Новости мэж дневник

Ministarstvo prosvjete Crne Gore. DNEVNIK. Дневник МЭШ — официальное мобильное приложение для московских школьников и их родителей. За счет интеграции различных информационных городских систем электронный дневник сводит всю образовательную биографию ученика в его личный кабинет.

Дневник МЭШ 2.54.20

С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы. В приложении «Дневник МЭШ» есть возможность: - следить за расписанием; - оперативно узнавать об изменениях в расписании отмена или перенос занятий ; - видеть текущие оценки и детальную информацию по ним; - следить за промежуточной и итоговой успеваемостью по предметам; - проверять баланс лицевого счета в системе «Москвёнок»; - быть в курсе пропущенных уроков; - получать информацию о назначенных домашних заданиях; - переходить по ссылкам на материалы Библиотеки МЭШ и скачивать вложения к домашнему заданию. Что нового в последней версии 3.

Отмечается, что с нового учебного года к МЭШ начали подключать московские колледжи. В пилотном проекте участвуют 20 колледжей, их педагоги и студенты получат доступ к ключевым сервисам МЭШ, также для всех преподавателей этих образовательных учреждений закупили современные ноутбуки, заключил Собя нин. Это единая цифровая образовательная платформа для учеников, учителей и родителей.

Дополнительный вариант входа — через личный кабинет портала «Mos. Возможность доступна только пользователям вышеупомянутого ресурса. Для начинающих предусмотрен демонстрационный режим, позволяющий оценить возможности библиотеки без предварительной регистрации. Правда, многие функции останутся недоступными. Кроме того, в демо-режиме отсутствует возможность сохранения информации.

Не все имеют доступ к интернету, либо они не могут проверять дневник ежедневно. Могут возникать технические проблемы с доступом, которые замедлят реагирование на некоторые сообщения. Заполнение всех разделов достаточно трудоемко для педагогов. Но плюсов при использовании школьного электронного журнала гораздо больше, особенно для родителей: Все смогут владеть полной информацией об успеваемости. Теперь фразы о том, что дневник потерялся или запачкан, а также о том, что «ничего не задали» не сработают. Достаточно перейти на dnevnik. Все оценки ребенка за каждый день, контрольные, тесты будут у вас перед глазами. Они могут не тратить время на посещение школы, поиски нужного преподавателя, бумажного журнала для того, чтобы спросить об успеваемости, поведении ребенка. Негативная информация об отметках поступает своевременно, дозировано, а не так как это было после родительских собраний, поэтому взрослые меньше нервничают, могут сразу корректировать ситуацию. Педагогам не нужно искать законных представителей ребенка, чтобы сообщить им о пропусках, проделках, плохих оценках, достаточно оставить информацию в электронном дневнике.

Взрослые ставят отметку о том, что записи просмотрены, что результаты были замечены. Хотя многие сетуют на то, что ЭД — это посягательство на свободу ребенка, на самом деле, это не так. Ведь прежде, каждый родитель мог просмотреть весь журнал, узнать отметки всех учеников, делая сравнения. Теперь каждый видит успеваемость только своего ребенка, что не позволяет делать унизительных выводов. Также они могут своевременно получать уведомления, такие, например, как это: Регистрация и вход в личный кабинет Чтобы ребенок мог обучаться через платформу МОС РУ, а родители имели возможность проверять успеваемость, необходимо пройти процедуру регистрации. Регистрация Регистрация на образовательном портале должна осуществляться только по официальному адресу — mos. Для родителей и учащегося создаются отдельные кабинеты. Регистрация в системе включает в себя несколько этапов: заполнение онлайн-формы, привязка мобильного телефона, получение доступа и передача данных в учебное учреждение. Доступ к электронному дневнику дается в школе только после того, как будут переданы регистрационные данные. Для родителей и учеников Родители и ученики получают возможность проверять расписание и дневник удаленно, после регистрации на портале.

Необходимо создать два кабинета — для школьника и родителей. Родитель имеет возможность предоставить доступ к дневнику второму родителю, бабушке и дедушке, а также няне или репетитору. Для этого нужно сделать следующее: Необходимо воспользоваться функцией «Добавить доверенных лиц» и нажать кнопку для добавления человека, которому будет предоставлен доступ. Второй шаг — выбор разделов, которые будут доступны пользователю. Можно предоставить доступ только к оценкам, или к расписанию. После этого регистрация завершается, и все пользователи получают пароль и логин от личного кабинета. Для учителей Учитель проходит регистрацию в сервисе по той же схеме, что и учащийся.

Также освободить хранилище помогает очистка кэша и деинсталляция приложений. Выполнить антивирусную проверку с помощью специальной программы, например, Dr. Снять запрет на загрузку инсталляционных пакетов с непроверенных источников. Пошаговая инструкция со скриншотами представлена здесь. Если не устанавливается кэш приложения Открыв файловый менеджер, например, Total Commander , зайти во «Внутренний общий накопитель». Если нет, повторно распаковать архив. Зайти в «Хранилище» устройства, чтобы ознакомиться с информацией, сколько свободного места на устройстве. Если обнаружена нехватка памяти, очистить от неиспользуемых файлов, программ, игр. Ознакомиться с подробной инструкцией можно по ссылке. Если не работает кнопка «Скачать» На странице новости с приложением тапнуть по кнопке «Скачать», которая находится рядом с наименованием. Нажать на подходящем варианте установочного файла. Если ситуация не изменилась, выполнить шаги 1-3 данной инструкции, но с использованием иного браузера, например, Google Chrome.

В Москве расширили функционал электронного дневника

Электронные дневники и журналы. это интернет-среда для взаимодействия учителей, администраторов школ, родителей и учеников! В письме Департамент цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России дает ответ на обращение по вопросам отмены электронных дневников и журналов. Редакция сми «Московский экономический журнал» по адресу Москва, Садовая-Черногрязская улица, 13/3к1, метро Красные Ворота, показать телефоны. в журнале Московский экономический журнал, издательство ООО «Электронная наука» (Москва), том 7, № 2 DOI.

Электронная версия: Московский Экономический Журнал

Логин и пароль для доступа в электронный дневник родители обучающихся, а также законные представители могут получить у классного руководителя в школе. Полученные данные необходимо ввести в личном кабинете на Портале городских услуг, данные вводятся однократно при первом обращении к услуге, после чего они автоматически сохраняются. Необходима регистрация. Услуга предоставляется бесплатно в течение всего учебного года.

Самостоятельное восстановление логина и пароля для входа в Электронный дневник при утере данных невозможно! Необходимо обратиться к классному руководителю или администратору электронного дневника в школе для получения нового логина и пароля.

Если изменений в данных не было, то все будет работать. В случае, когда Вы по каким-либо причинам меняли данные, то их нужно будет сообщить классному руководителю. Эти данные вносятся в карточку ученика в журнале, происходит синхронизация и Вы, как родитель, сможете легко пользоваться разделом "Образование" в своем личном кабинете. Если Вы родитель первоклассника или перешли в новую школу, то будет немного сложнее и придется потрудиться, чтобы все заработало. Постараюсь описать пошагово план действий: 1.

Открыть mos. Если Вы уже зарегистрированы, то нужно туда войти понадобиться логин и пароль, который использовался при регистрации или полученные в МФЦ 79 2.

Сергей Буланов В интерактивную систему "Московская электронная школа" добавлен ряд новых функций, сообщил в своем Telegram-канале мэр столицы Сергей Собянин. Главное новшество - в электронный дневник добавлена информация о спортивных и творческих секциях, которые ребенок посещает вне школы.

В дальнейшем ваш ребенок может зайти в приложение МЭШ или на сайт school. При первичном входе в МЭШ отобразится окно активации аккаунта. Вам необходимо пройти активацию аккаунта. Ее необходимо пройти только учащимся! Родители в случае верно введенных логина и пароля сразу попадают в электронный дневник. Какие функции есть в электронном дневнике МЭШ Зайдя через приложение, вы увидите множество закладок: расписание, оценки, задание, школа, портфолио. В закладке «Расписание» вы видите уроки по порядку, темы, которые проходит ребенок, время начала и окончания урока, размер перемены между ними. Это очень удобно для родителей, которые точно не знают, во сколько нужно забирать ребенка из школы.

В закладке «Оценки» вы видите все отметки ребенка и предметы, по которым они выставлены. Можно отфильтровать оценки по дате или предмету.

Справку об обучении ребенка теперь можно получить в электронном дневнике «МЭШ»

В нее вошли электронный журнал, электронный дневник и библиотека электронных учебных материалов. Эти данные вносятся в карточку ученика в журнале, происходит синхронизация и Вы, как родитель, сможете легко пользоваться разделом "Образование" в своем личном кабинете. Журнал Московский экономический журнал входит в Список журналов ВАК. Подробная информация о научном журнале «МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ»: официальный сайт, ISSN, индексация в ВАК и РИНЦ. Начинайте работу, узнав свежие новости в числе первых.

Электронное образование Республики Татарстан

В сети распространяется информация о крупнейшей за последние годы утечке из инфраструктуры Московской мэрии. В электронном дневнике «Московской электронной школы» с 2023 года доступен новый сервис «Экзамены», который помогает старшеклассникам самостоятельно готовиться к сдаче ЕГЭ. Московская электронная школа объявила о новых возможностях для учащихся в 2023 году, усовершенствовав электронные учебники и дневник школьника. Электронный дневник Санкт-Петербурга.

Как устроена МЭШ — московская электронная школа

Найти. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. Скачайте сейчас Дневник МЭШ на телефон или планшет Андроид бесплатно. Узнать свою успеваемость (электронный дневник). Редакция сми «Московский экономический журнал» по адресу Москва, Садовая-Черногрязская улица, 13/3к1, метро Красные Ворота, показать телефоны.

Как работает дневник МЭШ для детей и родителей. 5 шагов для подключения услуги.

Наличие подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг является обязательным условием для работы с ФГИС "Моя школа". Несовершеннолетние с 14 лет, получившие паспорт РФ, могут создать собственную полную учетную запись. Это позволит подросткам пользоваться сервисами через личную учетную запись заходить в свой электронный дневник, узнавать домашнее задание, получать информацию о поступлении в учебное заведение или оформлять заявку на подработку во время каникул.

Описание приложения Категория: Образование Дневник МЭШ — официальное приложение для московских школьников и их родителей. Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы.

Сделать "лабораторку" по физике и химии можно будет онлайн. Кроме того, мэр столицы заявил, что МЭШ стала единой площадкой проведения олимпиад, в том числе школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников. Отмечается, что с нового учебного года к МЭШ начали подключать московские колледжи.

В закладке «Задания» вы видите домашнее задание по всем предметам, но есть один нюанс: В приложении вы не можете перейти по ссылке и загрузить учебные пособия в электронном виде. Если вы зайдете в МЭШ с браузера, то сможете открыть все прикрепленные учебники. В закладке «Школа» вы можете увидеть питание ребенка; посещение школы — время прихода и ухода из школы; программа, по которой учится ребенок; экзамены, которые он сдает; рейтинг ученика в классе. Про питание в школе мы уже писали здесь , расскажем о некоторых функциях подробнее. Если у вас на телефоне установлено приложение, то как только ребенок прикладывает пропуск на проходной школы, у вас высвечивается пуш-уведомление о том, что ребенок находится в школе. Это очень удобно для тех, у кого ребенок уже сам посещает учебное заведение. Точно так же сообщается о выходе ребенка из школы. Рейтинг показывает место вашего ребенка среди всех учеников на основе среднего балла по всем предметам. С одной стороны, это пробуждает в ребенке соревновательный дух, с другой, он не знает, с кем соперничает. Все ученики помечены инкогнито, без указания имен.

Обновления

Что такое dnevnik. Помимо информирования об успеваемости, посещаемости, домашних заданиях dnevnik. Такие показатели говорят о повышении имиджа российского образования за рубежом, рассказали ТАСС в пресс-службе Министерства науки и высшего образования Минобрнауки РФ.

Учитель выставляет оценку, а она не выставляется, потом уже она выстовилась, если 100 раз перезагрузить.

Заходить получается только через Мос. Все усложнилось. Жалею что обновила.

Постарайтесь исправить.

В ходе исследования были проанализированы компетенции руководителей среднего звена, которые используются в практике управления предприятий ракетно-космической промышленности. По данным исследования были сделаны выводы: У руководителей конструкторского подразделения наиболее развиты технические компетенции, им наиболее характерно системное мышление, конкретное мышление. Для подобных руководителей важен технический склад ума. Для руководителей проектного отдела наиболее значимыми компетенциями являются системное мышление, восприятие чужого мнения, обоснованность своего. Таким образом, руководителям проектного отдела присущи управленческие компетенции, которые в большей степени направлены на координацию работы коллектива. Описанные в работе компетенции необходимо активно развивать руководителям для того, чтобы повысить эффективность управления персоналом и руководства в целом на предприятиях ракетно-космической промышленности. Список литературы Стратегия инновационного развития РФ на период до 2020 года. Базаров Т. Алиев В.

В чем схожи и чем различаются лидерство и руководство. Рак Л. А, Первые спутники вылетели из Сибири. Cолтанова Ф. Батырев М. Как стать хорошим начальником. Лидер и стиль руководства. Алексеева П. Краев В. Управленческий консалтинг в авиационно-космическом комплексе.

Силантьева Е. Махотлова М. Кокова, г. НальчикMakhotlova M. В статье излагаются понятие, сущность и формы реализации земельных отношений и землеустройства. Изложены основы теории землеустройства, основные этапы его развития в нашей стране. В общих чертах описаны система землеустройства в России, ее цели и задачи, методы работы. Особое внимание уделяется вопросам государственного регулирования земельных отношений, выделены вопросы научно-технического обеспечения создания системы многоукладного землепользования и современного землеустройства. The article describes the concept, nature and forms of implementation of land relations and land management. The foundations of the theory of land management, main stages of its development in our country.

In General terms, described the system of land management in Russia, its objectives and tasks, methods of work. Special attention is paid to issues of state regulation of land relations, selected scientific and technical support for the establishment of a system of mixed land use and current land management. Ключевые слова: земля, землеустройство, земельные отношения, земельная реформа, охрана земли, рациональное землевладение. Keywords: land, land management, land relations, land reform, land protection, rational land tenure. Введение Земля — неоценимое и незаменимое богатство общества. Она является основным природным ресурсом, материальным условием жизни и деятельности людей, базой для размещения и развития всех отраслей народного хозяйства, главным средством производства в сельском хозяйстве и основным источником получения продовольствия [6]. Поэтому организация рационального использования и охраны земли — важнейшее условие существования и роста благосостояния народа. Перед обществом стоит сложная задача: как организовать использование земель, чтобы, с одной стороны, прекратить процессы деградации почв, осуществить их восстановление и улучшение, а с другой — добиться повышения эффективности производства за счет организации рационального землевладения и землепользования. Она может быть решена только в ходе землеустройства, главная цель которого — организация рационального использования и охраны земли, создание благоприятной экологической среды,улучшение природных ландшафтов и реализация земельного законодательства. Земельные преобразования в Российской Федерации.

В истории проведения земельных реформ в России и других странах особое место занимает землеустройство как основной механизм обоснованного осуществления крупных земельных преобразований [7]. Не случайно все переделы земель начинались с создания или реорганизации землеустроительной службы, законодательного и организационного оформления землеустроительных действий, изыскания финансовых ресурсов на выполнение землеустроительных работ, подготовки квалифицированных кадров. В нашей стране сложилась определенная система землеустроительных органов, способная выполнять задачи, связанные с планированием, прогнозированием и проектированием использования земель, организацией территории, осуществлением мероприятий по защите и повышению плодородия почв. Вместе с тем в организации использования земли сохранялись существенные недостатки. В ряде хозяйств игнорировались принятые проекты землеустройства, систематически нарушались проекты севооборотов, внутриполевой организации пахотных земель, рационального использования кормовых угодий, не осуществлялись меры по защите почв от эрозии [2]. Планы развития АПК в районах, областях, республиках, другие управленческие решения часто не согласовывались с землеустроительными организациями и не соответствовали требованиям рационального использования и защиты земель. Необоснованно часто нарушалась устойчивость землепользовании хозяйств, в приказном порядке менялись их границы и площади. Все это наносило серьезный ущерб экономике сельскохозяйственных предприятий, приводило к снижению плодородия почв, развитию процессов эрозии, вторичному засолению и другим негативным явлениям. Общий кризис командной экономики, разразившийся в конце 80—х годов, привел к необходимости проведения радикальных реформ, в том числе и в сфере земельных отношений. Земельная реформа существенно изменила земельные отношения в стране, привела к значительному перераспределению земель по формам собственности между различными хозяйствующими субъектами и создала условия для развития новых форм хозяйствования.

Появились акционерные общества, коллективные сельскохозяйственные объединения, крестьянские фермерские хозяйства и их ассоциации. Сегодня использование земли в Российской Федерации является платным, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами и законами субъектов РФ. Главная цель земельных преобразований в Российской Федерации состоит в обеспечении рационального использования и охраны земель как важнейшего природного ресурса, создания правовых, экономических, организационно—технологических и других условий для воспроизводства и повышения плодородия почвы, сохранения сельских, лесных и других земель, изучения природной среды, развития сельских и городских поселений [4]. Для организации рационального использования и охраны земли, претворения в жизнь земельной политики государства, осуществления земельной реформы нужна целостная государственная система землеустройства, охватывающая весь земельный фонд страны — от федерального уровня до конкретного хозяйственного участка. Главную роль в решении сложной проблемы становления новых земельных отношений должно сыграть государство. С помощью государственного регулирования определяются условия и механизмы экономического воздействия на рачительное хозяйствование на земле. Все это ставит задачу совершенствования законодательных актов, разрабатываемых как на федеральном, так и на региональных уровнях, в них должны сочетаться в равной степени интересы собственников и государства. Современному землеустройству принадлежит ведущая роль в проведении земельной реформы. Посредством землеустройства решаются вопросы перераспределения и приватизации земель, реорганизации колхозно—совхозной системы землевладения и землепользования, создания организационно—экономических условий формирования земельного рынка[3]. Государство через систему землеустройства осуществляет управление земельными ресурсами.

В Российской Федерации землеустройство было направлено на упорядочение процесса выдела земельного участка в счет долей в праве общей собственности и составление проектов территориального землеустройства в случае перераспределения сельскохозяйственных угодий. В настоящее время нельзя утверждать, что сформирована полностью правовая база оборота земель, по—прежнему остается сложной процедура оформления сделок с земельными участками и долями. Основой землеустроительных работ является разработка проектных предложений, основанных на глубоких экономических расчетах и направленных на рациональное использование земель. Землеустройство является организационно—экономическим механизмом управления земельными ресурсами и предназначается для регулирования земельных отношений в рамках земельного законодательства[1]. Землеустройству предшествуют работы по изучению количественного и качественного состояния земель. Для этого выполняются геодезические и картографические изыскания, почвенные, геоботанические и другие обследования, производится оценка качества и инвентаризация земель. Результаты этих работ представляют государственный фонд данных, полученных в результате землеустройства. Этот фонд данных является федеральной собственностью и не подлежит приватизации. Порядок его создания и использования определяется Правительством Российской Федерации. Землеустройство, как экономический метод управления земельными ресурсами, направлено на создание рациональных землепользований, на снижение финансовых и материальных затрат в сельскохозяйственном производстве, на охрану земель от воздействия негативных природных явлений и антропогенной деятельности, способствует повышению эффективности использования земельных ресурсов и таким образом имеет социально—экономическую направленность.

В заключении можно сделать следующие выводы: 1. Пройдя путь радикальных изменений земельных отношений, Россия продолжает жить в условиях земельной реформы. Россия прошла лишь первый этап земельных преобразований, связанный с принципиальными, глубинными изменениями в формах собственности на землю. Целью следующего этапа провозглашено повышение эффективности использования земли, создание условий для увеличения инвестиционного и производительного потенциала земли, превращение ее в мощный самостоятельный фактор экономического роста. Землеустройство землеустроительная деятельность — это мероприятия, направленные на подготовку к принятию и на осуществление решений по планированию использования земель, предоставлению и изъятию земельных участков, выкупу земельных участков для государственных или муниципальных нужд, по организации рационального использования, охраны и улучшения состояния земель и ведению государственного земельного кадастра [5]. Землеустройство в условиях современной земельной реформы представлено в виде определенной системы, которая имеет свою структуру, каждый элемент этой системы имеет большое значение в проведении землеустроительных работ. Землеустройство носит открытый характер, за исключением сведений, представляющих государственную тайну, и сведений, относящихся к личности собственника земельного участка, землевладельца, землепользователя или арендатора земельного участка. Рогатнев Ю. Волков С. Ерофеев Б.

Илюшина Т. Варламов А. Проблема управления земельными ресурсами в РФ. В сборнике: Научные открытия в эпоху глобализации. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Уфа, 2016. Систематизация территориального землеустройства В сборнике: Научные открытия в эпоху глобализации. Rogatnev Yu. Volkov S. Erofeev, B.

Moscow: Urait Publishing House, 2015. Ilyushin T. Varlamov A. Makhotlova M. In the book: Scientific discovery in the era of globalization. Collection of articles of International scientific-practical conference. Ufa, 2016. Kumakhova Systematization of territorial land management In the book: Scientific discovery in the era of globalization. Плеханова, г. Смоленск Novikova Natalia Efimovna, Ph.

Научная новизна исследования заключается в рассмотрении потребительского рынка как индикатора уровня жизни населения региона. Scientific novelty of research consists in considering the consumer market as an indicator of standard of living of the population of the region. Ключевые слова: качество жизни, уровень жизни, население, регион, потребительский рынок. Keywords: quality of life, standard of living, population, region, consumer market. Главной задачей стоящей перед Россией является обеспечение национальной безопасности страны. Это ключевая проблема, от решения которой зависит будущее государства. В то же время помимо внешних вызовов и угроз решению этой задачи противостоит по-прежнему невысокий уровень жизни населения страны в соответствии с рейтингом уровня жизни населения стран мира в 2015 году, который составлен институтом Legatum Institute, Россия занимает 91 место [4], обусловленный социально-политическими и экономическими реконструкциями российского общества в последние десятилетия XX века, когда в процессе социальных реформ изменение уровня качества жизни населения трансформировалось в острейшую социально-экономическую проблему, последствия которых мы переживаем и по настоящее время: низкое материальное обеспечение значительной доли россиян, беспрецендентная поляризация условий жизни, депопуляция, усиление процессов урбанизации приведшее к вымиранию сёл и т. Проведенный анализ теоретической и методологической базы формирования и определения уровня жизни, показал её недостаточность разработки, отсутствие комплексных программ по повышению уровня благосостояния населения страны. Такие отечественные ученые как Л. Абалкин, З.

Голенкова, Н. Римашевская, Т. Заславская, В. Радаев, и др. Зависимость качества жизни человека от его адаптации под влиянием макроэкономических факторов исследуется в трудах М. Горшкова, Е. Заварина, И. Соболевой, О. Мухановой, В. Чернова, С.

Кара-Мурзы и др. Анализируя государственные программы разных уровней можно отметить, что все они направлены на создание не только благоприятных инвестиционных условий, но и повышения уровня жизни населения. При этом уровень жизни населения это совокупный показатель, который является итоговым индикатором не только доходов и расходов населения, его заработной платы, уровня дотаций и субсидий малообеспеченным и незащищенным слоям общества, но степенью удовлетворения потребностей населения страны региона [6].

И к своему удивлению обнаружил некое подобие тикет-системы. Правда, активности там не наблюдалось примерно никакой до меня был один тикет, похожий на реальный, и пяток явно тестовых — созданных юзером с логином admin или пользователем, который мне позже отвечал от лица разработчиков. Что же, уже неплохо. А дальше я создавал два первых тикета по всем явным косякам, замеченным в ходе развёртывания журнала. И на следующий день даже дождался ответа одного из разработчиков ну, или кого-то из саппорта — тут, увы, точно не знаю. Во всяком случае мне обещали исправить проблемы.

И то хлеб. Вот эти первые тикеты. Здесь я ещё описываю проблемы шаблонно. Так, как стал бы описывать баги в любом другом ПО собственно — почему «стал бы»? Тикет 1 Периодические ошибки при сохранении данных сотрудника При сохранении данных сотрудника с учениками такое тоже было вылезает сообщение с ошибкой. При этом данные как бы сохраняются появляются в общей таблице! Но в итоге после перезагрузки страницы или перехода к другой таблице все внесённые ранее данные теряются. Ответ разработчиков: Чуть позже разработчики ответили, что внесены какие-то исправления. Пока ошибка не повторялась.

Но мы уже не так массово вносим данные. Тикет 2 Не сохраняются настройки таблиц столбцы, сортировка Если настроить внешний вид любой! Особенно учитывая, что вся логика работы этого ЭЖ строится на переходе между таблицами. Насколько реально решить эту проблему? Поясню: предложенное решение с отключением "автоширины" влияет на удобство примерно никак. Но чуть позже разработчики реально изменили стандартный набор колонок на предложенный мной вариант. Но сохранять ширину колонок они так и не научились. Следующие тикеты были созданы через несколько дней, два из которых стали для меня «рабочими выходными», в которые я забивал разные данные в новую ИС, пытаясь обеспечить её минимальное функционирование. Параллельно со мной начали работать другие сотрудники нашей школы.

Учитывая, что вся эта работа напоминала хождение по граблям с периодическим набиванием шишек в виде потери уже внесённых данных, моё настроение несколько ухудшилось, а отношение к разработчиками системы стало чуть более негативным. Тикет 3 Сквозной поиск учеников Очень часто возникает необходимость сквозного поиска по списку учеников например, мы давеча "потеряли" одного второгодника и минут 5 убили на поиск его в двух параллелях - завучи наши злые после такого. В нашем старом ЭЖ это делалось элементарно, с главной страницы панели администратора. Здесь не можем найти такую функцию. По сотрудникам можно искать с помощью фильтров, так как они в одной таблице. А ученики раскиданы по классам и приходится заходить в классы по по очереди и искать в списках. Очень затратно по времени получается, даже если в одной параллели искать ученика. Алана Купера разработчикам надо бы прочитать. Метод персонажей - убойная вещь для разработки интерфейсов.

Здесь стоит отметить, что упомянутый поиск - реально очень нужная вещь при плотной работе со списками классов. И его просят в чате многие пользователи. Однако, внедряльщики посылают всех в другой модуль - там такой поиск есть. Но там нельзя изменять данные пользователей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий