Новости местоимение 2 класс презентация школа россии

Урок русского языка и презентация во 2 классе по теме "Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи". Готовые домашние задания с ответами по русскому языку ко второй части учебника за второй класс, авторы Канакина, Горецкий, программа Школа России. Презентация на тему к уроку русского языка по теме Местоимение 2 класс Школа России. УМК "Школа России", 2 класс.

Презентация "Личные местоимения" (4 класс) по русскому языку – проект, доклад

О чём в нём говорится? Третий текст-рассуждение нельзя передать в кадрах, потому что здесь автор просто ведёт рассуждения на тему, почему синица-лазоревка получила своё название: Почему синица-лазоревка получила такое название? Слово лазоревый означает "светло-синий", "голубой". В определении птицы есть голубой цвет, поэтому её и назвали лазоревкой. Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом лесу». Что художник на ней изобразил? Какими вы увидели лес, деревья, поляну, сваленное дерево? Чем занимается медвежье семейство? Подготовьтесь его рассказать.

Сочинение Вариант 1 Художник- пейзажист И. Шишкин в своей картине «Утро в сосновом лесу» показал нам жизнь русского леса. Летнее утро. Оно ещё только начинается. Солнечные лучи золотят верхушки могучих сосен. Могучие раскидистые ветки сосен не хотят пропустить свет в чащу. Беловатый туман поднимается из оврага. Прохладно, свежо в густой сосновой чаще.

Солнце ещё не взошло, но уже всё пробудилось. В центре картины мы видим медвежат. Их трое. Двое залезли на дерево. Маленькие, мохнатые, весёлые, шаловливые, они исследуют дерево, по которому лазают и карабкаются. Третий, самый толстый, встал на задние лапы и всматривается вдаль, прислушивается к чему-то. Ему всё очень интересно, он самый любопытный. Рядом их мать.

Она внимательно следит за своими шалунами, оскалила зубы, рычит, предупреждает детей, чтоб не шалили зря. Мне очень понравилась эта картина. Я люблю природу и животных. Мне кажется, картина вызывает желание сберечь красоту нашего леса со всем живым в нём. Вариант 2 Раннее летнее утро. В сосновом густом лесу прохладно и тихо. На траве роса. Поднимается беловатый туман.

Небо слегка краснеет, кажется, вот-вот загорится. Солнце не освещает чащу, оно только ещё золотит верхушки деревьев. Сосны высокие и могучие. Кажется, что они задевают своими кривыми и раскидистыми ветвями солнце. Чаща густая и непроходимая. Некоторые сосны лежат на земле, сбитые грозой.

Едва проснувшаяся от сна природа, начинает пробуждаться и наполняться движением. Картина передаёт всё богатство красок рассветной поры. По земле ещё клубится туман, позволяя нам почувствовать утреннюю прохладу. Лучи солнца только начинают пробиваться сквозь верхушки сосен и мягко освещать лесную поляну. На переднем плане мы видим поваленную с корнем сосну, на которую взбираются медвежата. Для них утро нового дня является настоящим праздником, лесная поляна - раздольем. Картина "Утро в сосновом лесу" на протяжении века просит бережно относится к окружающей природе. У меня при взгляде на неё создаётся впечатление, как будто я сам присутствую там, и сама Вселенная сейчас приоткроет для меня ещё одну свою тайну. Вспомните, какие знаки препинания ставятся в конце предложения. Если в предложении спокойно сообщается о чём-либо, то в конце предложения ставится точка. Если предложение содержит вопрос, то в конце предложения ставится вопросительный знак? Если предложение произносится с сильным чувством с радостью, огорчением, призывом , то в конце предложения ставится восклицательный знак! Однажды мы пошли в лес. Какая твоя любимая книга? Как богаты краски русской природы! Составьте его и запишите. Майские, листочки, деревьях, обгрызают, на, жуки. Слова в предложении должны быть связаны по смыслу, оно должно содержать законченную мысль. Майские жуки обгрызают на деревьях листочки. Зачем ты ложишься спать с большой ложкой? А вдруг и сегодня во сне найду! Как вы это определили? Это текст - диалог. Диалог - это разговор двух или нескольких лиц. Спишите текст. В диалоге слова каждого лица - участника разговора - пишутся с новой строки. Списываем: — Эй, Фома! Найдите границы пяти предложений. Читайте, выделяя голосом каждое предложение. Кто видел цветущую берёзу это бывает в мае листья на берёзе ещё маленькие, а на концах веток появляются коричнево-золотые серёжки хороша берёзка в серёжках она вся золотится, как будто в солнечном дожде. Составляют ли предложения текст? Придумайте заголовок к тексту. Цветущая берёза Кто видел цветущую берёзу? Это бывает в мае. Листья на берёзе ещё маленькие, а на концах веток появляются коричнево-золотые серёжки. Хороша берёзка в серёжках! Она вся золотится, как будто в солнечном дожде. В предложении есть главные члены: подлежащее и сказуемое. Что такое сказуемое?

Кто это? Эта книга — она очень интересная. Изучение местоимений на уроках русского языка во 2 классе проводится с использованием различных методов и заданий. Ученики учатся определять вид местоимения в предложении, приводить примеры его использования и создавать свои собственные предложения с местоимениями. На уроках могут использоваться следующие задания: — Замените личные местоимения в предложениях указательными или вопросительными местоимениями. Освоение местоимений в программе 2 класса является важной частью развития русского языка у учеников. Обладая навыками использования местоимений, ребенок сможет четко и точно выражать свои мысли и понимать тексты на русском языке. Почему важно изучать местоимения Изучение местоимений помогает детям развивать навыки самовыражения и коммуникации. Знание различных видов местоимений, таких как личные, притяжательные и указательные, позволяет учащимся грамотно строить фразы и выражать свои мысли. Также это способствует развитию языковой грамотности и пониманию структуры предложения. Изучение местоимений также помогает улучшить понимание текстов. Зная значения и функции местоимений, дети могут легче анализировать и интерпретировать прочитанный текст. Это способствует развитию навыков чтения и понимания написанного текста. Изучение местоимений также развивает письменные навыки. Зная правила использования местоимений, дети смогут составлять грамматически правильные предложения и тексты. Это поможет им стать более грамотными и овладеть навыками письма на русском языке. Таким образом, изучение местоимений является неотъемлемой частью изучения русского языка и играет важную роль в развитии речи и письма учащихся.

Русский язык 2 класс тема урока местоимение.. Урок местоимение 2 класс школа России. Как объяснить ребенку что такое местоимение. Местоимение 2 класс школа России презентация. Введение понятия местоимение 2 класс. Правило личные местоимения 3 класс. Правило по местоимениям 3 класс. Местоимения картинки для презентации. Урок русского языка 2 класс школа России что такое местоимение. Тема урока местоимение. Слайд тема урока местоимение. Местоимения задания 2 класс. Местоимение 2 класс карточки с заданиями. Диктант 2 местоимения. Урок русского языка 2 класс. Слова которые указывают на предметы но не называют. Слова которые указывают на предмет но не называют его. Местоимения это слова которые указывают на предмет но не называют их. Слова указывающие на предмет но не называет его. Местоимение часть речи 2 класс. Местоимения начальная школа. Что такое местоимение 2 класс школа России конспект урока. Задания по теме местоимения 2 класс. Задания по теме местоимение 2 класс школа России. Плакат на тему местоимение. УМК школа России русский язык 4кл задания по теме местоимение. Задания по теме местоимения 4 класс. Местоимения 4 класс задания. Упражнения на местоимения 2 класс. Что без меня предметы лишь названия. Летит ракета люди строят здания цветут сады и хлеб в полях растёт. Что такое местоимение 2 урок 2 класс школа России презентация. Вырастают загадка вырастают облетают. Местоимения второго лица единственного числа.

Технологическая карта урока русского языка «в 2 классе УМК «Школа России» Местоимение»

Презентация на тему «Что такое местоимение» во втором классе школы в России поможет школьникам лучше понять суть и использование местоимений. Презентация на тему «Что такое местоимение» во втором классе школы в России поможет школьникам лучше понять суть и использование местоимений. УМК "Школа России", 2 класс. Первый слог — личное местоимение, Второй — детская болезнь. Урок русского языка и презентация во 2 классе по теме "Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи". Задания по теме местоимение 2 класс школа России.

Местоимение 2 класс УМК "Школа России" 2022 — Video

Посоветуйтесь в парах и дайте ответы. Дети советуются и ставят перед собой учебные задачи. Цели и задачи фиксируются устно: - Познакомиться с новой частью речи - местоимением. Фронтальная беседа. На сколько человек может указывать местоимение я? Какое местоимение указывает на второго участника диалога?

То есть кто второе лицо диалога? Какое местоимение указывает на него? На сколько человек может указывать местоимение ты? В каком числе местоимение вы? Какого лица?

Но иногда местоимение Вы употребляют при обращении к одному человеку.

Птицам можем помочь мы! Одинаковые слова в соседних предложениях можно заменить местоимением , синонимом , образным выражением. Например Как холодно и голодно зимой птицам!

Они местоимение не могут отыскать себе корм под слоем снега. Пернатым друзьям образное выражение можем помочь мы! Упражнение 2 Прочитай. Расположи предложения по порядку, чтобы получился текст.

Подснежники Пахнут подснежники удивительно. Листочки у подснежников всегда зелёные. На проталинах появились первые весенние подснежники.

Видео:2 класс.

Тыквы ты-к-вы. Видео:Местоимение в русском языке. Как определить местоимение? Скачать Личные местоимения.

Проверочная работа с. Проверочные и контрольные работы.

Сергей отправился в поход. Солнце светит ярко. Придумайте и запишите предложения с местоимениями 1и 2 лица Cлайд 6 Подведение итогов урока Беседа Что такое местоимение?

Конспект дистанционного урока русского языка во 2 классе по теме: "Местоимение"

Проверка работы Учащиеся заменяют повторяющиеся существительные местоимениями, записывают текст в тетрадь Коммуникативные УУД. Работать в статических и мигрирующих группах. Регулятивные УУД. Регулятивные УУД - оценивание своей работы и работы других. VII этап: работа с учебником Закрепление изученного Работа по учебнику страница 101 по упр. Дети читают текст упражнения и называют местоимения. Учебно-познавательная, коммуникатив-ная Включение нового знания в систему знаний; повторение и закрепление ранее изученного. Самостоятельная работа 1.

Тема урока: « Местоимение личное как часть речи». Развивать речь учащихся. Ход урока. Мотивирование к учебной деятельности. Организационный момент — Проверим готовность к уроку. Учитель произносит слова: стол, книга, дети, класс, урок. Что сможете сказать об этих словах? Это существительные. Что называют существительным? Слова, обозначающие предмет, отвечающие на вопросы Кто?

Вместо каких имён существительных употребляется слово они? Спишите только диалог, вставляя пропущенные слова. Подчеркните выделенные слова. Разыграйте сценку «разговора» сказочных персонажей. Ответ: Этот отрывок из сказки «Теремок». Выделенные слова не называют предмет, а только на него указывают. Слово он указывает на теремок. Словом я себя называет лягушка и мышка, когда называют свое имя.

Урожай сам не придёт, за посевами нужен уход. Слайд 5 5 Части речи Слайд 6 6 Узнать, как называется новая часть речи? Когда и для чего она используется в речи? Цель урока: Слайд 7 7 Сравни тексты Помидор — овощ. Помидоры бывают зелёными, красными, жёлтыми. Помидоры содержат много витаминов. Он — овощ.

Презентации местоимение 2 класс

Вводные слова и вводные предложения знаки препинания при них 8 класс презентация. Местоимение 4 класс. Определение местоимения 1. Распознают личные местоимения среди других слов в предложении. Местоимение 4 класс. Готовые домашние задания с ответами по русскому языку ко второй части учебника за второй класс, авторы Канакина, Горецкий, программа Школа России. Видео автора «Уроки детям» в Дзене: в этом уроке я расскажу что такое местоимение.

Русский язык. 2 класс

интернат”. Презентация к уроку русского языка “Обобщение по теме “Местоимение” (4 класс). Презентация по теме химия и здоровье человека. Образец письма о системе налогообложения для контрагентов. Тина кароль нарисую тебе звезды на русском. Представлена технологическая карта урока русского языка с презентацией по теме "Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи" во 2 классе. Знакомство с разделом зарубежная литература 3 класс презентация школа россии.

Презентация Местоимение, 2 класс русский язык

Маленькие, мохнатые, весёлые, шаловливые, они исследуют дерево, по которому лазают и карабкаются. Третий, самый толстый, встал на задние лапы и всматривается вдаль, прислушивается к чему-то. Ему всё очень интересно, он самый любопытный. Рядом их мать. Она внимательно следит за своими шалунами, оскалила зубы, рычит, предупреждает детей, чтоб не шалили зря. Мне очень понравилась эта картина. Я люблю природу и животных. Мне кажется, картина вызывает желание сберечь красоту нашего леса со всем живым в нём. Вариант 2 Раннее летнее утро. В сосновом густом лесу прохладно и тихо.

На траве роса. Поднимается беловатый туман. Небо слегка краснеет, кажется, вот-вот загорится. Солнце не освещает чащу, оно только ещё золотит верхушки деревьев. Сосны высокие и могучие. Кажется, что они задевают своими кривыми и раскидистыми ветвями солнце. Чаща густая и непроходимая. Некоторые сосны лежат на земле, сбитые грозой. Трое медвежат и мать-медведица вышли на прогулку.

На сломленном дереве кувыркаются два неугомонных, шаловливых медвежонка. Третий стоит на дереве, смотрит куда-то вдаль. Мать охраняет своих малышей, ей не нравятся их игры, вот она и рычит. В этой картине я почувствовал всю красоту соснового леса. Мне показалось, что и сосны, и медвежата как живые. Очень захотелось побывать в этой чаще, подышать свежим воздухом и даже поиграть с медвежатами. Вариант 3 Шедевр Ивана Ивановича Шишкина "Утро в сосновом лесу" пропитан трепетом и восхищением красотой и богатством первозданной природы растительного и животного мира. Едва проснувшаяся от сна природа, начинает пробуждаться и наполняться движением. Картина передаёт всё богатство красок рассветной поры.

По земле ещё клубится туман, позволяя нам почувствовать утреннюю прохладу. Лучи солнца только начинают пробиваться сквозь верхушки сосен и мягко освещать лесную поляну. На переднем плане мы видим поваленную с корнем сосну, на которую взбираются медвежата. Для них утро нового дня является настоящим праздником, лесная поляна - раздольем. Картина "Утро в сосновом лесу" на протяжении века просит бережно относится к окружающей природе. У меня при взгляде на неё создаётся впечатление, как будто я сам присутствую там, и сама Вселенная сейчас приоткроет для меня ещё одну свою тайну. Вспомните, какие знаки препинания ставятся в конце предложения. Если в предложении спокойно сообщается о чём-либо, то в конце предложения ставится точка. Если предложение содержит вопрос, то в конце предложения ставится вопросительный знак?

Если предложение произносится с сильным чувством с радостью, огорчением, призывом , то в конце предложения ставится восклицательный знак! Однажды мы пошли в лес.

Помогать учить непростой материал будет сам Буратино, который появляется на каждом слайде, заставляя ребят открывать новые тайны девиз урока. Предложенные в разработке упражнения будут способствовать в распознавании местоимений и употреблении их в речи, в отличии их от предлогов, которые тоже являются короткими словами. Урок можно проводить как открытый, так как подача темы соответствует требованиям ФГОС.

