поэтому дополнительно используем канал ″Научи хорошему 2.0″. Join. Научи Хорошему 2.0. Join. Научи Хорошему 2.0. Все подробности здесь: @whatisgood2-cenzura-protiv-nh Информация о проекте: Главная цель проекта «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах.
"Научи х..орошему" - это всегда смешно
Опыт проекта Научи хорошему в противодействии цензуре в Интернете | В видеообзорах проекта Научи хорошему неоднократно упоминалась теория американского политолога Джозефа Овертона, которая разъясняет, каким образом при масш. |
Блокировка сообщества ВКонтакте «Научи хорошему 2.0». Краткая справка: ss69100 — LiveJournal | "Научи хорошему" утверждают, что они за то, чтобы вечные ценности ценились в обществе. |
Мировоззрение Русской цивилизации - Научи хорошему! | Научи хорошему Служу новому мировому порядку. |
Айсберг тайн СНГ
Показать максимально широкой аудитории, каким образом СМИ и современная массовая культура управляют людьми. Раскрыть понятие «идеологии развлечения», продемонстрировать ошибочность её постулатов. Изменить отношение общества к медиаконтенту — перейти от подхода «я развлекаюсь» к норме: «я оцениваю продвигаемые идеи и смыслы». Способствовать формированию критического и системного мышления, развитию и реализации творческого потенциала в созидательном направлении.
Быть может, именно в этом году человечество осознает всю сущность мира и начнет изменяться к лучшему... Стоит раскрыть его более подробно, так как в сегодняшней ситуации это одно из главных направлений удара по русскому народу. Согласно Глобальному докладу ВОЗ о положении в области алкоголя и здоровья от 2014 года, потребление алкоголя на душу населения в России составляет более 15 литров в год. Наша страна по этому показателю занимает четвёртое место в мире. Перед нами только Белоруссия, Молдавия, Литва, то есть страны бывшего социалистического лагеря...
Одиночные пикеты против установки памятника Солженицыну прошли у зданий Министерства культуры РФ, мэрии Москвы, Мосгордумы и Дома русского зарубежья им. Общественные активисты заявили, что большая часть наших граждан отрицательно относится к Солженицыну как историку и считает, что он внес огромный вклад в развал СССР. Такие личности, как Александр Солженицын, недостойны установки им памятников... Причем, интересен тот факт, что сам президент России выступил на этом Совете и в роли прокурора, и в роли председательствующего судьи. А в качестве обвинителей и свидетелей обвинения были заслушаны деятели культуры и искусства, включенные в этот совещательный орган при главе государства. При этом руководитель главного культурного ведомства... Но при этом алкоголь и табак, убивающие на порядок больше людей, чем все остальные яды вместе взятые, абсолютно легальны.
Выкинули все чудесные иммунномодуляторы и прочую чушь, запрет на прививки в семье и всё наладилось. Только былой иммунитет не вернёшь. Так что заказуха с чьей стороны, уточните, в первую очередь для себя лично. У всех показатели, в том числе у медиков. А совести мало и на всех не хватает.
Ну что же, давайте немного поближе познакомимся с этим творением. Прежде всего, отрадно, что игру сделали наши белорусские ребята из компании Wargaming... Безальтернативную биометрию для банков лоббировали председатель Центробанка Эльвира Набиуллина, президент Сбербанка Герман Греф и другие компрадоры-глобалисты. Набиуллина в докладе Президенту в качестве главного аргумента «за» законопроект называла удобство граждан, а член международного консультативного совета банка J... Люди с неустойчивыми жизненными ценностями и мировоззрением перенимают модели поведения героев популярных сериалов, перенося в реальную жизнь порой совершенно неприменимые формы взаимодействия с окружающим миром. Итак, кто же они, кумиры молодежи, которым подражают, которыми восхищаются, и которые становятся примером? Красный флаг с серпом и молотом - символом их новой страны и того нового мира, который они строили вместе со своим народом для потомков... У них была идея другого будущего для своих детей и внуков, предать которую тем идейным русским людям было гораздо тяжелее, чем выиграть у немецких нацистов последний футбольный матч даже под страхом смерти. Знали бы они тогда, что в будущем за победы в международных соревнованиях правительство России будет дарить спортсменам мерседесы... С новым годом, уважаемые наши читатели. Желаем Вам в грядущем году быть в окружении исключительно положительных и доброжелательных людей, переживать только приятные эмоции, радоваться каждому прожитому дню, дарить радость и улыбки окружающим. Спасибо Вам, что Вы с нами!
Похожее видео
- Как мы создали 150-ти тысячное сообщество в контакте! Беседа с командой “Научи хорошему”.
- Научи хорошему/критическая версия — Неолурк, народный Lurkmore
- Научи Хорошему / Новое видео - 2024
- Научи 2 – Хорошему 0
- Сайт Научи хорошему – участник премии «На Благо Мира»
- Смотрите также
"Научи х..орошему" - это всегда смешно
28 апреля - 43762711486 - Медиаплатформа МирТесен. #1678007. Концерт ольги бузовой, транслировавшийся по соловьизору, и лежащий вдалеке пульт подтолкнули грудничка Васю научиться ходить на полгода раньше. Сайт Научи хорошему 3. Научи хорошему () — интернет-проект Дмитрия Равеского, направленный на повышение нравственности среди людей и противодействию западной пропаганде, которая как считает Раевский, разлагает их умы и души.
Проект НАУЧИ ХОРОШЕМУ
Отчёт №1 для Научи хорошему 2.0 | Все самое интересное и лучшее по теме научи хорошему на развлекательном портале |
Научи хорошему/критическая версия | В обзоре проекта Научи хорошему рассказывается о том, с какими целями используется юмор на современном телевидении. |
Научи хорошему 2.0
Join. Научи Хорошему 2.0. Научи хорошему 2.0 у нас на слёте ведут курс лекций на тему: "Информационная безопасность личности". Сейчас на страницу «Научи хорошему 2.0» ВКонтакте подписаны более 60 тыс пытается блокировать деятельность проекта Научи хорошему. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Смотрите видео youtube канала Научи Хорошему 2.0 онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Фильмы программируют поведение людей. Проект «научи хорошему» нацелен на пропаганду патриархальной идеологии в ее наиболее мерзких аспектах, ксенофобии, гомофобии, ждановщины[77], а также опасного мракобесия, противоречащего современной науке и медицине.
Подведены итоги второго сезона научно-популярного конкурса «Знаешь? Научи!»
TikTok, Likee и Kwai — практически идентичные социальные сети, каждая из которых ориентирована на с... Видео , Магия кино , Фильмы , Научи хорошему 7 февраля 2021 г. Начну с того, что в обществе есть два принципиально разных подхода к сфере кинематографа. Первый можно условно назвать «кино как инструмент развлечения», второй — «кино как инструмент управления».
С нашей точки зрения, к... Видео , Магия кино , Научи хорошему 6 февраля 2021 г. Институты кинопремий награждают фильмы за игру актёров, музыку, декорации, но не обсуждают посыл кино массовой аудитории, как будто это не важно.
Никто не говорит о том, несёт ли фильм, над которым работали десятки или с... Видео , Борьба и текущие события , Научи хорошему 4 февраля 2021 г. Видео о том, какой властью по управлению информационными потоками обладают те, кто контролируют социальные сети.
Описан алгоритм работы "теневого бана" технология блокирования распространения неугодного контента.
Второе место в номинации «Средняя школа» завоевала Виктория Степанова из Амурской области, а третье — Иван Петренко из Москвы, который рассказал про квантовое бессмертие. На первом месте у старшеклассников — Никита Пекшев из Самарской области с роликом про системы отсчета. Второе место занял Владислав Рыжиков из Краснодарского края, третье место — Артем Ефремов из Москвы, который собрал квадрокоптер на 3D-принтере и рассказал о роли ученого в современном мире. Помимо победителей в возрастных категориях, объявлены призеры тематических номинаций конкурса, которые отражали направления современной науки. Победителем в номинации «Естественные науки» стал ученик начальной школы из Москвы Дмитрий Потапов. Он снял видео о фототропизме растений и продемонстрировал устройство, способное поворачиваться в сторону света.
Лучшей конкурсной работой в номинации «Информационные технологии и точные науки» стал ролик Ильи Кочегарова из Московской области, в котором он продемонстрировал «умный домик» для своих домашних животных. В номинации «Место человека во Вселенной» победила ученица начальной школы из Московской области Алиса Ким. В своей конкурсной работе она наглядно показала масштабы Солнечной системы и ее планет. Ученик средней школы из города Сертолово Ленинградской области Руслан Самарцев посвятил свой видеоролик процессу флотации и его использованию в добыче полезных ископаемых. Ролик Руслана стал победителем в номинации «Науки будущего». Социальный эксперимент, который провел Владислав Стрельников из Краснодарского края и продемонстрировал в ролике «Ведущий или ведомый? Еще три работы стали победителями в специальных номинациях, которые были подготовлены совместно с партнерами конкурса.
Нет, правда! Рецензию писали одиозные критики И. Медведева и Т. Шишова, известные своими нападками на гиковскую культуру, а также тем, что вообще не читали то, что они критикуют, так что подобная оценка абсолютно неудивительна. Людей, не владеющих волшебством, нет среди главных героев, все маги к ним относятся как к низшим существам. Пожиратели Смерти о таком, конечно, мечтают, но вообще-то положительные герои в рядах магического общества такие идеи не разделяют.
Финальная сцена под ней автор почему-то подразумевает сражение с василиском в «Тайной комнате», а не Битву за Хогвартс, что заставляет сомневаться в качестве проработки материала [7] [8] построена на боге из машины , и конфликт книги разрешился без участия главного героя. Видимо, Гарри не искал вход в комнату и не дрался мечом с огромной змеей. Эта рецензия написана до выхода Даров Смерти вообще, так что в незнании о Битве за Хогвартс как таковой авторки не виноваты, справедливости ради. Тему смерти нельзя поднимать в произведении для детей, ведь они из-за этого будут нервничать. Лучше вообще держать от них в секрете то, что они рано или поздно умрут. Особенно к этому располагают действия тёмных волшебников нападение василиска на кошку, воскрешение Волдеморта , за которыми обязательно начнут повторять.
В качестве доказательств приводится ссылка на некого бывшего оккультиста, который нашёл в Поттериане кучу тайных смыслов. Ну, на то он и оккультист. Джинни во второй книге — юмористический персонаж, а мать Гарри была маглом, как и Гермиона. Если это писал разделяющий взгляды Пожирателей Смерти, то все на самом деле логично. Гарри, вот подлец, не испытывает благодарности к своим опекунам за то, что они запирали его в чулане, скрывали от него правду о его родителях и откровенно травили. Кроме того, он не раскаивается за то, что Добби сорвал прием важных гостей у Дурслей.
Положительный герой так бы не поступил! Разве бывает в детских сказках так, чтобы хороший персонаж получал себе силу побежденного злодея? А к концу рецензии нам предлагают сравнить «Гарри Поттера», где есть белые и чёрные маги, с абстрактной книгой про два племени людоедов, одно из которых «хорошее», потому что ест только негодяев, а второе — плохое, потому что ест всех подряд. Гравити Фолз [ править ] Куча бесполезных персонажей на фоне оккультной символики. К тому же, отрицательные герои, наделенные своими мотивами и предысторией, о ужас, периодически делают поворот направо , вместо того, чтобы быть под корень истребленными. Диппер не решает проблему со своими комплексами, а еще совсем не растет как персонаж по ходу сериала.
Да, понимание того, что комплексовать по поводу высокого голоса или недостающего миллиметра роста — глупо, не является ни решением проблемы, ни развитием личности. После признания Венди в любви Диппер весь второй сезон страдал от отсутствия взаимности. Во всяком случае, так было в сериале, который смотрел автор рецензии НХ. В том, который смотрели все остальные люди, душевные муки Диппера после признания наоборот практически исчезли. Убегая от опасных монстров, Диппер подает детям плохой пример. Постоянные попытки тупого самопожертвования , надо полагать, были бы примером намного лучшим.
Креативный способ победы над монстром плох, так как абсолютно всегда сводится к глупой случайности. Герои вообще не должны применять смекалку, это подает плохой пример. Отсутствие эгоизма, нахальства и высокомерия у Мейбл недостаточно для того, чтобы делать из нее пример для подражания. Это при том, что Мейбл в сериале как раз очень эгоистична. Конфликт целого ряда серий строится на её эгоизме, которому Диппер потакает, и даже приход Билла Шифра в мир напрямую завязан на эгоизме Мейбл. Договариваться и искать компромисс — заведомо неправильное решение проблемы.
Злодеев абсолютно всегда нужно жестоко наказывать, даже если можно пойти на уступки ради взаимной выгоды. И вообще, сам факт того, что герои пытаются договориться, пробуждает в детях эгоизм. Вроде логично. Поедание монстра из конфет безусловно является пропагандой каннибализма. Вы что, про окно Овертона не слышали? Все зрители-дети защитили докторскую по семиотике, поэтому постоянные демонические и масонские знаки им понятны, и они сразу же пойдут плести заговоры и сжигать церкви.
Jesus Ramirez не что иное как насмешка над Иисусом Христом. Это реально существующее испанское имя, и оно читается как Хесус? Нет, не слышали. Справедливости ради, в рецензии есть несколько разумных упреков вроде того, что сокрытие факта уклонения от налогов навряд ли можно назвать ложью во благо , но разве они будут восприниматься серьезно из уст видящего эротический подтекст в свадьбе человека с дятлом в диснеевском мультсериале? Фильмы про супергероев[ править ] Разумеется, у авторов сайта не могло не возникнуть претензий к такому яркому образцу западной культуры: Супергерои получают свою силу по воле случая, а не путем упорных тренировок. В том числе почему-то Бэтмен и Железный человек, да.
А к былинам про Илью Муромца такая претензия не предъявляется. Супергерои побеждают злодеев силой, а не в информационно-идеологической борьбе. Сравните это с тем, что они писали про «Гравити Фолз»! Трансгуманизм, да и вообще технический прогресс — это плохо. Герой не должен побеждать потому, что он или его союзники-учёные разработали более совершенную технологию Фильмы открыто очерняют Россию. В « Первом мстителе » не показан вклад СССР во Вторую мировую интересно, в скольких советских фильмах союзники хотя бы упомянуты?
Та же Пеппер, пускай умная и красивая, но она не стремится выйти замуж и родить детей! Кунг-фу Панда [ править ] Авторы проекта неожиданно хорошо отнеслись к этим мультфильмам, поэтому обзор трилогии особого интереса не представляет. Если бы не одно но: в третьей части По находит своего настоящего отца, из-за которого приёмный отец главного героя оказывается на втором плане. К концу мультфильма отцы находят общий язык, и получается, что у По как бы два папы. Знаете, как на это отреагировали авторы обзора? Конечно, знаете — они нашли в этом пропаганду однополых отношений.
Еще бы, ведь в реальной жизни ситуации, в которой оказался герой мультфильма [11] , произойти не может две мамочки пророка Моисея?
Это не только увеличивает скорость чтения, но и развивает память, внимание и способность выявлять главную мысль текста. А с учётом объёмов получаемой информации в современном мире это очень полезная вещь. Сам я, к сожалению, так и не смог в полном объёме научиться, но хорошо если кому-то будет полезным. Напрямую с осознанным восприятием информации это не связано, но одно дело критически анализировать большую статью, когда её даже читать устал, и другое — когда быстро и не отвлекаясь «просканировал» её и сразу же понял смысл, не успев забыть с чего все началось. В этом случае очень удобны именно текстовые варианты статей. Очень актуально для особо занятых. В дополнение к этому — курсы слепой десятипальцевой печати на клавиатуре. Уверен, что для многих людей печатать большие тексты — это проблема.
На телефоне, на мой взгляд, это совсем неудобно. Это уже совсем из другой оперы, не восприятие, а, наоборот, «выдача» информации, но с точки зрения осознанного расходования своего времени вещь очень даже полезная. Планирую в будущем с детьми пройти курс «критическое мышление и медиаграмотность». Tatyana F. Марафон очень информативный и оооочень интересный! С удовольствием изучала материалы и выполняла задания. Многие здесь пишут, что открылись глаза, что стали другим человеком. И это действительно так, могу то же самое сказать и про себя. Хоть ранее уже изучала материалы проекта, за время прохождения марафона окунулась в эту тему еще сильнее и некоторые вещи очень удивили.
Считаю, что знания, представленные на марафоне должен знать каждый человек! Огромная благодарность проекту "Научи хорошему" за вашу деятельность!
Научи Хорошему 2.0
И в конечном итоге - можно ли, пользуясь Интернетом, остаться в стороне от информационной войны? Ответы на эти вопросы вы найдёте в новом фильме проекта «Научи хорошему». Содержание фильма: 00:10 TikTok — инструмент формирования клипового мышления 14:15 Как работает «умная лента» соцсетей? Что такое «теневой бан»?
Прежде всего, мы исходим из позиции, что нравственность общества, как и отдельно взятого человека можно изменять как в худшую, так и в лучшую сторону, оказывая соответствующее информационное воздействие. Цель определяет главные задачи сайта: 1. Продемонстрировать читателю, каким образом СМИ и современная массовая культура управляет людьми.
Творческий коллектив этого проекта за 5 плодотворных лет создал много аналитический статей, видеообзоров, разработал курс лекций, выпустил несколько брошюр, и благодаря этим бесценным материалам ведётся воспитательная работа в школах, техникумах, университетах нашей страны по привитию молодёжи навыков информационной безопасности. Проект учит быть настоящими бойцами за спасение нашей страны. Ведь как говорил Павка Корчагин: «Самое дорогое у человека - это жизнь.
Технические возможности для подобного изменения интернет-пространства сегодня существуют, но будет ли политическая воля — зависит от многих факторов, в том числе и от вклада каждого из нас. Теперь перейдём непосредственно к блокировке контента Научи хорошему. В прошедший период эта деятельность была сконцентрирована в основном на двух направлениях. Цензура в отношении проекта Научи хорошему: Удаление видеороликов проекта с YouTube и других хостингов под предлогом защиты авторских прав. Удаление статей и видеороликов из социальных сетей под предлогом их «нетолерантности». По первому направлению ситуация следующая. В правилах YouTube и других видеохостингов есть пункт, который называется «добросовестное использование». Согласно ему допустимо использовать чужие материалы с научными и образовательными целями. Также указано, что под эту категорию чаще всего попадают случаи, когда пользователи комментируют или критически разбирают чужой контент, чем собственно и занимается проект Научи хорошему. Отметим, что в обзорах можно использовать отрывки оригинального видео продолжительностью не более 10 секунд, иначе ваш ролик может быть заблокирован автоматической системой Content ID ещё на стадии загрузки. Тем не менее, после того, как многие обзоры проекта набирали большое количество просмотров, мы неоднократно получали жалобы о нарушении авторских прав, а сами ролики оказывались заблокированы. Больше всего подобных уведомлений — более десяти — мы получили от юридического отдела ТНТ и юридического отдела Газпром-медиа, которому и принадлежит телеканал ТНТ. По этому поводу на сайте даже создали специальный раздел с названием «Цензура», поместив в него все материалы, подвергавшиеся тем или иным ограничениям. В ответ на блокировку мы всегда через стандартную процедуру обжалования отсылаем встречное уведомление, а также загружаем обзор на другие видеохостинги и привлекаем внимание читателей к подобным попыткам цензуры, призывая их активнее распространять материалы.
КАНАЛ «НАУЧИ ХОРОШЕМУ» В YOUTUBE ЗАБЛОКИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ ГАЗПРОМ-МЕДИА
И в конечном итоге - можно ли, пользуясь Интернетом, остаться в стороне от информационной войны? Ответы на эти вопросы вы найдёте в новом фильме проекта «Научи хорошему». Содержание фильма: 00:10 TikTok — инструмент формирования клипового мышления 14:15 Как работает «умная лента» соцсетей? Что такое «теневой бан»?
Вовлечением в неоязычество занимается и МинКульт, снимающий проекты о величии и красоте язычества, а порою доходя до открытой клеветы на православие и героизации родноверов. И телеканалы, в частности РЕН тв , которые не забывают упомянуть ни мудрости ариев ни «преступления» христиан, и приплести откровенную ересь и хулу на православие и лично Христа. Соцсети забиты сообществами посвящёнными всякого рода язычеству в том числе и родноверию.
Там точно также идёт клевета на православие и разжигание ненависти к нам. Многие лжеконспирологические сообщества, и сообщества «за возрождение» нравственности тоже грешат пропагандой неоязычества. На многих языческих сообществах и сайтах идёт страшная клевета на православие, доходя до безумия и маразма. По мнению родноверов эти «люди» похожи на богов! Лидируют же в пропаганде неоязычества в инете так называемые концептуальные проекты.
Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей. Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.
Выделил несколько ключевых цитат из этого урока, которые хотелось бы более подробно разобрать и прокомментировать: « Мировоззрение — это совокупность всех образных представлений об окружающем мире. Мировоззрение начинает формироваться с самого рождения и продолжает наполняться информацией на протяжении всей жизни. Думаю, что если более подробно расписать роль нравственности в психике человека, то придется признать, что все поступки, как и оценки человека — нравственно обусловлены, а информация и алгоритмика поведения поступающие извне, могут быть, как приемлемыми для человека, так и нравственно неприемлемыми. В целом нравственность представляет собой смесь из благонравия, злонравия и безнравственности.
Эта смесь у каждого субъекта, у каждого общества своя, что и порождает в обществе непонимание и конфликты. Благодаря замалчиванию роли нравственности в формировании мировоззрения, автор «легально» продвигает в своих проектах аморальные образы всевозможных моральных уродов, под благими предлогами мол врага нужно знать в лицо, и алгоритмику высмеивания чужих пороков. У зрительных образов есть особенность, они как и музыка, работают в обход сознания, и то, что на условной картинке выглядит как предупреждение, в тот же момент работает и как реклама, наше подсознание запоминает сам образ, а не контекст, а далее эти образы оказывают уже влияние на само подсознание, в том числе и формируя нравственность. Поэтому нужно быть очень внимательным при выборе информационной среды и стараться как можно меньше взаимодействовать с вредными образами. Как не странно, но именно это обратную сторону и пропагандирует автор в своих проектах, он предлагает слушать аморальные песни, опять же — под благими предлогами, анализировать вредные зрительные образы итд… Хорошо хоть не призывает пробовать наркотики для более тонкого понимания их вреда, хотя, то чем он занимается, именно так и выглядит.
Так вот, благодаря замалчиванию роли нравственности в формировании мировоззрения, автор «легально» формирует у своих последователей Злонравие и Безнравственность. Мировоззрение же, выстроенное на такой основе, будет ущербным — эгоцентричным и калейдоскопическим! Именно нравственность выполняет роль информационного антивируса. У безнравственного человека невозможно развить критическое мышление, а высоконравственному — наоборот, очень сложно привить вредную информацию, на такого человека не действует даже 25-й кадр! Так же как и физическая сила, нравственность может развиваться, а может и деградировать, поэтому автор и не упоминает о ней, дабы не вставлять себе и своим проектам палки в колеса, а ее функции распределил между мировоззрением и критическим мышлением.
Проект НАУЧИ ХОРОШЕМУ
Научи хорошему - чей это проект??? | При этом проект Научи хорошему – не медицинский портал, чтобы выступать в роли научных экспертов в этой области. |
Научи хорошему — РациоВики | Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Научи хорошему 2.0»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения. |
Научи хорошему 2.0 | Главная цель создания канала “Научи хорошему” – это повышение нравственности нашего общества. |
Чему учат песни Литл Биг? (Научи Хорошему 2.0) | В Москве состоялась церемония награждения победителей второго сезона Всероссийского конкурса детского научно-популярного видео «Знаешь?Научи!». |
Канал "Научи хорошему" заблокирован по требованию ГАЗПРОМ МЕДИА
Поздравляем с Днем Победы! Научи хорошему признаки вредного мультфильма. Историческую версию Научи Хорошему можно получить на Android.
Научи хорошему/критическая версия
У всех ли равный доступ к распространению информации в Интернете, или кто-то имеет возможность управлять вниманием миллионов людей? И в конечном итоге - можно ли, пользуясь Интернетом, остаться в стороне от информационной войны? Содержание фильма: 00:10 TikTok — инструмент формирования клипового мышления 14:15 Как работает «умная лента» соцсетей? Что такое «теневой бан»? Если вы её слышите, значит всё в порядке.
Аналогичным образом выстроена система крупных телевизионных, музыкальных и всех других премий. Даже Нобелевская премия — является инструментом управления тенденциями в науке, и ей награждают «правильных» учёных. Другие наши проекты.
Ведь пользователи сами выбирают интересующие их сайты, сообщества, платформы, сами решают, что читать и кому доверять. Но можно ли влиять на этот выбор? Какие существуют механизмы мягкого стимулирования интереса к той или иной теме?
У всех ли равный доступ к распространению информации в Интернете, или кто-то имеет возможность управлять вниманием миллионов людей?
Плюс я недавно вышел из под блокировки основного аккаунта… И ещё есть и имеются куча организационных моментов, которые перегрузят статью. Просто перечислю пометки которые делал во время и после просмотра рекомендованных к обязательному просмотру видосов. Отчитаюсь в закрытом мероприятии в именном топике этой статьей. У меня к сценаристам всех жанров вопрос о внутренней логики. Вопрос, ответ к которому игнорируется осознано и неосознанно. Я даже для него цитату придумал «Из прошлого в будущее через настоящее».
Каких бы размерами и смыслами не наполнялись тексты, видеоролики я советую придерживаться временной оси. А именно! В эпилоги и предисловиях использовал глаголы в прошлом времени, кульминацию и развязки делать с помощью глаголов настоящего времени. Ну и финалы постскриптум и послесловия будут с глаголами у которых окончания и даже служебные частицы нужного времени. Конечно, не перестараться и оставить художественность… Но по пару глаголов надо использовать — это поможет запомнить большой объём «творчески выраженной» инфы, как целостное произведение. По самому видео в кульминация сделано грамотно и главный посыл видео застыл в памяти очень мощно: «Интернет и школа должны дружить по полной! Убедился, что в сетевой игре слили потенциал молодёжи.
Я планирую с 2020 года раз в неделю писать критические статьи на всё в подряд без разбора.