это такой фильм про Чингисхана, который снял режиссёр Бодров-старший, и где сыграли иностранные актёры в декорациях Казахстана.
Как поступают монголы
В ролях: Асано Таданобу, Хулан Чулуун, Сун Хон Лей и др. Монголы могут утверждать, что он монгол, но японцы думают, что знают, кто он." Бодров чувствовал, что кастинг актера Сунь Хунлея на роль Джамухи был идеальным сочетанием «серьезности и юмора» для этой роли. Монголы могут утверждать, что он монгол, но японцы думают, что знают, кто он." Бодров чувствовал, что кастинг актера Сунь Хунлея на роль Джамухи был идеальным сочетанием «серьезности и юмора» для этой роли. Также в фильме «Монгол» снялся российский актер Сун Хуне в роли мудрого и могучего Жамухи, друга и врага Чингисхана. В списке актеров и актрис, снявшихся в фильме Монгол 2007 года, также представлена информация о героях и ролях, которых они сыграли. Драма, исторический фильм. «Монгол» — кинофильм 2007 года совместного производства России, Германии и Казахстана. Режиссёр — Сергей Бодров-старший. Авторы сценария: Ариф Алиев,,, Сергей Бодров. Премия Ника 2007 года в шести номинациях (из 20).
Актеры и роли фильма «Монгол» (2007)
Кино на YaomTV. Некоторые фильмы доступны для бесплатного просмотра онлайн в хорошем HD качестве, нажимаете на поиск, и система найдет фильм в интернете для просмотра. Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет...
Потом он брёл по льду и провалился... Красиво ушёл на несколько метров вниз под лёд мальчонка... Затем - следующие кадры - он уже бодр и весел. Опять мистика, монгольский городовой! Ну, не захотели авторы делиться секретами суперживучести маленького монгола - пусть это будет на их совести. Недоумение по поводу нежелания подобрать другого актёра на роль молодого Чингисхана вскоре стало понятным - как указано на сайте АиФ, "В главной роли мировая звезда - японский актер Таданобу Асано, сыгравший в таких известных фильмах, как "Табу" и "Затоiчи". Жену он позже вернул, но уже с ребёнком.
Потом на протяжении фильма его много раз били, обижали, юзали жену, все, кому не лень и вообще глумились над ним по полной программе. В перерывах между унижениями - трогательные сцены свиданий с женой и радость встреч всё с новыми и новыми детьми вспоминается боян - "этих я помню, а вот этот рыжий чей? Однако - нет!
Однако, Бодров не был бы хорошим режиссёром, если бы не разбавил твёрдость благоразумием, чью функцию в фильме исполняет Женщина. Поразительным образом Женщина в фильме придаёт своему каменному герою естественность и ещё более подчёркивает его стремление, не опускаясь при этом до вульгарной мелодрамы. В техническом плане фильм безупречен. Монтаж, операторская работа, звук и музыка на мой взгляд уникальны. Ритм фильма не то что бы выдержан, он поразительно органичен эпосу.
Временные провалы в повествовании, которые многих так раздражают, объяснимы, если рассматривать их как соответствующие эпическим канонам, с их акцентами на события во времени. Тех, кто знаком хотя бы с «Сокровенным сказанием», а лучше всего с «Жестоким веком» Калашникова, может покоробить «фактическая неправда» — плен, жёны, дети, — в фильме всё это более символично, чем правдоподобно-исторично и педантичное следование фактам, которое здесь не самоцель. Материальная же культура воссоздана очень органично, нет ни малейшего ощущения «современности», за исключением разве что компьютерных эффектов в финале, который сам по себе вместе с эффектами играет уже свою особенную роль. Один кинокритик заметил: ««Монгол» заканчивается ровно там, где начинается мировая история. В этом видится невероятная смелость постановщиков. При этом, конечно интересно, что будет в задуманных продолжениях если они наконец появятся , кроме исторических фактов. Этот фильм безусловно дорогой и экспортный, что радует, и это не призыв к Западу пересмотреть историю, но напоминание о том, что Восток и Запад никогда не станут едиными. Одна из попыток стремления к этническому самоопределению в широком смысле.
В одном месте Чингисхан угнетатель, в другом — символ патриотизма, либерально-неоднозначный и в тоже время абсолютный. На мой взгляд это мощнейшая и актуальная работа. Нет не потому-что кино бездарное, или неумело сделанное. Дело совсем в другом. Сергей Бодров решается экранизировать нам историю легендарного завоевателя Темучина, больше известного как Чингисхан. Сам режиссёр тем не менее объяснял своё решение посвятить кинокартину именно этому историческому персонажу, тем что в фильме будет показана история предшествующая татаро-монголольскому игу, о ней мало что известно, и это должно быть интересно. Снимать кино о нападений хана на Русь не было никакого желания. Вот такая вот противоречивость.
Спрашивается, а зачем. История нашей земли русской настолько богата, что снимать исторические фильмы о ней, хватило бы на несколько десятков лет. И к слову сказано будет, что есть исторические личности которые не порабощали нашу землю, а защищали. Куда бы интересней смотрелся фильм, о свержений монголо-татарского ига скажем под названием «Иван», а какой именно прогнал монголов, я думаю любители историй знают. Но нет «Монгол» куда интересней звучит, и ближе русскому народу. Оказывается прежде чем грабить нашу страну хан был чуть-ли не мученником, а фильм показал его и вовсе героем. Мне на секунду даже стало жалко этого тирана, он через столько прошёл чтобы подобраться к Руси, что прям заслуживает аплодисментов. Вообщем кто плохо знает историю может подумать что Чингисхан — это добрый монгольский кочевник гостившей у нас на Руси.
По-крайней мере фильм рисует его так, он практически идеализируется. Чтож это мягко говоря обидно. С технической стороны фильм сделан не плохо, с такими замашками и оглядками на голливуд. Не зря фильм номинировался на Оскар в категорий «Лучший фильм на иностранном языке», и хорошо что потерпел фиаско. А так если бы американцы знали нашу историю, могли бы посмеяться отдав нам Оскар за фильм о захватчике наших земель. Не сюжет, не задумка меня не вдохновили, как по-большому счёту и сам фильм. Так что кроме технической стороны и не плохой картинки, выделить больше нечего. Интересно какого следующего исторического персонажа будут у нас экранизировать, и идеализировать?
Тамерлана, а может быть сразу Гитлера. Нет, конечно посмотреть на разных исторических деятелей интересно, но зачем превозносить тех, кто пускай и очень давно, сделал нам зло. Также твой друг, сосед по парте, порой самый неказистый и невзрачный, поначалу непримечательный и невыдающийся может в будущем оказаться великой фигурой. Как, например, герой фильма Сергея Бодрова-старшего мальчик Темуджин. Наверное, и не догадывающийся о своем будущем величии, что станет человеком, от чьего имени содрогнется весь мир — Чингисхан. Фильм демонстрирует его постепенное восхождение. Вот он простой мальчик едет по обычаю выбирать невесту, но хитростью его отца отравили, самого заковали и сделали рабом, приговаривают к смерти, но он выживает и так далее. Переходя от события к событию, сюжет нас ведет по пути становления Чингисхана, как события происходили и как на него влияли.
И здесь очень хорошо воссоздана, по моему мнению, атмосфера тех времен и событий: бескрайние серые степи, разбитые на племена и постоянно кочующие монголы, их своеобразный быт, взаимоотношения и манеры, особое пение, оригинальные костюмы. Все создает очень хорошее впечатление, ощущение натуральности и реальности происходящего. Также дополнительный плюс — актерские работы. Самый известный российскому зрителю Амаду Мамадаков, но неизвестность остальных не сказалась на качестве игры: актеры отлично вписались в повествование, натурально, создали разнообразные колоритные образы, хотя и похожие, а некоторые даже запоминаются. Еще в плюс можно записать боевые сцены, натуралистичные и с малым применением компьютерной графики. Но все-таки для исторической драмы, к которым многие привыкли, они короткие и их маловато. А еще более важно — образ главного героя, который мне показался до конца не воссозданным. Маловато продемонстрировано событий, демонстрирующих его как «большого человека», его ходы и действия, ведь под его знаменами была огромная армия, собранная из отдельных и кочующих племен, дисциплинированная и организованная, захватившая полмира.
Слишком быстро, не подробно продемонстрировано его восхождение. В общем, как гласит слоган «скоро мир содрогнется». И ожидая того человека и глыбы, от которого содрогнется, на выходе получилось лишь скоро. Хотя мир воссоздан очень хорошо. И хотя бы ради этого и ради того, что, наконец-то, какая-никакая историческая драма, созданная за последнее время и как ответ Голливуду, есть и у нас, фильм может удостоиться просмотра. Кинолента захватывает с первых же минут и до самого конца. Очень хорошо передана атмосфера и философия монголов, которую нам — современным славянам, понять достаточно сложно. В нем практически нет мелодрамы, любви там столько — сколько должно быть!
И самое главное фильм очень хорошо смотрится, в визуальном смысле. Не зная, что фильм Бодрова, никогда бы не сказал что его снимали русские… Сюжет не скучен и не затянут, все события, по времени, идут ровно столько — сколько нужно. Единственное, что мне показалось чего-то в фильме все-таки не хватает, возможно эмоций, драмы, т. Приятного просмотра. Низкий рейтинг плюс явное безразличие зрителей! От чего же? Скучный сюжет, аль постановочные ляпы, или же вообще финансовая скупость продюсеров?! Этим здесь даже не пахнет!
Итак, детство главного героя. Неожиданная смерть Есугея, оставляет еще неокрепшего малыша наедине с судьбой… но нет детских слёз и рыданий, маленький хан знает своё предназначение и чувствует, что в нём кипит кровь настоящего воина. Рабство, побег, помощь богов… Юрта монголов, как центр мироздания, овчинные тулупы и меховые шапки, как необходимость и признак достатка, дикие нравы жителей, как вынужденные меры, способствующие выживанию и сохранению традиций. Очень подробно и бережно описываются обычаи этого народа, их лютость и жесткость, где любое неловкое движение при разговоре с незнакомцем может привести к трагедии. Выживает лишь самый хитрый и ловкий. Каждая сцена проработана очень тщательно, без постановочной каши. Режиссер не зацикливается на варварстве, украшает свой рассказ лирическими нотками и романтикой. Все сюжетные отступления органично дополняют основной мотив картины, не путая мысли и восприятие зрителя.
Освободившись от стальных оков и многолетних скитаний, накопленная сила монгола жаждет великих завоеваний. Теперь перед могучей волей бывшего раба преклоняют колени десятки тысяч отважных воинов, готовых при первом же взмахе меча хозяина ринутся в бой, не щадя ни себя ни врагов. Немного забавляет алая субстанция, брызгающая во все стороны при соприкосновении меча с телом, — томатный кетчуп высокого сорта, но всё же кетчуп. Всё остальное же показано правдиво и стилизованно, без видимой пластиковой халтуры в руках и переигрывания персонажей.
Досмотрела но досмотрела все-таки с трудом. Зачем, о чем? Никак не затронул: ни для понимания истории, ни для души. Две разные вещи... Есть время собирать камни, а есть время - их разбрасывать.
Фильм Монгол (2023): новости, актеры, сюжет и рецензии
- Монгол: watch Video online | VK
- Актёры, режиссер и создатели фильма Монгол (2007)
- Актеры и съемочная группа
- Актёры, режиссер и создатели фильма Монгол (2007)
- Монгол (2007) — актёры и создатели
Актеры фильма Монгол:
- Монгол (фильм) — Википедия с видео // WIKI 2
- Монгол (фильм) | это... Что такое Монгол (фильм)?
- Монгол (2007) — актёры и создатели
- «Монгол» (2007) – фильм, запустивший галоп по кино
- Монгол (фильм) — Википедия
- Монгол. Часть первая (2006)
{{info.filmTitle}}
- Фильм Монгол 2023: новости, актеры, сюжет и рецензии
- Фильм «Монгол» смотреть онлайн
- Фильм «Монгол. Часть первая» / Mongol (2006) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал
- Фильм Монгол (2023): новости, актеры, сюжет и рецензии
- Фильм Монгол (2007) - актеры и роли
- Монгол фильм (2007) смотреть онлайн
Монгол - актеры и роли
Фильм "Монгол" - это удивительное произведение кинематографического искусства, которое погружает зрителя в далекие времена Монгольской империи. Фильм был выпущен в 2007 году режиссером Сержем Бодровым и с тех пор стал одним из самых любимых фильмов о монгольской культуре. Один из интересных фактов о фильме "Монгол" заключается в том, что он был снят на местах...
Фильм "Монгол" - это удивительное произведение кинематографического искусства, которое погружает зрителя в далекие времена Монгольской империи. Фильм был выпущен в 2007 году режиссером Сержем Бодровым и с тех пор стал одним из самых любимых фильмов о монгольской культуре. Один из интересных фактов о фильме "Монгол" заключается в том, что он был снят на местах...
Скачут, оправдывая пятнадцатимиллионный бюджет, многотысячные армии, цветасто расстилаются запредельные монгольские пейзажи, льется непонятная внутренне-монгольская речь — в кинотеатрах пойдут два варианта, дублированный и с субтитрами. Фильм в прямом смысле завораживает: в лучшие моменты — до состояния религиозного просветления, в худшие — до дремотной одури. Подробно, с расстановкой рассказывая о молодых годах своего героя, Бодров, насколько можно понять, следует рукописной «Тайной истории монголов», созданной спустя несколько лет после смерти Чингисхана. Следует настолько бескомпромиссно, что практически в лоб излагает всю средневеково-мракобесную линию про общение героя с богом Тенгри в образе серого волка, про предсказания, откровения и предчувствия. Из-за этого и еще из-за совершенно сказочной на вид картинки «Монгол» местами напоминает даже не историческую фантазию, а фантастическую сказку из не знавших компьютерных эффектов 80-х — вроде «Бесконечной истории».
Но, как в наполовину раскопанном кургане, археологический слой сказочной притчи про полубожественного героя не заслоняет тут слоя щедро снятого биографического кино — и именно к нему возникают вопросы.
Пожалуйста, пишите текст сами, а не копируйте с других ресурсов. Эпиграфом к фильму послужила монгольская пословица: «Не презирай слабого детёныша — он может оказаться сыном тигра». Правитель и полководец Темуджин, ставший известным как Чингисхан , прошёл через голод, унижения, рабство. На него охотились, его предавали.
Пять премий «Ника» взял фильм «Монгол», где в одной из ролей снялся алтайский актер
«Монгол» — кинофильм совместного производства России, Германии и Казахстана. Режиссёр — Сергей Бодров-старший. Авторы сценария: Ариф Алиев, Сергей Бодров. Режиссер: Сергей Бодров. «Не презирай слабого детеныша — он может оказаться сыном тигра», — гласит монгольская пословица. Мальчик Тэмуджин, которому предстоит стать Чингисханом, повелителем половины мира, прошел через голод, унижения, рабство. МОНГОЛ – зрителям, достигшим 16 лет – Фильм рассказывает о годах, предшествующих провозглашению Чингисхана ханом всех монголов. Главная» Новости» Монгол фильм актеры. актёры, персонажи и роли.
Монгол. Часть первая (2006)
Новости Калининграда. Фильм первый (2007) фильм дата выхода актерский состав и съемочная группа. В ролях: Асано Таданобу, Хулан Чулуун, Сун Хон Лей и др. В целом, фильм Монгол получился интересным и колоритным, прекрасным путешествием в далёкий век, где жил и формировался как правитель всего мира великий Чингисхан. В главных ролях Асано Таданобу, Сун Хон Лей, Хулан Чулуун.
Актеры и роли фильма «Монгол» (2007)
Просто однажды одно пламенное сердце сохранило свой огонь вопреки всем тяготам и невзгодам и озарило сиянием полмира. Это сердце билось в груди одного из величайших людей в истории человечества, и имя ему Темуджин, великий Чингисхан. Историческое полотно Сергея Бодрова-старшего «Монгол» не похоже ни на один фильм, выходивший прежде, а тем более о Чингисхане. Этот фильм рассказывает вовсе не о тех событиях, благодаря которым имя Темуджина навечно вписано в историю человечества, а о гораздо более важном — о становлении характера и личности, об уникальных по своей жесткости и жестокости условиях, в которых закалялся стержень непреклонной властности и силы, подчинившей себе почти всю Азию. Ведь именно самые ранние годы определяют то, каким станет человек. А еще это фильм о любви — о любви, дающей силу, о любви, запрещающей сдаваться. О любви, ради которой стоило бороться. Но, пожалуй, главное отличие «Монгола» от прочих исторических художественных фильмов — это максимальное соответствие сюжета реальным фактам.
Сергей Бодров во время работы над сценарием провел больше года, исследуя работы историков, посвященные Чингисхану, а в частности труды выдающегося ученого Льва Гумилева. И по признанию многих историков, специализирующихся на исследованиях Монголии тех времен, «Монгол» Бодрова весьма близок к современным представлениям о детстве и взрослении великого полководца. Конечно же, не обошлось без художественных добавок, иначе фильм превратился бы в визуальную диссертацию или просто документальную ленту.
Ведь именно самые ранние годы определяют то, каким станет человек.
А еще это фильм о любви — о любви, дающей силу, о любви, запрещающей сдаваться. О любви, ради которой стоило бороться. Но, пожалуй, главное отличие «Монгола» от прочих исторических художественных фильмов — это максимальное соответствие сюжета реальным фактам. Сергей Бодров во время работы над сценарием провел больше года, исследуя работы историков, посвященные Чингисхану, а в частности труды выдающегося ученого Льва Гумилева.
И по признанию многих историков, специализирующихся на исследованиях Монголии тех времен, «Монгол» Бодрова весьма близок к современным представлениям о детстве и взрослении великого полководца. Конечно же, не обошлось без художественных добавок, иначе фильм превратился бы в визуальную диссертацию или просто документальную ленту. Но даже эти добавления не рассогласовываются с научными фактами. Например, из биографии Темуджина во всех источниках выпадает около 10 лет и существуют гипотезы, что это время будущий Чингисхан провел в китайском плену, что и показано в «Монголе».
И все же, гораздо важнее документальной составляющей художественный аспект фильма, его ценность как объекта культуры. Он красив бескрайней живописностью пейзажей, на фоне которых даже столь великий в будущем человек, как Темуджин, кажется не более чем занесенной ветром песчинкой, а многотысячные армии — мелкой галькой под палящим полуденным солнцем.
Нет повести печальнее на свете: в детстве Чингисхан лишился отца отравили , овец угнали и ханства узурпировали , а в юности — свободы, молодой жены и снова свободы. Будущего властелина мира гоняют по степи, держат на цепи, заставляют месить навоз и плохо кормят.
Ханские дети оказываются байстрюками, кровный брат — вором и предателем, а народ-кочевник — беспринципным сбродом. Да, многим в такой ситуации захотелось бы навести порядок! Уборка территории проводится высокотехнологично: клонированные на компьютере рати в тулупах и лисьих шапках сшибаются и фигачат друг друга метровыми саблями. Кровь брызжет мощными фонтанами, как у Тарантино из проткнутых презервативов.
Он выжил, хотя казалось, что это невозможно. Его сила, ум и воля к жизни были несравнимы с возможностями обычного человека. Его поддерживала любовь Борте, первой и любимой жены, которую у него никто не смог отнять… Дата премьеры: 20 сентября 2007 г.
Актеры и роли фильма «Монгол» (2007)
ИМХО Потому-что они не захватывали мир, а были наемниками у раздробленных княжеств. Вот на границах более-менее централизованной германской Европы и "споткнулись" Там своих "швейцарцев" хватало. Лютые были дядьки в свое время. Как у любой нормальной организованной наемной силы у "монголов" мог быть свой "король". Почему нет?.. Это не я придумал - точка зрения довольно популярная и не менее бредовая, чем некоторые другие. DavidKopperfild пишет: Вероятно СССР в тот момент было выгодно надуть этот братский монгольский мыльный пузырь в геополитических целях.
Однако, Бодров не был бы хорошим режиссёром, если бы не разбавил твёрдость благоразумием, чью функцию в фильме исполняет Женщина. Поразительным образом Женщина в фильме придаёт своему каменному герою естественность и ещё более подчёркивает его стремление, не опускаясь при этом до вульгарной мелодрамы. В техническом плане фильм безупречен. Монтаж, операторская работа, звук и музыка на мой взгляд уникальны.
Ритм фильма не то что бы выдержан, он поразительно органичен эпосу. Временные провалы в повествовании, которые многих так раздражают, объяснимы, если рассматривать их как соответствующие эпическим канонам, с их акцентами на события во времени. Тех, кто знаком хотя бы с «Сокровенным сказанием», а лучше всего с «Жестоким веком» Калашникова, может покоробить «фактическая неправда» — плен, жёны, дети, — в фильме всё это более символично, чем правдоподобно-исторично и педантичное следование фактам, которое здесь не самоцель. Материальная же культура воссоздана очень органично, нет ни малейшего ощущения «современности», за исключением разве что компьютерных эффектов в финале, который сам по себе вместе с эффектами играет уже свою особенную роль. Один кинокритик заметил: ««Монгол» заканчивается ровно там, где начинается мировая история. В этом видится невероятная смелость постановщиков. При этом, конечно интересно, что будет в задуманных продолжениях если они наконец появятся , кроме исторических фактов. Этот фильм безусловно дорогой и экспортный, что радует, и это не призыв к Западу пересмотреть историю, но напоминание о том, что Восток и Запад никогда не станут едиными. Одна из попыток стремления к этническому самоопределению в широком смысле. В одном месте Чингисхан угнетатель, в другом — символ патриотизма, либерально-неоднозначный и в тоже время абсолютный.
На мой взгляд это мощнейшая и актуальная работа. Нет не потому-что кино бездарное, или неумело сделанное. Дело совсем в другом. Сергей Бодров решается экранизировать нам историю легендарного завоевателя Темучина, больше известного как Чингисхан. Сам режиссёр тем не менее объяснял своё решение посвятить кинокартину именно этому историческому персонажу, тем что в фильме будет показана история предшествующая татаро-монголольскому игу, о ней мало что известно, и это должно быть интересно. Снимать кино о нападений хана на Русь не было никакого желания. Вот такая вот противоречивость. Спрашивается, а зачем. История нашей земли русской настолько богата, что снимать исторические фильмы о ней, хватило бы на несколько десятков лет. И к слову сказано будет, что есть исторические личности которые не порабощали нашу землю, а защищали.
Куда бы интересней смотрелся фильм, о свержений монголо-татарского ига скажем под названием «Иван», а какой именно прогнал монголов, я думаю любители историй знают. Но нет «Монгол» куда интересней звучит, и ближе русскому народу. Оказывается прежде чем грабить нашу страну хан был чуть-ли не мученником, а фильм показал его и вовсе героем. Мне на секунду даже стало жалко этого тирана, он через столько прошёл чтобы подобраться к Руси, что прям заслуживает аплодисментов. Вообщем кто плохо знает историю может подумать что Чингисхан — это добрый монгольский кочевник гостившей у нас на Руси. По-крайней мере фильм рисует его так, он практически идеализируется. Чтож это мягко говоря обидно. С технической стороны фильм сделан не плохо, с такими замашками и оглядками на голливуд. Не зря фильм номинировался на Оскар в категорий «Лучший фильм на иностранном языке», и хорошо что потерпел фиаско. А так если бы американцы знали нашу историю, могли бы посмеяться отдав нам Оскар за фильм о захватчике наших земель.
Не сюжет, не задумка меня не вдохновили, как по-большому счёту и сам фильм. Так что кроме технической стороны и не плохой картинки, выделить больше нечего. Интересно какого следующего исторического персонажа будут у нас экранизировать, и идеализировать? Тамерлана, а может быть сразу Гитлера. Нет, конечно посмотреть на разных исторических деятелей интересно, но зачем превозносить тех, кто пускай и очень давно, сделал нам зло. Также твой друг, сосед по парте, порой самый неказистый и невзрачный, поначалу непримечательный и невыдающийся может в будущем оказаться великой фигурой. Как, например, герой фильма Сергея Бодрова-старшего мальчик Темуджин. Наверное, и не догадывающийся о своем будущем величии, что станет человеком, от чьего имени содрогнется весь мир — Чингисхан. Фильм демонстрирует его постепенное восхождение. Вот он простой мальчик едет по обычаю выбирать невесту, но хитростью его отца отравили, самого заковали и сделали рабом, приговаривают к смерти, но он выживает и так далее.
Переходя от события к событию, сюжет нас ведет по пути становления Чингисхана, как события происходили и как на него влияли. И здесь очень хорошо воссоздана, по моему мнению, атмосфера тех времен и событий: бескрайние серые степи, разбитые на племена и постоянно кочующие монголы, их своеобразный быт, взаимоотношения и манеры, особое пение, оригинальные костюмы. Все создает очень хорошее впечатление, ощущение натуральности и реальности происходящего. Также дополнительный плюс — актерские работы. Самый известный российскому зрителю Амаду Мамадаков, но неизвестность остальных не сказалась на качестве игры: актеры отлично вписались в повествование, натурально, создали разнообразные колоритные образы, хотя и похожие, а некоторые даже запоминаются. Еще в плюс можно записать боевые сцены, натуралистичные и с малым применением компьютерной графики. Но все-таки для исторической драмы, к которым многие привыкли, они короткие и их маловато. А еще более важно — образ главного героя, который мне показался до конца не воссозданным. Маловато продемонстрировано событий, демонстрирующих его как «большого человека», его ходы и действия, ведь под его знаменами была огромная армия, собранная из отдельных и кочующих племен, дисциплинированная и организованная, захватившая полмира. Слишком быстро, не подробно продемонстрировано его восхождение.
В общем, как гласит слоган «скоро мир содрогнется». И ожидая того человека и глыбы, от которого содрогнется, на выходе получилось лишь скоро. Хотя мир воссоздан очень хорошо. И хотя бы ради этого и ради того, что, наконец-то, какая-никакая историческая драма, созданная за последнее время и как ответ Голливуду, есть и у нас, фильм может удостоиться просмотра. Кинолента захватывает с первых же минут и до самого конца. Очень хорошо передана атмосфера и философия монголов, которую нам — современным славянам, понять достаточно сложно. В нем практически нет мелодрамы, любви там столько — сколько должно быть! И самое главное фильм очень хорошо смотрится, в визуальном смысле. Не зная, что фильм Бодрова, никогда бы не сказал что его снимали русские… Сюжет не скучен и не затянут, все события, по времени, идут ровно столько — сколько нужно. Единственное, что мне показалось чего-то в фильме все-таки не хватает, возможно эмоций, драмы, т.
Приятного просмотра. Низкий рейтинг плюс явное безразличие зрителей! От чего же? Скучный сюжет, аль постановочные ляпы, или же вообще финансовая скупость продюсеров?! Этим здесь даже не пахнет! Итак, детство главного героя. Неожиданная смерть Есугея, оставляет еще неокрепшего малыша наедине с судьбой… но нет детских слёз и рыданий, маленький хан знает своё предназначение и чувствует, что в нём кипит кровь настоящего воина. Рабство, побег, помощь богов… Юрта монголов, как центр мироздания, овчинные тулупы и меховые шапки, как необходимость и признак достатка, дикие нравы жителей, как вынужденные меры, способствующие выживанию и сохранению традиций. Очень подробно и бережно описываются обычаи этого народа, их лютость и жесткость, где любое неловкое движение при разговоре с незнакомцем может привести к трагедии. Выживает лишь самый хитрый и ловкий.
Каждая сцена проработана очень тщательно, без постановочной каши. Режиссер не зацикливается на варварстве, украшает свой рассказ лирическими нотками и романтикой. Все сюжетные отступления органично дополняют основной мотив картины, не путая мысли и восприятие зрителя. Освободившись от стальных оков и многолетних скитаний, накопленная сила монгола жаждет великих завоеваний. Теперь перед могучей волей бывшего раба преклоняют колени десятки тысяч отважных воинов, готовых при первом же взмахе меча хозяина ринутся в бой, не щадя ни себя ни врагов. Немного забавляет алая субстанция, брызгающая во все стороны при соприкосновении меча с телом, — томатный кетчуп высокого сорта, но всё же кетчуп. Всё остальное же показано правдиво и стилизованно, без видимой пластиковой халтуры в руках и переигрывания персонажей.
Он красив проникновенными крупными планами, выявляющими не форму, а суть. Он красив искренностью чувств и отношений, внешней прямолинейностью и бесхитростностью интенций и поступков, маскирующей тончайший расчет и толику везения. Он красив ошеломляющими батальными сценами, ради которых актеры ломали руки и ноги.
Он красив необычайной музыкой, точнее тем, что принято так называть — это действительно удивительный саундтрек, всеобъемлюще и колоритно создающий живой образ времени, духа и характеров. Этот фильм — один из тех очень немногих случаев, когда выражение «невозможно оторвать взгляд» не является художественным преувеличением или приукрашиванием. Действительно, «Монгол» ни разу не дает повода хоть на мгновение отвлечься от происходящего на экране, даже для того, чтобы хотя бы оглянуться за на других зрителей в зале, следуя забавной привычке монмартрской девицы Амели Пулен. Словно маятник гипнотизера, изображение на экране притягивает завороженные взгляды, и зрители, очарованные этим зрелищем, как приклеенные сидят в своих креслах, совершенно не замечая немалый хронометраж картины. Несомненно, в этом заслуга операторов фильма Рогира Стофферса и Сергея Трофимова, а также одаренного якутского художника Даши Намдакова, создавших целую визуальную реальность, в мельчайших деталях живописующую действительность времени, о котором идет речь в фильме. Не последнюю, а скорее даже одну из главных ролей в удержании особенной атмосферы фильма играет тот факт, что все его герои говорят по-монгольски. Это видится настолько естественным, что, думается, сомнений в выборе языка, на котором будет сниматься фильм у Сергея Бодрова и не было, иначе бы вся затея превратилась в фарс. Кроме того, в отличие от, например, неизбежно приводимого в сравнение Apocalypto Мела Гибсона, здесь все герои говорят на живом языке, даже больше — на родном языке, ведь актеров немонголов в фильме единицы.
В этой статье нет полного описания сюжета. Пожалуйста, пишите текст сами, а не копируйте с других ресурсов. Эпиграфом к фильму послужила монгольская пословица: «Не презирай слабого детёныша — он может оказаться сыном тигра».
«Монгол» (2007) – фильм, запустивший галоп по кино
Все актёры и их роли в фильме " Монгол". актёры, персонажи и роли. Режиссер: Сергей Бодров. В ролях: Алия, Теген Ао, Таданобу Асано и др. Продюсер: Гульнара Сарсенова, Луис Асторкия, Томас Шнайдер и др. Выход фильма «Монгол». «Монгол» — кинофильм 2007 года совместного производства России, Германии и Казахстана. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Монгол (2007) на сайте Специально выучив монгольский язык, он так глубоко вошел в роль, что невозможно на экране разделить актера и его персонаж — они составляют единое и неделимое целое.