Интересные материалы по этой теме! Кроме того дети будут выполнять и ряд...

Запищите любую заглавную и строчную букву на первой рабочей строке, на второй эту букву в соединении. На третей строке запишите слова, которые найдёте в следующей строке на доске запись ты я мы он она оно они вы - Что сможете сказать об этих словах? Это местоимения. Усвоение новых знаний и способов действий. Работа в группах. Составьте и запишите предложение с местоимением, подчеркните главные члены предложения и укажите части речи. Группы меняются тетрадями, проверяют задание и его оценивают. Учитель произносит предложение.

Что это?

Не у кого спросить - Неопределенные местоимения с приставкой кое- и суффиксами -то, -либо, -нибудь пишутся через дефис. Я бы хотела обладать каким-нибудь редким даром. Некто позвонил и разбудил ребенка. В отрицательных местоимениях приставка не- пишется под ударением, приставка ни- — в безударном положении.

Видеоурок 23. Местоимение. Русский язык 2 класс

Я понял, что такое местоимения, и могу это объяснить одноклассникам. Я понял, что такое местоимения, но не уверен, что объясню другому. Я не совсем понял, что такое личные местоимения. Учащиеся показывают смайлик и объясняют, почему они выбрали именно такой смайлик. Учебно-познавательная, коммуникативная Рефлексия способности организовывать собственную деятельность.

Вместо слов «место» и «имени» появляется слово «местоимение». Формулирование проблемы, Личностные: - устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом, зачем? Метапредметные УУД регулятивные: -определять и формулировать цель деятельности на уроке; - под руководством учителя планировать свою деятельность на уроке; - определять последовательность действий на уроке - Что же сегодня на уроке вам предстоит выяснить? Посоветуйтесь в парах и дайте ответы. Дети советуются и ставят перед собой учебные задачи. Цели и задачи фиксируются устно: - Познакомиться с новой частью речи - местоимением.

Фронтальная беседа. На сколько человек может указывать местоимение я? Какое местоимение указывает на второго участника диалога? То есть кто второе лицо диалога? Какое местоимение указывает на него? На сколько человек может указывать местоимение ты?

Они могут встречаться как в единственном числе, так и во множественном числе, и могут быть изменены по падежам, родам и числам. Понимание и использование местоимений является важным навыком в изучении русского языка. С помощью местоимений мы можем говорить более кратко и точно выражать свои мысли. Изучение и практика использования местоимений помогут нам стать более грамотными и эффективными в общении на русском языке. Местоимение в программе 2 класса Во втором классе дети изучают личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения. Они учатся различать местоимения и другие части речи, а также правильно их использовать в предложении. Знание и понимание местоимений помогает детям строить ясные и логически правильные высказывания, а также эффективно использовать язык для общения. Например: Я видел красивую птицу — Я видел ее. Мой дом — это тот большой дом. Кто это? Эта книга — она очень интересная. Изучение местоимений на уроках русского языка во 2 классе проводится с использованием различных методов и заданий. Ученики учатся определять вид местоимения в предложении, приводить примеры его использования и создавать свои собственные предложения с местоимениями. На уроках могут использоваться следующие задания: — Замените личные местоимения в предложениях указательными или вопросительными местоимениями. Освоение местоимений в программе 2 класса является важной частью развития русского языка у учеников. Обладая навыками использования местоимений, ребенок сможет четко и точно выражать свои мысли и понимать тексты на русском языке. Почему важно изучать местоимения Изучение местоимений помогает детям развивать навыки самовыражения и коммуникации.

Слово они употребляется вместо слов лягушка и мышка. Номер 173. Рассмотрите рисунки. Назовите предметы. Запишите названия предметов, а в скобках — местоимение он, она, оно, они , которым можно заменить каждое слово. Платок он ,... Ответ: Платок он , пальто оно , лампа она , коньки они , цветок он. Номер 174.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий