Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост. Автоновости» Новости авто» Рестайлинг Porsche Cayenne Coupe 2022. Метки: Porsche Cayenne, Новости Porsche, Шанхайский автосалон. Чёрный Porsche Cayenne ночью попытался проскочить по ещё разведённому Троицкому мосту, поехал на «красный» свет и врезался в опускающиеся крылья переправы. Помимо совершенно нового внедорожника Porsche планирует выпустить в 2024 году электрическую версию кроссовера Macan, после чего на рынок выйдут двухместный спорткар Porsche 718 и недавно анонсированная полностью электрическая версия Cayenne.
Новый Porsche Cayenne 2023 — 2024 представлен официально. Известны цены и характеристики новинки
Чёрный Porsche Cayenne ночью попытался проскочить по ещё разведённому Троицкому мосту, поехал на «красный» свет и врезался в опускающиеся крылья переправы. Также Porsche доработала адаптивный круиз-контроль: автомобиль теперь умеет сам притормаживать при включённом левом поворотнике и встречном авто, которое надо пропустить. Новый Porsche Cayenne 2024 представили в предсерийной версии журналистам. Porsche AG делится новостями об обновлении внедорожника Cayenne с целью сохранить актуальность самой продаваемой модели перед масштабным переходом на электромобили. Компания Porsche представила новое поколение своего самого популярного автомобиля — Porsche Cayenne. В этом обновлении дизайнеры Porsche не стали радикально менять внешность машины, а внесли лишь небольшие изменения. Porsche Cayenne является первым серийным кроссовером марки и выпускается уже весьма давно: премьера первого поколения состоялась в конце 2002 года.
Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2023 года. Пожалуй, лучший спортивный внедорожник
К слову, из-за постоянно ужесточающихся норм выбросов, самый экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT не будет продаваться в Европе. Помимо обновления моторной гаммы, в шасси тоже внесены изменения. В стандартной версии идет пружинная подвеска и адаптивные амортизаторы PASM, а за доплату предлагается двухкамерная пневмоподвеска вместо трехкамерной с технологией демпфирования. По словам производителя, обновленный Porsche Cayenne станет комфортнее на малых скоростях, но в то же время спортивнее с наименьшими кренами на высокой скорости. Также вместо 19-дюймовых базовых колесных дисков, теперь доступны только 20-дюймовые и выше 21 и 22-дюймовые. Продажи обновленного Porsche Cayenne 2023 начнутся в ближайшее время. Цены начинаются от 89 097 евро в Германии за базовую версию, тогда как дореформенный кроссовер стоит от 82 909 евро.
Porsche Cayenne является самой успешной моделью компании, например, в прошлом году продано 95 000 шт, это даже больше компактного Macan 86 000 шт.
Спереди обновленные Cayenne проще всего отличить по более крупным корпусам светодиодных фар. Матричная оптика теперь в «базе», а за доплату будет доступны фары с приставкой HD: это недавняя разработка Hella, которая с помощью сверхмаленьких светодиодных пикселей в каждой фаре «Кайена» их более 32 тыс.
Было — стало Задний фонарь теперь не сужается в центре: ради этого номерная рамка у кроссовера переехала на бампер у Cayenne Coupe такая компоновка была изначально. Также немцы пересмотрели ассортимент колесных дисков: обещаны новые варианты диаметром 20, 21 и 22 дюйма. Базовая пружинная подвеска прежняя, а в опциональной пневмоподвеске PASM использованы новые двухкамерные баллоны с двумя клапанами на каждую камеру. В Porsche утверждают, что разница между режимами Normal, Sport и Sport Plus стала заметнее: обновленный Cayenne лучше глотает неровности и меньше кренится в скоростных поворотах.
Салон полностью новый и выполнен по мотивам электромобиля Taycan. В качестве опции впервые для «Кайена» будет доступен пассажирский сенсорный дисплей диагональю 10,9 дюйма.
Рычаг переключения передач — это то, что привлекает взгляд. Теперь массивный тумблер и комбинация кнопок на приборной панели легко скрываются за уменьшенным рулевым колесом в стиле 911-го. Можно забыть, где он находится, по крайней мере, один раз, а может и больше, во время тест-драйва. Перемещение его туда освободило много места на центральной консоли, хотя мы не думаем, что это пространство используется максимально эргономично. Новая панель климат-контроля занимает значительную часть пространства и оснащена сочетанием механического и сенсорного управления, которое больше похоже на триумф дизайна, чем на великолепную функциональность. Небольшие контейнеры впереди и позади больше похожи на пустоты, чем на специально спроектированные места для хранения мелочей, но, по крайней мере, в переднем есть беспроводное зарядное устройство для телефона.
Увеличение количества экранов на приборной панели само по себе будет восприниматься либо как технический прогресс, либо как технология ради технологии, в зависимости от покупателя. Цифровая приборная панель четкая и яркая, несмотря на то, что она не затенена, и на ней много разных элементов, прокручивать которые немного запутанно, а также совсем не хватает возможности настраивать отображаемый на них контент. То же самое касается головного дисплея. Центральный экран информационно-развлекательной системы и его дополнительный дублирующий двойной экран перед пассажиром используют новейший пользовательский интерфейс Porsche, который не только стал чище и проще в использовании, чем раньше, но теперь также при необходимости отображает полезные функции. Например, можно изменить режимы движения, и в нижней части экрана появятся параметры настройки заслонки и громкости выхлопа. Экран перед пассажиром выполняет все те же функции, что и центральный экран, но с фильтром, чтобы водитель не мог отвлекаться на то, с чем играет пассажир на переднем сиденье. Как мы выяснили на примере Taycan, для фактического использования экрана пассажиром ему требуется неудобно наклониться вперед или подвинуть сиденье к приборной панели, чтобы просто дотянуться до этого экрана.
Ещё у машины есть фары HD Matrix LED высокого разрешения, спортивные кресла с регулировками в 18 направлениях комфортные сиденья — бесплатная опция и полностью цифровой кокпит. В Германии цены на гибриды стартуют со 176 324 евро 18,3 млн рублей. За машину с приставкой GT придется выложить минимум 208 454 евро 21,6 млн рублей.
Особенности дизайна Cayenne
- Особенности дизайна Cayenne
- Улучшенные характеристики Porsche Cayenne
- Гибридные варианты с большим запасом хода на электротяге
- Первый тест-драйв 2024 Porsche Cayenne
Новые статьи
- Компания Porsche показала новый Cayenne на фото |
- Улучшенные характеристики Porsche Cayenne
- ⚡Эксклюзивно
- Презентация нового Porsche Cayenne в Порше Центр Ясенево
Porsche Cayenne 2023 с адаптивной подвеской появились в России. Объявлены цены
Представлен самый мощный в истории Porsche Cayenne | Porsche Cayenne является первым серийным кроссовером марки и выпускается уже весьма давно: премьера первого поколения состоялась в конце 2002 года. |
Porsche Cayenne 2024 — самое крупное обновление за всю историю! — DRIVE2 | Porsche оснастила Cayenne Turbo E-Hybrid специальной передней панелью Turbo с большими воздухозаборниками и чёрной глянцевой решёткой. |
650 л.с., три экрана в салоне и возвращение двигателя V8. Представлен новейший Porsche Cayenne 2024 | Алексей Забелкин, генеральный директор Порше Центр Таганка, рассказал о поставках автомобилей Porsche в Россию в 2023 году. |
Премьеры Шанхая-2023: обновленный Porsche Cayenne | В обновленном Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года сочетается инновационная технология, роскошь и мощь, делая его идеальным выбором для тех, кто ищет комфорт и производительность. |
Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства
Это ожидается в 2025 году, и Блюм сообщил, что полностью электрический Cayenne «последует сразу же». Это примерно на год опережает предложенный Porsche более крупный семиместный электрический внедорожник под кодовым названием K1, который должен появиться в 2027 году в качестве первой модели на платформе SSP Sport под руководством Porsche. Мы наращиваем, как вряд ли кто-то другой может. Наша продуктовая стратегия полностью направлена на достижение этой цели». Блюм также сказал, что он «в восторге» от управляемости подключаемой гибридной версии 911, производство которой сейчас запланировано.
Выход полностью электрического Porsche Cayenne четвертого поколения ожидается в 2026 году. Porsche подтвердил, что Cayenne четвертого поколения будет производиться в Братиславе, Словакия, несмотря на то, что завеса над обновленным Cayenne третьего поколения еще не снята. Хотя пока неизвестно, будет ли Porsche также продавать его вместе с вариантом с двигателем внутреннего сгорания, как он планирует сделать Macan с ДВС и Macan EV. Porsche Cayenne уже давно ассоциируется с Братиславой.
На данный момент нет ни рендеров, ни предположений, каким будет дизайн новой модели. По слухам это будет уникальный дизайн с круто наклоненным ветровым стеклом и изогнутой крышей, переходящей в заднюю дверь в стиле лифтбэк.
Автомобиль сможет подстраиваться под бездорожье, и в экстремальных условиях станет настоящим покорителем грязи с высоким клиренсом. Дорожный просвет будет регулироваться с помощью сложной пневматической подвески с множеством настроек не удивлюсь, если они будут платными. Основой для будущего автомобиля станет платформа PPE, которая используется для Macan, который выйдет в 2024 году EV модель. Ранее ожидалось, что модель будет построена на платформе Scalable Systems Platform от Volkswagen Group, но не получилось, платформа задерживается. А если не отказаться от идеи использовать такую платформу, то K1 выйдет ближе к 2030 году. Вероятно, внедорожник будет использовать технологии показанные на презентации Mission R в 2021 году. Напомню, что на презентации показали новую систему зарядки на 920 Вт та самая быстрая зарядка. Также показали масляное охлаждение электродвигателей. По мнению инсайдеров, автомобиль K1 будет обладать запасом хода на 700 километров самый энергоэффективный сценарий.
В новой машине пользователям будет доступна зарядка мощностью до 22 кВт. Версия Cayenne S получила сильно переработанный двигатель V8 мощностью 474 л. Отдельно отмечается существенное обновление интерьера машины, который дополнен изогнутой цифровой панелью приборов и большими сенсорными экранами для водителя и пассажира.
Компания Porsche построит Porsche Cayenne четвертого поколения в Словакии
После обширной рекламной кампании обновленные Porsche Cayenne и Cayenne Coupe 2024 года наконец-то здесь. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Главная → Новости → Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS.
Компания Porsche представила обновленный кроссовер Porsche Cayenne 2023 года
В базовой версии Porsche Cayenne 2024 оснащен 3-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 353 лошадиные силы. New Porsche Cayenne 2023 уже есть в наличии в Порше Центр Таганка, который входит в группу компаний АВТОДОМ. Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре Porsche Cayenne 2024 может похвастаться измененным интерьером, вдохновленным Taycan.
Porsche cayenne
Компания Porsche усовершенствовала пакет безопасности 2024 Porsche Cayenne, хотя мы бы предпочли управлять любым автомобилем Porsche вручную, нежели доверять ему какие-либо задачи. Текущая версия Порше Кайен 2023 года отличается дизайном, который разработали много лет назад. все об авто и авторынке на
Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2023 года. Пожалуй, лучший спортивный внедорожник
Но они знают, что могли бы. Это обещание, которое мы выполняем», — сказал Ральф Бош Ralf Bosch , менеджер по тестированию авто линейки Cayenne. Испытания нового Cayenne проходят в песчаных дюнах Марокко, на бездорожье в Испании и автомагистралях США, на гоночной трассе Нюрбургринг на Северной петле и в холодном климате Финляндии.
Лучшая новость заключается в том, что Cayenne S отказывается от своего старого 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом в пользу 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом. Каким бы мощным он ни был, 2,9-литровому двигателю явно не хватало характера, поэтому напор и рев двигателя V8 определенно развеют эту мрачность. Этот двигатель V8 по сути представляет собой модифицированную версию 4,0-литрового двигателя других моделей Cayenne. В версии S в будущем он будет развивать мощность 475 л. Хотя это незначительное увеличение по сравнению с 2,9-литровым двигателем мощностью 440 л. Вы заметите это сразу после быстрой поездки по каньонам за пределами Малибу, штат Калифорния.
Cayenne S — настоящая мощная машина, с большей тягой в нижнем диапазоне оборотов и соответствующей ревущей звуковой дорожкой. Судя по всему, модель S очень успешна. И я не могу себе представить, что вам нужно или хотите больше. Говоря о большем... Porsche продолжит предлагать суперкрутой вариант Cayenne Turbo GT. В отличие от всех других моделей Cayenne, которые доступны как в виде традиционного внедорожника, так и в виде купе с плоской крышей, Turbo GT предлагается только в последнем варианте. Он также получил небольшое повышение производительности и теперь развивает колоссальные 660 л. Но Turbo GT — это не только производительность.
В сочетании с измененной подвеской подробнее об этом чуть позже первоклассный Cayenne действительно ощущается как спортивный автомобиль с быстрыми рефлексами, отличным сцеплением с дорогой и чувством вовлеченности, которых нет во многих других внедорожниках. Примечание от немецких редакторов: однако Turbo GT не поступит в Европу, потому что адаптировать его к новому стандарту выбросов Евро-7 было бы слишком сложно. С другой стороны, Китай даже получает четырехцилиндровый двигатель Cayenne. Гибридные варианты с большим запасом хода на электротяге Гибриды составят большую часть модельного ряда нового Cayenne.
Рулевое управление также является весьма четким и информативным. Наличие вращающейся рукоятки выбора режима движения зависит от присутствия пакета Sport Chrono, который также включает аналоговые и цифровые секундомеры, кнопку Sport Response, которая на 20 секунд переводит Cayenne в самые агрессивные настройки, и систему контроля запуска. То, на что способен этот базовый Cayenne, кажется просто невероятным. Возможности нашего тестового автомобиля также были усилены системой динамического управления шасси Porsche, активной стабилизацией крена, подруливанием задних колес и шинами Pirelli P Zero Corsa. Результаты наших тестов показывают, что эти улучшения дают объективные преимущества помимо субъективного удовольствия. Это не только уничтожает результат Cayenne 2019 года в 25,0 секунд, но и превосходит лучший результат Cayenne S 2024 года на всесезонных шинах в 25,6 секунд. Насколько роскошным является 2024 Porsche Cayenne при выборе большого количества доступных опций? Задрапированный в опциональную металлическую краску Algarve Blue Metallic и щеголяющий свежим интерьером из кожи черного и бежевого цвета, арендованный нами 2024 Porsche Cayenne выглядел роскошно и элегантно. Он также был оснащен 22-дюймовыми колесами из программы Porsche Exclusive Design; они выглядят как увеличенные детали Fuchs 1960-х годов, что, несомненно, придает дополнительного стиля этому и без того шикарному автомобилю. Лучшие функции интерьера обойдутся довольно недешево. Роскошные 14-позиционные сиденья с электрорегулировкой и функцией памяти в нашем тестовом автомобиле являются отдельной от вентиляции сидений опцией. Выбор пакета Premium включает в себя другие приятные мелочи, на которые трудно не обратить внимание, такие как модернизированная аудиосистема Bose, окружающее освещение, подогрев задних сидений, шикарную панорамную крышу и адаптивный круиз-контроль. Мы понимаем, что Porsche - это Porsche, но нас все равно удивляет тот факт, что большая часть этого оборудования не входит в стандартную комплектацию.
Модель e-Hybrid получила доработанную версию бензинового V6 мощностью 353 л. Аккумуляторная батарея позволяет проехать на чистом электричестве до 90 километров. В новой машине пользователям будет доступна зарядка мощностью до 22 кВт.
Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS
Алексей Забелкин, генеральный директор Порше Центр Таганка, рассказал о поставках автомобилей Porsche в Россию в 2023 году. Компания Porsche представила обновленное семейство кроссоверов Cayenne и Cayenne Coupe 2024 модельного года, которое имеет все шансы стать последним с двигателями внутреннего сгорания. The 2023 Porsche Cayenne range features new and optimised driver assistance systems like swerve assist, cornering assist and the improved Porsche InnoDrive as part of adaptive cruise control. Porsche обновил спортивный Cayenne GTS: атмосферный V8 заменили турбированным V6. В I полугодии 2023 года автовладельцы чаще всего разбивали в «тоталь» Porsche Cayenne.