Каждый год в канун Дня Победы Алтайская краевая детская библиотека имени Надежды Крупской проводит краевой патриотический флешмоб «Связь поколений не прервётся!». «В нашей школе олимпиада «Не прервется связь поколений» является одной из самых любимых олимпиад.
Результаты олимпиады "Не прервется связь поколений"
17 января завершается приём работ для участия в X Московской метапредметной олимпиаде «Не прервется связь поколений –2023». под таким названием прошла в Павловской модельной библиотеке им. И. Л. Шумилова встреча представителей разных поколений. Айдан поделилась с нами впечатлениями: «Я с удовольствием приняла участие в конкурсе "Не прервется связь поколений". VII Московская метапредметная олимпиада «Не прервется связь поколений» Погрузиться в историю с помощью семейных архивов, почувствовать себя сопричастным события. Главная» Новости» Не прервется связь поколений 2024.
МАГАЗИН ПОДАРКОВ и сувениров
Проект «Не прервется связь поколений 2024» продолжает развиваться, и все новые функции и инструменты будут добавляться с течением времени, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство для всех участников. Не прервется связь поколений на мой взгляд заключается в передаче информации о подвигах. Московская метапредметная олимпиада «Не прервётся связь поколений» проходит ежегодно и собирает большое количество участников. Не прервется связь поколений на мой взгляд заключается в передаче информации о подвигах. В личные кабинеты загружены результаты участия основного этапа олимпиады «Не прервётся связь поколений — 2024». сообщается в группе образовательного учреждения во Вконтакте.
Ученики школы №1799 стали победителями и призерами научной конференции
Такой успех обусловлен благодаря работе наших преподавателей, курирующих студентов-участников олимпиады. Благодаря их работе количество участников Олимпиадного движения колледжа ежегодно увеличивается.
В мероприятиях приняли участие 6557 ребят. Фото предоставлены организаторами флешмоба Во время флешмоба в библиотеках края проходят мастер-классы по изготовлению символа войны — фронтового треугольника.
На них дети пишут слова благодарности защитникам Отечества. Также им рассказывают о работе полевой почты, о важности для бойца писем из дома, показывают и зачитывают настоящие солдатские послания.
Ребята с огромным интересом слушали воспоминания о Великой Отечественной войне тех, кто в то страшное время был ребенком. О своем отце, разведчике Андрее Жеребятьеве, рассказала Раиса Андреевна Афанасьева, в стихи и песни вылились воспоминания детства у Лидии Степановны Гайкаловой. Написанная ею песня «Дети войны» прозвучала в исполнении вокальной группы хора «Золотая осень» руководитель Александр Чичик. Вдовам, не дождавшимся с войны своих любимых, была посвящена песня «Я сегодня слушала рябину», которую исполнили Раиса Афанасьева и Зоя Балычева. Стихи о войне читали Зоя Балычева и Надежда Подкопаева. А когда зазвучала песня «Священная война», которую по праву называют гимном Великой Отечественной, зал встал и подхватил слова песни.
Более 6500 алтайских детей стали участниками патриотического флешмоба «Связь поколений не прервётся! В 2023 году он состоялся в восьмой раз. В мероприятиях приняли участие 6557 ребят. Фото предоставлены организаторами флешмоба Во время флешмоба в библиотеках края проходят мастер-классы по изготовлению символа войны — фронтового треугольника.
Больше 19 тысяч московских учащихся представили проекты на олимпиаде «Не прервется связь поколений»
) Сроки проведения основного этапа: 18 октября 2023 года – 22 февраля 2024 года. Подведены итоги олимпиады «Не прервется связь поколений». Главная» Новости» Не прервётся связь поколений 2024 что дают за подеду. В Госдуме предложили законодательно запретить увольнять учителей.
Результаты олимпиады "Не прервется связь поколений"
Объектом исследования может стать: музейный экспонат, фамильная реликвия, памятник героям Великой Отечественной войны, изучение жизненного пути либо конкретного эпизода из жизни ветеранов, изучение мест, которые стали символическим элементом наследия памяти о людях или событиях Великой Отечественной войны, локальных войн и конфликтов. Многообразие номинаций позволяет выбрать тему исследования по душе: «Памятник герою», «Реликвия моей семьи», «Хранители памяти: экспонат школьного музея», «Мой герой», «Места памяти», «Имя героя в названии моей школы». Участники олимпиады проводят большую исследовательскую работу: знакомятся с историей своего героя, ищут информацию о нём, сопоставляют имеющиеся факты с произошедшими историческими событиями, систематизируют воспоминания участников событий и семейные фотографии, изучают архивные материалы. Методы и приёмы, используемые в работе над проектом, позволяют формировать компоненты исследовательской культуры, развивать культуру мышления, способность из потока полученной информации выделять главное.
В ходе подготовки олимпиадной работы ребята учатся аналитически и критически оценивать, обоснованно анализировать используемые источники, применять свои знания и ценностные суждения в новой ситуации, презентовать и аргументировать личный взгляд на события, что является важной составляющей метапредметных компетенций. Чтобы помочь участникам быстрее ориентироваться в новом формате олимпиады, был запущен сайт «Не прервётся связь поколений». В нем размещаются материалы в помощь участникам.
Здесь есть рекомендации по созданию инфографики, информация о сервисах, которые помогут её разработать, какими ресурсами можно воспользоваться, чтобы найти информацию о родственниках, воевавших в годы Великой Отечественной войны. В новостной ленте публикуются новости о юбилейных событиях отечественной истории.
Ребята старших и подготовительных групп посетили познавательные мультимедийные беседы, на которых мы говорили о тех нелёгких годах, когда наша страна сражалась за свою свободу и независимость. Звучали имена детей-героев Великой Отечественной войны и демонстрировались книги, которые повествуют о подвигах юных бойцов. Более подробно ребята познакомились с историей Серёжи Алешкова — самого маленького солдата Великой Отечественной войны.
Также мы говорили об истории появления фронтового треугольного письма, о том, как во время войны почтовые работники столкнулись с проблемой нехватки конвертов, и именно тогда появились письма-треугольники, когда лист с текстом просто складывали несколько раз, а на верхней стороне писали адрес получателя.
Фёдора написал рассказ о своём прадеде и создал инфографику его боевого пути. Также в память о героях Великой Отечественной войны семья Фёдора своими силами воздвигла памятник в деревне Никольское Сычевского района Смоленской области. Этот памятник нужен не только для того, чтобы отдать дань уважения и памяти этим солдатам, но и для того, чтобы ныне живущие люди никогда не забывали историю своей страны и имена своих героев. Напомним, что в Московской метапредметной олимпиаде «Не прервется связь поколений» ребята с 4 по 11 классы представляют проекты, связанные с изучением героических страниц истории России, истории своей семьи, боевых и трудовых подвигов людей, ставших частью истории нашей страны.
Олимпиадная работа учащихся представляет собой информационный проект, связанный с изучением героических страниц истории России, истории своей семьи, боевых и трудовых подвигов людей, ставших частью истории нашей страны. XI Московская метапредметная олимпиада «Не прервется связь поколений — 2024» проводится в следующих номинациях: «Мой герой» — исследовательская работа, посвященная изучению и осмыслению жизненного пути либо конкретного эпизода из жизни ветеранов, прошедших Великую Отечественную войну, ветеранов локальных войн и конфликтов, ветеранов труда, правоохранительных органов и служб экстренного реагирования, ветеранов педагогического труда.
XI Московская Метапредметная олимпиада «Не прервется связь поколений-2024».
Ведь этот документ с моим прадедом прошёл всю войну! Рассматривая военный билет, нашёл в нём записку, которую написал сам прадедушка. Хоть она была и короткой, но в ней он описал весь свой боевой путь. Записка была написана Александром Григорьевичем в 1994 году.
Советским солдатам, погибшим в Чечне, была посвящена песня «Ромашки России» хор «Золотая осень». И как символ единения всего русского народа в поддержку специальной военной операции прозвучала песня «Тыловая», на которую был сделан видеоклип с фотографиями волонтеров Павловского района, их многочисленных помощников и друзей. В этот день поздравляли мужчин, проходивших срочную службу в разных родах войск. Александр Дмитриевич Шевцов рассказал о том, как служил в шестидесятые годы в составе ограниченного контингента войск в Германии и прочел стихотворение Николая Тихонова «Надписи на стенах Рейхстага». Геннадий Алексеевич Воронов рассказал о службе на Камчатке в ракетных войсках, а Александр Валентинович Чичик поделился воспоминаниями о службе на Тихоокеанском флоте на крейсере «Александр Суворов».
От имени активистов движения Первых Павловской средней школы выступила Альбина Завалишина, она поблагодарила ветеранов за настоящую «живую историю» и рассказала о проекте «Хранители истории», о направлениях работы, таких как вахта памяти, благоустройство памятных мест и т.
Благодарим всех за активное участие, желаем успехов и ждем в новом учебном году! У меня уже есть аккаунт.
Мероприятие обещает быть масштабным и зрелищным.
Участие в нем примут свыше 2,5 тысяч человек. Ожидается прохождение 45 расчетов.
МАГАЗИН ПОДАРКОВ и сувениров
Они представили исследовательские проекты в шести тематических секциях: «Мой герой», «Места памяти», «Памятник герою», «Реликвия моей семьи», «Хранители памяти: экспонат школьного музея» и «Имя героя в названии моей школы». Во время публичных выступлений участники рассказали о проведенных исследованиях, полученных результатах и ответили на вопросы экспертов. Больше всего работ представили в номинации «Мой герой». Юные исследователи рассказали о своих прадедах и прабабушках, знаменитых полководцах и их товарищах-солдатах, партизанах, тружениках тыла, медработниках, прошедших Великую Отечественную войну. Также многие работы стали частью экспозиций школьных музеев.
Также им рассказывают о работе полевой почты, о важности для бойца писем из дома, показывают и зачитывают настоящие солдатские послания. Помимо этого организуют торжественные шествия. Участники идут от библиотеки до памятника героям Великой Отечественной войны: прохожим раздают солдатские треугольники с пожеланиями мира, а к памятникам возлагают письма со словами благодарности. По словам организаторов, эта акция прививает детям и подросткам чувство гордости за свой народ и благодарность защитникам Отечества.
Цель проведения Олимпиады — мотивация обучающихся к проявлению социальной активности, приобщение к базовым национальным ценностям российского общества. Участие в Олимпиаде индивидуальное и организовано на бесплатной основе. Олимпиадная работа представляет собой информационный проект, связанный с изучением героических страниц истории России, истории своей семьи, боевых и трудовых подвигов людей, ставших частью истории нашей страны. Структура олимпиадной работы: «Графическая часть». Содержательная часть работы представляет собой текст, составленный в соответствии с требованиями к олимпиадным работам. Графическая часть состоит из материалов, связанных между собой и наглядно отражающих содержание и результаты работы, представленные в виде инфографики. Олимпиада проводится в следующих номинациях: «Памятник герою»; «Хранители памяти: экспонат школьного музея»; «Мой герой»; «Места памяти»; «Имя героя в названии моей школы».
Многообразие номинаций позволяет выбрать тему исследования по душе: «Памятник герою», «Реликвия моей семьи», «Хранители памяти: экспонат школьного музея», «Мой герой», «Места памяти», «Имя героя в названии моей школы». Участники олимпиады проводят большую исследовательскую работу: знакомятся с историей своего героя, ищут информацию о нём, сопоставляют имеющиеся факты с произошедшими историческими событиями, систематизируют воспоминания участников событий и семейные фотографии, изучают архивные материалы. Методы и приёмы, используемые в работе над проектом, позволяют формировать компоненты исследовательской культуры, развивать культуру мышления, способность из потока полученной информации выделять главное. В ходе подготовки олимпиадной работы ребята учатся аналитически и критически оценивать, обоснованно анализировать используемые источники, применять свои знания и ценностные суждения в новой ситуации, презентовать и аргументировать личный взгляд на события, что является важной составляющей метапредметных компетенций. Чтобы помочь участникам быстрее ориентироваться в новом формате олимпиады, был запущен сайт «Не прервётся связь поколений». В нем размещаются материалы в помощь участникам. Здесь есть рекомендации по созданию инфографики, информация о сервисах, которые помогут её разработать, какими ресурсами можно воспользоваться, чтобы найти информацию о родственниках, воевавших в годы Великой Отечественной войны. В новостной ленте публикуются новости о юбилейных событиях отечественной истории. Сегодня метапредметная олимпиада «Не прервется связь поколений» — важное событие в системе московского образования, актуальность которого растет год от года.
XI Московская Метапредметная олимпиада «Не прервется связь поколений-2024».
Итоги олимпиады «Не прервется связь поколений» | Ежегодно в канун празднования Дня Победы в нашей библиотеке проводится краевой патриотический флешмоб «Связь поколений не прервётся!». |
Больше 19 тысяч московских учащихся представили проекты на олимпиаде «Не прервется связь поколений» | В конце мая в Парке Победы на Поклонной горе пройдет Парад кадетского движения «Не прервется связь поколений». |
Результаты олимпиады "Не прервется связь поколений" | ) Сроки проведения основного этапа: 18 октября 2023 года – 22 февраля 2024 года. |
В Москве завершилась олимпиада «Не прервется связь поколений» | Проект «Не прервется связь Поколений» направлен на освещение ярких и славных страниц отечественной истории, развитие общественной дипломатии и сохранение воинской славы России, распространение идей российского патриотизма и формирование единого. |
Учащиеся школы №1494 победили в олимпиаде «Не прервется связь поколений»
А для создания инфографики существует ряд сервисов с бесплатным контентом, например Canva или Piktochart. Всем знакомый PowerРoint тоже подойдет. И, наконец, инфографику можно создать своими руками: просто нарисовать или сделать аппликацию, сфотографировать, сохранить в формате pdf и отправить на конкурс. Таким образом, есть много возможностей, чтобы раскрыть свой творческий потенциал. Кто входит в состав экспертной комиссии? Расскажите, пожалуйста, о критериях оценивания работ.
Каждую работу проверяют независимо друг от друга два эксперта, а в случае большого расхождения во мнениях проводится третья проверка, что обеспечивает максимальную объективность. Общий критерий оценивания для содержательной и графической частей — это фактологическая точность, что очень важно при отображении исторических событий.
Как рассказали в администрации школы, в своей работе ученик рассказал про своего прадедушку Александра Русова. А началось всё с того, что однажды Фёдор со своей мамой нашёл среди старых документов военный билет прадедушки. Ведь этот документ с моим прадедом прошёл всю войну! Рассматривая военный билет, нашёл в нём записку, которую написал сам прадедушка.
Кроме того, они работали с архивными документами, знакомились с экспозициями музеев, общались с учителями истории, своими родственниками и знакомыми. Заключительный этап олимпиады прошел в формате научно-практической конференции. В ней участвовали 146 старшеклассников и студентов колледжей, ставших победителями основного этапа. Они представили исследовательские проекты в шести тематических секциях: «Мой герой», «Места памяти», «Памятник герою», «Реликвия моей семьи», «Хранители памяти: экспонат школьного музея» и «Имя героя в названии моей школы». Во время публичных выступлений участники рассказали о проведенных исследованиях, полученных результатах и ответили на вопросы экспертов.
Александр Дмитриевич Шевцов рассказал о том, как служил в шестидесятые годы в составе ограниченного контингента войск в Германии и прочел стихотворение Николая Тихонова «Надписи на стенах Рейхстага». Геннадий Алексеевич Воронов рассказал о службе на Камчатке в ракетных войсках, а Александр Валентинович Чичик поделился воспоминаниями о службе на Тихоокеанском флоте на крейсере «Александр Суворов». От имени активистов движения Первых Павловской средней школы выступила Альбина Завалишина, она поблагодарила ветеранов за настоящую «живую историю» и рассказала о проекте «Хранители истории», о направлениях работы, таких как вахта памяти, благоустройство памятных мест и т. Поздравили с праздником мужчин и женщин—военнообязанных, а также будущих защитников Отечества председатель районного Совета ветеранов Валентина Васильевна Гончаренко и председатель павловского отделения Союза пенсионеров России Надежда Александровна Подкопаева. О нужности и важности общения разных поколений говорили все пришедшие на встречу, выразив пожелание, чтобы такие встречи стали доброй традицией.