Новости михаил зыгарь образование

Самым большим достижением Михаил Зыгарь считает брак со своей коллегой из газеты «КоммерсантЪ» Майей Стравинской. Он получил отличное образование, всегда отличался любопытством и хорошей памятью. Российский журналист Михаиль Зыгарь (признан в РФ СМИ-иноагентом) заключил брак с актером Жаном-Мишелем Щербаком, о чем он сообщил на своей странице в Instagram (платформа, принадлежащая экстремистской организации Meta, запрещенной на территории.

«Дмитрий Киселёв? А кто это?» Журналист Михаил Зыгарь — о гуманитариях и гуманитарном образовании

Я немножко хочу поговорить о тебе. Тебе можно завидовать, безусловно, белой завистью. Тебе нравится твоя новая жизнь, которая началась с того момента, как ты перестал быть главным редактором? Михаил Зыгарь: Мне, конечно, очень нравится моя новая жизнь. Мое решение уйти из институционального СМИ было одним из самых удачных моих решений. Я не должен больше заниматься тем, что не хочу делать. Я не должен следить за псевдоновостями. В отличие от институциональных журналистов, я могу не делать вид, что то, что всем кажется важным, правда важно. Ты думаешь, институциональные журналисты обязаны это делать? Каждый год, когда бывает послание президента Федеральному собранию, прямая линия или что-нибудь еще многочасовое, все журналисты обязаны сидеть и слушать это и потом крупицу смысла оттуда просеивать и еще обязаны как-то это анализировать, хотя все в глубине души понимают, что это проходной церемониальный момент.

Крупица может появиться и, может быть, ляжет зерном и даст всходы, которые потом попадут в книгу историка. Михаил Зыгарь: Может, да, а может — нет. Помню, когда я работал на «Дожде», я всегда просил корреспондентов не приходить ко мне с новостями про Северную Корею. Потому что, как правило, они всегда очень цикличны и очень сезонны. Весной и осенью, когда заканчивается запас продовольствия, начинаются новые испытания ракет, потому что это такая северокорейская традиция. Поэтому всякий раз, когда что-то происходит, я говорю: посмотри, ровно с этой новостью ты ко мне приходил год назад. И если как-то так перенастроить свой мозг, то можно к этому привыкнуть. И мне как раз всегда казалось правильным учиться отличать псевдоновости от реальных новостей. Другое дело, что, к сожалению, онлайн-режим, в котором работают журналисты, вынуждает искать, выдавать какой-то контент все время.

Тем не менее эта работа онлайн на износ, со всем, что сыпется, постоянна. И если она производится более или менее успешно, она пока все еще приносит постоянный доход. Теперь ты сам по себе. Мне кажется, ты стал гораздо успешнее. Вот я про это хотел послушать — и позавидовать. Михаил Зыгарь: Успешнее — ты имеешь в виду в материальном плане? В том числе. Я не то что хочу поинтересоваться, на какой машине ты сегодня ездишь. Я хочу, чтобы ты просто рассказал...

Михаил Зыгарь: У меня нет машины. У меня тоже, кстати. Мне кажется, то, что ты сделал, просто круто. Ты занимаешься тем, что тебе интересно, зарабатывая хорошие, честные деньги? Михаил Зыгарь: Я бы не сказал, что они прямо очень… Они, конечно, хорошие… Хорошее все то, что позволяет нам жить в свое удовольствие. Михаил Зыгарь: Они не то что большие, но у меня просто появилась возможность. Я создал студию, она производит вещи, которых не было раньше. Я одно время любил называть себя изобретателем, потому что я изобретаю какие-то новые жанры, как мне кажется, которых раньше не было. Например, мы создали Мобильный художественный театр.

