Осенью состоится 16-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «». 13–15 марта 2023 года в Москве, в павильоне № 2 ЦВК «Экспоцентр», в рамках «Российской текстильной недели» состоится Международная выставка тканей и текстильных материалов «».
Разделы экспозиции
- Разделы экспозиции
- ВРЕМЯ РАБОТЫ
- Выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2023. Осень» начала работу
- Разделы выставки
- Технотекстиль 2024
- Textile Salon 2023
Интерткань 2024
«Radisson Славянская», Москва, РФ Выставка-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности. ЦВК Экспоцентр проходит 14-я Международная выставка тканей и текстильных материалов 18-21 сентября в Москве состоялся первый фестиваль домашнего текстиля, интерьерных тканей, мебели и аксессуаров HomeFest 2018. 11-я выставка тканей Textile Salon с успехом состоялась в феврале 2023 года в Москва-Сити.
Забронировать стенд
Мы посвящаем этой красивой теме целый день. Гости, участники и организаторы выставки выходят в необычных платьях на подиум и рассказывают историю их создания в проекте "Платье с историей". Дизайнеры и стилисты, вовлекая нас в свое творчество, помогают решиться примерить новые образы, поиграть со стилем, цветом, фасоном, знакомят с модными современными тенденциями, не забывая исторический опыт.
Нужно понимать, какая поддержка нужна от нас сейчас. Также одной из главных тем первого дня выставки стало участие отраслевых общественных организаций в управлении отраслью. Как сказал профессор кафедры социологии и рекламных коммуникаций РГУ имени А. Косыгина Олег Кащеев, дальнейшее развитие не только текстильной легкой промышленности, индустрии моды, но и в принципе всей отраслевой экономики России должно пойти по европейскому принципу, когда «отраслевые союзы будут осуществлять некую регулирующую функцию внутри своего сообщества»: «Недаром союзы инициируют все меры господдержки, выявляют самые болевые точки и подсказывают, что нужно делать, чтобы развивать эту отрасль. Наиболее важные и актуальные вопросы обсуждаются и часто решаются именно по инициативе отраслевых союзов», — подчеркнул он. Большое внимание экспертного сообщества привлекла и тема цифровой трансформации отрасли. По мнению Андрея Разбродина, Индустрия 5.
И вследствие постепенной интеграции в нашу реальность Индустрии 5. Формат геймификации и вовлекающих edutainment-технологий в бизнес-образовании сейчас на пике популярности и очень востребован, и этот тренд не могли обойти вниманием организаторы выставки. На конференции «Швейный приговор» основателями единственной в России бизнес-академии в сфере швейной промышленности «Прошью business» Екатериной Непочатых и Анной Таран при участии модераторов «Швейного синдиката» Евгении Хоружей и Николая Гречкина деловая игра «Швейный путь» стала настоящим открытием второго дня выставки и центром притяжения профессиональных посетителей экспозиции павильона «Форум». Участники деловой игры — представители самых разных регионов и самых разных по масштабу предприятий и бизнесов — по игровому сценарию ведущих примерили на себя роли швей, технологов, конструкторов, заказчиков и владельцев производства, что придало действию еще большую динамику. Большой интерес посетителей вызвало открытие национальной экспозиции Индии, которое стало возможно благодаря содействию и активной поддержке Совета по продвижению экспорта синтетических и искусственных тканей Индии SRTEPC.
Большое внимание экспертного сообщества привлекла и тема цифровой трансформации отрасли. По мнению Андрея Разбродина, Индустрия 5.
И вследствие постепенной интеграции в нашу реальность Индустрии 5. Формат геймификации и вовлекающих edutainment-технологий в бизнес-образовании сейчас на пике популярности и очень востребован, и этот тренд не могли обойти вниманием организаторы выставки. На конференции «Швейный приговор» основателями единственной в России бизнес-академии в сфере швейной промышленности «Прошью business» Екатериной Непочатых и Анной Таран при участии модераторов «Швейного синдиката» Евгении Хоружей и Николая Гречкина деловая игра «Швейный путь» стала настоящим открытием второго дня выставки и центром притяжения профессиональных посетителей экспозиции павильона «Форум». Участники деловой игры — представители самых разных регионов и самых разных по масштабу предприятий и бизнесов — по игровому сценарию ведущих примерили на себя роли швей, технологов, конструкторов, заказчиков и владельцев производства, что придало действию еще большую динамику. Большой интерес посетителей вызвало открытие национальной экспозиции Индии, которое стало возможно благодаря содействию и активной поддержке Совета по продвижению экспорта синтетических и искусственных тканей Индии SRTEPC. Не менее интересна была экспозиция Узбекистана. Советник председателя «Узтекстильпром» Дильбар Мухамедова отметила, что торговые отношения между странами активно развиваются.
Количество компаний из Узбекистана с каждым годом увеличивается. Сейчас наша деятельность направлена на развитие кооперационных связей. Мы видим, что мир меняется, и мы понимаем, что только кооперация текстильщиков позволит развиваться текстильной промышленности».
Этот тип материала пользуется спросом во многих отраслях, включая авиационную, автомобильную и химическую.
Также он востребован в мебельной промышленности, жилищном и дорожном строительстве, сельском хозяйстве и медицине. В рамках выставки впервые пройдет форум «Технический текстиль: технологии, оборудование, сырье и материалы». Он станет площадкой для V Международного научно-практического симпозиума с Российской инженерной академией «Технический текстиль — экологические аспекты и научная деятельность». В форуме будут участвовать столичные производители технического текстиля и нетканых материалов.
В их число вошел завод «Термопол-Москва», выпускающий все виды утеплителей и наполнителей. Пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Президент Союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Андрей Разбродин отметил, что у России есть все ресурсы для производства высокотехнологичных тканей: нефть, развитый химпром, лес и лесопереработка. По его словам, валютный курс и общая нацеленность на импортозамещение могут создать дополнительные преимущества.
Пресс-релиз
11–13 марта в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», прошла 15-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «», организованная в рамках Российской текстильной недели. Свыше 20 столичных компаний участвуют в 15-й международной выставке тканей и текстиля «Интерткань-2024. MODATEX EXPO — это международная профессиональная выставка специализированных тканей и аксессуаров. Выставка Hometextile & Design имеет 25-летнюю историю и является крупнейшей в России специализированной b2b площадкой, где одновременно представлены интерьерные ткани, домашний текстиль и материалы для декорирования.
Выставки - Ткани в Москве 2024-2025 гг.
Выставка «Ткани Москвы» представит все этапы становления текстильного производства в Москве, расскажет о дизайнерах ушедшего столетия и продемонстрирует, почему тканевая индустрия так важна для понимания культуры ХХ века. Москва, ЦВК «Экспоцентр» Павильон №3. С 13 по 15 марта в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», прошла 13-я Международная выставка «». Осенью состоится 16-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «». Участники раздела «Шторы, ткани, жалюзи, карнизы» представляют на выставке MosBuild. Феминизм, ВХУТЕМАС и еще 3 причины сходить на выставку «Ткани Москвы» фото № 4.
Более 20 столичных компаний участвуют в Международной выставке тканей и текстильных материалов
Международная выставка домашнего текстиля и тканей для оформления интерьера Heimtextil Russia ежегодно проходит в выставочном комплексе Крокус Экспо. Из собрания семьи мастера: выставка работ Владимира Некрасова в Москве. XIII-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «» пройдет в период проведения «Российской недели текстильной и легкой промышленности», с 13 по 15 марта 2022г., Москва, Краснопресненская наб., 14, ЦВК "ЭКСПОЦЕНТР", павильон №2. Со 2 по 4 марта 2023 года, в Москве, на площадке MAIN STAGE, состоялась 40ая международная выставка WEDDING FASHION MOSCOW. Международная выставка домашнего текстиля и тканей для оформления интерьера Heimtextil Russia ежегодно проходит в выставочном комплексе Крокус Экспо. Стенд Балтийский текстиль на выставке — 2023 в Москве.
Феминизм, ВХУТЕМАС и еще 3 причины сходить на выставку «Ткани Москвы»
Предыдущая выставка тканей Textile Salon с успехом состоялась в феврале 2023 года в Москва-Сити. Рекордное количество посетителей — 7428 специалиста.
Участие в ней позволяет производителям расширять партнерские связи, клиентскую базу, а также продвигать свой бренд. В этот раз участие в выставке принимают свыше 800 компаний из 12 стран мира и 40 регионов страны. Москву представляют более 20 предприятий. Они экспонируют текстильные материалы, трикотажные и мембранные полотна, комплектующие, фурнитуру, нетканые материалы и другое», — рассказал министр правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский. На выставке представлен технический текстиль.
В Салоне одежды и аксессуаров презентуют швейную и трикотажную одежду, чулочно-носочные изделия, нижнее белье и пляжную одежду, головные уборы и перчаточные изделия, в Салоне домашнего текстиля — декоративные ткани для интерьера, домашний текстиль для спальни, ванной, кухни и аксессуары. В рамках деловой программы пройдут научно-практические конференции по самым актуальным проблемам отрасли, круглые столы, мастер-классы и бизнес-тренинги от ведущих экспертов рынка, практические семинары, конкурсы. Где проходит.
Для выставки мы намеренно подобрали художниц, чьи имена совсем не ассоциируются с текстилем, — тем ярче видно, какое значение имела эта тема в 1920—1930-е годы. Яркий пример — Вера Мухина. Ее имя всегда ассоциируется с монументальным искусством, но выставка раскрывает ее как художника, который экспериментирует с текстилем, с костюмом; показано, как эти первоначальные опыты помогли Мухиной найти свой подход к скульптуре». Фото: Музей Москвы В разделе, посвященном Мухиной, действительно представлен раритет — впервые сконструированные шляпки по известным эскизам, созданным художницей в середине 1920-х. Москвичек искали по всей стране Два кураторских подхода находят отражение в архитектуре выставки. Линия, выстроенная Надеждой Плунгян, реализована в ведущем маршруте выставки — ее «магистрали», «проспектах», а линия Ксении Гусевой локализована в более камерных пространствах — «комнатах». Куратор добавляет, что эта структура не подразумевает членения на «первый план» и «второй план», а основана на взаимодействии двух повествований: «Я рассматриваю диалог как опору этого проекта». Фото: Музей Москвы Выставка объединила около 2 тыс. Нам удалось объединить невероятное количество партнеров, и каждый из музеев пошел нам навстречу, предлагал варианты. А благодаря работе с коллекциями наследников нам удалось заново открыть художниц, которые до этого крайне редко появлялись на выставках и были, по сути, не исследованы, — таких как Маргарита Иноземцева или Анель Судакевич». Однако в этой группе были действительно крупные живописцы, которых удалось поставить на выставке рядом: Федор Богородский, Серафима Рянгина, Мария Бри-Бейн. Их имена — особая глава в истории советского искусства, но мне было важно показать ту выпуклую социальную конкретику, с которой они работали и которую зритель почти никогда не видит на выставках о 1930-х годах.
Столичные компании представляют продукцию на Международной выставке тканей
Прежде всего она становится стрелой времени, которая ведет нас от Ателье мод на Петровке, 12, которое просуществовало пару лет, с 1923 по 1925 год, к легендарному Московскому дому моделей на Сретенке, 22 и далее - к Общесоюзному дому моделей одежды на Кузнецком мосту. К слову, кроме эскизов платьев и образцов тканей на выставке можно видеть эскизы фасада Дома моделей на Сретенке и росписи плафона, которые делал Владимир Фаворский. Роспись плафона была украшена, …да, сценами танцами. Но никаких намеков на танго тут не было, скорее девушка в венке напоминала "босоножек" Айседоры Дункан или танцовщиц на античных вазах. Гармонист и красноармеец с красным знаменем выглядели тут путешественниками во времени, в отличие от детей, играющих под деревом и строящих свои песочные замки. К слову, Фаворский же делал обложки и первых номеров журнала "Дом моделей" в 1936 году. Модельер Вячеслав Зайцев со своими моделями одежды Фотография. Частное собрание. Дома моды должны были решить "невозможную задачу".
Проблема была уже в том, чтобы соединить "высокую моду" с функциональной одеждой, а эксклюзивные модели - с масс-маркетом, и все вместе - с революционным духом. Но эти "неувязки" еще полбеды. Главной проблемой было отсутствие налаженного производства, дефицит тканей. Даже в 1960-е годы, рисуя светлое коммунистическое будущее, Хрущев обещал: "Настанет время, когда у каждого советского человека будет по костюму, а может даже, и не по одному". Что же говорить про 1930-е и 1940-е! А пока наши бабушки и прабабушки перешивали платья и блузки, перелицовывали костюмы и пальто, вязали шарфики и свитера, стирали единственное платье, чтобы утром его же погладить и идти на работу, исхитряясь еще и следить за модой, пленять грацией и сводить с ума наших будущих дедушек.
В немалой степени структура экспозиции развивает идею, реализованную в одном из разделов выставки «Ткани Москвы» сокуратором ее была Ксения Гусева : там были представлены 12 персональных микроэкспозиций, посвященных художницам, которые сформировали эстетику московского текстиля. Фото: Музей Москвы Живая ткань повествования У «Москвички» хронологическая структура, девять разделов, в центре каждого — образ столичной жительницы, показанный в двух ракурсах.
Первый, максимально широкий — портрет на фоне истории, социальных перемен, тут даны как раз типажи. Они представлены исключительно через изобразительное искусство: графику, живопись, скульптуру. Здесь, конечно, женские портреты, жанровые сцены, пейзажи Москвы, созданные самыми значительными художниками эпохи — от Казимира Малевича и Александра Тышлера до Александра Дейнеки и Павла Корина, список имен занял бы не одну страницу. Их дополняют плакаты, листовки, книжная и журнальная графика 1920—1930-х годов. За этот ракурс отвечает Надежда Плунгян. Второй ракурс — более камерный, посвящен конкретным героиням. Отбор персонажей осуществлен, что называется, вручную: это действительно удачные типажи, практически все — художницы. Из двух кинозвезд одна — Анель Судакевич — после рождения сына, Бориса Мессерера, ушла из кадра, став известным художником по костюмам.
И тут стоит отметить важный системный критерий выбора героинь: все они в той или иной степени связаны с текстилем или с миром моды в широком смысле. Фото: Музей Москвы «После революции одним из оснований экономики столицы стала текстильная промышленность, — поясняет Ксения Гусева, — текстилем увлеклись авторы из самых разных художественных сред.
Москва — город с развитым производством. В столице работают свыше четырех тысяч промышленных площадок, а ежегодно в городе открывается от 40 до 50 средних и крупных предприятий, а также около 100 малых.
Здесь делают самые разнообразные товары: одежду, обувь, косметику, мебель, предметы декора, лекарства, медицинское оборудование, сложную технику и многое другое. Производством одежды, обуви и аксессуаров в Москве занимаются свыше 250 компаний. Ежегодно они увеличивают выпуск продукции и расширяют товарную линейку для закрытия растущих потребностей отечественного рынка.
Здесь собирается крупнейшая экспозиция ведущих компаний текстильной отрасли, которая дважды в год привлекает качественную целевую аудиторию из основных отраслей: этой осенью ожидается более 17 000 посетителей — профессионалов отрасли, среди которых представители швейных компаний, ателье, торговых сетей, гостиниц, ресторанов, дизайнеры. В этом сезоне будут представлены национальные экспозиции Республики Беларусь и Узбекистана павильон «Форум» , Турции павильон 7, зал 1 , Китая павильон 7, залы 3, 4, 5, 6, и павильон 4. Экспозиция выставки будет представлена в традиционных разделах: — ткани для производства одежды, трикотажные полотна, пряжа и нити; — ткани технического назначения и нетканые материалы. Вниманию участников и посетителей выставки будет предложена деловая программа с участием ведущих экспертов отрасли, практиков, руководителей компаний — успешных представителей отраслевого бизнеса и науки.