Новости менеджер вкусно и точка

В ресторан "Вкусно – и точка" Аэропорт Пулково, 1 этаж! Требуется сотрудник на позицию менеджер ресторана.

Суть проекта

  • Вкусно и точка — Вакансии
  • Работники «Вкусно — и точка» подрались во время работы. ВИДЕО
  • Вкусно — и точка: отзывы сотрудников о работодателе
  • Во «Вкусно – и точка» выясняют, как в открытый доступ попали сведения о соискателях на вакансии
  • «Вкусно – и точка» лишит бесплатных обедов некоторых своих сотрудников
  • «Вкусно – и точка» лишит бесплатных обедов некоторых своих сотрудников

Гибкость и план: как компания «Вкусно — и точка» вызвала ажиотаж на рынке труда

Фото: «АБН Юг» Уточняется, что минимально допустимый возраст для работы в заведениях «Вкусно и точка» снизили с 16 до 15 лет. Подростки смогут трудиться не более 5 смен в неделю общей продолжительностью 24 часа. Если они будут совмещать работу с учебой, то продолжительность смены составит не более 2,5 часов 5 раз в неделю.

А в январе сотрудники начали сами интересоваться, что могут сделать для перевыполнения. И видим, что корпоративная культура меняется в нужном русле». Цифровизируй все Все новшества требуют автоматизации разных процессов, поэтому компания поставила цель стать самой высокотехнологичной в своей отрасли. В прошлом году сеть «Вкусно — и точка» начала переходить на российский софт по всем направлениям работы. В этом году «Вкусно — и точка» планирует перейти на новый сайт для работы с кандидатами, который объединит все передовые возможности телефонии, аналитики и другие нужные функции вроде чат-ботов и голосовых помощников. Он позволит в автоматическом режиме проводить первичную обработку анкет и отвечать соискателям в течение 15 минут после заявки даже при высоком наплыве кандидатов.

По оценкам компании, прошлогодний успех в рекрутинге не станет нонсенсом: в следующем году сеть готовится обработать порядка 500 000 анкет. Фото «Вкусно — и точка» Автоматизация коснулась и управления обучением: завершается создание системы, которая поможет подбирать сотрудникам подходящие образовательные программы с учетом их карьерных треков. В этом помогает не только узнаваемый бренд, новые мотивационные программы и бонусные системы. Для IT-специалистов разрабатывается отдельная программа нематериальной мотивации, в которую, например, уже входит бронь от мобилизации и скоро появится ипотечное предложение. Учиться и еще раз учиться Программы обучения и корпоративные университеты могут играть существенную роль в повышении приверженности HR-бренду, в развитии сотрудников и самих компаний. Центр обучения и развития «Вкусно — и точка» почти 20 лет прокачивает разнообразные профессиональные и гибкие навыки разных сотрудников сети, от новичков до руководителей. Учебу в нем проходят 4000—5000 человек в год. Центр предлагает обязательные базовые курсы, например, по стандартам качества или обслуживания гостей.

А также программы по расширенным компетенциям, например по нюансам трудового законодательства или основам маркетинга. Курсы регулярно проходят ревизию и модернизируются, в том числе по просьбам самих сотрудников. Так, после пандемии блоки некоторых комбинированных и онлайн-программ перешли в офлайн, поскольку с развитием технологий у людей все равно остается потребность в живом взаимодействии. Фото «Вкусно — и точка» Ежегодно эксперты центра разрабатывают и внедряют новые программы. Например, сейчас дорабатывается программа развития навыков управления персоналом, полезная как руководителям департаментов компании, так и директорам ресторанов.

Потенциальным кандидатам 25—34 лет, в первую очередь работающим мамам, был предложен баланс между работой и жизнью с плановым отпуском и оплачиваемым больничным. А взрослым кандидатам от 35 лет рассказали о сети как надежном работодателе со стабильной зарплатой и хорошим соцпакетом. Фото «Вкусно — и точка» Рекламная кампания проходила в два этапа — весной и осенью. Уже после первой волны сеть получила рекордное количество анкет от соискателей за месяц — около 60 000 в июне. К концу года — 430 000 анкет, хотя в планах было всего 350 000, ведь 200 000 анкет в предыдущие годы считались неплохим результатом. И, конечно, одной рекламной кампанией его было не достичь. Гибкость на максимуме Построение HR-бренда невозможно без продуманной системы вознаграждений, которая работает на удержание сотрудников. После ребрендинга сеть обновила эту систему, и ее важной особенностью стала подстройка под нужды каждого предприятия быстрого обслуживания ПБО. Такая возможность появилась благодаря широкому набору инструментов и программ. Сеть объединяет более 880 ПБО в 64 российских регионах, и их потребности могут кардинально отличаться. Мы проработали разные предложения с учетом географии, сезона и многих других факторов». Если, например, ПБО стоит на трассе и туда неудобно добираться, сотрудникам предлагается оплата дороги и возможность 12-часовой смены, за которую полагается ежемесячная надбавка. Одно предложение нанизывается на другое — так в каждом ПБО складывается свой мотивационный подход. При необходимости компания разрабатывает инструменты под актуальные нужды конкретных предприятий. Фото «Вкусно — и точка» Работа с офисными сотрудниками тоже потребовала изменений, поскольку после ребрендинга практически все роли в компании эволюционировали. Появилась органическая потребность пересмотреть структуру грейдов и привести ее в соответствие со стратегией. Система вознаграждений сотрудников офиса стала не просто прозрачнее и проще, но и эффективнее. В прошлом году компания существенно перевыполнила бизнес-план, и бонус был очень значительным. А в январе сотрудники начали сами интересоваться, что могут сделать для перевыполнения.

Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов CT news.

Чего добилась «Вкусно — и точка» за год

  • НОГТИ ДОЛОЙ!
  • Мужчина плеснул горячий кофе в лицо менеджеру «Вкусно и точка» в Ногинске | РИАМО
  • Вкусно — и точка
  • Работники «Вкусно — и точка» подрались во время работы. ВИДЕО

В Подмосковье мужчина на Audi плеснул в лицо кофе сотруднице "Вкусно — и точка"

В сети ресторанов «Вкусно — и точка» сообщили «», что устранят техническую проблему в системе касс самообслуживания. Эксперты считают, что проблема заведений «Вкусно — и точка» в том, что раньше над «Маком» стоял иностранный менеджер и следил за соблюдением всех стандартов. Слаженная работа HR-департамента компании «Вкусно и точка» претендует на победу в номинации HR-Hero премии WOW!HR 2023.

Во «Вкусно – и точка» выясняют, как в открытый доступ попали сведения о соискателях на вакансии

Добавим, что в январе этого года «Вкусно — и точка» повысила цены на весь ассортимент блюд в своих кафе в среднем на 10 рублей из-за роста себестоимости. Фото с сервиса «Яндекс.

Возможно, кто-то собирал еду по старым маковским рецептам, за что получил по лицу. Но менеджер-миротворец прекратил это радикальное импортозамещение», — говорится в сообщении канала. На кадрах видно, как один из работников заведения набросился на коллегу и начал бить его кулаками по лицу, а тот стал отбиваться. Угомонить сотрудников пришлось менеджеру ресторана.

Такое раздвоение в любой другой ситуации сочли бы грубой ошибкой маркетологов, путающей потребителя и осложняющей развитие бренда. Скорее всего, с подобной семантической конструкцией рынок ещё не сталкивался. Пока опыт выглядит успешным, но что будет дальше — вопрос. Но долго ли "Вкусно — и точка" сможет зарабатывать на прошлом?

Возьмёт ли компания курс на автономность или продолжит постоянные отсылки к прошлому — на спрос это повлияет не сильно, если продукт и его качество останутся прежними, считает исполнительный директор дизайн—студии "Логомашина" Карине Бадалян. Большое количество точек питания, их удобное расположение, тот самый вкус блюд и технологии производства — всё это крепкая основа продукта, которая позволяет выбрать любой вектор развития. Но стратегически верным будет пойти своей дорогой и получить в итоге "моральное право" на изменения: постоянные ссылки на прошлое требуют и соблюдения традиций. Если новая оболочка не влияет на востребованность продукта, может показаться, что работа брендинговых агентств не нужна вовсе. Однако, по мнению Карине Бадалян, настройка новой стратегии бренда необходима для бизнеса. Какие—то идут путём сохранения преемственности, другие уходят в новую плоскость в плане брендинга и позиционирования. Брендинг сегодня спасает продукт, позволяя оставить его на рынке, найти новые связи с целевой аудиторией и — сохранить бизнес и рабочие места". Шквал обсуждений ребрендинга российского "мака" и других исходящих компаний наводит на ещё одну мысль: чем успешнее бренд, тем сложнее продукту при его резком исчезновении.

Это ещё один камешек в копилку причин, почему Вкусно - и точка называют работой студентов и молодёжи. Итак, подводя итог, от чего же зависит зарплата в Вкусно - и точка? Местоположение ресторана. Так, например, зарплата работников Вкусно - и точка в Москве существенно отличается от регионов. Количество отработанных часов. Работа может проходить не полную неделю с графиком с 9:00 до 19:00, а, например, исключительно по ночам два раза в неделю. Но при этом размер выплат будет меньше. Даже среди новичков разница в занимаемой позиции очень существенна. Так, например, зарплата менеджера из Санкт-Петербурга может составлять 35-50 тысяч рублей, а зарплата кассира в том же месте около 20 тысяч.

Не «Фортуной» единой. В Иркутске нашли место для еще одного ресторана «Вкусно — и точка»

На базе столичного центра "Моя работа" открыли рекрутинговый центр предприятия "Вкусно – и точка". «Вкусно — и точка» – ведущая сеть общественного питания, насчитывающая более 890 предприятий в 64 субъектах РФ. Топ–менеджеры "Вкусно — и точка" открыто заявляют, что в условиях контракта прописан запрет на использование логотипа, цветов и заветного "мак" в названиях. и точка оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 3 099 оценок. Правда, есть одно но: такое настроение никогда не распространялось на её ребёнка, работающую инструктором (эта позиция стоит перед должностью "менеджер ресторана"). В проекте «Ъ» и «Тинькофф Бизнеса» «Директора» генеральный директор компании «Вкусно — и точка» Олег Пароев рассказал Виктору Лошаку о том, как уничтожали все, что напоминало стиль «Макдоналдса», как.

«Вкусно — и точка» поднимет цены в кафетериях. В чём причина?

Из ресторана сети «Вкусно — и точка» в подмосковной деревне Брёхово уволились 8 из 10 менеджеров. На данный момент Вкусно — и точка производит набор на следующие вакансии. В пресс-службе «Вкусно — и точка» подтвердили, что между работниками одного из заведений возникли разногласия. Менеджеров "Вкусно — и точка" заново учат вежливо общаться с посетителями.

Семиотика — и точка: как переименование McDonald's отразится на бизнесе

Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.

Полезные советы для работников ресторанного бизнеса В первую очередь, для работы в ресторанном бизнесе важны коммуникативные навыки и умение работать в коллективе. Уделите достаточное внимание развитию своих профессиональных навыков.

Идеальный сервис и вкусный обед — залог успешности ресторанного бизнеса. Не забывайте про здоровое питание и правильный режим работы.

Еще подумали, как быстро.

Подошли к стойке, чтобы получить заказ. Но нас просто игнорировали. Уйти домой пораньше любой ценой или лавочка закрыта, дарите свои денежки другим Оказалось, менеджер так хотела уйти домой пораньше, что просто прогоняла посетителей разными способами.

Запрещала приводить в чувства киоски самообслуживания; Орала на тех, кто принимает заказ на кассе. Вывела на табло все номера заказов которые НЕ были готовы. Покупатели подошли к стойке и, вместо того чтобы получить заказ вынуждены были стоять и слышать просто дикий ор.

Заказы же даже готовить еще не начали. Сотрудники были очень вежливы, то и дело извинялись за задержку. А менеджер летала между емкостями для картошки фри и всякими грилями и орала на каждого.

Её поведение было настолько отвратительным, что новые посетители просто отшатывались и уходили в дружественный ростикс, суши маркет или просто куда глаза глядят. Тем более, что они согласно графику продолжали работу и обрабатывали все полученные заказы. Обслуживание просто отвратительное Особенно жалко было парня которому она кричала: "Зачем ты готовишь?!

Ты сейчас у меня это купишь! И он безропотно кивал и обещал всё купить. Свой заказ мы получили самыми последними.

Выдали его не на подносе, а в пакете.

Мне кажется это максимально странной херней. Так было и во времена, когда «Вкусно — и точка» еще назывался «Макдональдсом». Заметим, что после полуночи заказ в этом заведении можно сделать на улице Баумана, там работает специальное окно, которое и принимает посетителей. Напомним, первый ресторан «Вкусно — и точка» в Казани после ребрендинга открыли 18 июня 2022-го.

Американская сеть продала свой бизнес в России предпринимателю Александру Говору.

"Вкусно — и точка" решила больше не брать на работу подростков

Это произошло после того, как 300 международных компаний заявили о приостановке бизнеса или полном уходе с российского рынка. Их дочерние компании в России тогда оказались в сложной ситуации: им пришлось всеми силами удерживать от массовых увольнений персонал и нанимать новых сотрудников взамен тех, кто все же уволился. Для этого нужно было сформировать новый бренд работодателя и вновь завоевать доверие кандидатов. Большинство этих компаний продолжают строить новый бренд работодателя и сейчас. Своим опытом в этой сфере поделилась на форуме по рекрутингу «Наем» специалист подбора и адаптации «Вкусно — и точка» Наталья Минченкова. Кандидаты нередко приходили в компанию совсем молодыми и оставались там на годы, а иногда и на десятилетия. После начала спецоперации в феврале 2022 г. Его рестораны закрылись на три месяца, а потом открылись уже под новым брендом «Вкусно — и точка». Нам пришлось придумывать, как передать идентичность компании с новым логотипом и с новым названием», — рассказала Минченкова.

В 2022 г. По ее наблюдениям, тогда многие пытались предложить своим сотрудникам условия работы и ценностную культуру, сопоставимые с прошлым брендом работодателя. Большинство стандартов работы традиционно регулировалось головным офисом из-за рубежа, но в новых реалиях компаниям пришлось быстро и самостоятельно менять процессы, и многим такой переход на местное самоуправление даже понравился. Чтобы избежать информационного вакуума, слухов и домыслов, что, в свою очередь, могло бы привести к панике и хаосу, компания начала проводить регулярные видеоконференции сотрудников с гендиректором и директором по персоналу, а также очные визиты топ-менеджмента на предприятия.

Сотрудница фастфуда попыталась объяснить клиенту, что количество кофе соответствует стандартам, однако он выплеснул горячий напиток ей в лицо и ушел. Менеджер закусочной получила ожог первой степени и обратилась в травмпункт. Нападавшего разыскивает полиция, однако поиск осложняется тем, что номерные знаки на Audi были покрыты грязью.

Да, какие-то поставщики ушли, образовался некий дефицит, но, по сути, появились ниши для роста других компаний», — сообщил Ситов. Чиновник признался, что попробовать продукцию ресторана до открытия не успел, а из позиций меню «Макдональдса» предпочитал «всем известный» картофель-фри и молочные коктейли. Старший менеджер по производству компании «Вкусно — и точка» Ирина Курашова уверила, что вкус продукции не изменился. Например, сейчас картофель, как и ранее, нам поставляют компании Lamb Weston Meijer и «Белая дача». Технология, рецептура — все осталось прежним и на выходе вы получите тот же вкус продуктов, который был. Мы ничего не меняли: ни ингредиенты, ни булочки, ни мясные полуфабрикаты, ни соусы. Мы взяли все, что можно у предыдущей компании. Российская компания «Вкусно — и точка» использует те же продукты, рецептуру, поставщиков, логистику, команду и так далее», — сообщила Ирина Курашова. Нашелся у нее и ответ на жалобы, что, мол, «картофель уже не тот». По словам специалиста, картофель — живой продукт и на его вкус могут влиять многие факторы: сезонность, сорта, дата посева. По словам руководства новой сети, постепенно компания вернется к полному меню. Будут и сезонные позиции. После того как официальные речи были сказаны, а зеленая ленточка с логотипом нового ресторана разрезана, в заведение общепита хлынули, вперемешку с журналистами, обычные посетители. Большинство — студенты и старшеклассники. А бургер? О, вот они, наггетсы». Выбирая еду, парни начинают хохмить, обсуждая новое название ресторана, сменившего владельца. А ходят сюда бабка и дочка», — смеется молодежь, оформляя заказ. Солидный мужчина деловито тычет средним пальцем по панели стойки-киоска, периодически поглядывая на экран своего смартфона: «Друзья заказали разного, вот, набираю». Сегодня экзамен был, кушать очень хочется», — рассказывают две девушки, заказавшие наггетсы и картофель-фри. На стойке выдачи, тем временем, кипит жизнь. Вроде только открылись, а на табло уже 68-й заказ готов. Довольно спокойно только у касс. Они видят картинки и понимают, что получат, также есть возможность перепроверить заказ, отменить что-то или заменить», — рассказывает в ожидании покупателей сотрудница за кассой. Впрочем, петербуржцы, похоже, уже разобрались в предпочтениях. Ну или просто выбирают то, что больше приглянется на картинке. На это, кстати, уходит время. Одними из самых «ходовых» бургеров в «Макдональдс» были «Биг Мак» и «Биг Тести» — аналогов им во «Вкусно — и точка» пока не появилось. За одним из столиков сидят подростки — на вид ученики средних классов. В их чеке «Гранд» бывший «Роял» , картофель-фри и Coca-Cola. То, что в стакане именно этот напиток ясно только из чека — сам стакан без каких-либо опознавательных знаков.

В Вкусно - и точкае нет привычного оклада — оплата почасовая. В среднем по стране работник Вкусно - и точка получает 120 рублей в час! В Санкт-Петербурге сотрудники получают 150 рублей в час, а в Москве - 180 рублей. Если работник московского заведения будет работать по 6 часов в день, 25 дней в месяц, то его месячный заработок составит 27000. Для студента это очень неплохие деньги — а вот взрослому успешному человеку тем более, в Москве такая сумма покажется смешной. Это ещё один камешек в копилку причин, почему Вкусно - и точка называют работой студентов и молодёжи. Итак, подводя итог, от чего же зависит зарплата в Вкусно - и точка? Местоположение ресторана. Так, например, зарплата работников Вкусно - и точка в Москве существенно отличается от регионов.

Сотрудников «Вкусно — и точка» заново научат вежливому общению

СМИ: "Вкусно — и точка" поменяет название Сеть ресторанов «Вкусно — и точка» с 10 июля перестанет бесплатно кормить часть сотрудников.
Во «Вкусно – и точка» выясняют, как в открытый доступ попали сведения о соискателях на вакансии Сеть ресторанов «Вкусно — и точка» с 10 июля перестанет бесплатно кормить часть сотрудников.
Mash: "Вкусно — и точка" больше не будет брать на работу 15-летних подростков В пермском филиале известной сети ресторанов “Вкусно и точка” произошел конфликт, который привел к массовому увольнению сотрудников.

Личный опыт: как в новой сети «Вкусно-и точка» вместе с заказами теряют клиентов

Менеджер по качеству «Вкусно — и точка» показал, как готовится «Биг Хит» — аналог «Биг Мака». Сеть предприятий быстрого обслуживания «Вкусно — и точка» сделала ставку на системное развитие своего HR-бренда, и это принесло результаты. Во Вкусно и точка вы почувствуете себя серой мышью в спирали капитализма,пешкой на шахматной доске,кухонным рабом. В ресторан "Вкусно – и точка" Аэропорт Пулково, 1 этаж! Требуется сотрудник на позицию менеджер ресторана.

В Архангельске набирают сотрудников в общепит на замену «Макдоналдсу»

Служба безопасности и IT-департамент сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» (ранее сеть McDonald’s) проверяют информацию об утечке данных претендентов и сотрудников со своего портала для. «Вкусно — и точка» прокомментировала сообщения об отмене бесплатных обедов для работников. Во Вкусно и точка вы почувствуете себя серой мышью в спирали капитализма,пешкой на шахматной доске,кухонным рабом. В новой подборке вакансий от Sostav «Вкусно — и точка» приглашает соискателей на должность менеджера по новым продуктам, ждёт арт-директора для разработки дизайн-стратегии, а команда ищет продюсера для реализации проектов в метавселенных. Сотрудники сети фастфуда «Вкусно — и точка» в Москве устроили драку прямо на рабочем месте. На данный момент Вкусно — и точка производит набор на следующие вакансии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий