Новости летово школа официальный

Курс «Путешествие в „Летово“» — подробное знакомство с нашей школой, для которого не нужно никуда ехать. Вы сможете познакомиться со всеми кафедрами «Летово», виртуально погулять по территории кампуса, узнать, как в школе проходят уроки и праздники. Международная школа «Летово» Letovo International School будет расположена в поселении Сосенское около деревни Летово. Центром образовательного кампуса станет здание на 1012 учеников. Российская школа «Летово» не первый год подряд демонстрирует качество отечественного образования, которое не сравнится по высоким показателям с конкурентами из зарубежья.

Школа «Летово». Кампус, на который стоит равняться

Школа "Летово", заняв почетное первое место, стала единственной российской школой в рейтинге. Учредитель уникальной школы «Летово», сорок третий русский «форбс», владелец холдинга «Русагро», меценат Вадим Мошкович лично обещает всем поступившим, чьи родители не смогут платить, дать полные или частичные стипендии. |. Директор школы «Летово» Михаил Мокринский рассказал о роли частных школ в системе образования и поделился принципами, которые закладывались в основу «Летово». Частная школа «Летово» по адресу Москва, поселение Сосенское, Зимёнковская улица, 3, показать телефоны.

Школа «Летово»

Пространство школы «Летово» — еще одно место встречи с «Большой Переменой», где о фонде и работах Светы узнает все больше людей! Школа "Летово" расположена на площади 60 гектаров. На этой территории находятся учебные корпуса, комфортабельные дома для детей и жилые корпуса для сотрудников школы. Логотип школы Летово.

Директор «Летово» рассказал о роли частных школ в системе образования

Международная школа «Летово» Letovo International School будет расположена в поселении Сосенское около деревни Летово. Официальное торжественное открытие школы «Летово» состоялось в Москве в сентябре 2018 года. говорит директор школы Михаил Мокринский, ранее возглавлявший лицей 1535 и выведший его на первую строчку рейтинга школ Москвы. Новости. Школа «Летово». Школа «Летово» 27.04.2023. 25 апреля по настольному теннису прошёл товарищеский матч в школе «Летово». От нашей школы участвовало 2 команды. Школа «Летово».

Директор школы «Летово»: «Многие родители рассказывают, что школу выбрали не они, а ребенок»

Частная школа «Летово» по адресу Москва, поселение Сосенское, Зимёнковская улица, 3, показать телефоны. Столичная школа «Летово» в очередной раз заняла первое место в престижном международном рейтинге. Олимпиадные школы «Летово», новости. Московская школа "Летово" заняла первое место в рейтинге образовательных учреждений с программами Международного бакалавриата. Но каждая семья, чей доход не позволяет оплачивать учебу и проживание, может обратиться в Стипендиальный фонд школы «Летово» с заявкой на получение стипендии, частично или полностью покрывающей стоимость обучения. Школа-пансион «Летово», расположенная в Новой Москве, заняла второе место в рейтинге лучших частных IB школ мира по версии Global Top IB Schools. Все события и новости на официальном сайте школы «Летово».

«Главное – не оценки, а помочь ребенку найти себя». Как работает школа Летово

Дети смогут изучать дисциплины из восьми предметных областей в разном темпе, в разной последовательности, на разных уровнях, самостоятельно или на уроке. Личный учебный план в школе — это трансформер... С этого момента Вадим Николаевич лично встречался с нашей командой каждую неделю. В результате: за три месяца мы смогли провести десятки интервью с руководителями лучших школ России и мира, собрать огромное количество материалов и аналитики рынка и сформулировать стратегию школы международного уровня. Первые задачи, которые перед нами стояли: запустить строительство кампуса и начать формирование академической команды». Спроектирована ведущими мировыми архитекторами — голландским бюро Atelier PRO. Здесь более шестидесяти гектаров с кампусом для учеников и домами, в которых живут педагоги, заповедный сосновый лес, чистый воздух и река. Чтобы правильно разработать проект пансиона, директор школы Михаил Геннадьевич две недели жил в нескольких Домах одной из лучших школ-пансионов Англии Winchester College, мы ездили в США общаться с архитекторами, которые строили последний корпус пансиона одной из лучших школ США Phillips Exeter.

После этого мы полностью изменили планировки Домов, добавили квартиры Главы Дома, матроны, отдельную гостиную для учеников средней школы, чтобы они чувствовали, что у них есть пространство, где рядом не будет старшеклассников. Убрали учебные столы из спален учеников 7-9 классов, перенесли их в отдельную комнату для занятий, где они будут делать домашнюю работу под присмотром наставников в установленные часы... Когда основа концепции была готова, мы сами около года ее дорабатывали. Например, убрали хоккейный стадион, заменив ее на универсальные игровые залы, добавили отдельный зал боевых искусств. По мнению директоров лучших школ-пансионов мира они входят в наш экспертный совет , игры с мячом и восточные единоборства очень хорошо развивают когнитивные способности учеников.

Внутри все устроено по принципу многофункциональности. Любое пространство может трансформироваться: зимний сад в библиотеке может стать кинозалом, в зонах отдыха можно проводить лекции или командные игры, а гордость школы — атриум — превращается в актовый зал со сценой. В школе учатся только одаренные и мотивированные дети.

Сейчас в школе 243 ученика из 64 городов России. Их выбрали из 13 тысяч детей, подавших заявки на обучение. Для этого им потребовалось пройти трехэтапный отбор: два письменных экзамена и личное собеседование, при котором учитывались академические успехи, творческий потенциал, спортивные достижения, личные качества, интересы, жизненные цели. Дети, поступившие в 7-9 классы, все как один заинтересованы в учебе, самосовершенствовании, изучении искусства, музыки или математики. В коридорах они обсуждают, какой дополнительный язык хотели бы взять в новом учебном году: испанский, китайский или немецкий. Учителя «Летово» работали в лучших школах и гимназиях Москвы, но оставили свои коллективы, чтобы создать школу будущего. Директор Владимир Мокринский говорит, что отбор учителей был не менее строгим, чем отбор учеников. Всем кандидатам предстояло делать не только то, что они хорошо умеют, но и то, что требует поиска и даже ошибок.

Таким образом, отсев был довольно серьезным, но, по словам директора, осталось ядро коллектива — люди, способные учить детей-лидеров. В школе на 7 учеников приходится 1 педагог, поэтому у детей есть возможность индивидуально заниматься с преподавателями любого профиля, изучая интересующие их предметы. Психологическая служба школы за первую неделю адаптации сдружила детей из разных частей России так, что они смогли слаженно выступить на концерте в честь открытия. Глядя на детей в коридорах, можно было подумать, что они знают друг друга не первый год. Все обращались друг к другу по имени, шутили и вели себя дружелюбно и расслабленно. Отвечая на вопрос о том, как школе удается избегать буллинга и проблем, неизменно возникающих в коллективе, где встречаются люди разных социокультурных слоев, директор сказал, что гарантия того, что в коллективе будут здоровые отношения — это соотношение ценностей и порядок.

Если родитель решает, что он поступает в школу «Летово», он принимает для себя решение, что участвует в софинансировании обучения настолько, насколько семья может.

И механизм работает так, как он был заложен еще шесть лет назад. То есть ты сначала поступаешь в школу, сдаешь экзамены вступительные, принимается решение о твоем зачислении. К этому моменту школа ничего не знает о твоем финансовом положении. И после зачисления семья принимает решение о том, подает она заявление на получение стипендии или самостоятельно хочет покрывать расходы на образование. Процентов 30-35 — это те, кто не платит ничего, а часть — это те, за кого школа оплачивает даже их питание. И механизм очень простой: ты приносишь так, как при получении займа в банке, все государственные документы — выписки из фондов, формы и справки о собственности. То есть показываешь, что при наличии способных детей у тебя нет такого кошелька?

Михаил Мокринский: Да. Мало того, ты не просто показываешь по официальным бумагам доходы, ты еще можешь обосновать, что у тебя есть уже взятые на себя необратимые финансовые обязательства, и при больших или средних доходах школа учтет, что у тебя есть ипотека, что у тебя есть уже какие-то расходы по старшим детям, по оплате образования, и они будут вычтены из суммы дохода. Вы знаете, сомневаются только две категории по большому счету. Люди, которые просто не приняли решение о том, что для них именно такое образование ценность, и они говорят иногда: мы психологически не готовы. И люди, у которых немалая доля оплаты, говорят: конечно, здорово, что школа предоставляет такие возможности, но мы хотели бы ездить за рубеж пять раз, а не три отдыхать, и это наш семейный выбор. Ну, что ж, выбор так выбор. Немножко об этом фонде: он создан основателем школы Вадимом Мошковичем, там пока, как я читал, только его деньги.

Но в мировой практике, насколько я представляю, существует модель, которая позволяет эндаументу пополняться за счет взносов со стороны тех, кто закончил школу. Но у вас пока таковых не так много, а те, кто закончили, еще вряд ли успели что-то заработать. В принципе как в будущем это должно выглядеть? Михаил Мокринский: Действительно, в настоящем вся разница между поступлением и себестоимостью покрывается учредителем школы. При этом ежегодно есть поток поступлений в эндаумент от тех, кто школу поддерживает, просто потому, что видит ее качество, ее устойчивость работы. Ну и, кроме того, уже два выпуска наших выпускников создали ассоциацию, и понятно, что они ничего не могут сделать для того, чтобы их поддержка была финансово существенной, но они многое могут сделать для того, чтобы сократить какие-то расходы, привлечь каких-то своих коллег или профессоров для консультирования. То есть мы формируем при школе сообщество, которое пока приносит не деньги, а поддержку, но уверен, со временем школу будут поддерживать основательно.

Вот очень интересный вопрос: как же стать студентом школы? Я знаю, что у вас это студенты, а не ученики, потому что все-таки возраст от 13 до 18 лет. Что нужно иметь? Михаил Мокринский: Нужно иметь желание и умение разобраться, как на тебя будут смотреть. Желание — это очень интересная история. Нам очень многие родители рассказывают, что школу нашли и выбрали не они, а ребенок. И это понятно: ребенок в Сети активен, ребенок ищет учебные материалы, сетевые ресурсы, отзывы сверстников.

И оказывается, что в Сети лежит очень большой и бесплатный ресурс «Летова» для пяти- и шестиклассников как средство для самоподготовки. И у детей есть возможность посмотреть на себя в зеркало и посмотреть на то, как надо двигаться по тем предметам, по которым у тебя либо все хорошо, можешь сдать успешно, либо ты думал, что у тебя все хорошо, но надо проделать немалую работу. А уровень сильно отличается от уровня средней общеобразовательной школы для этого возраста? Михаил Мокринский: Смотрите, тут есть формула, и она очень понятная. У тебя есть базовые предметы, по которым ты должен просто показать стабильный результат. И это то, что может обеспечить любая хорошо, устойчиво работающая школа, — русский язык, базовая математика, английский. Иногда бывают серьезные проблемы, особенно для ребят, которые приходят из физмат-школ.

Надо подтянуть какие-то предметы, для этого выложены учебные материалы, есть автоматизированная обратная связь, ты можешь быстро, ориентируясь на нее, подтянуть любой из трех предметов — русский, английский, математика. Ну, вот английский, возможно, наиболее сложен, потому что это то, что нельзя сделать быстро. Язык не преодолеть в три прыжка, даже если заниматься с утра до ночи. Михаил Мокринский: Вы знаете, у нас чудесная статистика уже за несколько лет поступления, и первое — мы видим массовые рывки в качестве знания этого предмета за полгода. То есть если ребенок зашел и понял, что у него что-то не так, за полгода при усидчивости, настойчивости и нормальных способностях вполне себе поправимая ситуация. Но есть и выдающиеся результаты, когда к нам приходят ребята, пытаясь поступить с немецким, с французским языком, и мы с удивлением обнаруживаем, что их способности таковы, что рывок за лето бывает с тройки с минусом на пятерку с минусом. И это просто огромное трудолюбие, желание и языковые способности.

Все-таки как вы отбираете? Это очень сложный и во многом ответственный процесс, потому что здесь не решают деньги, здесь решает оценка способностей ребенка. А между прочим, дети в этом возрасте, в 13 лет, у них зачастую многое скрыто из того, что раскроется со временем. Михаил Мокринский: Процесс проходит в три этапа. Последний — это очный, или за тобой наблюдают во время сдачи экзамена в электронной форме.

Программы рассчитаны на учеников 8—11-го класса, а записаться на занятия смогут дети из любых школ. Школьники будут разрабатывать модели машинного обучения и пилотировать роботизированные аппараты — квадрокоптеры и машинки. Биокласс в школе имени Достоевского в «Люблинском парке» В школе имени Достоевского в «Люблинском парке» открылся класс для изучения биотехнологий.

Ученики смогут освоить основы профессий городского фермера и агробиотехнолога.

Уличные классы и площадки для творчества: каким будет образовательный центр «Летово»

Важно то, что за пять лет работы школа добилась престижа и попала в элиту. Что такое элитная школа? Эта школа элитная? Михаил Мокринский: Да, она элитная, но это не главное. Элитная — это когда ты в своей весовой категории по тем правилам, по которым родители выбирают школу, доказываешь раз за разом, что на этом направлении ты лучший. Традиционно это физико-математические школы, в которые идут и суперталантливые ребята, и ребята, семьи которых вместе или не вместе решили, что будущая профессия обязательно должна быть связана с математической базой. Вот мы, я уверен, находимся сегодня среди школ — лидеров по физике, по математике, по химии, по биологии, и это видно и через результаты олимпиад, российских и международных, и через общую систему подготовки. Слово «элитная», конечно, нигде в официальных документах не записано, но тем не менее, если школа аккредитована в международных программах, а это редкость в России, то конкурс на поступление очень большой. В международных школах, которые представлены в Москве, до недавнего времени их было пять-шесть буквально, сейчас, может быть, уже меньше, там стоимость составляла от 300 тысяч рублей в месяц, а в старших классах и того больше.

У вас пока только старшие классы, и у вас стоимость 126 тысяч рублей в месяц. Михаил Мокринский: Ну, уже побольше. Тут все зависит от того, ты в пансионе или нет. Те, кто выбирает пансион, платят 200 тысяч в месяц. Но это не школа исключительно для богатых, это может быть одно из самых важных отличий. Я сейчас попрошу вас о нем рассказать, потому что здесь есть эндаумент, то есть фонд, который готов спонсировать способных, но не очень богатых, которые не могут себе позволить высокую стоимость. Михаил Мокринский: Вы знаете, наверное, финансовая история для России вообще уникальная. Если родитель решает, что он поступает в школу «Летово», он принимает для себя решение, что участвует в софинансировании обучения настолько, насколько семья может.

И механизм работает так, как он был заложен еще шесть лет назад. То есть ты сначала поступаешь в школу, сдаешь экзамены вступительные, принимается решение о твоем зачислении. К этому моменту школа ничего не знает о твоем финансовом положении. И после зачисления семья принимает решение о том, подает она заявление на получение стипендии или самостоятельно хочет покрывать расходы на образование. Процентов 30-35 — это те, кто не платит ничего, а часть — это те, за кого школа оплачивает даже их питание. И механизм очень простой: ты приносишь так, как при получении займа в банке, все государственные документы — выписки из фондов, формы и справки о собственности. То есть показываешь, что при наличии способных детей у тебя нет такого кошелька? Михаил Мокринский: Да.

Мало того, ты не просто показываешь по официальным бумагам доходы, ты еще можешь обосновать, что у тебя есть уже взятые на себя необратимые финансовые обязательства, и при больших или средних доходах школа учтет, что у тебя есть ипотека, что у тебя есть уже какие-то расходы по старшим детям, по оплате образования, и они будут вычтены из суммы дохода. Вы знаете, сомневаются только две категории по большому счету. Люди, которые просто не приняли решение о том, что для них именно такое образование ценность, и они говорят иногда: мы психологически не готовы. И люди, у которых немалая доля оплаты, говорят: конечно, здорово, что школа предоставляет такие возможности, но мы хотели бы ездить за рубеж пять раз, а не три отдыхать, и это наш семейный выбор. Ну, что ж, выбор так выбор. Немножко об этом фонде: он создан основателем школы Вадимом Мошковичем, там пока, как я читал, только его деньги. Но в мировой практике, насколько я представляю, существует модель, которая позволяет эндаументу пополняться за счет взносов со стороны тех, кто закончил школу. Но у вас пока таковых не так много, а те, кто закончили, еще вряд ли успели что-то заработать.

В принципе как в будущем это должно выглядеть? Михаил Мокринский: Действительно, в настоящем вся разница между поступлением и себестоимостью покрывается учредителем школы. При этом ежегодно есть поток поступлений в эндаумент от тех, кто школу поддерживает, просто потому, что видит ее качество, ее устойчивость работы. Ну и, кроме того, уже два выпуска наших выпускников создали ассоциацию, и понятно, что они ничего не могут сделать для того, чтобы их поддержка была финансово существенной, но они многое могут сделать для того, чтобы сократить какие-то расходы, привлечь каких-то своих коллег или профессоров для консультирования. То есть мы формируем при школе сообщество, которое пока приносит не деньги, а поддержку, но уверен, со временем школу будут поддерживать основательно. Вот очень интересный вопрос: как же стать студентом школы? Я знаю, что у вас это студенты, а не ученики, потому что все-таки возраст от 13 до 18 лет. Что нужно иметь?

Михаил Мокринский: Нужно иметь желание и умение разобраться, как на тебя будут смотреть. Желание — это очень интересная история. Нам очень многие родители рассказывают, что школу нашли и выбрали не они, а ребенок. И это понятно: ребенок в Сети активен, ребенок ищет учебные материалы, сетевые ресурсы, отзывы сверстников. И оказывается, что в Сети лежит очень большой и бесплатный ресурс «Летова» для пяти- и шестиклассников как средство для самоподготовки. И у детей есть возможность посмотреть на себя в зеркало и посмотреть на то, как надо двигаться по тем предметам, по которым у тебя либо все хорошо, можешь сдать успешно, либо ты думал, что у тебя все хорошо, но надо проделать немалую работу. А уровень сильно отличается от уровня средней общеобразовательной школы для этого возраста?

Для способных малышей: в Москве началось строительство учебного кампуса для 960 вундеркиндов Для способных малышей: в Москве началось строительство учебного кампуса для 960 вундеркиндов 2 сентября 2023 UNK architects Возводимое сейчас на проспекте Вернадского отдельное здание для учеников младших и средних классов «Летово. Джуниор» станет «детским филиалом» столичного образовательного проекта «Летово» — одной из лучших школ-пансионатов в стране. Планируется, что первых учеников новый кампус общей площадью 23,8 тыс. В дошкольном блоке «Летово. Джуниор» смогут заниматься 60 ребят, начальная школа примет 400 учащихся, средняя — 350, в дополнительных секциях отведено еще 150 мест. Объект будет выделяться современной архитектурной концепцией, разработанной девелопером проекта Level Group совместно с UNK architects. Здание выполнят в современной стилистике «барнхаус», используя в отделке панели с текстурой дерева, моллированное стекло, алюминиевые панели и кирпичную кладку. Каждому отделению кампуса присвоена своя типология формы фасадов и учебного пространства — дошкольное учреждение станет детским городком, «началка» — настоящей оранжереей, средняя школа — технологическим хабом в виде конструктора из блоков.

Мы рассчитываем на то, что они станут лидерами в той профессиональной, научной, культурной, общественной деятельности, которую выберут для себя. Мы верим, что деятельность «ЛЕТОВО» определит будущее не только наших выпускников, но и общества, в котором они будут жить, работать, созидать. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.

История[ править править код ] Идея открытия школы родилась у Вадима Николаевича Мошковича в 2008 году. Отвечая на вопрос о том, с чем связан его интерес к сфере образования, Вадим Мошкович ссылается на собственный школьный опыт. По его словам, именно он многое определил в его жизни: «Необходимость постоянно двигаться вперед, развиваться, узнавать что-то новое воспитала во мне большое уважение к образовательной сфере и понимание того, что образование — базовая жизненная ценность». Для выбора руководителя школы был проведен многоэтапный всероссийский конкурс, в котором участвовали почти 2000 учителей и директоров со всей России. В результате школу возглавил Михаил Геннадьевич Мокринский , который находился не среди участников, а в жюри конкурса.

«Здесь я полюбила даже те предметы, которые не признавала в другой школе»

Разговаривают учителя с учениками на равных. Фото: пресс-служба школы "Летово" В школу набирают с 7 класса, но поступить туда также можно в 8 и 9 класс. Такое решение принято в связи с тем, что "Летово" школа-пансионат, а именно в 11-12 лет детям психологически проще уехать из родительского дома. Семиклассник Влад Гаранин из Находки, поступивший в этом году в "Летово" отвечает, что в школе ему учиться нравится. Все свободное время я сейчас посвящаю подготовке к олимпиадам по математике и информатике. С родителями общаюсь каждый день, правда, из-за разницы во времени, могу это делать только в определенные часы", — рассказал Влад. Помимо основных занятий по школьной программе, школьнике могут заниматься и различной внеучебной деятельностью.

Разнообразие кружков поражает. Можно заниматься лепкой, рисовать, играть на самых разных инструментах, мастерить радиоуправляемые самолеты, изучать биоразнообразие в лесу, сочинять музыку и даже учиться сражаться на мечах. Это еще не считая различных спортивных занятий, которым в школе уделяется большое внимание. Спорт — основа всего В общей сложности у учеников "Летово" 6 часов физической культуры в неделю. Из них 2 часа в качестве обязательной учебной программы, и еще 4 в виде дополнительной внеакадемической. Школьники играют в футбол.

Фото: пресс-служба школы "Летово" Ученики играют в баскетбол. Любой ученик может выбрать себе что-то по душе. Проживание в "Летово" Проживание в школе устроено по принципу полного или частичного пансиона. Обычно постоянное проживание выбирают школьники из регионов, они уезжают из кампуса домой только на каникулах. Тогда как ученики из Москвы могут приезжать и уезжать из школы. Всего на территории кампуса 12 комфортабельных жилых домов для детей.

Ученики младших классов проживают в комнатах по четыре человека, ученики 9 и 10 класса живут по двое, а 11-классники поселены по одному. В каждом доме есть общие зоны, где дети могут провести время.

Он расположен ниже уровня моря, поэтому полностью стоит на сваях. О каком городе идёт речь? После летних каникул преподаватель литературы попросил своих учеников написать, какие книги они прочитали летом. Ученики несколько растерялись и написали следующее: «Старуха из ирги», «Обломок», «Горе! О, туман» и «Бронзовый конь». Какие произведения имели в виду ученики?

Во-вторых, учащиеся отдают себе отчет, где они оказались. Те несколько лет, что они проведут в школе, будут максимально продуктивными. Оказаться в лучшей школе страны и вместо получения всех образовательно-развивающих плюшек тосковать по дому?

Ну, такое себе. Ну и в-третьих — скучать в «Летово» просто некогда. Жизнь в ней кипит.

Ценности школы Образовательный процесс и досуг Привычных классов в школе нет. Есть учебные группы по интересам. Перед началом обучения дети с помощью наставников сотрудники школы и старшие ученики, помогающие школьникам в учебе и жизни и педагогов определяют, какое направление развития им более интересно.

Кому-то нравятся естественно-научные знания. Кто-то склоняется к точным наукам, кто-то больше гуманитарий. В зависимости от тяги, учениками составляется план занятий.

Каждый школьник выбирает сам, упор на что он будет делать в развитии. В зависимости от этого составляется расписание. Эти дети не пытаются найти пути попроще.

Тут скорей проблема в противоположном: многие стараются нагрузить себя больше максимума. Такое, конечно, не допускается. В перерывах между занятиями можно и вздремнуть.

В «Летово» нет классических уроков, как может показаться на первый взгляд. Образование включает в себя развитие метапредметных навыков. Это именно то, чего нам не хватало в школах.

Метапредметные умения — это универсальные учебные действия, которые позволяют овладеть ключевыми компетенциями, самой основой умения учиться. Учат искать информацию, систематизировать ее, применять в жизни и понимать, для чего это вообще надо. На уроке истории, куда допустили журналистов, была сразу заметна разница с тем, как учили нас.

Казалось бы, что проще? Дал учебник -- читай. Потом расскажешь.

Но практика показала, что такой подход неэффективен. Детям просто неинтересно учиться таким образом. Поэтому учителя вовлекают учеников в сам процесс, делают ребят частью истории.

К примеру, кровавое воскресенье. Ну разве интересно среднему старшекласснику, что там происходило в 1905 году? Больше ста лет прошло.

Поэтому после прочтения двухстраничного текста без чтения все же не обойтись начинается обсуждение. Учитель выводит на доску таблицу с причинами восстания. И ученики по очереди называют эти причины.

Принимаются не только ответы из учебника, но и собственные догадки, рассуждения. Почему пошли крестьяне жаловаться царю? Что их к этому сподвигло?

Каждый называет свою версию. Потом обсуждают всем классом, что надо было сделать, чтобы не допустить восстания, революции и столь кардинальных мер решения. Урок истории Сразу бросается в глаза изобилие прозрачных витражей, окон в пол и стеклянных перегородок.

Еда готовится в школе. Каждый ученик может выбрать то, что ему нравится. Всегда есть салаты, два вида супов, несколько видов гарниров, свежие фрукты, соки. Кроме того, в кампусе, где живут дети, есть кухонные уголки: там можно приготовить себе еду самостоятельно.

Тем, кто не умеет готовить, но хочет научиться, помогут матроны — смотрительницы кампусов, где дети живут в течение недели. Стоимость обучения в школе на полном пансионе — 140 тысяч рублей в месяц. Дети, не живущие в кампусе, платят 110 тысяч в месяц, а те, кто уезжает на выходные, — 125 тысяч. Но каждая семья, чей доход не позволяет оплачивать учебу и проживание, может обратиться в Стипендиальный фонд школы «Летово» с заявкой на получение стипендии, частично или полностью покрывающей стоимость обучения.

Родителей попросят подать документы в «Сбербанк» для подтверждения дохода и невозможности оплачивать учебу. Отдельно родители оплачивают расходы на питание и школьную форму: 11, 16 и 20 тысяч рублей в месяц. Организаторы утверждают: «Финансовый вопрос не может стать препятствием для учебы в «Летово». Мы гарантируем обучение и равные возможности всем детям, которые успешно пройдут вступительные испытания и будут зачислены в школу».

В школе нет классов в привычном понимании: дети объединяются по интересам. Каждый ученик выбирает свою индивидуальную учебную траекторию обучения. Главное в школе — персонализация. Можно выбрать физико-математическое направление, биолого-химическое, социально-гуманитарное, экономико-математическое, гуманитарное или математику и программирование.

Индивидуальный план включает 4 показателя: уровень обучения профильный или базовый ; скорость освоения информации личный темп продвижения каждого ученика ; ожидания школы момент, на котором можно остановиться в продвижении, не замахиваясь на все сразу ; самоуправление по целям решение, для чего использовать время учебного плана.

Содержание

  • Проехать 5 тысяч км ради школы
  • Летово (школа-пансион) — Википедия
  • Вакансии компании
  • В школе «Летово» прошла научно-педагогическая конференция

Для способных малышей: в Москве началось строительство учебного кампуса для 960 вундеркиндов

За исключением, пожалуй, только туалетов. Кстати, такой подход еще и сводит на нет риск насилия и буллинга. За такое нарушение вердикт один — немедленное исключение. Атмосфера должна быть дружелюбной. Большие прозрачные окна в классах — вопрос безопасности Разговорный английский — еще одно требование для учеников. Многие занятия проводятся англоговорящими преподавателями, носителями языка. Такой подход логичен — выпускники школы нередко поступают в иностранные университеты. Отдельной графой развития в «Летово» стоит спорт: каждый ученик обязан не менее шести часов в неделю посвящать спортивному развитию и физкультуре. В школе работают 17 спортивных секций, начиная от популярного футбола и заканчивая фехтованием на средневековых мечах.

Подвижность — важная часть интеллектуального развития, поэтому с физической нагрузкой все строго, никаких послаблений. Даже если школьнику не позволяет здоровье заниматься силовыми нагрузками, можно подобрать альтернативу. Например, цигун, оздоровительные китайские комплексы. Многие секции открываются по запросу учеников. Если группа детей решила, что хотят заниматься баскетболом, значит школа решает, как можно это организовать. Приглашаются преподаватели, подготавливается помещение, инвентарь. Кампус Поскольку в «Летово» съезжаются ученики со всей страны, то и условия должны быть предоставлены для постоянного проживания. Школа — это огромная территория на 60 га.

Что же размещается на этой территории? Дома для проживания. Дети живут в 11 комфортабельных домах. В каждой комнате по четыре 7-9 классы или два 10-11 классы человека. В домах есть душ, общая комната, спальные и рабочие зоны. Медицинский центр. Круглосуточное дежурство несут врачи-сотрудники школы. Есть три комнаты-стационара, удобный подъезд для «Скорой помощи» в случае необходимости.

Даня раньше учился в школе в Винзили. Теперь — в «Летово» Столовая. В «Летово» налажено пятиразовое питание по системе шведского стола. Она разделена на несколько зон. Большой читальный зал, малый, несколько комнаток для спокойного чтения в одиночестве. На каждого ученика заводится электронный каталог. Взял книгу -- отметил через терминал, теперь она числится за тобой. При возвращении так же чекнул, поставил на место.

Интересный факт: на особом почетном месте в библиотеке «Летово» стоит книга Владислава Крапивина «Голубятня на желтой поляне». Собственный экопарк. Парк школы «Летово» находится за забором, ученики могут гулять по нему в сопровождении наставников. Сюда же иногда забредают грибники из дач неподалеку. На территории парка есть пруд, река и биостанция. Теплица для выращивания учениками экзотических растений. К примеру, кто-то решил в ней выращивать папайю. Со спортом у школы особые отношения.

Здесь есть полноценный стадион, более двадцати спортивных объектов, включая бассейн, тренажерные залы.

И это гораздо шире ВУЗа. Для каждого летовца формируется индивидуальная учебная траектория и индивидуальный учебный план. Слишком расплывчато? Ясности придает формула индивидуального учебного плана: Уровень обучения по каждому предмету профиль, база Скорость обучения индивидуальный темп движения Ожидания планка, уровень требований и процент освоения материала Все мы не раз слышали от учителей: «Ваш ребенок может учиться лучше. Ведь и время не бесконечно, и силы не безграничны. Важно, чтобы учитель не пытался выжать из ребенка все, что он может, а не то, что он хочет. Если это произошло — значит, школа достигла своей цели». Здание школы разрабатывалось специально под ее концепцию.

Центральный атриум является одновременно зрительным залом с открытым пространством, способным вмещать до 1000 человек. Но для повседневных нужд школы такой большой зал не нужен, поэтому он состоит из отдельных частей, способных работать изолированно. В кампусе много разнообразных пространств, где детям будет удобно заниматься помимо фронтальной работы с педагогом. Масса света, открытых пространств, вариативность маршрутов из одного места в другое. Просторные светлые аудитории, мощная техническая база, удобные рекреационные зоны с розетками для зарядки гаджетов, индивидуальные кодовые шкафчики для учебных пособий. Проект разработан голландским бюро «Atelier Pro», генеральный проектировщик — архитектурная мастерская «Атриум».

Площадь учебного заведения составит 23,8 тыс. В сентябре 2018 года компания Level Group открыла первую школу "Летово" в Новой Москве для учеников с 7 по 11 класс. В 2021 году был запущен отдельный образовательный проект для младших классов "Летово. В 2025 году все ученики начальной школы переедут в новый кампус на проспекте Вернадского.

Глава Минпросвещения Сергей Кравцов поздравил учеников и педагогический коллектив школы "Летово" с возглавлением списка лучших международных школ мира в 2022 году Global Top IB Schools 2022. Об этом в среду сообщается на сайте Минпросвещения РФ. Но практически все основы закладываются в школе, и от того, насколько крепкая и сильная система школьного образования, зависит будущее страны. Всего за неполные пять лет создать уникальную школу - это большой труд, талант и великое достижение. Многие идут к такому результату десятилетия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий