How does the Mercedes-Benz C200 drive? The 2022 Mercedes-Benz C-Class is a compact sedan to aspire to, as luxurious and technically advanced as anything in its class. Mercedes-Benz C-Class: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.
Тест-драйв Mercedes A200 с Константином Терещенко
С другой стороны, некоторые эксперты отмечают, что этот Mercedes не такой маневренный и динамичный, как ближайшие конкуренты, такие как BMW 3-ка или Audi A4. По городу расход топлива составляет 8. Интерьер, комфорт Салон Mercedes C300 повторяет дизайн более крупного флагмана S-класса. У всех комплектаций присутствуют цифровой дисплей, сенсорное управление и много других удобств таких как подогрев передних сидений с памятью настроек, люк на крыше, отделка деревом и алюминиевые вставки. Руль также похож на рулевое колесо S-класса, В целом, новый C-class примерно на 60 мм длиннее предыдущей модели, а его колесная база увеличена на 25 мм. Сам производитель утверждает, что в результате на задних сиденьях стало больше места м комфорта. Мультимедиа Большой 11,9-дюймовый вертикально ориентированный информационно-развлекательный дисплей поднимается от центральной консоли к трем круглым воздуховодам на верхней панели.
Сенсорный экран слегка наклонен к водителю для удобства использования во время вождения и поддерживает самую современную версию информационно-развлекательной системы Mercedes MBUX — в комплекте с цифровым ассистентом с голосовой поддержкой, беспроводными Apple CarPlay и Android Auto, зарядкой для смартфона, а также точкой доступа Wi-Fi. Из необычного отметим наличие датчика отпечатков пальцев для аутентификации уникального профиля водителя для сохранения настроек в памяти.
В меру агрессивная «физиономия» с насупленными фарами, большой трехлучевой звездой по центру решетки радиатора и скульптурным бампером, энергичный силуэт с длинным «носом», смещенной назад кабиной и выразительными бортами, элегантная корма с двухсекционными «клинками» фонарей и «дутым» бампером — автомобиль хорош собой, с какого ракурса не глянь. В длину «цешка» с индексом W206 насчитывает 4751 мм, а ее ширина и высота укладываются в 1820 мм и 1438 мм соответственно. Колесная база у четырехдверки простирается на 2865 мм, а ее дорожный просвет составляет 130 мм.
Интерьер Внутри Mercedes-Benz C-class пятой генерации может похвастать красивым, «породистым» и авангардным дизайном, а основной акцент здесь сделан на двух цветных экранах: прямо перед водителем базируется 12. Статусность седана удачно подчеркивают и стильный мульти-руль с трехспицевым ободом, чуть приплюснутым снизу, и сразу пять вентиляционных «турбин». В интерьере автомобиля использованы исключительно премиальные материалы отделки податливые пластики, натуральная кожа, алюминий и т. Передним пассажирам в седане полагаются эргономичные кресла с хорошим боковым профилем, большим количеством регулировок и подогревом, но за доплату их можно заменить на мультиконтурные сиденья с электроприводом, вентиляцией и вибромассажером. На втором ряду — комфортабельный диван, солидный запас свободного пространства и такие удобства, как откидной подлокотник с подстаканниками, дефлекторы вентиляции а в виде опции — и собственное управление «климатом» , подогрев и USB-разъемы.
Рабочая программа в поездках порой переходит в развлекательную. Например, когда меняешь ключ от С 200 на такой же, только от C 43 4Matic. Под капотом «четырехсот пятидесятых» не было таблички с росписью инженера, который собрал мотор. Это не те агрегаты, которые демиурги куют в Аффальтербахе по принципу «один мастер — один двигатель» , нагревая заготовку над лавой и стуча по ней исписанным рунами магическим топором, выточенным из цельной литосферной плиты. Однако даже такой «AMG-лайт», занявший ступень ниже 8-цилиндрового монстра С 63, признали своим и приняли в семью, присвоив индекс 43. После обновления трехлитровый V6 с двойным турбонаддувом прибавил в мощности 390 л. Впрочем, на С43 и раньше стоял не обычный 4Matic с соотношением тяги между осями 45:55, а «аэмгэшный» 33:67.
От старшего брата С 63 «сорок третий» получил и радиаторную решетку с одной поперечной планкой, ведь 8-цилиндровые AMG отныне щеголяют вертикальными зубьями — panamericana grill, понимаешь! И делает он это очень эмоционально, компенсируя нехватку пары цилиндров и сотни лошадей. Это настоящий AMG, цена которого укладывается в 4 миллиона рублей. Здесь даже игрушки взрослые. На панель приборов можно вывести не только акселерометр, но даже и температуру воздуха в каждой шине. Центральный экран может работать в режиме лэп-таймера, а в памяти хранятся конфигурации множества гоночных треков. Есть и отдельная кнопка, открывающая специальные заслонки: выхлоп начинает звучать громче и приятно ворчать на низах, даже если выбран какой-нибудь антиспортивный режим.
Больше всего нареканий было к подвеске — C 43 воспринимался чрезмерно жестким, но при этом не то чтобы образцово собранным. За неимением сколько-нибудь убедительных колдобин, колеи или на худой конец температурных швов на маршруте, о шасси «сорок третьего» пришлось расспрашивать инженеров. Их ответы обескуражили: на подвеску C 43 клиенты практически не жаловались. А в единичных случаях, которые все же были, выяснялось, что автомобили передавали покупателям с давлением в шинах 2,6 атмосферы. Почему — загадка. Но как только его стравливали до 2,3 атмосферы, исчезали и претензии. Как описание частных случаев принимается, но в целом, извините, не убеждает.
Придется дождаться очной встречи с С 43 на наших дорогах.
Степень новизны Начнем с факта, которым явно не преминет похвастаться будущий владелец C-класса: новое поколение создано на модульной платформе MRA, которое оно делит с флагманским S-классом, чем нынешняя «ешка» похвастаться не может. Однако о «клонировании» речи и быть не может: если флагман изобилует кузовными элементами из алюминия, то в относительно недорогой «цешке» его гораздо меньше. Из «крылатого» металла выполнены капот, передние крылья, панель крыши и крышка багажника. Однако это не значит, что W206 легче предшественника. Наоборот, он заметно прибавил: если модель прошлого поколения в версии C180 имела снаряженную массу менее полутора тонн, то у новинки она составляет минимум 1625 кг без учета дополнительного оборудования.
Возможно, это из-за размеров. Модель стала длиннее на 65 мм, достигнув 4751 мм — а это уже фактически размеры Mercedes-Benz W124. Колесная база увеличилась на 25 мм, ширина — на 10 мм, а высота уменьшилась на 9 мм. Теперь о технологиях. Полноприводные «цешки» появились еще во втором поколении, и сейчас этим никого не удивить. Поэтому инженеры придумали новую фишку: W206 может быть полноуправляемым.
Опционное шасси позволяет сделать авто более маневренным на низких скоростях и более азартным и устойчивым — на высоких. Задние колеса могут поворачиваться на угол до 2,5 градуса. А на высокой скорости задние колеса уже повторяют движения передних — в пределах разрешенного им градуса, конечно. Вторая новость — все доступные на данный момент версии, а их две, оснащены 1,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым турбомотором. Производитель заявляет, что ни V6, ни уж тем более V8 на «беби-бенце» мы больше не увидим. Но не стоит расстраиваться, потому что данный двигатель является умеренным гибридом, что должно компенсировать небольшой рабочий объем.
Агрегат оснащен 48-вольтовым стартер-генератором EQ-Boost, который выдает 20 л. Ее можно почти удвоить Как мы уже сообщали , новый С-класс на белорусском рынке доступен в трех версиях. Базовая С180 оснащена 150-сильным двигателем и имеет задний привод. Версия С200 с таким же мотором выдает 204 л. А версия С300, которая появится позднее, оснащена 2-литровым агрегатом, выдающим 258 л. Коробка передач во всех случаях одна — 9-диапазонный «автомат».
Базовое оснащение у С180 достойное, весь список может занять пару страниц. Однако для покупателей нового Mercedes-Benz набор может показаться слишком «базовым»: 17-дюймовое «литье», бесключевой запуск, парктроник, видеокамера заднего хода... Кого этим удивишь?
Новый Mercedes-Benz C-Class в России
Mercedes-Benz C-Class (W205): С чего начинается «Мерседес»? Мерседес Бенц c200. Для начала есть две версии на выбор: Mercedes-Benz C 220 d (200 л.с.) и C 300 d (265 л.с.). «Механики» нет, все версии оснащены девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. Что предлагает Mercedes-Benz G 580 EQ: Четыре электромотора (по одному на каждое колесо) мощностью 587 л.с. Актуальный Mercedes-Benz C-Class (с индексом W205) был представлен в начале 2014 года в рамках автосалона в Детройте, несколько лет назад модель пережила рестайлинг.
Тест-драйв Mercedes-Benz C 200 4MATIC – идеальное решение для тех, кто ценит качество
За умение выводить подсказки на асфальт, придётся платить отдельно. Ещё одной "фишкой" не по классу стало полноуправляемое шасси с углом поворота колёс заднего моста на 2. Таким образом, в первом случае достигается эффект укороченной колёсной базы, помогающий лучше маневрировать, а во втором случае наблюдается повышение устойчивости и управляемости. Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz. В стандартной комплектации и седан C-класса, и универсал оснащены задней пневматической подвеской. Спереди установлена четырёхрычажка.
Можно будет заказать модель с системой непрерывного регулирования амортизаторов, а также со спортивной подвеской. В салоне нового C-Class - опять-таки подражание топовой модели Mercedes: конфигурируемая приборная панель 10.
Более мягкая «стандартная» подвеска доступна в качестве бесплатной опции, а вот за многие другие вещи придется доплатить: обивка сидений натуральной кожей стоит 197 тысяч рублей, электропривод сидений — 83 тысячи, трехзонный климат-контроль — 110 тысяч, адаптивная подвеска — 108 тысяч, а полноуправляемое шасси — 126 тысяч рублей. Интерьер Mercedes-Benz C180. Фото Mercedes-Benz Без доплаты идут светодиодная оптика, комбинированная обивка сидений из кожзама и замши, цифровая приборная панель, мультимедийная система с 11,9-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, складывающееся заднее сиденья, камера заднего вида, автопарковщик, 18-дюймовые колеса и многие другие знакомые по европейским «Цэшкам» опции. Российская сборка нового Mercedes-Benz C-Class пока не планируется, поэтому поставлять его к нам будут напрямую из Германии.
Он использует камеры вместо зеркал и скрытые дверные ручки для лучшей аэродинамики. Автомобиль получил 21-дюймовые многоспицевые колёса.
Автомобиль будет предлагаться в чёрном, белом, красном и золотом цветах.
В комбинированном цикле расход топлива у автомобиля варьируется от 6. Конструктивные особенности Пятый «релиз» Mercedes-Benz C-класса базируется на модульной «тележке» MRA с продольно расположенным двигателем и несущим кузовом, на широкую долю состоящим из высокопрочных сортов стали и алюминия. Автомобиль может быть оснащен как стандартным, так и спортивным шасси с более жесткими настройками, а за доплату ему также полагается адаптивная подвеска с непрерывно регулируемыми амортизаторами. Штатно трехобъемник снабжается рулевым управлением реечного типа с активным электрическим усилителем, а в виде опции — полноуправляемым шасси задние колеса могут поворачиваться на угол до 2. На всех колесах премиального седана применяются дисковые тормоза, но на передней оси — вентилируемые. Комплектации и цены На российском рынке Mercedes-Benz C-class пятого поколения предлагается в одной комплектации Sport: за заднеприводную версию C180 придется выложить как минимум 3 660 000 рублей, в то время как за полноприводный вариант C200 4Matic просят уже от 4 210 000 рублей. По умолчанию автомобиль обладает: семью подушками безопасности, комбинированной отделкой салона кожзамом и замшей, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, двухзонным «климатом», цифровой комбинацией приборов, подогревом передних кресел, полностью светодиодной оптикой, автопарковщиком, медиасистемой с 11.
Обзор Мерседес C200 W206
Отзывы владельцев Mercedes C-Class 2022. Мерседес C-класса 2024 цены и комплектации. Технические характеристики Mercedes C-Class W206. Информация об отзыве Mercedes-Benz C-Class (тип 206) появилась на официальном сайте Росстандарта. The 2024 Mercedes-Benz C-Class's #4 ranking is based on its score within the Luxury Small Cars category. The 2022 Mercedes-Benz C-Class is a compact sedan to aspire to, as luxurious and technically advanced as anything in its class.
Mercedes C-Class 2024: седан в новом кузове W206
Mercedes-Benz E 200 в комплектации 4MATIC SPORT можно купить в Спб с бензиновым 2-литровым двигателем мощностью 184 л.с.и автоматической 9-скоростной КПП, которые в тандеме дают ему чрезвычайную отзывчивость, разгон до 100 км всего за 7.7 сек. Для начала есть две версии на выбор: Mercedes-Benz C 220 d (200 л.с.) и C 300 d (265 л.с.). «Механики» нет, все версии оснащены девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. компания Motor-Gas. Mercedes-Benz C-Class 2022 года еще не успел пройти независимые краш-тесты. Mercedes-Benz C-Class (W205): С чего начинается «Мерседес»? Полноприводное купе Mercedes C200 4MATIC, модель, по определению нишевая, делает все без всякого напряжения.
Представлен новый Mercedes-Benz C-класса
Главная Mercedes-Benz Mercedes-Benz C-Class 2022 года: комплектации и цены в России. Полноприводную Mercedes C200 4Matic с агрегатом на 204 л. с. Немецкая компания Mercedes-Benz тестирует седан C-класса нового поколения на европейских дорогах общего пользования. Mercedes C-Класса основательно обновили — он в строю уже третий год. Mercedes-Benz гордится, что C-Class станет дружелюбнее к рослым седокам: запас над головой возрастёт на 13 миллиметров, для ног — на 25 миллиметров. В трансмиссии у большинства Mercedes-Benz C-klasse W205 трудится старый добрый «автомат» 7G-Tronic.
«Мерседес-C-200-Компрессор»: история модели и ее характеристики
При этом поставлять на наш рынок будут только седаны с дефорсированными моторами. Длина седана составила 4751 мм, что на 65 мм больше по сравнению с автомобилем предыдущего поколения, а размер колесной базы вырос на 25 мм — до 2840 миллиметров. Mercedes-Benz C-Class получил совершенно новую четырехрычажную переднюю подвеску и многорычажку сзади. Mercedes C-Class будет доступен со светодиодными фарами с новой технологией Digital Light. Каждая фара содержит по 1,3 млн отражающих элементов и голографические линзы, вращающиеся со скоростью до 2 тыс. Благодаря этому система способна не только освещать дорогу, но и при необходимости световым пучком проецировать на нее предупреждающие символы. В салоне также прослеживается сходство с флагманским S-Class.
Так, седану и универсалу Class достался информационно-развлекательный комплекс MBUX второго поколения с цифровой приборной панелью диагональю 10,25 или 12,3 дюйма, а также с центральным сенсорным дисплеем, доступным в 9,5- и 11,9-дюймовой модификации. Количество аналоговых кнопок и физических переключателей сведено к минимуму.
Отметим, что для российских клиентов марка предлагает пока только одну комплектацию — Sport. Сюда входят 18-дюймовые колёсные диски, спортивное оформление салона и спортивная подвеска с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом. Помимо этого, базовое оснащение нового Mercedes-Benz C-Class включает в себя комбинированную отделку сидений кожей и замшей.
Эргономика хорошая, салон вместительный и просторный. Правда посадка на задний ряд затруднительна из-за узкого проема и там нет обогрева кресел. Автомобиль комфортный, шумоизоляция очень хорошая. Обзорность неплохая, габариты хорошо ощущаются, несмотря на то, что боковые зеркала узковаты, есть датчики парковки спереди и сзади и камера.
Светодиодные фары отлично освещают дорогу.
На ходу С200 очень… убедителен. Динамику не назовешь впечатляющей. Подвеску — мягкой. Характер управляемости — чем-то выдающимся. Но в совокупности все равно возникает очень ценное и труднодостижимое впечатление крутого, дорогого продукта, простите за выражение.
C-class уверенно, поразительно ровно и неуклонно разгоняется, так же уверенно тормозит. Взаимодействие с органами управления происходит на подсознательном уровне — уж немцы-то умеют такие мелочи преподать как следует. В итоге вроде и дух не захватило, но после поездки остались только приятные воспоминания: да, это настоящий Mercedes. Теперь по существу. Для полуторалитрового моторчика очень неплохо. По идее, все, что меньше 10 секунд, должно как минимум бодрить… а тут этого нет.
С200 разгоняется ровно, но как-то отстраненно. Бывает, промелькнет еле уловимый пинок в пятую точку, но только при ползании в пробках. Подвеска явно настроена на уменьшение кренов и повышение стабильности. Лично я от Mercedes больше ждал убаюкивающей плавности, а в С200 все плотно, упруго, но далеко от дискомфорта. Просто водитель C-class будет знать о качестве дороги чуть больше, чем шофер на W223. Полный привод даже на самых скользких зимних дорогах Ленобласти себя никак не проявил… и это, как мне кажется, высшая похвала: автомобиль во всех условиях оставался предельно понятным, предсказуемым и маневренным.
Да, несколько иной класс, но интерьер у него — один в один, как у теперь уже старого C-class. Вот что имею заявить: инженерам и не в последнюю очередь маркетологам из Штутгарта удалось добиться убедительного эффекта новизны. После знакомства с W206 предыдущее поколение кажется безнадежно устаревшим, причем не снаружи — тут, скорее, можно говорить об эволюции.
Мерседес c200 (52 фото)
— Подвеска в Mercedes-Benz S205 скорее про рулёжку и ощущения от вождения, а не вальяжность старых моделей. Mercedes C300 2024 воплощает в себе элегантность, технологичность и отличную динамику. Edmunds also has Mercedes-Benz C-Class pricing, MPG, specs, pictures, safety features, consumer reviews and more. Mercedes-Benz C-Class Купе C 200 4MATIC Sport бензин 2 л 204 л.с., Автомат АКПП, полный 4x4 привод.