачиваются неудачей. Уверенные в том, что Нико и его друзья погибли в лесах, волки продолжают свой путь во владения Санта Клауса.
Однако отважным путешественникам все же удается невозможное — они обгоняют серых бандитов, и первыми достигают цели. Но вот беда — никто не верит их словам о том, что волки вот-вот придут в долину, чтобы съесть их. Стая негодяев действительно запаздывает — они заблудились в ледяном лабиринте, ведущем в долину. Еще одна проблема заключается в том, что ни один олень из упряжки Санты не хочет признать Нико своих сыном.
Ни один из них просто не верит малышу. В попытках доказать, что он не врет, ко вновь пытается взлететь. И снова все заканчивается неудачей. Нико ужасно удручен и уже готов повернуть назад, но в ту самую минуту волки находят выход из лабиринта и атакуют жителей волшебной долины.
Не привыкшие сражаться с кем бы то ни было, олени Санты мигом подрастеряли весь свой снобизм. Они так перепугались, что начисто утратили свои летательные способности и оказались беспомощными перед лицом опасности. Зато Нико проявляет чудеса смелости — увидев, что Джулиуса вот-вот слопает один из волков, он, забывает обо всем на свете, бросается на помощь и… взлетает! Взрослые олени, вдохновленные примером малыша, вспоминают от своем волшебном таланте и приходят в себя.
Оленья эскадрилья разбивает противника наголову. Теперь все признают за Нико право принадлежать к избранным и предлагают ему место в чудесной упряжке. Но в обмен на это Нико должен забыть о своем прошлом — оставить Джулиуса и Вильму, покинуть семью. И в этот момент Нико понимает, что, оказывается, он имел намного больше, чем нашел.
Все эти годы Джулиус был ему хоть и не родным, но любящим и заботливым отцом. Только сейчас олененок отчетливо понял это и испытал благодарность к своему верному учителю. И Нико делает выбор. Вместе с Джулиусом он возвращается домой.
Семья рада его возвращению и уже давно все ему простила. Теперь Нико может считать себя взрослым — ведь он умеет летать. И он обязательно поможет своему стаду найти новый уютный дом. Основанная в 2000 году, до настоящего момента Anima Vitae была обычной видеостудией, занимавшейся производством рекламы, ТВ-фильмов и ТВ-сериалов.
В 2003 году руководство студии ставит себе целью снять свой собственный анимационный фильм. Однако у проекта нашлась масса скептиков, так как до сих пор в Финляндии не снимали такого рода проектов. Обычное мнение на этот счет звучало примерно так: «Вы, безусловно, усилили свою технологическую базу, но сам формат анимации — нетрадиционен для Финляндии». Это знание, помноженное на правильное отношение — готовность принять вызов, а также смирение и терпение перед необходимостью тяжело трудиться — послужило основанием для принятия нами положительного решения» - говорит продюсер Петтери Пасанен.
Было решено, что продюсер Петтери Пасанен займется изучением соответствующего опыта других европейских производителей анимационных фильмов, посещая различные фестивали и кинорынки. Мультфильм обещал стать каким-то новым, совершенно необыкновенным опытом, которого я не имел раньше на протяжении всей моей карьеры» - поясняет Петтери Пасанен. Частые командировки — удовольствие не из дешевых, но, к счастью, Anima Vitae не имела проблем с финансированием. Тем временем команда росла.
Финансовый поток и доверие персонала были главной опорой проекта. Деньги требовались для будущих инвестиций, которые виделись немаленькими, а доверие позволяло людям работать свободно, с полной отдачей, не будучи ничем стесненными в своих творческих амбициях. Очень скоро стал ясен примерный бюджет проекта — 6 миллионов евро. Но 6 миллионов — это средний бюджет для Европы, а для Финляндии эта цифра выглядит огромной, ведь средний бюджет художественного финского фильма составляет порядка 1, 5 миллиона евро.
Жанр фильма необходимо было сделать семейным, расширив тем самым сеть дистрибьюторов. Все эти риски были очевидны, но Петтери Пасанен считал, что они преодолимы. Единственным препятствием оставалась финская финансовая система, которую «всего лишь» требовалось убедить в состоятельности задуманного. В октябре 2003 года Петтери Пасанен обращается к Хану Туомайннену с предложением снять анимационный фильм.
Петтери знал Ханну около 10 лет, но до сих пор у него не было случая поработать с ним. Очнувшись от шока, вызванного столь дерзким предложением, Ханну согласился. В лице Ханну Anima Vitae заполучила сценариста-мультипликатора высочайшего класса. В начале 2004, вскоре после того, как Ханну присоединился в проекту, «Нико» получил грант от Финского Фонда Кино на написание сценария.
Работа началась. Но очень скоро выяснилось, что нужной нам среди них нет. После моих долгих размышлений над содержанием, я вернулся к собственному детству, к тому времени, когда я задался вопросом о том, кто я такой и к последующим событиям моей жизни, сделавшим из меня того, кем я сейчас являюсь» - говорит сценарист и продюсер Ханну Туомайннен. Эта идея наилучшим образом соответствовала целям, которые преследовали продюсеры.
Фильм должен был говорить с интернациональной аудиторией и на темы, хорошо понятные как взрослым, так и детям. Более универсальной темы, чем взросление и связанные с ним боль и проблемы, просто не было. Личные переживания — вот самая универсальная тема. Ханну Туомайннен ранее уже развивал тему взросления в своих фильмах, где он рассматривает внутреннюю жизнь людей, путь, который проходит их душа, взрослея, переходя от детства к юности и далее к зрелости.
В определенном возрасте все дети считают своих родителей идеалом. Папы и мамы — идолы для своих детей. Именно так считает и Нико в самом начале истории. Особенно это касается отца Нико, которого он никогда не видел, но готов зачислить в разряд героев.
Скорее всего, многие имели похожие ситуации в своих семьях — ведь родители могут отсутствовать в семье психологически, а не физически. Взрослые сконцентрированы на собственных проблемах — они могут быть заняты собственными переживаниями или выстраиванием карьеры, подобно отцу Нико. Смысл жизни для таких карьеристов заключается в стремлении стать одним из лучших, завоевать признание. Непослушание Нико — невинная ошибка в его попытках стать таким же героем, как его отец.
С того момента, как волки напали на семью Нико, он уже не может вернуться к беззаботному детству. Нико должен открыть для себя мир заново, взглянуть на него по-новому, сформировать собственное представление о героизме, родительских отношениях, жизненных целях.
Нико: Путь к звёздам (2008). Мультфильм
Вполне возможно, что Disney ещё перенесёт премьеру, но будем верить, что этого не случится. Стала известна дата выхода мультсериала «Человек-паук: Первый год» Мультсериал «Человек-паук: Первый год» был анонсирован довольно давно, однако из-за нестабильной обстановки в стране создатели никак не могли обозначить дату.
Мультфильм познакомил зрителей с дружбой подростка-викинга Иккинга и грозного дракона Беззубика. В последующих сиквелах 2014 и 2019 годов главный персонаж, а вместе с ним и дракон взрослеют. Перед ними встают новые, более серьезные задачи и угрозы: остановить безумного завоевателя и спасти возлюбленную Беззубика.
Волки бегут быстро, и Нико явно не успевает за ними. Выход один — срочно научиться летать и спасти тем самым Санта Клауса от жестокой расправы. Но увы, все попытки Нико взлететь оборачиваются неудачей. Уверенные в том, что Нико и его друзья погибли в лесах, волки продолжают свой путь во владения Санта Клауса. Однако отважным путешественникам все же удается невозможное — они обгоняют серых бандитов, и первыми достигают цели. Но вот беда — никто не верит их словам о том, что волки вот-вот придут в долину, чтобы съесть их.
Стая негодяев действительно запаздывает — они заблудились в ледяном лабиринте, ведущем в долину. Еще одна проблема заключается в том, что ни один олень из упряжки Санты не хочет признать Нико своих сыном. Ни один из них просто не верит малышу. В попытках доказать, что он не врет, ко вновь пытается взлететь. И снова все заканчивается неудачей. Нико ужасно удручен и уже готов повернуть назад, но в ту самую минуту волки находят выход из лабиринта и атакуют жителей волшебной долины. Не привыкшие сражаться с кем бы то ни было, олени Санты мигом подрастеряли весь свой снобизм. Они так перепугались, что начисто утратили свои летательные способности и оказались беспомощными перед лицом опасности. Зато Нико проявляет чудеса смелости — увидев, что Джулиуса вот-вот слопает один из волков, он, забывает обо всем на свете, бросается на помощь и… взлетает! Взрослые олени, вдохновленные примером малыша, вспоминают от своем волшебном таланте и приходят в себя.
Оленья эскадрилья разбивает противника наголову. Теперь все признают за Нико право принадлежать к избранным и предлагают ему место в чудесной упряжке. Но в обмен на это Нико должен забыть о своем прошлом — оставить Джулиуса и Вильму, покинуть семью. И в этот момент Нико понимает, что, оказывается, он имел намного больше, чем нашел. Все эти годы Джулиус был ему хоть и не родным, но любящим и заботливым отцом. Только сейчас олененок отчетливо понял это и испытал благодарность к своему верному учителю. И Нико делает выбор. Вместе с Джулиусом он возвращается домой. Семья рада его возвращению и уже давно все ему простила. Теперь Нико может считать себя взрослым — ведь он умеет летать.
И он обязательно поможет своему стаду найти новый уютный дом. Основанная в 2000 году, до настоящего момента Anima Vitae была обычной видеостудией, занимавшейся производством рекламы, ТВ-фильмов и ТВ-сериалов. В 2003 году руководство студии ставит себе целью снять свой собственный анимационный фильм. Однако у проекта нашлась масса скептиков, так как до сих пор в Финляндии не снимали такого рода проектов. Обычное мнение на этот счет звучало примерно так: «Вы, безусловно, усилили свою технологическую базу, но сам формат анимации — нетрадиционен для Финляндии». Это знание, помноженное на правильное отношение — готовность принять вызов, а также смирение и терпение перед необходимостью тяжело трудиться — послужило основанием для принятия нами положительного решения» - говорит продюсер Петтери Пасанен. Было решено, что продюсер Петтери Пасанен займется изучением соответствующего опыта других европейских производителей анимационных фильмов, посещая различные фестивали и кинорынки. Мультфильм обещал стать каким-то новым, совершенно необыкновенным опытом, которого я не имел раньше на протяжении всей моей карьеры» - поясняет Петтери Пасанен. Частые командировки — удовольствие не из дешевых, но, к счастью, Anima Vitae не имела проблем с финансированием. Тем временем команда росла.
Финансовый поток и доверие персонала были главной опорой проекта. Деньги требовались для будущих инвестиций, которые виделись немаленькими, а доверие позволяло людям работать свободно, с полной отдачей, не будучи ничем стесненными в своих творческих амбициях. Очень скоро стал ясен примерный бюджет проекта — 6 миллионов евро. Но 6 миллионов — это средний бюджет для Европы, а для Финляндии эта цифра выглядит огромной, ведь средний бюджет художественного финского фильма составляет порядка 1, 5 миллиона евро. Жанр фильма необходимо было сделать семейным, расширив тем самым сеть дистрибьюторов. Все эти риски были очевидны, но Петтери Пасанен считал, что они преодолимы. Единственным препятствием оставалась финская финансовая система, которую «всего лишь» требовалось убедить в состоятельности задуманного. В октябре 2003 года Петтери Пасанен обращается к Хану Туомайннену с предложением снять анимационный фильм. Петтери знал Ханну около 10 лет, но до сих пор у него не было случая поработать с ним. Очнувшись от шока, вызванного столь дерзким предложением, Ханну согласился.
В лице Ханну Anima Vitae заполучила сценариста-мультипликатора высочайшего класса. В начале 2004, вскоре после того, как Ханну присоединился в проекту, «Нико» получил грант от Финского Фонда Кино на написание сценария. Работа началась. Но очень скоро выяснилось, что нужной нам среди них нет. После моих долгих размышлений над содержанием, я вернулся к собственному детству, к тому времени, когда я задался вопросом о том, кто я такой и к последующим событиям моей жизни, сделавшим из меня того, кем я сейчас являюсь» - говорит сценарист и продюсер Ханну Туомайннен. Эта идея наилучшим образом соответствовала целям, которые преследовали продюсеры. Фильм должен был говорить с интернациональной аудиторией и на темы, хорошо понятные как взрослым, так и детям. Более универсальной темы, чем взросление и связанные с ним боль и проблемы, просто не было. Личные переживания — вот самая универсальная тема. Ханну Туомайннен ранее уже развивал тему взросления в своих фильмах, где он рассматривает внутреннюю жизнь людей, путь, который проходит их душа, взрослея, переходя от детства к юности и далее к зрелости.
В определенном возрасте все дети считают своих родителей идеалом. Папы и мамы — идолы для своих детей. Именно так считает и Нико в самом начале истории. Особенно это касается отца Нико, которого он никогда не видел, но готов зачислить в разряд героев. Скорее всего, многие имели похожие ситуации в своих семьях — ведь родители могут отсутствовать в семье психологически, а не физически. Взрослые сконцентрированы на собственных проблемах — они могут быть заняты собственными переживаниями или выстраиванием карьеры, подобно отцу Нико. Смысл жизни для таких карьеристов заключается в стремлении стать одним из лучших, завоевать признание. Непослушание Нико — невинная ошибка в его попытках стать таким же героем, как его отец. С того момента, как волки напали на семью Нико, он уже не может вернуться к беззаботному детству. Нико должен открыть для себя мир заново, взглянуть на него по-новому, сформировать собственное представление о героизме, родительских отношениях, жизненных целях.
Он проходит через множество трудностей и опасностей, прежде чем понимает суть своей мечты. И только после этого он становится героем. Героем своей собственной жизни. Нико становится Нико, и занимает своего место в обществе. Лично я считаю, что жанр фильма требует сочетания драмы с развлечением, смешного с серьезным. Это сочетание позволяет получить максимальную эмоциональную отдачу у зрителя» - говорит сценарист и продюсер Ханну Туомайннен. Но нельзя недооценивать динамику событий, развивающихся на экране, и те ситуации, в которые попадают герои фильма. Ханну выяснил, что написание сценария для мультфильма — весьма приятный процесс. Главным образом потому, что ты ничем не связан в своем творчестве. Работая сценаристом художественных фильмов в маленькой стране, он всегда вынужден был принимать во внимание финансовые ограничения.
Добавьте к этому еще и сжатые сроки, в которые приходилось укладываться. Анимация же не предполагала никаких ограничений и зависела лишь от фантазии автора. Хорошо знакомые с тем, что такое ограничения, Петтери и Ханну решили начать с поисков подходящего сценариста-партнера. Одна голова хорошо, а две лучше. Партнерство особенно важно в плане создания юмористической канвы фильма. Его глаза и уши, способные заранее увидеть и услышать каждого персонажа, привнесли в нашу историю глубину, а наше общее понимание важности драматической составляющей фильма сделало процесс написания сценария незабываемо приятным» - говорит Ханну. Финансирование и сопродюсеры Много времени спустя после начала работы над сценарием, Anima Vitae вернулась к обсуждению бюджета проекта. Многие сомневались в целесообразности столь больших финансовых затрат. Помимо чисто сценаристской работы, Ханну Туомайннен пристально следил за выполнением финансового плана и считал, что максимум, на который они могут рассчитывать — 4 миллиона евро. Однако Ханну с самого начала был убежден, что бюджет должен быть расширен до 6 миллионов.
Наш ответ на этот вопрос зависел от того, кто его задавал» - улыбается продюсер Петтери Пасанен. В 2005 году в Потсдаме к участию в проекте был привлечен ряд других европейских стран. Немецкий сопродюсер. Эмели Кристианс из Ulysses Films, как только услышал о «Нико» сразу же дал согласие на участие в проекте. Перспектива сделать мультфильм международным проектом выглядела многообещающей. Было решено отдать половину анимационной работы, а также создание спецэффектов Гамбургской анимационной студии. К общей радости абсолютно все из приглашенных к участию стран отнеслись к проекту с невиданным энтузиазмом и немедленно приступили к работе. Как только было получено согласие всех стран-участниц, поток финансирования ощутимо окреп. Все были в полном восторге от сюжета — и кинофонды, и дистрибьюторы, и вещатели. Спустя год с небольшим — а это очень быстро для европейских продакшн-компаний — фильм был снят.
Опаздывать было никак нельзя — премьеру назначили на Рождество 2008 года» - рассказывает исполнительный продюсер Эмели Кристиан. За эти 18 месяцев предстояло успеть очень многое, особенно, если учесть, что все куски фильма были разбросаны по разным студиям, находившихся в нескольких странах. Но немецкая студия сделала все поистине блестящую работу. Вознаграждением за все усилия стал фильм, соответствующий самым высоким техническим и художественным требованиям. Нам удалось закончить все работы в срок, фильм прекрасно разошелся среди дистрибьюторов, и мы определенно гордимся тем, что мультфильм был создан — и это действительно выдающийся факт — в Европе. Я считаю, у нашего фильма есть все шансы стать рождественской классикой» - говорит Эмели Кристиан.
Просмотр — клик на файл. Скачать — выделить файл файлы и нажать «Скачать» 5.
После просмотра видео или отдельных серий его можно удалить из своего аккаунта и сохранить новый для просмотра. Максимальное качество при просмотре онлайн — 480p. При скачивании — до 1080p Full HD. Как смотреть и скачивать без ограничений и на высокой скорости бесплатно?