Сочинение по тексту Каверина «Последняя ночь Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела. по тексту Каверина: «Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее. Сочинение на тему «Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика».
Лучший ответ:
- Текст 1. Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил
- ЕГЭ Сочинение по тексту В.А.Каверина (сборник И.П.Цыбулько, вариант 1) - По уши в ОГЭ и ЕГЭ!
- Смотрите также
- Оставить комментарий:
- Разделы сочинений:
Вариант ЕГЭ №1
После рассказа о панфиловцах комиссар спрашивает у Корнева и Тумика, как они относятся к самопожертвованию. Накануне вечером комиссар вызвал Корнева И Тумика всвою каюту и заговорил об этой батарее,дальнобойной,которая обстреливала передний край. (1)Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об. 1 накануне вечером комиссар вызвал корнева и тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний. Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной (ЕГЭ по русскому).
Сочинение по тексту Каверина «Последняя ночь Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и…
- Сочинение-рассуждение Вариант 1 Цыбулько (Накануне вечером комиссар вызвал Корнева...)
- Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
- Сочинение по русскому егэ по тексту каверина накануне вечером
- Накануне вечером комиссар вызвал корнева и тумика
- Оставить комментарий:
- Сочинение-отзыв по произведению В. Каверина «Два капитана»
Накануне вечером комиссар вызвал корнева
После рассказа о панфиловцах комиссар спрашивает у Корнева и Тумика, как они относятся к самопожертвованию. по тексту Каверина: «Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее. Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее Цыбулько 1 вариант. Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной (ЕГЭ по русскому). Размышляя о данной проблеме автор описывает вечер из жизни моряков Корнева и Тумика, когда комиссар попросил ребят совершить подвиг: подорвать вражескую батарею. Вавилов же, получив у военного соглашения повышение на происхождение композиции, отправился вкривь Ирана, где занимался сообществом и запасом румян пейзажей накануне вечером комиссар вызвал корнева и тумика.
Сочинение по русскому егэ по тексту каверина накануне вечером
После рассказа о панфиловцах комиссар спрашивает у Корнева и Тумика, как они относятся к самопожертвованию. Сочинение на тему «Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика». Сборник идеальных эссе по обществознанию. Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела. Размышляя о данной проблеме автор описывает вечер из жизни моряков Корнева и Тумика, когда комиссар попросил ребят совершить подвиг: подорвать вражескую батарею. На прощание Тумик отдал Корневу свою фотографию, где был снят с автоматом, лёжа, прицеливаясь, — ребята говорили, что вышел отлично.
Текст ЕГЭ 2019 года. Каверин. О войне, Родине, самопожертвовании, любви, семье, дружбе. Проблемы.
Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее Цыбулько 1 вариант. по тексту Каверина: «Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее. Текст В.А. Каверина «Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край». 1 накануне вечером комиссар вызвал корнева и тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний. Новости. 02.11.2021. Готовимся к ОГЭ по русскому языку.
Накануне вечером комиссар вызвал корнева сочинение егэ
С автором едва ли можно поспорить. Хотя сейчас нет войны, нередко случается, что и теперь людям приходится идти на риск, жертвовать жизнью ради спасения других. Буквально пару лет назад в новостях рассказывали о мальчике, который ценой своей жизни спас маму и маленького брата. Водитель автомобиля не справился с управлением, и машина неслась прямо на семью, переходящую дорогу. Старший сын успел вытолкнуть из-под колёс брата и маму, но сам погиб.
Героем можно быть в любое время и в любом возрасте. Главное - по-настоящему любить тех, ради кого ты отдаёшь свою жизнь. Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Они условились: вернётся тот, кто вытащит целую спичку. И Тумик взял в обе руки две целые спички и сказал шёпотом: — Ну, Корнев, тащи. У Корнева были жена и маленький сын… Они обнялись, поцеловались. На прощание Тумик отдал Корневу свою фотографию, где был снят с автоматом, лёжа, прицеливаясь, — ребята говорили, что вышел отлично.
И Корнев ушёл. Он был метрах в сорока от батареи, когда раздался взрыв и пламя метнулось до самого неба, осветив пустынный край — снег и тёмные ущелья между скал, диких скал Отчизны… По В. Хронотоп Пространство и время, в соотношении с которыми развивается сюжет, практически всегда являются ключами к главному смыслу. Первый абзац сообщает нам время и место действия.
Время — годы Великой Отечественной войны, место — фронт где-то на водном рубеже, на море или большой судоходной реке. Далее упоминаются сопки, которые можно найти и на Черноморском побережье, и на Волге, и в северных или дальневосточных морях. Но все же упоминание каюты, диких скал чуть-чуть склоняет образ в сторону северных морей. Фраза «стоял декабрь и днём было так же темно, как и ночью» тоже заставляет нас думать о севере.
Сопка «Колпак» упоминается в документальных источниках, но там речь идет уже о боях с японцами по союзническим обязательствам перед США после победы над германскими нацистами. Такая неопределенная локация дает нам образ огромной страны, и события могут происходить на любых рубежах.
Сначала в речи комиссара, который напоминает разведчикам о подвиге 28 панфиловцев.
Ценой своей жизни они отстояли Москву. Это беспримерный героизм, беспримерное стремление принести все свои силы и жизнь на алтарь спасения Отечества. После рассказа о панфиловцах комиссар спрашивает у Корнева и Тумика, как они относятся к самопожертвованию.
Разумеется, обоим разведчикам ясно, что комиссар предлагает им тоже пожертвовать собой ради того, чтобы помочь победить врага. Понятно, что приказывать в таком деле нельзя. Ведь каждый солдат по идее готов пожертвовать собой, но у каждого есть и надежда выжить.
Если же такой надежды нет, то решиться на такой поступок, наверное, может только сам человек - приказ здесь бессилен. И действительно, оба разведчика соглашаются подорвать себя вместе с вражеской батареей. Автор показывает нам, как немного по-разному ведут себя разведчики перед решительным днём.
Тут Тумик вспомнил всю свою жизнь, самое главное, самое интересное в жизни. Отец — это был родной дом, детство и школа, девушка Шура — это была любовь, а Миша Рубин — друг, который всегда говорил, что, может быть, и есть на свете любовь, но верно то, что на свете есть настоящая дружба навеки. Это была его Отчизна! И вдруг всё стало так ясно для него, что он даже присел на койке, обхватив руками колени. Недаром же я жил на земле, — сказал он себе. Он видел, как при свете огарка Корнев пишет письмо, и ему хотелось сказать Корневу, что нет для них смерти и что для них пришла эта торжественная, последняя ночь, когда замер весь свет и только под лёгким ветром волна, плеща, набегает на борт. Но он ничего не сказал.
У Корнева были жена и маленький сын. Он писал им, и кто знает, о чём он думал сейчас, хмуря крупные чёрные брови... Утром они с первого взгляда поняли, что нельзя заложить тол и уйти: батарея работала, и кругом было слишком много народу. Можно было только сделать, как сказал комиссар: подорвать её и самим подорваться. И это было легко: неподалёку от батареи штабелями лежали снаряды. Они стали тянуть жребий, потому что достаточно было подорваться одному, а другой мог вернуться к своим. Они условились: вернётся тот, кто вытащит целую спичку.
И Тумик взял в обе руки две целые спички и сказал шёпотом: — Ну, Корнев, тащи.
Накануне вечером комиссар вызвал корнева сочинение егэ
Оба примера дополняют друг друга и позволяют выявить авторскую позицию. На мой взгляд, В. Каверин подводит нас к мысли о том, что человек может пожертвовать своей жизнью ради защиты своих родных, близких и во имя Родины. Я полностью разделяю точку зрения писателя. Действительно, самопожертвование — это сознательный выбор человека, который на одну чашу весов ставит Родину, родных и близких, а на другую — свою жизнь. Ярким примером самопожертвования, по моему мнению, является герой рассказа Максима Горького «Старуха Изергиль» юноша по имени Данко.
Они были с ним всю войну — отец, та девушка и Миша — и были теперь, когда он лежал на своей койке под иллюминатором и слышно было, как волна, плеща, набегает на борт. Это была его Отчизна! И вдруг всё стало так ясно для него, что он даже присел на койке, обхватив руками колени. Недаром же я жил на земле, — сказал он себе.
Он видел, как при свете огарка Корнев пишет письмо, и ему хотелось сказать Корневу, что нет для них смерти и что для них пришла эта торжественная, последняя ночь, когда замер весь свет и только под лёгким ветром волна, плеща, набегает на борт. Но он ничего не сказал. У Корнева были жена и маленький сын. Он писал им, и кто знает, о чём он думал сейчас, хмуря крупные чёрные брови... Утром они с первого взгляда поняли, что нельзя заложить тол и уйти: батарея работала, и кругом было слишком много народу. Можно было только сделать, как сказал комиссар: подорвать её и самим подорваться. И это было легко: неподалёку от батареи штабелями лежали снаряды. Они стали тянуть жребий, потому что достаточно было подорваться одному, а другой мог вернуться к своим. Они условились: вернётся тот, кто вытащит целую спичку.
И Тумик взял в обе руки две целые спички и сказал шёпотом: — Ну, Корнев, тащи.
Что же подтолкнуло их к принятию такого решения? Ответ на данный вопрос можно найти во фрагменте текста, где писатель передаёт размышления перед своим последним боевым заданием одного из бойцов, Тумика. Разведчик вспоминает своего отца, друга, любимую девушку, родной дом — всё то, что ассоциируется у него с Родиной: «Это была его Отчизна! Каверин хочет показать, что Тумику дороги эти люди и родные места, поэтому он готов преодолеть страх смерти и пожертвовать собой ради того, чтобы защитить их. Проанализируем ещё один фрагмент текста, важный для понимания проблемы. Когда бойцы тянули жребий, чтобы определить, кто из них пойдёт на смерть, Тумик тайком от своего боевого товарища Корнева принимает решение, что погибнуть должен именно он, а не Корнев, потому что у того «были жена и маленький сын».
Времени вдруг оказалось много, и можно было полежать и подумать, тем более что это, наверно, уже в последний раз, а больше, пожалуй, не придётся. Тумик воевал уже полтора года и дважды был ранен. Он участвовал в захвате знаменитой сопки «Колпак», когда восемьдесят моряков семь часов держались против двух батальонов, и боезапас кончился, и моряки стали отбиваться камнями. Как вчера, он видел перед собой маленький дом, крыльцо с провалившейся ступенькой и отца в саду — коротко стриженного, седого, с худым носом и ещё такого стройного, ловкого, когда он быстро шёл навстречу гостям, опираясь на трость, в своей кубанке набекрень и со своими тремя орденами. Когда началась война, он прислал Тумику письмо: «Воюй и за себя, и за меня». Тут Тумик вспомнил всю свою жизнь, самое главное, самое интересное в жизни. Отец — это был родной дом, детство и школа, девушка Шура — это была любовь, а Миша Рубин — друг, который всегда говорил, что, может быть, и есть на свете любовь, но верно то, что на свете есть настоящая дружба навеки. Они были с ним всю войну — отец, та девушка и Миша — и были теперь, когда он лежал на своей койке под иллюминатором и слышно было, как волна, плеща, набегает на борт. Это была его Отчизна! И вдруг всё стало так ясно для него, что он даже присел на койке, обхватив руками колени. Недаром же я жил на земле, — сказал он себе. Он видел, как при свете огарка Корнев пишет письмо, и ему хотелось сказать Корневу, что нет для них смерти и что для них пришла эта торжественная, последняя ночь, когда замер весь свет и только под лёгким ветром волна, плеща, набегает на борт. Но он ничего не сказал. У Корнева были жена и маленький сын.