Мастер-класс «Рисование-экспериментирование в нетрадиционной технике рисования солью для детей старшего дошкольного возраста на тему «Зима»». Нетрадиционное рисование по мятой (предварительно скомканной) бумаге с детьми 6-7 лет. Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в подготовительной. группе на тему «Зимний пейзаж». Цель: научить детей новой технике рисования, с помощью соли. «Рисование зимнего пейзажа в нетрадиционной технике, используя зубную пасту».
Аннотация к презентации
- Нетрадиционная техника рисования в старшей группе на тему: Зима | Art, Painting, Blog
- Рисование на нестандартных поверхностях
- Что там, за окном?
- Домашний очаг
Нетрадиционное рисование старшая группа зима
Мастер-класс по обучению нетрадиционной методике рисования на тему «Чародейкою Зимою околдован, лес стоит» для родителей и детей старшего дошкольного возраста. Цель: познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – рисование солью. Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки».
Зимние узоры нетрадиционные техники рисования
Композиторы передают в своих музыкальных произведениях характер и настроение зимы. Давайте послушаем музыкальное произведение Свиридова «Метель. Вальс» и полюбуемся на работу великого художника Ивана Шишкина, которая так и называется «Зима». Воспитатель: Из чего нам понятно, что на картине изображена зима? Воспитатель: Ребята, скажите, а как называется изображение природы на картине? Воспитатель: А как называют художника, рисующего пейзаж? Дети: пейзажист. Воспитатель: Ребята, а ведь мы с вами тоже можем передать характер и настроение зимы. Давайте сегодня мы будем пейзажистами и сами попробуем нарисовать зимний лес. Но мы будем необычными художниками, и рисовать мы будем необычным способом. Пройдите за свои рабочие места.
Посмотрите, что у вас в больших розетках? Потрогайте ее, на что она похожа. Попробуйте на своей крупе нарисовать солнышко пальчиком. Чтобы рисунок дольше сохранился мы будем использовать клей. Как это сделать я вас сейчас покажу. Объяснение работы -Набираем на кисточку клей и рисуем деревья. Клея набираем побольше и рисуем по контуру быстро, чтобы клей не успел высохнуть. Отложим кисточку.
На белой бумаге белым восковым мелком рисуется, например, вьюга и снежинки. Белый лист всё такой же белый и неинтересный... Предложите ребенку закрасить его красками! Дети почувствуют себя настоящими волшебниками, когда под их кисточками начнут проявляться картинки. Вот еще один зимний рисунок, выполненный в этой технике. Рисовать его быстро и просто, справится даже дошкольник. Но зато посмотрите, насколько волшебно смотрятся деревья в инее на этом рисунке зимнего леса. Рисунки на зимнюю тему. Зимние рисунки Посмотрите вместе с ребенком в окно. Какие там деревья? Может быть, совсем голые, или, наоборот, все в снегу, или снег остался только на некоторых веточках. Если совсем голые, то воспользуйтесь техникой, предложенной автором блога kokokoKids , чтобы нарисовать зимний пейзаж за окном. Стволы деревьев нарисуйте пипеткой или кисточкой, но чтобы при этом на бумаге остались капельки краски. Теперь через трубочку подуйте на эти капельки, у вас получатся причудливой формы веточки. Этим способом можно рисовать не только деревья, но и забавных зверюшек, попутно развивая творческое мышление и воображение у детей. Подробнее см. Или кисточкой положить снег на каждую веточку. Рисунки на тему зима Интересную идею на тему детских зимних рисунков предложила автор блога. Она замазкой нарисовала снег на прозрачной пленке. Теперь ее можно накладывать на любой зимний рисунок или аппликацию, имитируя падающий снег. Наложили пленку на картинку - начался снегопад, сняли пленку - снегопад прекратился.
Педагог: Ну что ж, нам пора прощаться с лесом. Лес волшебный, до свидания! Ты расти на радость людям! Мы дружить с тобою будем, Добрый лес, могучий лес, Полный сказок и чудес! Педагог: Закроем глаза и возвращаемся обратно. Раз, два, три…. Все на месте? Раздеваемся, отряхиваем снег, греем руки. Ребята, вам понравилась наша прогулка? И мне очень понравилось! Педагог: А что бы она нам запомнилась надолго, я предлагаю вам стать художниками пейзажистами и нарисовать зимний сказочный лес. Сегодня при выполнении работы мы с вами будем использовать разные материалы: восковыми мелками мы изобразим деревья и кустарники. А как можно изобразить снег?
Они для наших деток В корзиночке лежат. Кладут шишки в корзиночку. Девчонки и мальчишки Встряхивают руками. Катают эти шишки. А значит, здоровеет рука и голова. А теперь проходите на свои места. Много поэтов и художников описывают зиму в своих произведениях. Поэты в стихах, Художники в картинах, Композиторы в музыкальных произведениях….. А давайте мы зиму опишем словами, какая она? Презентация с зимними пейзажами, заканчивается картиной И.
Нетрадиционное рисование солью «Зимний пейзаж»
Начало работы: тонируем лист бумаги синим цветом. Необходимо использовать палитру, чтобы смешивать белую и синюю гуашь для получения разных оттенков синего. Далее красим кистью изнаночную сторону капустного листа белой гуашью. Можно оторвать верхний край листа.
Покружимся над садом В холодный день зимы Медленно кружатся. И тихо сядем рядом С такими же, как мы. Медленно садятся.
Танцуем над полями, Ведем, свой хоровод, Качаются из стороны в сторону. Берутся за руки, идут по кругу. Куда, не знаем сами, Нас ветер понесет.
Медленно бегут. Педагог: А сейчас, мы будем рисовать снегопад. Практическая часть.
Берём зубную щётку, макаем в белую гуашь. Кусочком картона проводим по щётке — посмотрите, у нас пошёл снег. Тонируем весь рисунок.
Воспитатель загадывает загадку про зиму: Дел у меня не мало, я белым одеялом Всю землю укрываю, белю поля, дома. Зовут меня... И сейчас мы отправляемся в зимний лес 2.
Воспитатель: Проходите в зимний лес, полюбуйтесь красотой. Присаживайтесь на сугробы, я вам расскажу сказку о временах года. Это старая, старая сказка о том, как появилась Зима.
Было у солнца три дочери. Старшая - осень, средняя — лето, младшая — весна. Хорошо они жили, дружно.
Но пришло время отпустить их на землю. Солнечные дети должны были стать временами года. Первой упорхнула Весна.
Стук в дверь. Ребята нам принесли посылку. От кого же она может быть. На посылке написано: - Очень скоро к вам примчу На метели прилечу, Запляшу и закручу, снегом землю наряжу И деревья, и дома Интересно, что же прислала нам зима. Дети пытаются отгадать Приоткрываю посылку и достаю конверт с письмом. Слушайте, что Зимушка-Зима вам написала: «Дорогие ребята!
Я очень люблю рисовать снежные картины. Отправляю вам флэшку, на которой вы найдёте мои картины. Надеюсь, вам они понравятся. Основная часть.
Конспект совместной деятельности по нетрадиционному рисованию "Снегопад"
Предлагаем вам заняться рисованием на зимнюю тему вместе со своим ребенком. Нетрадиционное рисование по мятой (предварительно скомканной) бумаге с детьми 6-7 лет. «Рисование зимнего пейзажа в нетрадиционной технике, используя зубную пасту». Презентация: Нетрадиционные техники рисования для старших дошкольников Мастер – класс «Зимний пейзаж». Конспект открытого занятия по использованию в детском саду нетрадиционной техники рисования в старшей группе Тема: «Морозные узоры». Если малышам предстоит рисование «Зимушка-зима», старшая группа деток могут без проблем изобразить то веселье, которое приносит данное время года.
Зимнее рисование с детьми, подборка
Конспект открытого НОД по рисованию свечками (нетрадиционный метод) в старшей группе на тему: «Снежинка». Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе. «ЗИМУШКА-ЗИМА» (нетрадиционное рисование манной крупой). подготовительная группа Рисование на зимнюю тематику в старшей группе. Нетрадиционные техники: рисование по пенопласту, растирание краски смятой салфеткой. Рисование в нетрадиционной технике (рисование манной крупой, мятой бумагой) «Зимний лес». Мастер-класс по обучению нетрадиционной методике рисования на тему «Чародейкою Зимою околдован, лес стоит» для родителей и детей старшего дошкольного возраста.
Презентация, доклад на тему Техника набрызг в изо.деятельности в старшей группе : Зимние фантазии
Задачи: учить детей рисовать гуашью с использованием нетрадиционных методов рисования; познакомить с методами рисования при помощи ватной палочки, картонной полоски и смятой бумаги; развивать воображение, фантазию, эстетический вкус, чувство цвета. Оборудование: голубой лист бумаги, гуашь белая, синяя, тарелочки, непроливайки, ватные палочки, салфетки, кусочек бумаги, картонные полоски. Ход занятия Собрались мы в дружный круг Ты мой друг и я твой друг Мы друг другу улыбнемся И за руки все возьмемся Доброе утро ребята! Воспитатель: Ребята, а кто знает какое время года у нас сейчас? Стук в дверь, принесли письмо.
Птицы и зима Как еще может проходить рисование? Птицы зимой: старшая группа деток легко изобразит зимующих пернатых. Однако для этого малышам можно рассказать, кто же именно остается зимовать, а кто улетает в теплые края до самой весны. Так, классические зимние птицы — это снегири.
Красногрудые пташки, которые так нравятся деткам. Рисование на тему «Зима» может быть следующим: ребенок изображает рябину, усыпанную снегом, а на веточке изорбражает снегиря. Хорошо, если птица даже будет клевать ягодки. Иной вариант — группа птиц под деревом пытаться найти, чем же поживиться. А вокруг — снег, много снега. Также можно нарисовать уток, ведь они также остаются зимовать. Можно нарисовать заморских птиц — пингвинов. Детки их очень любят.
Для красоты этих птиц можно украсить шарфиком. Можно изобразить как одного пингвина, так и целую стаю. Вокруг них — замерзшие ледяные горы. Пример 5. Вольное плаванье Как сделать более интересным занятие в старшей группе? Рисование «Зима» можно не ограничивать определенными рамками. То есть можно просто дать детям задание: нарисуйте зиму. И пусть малыши делают это именно так, как представляют.
А уже после воспитатель должен объяснить малышам, в чем были их ошибки если таковые имелись в наличии , и как правильно все можно исправить. Пример 6. Объекты Урок «Рисование: зима». Старшая группа деток могут нарисовать просто один объект, который у них ассоциируется именно с этим временем года. В данном случае малыши могут изобразить просто снежинку, сугроб снега, новогоднюю елку. Вариаций множество. В данном случае даже можно понять, с чем же именно эта пора года ассоциируется у отдельно взятого ребенка. Пример 7.
Веселье Если малышам предстоит рисование «Зимушка-зима», старшая группа деток могут без проблем изобразить то веселье, которое приносит данное время года.
Рассматривание картин удивительная красота в зимнем лесу. Из чего нам понятно, что изображен лес зимой? Какой цвет краски используется больше художниками? Хотели бы вы попасть в сказочный зимний лес?
Что вы чувствуете глядя на красоту зимнего леса? Ребята, мы сами можем создать удивительные деревья из прекрасного зимнего леса. Объяснение воспитателем у доски. Посмотрите, что необычного лежит у вас на столах? Ребята, вы познакомитесь с необычной техникой рисования.
Если посмотреть в окно, то можно ее увидеть. А если выйти на улицу, можно почувствовать, какая она холодная, иногда строгая. А еще с зимушкою — зимой можно поиграть в цвета. Всеми цветами она разрисовала этот кубик и носит его с собой. Бросит кубик о землю, какая краска на нее посмотрит, той и рисует.
Занятие по рисованию в старшей группе ДОУ. Зимний пейзаж. Конспект
Кружева снежинок попробовали нарисовать воском и акварелью. Заснеженные деревья эффектно получились с использованием мятой бумаги. Зиму рисовали манкой. Это было малышам очень интересно. И обычными белилами по тёмной бумаге. Энкаустика очень опасная технология рисования для дошкольников.
Но какое удивление вызвало у ребят увиденное. Так тоже можно? Только когда подрастёте. Вот такую зиму дети увидели в результате.
Так проделываем несколько раз. Добавим кисточкой немного снега из тучки. И наши работы в нетрадиционной технике рисования готовы!
Желаю вам творческих успехов!
Как красивы они! В лесу красота и покой, разводят руки в стороны А нам пора уже домой шаги на месте. Педагог: Ну что ж, нам пора прощаться с лесом. Лес волшебный, до свидания! Ты расти на радость людям! Мы дружить с тобою будем, Добрый лес, могучий лес, Полный сказок и чудес! Педагог: Закроем глаза и возвращаемся обратно. Раз, два, три…. Все на месте?
Раздеваемся, отряхиваем снег, греем руки. Ребята, вам понравилась наша прогулка? И мне очень понравилось! Педагог: А что бы она нам запомнилась надолго, я предлагаю вам стать художниками пейзажистами и нарисовать зимний сказочный лес.
В: Молодцы ребята! На экране снегопад В: Ребята, посмотрите наши снежинки ожили. Получился настоящий снегопад. В: А что такое снегопад? Когда падает много снежинок.
В: А во что можно играть на прогулке зимой? Физминутка « Зимняя прогулка». Рано утром в степь ходили. Ходьба на месте Там снеговика лепили. Махи руками А потом с холма катились. Руками показывают «моторчик» Веселились и резвились. Прыжки на месте На санях друзей возили. Берут друг друга за руки В Миньку кинули снежком «Бросают снежки» Получился снежный ком. Руками показать круг Холодно гулять зимой.
Киваем головой Побежим скорей домой. Бегом возвращаются на места Вверху экрана появляются картинки-значки В: Посмотрите, ребята над нашими снежинками появились значки, что они могли бы означать? Глаза — что мы сегодня видели? А что мы делали своими руками? Ребята, давайте тогда сделаем что-нибудь интересное и красивое. Хотитепобыть художниками да. Задание от Зимы. А самое главное — этот снег не тает, и будет долго радовать вас и ваших друзей. В: Дети посмотрите какие сказочные мешочки.
Давайте пощупаем и рассмотрим этот волшебный снег. Отдельно я не так вкусна — Но в пище каждому нужна. Соль В: Что это за волшебный снег.