Стоит отметить, что возведение новой станции метро "Театральная" может стать одним из самых быстрых в истории города. Сообщение Регистрацию на встречу с Мизулиной в Самаре закрыли досрочно из-за аншлага появились сначала на Общественная служба новостей. В Самаре возобновились работы на станции метро "Театральная". Правительство Самарской области обнародовало график продолжения строительства станции метро «Театральная». Строительство станции метро "Театральная" в Самаре возобновлено после временной приостановки. Глава «ВТС» Вячеслав Сонин рассказал как продвигается строительство станции метро «Театральная» в Самаре и назвал предполагаемую дату пуска щита для прокладки тоннелей.
Дмитрий Азаров: "Строительство метро "Театральная" будет продолжено"
15 февраля 2024 - Новости Самары. Станция "Театральная" завершит первую линию самарского метро. Ожидается, что она позволит связать удаленные районы города с историческим центром Самары. Правительство Самарской области обнародовало график продолжения строительства станции метро «Театральная». Строительство станции метро "Театральная" в Самаре будет продолжено, но, возможно, будут сдвинуты сроки.
Строительство станции метро «Театральная»
Тем временем городские власти намерены ввести новые ограничения дорожного движения в центре Самары. Планируется, что движение будет ограничено с 25 сентября по улице Самарской, в районе областного Арбитражного суда. В дальнейшем транспортные потоки перенаправят по улице Ярмарочной в одностороннем режиме. Это нужно для того, чтобы подрядчики смогли продолжить строительство метро. Там собираются перейти к устройству котлована, обуриванию конструктива комплекса будущей станции "Театральная". В Самаре 16 сентября 2023 года ограничат движение транспорта. Данные меры необходимы, чтобы обеспечить безопасность во время «Кросса наций».
Также существует другая проблема — необходимость восстановления объектов культурного наследия, попавших в зону возведения станции. По данным подрядчика, которые подтверждает Главгосэкспертиза, стоимость строительства оценивается в 18,4 млрд рублей, из них к настоящему времени освоено 3 млрд. Станцию «Театральная», которая должна была стать последней на первой линии самарского метро, планировалось сдать в эксплуатацию в конце 2024 года.
Основные детали ТПМК уже смонтированы: выполнена укрупнительная сборка самого щита, смонтирован ротор, технологические тележки, транспортный мост, состоящий из двух частей — передней и задней, для транспортера. В настоящее время проводятся мероприятия по подаче электрического питания для выполнения пусконаладочных работ, опробывания систем и технических устройств ТПМК. Также завершены работы по монтажу стартовых металлоконструкций: рамы упора и адаптерного кольца, от которого метр за метром ТПМК с помощью домкратов будет отталкиваться вперед, а с помощью блокоукладчика монтировать сборную железобетонную обделку. Также завершён монтаж ниппельного кольца оно необходимо для того чтобы на старте проходки разрабатываемая порода не вытеснялась наружу в котлован.
Сейчас в индустрии красоты огромное количество мастеров. В главной студии ГТРК «Самара» состоялся бизнес-завтрак «Территория Женщин» - 1,5 часа общения с интересными экспертами, которые способны зарядить энергией, дать новые идеи или способы решения проблем, получить ответы на волнующие вопросы. Сегодня сотрудники компании планируют посадить 8 тысяч саженцев.
Комментарии
- В самарском Минстрое рассказали, когда начнут рыть тоннель для метро «Театральная»
- В Минстрое рассказали, как будет выглядеть станция метро «Театральная» в 2024 году
- Новости | ГТРК «САМАРА» – Telegram
- Когда запустят щит для метро «Театральная» в Самаре - 28 апреля 2024 - 63.ру
- В Самаре приостановили строительство станции метро "Театральная" - Российская газета
- Станция «Театральная» – конечная? Ситуация вокруг самарского метрополитена
«Метрострой Северной Столицы» ищет сотрудников!
- Станция «Театральная» – конечная? Ситуация вокруг самарского метрополитена
- Навигация по записям
- Недостроенную станцию метро «Театральная» в Самаре могут законсервировать через полгода
- В Самаре приостановили строительство станции метро "Театральная" - Российская газета
- Строительство выходит на новый этап
- Читайте также:
В администрации Самары рассказали новые подробности строительства станции метро «Театральная»
Проходческий щит стоит, а неподалеку от самой большой площади Европы зияет вырытый для строительства станции «Театральная» котлован. Генеральный подрядчик во всеуслышание объявил о приостановке строительства, возврате бюджетного аванса, полученного из средств федерального инфраструктурного кредита, а руководитель группы компаний «Волгатрансстрой» Вячеслав Сонин, не стесняясь, рассказывает о причинах такого решения. Что сейчас происходит на объекте? В первую очередь, ветхих и аварийных. Не решены вопросы с объектами культурного наследия, с так называемыми третьими лицами. Все эти проблемы — на совести заказчика. В частности, регионального Минстроя. К сожалению, пока так.
Считаем, что пусть не на всем протяжении фронта работ, но частично — особенно в зоне самой станции, на Самарской площади, где водоотливную систему строим, возобновить работы можно хоть сегодня. Контракты, а их было несколько, заключены в полном соответствии с законодательством. Вопрос, скорее, в другом. Говорят, что процедура конкуренции не соблюдена — и с этим я тоже абсолютно не согласен. Кстати, нет санкций и от ФАС. Во-первых, метро — это сложнейший объект, а с учетом, что строительство идет в городах, в густозаселенных территориях, наверное — самый сложный для реализации. Здесь не только много интересов третьих лиц, но и присутствуют сложности, связанные с существующими коммуникациями.
По опыту абсолютно всех метрополитенов, в первую очередь — московского, Санкт-Петербурга, Казани, могу сказать, что все конкурсы проводятся с определенными ограничениями. Причем, они, как правило, прописаны и контракт заключается с единственным поставщиком. Компаний, которые могут выполнять функции генподряда на метро — их меньше десятка.
Далее был проведён ряд фиктивных аукционов, на котором, с согласия Виктора Кудряшова, предельная стоимость строительства несколько раз завышалась. Победителем на торгах всегда выходил «Волгатрансстрой», на счёт которого и перечисляли украденные из бюджета средства. Так что теперь Виктору Владиславовичу вменяется, помимо прочего, и то, что он сознательно ввёл в заблуждение руководство нашей страны, когда рассказывал сказки об экономическом обосновании целевого займа. Михаил Асеев возможно, будущий сокамерник гражданина Кудряшова в своей наглости пошёл ещё дальше.
Будучи руководителем Управления капитального строительства Самарской области, Михаил Михайлович распорядился выплатить подрядчику из бюджета 194 миллиона рублей за проектирование одной из станций метро. При этом разработка документации на тот момент уже была приостановлена, так государственная экспертиза не выдала проектировщикам положительного заключения. То есть объект не просто не построили — его, в принципе, не существовало даже на бумаге в одобренном виде! Но «откаты» были уже получены… Дело о самарском метрополитене имеет хорошие шансы стать отправной точкой для разгона засидевшийся в местных структурах власти вороватых чиновников, которые долгие годы цепко держатся за свои высокоранговые кресла и друг за друга.
Об этом сообщил в четверг, 16 марта, глава подрядной организации Вячеслав Сонин. В настоящее время идет подготовка к проходке тоннелей между новым объектом и действующей станцией «Алабинская».
Два тоннеля - от ул. Галактионовской и от ул. Полевой - собираются достроить в январе 2024 года.
Чтобы ускорить завершение строительства первой линии метро в Самаре, в том числе станции «Театральной», предлагается вести работу круглосуточно, в связи с этим Министерство строительства Самарской области предложило внести поправки в региональное законодательство «о тишине» [19] [20] [21]. В конце октября 2022 года началась разработка стартового котлована для станции «Театральная» на улице Галактионовской.
Губернатор сообщил, что щиты будут собирать в марте, станция откроется в декабре 2024. В начале марта в Самару из Москвы перебазировали высокотоннажный кран, необходимый для монтажа тоннелепроходческого комплекса.
"Стройка на время - метро навсегда": в Самаре показали строительство станции «Театральная»
В начале марта в Самару из Москвы перебазировали высокотоннажный кран, необходимый для монтажа тоннелепроходческого комплекса. Его элементы также начали доставлять в Самару [22]. К началу апреля комплекс был смонтирован, но перед началом полноценной проходки тоннелей он должен быть тщательно протестирован и проверен на безопасность [23]. В мае признаны несостоявшимися торги на строительство станции, так как на конкурс была подана лишь одна заявка, но и та не соответствовала критериям.
На строительство станции регион получил бюджетный инфраструктурный кредит на сумму в 10,4 млрд рублей. Отмечается, что проводится расселение граждан из жилья в предаварийном состоянии, оказавшемся в зоне строительства метро. Большинство договоров уже заключено.
Мы приняли специальный региональный закон, благодаря которому мы предлагаем гораздо лучшие условия тем, кому предстоит переселение, по сравнению с федеральными нормами.
Также ожидается итоговое решение по сохранению домов, расположенных на улице Галактионовской, 107 и Самарской, 182, Напомним, оба здания — памятники культуры регионального значения. Все работы, связанные со строительством новой станции, остаются на непрерывном контроле регионального заказчика и мэрии Самары. Что касается площадки на перекрестке улиц Ново-Садовой и Полевой, там идет подготовка к монтажу второго тоннелепроходческого комплекса. Для обеспечения временного электроснабжения, необходимого для его пуска, на заводе-изготовителе комплектуют трансформаторы. Сборка второго «тоннелепроходчика» начнется после того, как пройдут торги, определится подрядчик и с ним будет заключен контракт.
Предположительно, на доставку элементов и сборку щита уйдет до полутора месяцев. Напомним, в будущем с открытием «Театральной», жители отдаленных районов смогут быстро и комфортно добираться в исторический центр и обратно.
В правительстве Самарской области сообщили, что все действия органов государственной власти осуществляются в полном соответствии с действующим законодательством. Это правило в полной мере относится и к данной ситуации. Согласно информации, предоставленной Управлением капитального строительства региона, являющегося заказчиком объекта, в их адрес направлены уведомления от АО «ВТС-9» и АО «ВТС-Метро» о приостановке выполнения части работ в рамках действующих контрактов. В самом «Волгатрансстрое» заверили, что приостановка работ никак не связана с уголовными делами из-за метро.
В компании прокомментировали сложившуюся ситуацию, отметив, что работы на объекте были приостановлены 20 ноября. Это связано с прямым указанием от Управления капитального строительства Самарской области.
Строительство станции метро «Театральная» продолжат
Самара метрополитен станция Театральная. ↑ Дмитрий Азаров назвал сроки открытия станции метро «Театральная» | — новости Самары (неопр.). на пересечении ул. Галактионовской и Красноармейской. В распоряжении «КП-Самара» появились свежие фотографии из подземелья метро, на которых видно, как продвигается строительство станции метро «Театральная» в Самаре.
Строительство станции метро «Театральная»
В Самаре тоннелепроходческий комплекс для строительства «Театральной» готовят к проходке. В Самаре Управление капстроительства (УКС) обратилось в суд из-за срыва госконтракта в рамках строительства метро. Новости метрополитена в Самаре. Станция метро «Театральная» символично расположится не далеко от Самарского театра оперы и балета. На линию самарского метрополитена впервые за 32 года вышел новый четырехвагонный поезд, сообщает пресс-служба правительства Самарской области. В Самаре возобновили строительство станции метро «Театральная». Новости. Работа на одной из самых важных строек в Самаре кипит. "Театральная", завершающая первую ветку городского метрополитена, расположится на улице Галактионовско.
В администрации Самары рассказали новые подробности строительства станции метро «Театральная»
Что там произошло: поторопились ли коллеги, принимая решения в желании быстрее реализовать проект, были ли какие-то злоупотребления, — уверен, следователи разберутся. Я лично заинтересован в справедливом всестороннем рассмотрении вопроса, — подчеркнул глава региона. После того, как оба вопроса решатся, метро продолжат строить. Да, возможно, придется сдвинуть сроки вправо, как говорят строители, но, уверен, это все равно будет намного быстрее, чем строились предыдущие станции и перегоны. Во всяком случае, все усилия для этого предпримем. А коллеги из федеральных, в том числе правоохранительных органов, надеюсь, тоже понимают, насколько это важный объект.
Это очень важно. Строители понимают, о чем идет речь. Определялась стоимость в процессе строительства на базе утвержденных столичной экспертизой смет. Если взять другие метрополитены, которые так же, как и наш, строятся за счет средств федерального кредита, допустим — Красноярск, где сумма гораздо больше — на уровне 80 с чем-то миллиардов, там — та же формулировка о приблизительности цены. А у нас — четкая и конкретная стоимость контракта, которая является твердой, определена на весь срок исполнения. Да, согласно закону 44-ФЗ, есть возможность корректировки, но она не применялась. Так что подозреваю, что самарский — единственный в истории договор на строительство метрополитена с такой жесткой, твердой ценой. Тогда за чей же счет часть работ уже проведено? Только нужно четко понимать, что такое аванс в государственных контрактах. Его не отдают на расчетный счет подрядчика. Он поступает на открытый в казначействе счет. Это я официально заявляю, это можно проверить, мы даже сами специально предлагали проверку использования авансовых средств. С технической точки зрения, если будут разрешены все вопросы, которые сдерживают строительство, по отчету сегодняшнего дня, нам нужно полтора года, чтобы завершить все работы. При этом, с учетом того опыта, знаний и оборудования, которое мы имеем совместно с Мосметростроем, можем вести работы даже вблизи аварийных и ветхих зданий. Почему-то нас не слышат. Приведу в пример 153-й дом по Галактионовской улице, который является объектом культурного наследия. Он давным-давно находится в аварийном состоянии, выселили уже всех. Практически, там одна стена осталась — кто мимо проезжает, может оценить.
Причин основных две: не закончилось расселение граждан из домов, находящихся в зоне пролегания метрополитена, и работа правоохранительных органов по выяснению ряда обстоятельств начала строительства метро». По словам Дмитрия Азарова, первоначально проект станции метро «Театральная» не предусматривал расселения почти 500 граждан. Это требование появилось после окончания главгосэкспертизы. Сейчас из 500 граждан переехал 421 человек.
Губернатор подчеркнул, что строительство метро - это важнейший инфраструктурный проект для Самары, при этом завершение строительства ветки метро является крайне сложным проектом, поскольку конечная станция заходит в историческую часть города.
Возобновилось строительство станции метро "Театральная" в Самаре
И чего это вдруг сроки то уехали аж на конец 2024 года? А как же первый квартал этого 24 года по условиям предоставления кредита, про который тут писали? Решили быть немного реалистами?
По словам главы компании, некоторые задержки в работе привели к изменению сроков работы. Сейчас специалисты готовы запустить горнопроходческий щит. Вячеслав Сонин также отметил, что на данный момент фиксируют отставание от графика почти на год.
December 30, 2021 1 час назад, mdv-metro сказал: А в 00 часов 00 минут 1 января 2025 года, значит, моментально возникнет другая схема организации дорожного движения? И чего это вдруг сроки то уехали аж на конец 2024 года? А как же первый квартал этого 24 года по условиям предоставления кредита, про который тут писали?
Арендованное оборудование для стройки - тоннелепроходческий комплекс - вывезут из города. Причины приостановки возведения метро, по всей видимости, связаны с уголовными делами о превышении должностных полномочий в отношении врио министра строительства региона Михаила Асеева и экс-председателя правительства Самарской области Виктора Кудряшова. Они оба находятся под стражей по решению суда. В связи с этими уголовными делами в офисе ГК "Волгатрансстрой" прошли обыски, сотрудники дают показания следователям. Метро в Самаре строят за счет инфраструктурного кредита в размере 10,3 млрд рублей, полученного в федеральном центре.
Открытие станции метро «Театральная» перенесено на 2026 год
Копать котлованы для строительства станции метро «Театральная» в Самаре начнут в октябре 2022 года. Новости Самары. Остановили работы и вернули аванс: ГК «Волгатрансстрой» приостановил строительство метро «Театральная» в Самаре. Новости телеграм-канала criminalru Строительство станции самарского метро «Театральная» стало частью пиар-стратегии губернатора Дмитрия Азарова.