Новости лётчик фильм актеры актёры и роли

Кино Фоторепортаж Премьера фильма. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Пётр Фёдоров, Анна Пескова, Валерий Гришко и др.

В Москве прошла премьера фильма "Летчик"

Советский летчик успешно выполняет приказ — уничтожает немецкую танковую колонну, направляющуюся в сторону Москвы. С задачей, кажется, главный герой Николай Комлев справляется без препятствий. Но вражеские истребители настигают и подбивают его ИЛ-2. Впереди у Комлева череда испытаний — голод, мороз, ноющие раны и… встреча с волками в глухом лесу. Действие фильма происходит во время Великой Отечественной войны.

Главных женских героев в фильме сыграли актрисы Карина Разумовская , исполнившая роль "Ксения Лаптева", Татьяна Космачева , исполнившая роль "Любовь Стрижак", Людмила Полякова , исполнившая роль "бабка Марья". Создатели и авторы фильма: режиссер - Армен Арутюнян , продюсер - Сергей Сендык.

Как бы ты ни был увлечен, это очень тяжело воспринимается.

В «Выжившем» все-таки есть, кроме галлюцинаций и воспоминаний героя, еще и Том Харди со вторым персонажем, идет параллельный монтаж, и ты немножко балансируешь между ними. А у нас нет, и поэтому нужно было сокращать. Повторю, что это возможно, только когда ты понимаешь, что перестаешь влюбленными глазами смотреть на свой материал. Фильм Рената Давлетьярова «А зори здесь тихие... Окраина» — «Летчик» выглядит довольно сдержанным, не пытается все время впечатлить. Все зависит от материала. Совсем небольшие были домысливания.

Здесь-то я основной автор сценария был, потому что никто не знал, как это развивать вообще. Фильм начинался с придуманного кадра. Заснеженный лес, летит сорока, мы летим с ней, ее крыло отодвигается — а там река внизу и льдина, на которой лежит в темном комбинезоне летчик. С этого фильм на уровне сценария начался. И потом начали писать, отталкиваясь от этого кадра. Конечно, было сложно с воздушными боями — по каждому из них надо было, по сути, либретто написать. Опыта никакого, потому что ни на штурмовике, ни на истребителе я не летал и не сбивал немецкие самолеты.

Мы с супервайзером — когда еще сценарий не был готов — сидели, как дебилы, с самолетиками игрушечными. Играли с ним в самолетики: где камера, кто куда летит, кто куда стреляет. Такое изобретение было боев. А логика выживания героя в лесу, которое мы примеряли на себя, была такая: я иду через лес, я ранен, голоден, под снегом нашел бруснику, брусничный лист заваривается и помогает бронхам. Но ведь нужно вскипятить воду. Так что долбишь снег, раскалываешь лед, какие-то камни бросаешь в костер — и ими кипятишь воду. Иногда просто доходили до какого-то места, где заводили героя в драматургический тупик — и три недели не могли понять, что должно произойти, чтобы он оттуда выбрался.

И так шаг за шагом появлялся фильм. Вы когда-то говорили, что в режиссуре вынужденно — потому что с вашими продюсерскими проектами другие постановщики не справлялись. Сейчас уже режиссером себя чувствуете? Я как-то об этом не задумывался. Я в кино всю жизнь. Наверное, да, чувствую. Такие картины, такого объема и масштаба, ты не поднимешь, если не стоишь на вершине снежной горы.

Это все сложно. Адский труд всех людей. Я уж не говорю про авиацию. Когда зимой невозможно летать, когда за семь дней ты снимаешь 40 минут — оплатив аэродром. Или простая вещь. Ты стоишь в лесу. Репетировать ты не можешь.

Это девственный снег — ты не можешь туда пустить группу, потому что это все равно, что стадо оленей пробежит сразу же. Поэтому ты рассчитываешь каждый шаг. Хорошо, когда в кадре только Петя Федоров. У меня не было никакого кастинга на эту роль, я его взял сразу же. А с молодыми артистами иногда съемочный день оказывался выкинут на помойку. А это означает, что снег просто граблями не выровняешь — надо поднимать всю аппаратуру, все вещи, всех людей и искать другое место в лесу. Ни одного простого съемочного дня у нас не было Ренат Давлетьяров, режиссер фильма «Летчик» Все, что вы описали, это кинопроизводство на сверхусилии.

Нет ощущения, что зритель уже наелся военным кино? Я об этом не думаю. Если меня эта история цепляет, то дальше молишься богу, чтобы это было интересно еще кому-то. Во всяком случае, у меня так. А реакция публики это самое главное для меня. Хотя публика неоднородна. Есть немногочисленная категория зрителей, у которых два навязчивых убеждения.

Первое — «все кино в России придумано для того, чтобы распилить бюджет». Я знаю даже одного чиновника, который так именно и считает. Что все это ерунда, что адский труд сотен людей на морозе в снегу, в говне, сценарий, подвиги, — все придумано, чтобы украсть один миллион рублей. Вторая идея фикс — ремейк это или не ремейк? Я не могу найти истоков этих шизофренических исследований. Относительно американских фильмов они не задумываются или не знают, что «11 друзей Оушена», «Идеальное убийство», «Лицо со шрамом» — это ремейки. Вот и сейчас жду, что все эти знайки начнут обсуждать в парадигме «ремейк это или не ремейк» и сравнивать фильм «Летчик» с картиной «Повесть о настоящем человеке».

Кадр: фильм «Летчик» Есть же еще слой аудитории, который ищет исключительно ляпы, особенно, если фильм исторический.

Главным референсом к своей работе постановщик назвал голливудский фильм «Выживший» с Леонардо Ди Каприо — значит, и ожидать от «Летчика» стоит не только мифотворческих образов, но и крепкой жанровой составляющей. На обратном пути его настигают мессеры — Комлев вынужденно сажает подбитый штурмовик в тайге и устремляется в глубь лесов.

Начинается отчаянная борьба человека с Природой. На пятки наступают немцы — по всей территории лесов уже активно идут поиски сбитого летчика. Снег предательски проваливается под ногами Комлева, забивается за воротник, в ботинки, в глаза и уши.

Мороз сковывает пальцы. Голодные волки преследует Комлева не хуже немцев — сражаться с животными оказывается куда сложнее, чем с неповоротливыми фрицами. В глухой тайге раненый, обмороженный летчик проводит 13 бесконечных дней.

Параллельно с выживанием в зимних условиях зрителю открываются воспоминания летчика о его жизни с Ольгой Анна Пескова , любовь к которой движет героя вперед и не дает ему умереть.

Климова с детьми, Укупник — с женой: звезды на премьере фильма «Летчик»

Актеры и команда. Именно поэтому в фильме зрители увидят настоящие самолеты и танки, немецких актеров и живых волков – животных, которые не поддаются дрессировке. Актёры. Видео и Трейлер. Кадры. Отзывы. Смотреть Онлайн. Актеры сериала Она сбила лётчика 2016, а также кто снимался в ролях, сколько серий отснято, когда и на каком канале смотреть.

На МАКС-2021 в павильоне Checkmate состоялась презентация фильма «Летчик»

Летчик Николай Комлев успешно выполняет приказ и уничтожает немецкую танковую колонну, рвущуюся к Москве. Но самолет Комлева подбит вражескими истребителями, и летчик чудом сажает свой Ил-2 на глухую лесную поляну. Он выжил в воздушном бою, однако испытания только начинаются: раненому Комлеву предстоит проделать немыслимый путь, превозмогая мороз, боль и голод, спасаясь от волков и спецотряда нацистов. Летчика ведут воля к жизни, мужество и, конечно, любовь.

О фильме и не только мы и поговорили с актрисой и продюсером Анной Песковой. Главный герой фильма, Николай Комлев, — собирательный образ советских летчиков, которые продолжили летать и сражаться после ампутации ног. Всего таких героев было девять человек, и их имена мы вспоминаем в конце фильма. В фильме есть сильная любовная линия, которая появилась, поскольку нашей задачей было рассказать жизненную историю: ведь именно мысль о доме, о родных, о любимой — это то, что помогало не сдаваться солдатам даже в самых страшных ситуациях. До самого финального кадра главный герой доказывает, что разум сильнее тела. И именно поэтому наш фильм будет понятен и интересен любому зрителю. Я с большим трепетом отношусь к военным фильмам и лентам о Великой отечественной. Считаю, что они нужны, чтобы новое поколение не забывало о тех подвигах, которые совершили наши деды и прадеды. И для меня самой это возможность поклониться нашим предкам, поблагодарить их за мирное небо над головой.

Поэтому я просто не могла не согласиться, и сразу же приняла решение сняться в этом проекте. В нынешнее время, увы, люди уже другие. Ушло то поколение… - Что удивило вас на съёмках, если были такие моменты?

Кино Премьера фильма Рената Давлетьярова «Лётчик», съемки которого проходили на территории Новгородской области, состоится 4 ноября этого года. Об этом сообщает «Кинопоиск». Изначально фильм планировалось выпустить в прокат в начале мае, но позже дату выхода перенесли на осень.

Летчика ведут воля к жизни, мужество и, конечно, любовь. Дома его ждет Ольга, именно ее образ согревает его в стужу и помогает двигаться вперед, к спасению. У него лишь один шанс выжить, чтобы вернуться к любимой, снова подняться в небо и победить...

«ЛЕТЧИК». НАСТОЯЩЕЕ В ПРОШЛОМ

Он: «Мне всё равно». Мы боялись, что мыши будут разбегаться, но они, почувствовав тепло его тела... Это был самый мужественный момент в съёмках Фёдорова... Когда мыши заползали ему в волосы, куда-то в подмышки», — вспоминает режиссёр. По словам Рената Давлетьярова, в том числе благодаря самоотверженности Фёдорова постановщик выбрал его на эту роль. Поэтому, зная Рената и то, как он трепетно относится к правдоподобию, правдивости, точности в кадре, для него это, конечно, было важно. И да, безусловно, мне пришлось шесть раз обесцвечивать цвет волос для того, чтобы он стал серый, пыльный такой, достаточно невзрачный. Волосы потом отвалились», — рассказывает Пескова.

Также ей пришлось набрать вес, поскольку в одной из сцен актриса появляется полностью обнажённой. Нужно было привести себя в определённую физическую форму», — объясняет артистка. Для максимальной реалистичности кинематографисты также приняли решение работать на площадке с настоящими волками. В результате съёмки проекта оказались под угрозой срыва. Как отмечает Ренат Давлетьяров, на этапе написания сценария он не знал, что волки не поддаются дрессировке. Вообще ничего не собираются. Они просто весело резвятся на льдине, их прикармливает дрессировщик — всё», — говорит Давлетьяров.

В итоге животных с трудом заставили бегать в нужном направлении, а для того, чтобы показать их злость и агрессию, на площадку привели очень крупного пса породы алабай. Они пускали пену, они щёлкали губами», — вспоминает постановщик.

Разговаривают и жестикулируют по-другому. Другая мимика. Персонаж Романа Книжки, по словам самого актера, уважает своего противника, хотя и должен найти советского летчика по его следам и убить его: — Для оберлейтенанта, которого я играю, преследование врага — это страсть, это охота. Не потому, что он бешеный нацист, а потому что он из дворянской семьи, где все были военными.

По словам Мартина Стецта, погрузиться в роль помогает и природа, и униформа, выполненная максимально достоверно: — У нас есть автомобиль, точно из того времени. Атмосфера на съемочной площадке очень хорошая. Морозная погода нам только помогает играть. Вообще зарубежные актеры высоко оценивают уровень организации съемок. Как отметил Роман Книжка, приехали они совсем недавно, но уже оценили, как профессионально складывается работа над картиной: — Мы горды тем, что работаем с Ренатом, и нас очень хорошие впечатления от него, как от человека. Мы изучили его фильмографию, и хотим работать с ним на таком же высокопрофессиональном уровне.

Еще мне нравится в сценарии то, что о Советском Союзе написано честно. То есть — показан внутренний страх немцев перед русскими солдатами. И что вообще все солдаты, и советские тоже, боялись умирать. И под униформой нацистов тоже были люди.

Грубые ботинки и байкерская косуха дополняли пышное вечернее платье, а на губах ровным слоем лежала алая матовая помада. Необычный образ придал актрисе свежести и оказался к лицу. Аркадий Укупник с женой Натальей Фото Пресс-служба Неожиданным был выход Аркадия Укупника, который пришел в стильной водолазке, классических зауженных брюках и лакированных ботинках.

Про головной убор певец тоже не забыл, надев черную кепку.

По сюжету Комлеву, чтобы вернуться к возлюбленной Ольге Анна Пескова , предстоит спастись не только от фашистов, но и от злобных волков. Авторы фильма не скрывают, что вдохновлялись сурвайвал-драмой «Выживший» с Леонардо Ди Каприо.

Сериал "Она сбила летчика": актеры и роли

Фильм «Летчик» смотреть онлайн можно на портале Wink в отличном качестве! Драма, фильм. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Пётр Фёдоров, Анна Пескова, Валерий Гришко и др. Музыка: Павел Коваленко, Роман Волознев. Продюсер: Ренат Давлетьяров, Дмитрий Пристансков, Влад Ряшин. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» Из известных мне актёров Александр Галибин в роли хирурга. Главное/Фильм “Летчик” (2021).

Екатерина Климова с детьми, Пётр Фёдоров, Мария Кожевникова и другие на премьере фильма «Лётчик»

В ролях: Пётр Фёдоров (младший), Анна Пескова, Валерий Гришко и др. В ролях: Александр Домогаров, Кирилл Сафонов, Дмитрий Нагиев и др. Самый обыкновенный рейс едва не обернулся трагедией для пилотов гражданской авиации и закадычных друзей Александра Степанова и Николая Мечникова. Режиссер: Рокко Девиллерс. Двое детишек, родом из маленького городка, случайно оказываются на самолете, принадлежащем мафии. полковник ВВС США Джим Шеннон направлен на авиабазу на Аляске,где он должен сопровождать советскую лётчицу Анну. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Отзывы и рецензии зрителей. Главный герой фильма — советский лётчик Николай Комлев. В основу фильма легла реальная история Алексея Маресьева — военного лётчика, истребителя, героя Советского союза.

Пилот международных авиалиний 2011 сериал на Россия 1

Мое поколение, наверное, последнее, которое остро царапает эта тема. У меня деда нет, потому что он в 1942 году погиб. Об этом в семье говорили с раннего возраста. Я видел и общался с людьми, которые воевали, обыкновенными людьми.

Вокруг чего вообще формировать эту идентичность? Вокруг эстрады? Тем более, когда такая фигня идет...

Кадр: фильм «Летчик» Геополитическая? Я считаю, что это переросло геополитику и, это борьба цивилизаций. Современный мир тысячелетиями формировался христианской, мусульманской, иудаистской религиями.

Так называемая новая этика формирует агрессивный, по очень точному определению Богомолова, этический рейх. Родитель-1, родитель-2, травля Джоан Роулинг , политкорректность. Терпеть не могу этого чудака — я его, кстати, лично знаю — Харви Вайнштейна.

Но это же чудовищно, когда ему дают 21 год за недоказанное что-то. Какая-то девушка пришла к нему, согласилась на ужин, потом согласилась вечером подняться в номер, отправляет ему 17 сообщений со словами «милый Харви», а суд их к рассмотрению не принимает. За это ему 21 год.

А Брейвику дают за убийство 80 людей 18 лет. Меньше на три года. Это и есть новая этика и новая цивилизация.

Я лично не собираюсь в новой жить. Надеюсь, что не доживу. Чтобы человечеству продержаться, нам нужны фильмы, формирующие понятия о свете и тьме.

И фильмы о войне в этом смысле наиболее выразительны. Но если не о войне, то можно и о космосе, и о спорте. Я ничего в этом не вижу плохого.

Возвращаясь к господдержке — а насколько хорошо она устроена? Если завтра отменить господдержку, через год не будет ни одного фильма Ренат Давлетьяров, режиссер фильма «Летчик» И наше государство в полной мере поддерживает национальную кинематографию. В наше время, когда книги, к сожалению, стали анахронизмом, источник формирования личности и общества в целом - это визуальный контент.

Фильмы, сериалы, ситкомы. Таким образом создание этого контента становится важной государственной задачей. Как и кинообразование.

Для того чтобы школьник понимал, что фашизм 80 лет назад победили Маресьев, Матросов, Кантария и Кожедуб, а не обаятельный, но мифический рядовой Райан. То есть нынешняя система оптимальная — с делением на лидеров и не лидеров? Я не вижу с ней большой проблемы.

Ну, лидеры. Это же зависит от показателей, стимул какой-то должен быть. Ведь никто не считает, сколько людей взяли деньги в Фонде кино и исчезли.

Их ищут, они бегут, банкротятся, уходят — но они взяли и не вернули деньги. Ты в банк если придешь, никого же не смущает, что у тебя смотрят кредитную историю. Если она хорошая — дают.

Если нет — бабок нет. Здесь то же самое, беспроцентный кредит тебе дают. Но я бы добавил господдержку.

Для отдельного конкурса. Например, десять картин: исторические, военные и детские. Потому что детский фильм нельзя снимать, как сорок лет назад.

Детский фильм сейчас это « Гарри Поттер ». А значит, серьезный бюджет. Дорого стоил «Летчик»?

Да, дорого. Но 70 процентов средств вложило не государство, а инвесторы. Без этого невозможно было бы сделать.

Возможно — но какую-то убогую камерную историю. Самое дорогое это был лес. Зимой световой день длится шесть-семь часов.

А у тебя оплачены двенадцать: техника, люди. Но ты снимаешь шесть-семь часов из них, значит у тебя длиннее съемочный период. Гостиницы, суточные, зарплаты людей — все это увеличивается и увеличивается.

Война — это тема, которая лучше любых придуманных декораций отражает истинные чувства людей и их способность любить или жертвовать собой как ради любимого человека, так и защищая Родину», — отмечает Ренат Давлетьяров. В центре сюжета — история советского летчика Николая Комлева, чей самолет был сбит во время воздушного боя зимой 1941 года. Пилот получил ранение, но выжил и на протяжении нескольких дней пробирался к своим.

Герою Петра Федорова приходится переплывать ледяные реки, преодолевать буреломы, проваливаясь в снег, и противостоять голодным волкам, рискуя в любой момент быть пойманным фашистами, которые объявили на него настоящую охоту… Николай Комлев — собирательный образ героического советского летчика. Широко известна судьба Алексея Петровича Маресьева, о чьем подвиге военный корреспондент Борис Полевой написал «Повесть о настоящем человеке». Однако это лишь одна история подобного подвига.

Советских летчиков-героев, вернувшихся в авиацию после ампутации ног, было девять. При создании фильма авторы отдали дань уважения всем им, их истории можно узнать в финальных титрах фильма. По словам режиссера, он хотел не просто собрать хорошую команду — для него важна была аутентичность.

Именно поэтому в фильме зрители увидят настоящие самолеты и танки, немецких актеров и живых волков — животных, которые не поддаются дрессировке. В массовых сценах в картине снималось более 500 человек, для которых были подобраны подлинные вещи военного времени. На главную роль Ренат Давлетьяров пригласил популярного актера Петра Федорова, который ранее сыграл у него в картинах «Чистое искусство», «А зори здесь тихие…».

На съемках ему было несладко. Он то от волков убегает, то в огне горит, то в снегу ползет, то в ледяной реке плывет. И в Пете я был уверен, знал, что он не превратится в капризную девочку и не скажет, что ему холодно и мокро».

В фильмографии Петра Федорова немало героических персонажей, но «Летчик» для актера — это еще и личная история, ведь в детстве он мечтал стать пилотом: «Наверное, поэтому я довольно быстро поддался, когда Ренат красочно рассказал о проекте. Я серьезно шел к цели быть летчиком лет с семи. И даже моя мать стала наводить справки относительно летных училищ, чтобы, не дожидаясь окончания школы, я штурмовал эти пространства.

Хотел я быть, естественно, летчиком-испытателем. Причем, конечно же, я хотел вести ревущую машину в бой, отважно выполнять задания и прожить пусть недолгую, но яркую жизнь героя. Но сложилось по-другому.

Поэтому для меня в «Летчике» есть и такая личная романтическая история, и, конечно, тема войны в нашем кинематографе для меня сакральна». Во время подготовки к съемкам Петр Федоров очень серьезно подошел к изучению своего героя, стараясь понять, что помогло ему не сдаться и выжить. Мы должны отходить от «плакатности», должны двигаться в сторону мокьюментари, в сторону документального изображения этих героев.

Самое главное — я пытался в этих исследованиях докопаться до одной вещи: почему именно он? Почему он выжил? Кино от жизни отличается одной штукой — в кино всегда нужна мотивация.

Если мы вспомним «Выжившего» или «Гладиатора», то там герои идут на смерть ради мести, потому что убили их жен, детей. Месть очень хорошо работает драматургически. Но наш Николай Комлев заряжен желанием жить.

Он человек большого сердца, в нем природой заложено добро, и именно это помогло ему выжить». Еще одной причиной не сдаваться и продолжать свой путь для главного героя фильма «Летчик» была любовь.

Фильм Лётчик Военный Фильм Декабрь 1941 года. Летчик Николай Комлев успешно выполняет приказ и уничтожает немецкую танковую колонну, движущуюся к Москве. Но самолет Комлева подбит вражескими истребителями, и летчик чудом сажает свой ИЛ-2 на глухую лесную поляну.

Описание прокатчика Петр Федоров примерят на себя роль «Выжившего» на Валдае С танкистами в российском кинематографе на время покончено, настал черед летчиков. Уже вышли «Девятаев» и «Небо», на очереди военная драма Рената Давлетьярова об одном из советских пилотов.

В основу фильма легла история реального летчика Алексея Маресьева, который в 1942 году после крушения самолета ИЛ-2 восемнадцать суток провел в лесу, а после ампутации ног продолжал летать.

О чем фильм Рената Давлетьярова «Летчик»?

Кино Премьера фильма Рената Давлетьярова «Лётчик», съемки которого проходили на территории Новгородской области, состоится 4 ноября этого года. Об этом сообщает «Кинопоиск». Изначально фильм планировалось выпустить в прокат в начале мае, но позже дату выхода перенесли на осень.

Но для полного погружения артисту этого показалось мало, и он сбрасывал вес по ходу съемок, чтобы, как и его герой, выглядеть все более и более изможденным. Всего за время проекта Федоров похудел на 15 кг. Ренат Давлетьяров Я не видел в этом большой необходимости, но актер выбрал такой путь, и я согласился. Честно говоря, я бы назвал это подвигом. Еще и потому, что в какой-то момент у нас был форс-мажор, отложилась съемка, но Петя продолжал держать этот страшный вес.

Потом мы приготовились к съемке, но наступил локдаун, и когда мы просто встретились с ним пообщаться, я честно думал, что сойду с ума, это невозможно было — у него фактически торчали ребра… Он продержал год этот вес! После таких испытаний самому отрастить бороду и усы по просьбе режиссера было для него скорее приятной мелочью. Петр Федоров Где боль, где лишения, где опасность — там мой дом. Чем опаснее, тем мне легче: ничего не приходится играть! Как только мы добрались до леса, ничего не пришлось придумывать. Абсолютное погружение: реальная техника военных лет и живые волки «Самолет, который пролежал 70 лет на дне озера, летает в нашей картине». Часть вторая С начала 2019 года масштабные съемки картины проходили в Москве, Подмосковье, Новгородской и Калужской областях, павильонах «Мосфильма».

Производство проекта было приостановлено из-за пандемии и вновь запущено летом 2020 года. Как для съемок любого исторического фильма, для «Летчика» улицы Москвы пришлось преобразить. Демонтировали современные дорожные знаки, автоматы для оплаты парковки и воссоздали атмосферу военных лет: заклеили окна крест-накрест, привезли настоящий аэростат, который применяли во время войны для заграждения. Но Ренат Давлетьяров и компания пошли на один уникальный шаг — сняли настоящий военный самолет, хотя действующая техника периода Великой Отечественной войны в кино появляется крайне редко. Мало того, что штурмовик ИЛ-2 вошел в кадр, он полетел!

Продержаться одному несколько часов — и то очень сложно. Как он 18 дней прожил... Это просто чудо. Его рассказы, воспоминания помогали работать над ролью? Его мама с младшим сыном Александром Збруевым тогда была в ссылке в Рыбинске, а дедушка остался один. Рассказывал, как рыли траншеи, как снимали "зажигалки" с крыш домов. За оборону Москвы дедушка получил медаль. Из-за съёмок "Лётчика" я не смог приехать на его юбилей — 95 лет, но мы всей группой записали ему поздравление. Он очень активно нас поддерживал, мы постоянно были на связи. Конечно, он великий человек, прожил большую интересную жизнь. Я ему как-то сказал: "Дед, ты столько всего видел! Даже дотянулся до нашего нового кибертреш мира". Он умер в прошлом году практически у меня на руках... Дедуля улетел, и я бы хотел наш фильм, в котором тоже есть полёты, посвятить ему.

В «Выжившем» все-таки есть, кроме галлюцинаций и воспоминаний героя, еще и Том Харди со вторым персонажем, идет параллельный монтаж, и ты немножко балансируешь между ними. А у нас нет, и поэтому нужно было сокращать. Повторю, что это возможно, только когда ты понимаешь, что перестаешь влюбленными глазами смотреть на свой материал. Фильм Рената Давлетьярова «А зори здесь тихие... Окраина» — «Летчик» выглядит довольно сдержанным, не пытается все время впечатлить. Все зависит от материала. Совсем небольшие были домысливания. Здесь-то я основной автор сценария был, потому что никто не знал, как это развивать вообще. Фильм начинался с придуманного кадра. Заснеженный лес, летит сорока, мы летим с ней, ее крыло отодвигается — а там река внизу и льдина, на которой лежит в темном комбинезоне летчик. С этого фильм на уровне сценария начался. И потом начали писать, отталкиваясь от этого кадра. Конечно, было сложно с воздушными боями — по каждому из них надо было, по сути, либретто написать. Опыта никакого, потому что ни на штурмовике, ни на истребителе я не летал и не сбивал немецкие самолеты. Мы с супервайзером — когда еще сценарий не был готов — сидели, как дебилы, с самолетиками игрушечными. Играли с ним в самолетики: где камера, кто куда летит, кто куда стреляет. Такое изобретение было боев. А логика выживания героя в лесу, которое мы примеряли на себя, была такая: я иду через лес, я ранен, голоден, под снегом нашел бруснику, брусничный лист заваривается и помогает бронхам. Но ведь нужно вскипятить воду. Так что долбишь снег, раскалываешь лед, какие-то камни бросаешь в костер — и ими кипятишь воду. Иногда просто доходили до какого-то места, где заводили героя в драматургический тупик — и три недели не могли понять, что должно произойти, чтобы он оттуда выбрался. И так шаг за шагом появлялся фильм. Вы когда-то говорили, что в режиссуре вынужденно — потому что с вашими продюсерскими проектами другие постановщики не справлялись. Сейчас уже режиссером себя чувствуете? Я как-то об этом не задумывался. Я в кино всю жизнь. Наверное, да, чувствую. Такие картины, такого объема и масштаба, ты не поднимешь, если не стоишь на вершине снежной горы. Это все сложно. Адский труд всех людей. Я уж не говорю про авиацию. Когда зимой невозможно летать, когда за семь дней ты снимаешь 40 минут — оплатив аэродром. Или простая вещь. Ты стоишь в лесу. Репетировать ты не можешь. Это девственный снег — ты не можешь туда пустить группу, потому что это все равно, что стадо оленей пробежит сразу же. Поэтому ты рассчитываешь каждый шаг. Хорошо, когда в кадре только Петя Федоров. У меня не было никакого кастинга на эту роль, я его взял сразу же. А с молодыми артистами иногда съемочный день оказывался выкинут на помойку. А это означает, что снег просто граблями не выровняешь — надо поднимать всю аппаратуру, все вещи, всех людей и искать другое место в лесу. Ни одного простого съемочного дня у нас не было Ренат Давлетьяров, режиссер фильма «Летчик» Все, что вы описали, это кинопроизводство на сверхусилии. Нет ощущения, что зритель уже наелся военным кино? Я об этом не думаю. Если меня эта история цепляет, то дальше молишься богу, чтобы это было интересно еще кому-то. Во всяком случае, у меня так. А реакция публики это самое главное для меня. Хотя публика неоднородна. Есть немногочисленная категория зрителей, у которых два навязчивых убеждения. Первое — «все кино в России придумано для того, чтобы распилить бюджет». Я знаю даже одного чиновника, который так именно и считает. Что все это ерунда, что адский труд сотен людей на морозе в снегу, в говне, сценарий, подвиги, — все придумано, чтобы украсть один миллион рублей. Вторая идея фикс — ремейк это или не ремейк? Я не могу найти истоков этих шизофренических исследований. Относительно американских фильмов они не задумываются или не знают, что «11 друзей Оушена», «Идеальное убийство», «Лицо со шрамом» — это ремейки. Вот и сейчас жду, что все эти знайки начнут обсуждать в парадигме «ремейк это или не ремейк» и сравнивать фильм «Летчик» с картиной «Повесть о настоящем человеке». Кадр: фильм «Летчик» Есть же еще слой аудитории, который ищет исключительно ляпы, особенно, если фильм исторический. После «Зорей» я не читаю никаких рецензий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий