РИА Новости. Российский экспортный центр (РЭЦ, входит в группу ) продолжит реализацию 11 программ поддержки несырьевого экспорта, сообщил директор по государственной поддержке экспорта РЭЦ Евгений Магомедов. Российский экспортный центр (Группа ) объявляет о старте Всероссийского конкурса «Экспортер года» в 2024 году и начинает прием заявок. Такие итоги озвучили в Российском экспортном центре (входит в ). Как сообщает Российский экспортный центр (Группа ), в эру глобализации рынков российские экспортеры.
Новости органов власти
РИА Новости. Российский экспортный центр (РЭЦ, входит в группу ) продолжит реализацию 11 программ поддержки несырьевого экспорта, сообщил директор по государственной поддержке экспорта РЭЦ Евгений Магомедов. В рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт» АО «Российский экспортный центр» продолжает информировать предпринимателей о развитии платформы «Мой экспорт». Здесь с 24 по 26 апреля АО «РЭЦ» была организована Всероссийская конференция инфраструктуры поддержки экспорта.
В РЭЦ подвели итоги работы цифровой платформы «Мой экспорт» за 2023 год
В отчете можно изучить географию экспортных поставок продукции по регионам и странам, оценить сезонность поставок, цены, объемы поставок из субъектов России, а также внешнюю торговлю стран мира по целевой продукции. Если компании важно понять потенциал поставок продукции, например, в СНГ или Восточную Азию, она может воспользоваться отчетом по экспорту в выбранный регион мира. Он содержит данные показателей российского экспорта по категориям, отраслям и товарам выбранного региона мира. Также там можно найти детализацию поставок по странам, входящим в этот регион, и приведены данные об объемах экспорт из субъектов РФ. Кроме того, в отчете есть информация о внешней торговле этих стран с другими государствами и регионами мира. Проанализировать ситуацию с поставками на зарубежный рынок товаров конкретной отрасли или группы товаров, например, машиностроение, фармацевтика или химическая промышленность, поможет отчет по экспорту по выбранной отрасли.
Отчет по ежемесячному обзору экспорта России даст общее представление о состоянии отечественного экспорта и мировой торговли в различных разрезах: общий экспорт, экспорт по категориям, экспорт отраслей, ключевые товары общего и несырьевого неэнергетического экспорта, географическая структура и многое другое. Два вида отчетов посвящены экспорту субъектов России. Если компания хочет получить аналитику о продаже товаров за рубеж из группы регионов или федерального округа, она может воспользоваться отчетом по экспорту выбранного федерального округа России. А отчет по экспорту выбранного региона России знакомит пользователя с состоянием экспорта выбранного региона России: данные общего и несырьевого неэнергетического экспорта, экспортом отраслей, основным товарам и географией экспортных поставок региона. Цифровая платформа «Мой экспорт» предоставляет онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт.
Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла. Цифровая платформа работает в режиме одного окна. Сейчас в аналитических сервисах платформы «Мой Экспорт» пользователям доступны данные до декабря 2021 г.
Эта мера господдержки очень востребована у бизнеса, добавил он. Прием заявок от российских экспортеров на участие в конкурсном отборе на компенсацию части затрат начнется 6 апреля 2023 года в 09 утра.
Соответствующее объявление размещено на сайте Российского экспортного центра. Подать онлайн-заявку можно на цифровой платформе "Мой экспорт". Прием заявок продлится до полуночи 7 мая 2023 - го.
Все, что нужно — это пройти предварительную регистрацию на портале, чтобы получить возможность пользоваться всем доступным функционалом это можно сделать также через Госуслуги. В декабре 2021 года на платформе появился дополнительный раздел: B2B-маркетплейс услуг «Профессионалы экспорта», в котором компании могут найти подрядчиков, поставщиков и иных исполнителей, прошедших тщательную проверку, а также решить свои профильные задачи в сфере ВЭД. Пользование данным сервисом является платным, размер комиссии отличается в зависимости от услуги, которая требуется экспортеру. Какие сервисы предоставляет цифровая платформа На онлайн-платформе компании, занимающиеся или только планирующие заниматься экспортом, могут получить доступ более чем к 30 уникальным сервисам и государственным услугам. Они позволяют решать различные вопросы без лишней волокиты, сбора огромного пакета документов и посещений различных профильных ведомств.
Изучение рынка сбыта Компании, которые развивают экспортную деятельность, ориентируются не только на внутренний, но и на внешний рынок. Пользователи платформы могут изучить 8 видов разных аналитических отчетов по разрезам, которые наиболее востребованы у экспортеров. Например, по внешней торговле, по странам мира, отчет с макроэкономической информацией и т. Поиск рынков сбыта Как следует из его названия, данный сервис позволяет компаниям-экспортёрам получить список потенциальных рынков для сбыта производимой ими продукции. Список будет ранжирован по разным параметрам, а также будет содержать детальные отчеты с указанием информации по внешней торговле стране, потенциальным рыночным нишам и условиям доступа. Поиск покупателя на потенциальном рынке сбыта После того, как компания определилась с товаром, с которым она хочет выходить на внешний рынок, и со страной, где она хотела бы реализовать свою продукцию, она может воспользоваться сервисом «Поиск потенциальных партнеров». Система подбирает список возможных покупателей и помогает организовывать переговоры. Бесплатные пособия Для любой компании-экспортера очень важно изучить все факторы работы внешнего рынка и порядка взаимодействия с иностранными партнерами.
Нужно иметь представление о правилах делового общения и культурных особенностях страны, ее обычаях. На платформе можно изучить бесплатные пособия, которые помогут вам выстроить взаимовыгодные отношения с зарубежными партнерами на долгий срок. Выход на зарубежный маркетплейс Многие российские компании уже оценили удобство работы с отечественными маркетплейсами, и по аналогии хотят работать и за рубежом. Если вы хотите попасть на зарубежные онлайн-площадки, то специальный сервис на электронной платформе совершенно бесплатно подберет вам сайты, подходящие под ваши товар или услуги. Для этого нужно подать заявку в разделе «Продвижение на внешние рынки» — «Электронная торговля».
Этот сервис предоставляет компаниям возможность подобрать идеально подходящие для их нужд площадки. Информация о намерении получения государственной поддержки при размещении своей продукции передается через платформу "Мой экспорт" в региональный центр поддержки экспорта ЦПЭ.
Далее специалист ЦПЭ связывается с компанией для уточнения деталей размещения и заключения договора на оказание услуг. Услуга подразумевает регистрацию субъекта МСП и его продукции на международных электронных торговых площадках, а также комплексные меры по продвижению. Уникальность данной программы заключается в гибкости предложения, позволяющей экспортерам выбирать пакет услуг, наиболее соответствующий их потребностям и опыту участия в международной торговле.
Итоги цифровой платформы «Мой экспорт» за 2023 год
Мой экспорт (онлайн-платформа для компаний-экспортеров) | В рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт», направленного на увеличение несырьевого неэнергетического экспорта, АО «Российский экспортный центр» запустил цифровую платформу «Мой экспорт» (ИС «Одно окно». |
БОЛЕЕ 22 ТЫСЯЧ КОМПАНИЙ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ НА ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЕ «МОЙ ЭКСПОРТ» | Российский экспортный центр – государственный институт поддержки экспорта, созданный при поддержке Правительства Российской Федерации. |
Господдержка поможет российским экспортёрам присутствовать на маркетплейсах | РИА Новости. Российский экспортный центр (РЭЦ, входит в группу ) продолжит реализацию 11 программ поддержки несырьевого экспорта, сообщил директор по государственной поддержке экспорта РЭЦ Евгений Магомедов. |
Итоги цифровой платформы «Мой экспорт» за 2023 год | Координировать работу по развитию цифровой платформы будут Минэкономразвития и Российский экспортный центр, который является ее оператором. |
Российские экспортеры получили новый способ проведения платежей | Российский экспортный центр (Группа ) объявляет о старте Всероссийского конкурса «Экспортер года» в 2024 году и начинает прием заявок. |
Итоги цифровой платформы «Мой экспорт» за 2023 год
Экспортерам компенсируют затраты до 2 млн рублей за участие в зарубежных выставках и ярмарках | В рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт», который направлен на увеличение несырьевого неэнергетического экспорта, АО «Российский экспортный центр» запустил цифровую платформу «Мой экспорт». |
День экспорта на выставке «Россия» | Координировать работу по развитию цифровой платформы будут Минэкономразвития и Российский экспортный центр, который является ее оператором. |
Российский экспортный центр запустил цифровую платформу «Мой экспорт» | Радио 1 | Руководитель представительства АО «Российский экспортный центр» в Московской области. |
Время экспортировать! | Московский экспортный центр содействует выстраиванию для Вас каналов сбыта, используя маркетинговые, финансовые и консалтинговые инструменты: от выставок до электронной коммерции, от отражения Вашей продукции в нашем экспортном каталоге до сопровождения. |
Цифровая платформа «Мой Экспорт»
Среди наиболее эффективных мер — кредитование, выступление РЭЦ в качестве гаранта и различные нематериальные виды помощи, консультационные мероприятия: к примеру, информирование о состоянии зарубежного рынка или содействие в поиске контрагентов на нем», — пояснил корреспонденту ИА REGNUM член генерального совета «Деловой России» Алексей Мостовщиков. По его словам, с запуском цифровой платформы у предпринимателей появилась возможность в режиме реального времени узнавать о существующих мерах поддержки применительно к их бизнесу. Кроме того, РЭЦ имеет связи с большим количеством посредников, благодаря которым предпринимателям будут доступны различные платные услуги, которые должны облегчить вывод товаров на экспорт. В том числе адаптация материалов и стандартов под конкретный запрос, что тоже позволяет сэкономить время на поиск и проверку поставщиков услуг. Полагаю, на цифровую платформу стоило бы добавить функционал поиска информации по контрагентам, с которыми РЭЦ имел взаимодействие в зарубежных странах, хотя бы в СНГ», — добавил Мостовщиков. Эти меры позволили большему количеству компаний МСП получить необходимые средства для развития экспортного потенциала», — подчеркнул глава предпринимательского общественного объединения «Опора России» Александр Калинин. По его словам, инструменты поддержки национального проекта «Международная кооперация и экспорт», предоставляемые РЭЦ, особенно важны для малого бизнеса, потому что это дает дополнительный импульс для роста и развития. Была запущена в ноябре 2020 года.
Платформа предоставляет онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла. Цифровая платформа работает в режиме одного окна.
Расходы на аренду выставочной площади в том числе оборудованной , необходимой мебели и оборудования. Регистрационный сбор за участие. Одним из основных условий для получения поддержки является превышение стоимостного объёма экспортных контрактов, заключённых в период с даты начала мероприятия до даты подачи заявки, над суммой запрашиваемой поддержки не менее чем в девять раз.
Для кого? Для российских юридических лиц, являющимися производителями товаров, либо аффилированных с производителями. Ограничения услуги Только для мероприятий, проходящих за пределами Российской Федерации.
В свою очередь Центр поддержки экспорта Новосибирской области совместно с сервисными партнерами электронных площадок в России оказывает услуги по выводу компаний Новосибирской области на международный рынок через маркетплейсы eBay, Alibaba, Amazon, Лесной ресурс. В настоящий момент на международных торговых площадках разместили свою продукцию 21 компания малого и среднего предпринимательства региона. Еще 18 компаний проходят процедуру верификации и регистрации. По каждой из выбранных площадок эксперты проводят анализ востребованности продукции, регистрируют компании на маркетплейсе, создают и настраивают товарные карточки, обучают предпринимателей основам онлайн-торговли, приема платежей и логистики, маркетинга, а также предоставляют обучающие материалы и инструкции с целью изучения функционала и возможностей международных платформ для дальнейшей самостоятельной работы. Первые результаты после размещения компаний на маркетплейсах не заставили себя долго ждать, по прошествии 3 кварталов 2020 года у шести компаний появились первые экспортные контракты: ООО «Здоровое питание» - США;.
Вырученные деньги пошли на покупку необходимого на передовой снаряжения. Там же здесь был организован сбор книг и канцтоваров для школьников Донбасса, медикаментов, продуктов, одежды и перевязочных средств для участников СВО, кормов для приюта животных. Кроме того, школьники встретились за чашкой чая с ветеранами труда. А в «Доме доброты» дети устроили концерт для пожилых людей. Школьники высадили на своей территории саженцы молодых елей. Деревья полезно сажать, потому что они дают нам кислород и очень нужны природе», - рассказала ученица второго класса Полина Вереитина. Фото: пресс-служба губернатора и правительства МО Во всех школах проходил конкурс на лучшее фото или видео с акции. Участники загружают их с хэштэгом ДеньдобрыхделПодмосковье.
На выставке обсудили развитие платформы «Мой экспорт»
Алексей Никитин пояснил, что сейчас к платежному сервису подключаются другие сервисы платформы «Мой экспорт». Уже весной это позволит пользователям проводить не только государственные, но и коммерческие платежи. Таким образом, на платформе «Мой экспорт» будет обеспечена бесшовность бизнес-процессов при получении любой платной услуги в цифровом виде. К концу 2023 года у пользователей появится возможность осуществлять платежи с использованием системы быстрых платежей Банка России СБП. Это простой, удобный и стремительно развивающийся способ моментального перевода денежных средств. Малый и средний бизнес активно использует СБП при расчетах внутри России. Сейчас российские кредитные организации активно подключаются к платежному сервису платформы.
Весной этого года, согласно федеральному закону, к нему должны будут присоединиться все банки России. Российским банкам подключение к платежному сервису «Моего экспорта» также несет ряд преимуществ. Так, например, это позволит кредитным организациям привлечь новых клиентов, так как они будут работать с обширной базой предпринимателей, которые занимаются экспортом и импортом, и предлагать оптимальные условия экспортного финансирования. Кроме того, банки смогут получать дополнительный доход от обслуживания.
Первый шаг для экспортеров для получения господдержки - бесплатный "Подбор маркетплейсов" на цифровой платформе "Мой экспорт". Сейчас по запросу экспортера он анализирует более 200 маркетплейсов и подбирает из них те, которые соответствуют продукции компании, ее предпочтениям и планам. Процесс выбора подходящего маркетплейса строится на детальном анализе 30 различных характеристик, в том числе уникальных особенностей продукта и стратегических целей экспортера. Например, в перечне присутствуют специализированные маркетплейсы, представляющие собой более целенаправленный канал продаж, что часто оказывается более выгодным, чем размещение товаров на крупных универсальных платформах. Этот сервис предоставляет компаниям возможность подобрать идеально подходящие для их нужд площадки.
И здесь один из наших основных и уважаемых партнёров — Россельхознадзор. При реализации сервисов на платформе «Мой экспорт» нам с Россельхознадзором удалось добиться взаимодополнения функциональности: полностью сохраняются функции Россельхознадзора по принятию решений. При этом мы сосредоточены на взаимодействии с клиентами: администрировании клиентского пути и выстраивании механизмов обратной связи с экспортёрами. Напомню, платформа «Мой экспорт» ориентирована прежде всего на пользователя — нашего клиента-экспортёра. Мы предлагаем интуитивно понятный интерфейс. В личном кабинете можно отслеживать статус заявки в реальном времени. Это обеспечивает прозрачность процесса и делает экспортную деятельность более предсказуемой и удобной для клиентов», — добавил старший управляющий директор по реализации и развитию проекта «Одно окно» Юрий Даценко. Директор по развитию системы продвижения экспорта Павел Шабалов рассказал, как отечественные компании могут принять участие в выставках и бизнес-миссиях при поддержке РЭЦ. Он уточнил, что с момента запуска программы в 2019 году объём экспортных контрактов по итогам участия в мероприятиях составил свыше 90 миллиардов рублей. Запуск сервиса на портале «Мой экспорт» позволил сократить срок подготовки, подачи и отбора заявки с 4—5 недель до 1—2 дней. При этом система автоматически получает все необходимые документы и сведения из базы данных и экспортёру не требуется предоставлять ничего на бумаге или в сканах. Это также позволило перейти на полностью автоматический скоринг заявок на основе экономических показателей компаний, характеризующих их экспортную готовность. С момента запуска сервиса в конце 2020 года с его помощью сформировано уже свыше 10 000 заявок», — уточнил Павел Шабалов. Зная о желании российского предпринимателя торговать на весь мир, несмотря на текущие сложности, РЭЦ развивает уникальный проект, который позволяет привлекать зарубежный бизнес, его инфраструктуру и компетенции, для продажи российских товаров в любой точке планеты. Так, клиенту «Моего экспорта» не нужно ни открывать зарубежные юрлица, ни искать склад за рубежом, а нужно только подать заявку на размещение продукции в одном или нескольких из 36 национальных магазинов на 17 международных электронных торговых площадках, рассказал директор по международным партнёрским программам Алексей Мурзенок.
Запущен проект по интеграции «Моего экспорта» с регионами. Первые соглашения были заключены с Санкт-Петербургом, Московской и Архангельской областями. Наша платформа постоянно совершенствуется, и мы ожидаем, что количество пользователей будет продолжать расти. Новые функции привлекают все больше пользователей, которые остаются благодаря полезности нашей экосистемы», — уточнила генеральный директор Российского экспортного центра входит в ВЭБ. РФ Вероника Никишина. Самыми популярными услугами, оформленными за 2023 год, стали получение фитосанитарного сертификата , компенсация участия в выставках и бизнес-миссиях, аналитические отчеты о товарно-страновом профиле со списком потенциальных покупателей , подбор маркетплейсов, государственная поддержка транспортировки промышленных товаров и товаров АПК, а также анализ возможностей экспорта по выбранному товару и учебные пособия Школы экспорта РЭЦ. В 2024 году продолжится развитие платежного сервиса, перевод «в цифру» услуг от региональных Центров поддержки экспорта, которые сейчас работают в 82 регионах страны. Пополнится перечень цифровых финансовых продуктов от Группы РЭЦ — в онлайн-формате можно будет получить дополнительные услуги по страхованию и кредитно-гарантийной поддержке.
Услуги платформы "Мой экспорт" помогут изучить зарубежные рынки
Российский экспортный центр (РЭЦ) 20 ноября 2020 года сообщил о том, что завершил подготовку к запуску информационной системы «Одно окно», которая обеспечит бизнесу онлайн-доступ к государственным и иным услугам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Бесплатные аналитические продукты, которые существуют с запуска платформы, по-прежнему остаются в топ самых востребованных сервисов портала «Мой экспорт»», — рассказал директор по экспортной политике и анализу Российского экспортного центра Михаил Снег. ЭКСАР - РОСЭКСИМБАНК Департамент экономического развития Брянской области. 25 июля 2023 Российский экспортный центр проводит серию обучающих вебинаров по оформлению фитосанитарного сертификата на платформе «Мой экспорт». Такие итоги озвучили в Российском экспортном центре (входит в ). «В текущей экономической ситуации в 2022 году Российский экспортный центр сохранил эффективность программ господдержки, донастроил и упростил механизмы экспорта, внедрил новые возможности для импортеров.
Российские экспортеры через платформу «Мой экспорт» получили более 1,5 тыс. ветразрешений
Российский экспортный центр (Группа ) объявляет о старте Всероссийского конкурса «Экспортер года» в 2024 году и начинает прием заявок. Российский экспортный центр – государственный институт поддержки экспорта, созданный при поддержке Правительства Российской Федерации. Российский экспортный центр составил рейтинг федеральных округов по количеству зарегистрированных компаний на цифровой платформе «Мой экспорт». "Сертификация, стандартизация, получение необходимых разрешений для экспорта", сообщает Российский экспортный центр (Группа ).
Время экспортировать!
В соответствии с законодательством срок оформления разрешения составляет 15 рабочих дней, но обычно онлайн-заявление рассматривается за несколько минут. Документ выдается в электронном виде, и уведомление об этом отправляется экспортеру в личный кабинет. После получения разрешения можно подать онлайн-заявку на оформление экспортного ветеринарного сертификата. В случае если заявление об оформлении ветеринарного сертификата подается за 8 рабочих часов до планируемой даты предоставления груза на досмотр, Россельхознадзором будет проведена дистанционная проверка указанных в заявлении сведений. При этом компании для проверки документации не нужно выезжать с партией товара в ветеринарный пункт пропуска, а значит, исправить недочеты в сведениях можно до осмотра продукции.
Отчет содержит актуальные данные о существующих барьерах, тарифах и прочих условиях выхода на конкретный рынок.
Чтобы заказать маркетинговые аналитические услуги b2b-маркетплейса "Профессионалы экспорта", необходимо зайти в каталог услуг на главной странице цифровой платформы "Мой экспорт" и выбрать вкладку "Аналитические отчеты и исследования", а затем - "Маркетинговые исследования". Ознакомиться со стандартами оказания услуг можно на портале "Мой экспорт". Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Помимо этого, в случае дополнительного запроса документов, пользователи смогут увидеть комментарии эксперта, оплачивать услуги оформления акта экспертизы и сертификата о происхождении товара, а также получать в личный кабинет в электронной форме акт экспертизы страны происхождения товара и использовать сведения о нем для дальнейшего оформления сертификата посредством сервиса. Если вы действуете от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя, то подписание в сервисе заявления и документов после 28 марта 2024 года возможно только после наделения вас руководителем организации соответствующими полномочиями на право подписи в сервисе»", - информирует Российский экспортный центр. Каким образом на платформе "Мой экспорт" можно сформировать доверенность на право подписи в сервисе, - детально разъяснено в инструкции, размещенной на сайте.
Сертификат о происхождении товара — значимый документ, подтверждающий принадлежность товара к определенной стране, где он был произведен или подвергся наиболее существенной переработке.
Прохождение сертификации и процедур оценки соответствия являются важными этапами для предприятий, которые стремятся вывести свою продукцию на внешние рынки. Они позволяют подтвердить, что продукция соответствует определенным стандартам качества, безопасности или другим требованиям стран-импортеров", - говорится в сообщении. РЭЦ отмечает, что "это помогает компаниям повысить доверие потребителей и конкурентоспособность продукции на внешних рынках, открыть новые возможности для международного бизнеса". Новая услуга по приведению продукта в соответствие с требованиями, предъявляемыми на внешних рынках, предлагает экспортерам все необходимые инструменты и экспертную поддержку для успешного прохождения процедуры сертификации и оценки соответствия требованиям, предъявляемым целевой страной для ввозимой продукции", - добавляется в сообщении.
Оказывать услугу будут аккредитованные РЭЦ подрядчики, которые имеют опыт оказания подобных услуг. Все шаги для получения услуги оцифрованы, значит экспортеру не потребуется лично обращаться в ЦПЭ: заказ услуги, подписание документов, и оценка оказанной работы и подрядчика, оказавшего услугу, происходит на сервисе "Профессионалы экспорта" цифровой платформы "Мой экспорт". Экспортер в рамках услуги получает "доведение продукции до требований стандартов, предъявляемых на внешних рынках для экспорта продукции или требований иностранного контрагента, содержащихся в экспортном контракте".
ЦЕНТР ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
Наша платформа постоянно совершенствуется, и мы ожидаем, что количество пользователей будет продолжать расти», — прокомментировала генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина. Самыми популярными услугами, оформленными за 2023 год, стали получение фитосанитарного сертификата, компенсация участия в выставках и бизнес-миссиях, аналитические отчеты о товарно-страновом профиле со списком потенциальных покупателей, подбор маркетплейсов, государственная поддержка транспортировки промышленных товаров и товаров АПК, а также анализ возможностей экспорта по выбранному товару и учебные пособия Школы экспорта РЭЦ. В 2024 году продолжится развитие платежного сервиса, перевод «в цифру» услуг от региональных Центров поддержки экспорта, которые сейчас работают в 82 регионах страны. Планируется, что на платформе появятся новые программы по обучению внешнеэкономической деятельности от Школы РЭЦ. Пополнится перечень цифровых финансовых продуктов от Группы РЭЦ — в онлайн-формате можно будет получить дополнительные услуги по страхованию и кредитно-гарантийной поддержке.
Новые функции привлекают все больше пользователей, которые остаются благодаря полезности нашей экосистемы», — уточнила генеральный директор Российского экспортного центра входит в ВЭБ. РФ Вероника Никишина. Самыми популярными услугами, оформленными за 2023 год, стали получение фитосанитарного сертификата , компенсация участия в выставках и бизнес-миссиях, аналитические отчеты о товарно-страновом профиле со списком потенциальных покупателей , подбор маркетплейсов, государственная поддержка транспортировки промышленных товаров и товаров АПК, а также анализ возможностей экспорта по выбранному товару и учебные пособия Школы экспорта РЭЦ. В 2024 году продолжится развитие платежного сервиса, перевод «в цифру» услуг от региональных Центров поддержки экспорта, которые сейчас работают в 82 регионах страны. Пополнится перечень цифровых финансовых продуктов от Группы РЭЦ — в онлайн-формате можно будет получить дополнительные услуги по страхованию и кредитно-гарантийной поддержке. Напомним, платформа «Мой экспорт» создана для того, чтобы перевести из бумажного вида в электронный и упростить доступ экспортеров к государственным сервисам и мерам поддержки.
Здесь экспортер может получить нужную ему услугу буквально в несколько кликов. Кроме того, платформа предлагает инструменты для анализа и прогнозирования спроса на продукцию на различных рынках, что помогает выстраивать эффективную стратегию экспорта.
Чем больше мировых рынков охватит предприниматель — тем меньше он зависит от колебаний спроса в конкретной стране. Выход на экспорт через каналы электронной коммерции дает возможность предпринимателям, особенно сегмента МСП, не только удержаться на плаву, но и даже увеличить продажи по сравнению с докризисным периодом», - рассказала генеральный директор АО «РЭЦ» Вероника Никишина. Взрывной рост e-commerce в 2020 году сильно изменил рынок. Средний чек стал меньше, а количество заказов наоборот резко выросло, что привело к росту нагрузки на логистику.
Для упрощения B2B коммуникации Российский экспортный центр, как институт развития, в партнерстве с Почтой России и РЖД разрабатывает новые логистические продукты с применением льготных тарифов для перевозок.
Сейчас по запросу экспортера он анализирует более 200 маркетплейсов и подбирает из них те, которые соответствуют продукции компании, ее предпочтениям и планам. Процесс выбора подходящего маркетплейса строится на детальном анализе 30 различных характеристик, в том числе уникальных особенностей продукта и стратегических целей экспортера. Например, в перечне присутствуют специализированные маркетплейсы, представляющие собой более целенаправленный канал продаж, что часто оказывается более выгодным, чем размещение товаров на крупных универсальных платформах.
Этот сервис предоставляет компаниям возможность подобрать идеально подходящие для их нужд площадки. Информация о намерении получения государственной поддержки при размещении своей продукции передается через платформу "Мой экспорт" в региональный центр поддержки экспорта ЦПЭ.
Как электронная коммерция изменила экспорт России и какую поддержку могут получить экспортеры
Здесь с 24 по 26 апреля АО «РЭЦ» была организована Всероссийская конференция инфраструктуры поддержки экспорта. Российский экспортный центр составил рейтинг федеральных округов по количеству зарегистрированных компаний на цифровой платформе «Мой экспорт». Как сообщает Российский экспортный центр (Группа ), в эру глобализации рынков российские экспортеры. © 2019-2020 Центр поддержки экспорта Амурской области kto сделал этот сайт Мы в соцсетях: Наша тележа Наша вэкашечка. «Продукты Школы экспорта Российского экспортного центра – это доступная возможность бесплатного обучения основам экспортной деятельности. Российский экспортный центр () и власти Московской области завершили первый этап онлайн-интеграции региональных и федеральных мер поддержки.