Новости никита шиянов развод

Сегодня у нас в гостях Никита Шиянов, основатель и генеральный директор IT-компании Want Result. ИП Шиянов Никита Вячеславович. Никита Шиянов: Партнера Александра Петрова я отлично знаю, как знаю и других наших партнеров. «Я была инициатором развода»: Настя Лисова из «Дома-2» ушла от мужа, который старше ее на 20 лет. Общество - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -

Шипачев и Войнов покинут «Ак Барс», а Браташ — «Ладу». Инсайды «СЭ»

Поэтому фейковый развод и случился сразу после начала СВО. Никиты Шиянова в Golden Palace, Выступление генерального директора на конференции ВР Холдинг., Суд над Бишимбаевым. 18 апреля | ОНЛАЙН, Суд над Бишимбаевым: прямая трансляция из зала суда. 18 апреля 2024. Никита Шиянов прекрасно осознает, что он не нравится агрегаторам данных и Роскомнадзор может запретить получать данные из открытых источников в любой момент. Вы в курсе, что подобных сайтов, где Business Progress и их главный скамер Никита Шиянов продают свою франшизу, несколько?

Business Progress (Никита Шиянов): не связывайтесь

Участие ип шиянов никита вячеславович ИНН 773419596905 в арбитражных делахв открытых, Ответчик: 7 дел на сумму 4 422 110 руб., Третье лицо: 1 дело на сумму 117 600 руб.в завершенных, Ответчик: 7 дел на сумму 1 631 651 руб. Никита Михалков назвал ММКФ самым неколониальным кинофестивалем в Европе. Эта новость, несомненно, порадует тех, кто жаждет кооперативного опыта, но не готов инвестировать в дорогостоящее издание. Сегодня у нас в гостях Никита Шиянов, основатель и генеральный директор IT-компании Want Result. Интервью с ген. директором и основателем Никитой Шияновым.» на канале «Маркетолог: психология влияния на потребителя» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 декабря 2023 года в 21:37, длительностью 00:13:31, на видеохостинге RUTUBE. франшиза интернет WantResult интервью Никита Шиянов антикризисная франшиза номер 1 фото 3.

Выступление генерального директора - Никиты Шиянова в Golden Palace

Шиянов Никита Вячеславович организацию преступного сообщества(преступной организации) по ст.210 УК РФ. против Никиты Вячеславовича Шиянова являющегося генеральным директором.
Молодой бизнесмен Шиянов продаёт личные данные граждан РФ | Момент Истины Месяц назад в СМИ появилась новость о разногласиях в семье актера Никиты Джигурды и бывшей фигуристки Марины Анисимовой.
Франшиза Business Progress (Никита Шиянов) — отзывы о компании. Развод — Seoseed.ru К слову об остальных разработках Никита Шиянов никому не рассказывает, ведь это жуткая коммерческая тайна.
Франшиза от группы компаний ВР. Интервью с ген. директором и основателем Никитой Шияновым. Таким образом мы будем показывать нашим партнерам и клиентам, что нельзя опускать глаза на проблемы современного мира, в особенности, когда речь идет о жизни ребёнка», — прокомментировал Шиянов Никита, генеральный директор «ВР Холдинг».

Защита документов

Если Александр Петров вместо выполнения норматива — 40 звонков в день — совершает лишь 7-8 звонков, понятно, что и количество продаж у него будет кратно меньше. Если Александр Петров не берет себе в команду сотрудников, а пытается работать самостоятельно, то понятно, что за два месяца он сделал всего лишь три сделки, потому что он работает один. Есть период становления бизнеса, когда нужно сформировать команду, самому включиться в деятельность. Важно этот период становления пережить, а не ждать, что через месяц после обучения нет результата, что он слабенький, в размере трех сделок, значит, франшиза не работает. Мы даем инструмент, условную лопату, и рассказываем, как именно нужно копать яму. Но если человек знает, как копать яму, если у него есть лопата, не факт, что эта яма будет выкопана. Чтобы ее выкопать, нужно приложить соответствующие усилия, недостаточно два раза сделать движения лопатой, чтобы яма была готова, необходимо произвести большее количество действий. В самой бизнес-модели мы уверены на сто процентов, мы даем даже юридические гарантии окупаемости. Когда мы заключаем договор с нашими партнерами, ми фиксируем, что есть его зона ответственности: ему нужно нанять команду хотя бы из двух менеджеров по продажам, выполнять нормативы по количеству звонков и звонить по нашей системе в соответствии с нашими методическими рекомендациями.

Если он эти инструменты выполняет, если он делает, как мы говорим, и не окупает свои инвестиции, то мы возвращаем стоимость франшизы. Сейчас их уже около тридцати. Никита Шиянов: Все абсолютно верно. У нас есть различные судебные иски по разным вопросам, но важно понимать, что 30 судебных исков — достаточно небольшое число при понимании общего объема нашей клиентской базы. Есть компании, которые воспользовались нашим продуктом: это более двадцати трех тысяч клиентов, соответственно, эти 30 исков — достаточно небольшой объем относительно количества клиентов. Когда мы заключаем договоры с нашими партнерами, мы, чтобы снять их юридическую ответственность, делаем так, чтобы в каждом договоре между нашим партнером и его конечным клиентом фигурировала наша компания как правообладатель, чтобы если у конечного клиента будут какие-то претензии, он подавал этот иск не на нашего партнера, у которого может не быть большой юридической службы, а подавал иски к нам, чтобы мы могли с этим иском поработать, дать на него четкий ответ. Само по себе наличие исков — лишь факт того, что возникают какие-то спорные моменты, но иски могут быть разными. Человек идет по улице, споткнулся о бордюр и подал иск на правительство Москвы на 5 миллиардов рублей о том, что слишком высокие у него бордюры, то есть иски, не имеющие под собой адекватного основания.

У нас происходили различные споры, но у нас нет ни одного проигранного судебного иска. Есть суд как некая объективная сторона, которая взвешивает, что на компанию подали в суд, значит, есть какой-то спор, и надо этот спор выявить, понять, кто прав, кто виноват. Мы со своей стороны четко исполняем взятые на себя обязательства и делаем то, что у нас зафиксировано в договоре. Когда появляется иск, и суд взвешивает эти факты, он убеждается в четкости исполнения наших процессов и лишь подтверждает то, что наша компания работает четко, поэтому иски мы с большим удовольствием сами показываем, ведь это лишний факт надежности нашей компании. Никита Шиянов: Причин было очень много разных и абсолютно странных. Например, одна из наиболее интересных ситуаций, где на нас подали иск ребята, которые купили сервис у нашего партнера, получили 300 телефонных номеров потенциальных клиентов, но вся проблема была в том, что когда они запустили сервис, они уехали в отпуск на три недели, никому об этом не сказав. В результате получили эти номера, начали их прорабатывать, людям уже не было нужно, после чего подумали, что наш сервис не работает, и подали на нас иск, чтобы мы вернули деньги за оплаченный сервис. Лучше обзванивать сразу, это просто необходимость.

Возьмем любой простой бытовой пример. Есть заказ торта у кондитеров. Когда заказали мы торт у кондитеров, они его сделали, торт отличный и свежий в тот день, когда его испекли. На следующий день качество уже ухудшилось, а через неделю этот торт, к сожалению, невозможно есть. То же самое происходит и с контактами, которые мы передаем, у которых также есть срок годности. Чем быстрее по ним идет звонок, тем выше интерес со стороны клиента, тем больше вероятность, что этот клиент купит описанный продукт. Но все это, скорее, такие курьезные случаи, которые возникают у любого бизнеса при определенном уровне масштаба.

Поэтому удивляться, откуда вам звонят назойливые представители магазинов не стоит, скорее всего, ваши контакты попали в руки самого Никиты Шиянова. Сервис WantResult позволяет владельцам сайтов из открытых источников получить электронные адреса, телефоны, ссылки на аккаунты в социальных сетях потенциальных покупателей — тех, кто провёл на сайте достаточно времени. К слову об остальных разработках Никита Шиянов никому не рассказывает, ведь это жуткая коммерческая тайна. Ясно одно, если ваш профиль в открытом доступе то для Никиты Шиянова не составит труда взломать его и использовать все данные, которые обычно принято прятать. Для ее развития и интеграции с другими открытыми источниками информации, соцсетями «Одноклассники», «Мой мир» и Facebook, нужны были инвестиции. Профинансировал все бизнесмен Дмитрий Ордян. Он сначала опробовал технологию на своём строительном бизнесе, а затем стал совладельцем и финансовым директором WantResult. Хотя любой юрист отметит, для того чтобы работать с персональными данными, обязательно, нужно получить предварительное согласие человека на использование данных в коммерческих целях. А вот если данные всё-таки получены, то компания обязана об этом известить и самого пользователя социальной сети. Но пока, судебная практика в России, к сожалению, не настолько совершенна чтобы привлечь к ответственности господина Шиянова. За нарушение порядка сбора, хранения, использования и распространения информации о гражданах юридическим лицам назначают штраф 5—10 тысяч рублей. А вот представители интернет-бизнеса утверждают, что граждане виноваты сами, ведь свои контактные данные публикуют в социальных сетях именно они и добровольно. Публикуя любую информацию в сети, необходимо понимать, что ее могут использовать против вас. Тем не менее, у предприимчивого Никиты Шиянова уже есть другой план. Так как ясно, что рано или поздно закон будет не на его стороне, бизнесмен стал создавать собственную базу пользователей социальных сетей. По полученным данным, в данной картотеке уже 28 миллионов человек.

Главное - очень востребована и нет прямых конкурентов. Франшиза ВР Это один из ярких примеров, как должна выглядеть эффективная бизнес-модель в 21 веке. Отсутствие границ для развития, отсутствие личного контакта с клиентами все сделки заключаются удаленно , нет привязки к одному региону, нет прямой конкуренции, а есть ультрасовременный подход к обучению и развитию партнера с отсутствием издержек на поддержание бизнеса.

Из записи вы узнаете всю информацию об условиях франшизы. Для удобства навигации по записи я подготовил тайм-код. Как написано на официальном сайте франшизы, компания является резидентом Сколково , собственно оттуда я и взял ИНН компании Big Data: 3329095308. Далее пошел на сайт проверки контрагентов rusprofile. Сразу предупреждаю, те данные которые я поднял из rusprofile. Скрин с сайта rusprofile. Данный сервис подтягивает информацию из официального источника - это ФСС России, то есть из налоговой. Екатерина Макаровна является супругой Шиянова Никиты Вячеславовича. От деятельности этой компании по продаже франшизы по лидогенерации пострадали десятки людей. Суммы исковых требований колеблется в размерах от 50 тыс. Дак вот отзывов от франчайзи которые заплатили от 400 000 рублей не так много. И в большей степени они положительные, вот пример такого отзыва: Скрин с сайта otzyvy.

Франшиза Big Data, bigdata-it.ru

Я благодарю маму за то, что она в какой-то момент смогла привести меня в чувство, потому что мы все знаем, что такое любовь. Крышу мне снесло конкретно». Когда ссоры стали ежедневными, Никита Поплавский переехал на пару дней к матери. Он поделился своими переживаниями, и Яна Поплавская начала трясти сына за плечи и кричать: «Приди в себя, подумай». По мнению актрисы, нужно было давно развестись, а Никита долго упирался, надеясь всё исправить. Ссоры с женой в основном были из-за денег, признался парень.

Меня задали в угол, не давая выйти, и 5 взрослых мужиков пытались выбить из меня обращение в их карманные банки. С меня требовали заложить квартиру, чуть не отобрали мобильный телефон. Пытались угостить меня кофе, куда был подсыпан порошок и т. Еле вырвалась от них. Меня спасло, что я пришла без паспорта.

По словам молодого человека, Поплавской очень тяжело далось расставание с мужем, она часто плакала и с трудом ходила на работу, которая тоже не приносила ей ни удовольствия, ни денег. Никита отмечает, что из-за финансовых трудностей, денег у них порой хватало только на гречку и капустные котлеты. Никита Поплавский признаётся, что после развода родителей долгое время и сам не хотел общаться с отцом, так как не мог ему простить того, как он поступил с матерью.

Компания является профессионалом в лидогенерации, разработала собственное программное обеспечение, способное получить контакты пользователей, которые не оставляли свои заявки на сайте. Юридически фирма зарегистрирована в России, ее официальное название ООО Вонтрезалт, основана в 2015 году. Учредитель — Никита Шиянов. Условия Детальный план, который предлагает Business Progress по запуску собственного бизнеса по франшизе: Описание стратегии, выбор тарифного плана. Обучение работе с трафиком. Получение заявок, их последующее закрытие. Выдаются готовые скрипты. Организация процесса ведения результата. На официальном сайте организации предоставлен онлайн-калькулятор, где перебирая различные параметры количество менеджеров по продажа, заключенные договора, средний чек , можно оценить потенциальный ежемесячный доход. Business Progress дает гарантию, что вложения окупятся минимум в два раза в течение шести месяцев. Все это закреплено юридически в официальном договоре. Генерация лидов происходит благодаря запатентованной технологии. При этом компания обладает соответствующими лицензиями на использование этого программного обеспечения. Заключение Отзывы о Business Progress встречаются как негативные, так и позитивные. С некоторыми из них вы можете ознакомиться ниже, там же оставить свое мнение. Мы советуем сначала изучить опыт других людей, а уже после этого принимать решение о сотрудничестве. Рекомендую не читать все положительные отзывы, написанные в сторону компании, так как они фейковые. Все официально vfabyan Январь 14, 2022 Это официально зарегистрированная компания, которая имеет необходимые лицензии на то, чем занимается, а также имеет запатентованную технологию. Собственно, это уже должно быть для вас железным аргументом, чтобы работать с этой компанией. Это не какие-нибудь там новики и неопытные игроки рынка, это эксперты, которые помогают зарабатывать другим. Профукал все деньги nik54 Январь 21, 2022 Просто разругался с ними, когда вместо нормальных клиентов, они привели мне фейковых и совсем незаинтересованных.

Want result - 90 фото

РБК: «А вложения какие необходимы? Никита: «Мы нашим партнерам даем четкую установку на подбор удаленных кадров. Отсутствие офиса, его оборудования позволяет существенно сократить стартовые инвестиции. РБК: «Помимо хороших отзывов о Вашей франшизе есть также и негативные, какие основные ошибки совершают франчайзи? Никита: «Мы открыто говорим о нашей статистике, что из 156 представительств, которые мы запустили, у нас есть порядка 30 партнеров у которых не получилось. Проблемы, которые возникают у представительств зачастую связаны с тем, кто партнер не работает достаточно активно.

К примеру, по нашим инструкциям написано, что партнер должен нанять не менее 2 сотрудников. Он говорит: «Я начну продавать сам». В итоге у него нет достаточного времени на продажи, он не может совершать нужное количество звонков. У него идет низкая выработка потенциальных клиентов, низкий заработок и начинается недовольство. Мы реально сильно хотим, чтобы у него получилось».

РБК: «В чем преимущество именно Вашей франшизы? Как человек может убедиться в успешности Вашего бизнеса? Никита: «В IT бизнесе важная история — это постоянные пролонгации. Клиенту нужны постоянно лиды, соответственно, по договору он постоянно производит нам оплаты. Это прогнозируемый стабильный доход.

Но еще одна важная история — переход из офлайн бизнеса в онлайн. Последняя история дала очень сильную пощечину бизнесу, предпринимателям, которые закостенели и не хотели внедрять инновации». РБК: «Что все-таки может помочь понять, что Ваш бизнес успешен? Никита: «Важно показывать факты. Что делаем, например, мы.

Мы открыто даем каждому партнеру материал, описывающий нашу внутреннюю систему обучения. Мы, естественно, даем возможность пообщаться с нашими действующими партнерами. И третий момент, мы показываем нашу статистику по общим поступлениям роялти, которые идут в наш головной офис. Факты на лицо. Это работает.

