На ажиотаж в МФЦ в связи с массовыми отказами от сбора биометрии отреагировали в государственном бюджетном учреждении. / Центр социального обслуживания. В Подмосковье после посещения МФЦ заявители могут не только оценить качество предоставления услуг, но и оставить собственный комментарий в свободной форме.
Сотрудникам МФЦ
«Успеть до 1 сентября»: что будет, если не написать отказ от предоставления биометрии в МФЦ | Сравнивать нужно не госуслуги и мфц, а посмотреть лет на 10-15 назад, когда ни мфц, ни госуслуг. |
МФЦ: от госуслуг к оптимизации для реальной жизни | Расскажите кто работал в МФЦ, нравится? |
Обратная связь МФЦ
Мы изучили отзывы тюменцев в справочнике 2GIS и нашли отделения, которые вызывают больше всего эмоций. Что собственно было ужасно долго, и безрезультатно, и поэтому решил записать отзыв о МФЦ (многофункциональный центр). Многофункциональные центры будут принимать россиян независимо от места прописки и места жительства. В МФЦ Бурятии дипломатично сообщили, что нагрузка на центры оказалась «выше среднего». К нам в центр обратилась женщина за получением услуги «Бессмертный полк» – просила распечатать фотографию ее отца, погибшего на фронте. Рейтинг 4,7 на основе 1550 оценок и 459 отзывов о «МФЦ Мои документы», Новосибирск, улица Марата, 2. Напишите свой отзыв о.
МФЦ и госуслуги раздражают москвичей
Жительница Сахалина рассказала, что, получив такое сообщение, отправилась в МФЦ, чтобы уточнить информацию. Сотрудники подтвердили, что я могу написать заявление об отказе использования моих биометрических данных, если хочу», — рассказала женщина. Откуда взялась паника Как краснодарцам отказаться от передачи биометрических данных Как оказалась, эта ситуация возникла в середине августа, когда в социальных сетях началась пересылка фейкового сообщения с предупреждением. В тексте говорится, что если не написать до 1 сентября отказ от использования своих биометрических данных, то они будут переданы в Единую биометрическую систему. И якобы если не написать заявление, все данные будут переданы без согласия. Что говорят в МФЦ Чтобы успокоить население, на Сахалине специалисты МФЦ опубликовали памятку, где разъяснили, что без согласия граждан сбор любых биометрических данных невозможен.
Букву П не называют вообще. Вчера была тут, прождала 2 часа , просто потратила время, так как меня не приняли. Вот пришла сегодня в три часа дня.... Просто нервотрёпка. Пусть открывают больше окошек. Куда жаловаться?!?! Дали талончик в другое окно. Просидев в очереди и подойдя к специалисту, выясняется, что я не по адресу и принять он меня не может. Пришлось брать новый талончик и заново сидеть в очереди!
Меня правда терзала одна мысль - а как мне выдадут справку через портал, поэтому запись я на всякий случай отменять не стал. Время шло на календаре было 10 а статус был принято ведомством и не менялся. Попытки дозвониться до поддержки госуслуг упирались в робота помощника и на этом заканчивались. И я решил сходить в МФЦ по записи. Это все была долгая вводная. Придя в МФЦ я был немного в шоке от того что хотя и по записи но мне все равно надо получать талон причем не самому, а у специально обученного человека, который найдет меня в списке и выдаст мне талон в электронную очередь. Рядом стояли несколько пенсионеров которым администраторы объясняли что теперь услуги только по записи, и они ничем помочь не могут и что записать их они не могут, а то что пенсионеры понятия н имеют как пользоваться порталом мос. Придя в ведомство я узнал что да мое обращение они видят но на портале госуслуг список документов не верный и мне нужна еще одна справка, и да они понимают что там это не написано, но отказать они не могут у них на это 30 дней и только потом отказ. И принять ее к старому обращению тоже не могут. Зато могут прямо сейчас принять весь пакет документов заново и составить новое. Что я и сделал потратив 10 минут. Там было еще пару проблем, что мне пришлось идти к начальнику и стоять в живой очереди 40 минут, чтобы они уже в лице начальника разобрались как убрать мое старое заявление из системы, потому что пока висело старое новое у них система принимать не хотела с теми же данными. Эта вся простыня к чему?
Единая биометрическая система ЕБС — государственная цифровая платформа, которая позволяет идентифицировать человека по его биометрическим характеристикам. Согласно вышеуказанному закону 572-ФЗ от 29 декабря 2022 года собирать, хранить и обрабатывать биометрические данные теперь будет государство с помощью ЕБС. В июне МФЦ начали принимать заявления об отказе от сбора и хранения биометрических данных. В июне за этим обратилось 535 человек, в июле — 799. Во второй декаде августа число желающих написать отказ увеличилось до более чем 3 тысяч граждан.
МФЦ в России столкнулись с огромным наплывом желающих отказаться от биометрии
Расскажите кто работал в МФЦ, нравится? Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы. Тренинг для специалистов многофункциональных центров новых регионов был направлен на получение необходимого объёма знаний в сжатые сроки. Специалист призналась, какие ситуации бесят ее больше всего и после чего хочется уволиться Наш новый герой — оператор многофункционального центра.
Что такое МФЦ и какие госуслуги там можно получить. Объясняем простыми словами
Медведев поручил сократить ожидание в МФЦ с 22 до 15 минут. Специалист призналась, какие ситуации бесят ее больше всего и после чего хочется уволиться Наш новый герой — оператор многофункционального центра. В Сети активно обсуждают скандальный случай, произошедший с одним из посетителей МФЦ. Тренинг для специалистов многофункциональных центров новых регионов был направлен на получение необходимого объёма знаний в сжатые сроки. Россияне активно обмениваются небольшим текстом о том, что до 1 сентября нужно обязательно успеть в МФЦ написать отказ от предоставления биометрических данных. Оставить отзыв о работе МФЦ.
«Успеть до 1 сентября»: что будет, если не написать отказ от предоставления биометрии в МФЦ
Центры государственных услуг г. Москвы. Центры госуслуг столкнулись в последние недели с ажиотажным спросом на услугу отказа от сбора и хранения биометрических данных. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы. Отзывы о работе ведущем специалисте по предоставленье государственном услуге в Москве (1 отзыв) →. МФЦ не могут отбиться от желающих оставить государство без доступа к своей биометрии. Расскажите кто работал в МФЦ, нравится?
Собянин: в МФЦ отменяется обязательная предварительная запись
Сергей Собянин: «22 июня мы сверимся с Роспотребнадзором, посмотрим картину, которая складывается в городе, и если все будет нормально, подтвердим это решение. И тогда с 23 июня спортивные залы, в том числе и бассейны, будут открыты». Массовые мероприятия в столице пока не разрешены, загсы работают в прежнем режиме.
Please open Telegram to view this post.
Другая сторона проблем многофункциональных центров — это условия работы и руководство. Почти все отзывы в Telegram-каналах об опыте сотрудничества с МФЦ — негативные. И все то же — отвратительное отношение к людям, волюнтаристские решения руководства, отсутствие регламентов занятости — часто специалистов задерживают дольше рабочего графика, а также имеет место затягивание заработных выплат.
Это концлагерь и руководство фашисты. У вас нет выходного стабильного вас вызовут на подмену или просто поработать , вы приходите на работу не 10 а к 9 — и работаете текучка бумаги , вы везде во всех чатах секта , за вами постоянная слежка. Потраченное время и разбитые о камень надежды. Правду говорят, что берут туда только своих, через знакомых. С улицы не устроитесь. Может, конечно, бывают исключения, но очень маловероятно. По-хорошему этой шарагой Прокуратура должна заняться, проверить, всё ли там в порядке с набором персонала.
А то вакансий полным-полно, появляются каждый день, а по факту никого не берут», — делятся москвичи.
Тех, кто пришел без записи, принять могут, но только при условии, что кто-то из записавшихся не явился, рассказал посетитель Басманного МФЦ Анатолий. Он смог получить необходимые документы в центре без записи. Они удивляются, почему мы записались, но никто же обманывать не будет, все пробовали и не смогли записаться. Тем более сказали, что сейчас уже возможно, и по телефону сказали, что возможно. Я бы так не приехал, я бы продолжал пробовать записаться.
Мне сказали, живая очередь, и еще в каком-то МФЦ, где тоже нормально принимают. Очередь живая есть, но ты можешь простоять, и пройдем ли мы сегодня — неизвестно. Если будет поток идти все по записи, естественно, мы не сможем, а так вот прошли». Сложнее всего оформить электронную запись пожилым: у кого-то нет дома компьютера, кто-то просто не смог разобраться с сайтом. Нина Владимировна пришла очно и просила записать ее сотрудников центра. Те после довольно продолжительных уговоров пошли навстречу.
И это не единственный случай, рассказывает Нина Владимировна.
Мои Документы государственные услуги: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве
Публикуем рейтинг организаций с самым высоким и самым низким рейтингом, а также интересные мнения горожан. Начнем с хороших — такие тоже бывают! Лучшие отделения Самый высокий рейтинг у отделения на улице Уездной, 4 в Тюменской слободе. Сотрудников бесконечно хвалят за вежливость и быструю работу. Приветливый персонал, компетентные сотрудники. Всё быстро: провели две сделки менее чем за полчаса. Очень порадовало наличие детского уголка. Очень большой филиал. Есть столики, за ними удобно посидеть выпить кофе или написать что-то. Обстановка прям комфортная. Сотрудники всегда идут навстречу, помогли решить вопрос, у которого было мало шансов на решение.
Один из немногих филиалов, где собраны истинные профессионалы. Говорят, что очередь здесь двигается очень быстро, даже если она огромная.
На вопрос её коллеги, что у меня случилось, демонстративно закатила глаза и сказала,что не знает. Такие хамки, не знающие этики общения, не должны встречать людей. Выберу другой мфц. При покупке квартиры документы готовые месяц ждали, обещали позвонить, но звонка не последовало. Пришлось идти разбираться, кое как нашли!!!
Дальше отдали паспорт на прописку, опять ждали обещанный звонок, который не поступил, когда пришли, то сказали идти в паспортный стол и там будут ждать. Пошла опять на следующий день, девушка сказала, что паспорта нет, потом говорит что он где то здесь. В итоге:Приходите завтра, может найдется! Прошел уже почти месяц!
Благодаря этому у нас - 18 новых сотрудников, принятых на работу в конце 2017-начале 2018 года. Благодарю Вас за время, которое Вы уделили знакомству с нашим подразделением. Если в будущем Вам потребуется информация, касающаяся МФЦ, контакт-центров, набора или обучения — буду рада помочь. Уверена, что с Вашим опытом и образованием у Вас всегда будет большой выбор отличных вариантов работы. Надеюсь, что сейчас Ваше место работы в полной мере соответствует Вашим ожиданиям.
Спасибо за то, что Вы открыто поделились своим мнением о возможных минусах нашей работы в сети интернет — ведь именно разнообразие отзывов позволяет тем, кто еще лишь задумывается о возможности трудоустройства в МФЦ, составить наиболее объективное мнение о работе у нас. Вы совершено правы в том, что при наборе и обучении новых сотрудников у нас происходит «развод» - ведь, согласно «Толковому словарю русского языка» С. Ожегова, «развод» - это проверка готовности перед отправлением на смену, на пост.
В Дагестане с 21 по 30 августа было принято 11 тыс. В МФЦ Бурятии отметили повышение нагрузки на центры «выше среднего». В МФЦ Амурской области 28 августа обратились сразу 1,6 тыс. Подписаться на Банки.