Renault Logan. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Диловар Исломов не признает вину по делу о теракте в подмосковном "Крокус сити холле". Первое поколение Renault Logan выпускали в Мексике до 2008 года, в Европе до 2012 года, а в России оно продержалось на конвейере до 2015 года, пока его не сменила обновленная серия. Сайт про автомобиль Рено Логан — Renault Logan лучшая машина. Renault Logan CNG появится в каталоге марки в начале 2022 года.
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Logan
В России вновь появится Renault Logan и запчасти для него | Пикабу | Многие проезжают на этом автомобиле сотню или две сотни тысяч километров, эксплуатируя машину в хвост и в гриву (и старый, и новый Логан действительно очень любят таксисты). |
Renault продолжает готовить новинки для России: шпионское видео — Автоновости дня | У европейских дилеров следующее поколение Renault Logan и Sandero появятся в начале 2021 года. |
Страховщики назвали Renault Logan и Sandero самыми незащищенными от угонов
Тегилоган высота машины, установка салона от бмв в логан, как открыть капот в логане видео, логан 2009 комплектации, коврики логан 1 и логан 2 отличия. Последние новости об автомобилях Renault Logan: анонсы новых и обновленных моделей авто. Компания Renault постепенно расширяет список дополнительного оборудования для своих бюджетных автомобилей. В Иране к 2029-му году хотят построить 325 тысяч модернизированных автомобилей Dacia Logan 1-го поколения. Помимо двух автомобилей марки Renault, хуже других себя показали Lada Granta (293 балла) и Lada Vesta (253 балла).
Как «Логан» успешно выступил на гонке «24 часа Нюрбургринга» — рассказ гонщика, фото
«Доживает» последние дни: Renault Logan снимут с производства в РФ — новое доказательство | В России запатентован экстерьер нового бюджетного седана Renault Logan третьей генерации. |
Рено Логан|Renault Logan - Автомобиль для России 2024 | ВКонтакте | Новости об автомобилях Renault Logan. |
Обзор Renault Logan Stepway 2022: комплектации и цены, фото в новом кузове | Renault Logan: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. |
Новый Рено Логан 2022 (фото, цена, видео, начало продаж) | Новости об автомобилях Renault Logan. |
Renault: последние новости
И где-то несколько месяцев мы находились в достаточно плотном переговорном процессе с точки зрения обмена доказательств, документами и так далее, и к осени мы поняли, что он зашел в тупик, что юристы Renault тянут время и не занимаются обсуждением условий компенсации. И поэтому от трех первых дилерских центров инициативных обратились с иском в суд». Бывший завод Renault, переименованный в «Москвич», ушел от французов навсегда. Однако у иностранного концерна в России был не один только «Москвич». Для Renault российский рынок был вторым после французского. И здесь есть два варианта. Либо автодилеры не верят, что Renault вернется, и пытаются получить хоть какие то деньги — в таком случае российские суды встанут на сторону дилеров, зарубежные — на сторону Renault, и будет тупик. А французы вряд ли вернутся на рынок, где им предъявят огромные счета. Либо второй вариант — это большая игра, Renault выплатит деньги, чтобы потом сказать, что платил по всем претензиям, чтобы дилеры сохраняли активы в консервации.
И в удачный момент спокойно вернется по схеме опциона на обратный выкуп. Какой вариант ближе к реальности, рассуждает главред журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главред журнала «За рулем» «760 млн рублей — это не те деньги, о которых фирма Renault будет думать в случае возвращения на российский рынок. Французы оставили здесь 2,2 млрд евро. Если, конечно, предположить себе, что будет работать мультипликационный эффект, если вдруг все дилеры подадут подобные иски, тогда да, сумма может быть большой. Но все равно те активы, которые оставила фирма Renault, многократно превышают все эти иски.
Несмотря на наличие существенных конструктивных различий, они демонстрируют хорошую надежность и неприхотливость. У обоих агрегатов смена ремня ГРМ установлена в размере 60 тысяч километров. Для 8-сильного мотора регламентами установлено по пробегу в 100 тысяч километров регулировать тепловые зазоры, но характерно это только для моторов на природном газе. При использовании бензина даже через 300 тысяч километров зазоры остаются нормальными.
Регулировка проводится посредством отвертки и винта, максимально просто. Катушка зажигания мотора с 8 клапанами сохранила расположение на клапанной крышке, но за счет большей высоты установки она греется значительно меньше. Двигатель с 16 клапанами предусматривает наличие гидрокомпенсаторов, а индивидуальные катушки отличаются долговечностью. В редких случаях пробивает прокладку дросселя, после чего на холостых ходах двигатель не держит стабильно обороты. При значительном пробеге оба моторы склонны к появлению потеков масла из-под клапанной крышки и сальника коленвала. Для первого мотора требуется только сменить резиновую прокладку, а для второго чаще всего требуется пройтись герметиком по местам расположения многочисленных крепежных болтов или же по всему периметру крышки после ее предварительного снятия. В целом же для таких двигателей пробег в 500 тысяч километров считается вполне рядовым событием, а количество проблем при этом будет минимальным. Этот силовой агрегат начали устанавливать на второй Logan с 2016-го года. Сам по себе двигатель появился еще в 2004-м году, но на фоне других доступных моделей силовых агрегатов это шаг вперед.
Например, блок цилиндров выполнен из легких сплавов, Цепь ГРМ имеет минимальную шумность, есть фазовращатели, поршневая группа выполнена в облегченном исполнении, гидрокомпенсаторы отсутствуют. Основным преимуществом данных моторов для Renault стала большая технологичность производства. Одной из распространенных проблем мотора является повышенный расход масла. Сменить цепь обойдется дороже, чем смена ремня на других двигателях Logan. Сложнее стала и смена свечей зажигания. Для этого требуется не только снять коллектор впуска, но и обеспечить затяжку с необходимым моментом. С точки зрения надежности и ресурса H4M не уступит своим «партнерам», но только при условии должного уровня обслуживания и качественного масла. Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. АКПП Для первых двух моторов возможно использование автоматической трансмиссии.
Ранее у нас уже можно было видеть обзор на эту трансмиссию преклонного возраста. Несмотря на многочисленные улучшения, полностью избавиться от проблем «автомата» не удалось». Например, срок службы модулирующих клапанов редко превышает 100 тысяч километров. После их выхода из строя КПП получает мощный удар в движении с переключением в аварийный режим, поддерживающий только третью скорость. Клапанов в двигателе два, каждый с ценником около 70 долларов, но в продаже предостаточно более дешевых аналогов. Замена предусматривает демонтаж поддона и гидроблока.
Согласно планам, обновленный Logan будет оснащен двумя типами двигателей: 1,5-литровым турбомотором мощностью 112 л. Однако западные санкции в отношении Ирана могут повлиять на возможность реализации проекта.
Сказать, что Renault Logan в нашей стране модель популярная и предпочтительная, значит — ничего не сказать. Первое поколение разбрелось, как по малобюджетным частникам, так и таксопаркам. Про надежность и стоимость обслуживания говорить нечего — все всё знают. Но избалованный народ надо «кормить» дальше, причем не опуская планку. Давайте подумаем, чего хотели видеть любители Logan в новом поколении? А что тут думать, как говорится, «понты» у народа не отнимешь. Всё чего хотели, так это отсутствие внешней ущербности по отношению к большинству автомобилей. И, всё-таки в 2014-ом году на российский рынок от Renault снизошло то, чего ждали. Внешний вид нового Logan не вызывает рвотных позывов, комплектации почти как у старой «японки» 90-х годов плюс подогрев лобового стекла. Больше не надо искать стеклоподъемники на центральной консоли, да и вообще стало возможно долгое пребывание за рулём. Признаю, Logan во втором поколении умело избавился от клейма «некрасивый и неудобный». Осталось выяснить самое главное — не пришлось ли ради этого потерять статус неубиваемой рабочей лошадки. Ни от одной из известных Логановских «болезней» перечисленные агрегаты не избавились. У обоих, по-прежнему текут сальники коленвалов, иногда дребезжит выхлопная система из-за крепежа приемной трубы, без видимых причин отказывают катушки зажигания. В общем, мелочей хватает. У кого сейчас без них? Зато надежность поршневой позволяет тысяч так 350-400 не копить на капитальный ремонт. Масло ни один из агрегатов не потребляет, если не игнорировать регламентные сроки. Регулируй каждые 100 ткм клапана, меняй через 60 ткм ремень ГРМ и машина будет как минимум довозить до места. В 2016 в пору рестайлинга Логану пришили более продвинутый, с точки зрения специалистов Renault, агрегат HR16DE-Н4М с фазовращателем на впуске и цепью. Так что владельцам 113-сильного мотора за гнутые клапана и своевременную замену ремня ГРМ можно не переживать вовсе. Был ли робот? Действительно, был ли вообще «робот»? До сих пор любители и самые заядлые «логановоды» узнают, что всё-таки был.
Renault тестирует в Германии новый Logan Cross для России
Лучшие цены на авто у Автоспот: https. Renault выпустит новый хетчбэк в ретростилеНовый Renault Twingo будет похож на автомобили прошлых лет выпуска. Белорусские дилеры распродают последние экземпляры автомобилей Renault Duster, Sandero и Logan, которые были произведены на российских заводах. Renault Logan CNG появится в каталоге марки в начале 2022 года. Renault Logan и Sandero, а также их Stepway версии выросли в цене на 1,6 – 2,2%.
Новости Renault Logan
Автомобиль Renault Logan 2014 модельного года оборудован системой мультимедиа под названием Media NAV. Уже в 2023 году Renault прекратит выпуск автомобилей Kadjar и Koleos, заменив их новинками с более лаконичными именами. Компания Renault, чья судьба в России в последнее время под большим вопросом, хочет все-таки довести начатое до конца и вывести новые Logan/Sandero на российский рынок. Обновлённые модели Sandero Stepway и Logan суббренда Renault Dacia не прошли испытания на автомобильную безопасность (краш-тесты) Euro NCAP, заслужив лишь два балла из пяти.
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Logan
Новый гибридный автомобиль Renault собирается переплюнуть SEAT Ateca | Сайт про автомобиль Рено Логан — Renault Logan лучшая машина. |
Новый гибридный автомобиль Renault собирается переплюнуть SEAT Ateca | запустить в 2023 году в продажу Renault Logan первого поколения (машина 2005 года). |
RENAULT РОССИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ LOGAN CNG | Renault Logan будет вытеснен с рынка LADA Granta от набравшегося сил «АвтоВАЗа», а Renault Duster, который не спешит обновляться, окажется жертвой серийного LADA 4X4 Vision на той. |
Обновлённый седан DACIA Logan за 1 млн рублей впервые был показан на видео
Начальным версиям седана полагается двигатель K7M. Работая в тандеме с пятиступенчатой механикой, его отдача составляет 82 л. С места до сотни такой автомобиль разгоняется за 13,9 секунды, развивая скорость вплоть до 163 километров в час. В качестве альтернативы Logan Stepway можно заказать с мотором K4M мощностью 102 сил 145 Нм , в связке с которым трудится четырехскоростной автомат. Плюс для машины доступен двигатель H4M на 113 сил и 152 Нм момента. Данный агрегат может работать как механикой, так и с вариатором. В частности, автомобиль стал сильнее крениться в поворотах и чуть медленнее откликаться на рулежку.
Pars Khodro Cadilla P90 должен был стать обновленной версией седана Renault Logan первого поколения, причем 97 процентов комплектующих должны были быть иранского производства. Автомобиль приводится в движение 1,6-литровым атмосферным мотором ME16, который разработан на основе двигателя Peugeot EC5.
У европейских дилеров следующее поколение Renault Logan и Sandero появятся в начале 2021 года. We give you another chance to catch some details. A little more patience!
Ресурс Wroom сообщает о том, что на зарубежных сайтах уже появились первые патентные изображения Renault Taliant, который представляет собой перелицованный и улучшенный «Логан». Говорится пока только о косметических изменениях в дизайне, но не исключается, что изменения будут более глубокими. Хотя и не радикальными, чтобы цена машины подскочила не более, чем на 100 тысяч рублей. Фото: Renault Taliant вместо Logan 3, источник: wroom.