Это мобильное приложение, в котором появляются каждый месяц, иногда даже чаще, спектакли, вписанные в городское пространство. И не только это, есть еще наикрутейший проект. Я книжки читаю по привычке, стараюсь минимально быть в мобильном телефоне, но я понимаю, что молодое поколение уже только там. Поэтому я только на днях узнал про «1968. Digital», посмотрел фрагмент, это совершенно потрясающе. Давай я не буду за тебя говорить, расскажи. Это не так известно у нас, как книжки. Михаил Зыгарь: Это сериал про 1968 год, снятый в вертикальном формате, то есть это видео не для телевизора, а для мобильного телефона. Сериал из 35 серий, который рассказывает разные истории, происходящие в 1968 году с разными главными героями, но при этом там есть этот трюк — это все выглядит так, как если бы у каждого из них был мобильный телефон: у Высоцкого, у Гагарина, у Джона Леннона, у Мухаммеда Али, у Годара, Трюффо, Фиделя Кастро.

Я прочитал в Forbes историю, как ты все это создавал, осваивал, сначала искал спонсоров, потом это было запущено как нормальная работающая коммерческая история, которая продается. Что-то продается, что-то — нет. Что самое успешное? Потому что Зыгарь сейчас не просто писатель или автор исторических бестселлеров, это еще и такая студия, продакшн, это мобильный театр, мобильный исторический видеопроект. Дети в мобильном телефоне сплошь в TikTok, а это мобильный телефон для умных и взрослых. Я не знал, что это существует. Что на самом деле работает коммерчески, а что проваливается? Михаил Зыгарь: Сейчас я думаю, что самое коммерчески успешное — это сериалы. И сейчас новое направление моей работы — например, мы будем экранизировать книжку «Все свободны».

Она станет художественным сериалом, не документальным, а именно художественным, игровым. В связи с тем, что сейчас Netflix произвел революцию в том, как люди потребляют сериалы, и большое количество платформ возникло в России, которые тоже произвели революцию в отечественном кинобизнесе, я надеюсь, что это будет самой прибыльной частью моего бизнеса. Спрошу тебя как теперь самостоятельного предпринимателя: когда ты что-то затеваешь, собираешь деньги, а сейчас уже, наверное, есть свои, но тем не менее вкладываешь в новые проекты, как ты живешь с риском? Насколько ты знаешь или не знаешь вообще, когда что-то запускаешь, заработает оно или нет? Михаил Зыгарь: Первые полгода я жил в состоянии абсолютной паники, потому что, когда ты первый раз что-то начинаешь, это, конечно, довольно страшно. Потом — как на серфе: когда уже чуть-чуть встаешь, дальше уже приходит уверенность, ты расправляешь плечи. И дальше все проще и проще. Страшно брать на себя ответственность за людей.

Это вовсе не Путин. Путин к этому не имеет никакого отношения. Алексей Венедиктов выступил с разоблачением всех и заявил, что кровавая Синдеева, кровавый Медведев и кровавая Тимакова, сговорившись, увольняют Зыгаря с телеканала "Дождь" что, замечу, неправда. Венедиктов мне позвонил, сказал, что поддерживает меня, предложил помощь. Я уверен, что он свято верит в то, что говорит, хотя сам все это придумал. Я подошел к Синдеевой, которая тоже была в зале, и предложил ей срочно сфотографироваться вместе, чтобы все знали: у нас все хорошо. А она добавила: еще лучше втроем с Натальей Тимаковой оказалось, что та сидит за тем же столом, прямо напротив Синдеевой. Мы с Синдеевой рассмеялись, а Тимакова произнесла: "Михаил, я очень разочарована". Не знаю, что она имела в виду. Возможно, она решила, что это я распространяю слухи: дескать, это она меня уволила с "Дождя". Это последняя фраза, которую я слышал от Тимаковой в ушедшем году. Но это не Тимакова меня уволила, точно. Кто из собеседников более всего поразил вас масштабом личности? Мы разговаривали, когда я писал книгу о "Газпроме". Мне он не кажется тем малообразованным косноязычным персонажем, над которым потешалась вся страна. Мне он видится настоящим, очень масштабным, немного нездешним существом. Когда мы встретились, у меня было впечатление, что передо мной римский император Диоклетиан на пенсии, который при этом все понимает. Может быть, это моя ошибка и мне так кажется потому, что какое—то время назад были масштабные политики, а потом они резко измельчали. История России последней четверти века — это история упущенных возможностей. Не стоит идеализировать человека, наверняка и на нем тоже лежит огромная вина за все, что с нами произошло, но, мне кажется, то, что Черномырдин не стал президентом, — это один из упущенных шансов России. Что вы узнали о себе, когда писали эту книгу? Я вдруг понял, что такого рода журналистика очень нужна и может быть востребована. Я стал много думать о том, что независимая качественная историография не менее важна, чем независимая качественная журналистика. И можно сопоставлять реакцию официозных СМИ с реальностью за окном и благодаря в том числе критической оценке независимых медиа понимать, что правда, а что нет. С историей же нет такого противовеса. У нас нет независимой истории, у нас нет окна, в которое можно выглянуть. Вся наша история так или иначе пропагандистская, она всегда государствоцентричная. На какие деньги может существовать такая независимая историография? Это полноценный канал: с аппаратными, оформлением эфира, эфирной сеткой… Это все огромные деньги.

Ксения Собчак неоднократно называла Михаила Викторовича своим «главным учителем в журналистике». В сентябре 2014 года Михаил Зыгарь получил Международную премию за свободу прессы от Комитета защиты журналистов. В 2015 году он покинул пост главного редактора «Дождя», чтобы сосредоточиться на личных проектах. Политическая публицистика и мультимедийные проекты В список произведений Михаила Зыгаря сходят следующие издания: «Война и миф»; «Вся кремлёвская рать: Краткая история современной России»; «Империя должна умереть. История русских революций в лицах. Книга «Вся кремлёвская рать» получила Книжную премию рунета в номинациях «Бестселлер» и «Лучшая цифровая книга», критики единодушно назвали издание одним из самых захватывающих и информативных исследований новейшей истории России в контексте правления Владимира Путина. В первый год было продано более ста тысяч экземпляров книги, «Вся кремлёвская рать» переведена на английский, немецкий, польский, болгарский, китайский, финский и эстонский языки.

По его словам, иная ситуация складывается в Европе. На первом плане, конечно же, война в Европе. В этом смысле важно отношение к этой войне. Вот это - главная новость, исходя из которой, европейцы смотрят на Казахстан. Это для них новая оценка воли самостоятельного Казахстана", - заключил Михаил Зыгарь.

Михаил Зыгарь: биография и интересные факты из жизни

У Михаила Зыгаря время как будто движется в обратную сторону, а ключевые события жизни развиваются нелинейно: он был военным корреспондентом «Коммерсанта», затем главным. Известный писатель и журналист Михаил Зыгарь поделился своим мнением о том, как США и Европа воспринимают Казахстан, передает корреспондент Михаил Зыгарь с 2000 по 2009 построил успешную карьеру в журналистике. Михаил Зыгарь (Mikhail Zygar).

Журналист Михаил Зыгарь о том, как он работал над нашумевшей книгой "Вся кремлевская рать"

После этого он расследовал поставки российского оружия в Узбекистан. В августе 2005 года он был жестоко избит в Москве неизвестными, предположительно сотрудниками спецслужб Узбекистана. В 2009 и 2010 годах работал политическим редактором и заместителем главного редактора Русского Newsweek. Vice News назвал Зыгаря и его команду «последними журналистами в России». По словам корреспондента AP, «вопросы Михаила Зыгаря были острее, чем у остальных». В том году почти все кабельные сети упали. Дождь [8] и с тех пор этот канал в значительной степени игнорировался.

Одновременно, Дождь в марте собрал около 1 миллиона долларов в рамках краудфандинговой кампании, доказав, что спрос на независимые СМИ в России все еще существует. Телеканал начал вещание из обычной квартиры в Москве. Свободная история». Главный редактор Эхо Москвы радио Алексей Венедиктов утверждал, что некоторые высокопоставленные государственные деятели, в том числе премьер-министр Дмитрий Медведев , пришли в ярость от книги и потребовали, чтобы хозяйка «Дождя» Наталья Синдеева избавилась от Зыгаря.

По данным канала, Зыгарь уехал из России после начала специальной военной операции, сейчас он проживает в Германии. В статусе иноагента писатель находится с 21 октября 2022 года. Что известно о писателе Зыгарь родился в 1981 году в Анголе в семье советского офицера спецслужб. В юности он стал победителем популярной в свое время интеллектуальной телеигры «Умницы и умники», благодаря чему без экзаменов поступил на факультет журналистики МГИМО. Уже на младших курсах его взяли на работу в издательский дом «Коммерсант». В десятых годах он стал главредом «Дождя».

Зыгарь на протяжении многих лет в качестве корреспондента освещал вооруженные конфликты в Ираке, Ливане, Судане, Сирии, Палестине, революции на Украине и в Киргизии, расстрел в Андижане, волнения в Эстонии после переноса «Бронзового солдата», беспорядки в Сербии и Косове. В последние годы у журналиста изменилось отношение к родине.

А упоминания о журналисте убрали из пресс-релизов и документального фильма о режиссере Алексее Германе, который он снял.

Годом позже у пары родилась дочь, которая до сих пор является единственным ребенком в семье. А в 2018 году без всяких публичных комментариев супруги расстались. В 2022 году в соцсетях Зыгарь совершил каминг-аут, признавшись, что является геем ЛГБТ, организация признана в РФ экстремистской, деятельность запрещена , и сообщил, что женился на мужчине.

Избранником журналиста стал Жан-Мишель Щербак, который появлялся в качестве одного из претендентов на руку и сердце певицы Ольги Бузовой в шоу «Замуж за Бузову». В своем обращении к подписчикам Зыгарь заявил, что долгое время никому не говорил о своей ориентации и скрывал отношения с 30-летним мужчиной. Жан-Мишель также опубликовал в своих социальных сетях пост о вступлении в брак.

Читайте также:.

У вас ни строчки без остроты. То есть просто уже невозможно читать: остротам вашим так тесно в ваших текстах, что они задыхаются. Создается ощущение, что вы литератор-садист.

Дайте вашим дивным метафорам, тонким аллюзиям, многочисленным цитациям воздуха. Им тесно. Они словно в коммуналке. Они умирают, не пожив.

И еще. Вам надо отказаться от попыток быть француженкой. В этом тоже какой-то жим-пережим, — обратился он к ней. Пронченко ответила обоим супругам, что не поедет на "Кинотавр" не из-за того, что ее якобы коррумпировали, а потому что авторы фильмов просили дирекцию "Кинотавра" не пускать ее на фестиваль.

Свобода критика заканчивается там, где начинается свобода автора. Якобы у критиков преступный сговор, им заплатили за обструкцию. Да кто же?

Как США и Европа воспринимают Казахстан - мнение Зыгаря

Михаил Зыгарь много лет руководил телеканалом "Дождь", но по–настоящему прославился после выхода книги "Вся кремлевская рать", на которую, по слухам, обиделся Дмитрий Медведев. Михаил Зыгарь — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Церемония прошла в Португалии, где легализованы однополые браки. | Вступай в группу РЕН ТВ Новости в Одноклассниках. Михаил Викторович Зыгарь** родился зимой 1981 года в Москве. Интерфакс: В список СМИ-иноагентов Минюста включен журналист и писатель Михаил Зыгарь. Писатель Михаил Зыгарь и кинокритик Антон Долин ликвидируют издательство «Тенес» и переориентируются на западный рынок.

Бывший главред телеканала «Дождь» Михаил Зыгарь совершил каминг-аут и вышел замуж

Михаил Зыгарь родился 31 января 1981 года в Москве. Михаил Зыгарь родился 31 января 1981 года в Москве. со ссылкой на Shot пишет, что Михаил Зыгарь уехал из России после начала специальной военной операции, сейчас проживает в Германии. Бывший главный редактор телеканала «Дождь» (признан в РФ иноагентом) журналист Михаил Зыгарь (внесен в реестр иностранных СМИ, выполняющих функции иностранного агента) женился в Португалии на актере Жан-Мишеле Щербаке. Писатель и журналист Михаил Зыгарь (признан в РФ иноагентом) сообщил в своих соцсетях, что вступил в брак с актером Жаном-Мишелем Щербаком.

Брак с мужчиной, критика СВО: что известно о писателе Михаиле Зыгаре

Support Mikhail Zygar and CPJ’s fight for press freedom in Russia by tweeting. С октября 2010 года по 31 декабря 2015 года Михаил Зыгарь являлся главным редактором телеканала «Дождь». Писатель и журналист Михаил Зыгарь (признан в РФ иноагентом) сообщил в своих соцсетях, что вступил в брак с актером Жаном-Мишелем Щербаком. Автор Михаил Викторович Зыгарь*. *Внесен в реестр иностранных агентов. Разбираемся, кто такой Михаил Зыгарь, что известно о его деятельности, критике СВО, браке с мужчиной. Михаил Зыгарь был внесен в реестр иноагентов 21 октября 2022 года.

Либеральная клоака во всей красе: экс-главред «Дождя»* вышел (вышла? вышло?) замуж

Текущая работа тоже была поставлена на должный уровень, — сказал в приветственной речи глава республики. Рустам Минниханов добавил, что в Татарстане и дальше необходимо развивать все формы работы с молодежью: кадровую политику, локальные проекты, программу грантов. Затем глава республики наградил финалистов форума — победители получили в общей сумме 2,475 млн рублей грантовой поддержки на реализацию своих проектов. Он собрал авторов более 30 проектов из 18 стран мира, заинтересованных в обретении новых бизнес-контактов и инвестиций для реализации IT-проектов. Для участников форума была организована насыщенная программа — открытые лекции, панельные дискуссии и мастер-классы о построении карьеры.

Например, в первый день эксперты затрагивали проблемы состояния рынка труда в различных сферах на фоне пандемии, обсуждали, какие профессии будут актуальны в будущем, и разбирались в формировании комфортной городской среды. На площадке «Кайтам» татарстанцы рассказывали свои истории о самореализации. Например, Альберт Зарипов бросил карьеру программиста в крупной российской энергетической компании и открыл кофейню в Арске. Оказалось, что сейчас его заведение — одна из точек притяжения в малом городе, там любит бывать молодежь, и уже четырежды в кофейне делали предложение о вступлении в брак.

В перспективе у предпринимателя есть желание расширить сеть на другие малые города РТ.

Интервью на официальном YouTube-канале автора Подробнее Книга рассказывает об агрессии России против Украины, в которой автор анализирует, почему стала возможна война России против Украины Подробнее Российский мультимедийный проект, который представляет собой имитацию того, как бы выглядели социальные сети, если бы они существовали в 1917 году Подробнее От Екатерины Второй до Петра Столыпина Подробнее С октября 2010 года по 31 декабря 2015 года Михаил Зыгарь являлся главным редактором телеканала «Дождь» Подробнее.

Например, на « Яндекс. Эфире » можно будет увидеть короткие видео. Что они пишут соратникам? С помощью сериала вы сможете увидеть события глазами их участников», — отмечают создатели. Кроме того, в « Яндекс.

Например, здесь есть архивные кадры из передачи «Умницы и умники» 1998 года, благодаря которой именинник поступил в МГИМО без экзаменов, и интервью с ведущим программы Юрием Вяземским, который вспоминает про Зыгаря-школьника. Другие части главы фильма рассказывают неизвестные истории о том, как Зыгарь учился в Каире, а потом работал специальным корреспондентом газеты «Коммерсантъ» и писал репортажи из горячих точек: Ирака, Судана, Киргизии, Узбекистана и так далее.

Экс-главред «Дождя» Зыгарь женился на актере Щербаке

По данным издания, причиной стало то, что до этого «Тенес» зарабатывал на госконтрактах, но после начала СВО государственное финансирование закончилось. Shot также отмечает, что книги Зыгаря перестали продаваться в России. В конце августа Басманный суд Москвы назначил административный штраф в размере 30 тысяч рублей российскому писателю, журналисту Михаилу Зыгарю. Его признали виновным в нарушении правил деятельности иностранного агента.

В детстве жил в Анголе по месту службы отца. В университет поступил без вступительных экзаменов в качестве победителя телевизионной программы «Умницы и умники». Будучи студентом, провел год по обмену в Каирском университете, где изучал арабский язык. Являлся сотрудником издательского дома «Коммерсантъ» с 2000 по 2009 годы. Специализировался на репортажах из горячих точек. Читал лекции по курсу «История зарубежной журналистики», вел мастер-класс журналиста, курс «Аналитическая журналистика».

Я не хочу больше никогда смотреть прямую линию президента Путина, я не хочу больше никогда слышать про праймериз «Единой России», и вообще, большая часть всех новостей, которые существуют в нашей стране, меня совершенно не интересует. Потому что на самом деле все знают, что они не являются новостями. По-настоящему нужно заниматься совершенно другими вещами — разрабатывать другой язык, другие новости. Я решил, что хочу вообще без современной туфты. И начал писать другую книгу. К моменту, когда этот журнал выйдет, она уже будет опубликована. Называется «Империя должна умереть». Это история российского общества начала XX века. У каждой главы есть свой главный герой, и эти герои — Толстой, Горький, Дягилев, Гапон, Распутин и так далее. Единственная моя ошибка — это очень толстая книжка. Я не смог устоять против того, чтобы создать гигантскую базу данных. Просто тут информации намного больше. Я начал ее писать примерно так же, как и предыдущую. Нужно было просто взять интервью у всех людей, которые что-то про это знают, и свести воедино все их показания. И в наше время не до каждого «Сечина» удается добраться и его допросить. А когда занимаешься более отдаленной историей, там почти до каждого. Там почти каждый «Сечин» оставил или дневники, или воспоминания, или допросы чрезвычайной следственной комиссии. После Февральской революции большая часть чиновников правительства были допрошены. Иногда дурацкие вопросы, иногда интересные. То есть практически каждый оставил показания. Очень много источников. А когда я начал писать, тут-то я и подумал, что книга — это ретроградство, это неинтересно. Помимо того что я люблю копаться, разбираться, я люблю еще изобретать новые жанры, и тут я подумал: а что если все разложить по дням и составить себе полную картину, увидеть, как меняется ситуация день ото дня? Книга охватывает восемнадцать лет — с 1900-го по 1917-й. Я подумал, что так или иначе мне придется разобрать информацию про каждый день. Никто такого не делал, но можно же попробовать. Тем более что фейсбук, «ВКонтакте» — это новый, никем не опробованный жанр. Можно попытаться использовать соцсеть в качестве нового вида литературы. Что тебе было интереснее всего читать из переписок 17-го года? Интереснее всего читать, какие у людей прогнозы, чего они ждут. В своих дневниках люди часто размышляют о будущем — и, конечно, все время ошибаются. В воспоминаниях все иначе. Там люди хотят казаться умнее, они все задним умом уже знают, пытаются сделать вид, что заранее все предугадали. А в дневниках у них нет такой возможности. И все всегда ошибаются. Есть, конечно, некоторые исключения. Например, с середины сентября 17-го года даже дети знали, что большевики готовят вооруженное восстание. Это понятно. Но это редкие случаи, этого никто не скрывает. Большевистская газета «Рабочий путь» писала об этом каждый день. А в целом, в личных прогнозах, в политических прогнозах все люди ошибаются всегда. Это закон жизни. История состоит из ошибок. Люди строят какие-то планы, но всегда все получается по-другому. Вся Октябрьская революция случилась из-за того, что Ленин все время ошибался. Сначала он был уверен, что царь вот-вот возглавит контрреволюцию. Убежит, окопается где-нибудь в Могилеве или в Москве или уедет за границу и начнет воевать. Ленин все время строил неправильные прогнозы. Не удается июльское восстание, и он убегает в Разлив, потом в Финляндию. Его главный тогдашний враг — Ираклий Церетели, один из моих любимых героев, мало кому известный, основной герой 17-го года, самый классный политик России того времени. В двух словах — он кто? Социал-демократ, который вернулся после Февральской революции из Иркутска с намерением создать единую социал-демократическую партию, преодолев раскол на меньшевиков и большевиков. Он был очень искренним демократом. Не стремился к власти, поддерживал временное правительство, будучи при этом лидером Совета рабочих депутатов. И был главным идеологом демократической России. Все было хорошо, пока не появился Ленин и не начал всячески ему гадить. Октябрьская революция произошла потому, что Ленин был уверен: если немедленно не начать революцию, то их всех перестреляют, перережут, перевешают, потому что у Керенского есть план сдать Петроград немцам и перенести столицу в Москву. Именно это потом и сделали большевики, а у Керенского не было таких планов. В общем, Ленин все время ошибался. Ленин не твой герой. Ты не можешь сказать, как Кашин, что он был по-своему гениальным политиком? Мне кажется, он был психически больной человек. Что, конечно, не исключает гениальности. Ты говоришь, что все люди ошибаются. Помнишь свой самый ошибочный прогноз? Политический, культурный? Или любой другой.

Вечеринка в честь запуска получилась особенно масштабной и ажиотажной, и основатель проекта сразу понял, что идея «полетела». Бюджет «1917» в итоге составил искомые 30 млн рублей, а совокупная аудитория — 6 млн пользователей. Филантропический арт-проект, который существует на пожертвования, — это очень конечная модель, поэтому мне никогда не хотелось этим заниматься», — рассуждает Зыгарь. Основную ставку в монетизации «1917» Зыгарь и Шаинян делали на рекламные интеграции. Но в первом проекте большая их часть по разным причинам не удалась. Самая крупная из состоявшихся — со Сбербанком. Банк получил интеграцию прямо внутри исторической «соцсети» — на платформе появился аккаунт Сберегательных касс. Представители Сбербанка на момент публикации материала на вопросы Forbes не ответили. Когда проект полноценно запустился, основатели решили перевести «1917» на английский язык. С переводом бесплатно помогла лондонская некоммерческая организация Pushkin House. После этого проектом стали интересоваться британские и американские СМИ. Вдохновившись, Зыгарь решил попробовать завоевать западный рынок. Мама Америка После успеха «1917» Зыгарь и Шаинян запустили еще несколько менее масштабных мультимедийных исторических проектов. Зыгарь, тем не менее, уверен, что это был один из лучших с точки зрения качества проектов «Истории будущего»: «Мы не учли, наверное, какие-то психологические особенности аудитории». Серийное производство подобных продуктов заставило Зыгаря и Шаиняна задуматься о создании полноценной студии мобильного креативного контента. Стало понятно, что это уже целая компания», — рассказывает Шаинян. Первым проектом студии, ориентированным в равной степени на российского и западного зрителя, стал сериал для смартфонов «1968. Видео из хроники под формат смартфона команда проекта монтировала в Москве. Найти зарубежных партнеров оказалось непросто — многие крупные американские предприниматели, в том числе миллиардеры из списка Forbes, с которыми удалось встретиться Зыгарю, отказывали. Михаил дважды летал в США и проводил по восемь встреч в день с потенциальными инвесторами, презентуя «1968. Но денег стартапу никто не давал. И он становится первым человеком в Америке, который говорит: «Окей, делай это», — рассказывает Зыгарь. Бекмамбетов получил в «1968. Digital» статус сопродюсера. Перед запуском проекта Зыгарь совершил еще одно американское турне — на этот раз для поиска медиапартнера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий