Вот только режиссер Билли Уайлдер предлагает сыграть в фильме «Бульвар Сансет» стареющую актрису немого кино, которая сходит с ума от собственной ненужности. Главный тезис, который был предложен гостем, оказался довольно оригинальным: немое кино объединяет кинематографистов и киноманов разных стран.
Искусство на реверсе: почему современные режиссёры снимают немое чёрно-белое кино
:: Новости по тегу `немое кино` | В Женеве на фестивале независимого кино Black Movie был показан фильм «Племя», все роли в котором сыграли глухие актеры-непрофессионалы. |
МДЦ «Артек» / Новости | Искусству плаката в немом кино посвящена выставка в Библиотеке Эйзенштейна. |
«Немое кино с оркестром» покажут в кинотеатре «Космос» | 75% немых фильмов навсегда утеряны. После проката они уничтожались, так как до наступления эпохи телевидения фильмы, уже показанные в кинотеатрах. |
Немое кино - 21 Апреля 2024 - Персональный сайт | Бессюжетный немой экспериментальный документальный фильм Дзиги Вертова, выпущенный на экраны в 1929 году и признаваемый одной из вершин мирового кинематографа. |
Искусство на реверсе: почему современные режиссёры снимают немое чёрно-белое кино | 26 августа, в преддверии акции «Ночь кино», в кинотеатре «Украина» Музея обороны Севастополя состоялось открытие выставки «Великий Немой в России: из Петербурга в Крым». |
Узнать больше о немом кино
cоветский немой фильм 1928 года, комедия | Немое кино с тапером. Второе, мы всегда стараемся показывать классику кино, тем более классика кинематографа, одного из самых известных режиссеров-документалистов. По такому случаю на одном из федеральных каналов был показан легендарный немой фильм «Броненосец «Потемкин». Своим последним немым фильмом режиссер бунтовал против безжалостных буржуазных порядков, замешанных на торжестве денег.
Add to Collection
- Без слов: прекрасные и ужасные судьбы звезд немого кино
- Премьера документального фильма Бориса Дворкина "Дневник "белой вороны"
- Немое кино - 21 Апреля 2024 - Персональный сайт
- немое кино — VATNIKSTAN
- Все новости по тегу: немое кино
- Оставить заявку
Без слов: прекрасные и ужасные судьбы звезд немого кино
Но вообще-то «Певец джаза» — далеко не первый звуковой фильм. Годом ранее у того же Кросленда вышел «Дон Жуан» — первая лента с синхронизированным саундтреком правда, без единой реплики и с весьма плачевными сборами. Еще раньше прокатчики крутили перед сеансом звуковые «коротыши» — это могли быть музыкальные этюды или же хроника с выступлением президента. Но «Певец джаза» обладал особым значением. Во-первых, фильм собрал в прокате кучу денег и побудил мейджоров активно вкладываться в развитие talkies. Во-вторых, тогда, в премьерный вечер, с экрана слетела эпохальная реплика, которая ознаменовала скорую смерть немого кино. В одном из эпизодов эстрадник Эл Джонсон он сыграл Джейки обращается к публике со словами: «Подождите, подождите! Вы еще ничего не слышали! Еще в XIX веке Томас Эдисон пробовал синхронизировать свой кинетоскоп прибор для индивидуального просмотра движущихся картинок с фонографом. Но по ряду причин опыты не удались. Во-первых, на выходе звук получался очень бедным, поскольку конденсаторные микрофоны с широким частотным диапазоном они дают высокое качество записанной речи появились лишь ближе к концу 1910-х годов.
Во-вторых, тогдашние усилители звука не могли распространить аудио на весь кинозал, и уж тем более кинодворец, вмещавший в себя порядка полутора тысяч мест рывок на рынке громкоговорителей также наступил лишь спустя десятилетие. Эта проблема была решена позже, когда инженеры снизили скорость вращения пластинки. Таким образом, прогресс не поспевал за инженерной мыслью — никто не мог представить, что лабораторные чудачества Эдисона менее чем через 30 лет станут киношным мейнстримом. В 1919 году немецкий «Триэргон» выпустил одноименную систему оптической звукозаписи это когда аудиальные частоты фиксируются прямо на пленке, а не на отдельном носителе , которая использовала пленку очень нестандартного формата 42 мм — кинотеатры с ней тогда не работали. Из-за этого по технологии «Триэргона» не было снято ни одного полного метра — лишь экспериментальные короткометражки, которые крутили перед сеансом в начале 1920-х. Де Форест снял кучу короткометражек в качестве proof-of-concept, но мейджоры так и не решились взять его на вооружение впрочем, Paramount ее использовала для озвучивания «Нибелунгов» Фрица Ланга — озвученную версию крутили на редких спецпоказах. Наконец, в середине 1920-х появилась система «Вайтафон» — она была основана на раздельной записи звука и изображения фильмокопия не предполагала совмещенную фонограмму, звук записывался на граммофонную пластинку — проигрыватель был синхронизирован с кинопроектором общим приводом. Ранние talkies Warner Bros.
Он открывается рубрикой No Mute Cinema, в рамках которой несколько раз в неделю будут организовываться прямые трансляции немых фильмов в сопровождении живой музыки. Все музыканты будут участвовать в проекте, находясь у себя дома. Сопровождать картины будут профессиональные музыканты.
Фильмы назывались «Макс ищет невесту», «Макс нашел невесту», «Макс напился на стойке». Получилось некое реалити шоу, люди забыли, что на самом деле его зовут Габриэль и следили за жизнью Макса, все время ожидая новых историй», — пояснил Сергей Толстов. По его мнению, немое — совсем не значит безмолвное. Сам термин, на мой взгляд, не очень удачен — нам кажется, что фильмы чего-то лишены. Но ведь им хватает мимики, жестов и съемки, чтобы мы поняли сюжет. Они законченные, и в этот период это стало понятно всем. Кино стало очень распространенной средой человеческой жизни: образовались киностудии, профессии режиссера и актера», — считает он. Последний всплеск французского кинематографа— киноавангард. Интересно, что авангард в изобразительном искусстве застал зарождение кино. Но не сразу увидел в кинокамере инструмент для реализации своих идей — для этого понадобилось примерно десять лет. Потом художники задались мыслью — а почему кино должно следовать классическим нарративам, как литература? Почему обязательно должен быть сюжет, актеры? Почему бы не попробовать отказаться от всего и посмотреть, что возникает при эффекте застывших картинок? Только ритм, который можно подчеркнуть музыкально, так называемое чистое кино», — рассказал лектор. По его словам, большая часть происходившего под движения на экране — экспромт: «Трудно в двух словах объяснить, что вы услышали.
Так, от немого фильма «Портрет Дориана Грея» 1915 г. Они хранились в Пушкине в здании бывшей церкви, в которую во время войны попал снаряд. И это почти детективная история. Очевидцы-пушкинцы рассказывали, что не было тяжелого, густого, удушливого дыма, как это обычно бывало при попадании снаряда. Вполне возможно, что немцы, будучи весьма хозяйственными, вывезли кинофонд, но следы его потерялись. Половину картин Одесской киностудии тоже никто из современных киноведов в глаза не видел. Средневековая драма из жизни жуков и похороны Веры Холодной — в День кино «Известия» вспоминают, что смотрели и чем восхищались первые российские кинозрители — При эвакуации одна часть фонда была отправлена по железной дороге, другая — морским транспортом, который был подбит и затонул. Вот почему никто не видел легендарной первой короткометражки Козинцева и Трауберга «Похождения Октябрины» 1924 г. Никто не знает, как выглядел дебют Александра Довженко «Вася-реформатор» 1926 г. Как выразился сам режиссер, это была попытка сочетать кино со скульптурой. В эпоху «великого перелома» конец 1920-х — начало 1930-х гг. В этот период многие фильмы не вышли на экран, но сохранились. Мы до сих пор не можем понять до конца логику, по которой что-то исчезало, а что-то сохранялось, — теряется в догадках Евгений Марголит. Русский «Сын» из Буэнос-Айреса История создания знаменитой Ялтинской киностудии На первое место в рейтинге самых значимых потерь киноведы поставили кинопоэму режиссера Евгения Червякова «Девушка с далекой реки» 1927 г. Девушка привыкла узнавать о главных событиях по точкам и тире бумажных лент, а тут выпал шанс съездить в столицу — город, где вершатся судьбы и задается главный ритм жизни советского человека. Вернувшись из Москвы, Чижок заметила, что и в родном захолустье закипела жизнь, началась большая стройка. Интересно, что роль деда героини сыграл автор первой в России короткометражки «Стенька Разин» «Понизовая вольность», 1908 г. Владимир Ромашков. Уже с «Девушкой с далекой реки» вышел на международный уровень известности. Он упрочил позиции следующими картинами — «Мой сын» 1928 г. Ни одна из этих картин, принесших ему известность, полностью не сохранилась, — говорит Евгений Марголит. Кадр из фильма «Девушка с далекой реки» 1927 г.
Немое кино получило звук
Прошло больше века с появления кинематографа. Сейчас киноиндустрия предлагает зрителю высокохудожественные, интеллектуальные и технические кинокартины. Но мы всегда с улыбкой и легкой ностальгией будем вспоминать киноленты эпохи немого кино. Великий Немой навсегда покорил наши сердца. Выставка продолжит свою работу до 20 ноября 2022 года в кинотеатре «Украина» ул. Ленина, 35. Вход свободный. Добро пожаловать!
Масахиро Макино 1908—1993 на протяжении полувека работы в кинематографе снял более 270 полнометражных кинолент в различных жанрах — включая и сказки, и музыкальные комедии, но излюбленным для него был чисто японский киножанр дзидайгэки. Вход: 300 р.
Поучаствовать в отборе для съемок в картине смогут все желающие, сообщает пресс-служба киностудии. Выбранные пять человек смогут принять участие в съемках короткометражного фильма по заранее подготовленному сценарию. Основной локацией станет Аллея Маяковского.
Полуостров Крым тоже оставил свой яркий след в киноиндустрии. В 1911 году там появилась первая в России полнометражная художественная лента «Оборона Севастополя» режиссера Александра Ханжонкова. Сегодня в рамках открытия выставки гостям показали знаменитую киноленту в сопровождении научного комментария сотрудника Музея обороны Севастополя Зои Дудниковой. В 1917 году режиссер, сценарист, один из пионеров русского кинематографа Александр Ханжонков основал в Ялте легендарную киностудию. Здесь же, на крымском побережье, закончилась история дореволюционного российского кинематографа. Прошло больше века с появления кинематографа. Сейчас киноиндустрия предлагает зрителю высокохудожественные, интеллектуальные и технические кинокартины. Но мы всегда с улыбкой и легкой ностальгией будем вспоминать киноленты эпохи немого кино.
На ММКФ-2024 покажут фильмы «Сотни бобров» и «Другая форма»
В Архангельском на праздновании 105-летия музея покажут немое кино и кукольный спектакль | В Доме радио открыли первый международный кинофестиваль национального немого кино. |
Без слов: прекрасные и ужасные судьбы звезд немого кино | Боевик. Режиссер: Джон Ву. В ролях: Юэль Киннаман, Скотт Мескади, Каталина Сандино Морено и др. Боевик с Юэлем Киннаманом о безжалостной мести. |
Немое кино «Когда ведущий не пришел» | Темная, преступная, огромная: Москва в немом кино России. |
Искусство на реверсе: почему современные режиссёры снимают немое чёрно-белое кино
Все самое интересное и лучшее по теме немое кино на развлекательном портале Большой зал к/т Космос, ансамбль Петра Востокова7 апреля - Большой зал к/ц Ро. Для общемировой истории искусства немое кино, как и кино в целом, является пусть и очень значительной, но тем не менее просто очередной вехой внутреннего развития. немое кино: Журнал об общественной жизни и культуре Российской империи, СССР и современной России. Показ лучших немых комедий в сопровождении аутентичного джазового ансамбля. 49 результатов новостей.
Премьера документального фильма Бориса Дворкина "Дневник "белой вороны"
Жителей Светлогорска приглашают посетить фестиваль немого комедийного кино «Электричка». Он проходит в городе не в первый раз. Дед легенды немого кино долгое время работал управляющим в имении князя Оболенского, за что и получил вольную для всей своей семьи. Во-третьих, немое кино максимально активизирует воображение зрителя и заставляет его быть более внимательным к языку пантомимы, к знакам и деталям в фильме. Боевик. Режиссер: Джон Ву. В ролях: Юэль Киннаман, Скотт Мескади, Каталина Сандино Морено и др. Боевик с Юэлем Киннаманом о безжалостной мести. Как звезды немого кино потеряли работу в начале XX века. "Правила жизни" рассказывают историю кино.
Лучшие фильмы эпохи немого кино: смотреть онлайн
Съемочная группа будет работать по заранее написанному сценарию, а вот актеров выберут из числа желающих. В преддверии съемок на мастер-классе представители киностудии расскажут о том, что такое немое кино и как оно связано с поэтом Владимиром Маяковским. Мероприятие состоится 17 июня в 12.
В нем было много несуществующих деталей: рождение в последний день века на самом деле 3 января 1897 года , сосланный в Сибирь отец, который в реальности сбежал с любовницей. Конечно, незатейливой фамилии Халупец не было места в большой и красивой легенде, сочиненной амбициозной Полой. Сначала она хотела стать звездой балета и поступила в Петербуржское хореографическое училище. Но, заболев туберкулезом, была вынуждена попрощаться с мечтой. Что ж, девушка поступает в Императорскую академию драматического искусства в Варшаве и в 1913 году дебютирует на сцене, а через год снимается в фильме «Раба страстей, раба порока» уже под псевдонимом Пола Негри.
В 1923 году вместе с режиссером Эрнстом Любичем Пола Негри едет в Голливуд, где они подписывают контракт с студией Paramount. Что тут началось! Все бурно обсуждают то ее конфликты с конкурентками, то романы. Сначала якобы с самим Чаплином! Затем с неподражаемым Рудольфом Валентино. Она всегда в центре внимания: именно с подачи Полы Негри в моду вошли тюрбаны, высокие ботинки а-ля рюс и ярко-алый лак для ногтей. Но, увы, Валентино внезапно умер, а в кино пришел звук.
И Негри остается не у дел, ведь свой акцент она так и не смогла победить. Звезда вышла замуж за грузинского князя, но тот оказался мошенником. Пришлось в начале 30-х уехать в Германию. Вокруг нее опять разгорелись страсти. Геббельс объявил Полу еврейкой и добился отстранения от съемок. Гитлер лично прекратил расследование и проследил, чтобы картины с участием Негри выходили каждый год. Не удивительно, что ее подозревали в любовной связи с фюрером, но, когда один французский журнал заявил об этом, актриса подала иск о клевете и выиграла дело.
В 40-х экс-звезда возвращается в Голливуд, но достойных ролей ей уже не дают. Вот только режиссер Билли Уайлдер предлагает сыграть в фильме «Бульвар Сансет» стареющую актрису немого кино, которая сходит с ума от собственной ненужности. Негри гордо отказывается. Фильм был выдвинут на главную кинопремию Голливуда в девяти номинациях. Негри же сыграла лишь несколько незначительных ролей, последнюю — в 1964 году. Пола дожила до 90 лет и умерла 1 августа 1987 года, практически забытая, в стороне от славы и успеха. Действительно, благодаря той самой роли в нуаре Билли Уайлдера «Бульвар Сансет» ее знают до сих пор.
А в начале XX века она была одной из самых ярких и финансово успешных звезд, подписывавшей контракты, в которых стояли суммы с семью нулями, иконой стиля и главой собственной продюсерской компании. Но даже такой невероятный успех оказался хрупким. В 1925 году во время работы над фильмом «Мадам Санс Джин», одной из первых голливудских картин, снятых за пределами США, Глория увлеклась французским маркизом. Бурный роман закончился беременностью. Чтобы избежать скандала и неустойки из-за нарушения пункта про моральные устои в контракте, актриса решилась на аборт и едва не погибла. Эта история была не единственной неудачей в личной жизни, все шесть браков Глории Суонсон закончились разводами. А продюсерский бизнес — почти банкротством.
Правда, роль в легендарном «Бульваре Сансет» возродила былую славу и интерес режиссеров. Суонсон открыла собственный дом моды и сыграла еще несколько ролей, последнюю — в фильме «Аэропорт» 1975 года. Прожила актриса 84 года, до 4 апреля 1983-го. К 1919-му он был настоящей звездой и имел выгодный контракт со студией Universal. Счастливая жизнь и успешная карьера разом закончились в 1921 году, когда любимца зрителей обвинили в чудовищном убийстве. По версии следствия, Арбакл во время развратной вечеринки изнасиловал начинающую актрису Вирджинию Рапп, которая умерла из-за слишком большого веса, давившего на нее. Его в конце концов оправдали, признав, что дама, мягко говоря, не отличающаяся скромностью и целомудрием, умерла от кровотечения, вызванного перитонитом после недавнего аборта.
Но репутация актера была безнадежно погублена всплывшими в процессе разбирательства подробностями его личной жизни. Фильмы с участием Роско Арбакла запретили к показу, его перестали снимать. Только в 1932 году ему удалось заключить контракт на шесть короткометражек с Warner Brosers, а всего год спустя его не стало из-за сердечного приступа. Иван Мозжухин Джон Москин Фото кадр из фильма «Лев Моголов» Свою карьеру недоучившийся юрист начинал с эпизодических ролей в провинциальных театрах. Затем попал на съемки, и вот тут начинающего актера заметили. Мозжухин начал сниматься в 1911-м и оказался универсальным артистом: комиком, трагиком, героем-любовником.
Во-вторых, тогда, в премьерный вечер, с экрана слетела эпохальная реплика, которая ознаменовала скорую смерть немого кино. В одном из эпизодов эстрадник Эл Джонсон он сыграл Джейки обращается к публике со словами: «Подождите, подождите! Вы еще ничего не слышали! Еще в XIX веке Томас Эдисон пробовал синхронизировать свой кинетоскоп прибор для индивидуального просмотра движущихся картинок с фонографом. Но по ряду причин опыты не удались. Во-первых, на выходе звук получался очень бедным, поскольку конденсаторные микрофоны с широким частотным диапазоном они дают высокое качество записанной речи появились лишь ближе к концу 1910-х годов. Во-вторых, тогдашние усилители звука не могли распространить аудио на весь кинозал, и уж тем более кинодворец, вмещавший в себя порядка полутора тысяч мест рывок на рынке громкоговорителей также наступил лишь спустя десятилетие. Эта проблема была решена позже, когда инженеры снизили скорость вращения пластинки. Таким образом, прогресс не поспевал за инженерной мыслью — никто не мог представить, что лабораторные чудачества Эдисона менее чем через 30 лет станут киношным мейнстримом. В 1919 году немецкий «Триэргон» выпустил одноименную систему оптической звукозаписи это когда аудиальные частоты фиксируются прямо на пленке, а не на отдельном носителе , которая использовала пленку очень нестандартного формата 42 мм — кинотеатры с ней тогда не работали. Из-за этого по технологии «Триэргона» не было снято ни одного полного метра — лишь экспериментальные короткометражки, которые крутили перед сеансом в начале 1920-х. Де Форест снял кучу короткометражек в качестве proof-of-concept, но мейджоры так и не решились взять его на вооружение впрочем, Paramount ее использовала для озвучивания «Нибелунгов» Фрица Ланга — озвученную версию крутили на редких спецпоказах. Наконец, в середине 1920-х появилась система «Вайтафон» — она была основана на раздельной записи звука и изображения фильмокопия не предполагала совмещенную фонограмму, звук записывался на граммофонную пластинку — проигрыватель был синхронизирован с кинопроектором общим приводом. Ранние talkies Warner Bros. Впрочем, у нее тоже был недостаток: фонограмму нельзя было монтировать, приходилось снимать длинные разговорные сцены одним дублем. Экранная речь значила для них одно: экспорт голливудских фильмов станет невозможным. Но растущая популярность граммофонов и радиовещания из-за нее стала падать посещаемость кинотеатров заставила их сменить приоритеты. Поначалу возникло такое удивительное явление, как кинодекламации: актеры, занятые в фильме, присутствовали в зале во время показов и озвучивали себя же прямо по ходу просмотра, либо находясь позади экрана, либо сидя рядом со зрителями. Позже мейджоры стали экспериментировать с синхронным звуком.
Во время Второй мировой войны его привез в столицу Сибири эвакуированный артист Ленинградской филармонии. А когда война кончилась, и артист собрался домой, то не стал увозить инструмент — то ли не было возможности, то ли денег. Пианино решил продать. Так оно попало в семью Тарасевичей, купленное для сына. В семье даже шутили: «Ну что, Сережа, «Победу» купим или пианино? Стоимость автомобиля и музыкального инструмента в то время была примерно одинакова. Мальчик обладал способностями, но не очень хотел связывать свою жизнь с музыкой. Впоследствии он стал гениальным хирургом. Его супруга и подарила старинный инструмент музею. За клавишами дореволюционного производства заслуженный артист России, пианист Геннадий Пыстин. Австрийское фортепиано с историей именитый музыкант оценил как отличное и мягкое.
В кинотеатре «Украина» открылась выставка «Великий Немой в России: из Петербурга в Крым»
Его открыл предприниматель Махотин, он располагался там, где сейчас находится выход из станции метро «Площадь Ленина» со стороны мэрии. Сегодня немое кино с музыкальным сопровождением тапера возродили в Новосибирске. Опыт возвращения немого кино на экран состоялся 22 января в Музее документального кино. На экране — уникальная оцифровка кинохроники Ново-Николаевска. Революционные настроения, рабочие строят город, колхозники работают на тракторах. При чем тапер это был великий музыкант, молодой Шостакович подрабатывал тапером! Во время Второй мировой войны его привез в столицу Сибири эвакуированный артист Ленинградской филармонии. А когда война кончилась, и артист собрался домой, то не стал увозить инструмент — то ли не было возможности, то ли денег. Пианино решил продать. Так оно попало в семью Тарасевичей, купленное для сына.
В семье даже шутили: «Ну что, Сережа, «Победу» купим или пианино?
Годом ранее у того же Кросленда вышел «Дон Жуан» — первая лента с синхронизированным саундтреком правда, без единой реплики и с весьма плачевными сборами. Еще раньше прокатчики крутили перед сеансом звуковые «коротыши» — это могли быть музыкальные этюды или же хроника с выступлением президента. Но «Певец джаза» обладал особым значением. Во-первых, фильм собрал в прокате кучу денег и побудил мейджоров активно вкладываться в развитие talkies. Во-вторых, тогда, в премьерный вечер, с экрана слетела эпохальная реплика, которая ознаменовала скорую смерть немого кино. В одном из эпизодов эстрадник Эл Джонсон он сыграл Джейки обращается к публике со словами: «Подождите, подождите! Вы еще ничего не слышали! Еще в XIX веке Томас Эдисон пробовал синхронизировать свой кинетоскоп прибор для индивидуального просмотра движущихся картинок с фонографом. Но по ряду причин опыты не удались.
Во-первых, на выходе звук получался очень бедным, поскольку конденсаторные микрофоны с широким частотным диапазоном они дают высокое качество записанной речи появились лишь ближе к концу 1910-х годов. Во-вторых, тогдашние усилители звука не могли распространить аудио на весь кинозал, и уж тем более кинодворец, вмещавший в себя порядка полутора тысяч мест рывок на рынке громкоговорителей также наступил лишь спустя десятилетие. Эта проблема была решена позже, когда инженеры снизили скорость вращения пластинки. Таким образом, прогресс не поспевал за инженерной мыслью — никто не мог представить, что лабораторные чудачества Эдисона менее чем через 30 лет станут киношным мейнстримом. В 1919 году немецкий «Триэргон» выпустил одноименную систему оптической звукозаписи это когда аудиальные частоты фиксируются прямо на пленке, а не на отдельном носителе , которая использовала пленку очень нестандартного формата 42 мм — кинотеатры с ней тогда не работали. Из-за этого по технологии «Триэргона» не было снято ни одного полного метра — лишь экспериментальные короткометражки, которые крутили перед сеансом в начале 1920-х. Де Форест снял кучу короткометражек в качестве proof-of-concept, но мейджоры так и не решились взять его на вооружение впрочем, Paramount ее использовала для озвучивания «Нибелунгов» Фрица Ланга — озвученную версию крутили на редких спецпоказах. Наконец, в середине 1920-х появилась система «Вайтафон» — она была основана на раздельной записи звука и изображения фильмокопия не предполагала совмещенную фонограмму, звук записывался на граммофонную пластинку — проигрыватель был синхронизирован с кинопроектором общим приводом. Ранние talkies Warner Bros. Впрочем, у нее тоже был недостаток: фонограмму нельзя было монтировать, приходилось снимать длинные разговорные сцены одним дублем.
Масахиро Макино 1908—1993 на протяжении полувека работы в кинематографе снял более 270 полнометражных кинолент в различных жанрах — включая и сказки, и музыкальные комедии, но излюбленным для него был чисто японский киножанр дзидайгэки. Вход: 300 р.
Эта ситуация переломилась в 2005, когда Эндрю Лиман, имея на руках всего 50 тысяч долларов, снял 47-минутный фанфик, вдохновлённый эстетикой старого доброго немецкого экспрессионизма. A Remembrance in 12 Chapters 2006, режиссёр — Гай Мэддин. Изысканный кафкианско-фрейдисткий кошмар, который мог присниться только настоящему фанатику немого кино вообще и советской монтажной школы в частности. Фильм жуткий, неприятный, неуютный, такой, каким может ночной кошмар подростка, который случайно сняли на плёнку. Снятая в 2007 на волне бума аргентинского кино сказочная антиутопия с постмодернистским ёрничеством использует возможности и ограничения немого кино, примерно также, как гораздо более известный «Артист». Но фильм Сапира более тонок, изящен и в конце концов более интересен, чем обласканный критиками опус Хазанавичуса. Plonk 2007, режиссёр — Рольф Де Хир.
15 немых фильмов, которые интересно смотреть и сейчас
Немой фильм 1918 года в российском прокате увидели 3 тысячи зрителей | ИА Красная Весна | В классике немого кино, снятой в 1926 году режиссёром Олегом Фрелихом актуальная для того времени тема. |
Когда не надо слов: Немое кино 21 века | Все самое интересное и лучшее по теме немое кино на развлекательном портале |
Льготные категории посетителей
- Новости по теме
- Немое кино на ММКФ-2024: война с бобрами и антиутопия о кубических людях
- Немой фильм 1918 года в российском прокате увидели 3 тысячи зрителей
- 2. Технологии
Немое кино
Иными словами, до появления звукового кинематографа, как такового понятия «немое кино» не существовало. Пышка (СССР 1934) Трагикомедия, Социальная драма, Немое кино _ Фаина Раневская. Бессюжетный немой экспериментальный документальный фильм Дзиги Вертова, выпущенный на экраны в 1929 году и признаваемый одной из вершин мирового кинематографа. Кинокритик "" Павел Воронков рассказывает про две немые (!) ленты из программы смотра.