За последние два года наша сеть по франшизе WantResult отработала на 308 млн. И мы считаем, что это низкий показатель. Мы должны выходить 1,5-2 млрд руб». РБК: «Давайте поговорим о наболевшем. Как коронавирусный кризис отразился на Вашем бизнесе?

Никита: «Согласен, что для большинства — это действительно наболевшее, но для нас с точки зрения бизнеса — это очень позитивный фактор. Мы получили рост продаж в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом. Мы изменили систему работы, поставили перед собой цель раздать клиентов на 100 млн. Сделали федеральную программу поддержки бизнеса, дали инструментарий нашим партнерам, чтобы мы звонили в компании и ничего им не продавали.

Скрин с сайта rusprofile. Данный сервис подтягивает информацию из официального источника - это ФСС России, то есть из налоговой.

Екатерина Макаровна является супругой Шиянова Никиты Вячеславовича. От деятельности этой компании по продаже франшизы по лидогенерации пострадали десятки людей. Суммы исковых требований колеблется в размерах от 50 тыс. Дак вот отзывов от франчайзи которые заплатили от 400 000 рублей не так много. И в большей степени они положительные, вот пример такого отзыва: Скрин с сайта otzyvy. Скрин с сайта sravniotzyvy.

Складывается впечатление, что на сайтах отзовиках отзывы просто закуплены и штампуются по заданному плану. Почему я так думаю? Всё просто, психология людей так устроена, что если вам что то нравится, то вы об этом чаще молчите, чем пишите в каждый утюг о том, что вам понравилось. С негативом обратная ситуация, люди обожают во всех подробностях говорить о том как им что то не понравилось, так устроена наша природа.

Мы стали менять не только некорректные номера, но и недозвоны, появилась доп услуга коллцентра, которая позволяет клиенту не прозванивать самостоятельно наши лиды, даже стали заменять те лиды, которые отказались в первом диалоге. И здесь акцентирую это нереально круто и мощно с точки зрения подачи маркетинговой услуги. Но если вдуматься, то это всего лишь вспомогательные инструменты, а изначальный продукт никак не прокачивался. Я говорю о проценте определений.

Клиенты проекта, оставившие их настоятельно советовали не связываться с проектом и не вкладывать в него деньги. Спустя время те, кто читал эти отзывы решил вернуться к проекту и возможности покупки франшизы и снова начали изучать отзывы. И их удивило и убедило не вкладывать свои деньги во франшизу, так это то, что все негативные отзывы, которые они читали, просто на просто испарились, а их место заняли хорошие отзывы. А это говорит о том, что админы платят за то, чтобы плохие отзывы убирали, а заказные хорошие отзывы писали. Разве так поступает четный проект, которому нечего скрывать? Но все такие есть честные сайты, которые не соглашаются так делать и оставляют все отзывы какие есть о компании. И именно в них можно прочитать всю правду о проекте. Разоблачающие отзывы Клиенты пишут о том, что все что обещали админы — это наглая ложь, франшиза не работает, техподдержка не отвечает.

Те, кто купил франшизу пишут, что из 10 клиентов, которые якобы заходили на их сайт, половина вообще этого не делала, а оставшаяся часть вообще являются сотрудники компании, продавшей им ту самую франшизу, либо номера нерабочие. Помимо прочего админы называют своим клиентам премиум-договор, подписав который клиенты должны платить компании деньги на постоянной основе, причем возврат денег невозможен. Разве так работают честные и прозрачные компании?

Business Progress (Никита Шиянов): не связывайтесь

Перед фотографами Никита Серовски позировал вместе с фитнес-тренером Алионой Хильт. Поэтому фейковый развод и случился сразу после начала СВО. Никитa Шиянoв нaшeл лaзeйки в зaкoнoдaтeльcтвe, пoзвoляющиe лeгaльнo пpoдaвaть нa дecятки миллиoнoв pублeй пepcoнaльныe дaнныe пoльзoвaтeлeй coцceтeй, нe нapушaя зaкoн Никитa Шиянoв coздaл кoмпaнию, пpoдaющую. Никита Шиянов: Партнера Александра Петрова я отлично знаю, как знаю и других наших партнеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий