Новости медведь бомбардировщик

Именно "Медведем" в НАТО назвали межконтинентальный стратегический бомбардировщик Ту-95, совершивший первый полёт 12 ноября 1952 года. «Несмотря на возраст, «Медведь» — очень способный бомбардировщик, конкурирующий с американским B-52 Stratofortress. Министерство обороны РФ продемонстрировало кадры полета стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС.

UK Defence Journal: бомбардировщик «медведь» стал символом возрождающейся России

Но на амбициозный проект модернизации и пополнение парка Ту-160 до 50 новых машин Ту-160М и Ту-160М2 при стоимости одной в 16-17 миллиардов рублей, и примерно в три раза более дорогой эксплуатации деньги вроде бы нашлись. Только вот на сегодня информация о поступлении на вооружение есть только об одной единице Ту-160 «Пётр Дейнекин» как кораблям им дают имена собственные официально. Ну а чё — при цене как у эсминца четвёртого поколения вполне справедливо. Такие темпы показывают, что в военном командовании мысли не так горячи, как языки разных официальных представителей. Вероятно, часть бюджета переверстали, и копеечка на ПАК ДА нашлась, поэтому появились основания говорить что-то всерьёз. Или всё же да? Изначально полагали, что проект будет всё же базироваться на платформе Ту-160 и в конце концов Россия создаст свою версию В-1В или что-то около того. Но уже заявления Путина и Рогозина в 2012-2013 годах дали понять — это будет принципиально новый проект на принципиально новых решениях. В том же году хотели привлечь китайцев и их инвестиции. Денег, понятное дело, острейше не хватало, но китайцы дали понять, что им им такое сотрудничество нафиг не нужно. Оно и понятно, уже в 2013 в аэродинамические трубы Китай засунул свой прототип-копию В-2.

Китайский Спирит Xian H-20 концепт В 2015 казанскому заводу выделили 5 миллиардов на модернизацию и подготовку производственной базы там же планировалось делать и новые Ту-160М2 и Ту-22М4. В 2017 создали полноразмерный прототип для динамических испытаний, тогда же определились с движком — предсказуемо, им стал производный от НК-32, тот же, что и для Ту-160.

Использование персональной информации Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

Об этом заявил автор издания 19FortyFive. Военный самолет времен эпохи холодной войны был впервые поднят в воздух в 1952 году. Автор 19FortyFive пишет, что в настоящее время он входит в число старейших летательных аппаратов, модифицированные версии которого все еще находятся на вооружении российских военных, а также единственным винтомоторным бомбардировщиком в мире на сегодня. Редакция «ПолитЭксперта» представляет эксклюзивный обзор материала. Несмотря на возраст, «Медведь» — очень способный бомбардировщик, конкурирующий с американским B-52 Stratofortress.

Ту-95 постоянно модернизируется и, вероятно, останется на вооружении до 2040-х годов. По словам аналитика, российский самолет довольно стар, но у «Медведя» все еще есть когти.

Выход газов из турбины осуществляется через реактивное сопло фиксированной схемы. В двигателе предусмотрен барометрический автомат регулировки сжатия воздуха, который увеличивает степень сжатия по мере набора высоты. По многим параметрами работы компрессора и турбины двигатель не имеет себе равных в мире, что обуславливает его выпуск и в наши дни.

На выходном валу планетарной передачи установлены два четырехлопастных винта регулируемого шага и противоположного вращения моделей АВ-60К или АВ-60Н с наружным диаметром 5600 мм. Конструкция лопастей Ту-95 позволяет ставить их автоматически флюгировать при отказе двигателя устанавливать лопасти винта в такое положение, при котором их сопротивление набегающему потоку минимально , что снижает сопротивление винта при продолжении полета. Наружный винт имеет правое направление вращения, внутренний пропеллер — левое. Топливная система Питание двигателей осуществляется любым типом авиационного керосина. Для хранения запаса топлива на борту имеются баки из мягкой самозатягивающейся резины, установленные внутри фюзеляжа, центроплана и крыльев.

В зависимости от модификации «Медведя» на борту находится от 71 до 74 баков, соединенных в четыре независимых системы для подачи топлива в каждый двигатель. Все баки имеют систему подачи инертного газа углекислота СО2 , запас которого находится в батарее из 8 баллонов. Этим достигается пожаробезопасность системы, так как по мере уменьшения количества топлива, объем баков заполняется негорючим газом. Общий запас керосина на борту Ту-95 варьируется в пределах 88,5…100 тонн, составляя до половины взлетного веса. Ранние модели машины имели горловины для заправки в каждом баке, что превращало подготовку к полету в крайне длительный и утомительный процесс.

На самолете Ту-95МС внедрили систему централизованной заливки керосина в баки под давлением, с системой обратных клапанов которые препятствует распространению топлива самотеком. Для этого на элементах правой и левой консоли крыла выполнено по две заправочных горловины. Для осуществления контроля над расходом и остатком топлива имеется автоматизированная система, которая обеспечивает равномерную выработку керосина из баков Ту-95 для сохранения центровки машины в полете. В системе имеется клапан аварийного сброса запаса топлива, который применяется при возникновении чрезвычайных ситуаций. Воздушная система Для обеспечения давления в пневматической системе имеются четыре компрессора АК-150НК поршневой конструкции, которые установлены на редукторных коробках двигателей.

Компрессоры нагнетают в ресиверы системы сжатый до 150 атмосфер забортный воздух. Основными потребителями сжатого воздуха являются аварийные приводы различных узлов самолета. От пневматики на Ту-95 работают следующие элементы конструкции: Продувка блоков электронной аппаратуры; Система перезарядки бортовых пушек только модели АМ-23 ; Авариный выпуск передней стойки; Аварийные люки кабины, исполнительные приводы системы сброса запаса топлива, привод аварийного сброса давления в гермокабинах, закрытие заслонок вентиляции генераторов при возгорании в силовых установках. Гидросистемы В конструкции самолета Ту-95 имеются две гидравлические системы, рассчитанные на низкое 75 атмосфер и высокое давление до 150 атмосфер рабочей жидкости, которой является масло марки АМГ-10. Создание напора жидкости в магистрали низкого давления выполняется насосами типа 437Ф с приводом от распределительных редукторов внутренних двигателей.

Эта система служит для питания усилителей в кинематической схеме управления направлением и высотой полета самолета. Магистраль высокого давления Ту-95 питается от автономной установки 465А с приводом от отдельного электродвигателя. От этой системы запитаны системы выпуска, уборки и поворота носовой стойки, тормозные механизмы основных стоек, системы очистки стекол кабины и функционирование пушечной установки. На более позднем самолете Ту-95МС применена дополнительная система, которая обеспечивает функционирование револьверной кассеты в бомбоотсеке. Эта система полностью автономна и состоит из двух частей, в каждую из которых входит собственный бака для жидкости и по две электрические помпы типа НС-46.

Система управления полётом Для управления системами самолета Ту-95 при взлете, посадке и в воздухе применяется комбинированная система с электрическими и гидравлическими приводами. В кабине пилотов установлены два раздельных поста управления, с установленными штурвалом и педальным узлом каждый. Эти узлы связаны с исполнительными элементами системой тросов и тяг. Для уменьшения физических нагрузок при управлении в педальные узлы и в штурвалы встроены гидравлические усилители моделей 62М и 54М. Предусмотрена возможность управления самолетом Ту-95 от штатного автопилота с электрическим питанием.

При нахождении самолета на земле на стоянке все органы управления фиксируются предохранительным устройством, приводимым с приборной доски перед командиром воздушного судна. На более современном самолете Ту-95МС в систему управления ввели дополнительные модули, способствующие улучшению пилотажных данных машины. Среди них можно отметить устройство автоматической компенсации разворачивающего момента, который возникает при отказе одного из двигателей. Противообледенительная система Для обеспечения полета на больших высотах все самолеты Ту-95 оснащены штатной системой удаления льда с основных узлов системы управления. Такие элементы, как носки крыльев или хвостового оперения, кромки лопастей винтов, датчики приема давления и лобовые стекла кабины экипажа обогреваются при помощи электрической сети машины.

Передние части капотов и входные каналы подачи воздуха в компрессоры нагреваются потоком горячего воздуха, который отбирается через отдельный канал на последней ступени сжатия компрессора. Контроль над началом обледенения элементов конструкции Ту-95 выполняется по датчикам, установленным во входных каналах мотогондол двигателей и радиоизотопным сигнализаторам на элементах крыльев и хвостового оперения.

Комментарии

  • Вот почему Российский бомбардировщик Ту-95 самый громкий в мире
  • В сети обсуждают «механический рык» Ту-95 (видео)
  • Почему Пентагон прозвал русский бомбардировщик «Медведь» ?
  • Ту-95МС против В-52. Крылатый паритет времён «холодной войны»

Российский «Медведь»: старенький бомбардировщик по-прежнему в строю

Однако, здесь то и кроется вся «соль» вопроса. Почти не заметен для спутников. Фото: placepic. По своему тактическому назначению бомбардировщик Ту-95 выполняет те же самые задачи, что и американский Boeing B-52 Stratofortress, появившийся на свет в том же 1952 году. Главная разница между самолетов заключается в двигателях, которые они используют. Ирония в том, что о наиважнейшем преимуществе советского «Медведя» стало известно только после появления развитой сети спутников-шпионов. Дело в том, что даже современное оборудование откровенно неважно справляется с обнаружением турбовинтовой авиации из космоса.

Таким образом Ту-95 является не только средством ядерного сдерживания, но и настоящим «тихим ужасом» для противоракетной защиты и разведки США. Самолет холодной войны. Фото: voennoedelo. Ошибкой было бы думать, что Ту-95 никак не менялся на протяжении последних почти 70 лет. Самолет неоднократно дорабатывался и модернизировался.

Одна из версий бомбардировщика сбросила над Северным островом ядерный заряд «Царь-бомба». Такие боеприпасы считаются самыми мощными в мире, передают «Актуальные новости». Ранее ГЛАС сообщал, что десять американских военнослужащих получили травмы конечностей после неудачного десантирования у российских границ.

На каждой стойке попарно установлены четыре колеса, а также дисковые тормоза с автоматической антиблокировочной системой. Из-за крупных габаритов стоек при их уборке применяется сложная кинематика. При втягивании стойки в гондолу происходит поворот колесной тележки, после чего ниша закрывается пятью створками.

Уборка и выпуск стоек самолета Ту-95 имеет раздельное управление и осуществляются от электрических двигателей постоянного тока, запитанных от бортовой сети машины. В аварийной ситуации основные стойки шасси можно выпустить ручной лебедкой. Все модификации «Медведя», кроме Ту-95МС, имеют дополнительную опорную пяту на хвостовой части фюзеляжа.

Этот элемент предназначен для обеспечения сохранности конструкции хвоста при грубой или аварийной посадке. Конструктивно эта точка представляет собой небольшую стойку с двумя колесами малого диаметра и газомасляным амортизатором. Выпуск и уборка выполняются от отдельного электропривода.

В полете ниша пяты закрыта двумя створками. Силовая установка Основным силовым агрегатом ракетоносца Ту-95 и 95 МС является турбовинтовой двигатель НК-12, созданный в 1952 году под руководством доктора технических наук Н. Кузнецова в КБ Куйбышевского моторного завода им.

Схематически двигатель состоит из осевого компрессора имеющего 14 ступеней сжатия воздуха и газовой турбины с пятью ступенями. Компрессор и турбина установлены на общем валу, а между ними находится кольцевая камера сгорания. Выход газов из турбины осуществляется через реактивное сопло фиксированной схемы.

В двигателе предусмотрен барометрический автомат регулировки сжатия воздуха, который увеличивает степень сжатия по мере набора высоты. По многим параметрами работы компрессора и турбины двигатель не имеет себе равных в мире, что обуславливает его выпуск и в наши дни. На выходном валу планетарной передачи установлены два четырехлопастных винта регулируемого шага и противоположного вращения моделей АВ-60К или АВ-60Н с наружным диаметром 5600 мм.

Конструкция лопастей Ту-95 позволяет ставить их автоматически флюгировать при отказе двигателя устанавливать лопасти винта в такое положение, при котором их сопротивление набегающему потоку минимально , что снижает сопротивление винта при продолжении полета. Наружный винт имеет правое направление вращения, внутренний пропеллер — левое. Топливная система Питание двигателей осуществляется любым типом авиационного керосина.

Для хранения запаса топлива на борту имеются баки из мягкой самозатягивающейся резины, установленные внутри фюзеляжа, центроплана и крыльев. В зависимости от модификации «Медведя» на борту находится от 71 до 74 баков, соединенных в четыре независимых системы для подачи топлива в каждый двигатель. Все баки имеют систему подачи инертного газа углекислота СО2 , запас которого находится в батарее из 8 баллонов.

Этим достигается пожаробезопасность системы, так как по мере уменьшения количества топлива, объем баков заполняется негорючим газом. Общий запас керосина на борту Ту-95 варьируется в пределах 88,5…100 тонн, составляя до половины взлетного веса. Ранние модели машины имели горловины для заправки в каждом баке, что превращало подготовку к полету в крайне длительный и утомительный процесс.

На самолете Ту-95МС внедрили систему централизованной заливки керосина в баки под давлением, с системой обратных клапанов которые препятствует распространению топлива самотеком. Для этого на элементах правой и левой консоли крыла выполнено по две заправочных горловины. Для осуществления контроля над расходом и остатком топлива имеется автоматизированная система, которая обеспечивает равномерную выработку керосина из баков Ту-95 для сохранения центровки машины в полете.

В системе имеется клапан аварийного сброса запаса топлива, который применяется при возникновении чрезвычайных ситуаций. Воздушная система Для обеспечения давления в пневматической системе имеются четыре компрессора АК-150НК поршневой конструкции, которые установлены на редукторных коробках двигателей. Компрессоры нагнетают в ресиверы системы сжатый до 150 атмосфер забортный воздух.

Основными потребителями сжатого воздуха являются аварийные приводы различных узлов самолета. От пневматики на Ту-95 работают следующие элементы конструкции: Продувка блоков электронной аппаратуры; Система перезарядки бортовых пушек только модели АМ-23 ; Авариный выпуск передней стойки; Аварийные люки кабины, исполнительные приводы системы сброса запаса топлива, привод аварийного сброса давления в гермокабинах, закрытие заслонок вентиляции генераторов при возгорании в силовых установках. Гидросистемы В конструкции самолета Ту-95 имеются две гидравлические системы, рассчитанные на низкое 75 атмосфер и высокое давление до 150 атмосфер рабочей жидкости, которой является масло марки АМГ-10.

Создание напора жидкости в магистрали низкого давления выполняется насосами типа 437Ф с приводом от распределительных редукторов внутренних двигателей. Эта система служит для питания усилителей в кинематической схеме управления направлением и высотой полета самолета. Магистраль высокого давления Ту-95 питается от автономной установки 465А с приводом от отдельного электродвигателя.

От этой системы запитаны системы выпуска, уборки и поворота носовой стойки, тормозные механизмы основных стоек, системы очистки стекол кабины и функционирование пушечной установки.

Причем он настолько сильный, что слышен даже сквозь кабины и шлемы американских пилотов. Военный эксперт Тайлер Роговэй охарактеризовал воздействие «рычания» так, вместе с высокочастотным ревом вой моторов заставляет зубы стучать. Стратегические ракетоносцы Ту-95 все еще остаются на балансе Воздушно-космических сил Российской Федерации.

Сила «Медведя». Боевая мощь бомбардировщика Ту-95 вырастет вдвое

Но почему Ту-95 такой громкий? Не знаете, какой силы шум генерирует этот самолет во время полета? Тогда вам нужно услышать самолет в режиме посадки. Например, вот ролик, на котором вы можете слышать и видеть посадку бомбардировщика Ту-95. Правда, очевидно, что ни одно видео на YouTube никогда не передаст вам реальную силу звука, исходящего от мощных винтовых авиадвигателей.

Чтобы хотя бы приблизительно понять, насколько Ту-95 громкий, вам придется подсоединить компьютер к мощной звуковой системе и включить ее на всю катушку.

Главное, чтобы размещать новое вооружение позволял ресурс планера, а у Ту-95МС с этим всё в порядке», — отметил Дрозденко. Они осуществляют регулярные полёты по плану стратегического сдерживания в акваториях Северного Ледовитого океана и Чёрного моря, а также в восточных регионах. Поэтому продление сроков службы ракетоносцев и повышение их боевой эффективности — одна из наших приоритетных задач», — сказал министр обороны России Сергей Шойгу. Как пояснил Дрозденко, ремонт Ту-95МС — это первичный этап модернизации. По его словам, на самолёте выполняется замена электропроводки и отработавших свой ресурс узлов и агрегатов.

Затем специалисты приступают к монтажу согласованных с Минобороны новых систем. Также по теме Небесный ядерный щит: на что способна стратегическая авиация России 23 декабря в России отмечают День дальней авиации, которая является одним из компонентов ядерной триады. В состав российских ВКС... Герасимов отметил, что Минобороны достигло определённых успехов в сфере модернизации дальней авиации. В феврале 2018 года глава комитета Госдумы по обороне Владимир Шаманов заявил, что Ту-95МС будут модернизированы под применение крылатых ракет большой дальности. Новый боеприпас длиннее на 1,4 м и тяжелее на 1 т семейства стратегических крылатых ракет Х-55.

Ракета будет оснащена турбовентиляторным двигателем «изделие 37-04».

Объединенная авиастроительная корпорация ОАК сообщает, что в очередной полёт совершил «новый русский медведь» — бомбардировщик Ту-95МСМ — новая модификация самого скоростного в мире турбовинтового самолета-ракетоносца Ту-95МС-16. Ту-95МС-16 — это модернизация Ту-95МС, оснащенная шестью крылатыми ракет Х-55 в фюзеляжном отсеке и десятью такими же на четырёх подкрыльевых узлах подвески — итого шестнадцать ракет. Тройка русских «медведей».

Прототип носителя, Ту-95К, был поднят в воздух первого января 1956 года. Начались доводочные работы по комплексу. Для испытаний систем Х-20 специалисты ОКБ переоборудовали серийный МиГ-19 самолет СМ-20 , на котором в пилотируемом варианте отрабатывались система наведения, подвеска и сброс с самолета-носителя. Ввиду новизны тематики испытания и доводка комплекса затянулись, и только в сентябре 1959 года Ту-95К-20 официально приняли на вооружение. В результате переделок Ту-95 ухудшилась его аэродинамика, вследствие чего снизилась дальность полета.

Спасти положение могло осуществление дозаправки в воздухе. Весной 1960 года ОКБ А. Туполева было поручено отработать систему дозаправки «шланг-конус» для Ту-95К. Оба варианта. Средство дальней разведки и целеуказания В шестидесятые годы на части самолетов серии «К» обновили радиотехническое и навигационное оборудование, после чего машина получила индекс Ту-95КМ. В начале следующего десятилетия было решено переоборудовать Ту-95К и Ту-95КД в носители управляемых ракет класса «воздух-земля», аналогичных применявшимся на сверхзвуковых бомбардировщиках Ту-22 и Ту-22М. Новый комплекс, Ту-95К-22, включал в себя одну или две ракеты, подвешивали на подкрыльевых пилонах или в грузоотсеке. Опытный экземпляр Ту-95К-22, разработанный на базе серийного Ту-95К, впервые оторвался от взлетной полосы в октябре 1975 года. После завершения испытаний в конце семидесятых годов началась доработка под Ту-95К-22 летного парка самолетов Ту-95К.

С начала восьмидесятых годов машины в новом качестве пошли в строевые части. Его подводным и надводным силам потребовалось средство дальней разведки и целеуказания. Уже в 1962 году на испытания вышел Ту-95РЦ. Два года весь сложный комплекс радиолокационных и радиотехнических систем новой машины дорабатывался и доводился до кондиции, и в 1964 году начались его поставки в авиацию ВМФ. Особое место среди модификаций Ту-95 занимает самолет раннего радиолокационного обнаружения Ту-126, оборудованный радиолокационным комплексом «Лиана». Работы по нему предприняли еще в 1960 году. Первая опытная машина была готова через два года. В 1965-1967 годах выпустили еще восемь Ту-126. Все девять самолетов были в эксплуатации до начала восьмидесятых годов, пока их не сменили более совершенные А-50.

Против подводных лодок Одним из важнейших компонентов американской ядерной «триады» с шестидесятых годов является соединение ядерных подводных лодок, оснащенных баллистическими ракетами подводного базирования. Для борьбы с ними в СССР в 1963 году начали разработку на базе Ту-95 дальнего противолодочного ударного комплекса, способного обнаруживать и уничтожать подводные лодки в надводном и в подводном положении. Летом 1968 года совершил свой первый взлет опытный Ту-142. От Ту-95 он отличался целевым оборудованием, новой конструкцией крыла и сокращенным составом стрелково-пушечного вооружения. Первоначально Ту-142 имел оригинальные тележки основного шасси с шестью колесами, чем обеспечивалась возможность использования грунтовых ВПП. Самолеты Ту-142 в декабре 1972 года встали на вооружении авиации ВМФ. В семидесятых годах боевые возможности атомных подводных ракетоносцев существенно возросли, что потребовало модернизации противолодочных средств, включая авиационные противолодочные комплексы. В ОКБ имени А. Туполева под общим руководством генерального конструктора А.

Туполева в 1972 году инициировали работы по модернизации Ту-142. В ходе их создали самолет Ту-142М, на котором устанавливалось оборудование для обнаружения малошумных подводных лодок, более точная система инерциальной навигации, обновленная система автоматизированной радиосвязи, магнитометр «Ладога», полностью была изменена передняя кабина экипажа. Первый полет на Ту-142М совершил летчик-испытатель И. Ведерников 4 ноября 1975 года. С 1980 года эта машина успешно эксплуатируется в частях. Ракетоносец с крылатыми ракетами Работы в США по модернизации ударных авиационных стратегических комплексов на базе В-52 и вооружению их крылатыми ракетами вызвали ответную реакцию с советской стороны. Начало работ по переоснащению парка Ту-95 на новые ракетные средства можно отнести к началу семидесятых. Однако развития это направление не получило. В 1976 году, также в опытном порядке, один из серийных экземпляров Ту-95М переоборудовали в ракетоносец с крылатыми ракетами воздушного базирования — Ту-95М-55.

В 1978 году он прошел заводские испытания, однако и в этот раз решения о переделке самолетов парка не последовало. Одновременно на основе Ту-142М велись работы над стратегическим носителем крылатых ракет.

Российский «Медведь»: старенький бомбардировщик по-прежнему в строю

До сих пор "Медведь" остается единственным в мире серийным бомбардировщиком и ракетоносцем с турбовинтовыми двигателями. В 2010 году экипажу «Медведя» удалось пролететь над тремя океанами около 30 тыс. километров, сделав 4 дозаправки. В последние дни в мире много шуму наделали непривычно частые полеты российских стратегических бомбардировщиков “Ту-95МС” (по классификации НАТО Веаr — “Медведь”. Стратегический бомбардировщик Министерство обороны с 2013 года начнет модернизацию стратегического бомбардировщика Ту-95МС (по классификации НАТО Bear — "Медведь").

Бессмертный «Медведь»: почему бомбардировщик Ту-95 до сих пор остается в строю

Интернет-издание The Drive опубликовало статью о российской военной воздушной флотилии. Специалисты привлеченные к созданию публикации, оценили грозное «рычание» двигателей Ту-95. О нем специалистам портала рассказали американские летчики, встречавшие в небе российские бомбардировщики «Медведи» Ту-95. B-52H с восемью турбореактивными двухконтурными моторами TF33 все еще состоит на вооружении Военно-воздушных сил Соединенных Штатов.

Учредитель Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Ресурс".

Сущевский вал 31, с.

Во многом «Медведь» сохранил свою актуальность благодаря гибкости конструкции, которая позволила адаптировать его под новые задачи и технологии, сохраняя при этом ключевые преимущества — дальность полета и мощность носимого боезапаса. Экономический аспект также играет не последнюю роль. Дело даже не в топливной эффективности турбовинтовых двигателей, а в том, что создание новых машин подобного класса требует огромных затрат и времени на разработку, тестирование и внедрение.

Модернизация уже существующих систем, таких как Ту-95, позволяет существенно сэкономить ресурсы, при этом поддерживая в строю эффективное и крайне мощное оружие. Современные вооруженные конфликты и стратегическое планирование требуют не только сырой мощи, но и гибкости, многофункциональности и способности к интеграции с другими видами вооруженных сил. Ту-95 с его способностью нести разнообразное вооружение, включая современные высокоточные ракеты и возможностью действовать в комплексе с космическими, воздушными и наземными системами, демонстрирует, что даже старые платформы могут находить новую жизнь в современной войне. Krivonosov Не менее важно и психологическое воздействие.

Во время холодной войны самолеты Ту-95, предназначенные для морской разведки, следили за кораблями НАТО по всему земному шару, некоторые из них постоянно базировались даже на Кубе, осуществляли полеты вдоль побережья США, стартуя с мест постоянного базирования, расположенных в Заполярье. Бомбардировщики Ту-95 были оснащены крылатыми ракетами дальнего радиуса действия — здесь сказалась способность «Медведя» нести на борту очень тяжелый вес. Ядерные амбиции Сильно модернизированная версия ракетоносца — Ту-126 по кодификации НАТО «Мох» стал первым советским самолетом раннего радиолокационного обнаружения; это, своего рода, гигантский летающий радар, способный предупреждать о приближении вражеских самолетов. Именно модернизированный «Медведь» сбросил самую мощную в истории человечества ядерную бомбу — «царь бомбу» — которую Советы испытали в 1961 году. Элитный экипаж пилотировал самолет, который сбросил над арктическим островом Новая земля 50-мегатонную боеголовку на парашюте, для того, чтобы самолет смог улететь на безопасное расстояние. Сила взрыва, в десять раз превышающая все взрывчатые вещества, использованные во время Второй мировой войны, была настолько мощной, что самолет-носитель был сброшен ударной волной в пике и потерял 1000 метров высоты, и это при том, что к моменту взрыва ему удалось улететь от эпицентра почти на 45 километров 28 миль. Советы даже задумывались о создании «Медведя», снабженного ядерным реактором. Была создана испытательная модель — Ту-95ЛАЛ, оснащенный небольшим реактором. Самолет выполнил более сорока полетов, при этом в большинстве случае реактор не включался.

Возникал вопрос: может ли самолет подниматься с лишним весом, то есть с установленным на борту специальным экраном, предназначенным для защиты экипажа от воздействия радиации? В конце концов, в 1960-х годах проект с ядерным бомбардировщиком задвинули, но, как показали полеты, проект выл технически возможным.

В Кривом Роге раздаются взрывы: власти сообщили о запуске бомбардировщика «Медведь»

Министерство обороны с 2013 года начнет модернизацию стратегического бомбардировщика Ту-95МС (по классификации НАТО Bear — «Медведь»). Российские стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту-95 «Медведь» с турбовинтовыми силовыми установками появились ещё во времена СССР и эксплуатируются. ПАО «Туполев» ведёт работы по модернизации стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС «Медведь». Российский стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 по классификации НАТО называется «Медведь». Стратегические бомбардировщики ВКС России начали свою современную историю с турбовинтового дозвукового ракетоносца Ту-95 “Медведь”. Проект турбовинтового стратегического бомбардировщика получил обозначение «95» (позже — Ту-95), в кодификации НАТО — Bear («Медведь»).

Минобороны РФ показало завораживающее фото бомбардировщика «Медведь»

Несмотря на возраст, «Медведь» — очень способный бомбардировщик, конкурирующий с американским B-52 Stratofortress. Россия создаст новый стратегический бомбардировщик-стелс, который со временем сможет вытеснить стареющие Ту-22М и Ту-160. Несмотря на возраст, «Медведь» — очень способный бомбардировщик, конкурирующий с американским B-52 Stratofortress. Уникальные моторы бомбардировщиков «Медведь» они сравнили с силовыми установками американских судов В-52 Stratofortress. В 2015 году, однако, «Медведь» показал, что термин «морально устаревший» к нему применять нельзя. Да и сейчас, после возобновления воздушного патрулирования, за каждым шагом русского «Медведя» в нейтральном пространстве следят истребители–перехватчики НАТО.

Эксперт NI подробно рассказал об огромной мощи российского бомбардировщика Ту-95 «Медведь»

Скорее всего, он останется в строю до 2040 года. Дальность полета модернизированного Ту-95МС достигает 5 000 миль. Грузоподьемность — 15 тонн.

Ту-95МС с восемью ракетами Х-101. Ценность ракетоносцев Ту-95МС в большей скрытности от спутников американской двухкомпонентной комплексной космической системы раннего обнаружения пусков баллистических ракет нового поколения SBIRS, которые способны наблюдать за крупными стратегическими бомбардировщиками с реактивными двигателями по выхлопам из последних.

Тем более Ту-95МС меньше потребляет топлива, чем реактивные аналоги.

Самый скоростной в мире турбовинтовой серийный самолет — ракетоносец. Является одним из компонентов ядерной триады.

Особенности конструкции Цельнометаллический моноплан со среднерасположенным стреловидным крылом и однокилевым оперением. Аэродинамическая компоновка обеспечивает высокое аэродинамическое качество на высоких скоростях полёта. Улучшение ЛТХ также достигается за счёт большого удлинения крыла, соответствующего выбора угла его стреловидности и набором профилей вдоль его размаха.

Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно. Close Противодействие корупции Разработчики используют текст Lorem ipsum в качестве заполнителя макета страницы. После настройки шаблона весь подобный текст необходимо заменить на уникальный и соответствующий тематике сайта, иначе поисковые системы могут посчитать страницу не релевантной или дублирующей. Для заполнения страницы в веб-дизайне используют специально сгенерированный бессмысленный текст, получивший название Lorem ipsum. Перевод данной фразы в таком виде отсутствует, это искаженная цитата из труда Цицерона «О пределах добра и зла», написанного на латыни. Данное словосочетание — обрезка фразы «Dolorem ipsum», которая переводится как «саму боль».

В сети обсуждают «механический рык» Ту-95 (видео)

В 2015 году, однако, «Медведь» показал, что термин «морально устаревший» к нему применять нельзя. Обозреватели американского аналитического агентства «The National Interest» заявили об огромной мощи бомбардировщика Ту-95. Ту-95 (проект «95», изделие «В», по кодификации НАТО: Bear — «Медведь») — советский и российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец. Два стратегических ракетоносца Ту-95МС (по кодификации НАТО: Bear-H — «Медведь») пролетели над нейтральными водами Баренцева и Норвежского морей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий