Дороги и транспорт - 9 октября 2023 - Новости Москвы - Вероятно, такая дилемма встанет перед казанцами, когда откроют трассу М12 от Москвы до Казани. Все последние и достоверные новости по теме Строительство трассы М-12. Первые отрезки трассы М-12 «Восток» открыли еще в прошлом году.
Достоинства
- Водители раскритиковали новую трассу М-12 в Нижегородской области
- Цена проезда по новой трассе М-12 Казань — Москва: точные тарифы - 28 декабря 2023 - НГС24.ру
- Как ездить по платной трассе М12 «Восток»
- Дорога М-12: строит вся страна
Нижегородцы рассказали о личном опыте путешествия по трассе М-12
На скоростных автомагистралях запрещена остановка, в том числе на обочинах. На М-12 практически нет карманов для отдыха, поэтому сделать остановку там практически невозможно. РУ сообщал о стоимости проезда на участке от Москвы до Арзамаса. Так, доехать на легковом автомобиле будет стоить 2 821 рубль. Доехать от Москвы до Владимира можно за 1 399 рублей, а поездка от Владимира до Арзамаса обойдется автомобилистам в 1 422 рубля. РУ читайте в Telegram и ВКонтакте.
Он подробно рассказал о своем опыте поездки и остался не совсем доволен. Сегодня, 9 февраля, публикуем его мнение. Напомним, М-12 «Восток» — магистраль, которая должна соединить Москву и Казань, однако со временем ее решили проложить через Башкирию, Екатеринбург и Тюмень.
На сегодня уже готова дорога от Москвы до села Шали в Татарстане. Отметим, что трасса — платная, доехать от столицы России, например, до Казани можно за 4481 рубль. Стоимость проезда у эксперта вышла больше — 4564 рубля. При этом, со слов Арефьева, оплатить дорогу не так просто, так как там не для всех привычные дорожные терминалы. У меня, несмотря на природную криворукость, получилось без больших проблем. Но если, к примеру, по трассе поедет мой отец с мамой, то для них это нерешаемая задача.
Так работа системы оплаты выглядит на экране в центре управления: фото машины спереди и сзади, номерной знак, наличие или отсутствие транспондера С рамкой такой фокус не пройдет: зафиксировал бесстрастный лазерный датчик высокий автомобиль — и выписал соответствующую оплату. Если девять раз машина с одним и тем же номером считывалась датчиками по легковому классу, а на десятый когда поставили багажник вдруг стала «грузовиком», компьютерный разум может принять это за «глюк» и пересчитать оплату по более дешевому классу. Все данные фиксировались без проблем. Бетонный отбойник-разделитель выглядит внушительно Движение по новому отрезку открыли 8 сентября — и уже на следующий день я самостоятельно проехал по ней в обе стороны.
Сама трасса — классная широкая магистраль с тремя полосами в каждую строну и отличным покрытием. Лесополоса по обе стороны огорожена высоким забором: лоси, кабаны и другие лесные обитатели в безопасности от потока машин, а поток машин — от них. На трассе встречаются места без заграждений на обочине Проезжие части разделяет мощный бетонный отбойник, но вот обочина отделена рельсами безопасности почему-то не везде — местами она лишь выделена сплошной желтой линией. Один из самых распространенных типов ДТП на скучных платниках — сон за рулем. И тут, задремав, ничего не стоит улететь с дорожной насыпи или и вовсе «собрать» один из столбов светодиодного освещения. На многих участках еще работают дорожники Также видно, что достраивали дорогу впопыхах, — непонятно почему, ведь она и так сильно опередила сроки открытия. То тут, то там еще работают дорожники и тяжелая техника, кое-где даже нет разметки. Отсутствует пока и инфраструктура — АЗС по обе стороны от дороги лишь строятся.
Оно и понятно: на М-12 чистая зарплата 70 — 80 тысяч рублей. Могут ли столько же предложить местные работодатели? Даже у хваленых нефтяников на руки выходит вдвое меньше, а в сервисных транспортных предприятиях стали платить вообще с задержкой. К тому же, по словам дюртюлинцев, в нефтянке идет постепенное сокращение штатов из-за снижения добычи. Вдоль трассы М-12, прямо в поле, уже возведено несколько заводов: два асфальтобетонных и один по выпуску специального бетона для строящегося через Белую моста. Но когда зарплата перестала устраивать, признается Руслан, стал работать на себя. Эту лукавую формулировку, вошедшую в России в моду, вынуждены использовать многие граждане, причем из числа наиболее трудолюбивых, в том числе самозанятые. Кстати, «самозанятые» — второй лукавый термин, изобретенный высокими чиновниками в Белокаменной, не способными создавать новые рабочие места в глубинке. Вот сдадут в эксплуатацию М-12 в декабре 2024 года в этом сейчас никто не сомневается , куда пойдут устроившиеся сюда жители Дюртюлинского и соседних районов? Большой вопрос. У того же Салимьянова двое детей, жена — учительница начальных классов. Ради семьи он намерен дальше последовать за дорожниками, у которых планы грандиозные — тянуть магистраль до Китая. И тогда, хочешь того или нет, Руслана, как и многих других, ждет непростая судьба вахтовика. Местный рынок труда не конкурент по уровню зарплаты федеральным проектам. Такая диспропорция, конечно, нездоровое явление. На участке Дюртюли — Ачит можно встретить людей со всей России, не говоря уже о Башкирии. Всех притягивает хорошая зарплата. И пусть нагло-саксонцы не наводят на россиян напраслину — они, дескать, не умеют трудиться из-за природной лени. Ничего подобного. Вкалывают до седьмого пота, когда уверены, что будет соответствующее вознаграждение, что не обманут. Вот еще пример. Дальнобойщики Ильнур из Бурзянского района и Динар из Абзелиловского, воспользовавшись очередным отпуском по основному месту работы, устроились всего на месяц водителями «КамАЗов» на подвозке грунта для полотна скоростной дороги. Как дальнобойщики они колесят по всей России. По всей!
Экспресс-новости
- Трасса М12 «Восток»: стоимость проезда, как оплатить, расположение на карте
- Что происходит на трассе М-12 17 января 2024 года
- В ГИБДД назвали главную проблему новой трассы М-12
- Трасса М-12 «Восток» с картой
- Автоэксперты нашли ошибкой открытие платной трассы М-12
- От Казани до Владимира: тест-драйв трассы М12 и советы автопутешественникам
Сеть платных дорог России
Расскажем, что такое трасса М12, где она проходит, сколько стоит проехать по ней и как оплатить проезд. Путь по трассе М‑12 «Восток» до Казани, как и ранее участки от Москвы до Арзамаса, открыл президент Владимир Путин. If you have Telegram, you can view and join Дорожная обстановка ТРАССА М-12 ВОСТОК right away.
Трасса М-12 получила продолжение. Уже официально
Путешествие по "Востоку": чем будет привлекать автомобилистов трасса М-12 | Еще один участок трассы М-12 «Восток», которая свяжет Москву и Казань, стал доступен для проезда. |
Назван недостаток запуска мегатрассы от Москвы до Казани: Транспорт: Среда обитания: | Открытие платной трассы М-12 вызвало неоднозначные отзывы автоэкспертов. |
Дорога М-12: строит вся страна | 21 декабря 2023 года открыт участок трассы М-12, по которому можно доехать от Москвы до Казани. |
Деловая Чувашия о стоимости проезда по М-12 до Чувашии
Запущено движение по трассе М-12: дорога до Казани займет 6,5 часов. Автомобильные эксперты заявили, что решение об открытии платной трассы М-12 между Казанью и Москвой было ошибочным. Открытие новой трассы М12 «Восток» в декабре само подтолкнуло к решению – ехать в сторону Москвы. На всем протяжении трассы М12 до Казани их будет 19 (плюс несколько резервных), на открытом участке — одна. Трасса М-12 «Восток» позволит разгрузить одно из наиболее напряженных направлений в стране – федеральную дорогу М-7 «Волга».
Вячеслав Петушенко: после запуска М-12 нас ждут еще четыре крупных проекта
На АЗС недалеко от Арзамаса мы решаем дозаправиться. И попадаем в «бутылочное горлышко». Длинная вереница машин тянется на добрые сотни метров, растекаясь на несколько рукавов у колонок. Двигаются все очень медленно. Мы простояли больше часа! Пассажирам надоедает сидеть в очереди в автомобилях, и они пешком направляются в минимаркет. И здесь кроется одна из причин создания пробки. Дело в том, что и бензин, и продукты, и кофе — всё оплачивается на одних и тех же кассах. Водитель вставляет пистолет в бак, идет оплачивать — и оказывается еще в одной длинной очереди у касс. Даже если ему нужно только топливо, уставшие и голодные пассажиры вряд ли пропустят его вперед. В итоге на заправке то и дело возникают конфликты, когда водитель оставляет свой автомобиль у колонки и пропадает в недрах минимаркета на 10 и более минут.
Если вам нужно только топливо, выбирайте контейнерную зону с АЗС, там практически нет очередей. Установите приложения сетей АЗС и оплачивайте заправку через них. Так вы сэкономите время и не будете стоять в очереди на кассу. Вторая причина пробки — предыдущая полноценная МФЗ с магазином, кафе и туалетами была почти 250 км назад. Понятно, что у Арзамаса останавливаются и те, кто едет из Татарстана и Чувашии, чтобы отдохнуть, и те, кто заехал на трассу в Нижегородской области, чтобы заправиться и с полным баком дотянуть до Владимира или Москвы. Если есть возможность, отправляйтесь в поездку в будний день или ночное время. И третья причина — праздничный день и большой наплыв туристов, направляющихся, как и мы, в новогодние каникулы в соседние города. В будний день, по словам сотрудников МФЗ, гораздо спокойнее. Уже у колонки выясняется, что сломан пистолет с нужной нам маркой бензина, одной из самых востребованных — АИ-95. Это минус.
Никто не предупреждает на въезде в зону колонок, что в эту очередь не надо вставать. Никакого объявления, хотя бы выполненного кустарным способом — дощечка на палке — тоже нет. Конечно, стоять снова час в очереди нет желания, да это и невозможно — как-то развернуться и подъехать к началу очереди не получится. Была бы канистра… Но ее нет, о чем мы пожалеем в дальнейшем еще не раз. Возьмите в дорогу канистру. Лучше — полную. В утешение решаем перекусить, но горячего питания конкретно на этой МФЗ нет — все закончилось до нашего приезда. Зато есть микроволновки. Если вы предпочитаете в дороге горячее питание, но не хотите стоять в очереди, берите с собой готовую еду в контейнерах — можно разогреть ее в микроволновке и поесть за столиками. А еще есть горячая вода.
И объявления о том, что в связи с рекордными сроками строительства трассы и ввода заправки в работу персонал работает на пределе своих возможностей. Путешественников просят проявлять понимание и терпение и обещают, что скоро все будет хорошо. Верим, тем более по некоторым мелочам, таким как отдельная парковка для мотоциклов, которую на время зимы оккупировали легковушки, и терминал для подкачки шин: о клиентах здесь думают и заботятся. Временные трудности на МФЗ из-за перегруженности можно понять и простить. Пока еще в хорошем настроении едем дальше. Дорога оснащена безбарьерной системой взимания платы «Свободный поток». То есть нигде не придется останавливаться для оплаты. Камеры считают номера автомобиля при заезде на М12 и выезде с нее и, например, в приложении «Автодора» вы увидите конечную сумму и сможете оплатить проезд. Мы обратили внимание, что на трассе есть автомобили с залепленными грязью и снегом номерами. При такой погоде это немудрено.
Но замечаем и машину с номером, заботливо обернутым тряпочкой. Тут уж на погоду не спишешь. Правда, мы пока не поняли как. Из грузовых автомобилей на трассе очень много фур «Вайлдберис». А вот «Озона» или «Почты России» единицы. Также достаточно много автовозов. Видимо, ценные грузы по платной трассе перевозить спокойнее. Меньше вероятность попасть в ДТП и понести большой урон. Что касается вида за окном, то он довольно однообразен. Спасибо красивой русской зиме — пейзажи замечательные.
Но через несколько часов пути хочется увидеть хоть деревеньку, а не только поля и леса. Поэтому большое впечатление производит величественный мост через Оку возле Мурома с двумя арками опять же оранжевого цвета, напоминающего об «Автодоре».
Формально дороги еще не существует, но она уже вызвала волну критики в свою сторону.
Фото: «CAR. RU» Масштабный негатив вызывает не сама трасса, которая получила обозначение М12, а строители. Причина заключается в том, что водители самосвалов не умеют передвигаться с соблюдением установленных Правил.
У них есть одна задача - совершить максимальное число рейсов. Это и становится причиной того, что скоростной режим отходит на второй план.
Отмечается, что проезд по платным дорогам позволяет водителям экономить время, топливо, а при отсутствии заторов — еще и на ночлеге. Водители грузового транспорта вместе с тем могут сэкономить на оплате в системе "Платон", на страховке из-за более низкого шанса попадания в ДТП, а также за счет снижения износа транспортного средства. Таким образом, использование платных дорог, в том числе М12, способствует повышению эффективности логистики за счет увеличения грузооборота и роста количества возможных рейсов, совершаемых одним транспортным средством.
Супер трасса М12 в России возводится быстрыми темпами.
Формально дороги еще не существует, но она уже вызвала волну критики в свою сторону. Фото: «CAR. RU» Масштабный негатив вызывает не сама трасса, которая получила обозначение М12, а строители. Причина заключается в том, что водители самосвалов не умеют передвигаться с соблюдением установленных Правил. У них есть одна задача - совершить максимальное число рейсов.
Отзывы водителей, испытавших новую платную трассу М-12 Казань – Москва
Участок Москва — Казань сдали в 2023-м, завершить все работы должны в 2025-м. Автомагистраль входит в международный транспортный коридор «Европа — Западный Китай». Грязь и колеи Грязная одежда после вынужденной прогулки — далеко не единственная проблема, на которую жалуются местные жители. Их возмущает, что грузовики разбивают существующие дороги и каждая поездка превращается в непростой аттракцион. А автобус, который должен идти до деревни Емаш-Павлово, доезжает только до Трушников, и то с большим трудом. Евгений отметил, что хуже всего выглядит проезжая часть на отрезке Чернушка — Тауш — Трушники — Емаш-Павлово. Все фото сделаны этой весной Источник: читатель 59. RU О тех же сложностях пишут в местных пабликах. Люди возмущаются, что по дорогам в таком состоянии нельзя добраться до дома даже на такси — водители просто отказываются брать заказы. Главный страх — что, если и скорая не проедет, когда она будет очень нужна?
За путь протяженностью 156,5 километра от Москвы до Вадимира по платной дороге автомобилистам придется отдать 1399 рублей, а от Владимира до Арзамаса — 1422 рублей за 259 километров. Всю трассу М-12 «Восток» от Москвы до Казани запустят в эксплуатацию в декабре. По предварительным оценкам, путь между городами будет занимать у автомобилистов шесть с половиной часов вместо прежних 12.
Однако некоторые эксперты полагают, что трасса может стать популярной среди водителей, предоставляя им экономические и практические преимущества. Блогер Петр Шкуматов отмечает, что критика по поводу цен не учитывает необходимость инвесторов окупить свои вложения, и «Автодор» вынужден взимать плату за использование трассы. Независимый автоэксперт Вячеслав Чулков поддерживает мнение большинства, считая, что цены на дорогу неоправданно завышены. По его мнению, трасса уже не соответствует заявленным характеристикам «Автодора» — добраться до Москвы из Казани за 6,5 часа становится почти невозможным.
Действие утверждённых тарифов начнётся в сентябре, когда откроется движение по отрезку длиной 308 км. Между тем, в Москве после запуска М-12 может образоваться гигантская пробка. Пользователи портала roads. После запуска нового платника М-12 весь поток хлынет в Москву, которая к этому абсолютно не готова.
От Казани до Владимира: тест-драйв трассы М12 и советы автопутешественникам
Однако после запуска дороги строительные работы еще будут продолжаться. Полностью магистраль планируют закончить к 2024 году, после чего трасса будет действовать официально. К самолету на метро: в Москве открыли станцию «Аэропорт Внуково» Преимущества трассы М-12 должна разгрузить и ускорить проезд на восток страны, а также сократить поток машин на территории города. Например, из Москвы до Казани теперь можно будет добраться за шесть с половиной часов вместо 12, а до Нижнего Новгорода — за четыре с половиной часа вместо шести. М-12 прокладывают в обход населенных пунктов Подмосковья, так что этот путь существенно упростит дорогу для их жителей. Дорога проходит между федеральными трассами М-7 и М-5 и при выезде из столицы позволяет объехать загруженные участки, например Балашиху и Ногинск. Схема проезда на карте Сейчас трасса охватывает восемь регионов страны: от Москвы до Владимира, потом до Нижегородской области, пересекая Чувашию, Татарстан и Башкирию, заходя на территорию Пермского края и завершаясь в Екатеринбурге. Чуть позже участок между Казанью и Дюртюлями планируют также перевести в юрисдикцию М-12. Дорогу расширят и пустят в обход крупных городов — Набережных Челнов, Нижнекамска. Оплата, проезд, тарифы Планируется, что трасса М-12 будет платной, но те участки, которые проходят по уже существующим дорогам, останутся в свободном доступе.
Справа едут фуры 100, они своим ветром сдувают снег с полосы, там более менее асфальт. Обогнать фуру это выехать в левый ряд, в жованый сугроб 5 см, и каждый обгон это сосредоточие мастерства водителя 4 свет кое где отсутствует. Едешь по федералке, оппа темень глаз выколи фонари не работают 50 км... Вообще то немного, но где млять дорога то???
Схема проезда на карте Сейчас трасса охватывает восемь регионов страны: от Москвы до Владимира, потом до Нижегородской области, пересекая Чувашию, Татарстан и Башкирию, заходя на территорию Пермского края и завершаясь в Екатеринбурге. Чуть позже участок между Казанью и Дюртюлями планируют также перевести в юрисдикцию М-12. Дорогу расширят и пустят в обход крупных городов — Набережных Челнов, Нижнекамска. Оплата, проезд, тарифы Планируется, что трасса М-12 будет платной, но те участки, которые проходят по уже существующим дорогам, останутся в свободном доступе. Кроме того, для владельцев транспондеров сохранится скидка «Автодора» в размере 15 процентов. Оплата будет производиться при помощи безбарьерной системы: владельцы авто без остановки могут пересекать рамку, которая оборудована датчиками фиксации. У владельцев транспондеров необходимая сумма спишется автоматически. Если устройства нет, оплата пройдет после распознавания номерных знаков автомобиля. Лазерные сканы на трассе сами определят габариты и категорию транспортного средства. Проезд по М-12 без транспондера можно будет оплатить в течение пяти рабочих дней на «Госуслугах», на сайте или в приложении «Автодора», а также в банкоматах «Элекснет» или в центре поддержки и обслуживания ЦКАД.
Это более 810 километров самого современного покрытия. Как подчеркнул президент, поездки на автомобиле стали более удобными и, что немаловажно, безопасными. Огромная польза от открытия трассы и для социально-экономической ситуации в регионах, в том числе за счёт развития подъездных дорог. Благодаря новой трассе выросли объёмы грузоперевозок. Появились дополнительные возможности у предприятий. Плюсы получил и внутренний туризм. В орбите проекта запущен ряд крупных инвестиционных проектов, — отметил на открытии автострады до Казани нижегородский губернатор Глеб Никитин. Примечательно, что по Нижегородской области проходит самый протяжённый участок магистрали — 278 километров.
Цены «кусачие»: ульяновцы осваивают платную дорогу из Казани до Москвы
Трасса M12: состояние, особенности - Путешествия | Чтобы ускорить строительство трассы, по просьбе зампреда Правительства России Марата Хуснуллина для подрядных организаций, занятых на стройке М-12, решили сделать исключение, рассказал министр. |
В чем преимущества новой скоростной автодороги М-12 15 января 2024 года | Нижегородская правда | «Коммерсант»: запуск трассы М-12 от Москвы до Казани может обернуться пробками. |
Едем на «Восток»: что важно знать о новом участке трассы М-12 Москва — Казань | Новая трасса М12, у которой пока даже нет названия, по своим масштабам похожа на советскую суперстройку Байкало-Амурской магистрали, соединившей Советский Союз. |
М12 - полная шняга - Кофейня и курилка :: | Дорого, мало заправок, но в целом комфортно: владимирские автолюбители о платной трассе М-12. |
«Восток» — дело крепкое. Все о новой трассе М-12, которую открыл президент | В трассу М-12 Правительство не жалеет миллиардов. |
М12, начало: мы проехали по первому открытому участку платной трассы Москва — Казань
Прошел месяц после открытия трассы М-12 от Москвы до Арзамаса. Трасса Казань Москва M-12 Строительство трассы М-12 Путинский автобан Строят дорогу Строительство дорог. Примерно в 17 тыс. рублей обойдется поездка по М12 на легковушке — если сложить только таксу «Автодора» и бензин. Госкомпания «Автодор» не собирается снижать стоимость проезда по трассе М-12 «Восток» после поручения Президента России Владимира Путина. Стоимость проезда из Чувашии в Москву по платной дороге М-12 оказалась ниже, чем в слухах накануне открытия.
Автоэксперты считают ошибкой открытие трассы М-12 из-за стоимости проезда
А в Нижегородской области Гугл карты М-12 не видят, в отличие от Яндекс карт. Бесплатный телефон "Автодора". Даже если не работает интернет, по нему вы можете, например, узнать точки, где поблизости ремонтируют шины. Как мы выяснили, он действует и в самых сложных ситуациях. Помогли с его помощью одному парню. Кстати, на 77-м километре находится Служба дорожного сервиса. Она пригодится тем, кто въезжает на трассу со стороны Москвы. Здесь можно получить консультацию по платным дорогам "Автодора", работе транспондеров T-pass, приобрести его или взять в аренду.
Консультанты помогут пополнить лицевой счет, привязанный к транспондеру. Мобильный пункт работает каждый день с 9. Что посмотреть туристам Фарфор и пулемет "Максим" В Московской области Орехово-Зуево мы выбрали как город, который больше всего подходит для туристов. Павловский Посад с его знаменитыми на весь мир платками и Покровско-Васильевским монастырем остался без съезда. А на Орехово-Зуево он есть - на дорогу А-108. Следующая развязка - уже во Владимирской области, в районе Петушков. Стоит посетить и историко-краеведческий музей.
Есть здесь фарфоровая выставка "Два века истории", начиная с кузнецовского и заканчивая нашим дулевским фарфором. Возьмите на заметку! Потому что, свернув с трассы М-12, быстро попасть в музей фарфора в Дулево не получится. А еще в музее есть настоящий пулемет "Максим". До этого экспоната, как и до других, вас доведет "главный хранитель фонда" - кот Симба. Старший брат Владимира На берегу Оки стоит город Муром. Очень старинный - он на 300 лет старше Владимира, Москвы и Суздаля.
Несмотря на то, что Муром дал миру главного русского богатыря вкупе с эталоном супружеской любви и верности Петр и Феврония тоже отсюда родом , город остался в стороне от турмаршрутов. И очень зря! Здесь Иван Грозный молился об удаче на взятие Казани. Обретя оную, заложил в городе монастырь. В его соборе хранятся мощи муромских князей. Рядом женский монастырь - не такой древний, XVII века. Между ними, в саду - памятник Петру и Февронии.
Позади их фигур сидит бронзовый заяц, символ плодородия с натертым до блеска носом. Местные гладят его на удачу, погладили и мы. Заяц работает - успели вернуться во Владимир до закрытия Успенского собора. Выкса - город чугуна Если хотите посетить такие мощные туристические кластеры как Арзамас, Большое Болдино или Саров - съезжайте с трассы в Арзамасе. Других шансов у вас не будет. Неплоха для посещения и Выкса - но это надо сворачивать сразу после Владимирской области, за Навашино. Из выксунского чугуна сделаны кони Триумфальной арки и фонтан Большого театра.
Сегодня производство можно увидеть - для туристов старше 14 лет организованы экскурсии. Аншлаг, еще аншлаг! На четвертом участке трассы перед туристом встанет вопрос: готов ли он проделать от 20 километров в сторону Казани до 60 в сторону Иннополиса - самого молодого города России или потратить еще 20 км - к острову-граду Свияжску.
Автомагистраль входит в международный транспортный коридор «Европа — Западный Китай». Грязь и колеи Грязная одежда после вынужденной прогулки — далеко не единственная проблема, на которую жалуются местные жители. Их возмущает, что грузовики разбивают существующие дороги и каждая поездка превращается в непростой аттракцион. А автобус, который должен идти до деревни Емаш-Павлово, доезжает только до Трушников, и то с большим трудом.
Евгений отметил, что хуже всего выглядит проезжая часть на отрезке Чернушка — Тауш — Трушники — Емаш-Павлово. Все фото сделаны этой весной Источник: читатель 59. RU О тех же сложностях пишут в местных пабликах. Люди возмущаются, что по дорогам в таком состоянии нельзя добраться до дома даже на такси — водители просто отказываются брать заказы. Главный страх — что, если и скорая не проедет, когда она будет очень нужна? Официальные ответы За содержание имущества отвечает владелец, в случае с районными дорогами это муниципалитет.
Корреспондент портала «АвтоВзгляд» уже прокатился по «платке» — оценил качество самой магистрали и ее придорожного сервиса. Участок от Белокаменной до города на высоком правом берегу реки Теши сдали в эксплуатацию гораздо раньше срока. А единственный вантовый мост через Оку — первое сооружение такого типа для «Автодора». Но что это дает обычному автомобилисту? Конечно же, сокращение времени в пути. Например, до Мурома теперь можно добраться за два с небольшим часа вместо пяти.
И это важное событие для всей страны, которого долго ждали. При этом вопрос о стоимости проезда до последнего был открыт. В «Автодоре» назвали цену в 4481 рубль. Но сделали это после обращения недовольного москвича к Владимиру Путину. Но вот незадача: цена оказалась ощутимо выше. Точные тарифы в «Автодоре» утвердили в день открытия трассы — 21 декабря. Наши коллеги из 116. RU публикуют их. Источник: «Автодор» Судя по этому документу, дорога из Казани в Москву и в обратную сторону тоже будет стоить для легковушек 4935 рублей. Таким ценовым раскладом водители оказались недовольны. В соцсетях они оставляют множество комментариев, заявляя, что эта дорога — для «богатых», а «бедные» пусть и дальше ездят по М-7. Причем обсуждения идут не только в рандомных группах в соцсетях, но и в комментариях под постами главы республики Рустама Минниханова. Источник: 116. RU Источник: 116. RU Обоснована ли вообще такая стоимость проезда по трассе, если самолетом будет дешевле и в пути всего 1,5 часа? Журналисты 116. RU задали этот вопрос депутатам из Татарстана. Рассказываем, что они думают на этот счет. Нравится это кому-то или нет — мы находимся в рыночной экономике, и в конечном счете потребитель будет голосовать рублем.