Apr 22 Anime Icons Natsuki Hanae and Yuma Takahashi Enthrall Demon Slayer Fans in Mumbai. топ подборка Афиши.
Новости аниме
Постепенно девушка учится управлять своими способностями и помогает окружающим избавляться от негативных переживаний. Однажды она встречает женщину, цвет эмоций которой не может разгадать. За производство отвечает студия Science Saru, принимавшая участие в работе над аниме-антологией 2021 года «Звёздные войны: Видения» и аниме-сериалом 2023 года «Скотт Пилигрим жмёт на газ». Блю Лок — это закрытый лагерь, в котором 300 юных спортсменов борются за шанс стать нападающим сборной Японии по футболу и выступить на чемпионате мира. Один из второстепенных персонажей сериала, Сэйсиро Наги, станет главным героем спин-оффа. Полнометражку снимает всё та же студия 8bit. Благодаря суперспособностям Дораэмона герои путешествуют по разным эпохам, помогают друзьям и решают загадки. Полнометражный фильм расскажет о новых приключениях Дораэмона — в Японии этот персонаж не уступает по популярности Микки Маусу. Манга про улыбчивого робокота выходила с 1969 по 1996 год, а ещё он стал героем нескольких аниме-сериалов, полнометражек, компьютерных игр и вдохновил производителей сувениров на создание огромного количества продукции. Подземелье вкусностей Студия: Trigger Жанр: фэнтези Однажды злобный маг решил уничтожить процветающее Золотое королевство, погрузив его под землю.
Теперь вход в королевство лежит в глубинах подземелий, а искатели приключений отправляются туда на поиски несметных богатств. Лай — один из таких авантюристов. Когда его отряд был уничтожен, а сестру проглотил кровожадный дракон, герой решает вернуться в подземелья, чтобы спасти сестру.
Я очарован фандомом сериала, его прекрасной и доброй аудиторией. Это очень драйвовый и качественный аниме-боевик, где каждый персонаж испытывает личностные переживания.
Можно было бы и не комментировать, но всё же пару слов скажу! Этот сериал, без преувеличений, важная часть моей жизни. Он добрый, красочный и поучительный. Моё детство. Так уж вышло, что мне посчастливилось к этому сериалу прикоснуться, а именно озвучить главного героя Ичиго Куросаки в озвучке DEEP.
Как же они поведут себя, когда встретятся на арене E-Sport? Однако, нашему герою загадочным образом попадает в руки необычный куб, открывая перед ним дверь, до селе недоступных ему возможностей, с этого момента и начинается его собственное героическое приключение, в котором каждому воздастся по заслугам. Однажды он сталкивается с таинственной молодой женщиной, продающей волшебные товары, предназначенные для решения любовных проблем.
Ши Йе, в последствии решает разгадать тайну таинственного магазинчика и его необычной владелицы. После смерти короля и окончания войны она решает спуститься на Землю, чтобы работать.
Синий экзорцист 3-й сезон Количество серий: 12 Студия: Studio VOLN Следующий в списке ожидаемых аниме 2024 года — сериал-долгожитель, каждый новый сезон которого выходит раз в шесть лет. Однако за все это время «Синий экзорцист» не растерял преданных поклонников. История крутится вокруг людей, демонов, полудемонов и экзорцистов, изгоняющих потусторонние сущности. Главный герой — сын сатаны, рожденный женщиной.
Тем удивительнее, что по роду деятельности он экзорцист и решил им стать после смерти опекуна от рук могущественного демона. В третьем сезоне человечество вновь окажется на пороге уничтожения, а героям предстоит спасти жизнь на Земле. Подземелье вкусностей 1-й сезон Количество серий: 24 Студия: Trigger С нетерпением ожидаемое аниме от известной студии Trigger. Зрители уже высоко оценили начало сезона. Это очередная фэнтезийная вселенная, в которой авантюристы приходят в подземелья, чтобы сразиться с населяющими их тварями. Однако любой игрок в MMORPG знает, как важен в таких рейдах провиант: и временное усиление даст, и здоровье с маной поправит.
Увы, но герои остаются без какой-либо еды в самый разгар вылазки. Теперь им предстоит готовить пищу прямо из убитых монстров. Шаман Кинг: Цветы 2-й сезон Количество серий: 13 Студия: Bridge У любимого многими детьми девяностых и нулевых аниме появился сиквел. Точнее, перед нами продолжение его ремейка, в котором представлена полноценная концовка. Протагонистом выступает Ханна Асакура, дочь Йо и Анны.
Последние обновления Аниме
- Анонсы Аниме - Список будущих аниме
- 20. Зомби-апокалипсис и список из 100 дел, что я выполню перед смертью (сериал)
- Легендарное аниме «Истинная грусть» покажут в кинотеатрах США
- Самое ожидаемое аниме 2023 года
- Какие аниме выйдут в апреле 2024 года
10 аниме‑сериалов 2023 года: лучшие новинки
Ознакомившись с анонсирующим видеороликом трейлером , зритель узнает кое-что о «свежачке» и наверняка окажется заинтригован ещё больше. Раньше, чтобы увидеть немного тизерных видео, требовалось отправиться в кинотеатр или включить телевизор на нужном канале, а потом подождать. Теперь достаточно открыть отдельную категорию на сайте. Свежие, актуальные и интригующие трейлеры жанра аниме ждут своих зрителей, чтобы рассказать о новинках. Конечно, оставив «самое вкусное» на потом.
Произведения первой четверти XX века , в основном, создавались энтузиастами, которые вдохновлялись творениями своих иностранных коллег. Иногда сюжеты и герои таких аниме были заимствованы из западной культуры, но чаще это были экранизации старинных японских сказок. Длительность отдельных мультфильмов периода 1920-х годов могла достигать 15-ти минут [4] [5] [6]. По различным причинам большая часть произведений этих лет к настоящему времени оказалась утрачена.
Известно, однако, что некоторые из них демонстрировались на публике и даже собирали деньги в кинотеатрах. В эпоху немого кино творили такие аниматоры , как Дэкотэн Симокава , Дзюнъити Коти , Сэётаро Китаяма , Санаэ Ямамото чей мультфильм « Гора Обасутэ » считается старейшим известным именованным аниме [7] , Ясудзи Мурата и мастер анимации теней, Нобору Офудзи. Большинство из них работало в домашних условиях, хотя их и поддерживали владельцы кинотеатров, покупая у них права на показы их творений [6]. Их работы отличались простотой и понятностью, в связи с чем постепенно становились востребованы в обществе [3]. Второе поколение японских аниматоров появилось в предвоенный период.
К этому времени японский фольклор в аниме уступил место новым сюжетам, часто юмористическим , в западном стиле. Анимация завоевала внимание широкой общественности и интерес государства; в частности, была популярна американская анимация [8]. Министерство образования Японии оказывало финансовую поддержку аниматорам, так как на первых порах аниме использовалось в школах в качестве вспомогательного учебного материала. Со временем этот жанр стал востребован и в других сферах: наука, реклама, политика [9]. В эти годы были приняты первые законы, ограничивающие аудиторию произведений — некоторые аниме были признаны пригодными к демонстрации только лицам старше 15 лет.
На аниме также отражалась общая политическая и социальная обстановка в Японии. В 1930-х годах была усилена политическая цензура [10]. В 1932 году Кэндзо Масаокой была создана студия Masaoka Film Production, которая занималась только созданием анимации. В 1933 году на ней был снят первый звуковой мультфильм под названием Chikara to onna no yononaka [8]. Одной из первых ласточек наступающего милитаризма стал вышедший в 1934 -м году 11-минутный мультфильм Ясудзи Мураты Norakuro яп.
После вторжения Японии в Китай в 1937 -м году были приняты первые законы о цензуре, которые существенно упростили контроль над производимой продукцией. В предвоенные годы появилось большое количество пропагандистских аниме, снятых по заказу военных. Целью таких фильмов была агитация патриотизма и национализма среди японской молодёжи [12] [13]. В преддверии разразившейся Второй мировой войны начал меняться и стиль аниме. Аниме не должно было напоминать западные мультфильмы.
В 1942 году в Токио на закрытом показе были продемонстрированы американские фильмы « Унесённые ветром » и « Белоснежка и семь гномов » [12]. Мультфильм, будучи цветным, произвёл сильное впечатление на зрителя. Японское правительство решило финансировать создание первого японского полнометражного мультфильма агитационного содержания и поручило Мицуё Сэо собрать для этой цели команду аниматоров. Таким образом, в 1943 году в свет вышел 37-минутный анимационный фильм Momotaro no Umiwashi яп. В 1945 году Сэо снял продолжение — Momotarou: Umi no Shinpei яп.
Данный мультфильм произвёл впечатление на молодого Осаму Тэдзуку , который после ознакомления с ним решил стать аниматором [15]. Toei Animation и Mushi Production[ править править код ] После окончания войны экономика Японии находилась в упадке. Несмотря на то, что цензура и государственное участие в создании анимации были практически сведены к нулю [16] , сколь-либо заметных произведений не появлялось практически десять лет. Реализуя план послевоенного преобразования Японии, американцы стали, в частности, массово ввозить свою кинопродукцию на её территорию в начале 1950-х годов, после завершения оккупации, анимационные фильмы стали закупаться японскими прокатчиками уже на добровольной основе , вследствие чего японская аудитория получила возможность ознакомиться со многими популярными американскими мультфильмами того времени, например, о Микки Маусе, Дональде Даке и Супермене [17]. Техническое превосходство американских фильмов поразило японских аниматоров, осознавших необходимость создания крупных анимационных студий по американскому образцу.
Первыми такими студиями стали « Ниппон дога » и « Тохо эйга » [13] [18]. На этой студии начал свою карьеру режиссёр Ясудзи Мори [19]. Небольшие студии более не могли обслуживать запросы публики, а крупные компании не возникали из-за рискованности предприятия и тяжёлого экономического положения в стране. Ситуация изменилась с появлением в 1956 году Toei Animation входившей в состав японской кинокомпании Toei и до 1998 года известной под названием Toei Doga , созданной Хироси Окавой после приобретения «Ниппон дога» [20]. Первым фильмом студии стал чёрно-белый короткометражный мультфильм «Каракули котенка» яп.
Возникновение Toei ознаменовало собой начало нового периода в развитии аниме — периода профессионального творчества. Первые полнометражные фильмы студии очень близко следовали канонам произведений Диснея : сюжеты были основаны на народных сказках, использовались музыкальные и песенные вставки, а наравне с людьми в фильмах фигурировали животные, оказывающие поддержку главным героям [22] [23]. Вместе с тем студия с первых лет существования была ориентирована на создание аниме-сериалов [20]. Третьим крупным проектом студии Toei Doga стал фильм « Путешествие на Запад » яп. Компания существует и до сих пор, оставаясь самой старой известной японской анимационной студией.
Значительным вкладом ранней Toei в современное аниме стало использование «ключевых сцен». Широко используемый сегодня метод сокращения затрат на анимацию состоит в том, что отдельные, значительные в визуальном смысле кадры прорисовываются с гораздо большей детализацией, чем общий поток видео. Ясуо Оцука , аниматор из Toei, первым стал использовать этот приём, создав его в процессе экспериментов по упрощению работы над мультипликацией. Атом, главный герой Tetsuwan Atomu Осаму Тэдзуки В ранних аниме-сериалах 60-х годов было популярно изображать героического ребёнка или подростка, который обладает сверхчеловеческими силами и борется со злом. При этом он обязательно находит поддержку со стороны обычных людей — профессора и новых друзей-детей.
Существенное влияние на развитие японской анимации в 1960-е годы оказало широкое распространение телевидения в стране [26]. В 1963 году Осаму Тэдзука , известный японский художник, автор ряда популярной манги , начал выпускать на своей студии Mushi Productions , созданной им в 1961 году [27] , свой первый анимационный чёрно-белый телесериал Tetsuwan Atomu яп. Astro Boy, рус. Однако он не был первым аниме-сериалом на японских телеэкранах — таковым был Otogi Manga Calendar , выпускавшийся с 1962 года. Тем не менее именно в Tetsuwan Atomu впервые использовался сквозной сюжет и постоянные персонажи, с которыми на протяжении сюжета происходили определённые изменения — они появлялись, исчезали, взрослели, старели [28].
Tetsuwan Atomu стал одним из первых аниме-сериалов, продемонстрированных по американскому телевидению [29]. Произведения Тэдзуки на телеэкранах мгновенно обрели ту же популярность, что и их манга-прототипы, и вдохновили других художников на создание телевизионных сериалов — к 1963 году на территории Японии было создано ещё четыре анимационных студии [30]. Сам Тэдзука благодаря своему аниме, ставшему широко известным, получил прозвище «Бог манги» [31]. В 1964 году была основана Tokyo Movie Shinsha, ставшая одной из крупнейших японских анимационных студий. В 1965 году начал выпускаться первый цветной мультсериал студии Mushi Productions под названием Jungle Taitei яп.
Kimba the White Lion , сюжет которого лёг в основу выпущенного позднее диснеевского мультфильма « Король Лев » [32]. В 1966 году Toei Doga выпустила свой первый сёдзё -сериал под названием Mahoutsukai Sally яп. Выпущенный в 1969 году сериал Himitsu no Akko-chan яп. По различным причинам героиня вынуждена скрывать свои способности от окружающих. Оба сериала имели значительный успех в Японии [35].
В 1968 году был выпущен полнометражный анимационный фильм режиссёра Исао Такахаты под названием Taiyo no Ouji Horus no Daibouken , в работе над которым принимали участие Хаяо Миядзаки и Ясудзи Мори. Хотя фильм приобрёл популярность у зрителей особенно у студентов , руководители студии Toei Doga обвинили Такахату в небольших кассовых сборах за первое время проката, после чего он был понижен в должности. Данный фильм считается первым, над которым Миядзаки и Такахата работали вместе [36]. Для аниме поздние 1960-е годы ознаменовались экспериментами с формой и содержанием. К тому времени в анимации установился канон жанра сёнэн — мальчик, обладающий необычными способностями, имеет цель и для её достижения применяет свои способности, а в процессе преодоления испытаний взрослеет [30].
Тэдзука, сторонник идеи о создании комиксов и анимации для различных возрастов, создал несколько фильмов, ориентированных на взрослую аудиторию: это были « Тысяча и одна ночь » 1969 , « Клеопатра » 1970 [37] и « Печальная Беладонна » 1973. Также в 1971 году был начат телепоказ первого «взрослого» телесериала, Lupin III. К концу 1960-х были сформированы каноны и других жанров аниме, позднее получивших развитие: меха-сэнтай Cyborg 009 [38] , спокон Kyojin no Hoshi и Attack No. Также в 1969 году в свет вышли два анимационных фильма, ставших классикой жанра кодомо и приобретших популярность в России: « Кот в сапогах » и « Летающий корабль-призрак » [37]. Произошло чёткое разделение аниме по половому признаку [40].
Также конец 60-х годов считается периодом перехода из чёрно-белой анимации в цветную. Одним из первых цветных аниме-сериалов стал Dolphin Oji , который, однако, не завоевал большую популярность. Ранее разработчики хотели выпустить чёрно-белую версию, но остановили разработки на четвёртой серии, вскоре выпустив цветную версию. К тому моменту аниматоры уже имели большой опыт в своём деле, а индустрия аниме стала достаточно прибыльной. Расширились жанровые рамки анимационных сериалов, формировались также и новые жанры.
Многие каноны телесериалов того времени получили развитие в дальнейшем. За пределами Японии аниме практически не распространялось [42]. Обычная продолжительность анимационных сериалов тех лет составляла приблизительно 20—30 серий, однако во многом она зависела от популярности конкретного аниме [43]. Toei Animation постепенно оставила создание стилизованных под Диснея мюзиклов и переключилась на производство телесериалов. Аниматоры, работавшие на Mushi Production, разошлись по вновь созданным студиям вроде Madhouse или Sunrise после того, как Mushi внезапно обанкротилась.
Такое перераспределение талантов в целом позитивно сказалось на индустрии аниме, поскольку позволило молодым аниматорам занять ключевые позиции в студиях и впоследствии довольно-таки свободно экспериментировать с производимыми фильмами. Примером тому может стать телесериал 1974 -го года Heidi Исао Такахаты.
В восьмом классе у Такемити Ханагаки был и авторитет в школьной банде, и любящая девушка. Спустя 12 лет он лишился всего — без капли самоуважения парень влачит жалкое существование.
А внезапная новость о смерти давней любви и её младшего брата заставляет с горечью вспомнить светлые деньки юности. Попав под колёса поезда, Такемити обнаруживает, что вернулся назад во времена средней школы. Поняв, что может влиять на будущее, он решает приложить все силы для спасения девушки и оказывается втянут в разборки с одной из самых опасных токийских банд. Что это будет?
Продолжение популярной истории, совмещающей фантастику и уличные потасовки босодзоку японских хулиганов. Подобравшись ближе к верхушке банды, Такемити выясняет, что Кисаки не только отравляет её изнутри, но и каждый раз специально подстраивает убийство Хины. Вдобавок ко всему для исправления ужасного будущего герою нужно предотвратить убийство главаря вражеской банды.
На фоне хаоса инопланетного вторжения проходит взросление двух главных героинь — школьниц Кадодэ Коямы и Оран Накагавы. Экранизация будет состоять из двух полнометражных фильмов. Первая часть выйдет в прокат 22 марта, вторая — 19 апреля 2024 года. Отряд самоубийц из другого мира Студия: Wit Studio Жанры: боевик, приключения Суперзлодей Джокер и его возлюбленная Харли Квинн попадают в фэнтезийный мир магии и орков. Подробности сюжета пока не раскрыты, но в тизере можно также заметить главу Отряда самоубийц Аманду Уоллер — именно она и отправила безумную парочку покорять другой мир. Новое аниме от Wit Studio и Warner Bros. В произведениях этого жанра герои попадают в незнакомый для них мир — то есть буквально становятся попаданцами.
Фильм Студия: Twin Engine Жанры: детектив, триллер, ужасы, фэнтези Продолжение популярного аниме-сериала 2007 года «Мононокэ». Главный герой, известный как Аптекарь, путешествует по феодальной Японии и сражается со злобными духами мононокэ, питающимися негативными эмоциями людей. Как и в сериале, визуальная стилистика проекта вдохновлена живописью укиё-э — яркой, цветастой, чётко очерченной и асимметричной. В этом стиле работал знаменитый художник Кацусика Хокусай. Производством аниме занимается студия Twin Engine, известная по сериалу «Сага о Винланде». Твой цвет Студия: Science Saru Жанры: драма, фэнтези Старшеклассница Тоцука из города Нагасаки может видеть цвета эмоций и настроений людей.
В «Аэлите» пройдут спецпоказы культового аниме Хаяо Миядзаки
Когда-то могучий великан Босс основал прекрасное королевство. Но его сын, наследный принц Бодзи, родился совсем маленьким, слабым и глухонемым в придачу. Презираемый своим окружением Бодзи находит единственного друга в пятнышке тени по имени Кагэ. Два отщепенца собираются доказать, что имеют право на жизнь в этом мире, где рейтинг королевства решает всё, а за каждым углом плетутся интриги. Новая история про маленьких друзей в большом жестоком мире. Детали сюжета пока неизвестны и, скорее всего, он не будет основан на манге. Также это будет не полноценный сезон, а один или несколько спецэпизодов. Зато знаем, что за анимацию отвечает студия Wit и Ёсуке Хатта, снимавшие первый сезон. Доктор Стоун: Новый мир.
Первая часть выйдет в прокат 22 марта, вторая — 19 апреля 2024 года. Отряд самоубийц из другого мира Студия: Wit Studio Жанры: боевик, приключения Суперзлодей Джокер и его возлюбленная Харли Квинн попадают в фэнтезийный мир магии и орков. Подробности сюжета пока не раскрыты, но в тизере можно также заметить главу Отряда самоубийц Аманду Уоллер — именно она и отправила безумную парочку покорять другой мир. Новое аниме от Wit Studio и Warner Bros. В произведениях этого жанра герои попадают в незнакомый для них мир — то есть буквально становятся попаданцами. Фильм Студия: Twin Engine Жанры: детектив, триллер, ужасы, фэнтези Продолжение популярного аниме-сериала 2007 года «Мононокэ».
Главный герой, известный как Аптекарь, путешествует по феодальной Японии и сражается со злобными духами мононокэ, питающимися негативными эмоциями людей. Как и в сериале, визуальная стилистика проекта вдохновлена живописью укиё-э — яркой, цветастой, чётко очерченной и асимметричной. В этом стиле работал знаменитый художник Кацусика Хокусай. Производством аниме занимается студия Twin Engine, известная по сериалу «Сага о Винланде». Твой цвет Студия: Science Saru Жанры: драма, фэнтези Старшеклассница Тоцука из города Нагасаки может видеть цвета эмоций и настроений людей. Постепенно девушка учится управлять своими способностями и помогает окружающим избавляться от негативных переживаний.
Однажды она встречает женщину, цвет эмоций которой не может разгадать.
Из-за уникальных способностей заглавной героини в мире «Меланхолии» было возможно буквально всё, и сериал по мотивам романов Нагару Танигавы в полной мере это использовал, выстроив непредсказуемое и головокружительное действие с занимательными центральными персонажами. Факт В определенный момент «Меланхолия» была столь популярна, что её поклонники начали называть себя «харухистами» — теми, кто верит в Харухи Судзумию как в бога-творца нашей Вселенной. Зачем смотреть: чтобы присоединиться к культу взбалмошной японской девочки 24.
Комикс печатался на протяжении 15 лет, а его экранизация продержалась на ТВ восемь лет и рассказала сотни историй о сражениях с чудищами и злодеями в этом и иных мирах. Подобно многим японским героям, центральный персонаж «Блича» постепенно обзавелся целой командой колоритных соратников, и это позволило ему бросать вызов всё более опасным противникам, а со временем принять участие в грандиозных войнах. В общем, если вы запишитесь в армию поклонников «Блич», то скучно вам точно не будет. Факт Странное название сериала bleach — «отбеливатель» по-английски объясняется тем, что это слово, по мнению создателя «Блича» Тайто Кубо, вызывает в памяти белый цвет, но одновременно напоминает слово black «черный» , и эта двойственность отражает суть происходящего в шоу, где носитель темной силы ведет «светлую» войну.
Зачем смотреть: чтобы проникнуться боевым духом охотника на монстров 23. Он затрагивает непростые темы и «копает» глубже, чем многие схожие шоу, но все же не выбивается из общего ряда. Пока не начинается вторая половина повествования. В тот момент, когда другие школьные романтические сериалы ставят точку или многоточие, «Clannad» переходит на новый уровень, и его второй сезон считается одним из самых проникновенных повествований о любви и семье, созданных в Японии в XXI веке.
Факт Сценаристы игры «Clannad» дали ей такое заглавие, потому что думали, что название известной ирландской фолк-группы Clannad переводится как «семья». На самом деле, «семья» на ирландском языке — «clann», а название группы — сокращение слов «clann as Dobhar» «семья из Дора». Зачем смотреть: чтобы поплакать и попереживать вместе с персонажами сериала 22. К концу 1970-х в Японии было выпущено немало сериалов о пилотируемых роботах, но это были супергеройские саги об уникальных воинах на уникальных машинах.
В «Гандаме» же режиссер Ёсиюки Томино и его команда показали космическую войну, в которой боевые роботы были хоть и элитными, но обыденными военными агрегатами вроде тяжелых танков Второй мировой. Это уже была не плоская героическая история о войне Добра и Зла, а сложное и нюансированное полотно, не чуждое антивоенного пафоса и предлагающее детально проработанную вымышленную вселенную. Которая в дальнейшем была развита в сиквелах и ответвлениях, выходящих по сей день. Факт Один из источников вдохновения для создателей сериала был знаменитый роман Роберта Хайнлайна «Космический десант».
Зачем смотреть: чтобы окунуться в одну из самых известных японских вымышленных вселенных 21. Поскольку охотникам могут поручать самые разные миссии, главный герой и друзья переживают одно приключение удивительнее другого, от исследования мира смертельно опасной видеоигры до охоты на гигантских муравьев-мутантов. Фантазия автора в «Охотнике» брызжет через край и проявляется в каждом элементе повествования, от ярких персонажей до мелких деталей мира. К сожалению, телеверсия не включает все главы повествования, выпущенные на настоящий момент комикс ещё не завершен , но она дает достаточно полное представление о этом эксцентричном произведении.
Рождение их сына стало для Тагаси одним из источников вдохновения для работы над «Охотником». Зачем смотреть: чтобы перенестись в удивительно сумасбродный мир 20. Но его значение не исчерпывается огромным успехом за пределами Японии. Комикс-эпопея Наоко Такеути и его аниме-экранизация впервые скрестили «мужские» супергеройские комиксы с «женскими» комиксами о милых девочках-волшебницах и предложили публике повествование о героинях, которые спасают Японию и сражаются с злом, ни в коей мере не теряя своей женственности и не превращаясь в «парней в юбках» за исключением одной из героинь, для которой это часть имиджа.
Наоборот, «Сейлор Мун» — непосредственный и эмоциональный сериал, который увлекает и как фантастическое приключение, и как сага о дружбе, любви и семье. Факт Во время учебы в университете создательница «Сейлор Мун» Наоко Такеути подрабатывала мико — девушкой-служительницей в храме японской религии синто. Этот жизненный опыт лег в основу образа Рэй, одной из главных героинь сериала. Зачем смотреть: чтобы познакомиться с современной классикой женственного аниме-феминизма 19.
Основанные на романах Хадзиме Кандзаки «Рубаки» не принимают себя слишком всерьез и предлагают восхитительное комедийное экшен-приключение, которое лишь изредка становится по-настоящему драматичным, но ни на секунду не теряет своей увлекательности. А так как речь в сериале идет о вымышленной реальности, то шутки и колорит «Рубак» доступны зрителям всего мира, а не только тем, кто погружен в японскую культуру. Факт Первый роман из цикла «Рубаки» был написан для литературного конкурса, и его автор Хадзиме Кандзака не предполагал, что ему закажут продолжение. Поэтому злодеем первой половины первого сезона шоу оказывается Тёмный Властелин, а не какой-нибудь «промежуточный босс».
Зачем смотреть: чтобы насладиться одним из самых веселых фэнтези-аниме 18. Однако художница предложила публике максимально приземленную и реалистичную романтическую комедию, которая одновременно была романом воспитания — историей о духовном росте и развитии главного героя, который впервые обходился без родительской опеки. Если «Пришельцы» брали драйвом и бесшабашностью, то «Доходный дом Иккоку» покорил публику душевностью и узнаваемостью житейских ситуаций, и его аниме-экранизация превосходно передала дух и букву комикса для тех, кто предпочел просмотр чтению. Факт Когда Румико Такахаси сочиняла «Доходный дом Иккоку», она вдохновлялась историями из жизни старого доходного дома, который располагался рядом с тем местом, где жила художница, когда училась в колледже.
Зачем смотреть: чтобы умилиться нежной и трогательной любовной истории 17. Хотя в то время никто в России не знал, что «Роботек» — не американское шоу, а переозвученный американцами японский сериал «Гиперпространственная крепость Макросс». За два года до экранного дебюта «Трансформеров» эта космическая опера популяризировала концепцию трансформирующихся боевых машин и заворожила зрителей космическими истребителями, которые могли сражаться как ходячие танки. Также в «Макроссе» был драматичный любовный треугольник, который развивался на фоне эпического военного конфликта и позволял разбавлять боевые сцены романтическими.
Это было отличное подростковое зрелище, и оно до сих пор таким остается, хотя его графика и анимация сейчас смотрятся не так хорошо, как 40 лет назад. Факт Название космического корабля «Макросс» — соединение английских слов «macro» и «cross». Имелось в виду, что это огромное macro судно, которое может преодолевать cross колоссальные расстояния. Зачем смотреть: чтобы оценить одну из лучших японских космических опер 16.
Где бы достать еще? Факт Будучи женщиной, Румико Такахаси сомневалась, что сможет сочинить удачный комикс о парне, который изучает боевые искусства. Поэтому она заставила героя проводить половину времени в женском облике. Зачем смотреть: чтобы посмеяться над одной из лучших японских экшен-комедий 15.
Сериал «Психопаспорт», созданный студией Production I. В его мире власти круглосуточно сканируют сознания японцев, чтобы выявить тех, кто в принципе способен совершить преступление, и отправить их на реабилитацию или пустить в расход. Но даже такая система не гарантирует «светлое будущее» и порождает проблемы, с которыми сталкиваются главные герои. Как и «Особое мнение», это динамичное и интригующее аниме для взрослых поклонников умной научной фантастики.
Факт Помимо «Особого мнения», создатели сериала вдохновлялись «Бегущим по лезвию», «Гаттакой», «Бразилией» и другими знаменитыми антиутопическими лентами. Зачем смотреть: чтобы представить, какими могут быть преступление и наказание в будущем 14. У любого ценителя классической фантастики и современного аниме от такого сочетания имен темнеет в глазах. И не зря.
К сожалению, «Надя» была несколько подпорчена тем, что несколько её заключительных серий создавались не Анно заказчики сериала в последний момент настояли на его расширении, и проект был отдан на аутсорс. Эти эпизоды столь отклонились от исходного замысла, что ценители «Нади» советуют пропускать серии 23-34 и сразу переходить к финалу шоу. Факт Полнометражный мультфильм студии Disney «Атлантида: Затерянный мир» настолько похож в некоторых своих элементах на «Надю», что многие эксперты подозревают плагиат. Правда, в суде этот вопрос не рассматривался, поскольку японские продюсеры побоялись связываться с юристами Disney.
Зачем смотреть: чтобы пережить увлекательное ретрофантастическое приключение 13. Но, прославляя его, не стоит забывать, что у мрачной киберпанковской вселенной из комикса Масамуне Сиро есть и другие экранные воплощения — в частности, превосходный сериал начала 2000-х. Это не ремейк фильма и не экранизация комикса, а оригинальное повествование о придуманных Сиро персонажах, которое затрагивает уже знакомые публике темы в частности, кризис человеческой идентичности в эпоху киборгов и искусственных интеллектов и предлагает новые идеи, почерпнутые из политики и технологии XXI века. Факт Создатель комикса «Призрак в доспехах» Масамуне Сиро предоставил авторам сериала несколько сюжетных идей и новых графических дизайнов, а также одобрил сценарии серий до их запуска в производство.
Зачем смотреть: чтобы продолжить путешествие по вселенной японского киберпанка 12. Экранизация комикса Наоки Урасавы «Монстр» — захватывающее зрелище для поклонников триллеров об охоте на маньяков, и он заглядывает в те мрачные глубины человеческой души, куда детей лучше не допускать. При этом речь в шоу идет не только о психопатии и мании убивать. Факт Главным источником вдохновения для создателя «Монстра» Наоки Урасавы послужил классический американский сериал «Беглец», сюжет которого мы знаем по одноименному полнометражному ремейку с Харрисоном Фордом в главной роли.
Зачем смотреть: чтобы оценить мастерский японский триллер 11. Однако в скором времени «Жемчуг» перерос свои пародийные корни и превратился в оригинальную эпическую историю на стыке фэнтези, фантастики и фантасмагорических боевых искусств, которая стала самым значимым событием в истории японских комиксов и аниме в конце 1980-х и начале 1990-х. В какой бы стране «Драконий жемчуг» ни показывали, он везде становится любимым детским хитом и в дальнейшем влиял на целые поколения творцов, ошеломленных или вдохновленных сагой Ториямы с ее колоритнейшими персонажами и уникальным сочетанием юмора и пафоса. Факт Из-за его огромной популярности аниме-сериал «Драконий жемчуг» продолжил выходить после 1996 года, когда комикс завершился.
Но это уже были оригинальные серии, не основанные на выпусках комикса и считающиеся заметно менее удачными, чем творение Ториямы. Зачем смотреть: чтобы прийти в восторг от грандиозной экшен-эпопеи 10. Однако создатели сериала «Врата Штейна», основанного на одноименной японской видеоигре, смогли приготовить оригинальное блюдо из знакомых ингредиентов и создать увлекательное шоу, которое было высоко оценено по всему миру. Начинаются «Врата Штейна» как фантастическая комедия, но по мере развития действия повествование становится всё более драматичным, и в итоге шоу оказывается лихо закрученным триллером о том, на что готов предприимчивый человек, чтобы попытаться обмануть судьбу и создать идеальное настоящее и светлое будущее.
Факт Видеоигра «Steins;Gate» была столь успешной и популярной, что породила не только комикс-версию и аниме-экранизацию, но также радиоспектакль, театральную постановку, настольную игру и готовящийся к выходу игровой телесериал. Зачем смотреть: чтобы восхититься оригинальным взглядом на манипуляцию временем 9. Но победителей не судят — «Наруто» обогнал по популярности все мало-мальски приближенные к реальности саги о ниндзя и стал одним из успешных японских произведений в истории человечества. Растянувшаяся на полтора десятилетия эпопея провела её персонажей через самые невероятные испытания и показала, как юные воины учатся, мужают, сражаются, становятся старше и мудрее.
Это была история о дружбе, упорстве, верности долгу и битвах за судьбу мира, и она покорила зрителей и читателей далеко за пределами Японии. Факт Когда Масаси Кисимото только задумывал «Наруто», он хотел сделать главного героя начинающим поваром. Идея сделать персонажей воинами-ниндзя пришла примерно через два года после начала планирования цикла. Зачем смотреть: чтобы насладиться самой грандиозной эпопеей о ниндзя 8.
Это не то аниме, которое можно смотреть поверхностно, игнорируя её высоколобые аспекты и концентрируясь на романтических сценах, схватках или шутках. И это ни в коем случае не примитивная феминистская агитка — «Утэна» не возводит женское начало на пьедестал, а препарирует его и пытается разобраться, что значит быть женщиной в современном мире. Be-Papas была распущена, как только проект завершился. Помимо постановщика, в группу входили художница комиксов, дизайнер, сценарист и редактор.
Зачем смотреть: чтобы проникнуться духом японской феминистской революции 7. One Piece. Это самый продаваемый комикс в истории Японии. Его суммарные тиражи близки к 500 миллионам экземпляров.
Читатели всего мира с готовностью раскупают каждый новый выпуск приключений капитана Луффи и его команды, а зрители всего мира следят за ними благодаря аниме-сериалу, который выходит уже более 20 лет и не собирается заканчиваться. В чем секрет успеха «Большого куша»? В неистощимой фантазии Оды, который не устает придумывать новых причудливых персонажей, новые страны и острова, и в том особом духе морских странствий, который наполняет лучшие пиратские истории. Справедливости ради, надо заметить, что Луффи — не грабитель и разоритель, а, скорее, спортсмен, который плавает в поисках славы и испытаний для своих сверхъестественных боевых талантов.
Но кто бы стал 20 лет следить за монотонными грабежами? А вот эффектные сражения Луффи и его друзей то с одним, то с другим удивительным суперзлодеем — совсем другой коленкор. И хотя шоу не блещет идейной глубиной и тонкостью, это не мешает ему оставаться увлекательным и высоко цениться публикой. Факт Автор «Большого куша» Эйитиро Ода принципиально не включает в повествование романтические истории.
Он говорит, что рисует, в первую очередь, для мальчиков-подростков, а они в Японии любят читать о битвах, а не о поцелуях. Зачем смотреть: чтобы с головой окунуться в безбрежный океан морских приключений 6. Созданный на стыке аниме, вестернов, футуристической фантастики и нео-нуарных детективов, «Ковбой Бибоп» предлагает увлекательные приключения, колоритных и сложных героев, превосходный саундтрек и повествование с идеальным балансом динамичных, комичных и сентиментальных сцен. В сущности, это ближайший аналог культового американского сериала «Светлячок», но «Ковбой Бибоп» — цельное произведение, а не шоу, которое оставляет горький привкус из-за того, что его сбили на взлете.
Факт «Бибоп» из названия сериала — это джазовый стиль, сложившийся в 1940-х годах. Для него характерны быстрый темп и сложные импровизации. Зачем смотреть: чтобы насладиться захватывающими историями о будущем преступности 5. Это история о войне, которая идет не только на поле боя, но и в сердцах и умах людей, и переживания, связывающие и разделяющие героев, играют в «Атаке титанов» ничуть не меньшую роль, чем сражения с огромными монстрами.
Однако развиваются не только персонажи «Атаки». Мир сериала с каждым сезоном расширяется, давая ответы на волновавшие зрителей вопросы и предлагая новые тайны и загадки. И если начинается «Атака» как подростковое шоу, то его позднейшие серии рассчитаны скорее на взрослых, способных оценить все нюансы сложного повествования. Факт В 2017-2018 годах в Голливуде шли переговоры об американской игровой экранизации «Атаки».
Сейчас этот проект на паузе, но он вполне может быть разморожен. Зачем смотреть: чтобы проникнуться мрачным духом войны за спасение человечества 4. Например, он может управлять огромным роботом или владеет боевыми искусствами. В мире «Код Гиас» есть и роботы, и боевые искусства, и многое другое, но главный герой сериала студии Sunrise — мастер психологических манипуляций, а не сражений.
И это делает «Код Гиас» одним из лучших аниме последних десятилетий. Вместо того чтобы просто воевать, юный принц Лелуш ведет интригующую политическую игру, где в качестве фигур выступают реальные люди, и следить за его партией — истинное наслаждение для поклонников изощренных и неоднозначных повествований, где нет четкого разделения между добром и злом. Также сериал предлагает уже упомянутые эффектные сражения и тщательно проработанный мир, где Британская империя владеет Америкой и Японией, а Россия входит в Евросоюз. Факт Авторы сериала позаимствовали слово «гиас» из древнеирландского языка.
Там оно означало строгий обет. Гиас обычно принимался, чтобы уравновесить большое благо. Например, король мог принять гиас при восхождении на престол, дабы не гневить духов своим везением. Зачем смотреть: чтобы восхититься грандиозной партией в политические шахматы 3.
Благодаря такому бескомпромиссному подходу аниматоры «Легенды» создали грандиозную эпопею, сравнимую с «Войной и миром» по охвату событий, обилию персонажей и перечню затронутых тем. Как в романе Толстого, в сериале есть яркие центральные герои — прежде всего, противостоящие друг другу военные гении, — но «Легенда» уделяет внимание людям из всех слоев общества, от придворных до простолюдинов, чтобы создать грандиозное полотно, рядом с которым «Звёздные войны» кажутся камерной драмой. Интриги, стратагемы, баталии, бунты, любовь, самопожертвование, коварство и тщеславие… В «Легенде» для всего находится время и место, и сериал производит неизгладимое впечатление. Поэтому имперские персонажи носят немецкие имена, а среди республиканцев есть англичане, китайцы, французы… И даже русские.
Так, одного из них зовут Иван Конев. Зачем смотреть: чтобы оценить все аспекты грандиозной космической саги 2. В результате получился один из лучших фэнтези-сериалов всех времен — драматичнейшее и исключительно захватывающее повествование о детально проработанном паропанковом мире, где сплетаются наука, магия, политика и религия. В «Братстве» есть сражения, шутки, душевные и трагические сцены, отсылки к современной истории, философские суждения… И, конечно, запоминающийся дуэт братьев-алхимиков, один из которых лишился руки, а другой утратил тело и стал призраком стальных доспехов.
Это шоу о братской любви, несгибаемом духе и готовности стать сильнее и мудрее, чтобы преодолеть любые преграды. Любой, кто интересуется аниме, должен уделить внимание «Стальному алхимику», благо что оно довольно компактное и его можно «проглотить» за неделю. Факт Автор комикса «Стальной алхимик» Хирому Аракава проводила интервью с беженцами, ветеранами войн, бывшими якудза и другими людьми, прошедшими через суровые испытания, чтобы лучше понять и изобразить героев эпопеи. Зачем смотреть: чтобы вместе с героями пережить потрясающее фэнтези-приключение 1.
Он стоит наособицу, потому что трудно переоценить то впечатление, которое он произвел на зрителей и на создателей анимации по всему миру. Многие позднейшие проекты появились только потому, что авторы «Евангелиона» вывели аниме на новый художественный уровень и показали, какое визуальное и повествовательное пиршество можно создать из, казалось бы, банальной для японской анимации истории о юных пилотах боевых машин. Персонажи, сюжет, диалоги, дизайны роботов и монстров, юмор, философские отсылки, психологические зарисовки, боевые сцены, проработка мира… Каждый элемент «Евангелиона» выполнен на высочайшем уровне и идеально встроен в общую картину.
Аниме, которые выйдут в 2024 году Какие аниме выйдут в 2024 году? В 2024 году обещают выпустить немало интересных аниме. Среди них будут и такие проекты: «Поднятие уровня в одиночку». Сериал рассказывает о мире, в котором охота на монстров стала занятием избранных. Слабак Сун Джинву случайно получает суперспособности и становится почти непобедимым.
Аниме новинки
На веб-сайте АнимеБит вы найдете самую обширную коллекцию полнометражных аниме всех времен и народов, доступных для просмотра с русской озвучкой. Составили список самых ожидаемых аниме 2024 года, которые обязательно стоит посмотреть этой весной. Мы собрали топ-10 аниме (сериалов и фильмов), которые вам необходимо посмотреть. Аниме с тематикой «Новости» представляет уникальное сочетание журналистики, информации и драмы.
Добро пожаловать на наш уникальный веб-сайт, посвященный аниме и манге!
Наш ресурс AnimeOne стремится предоставить самые свежие новинки аниме 2024 года для удовлетворения наших зрителей. Мы разделяем вашу любовь к аниме и с нетерпением ждем выхода новых серий в 2024 году! Смотреть аниме 2024 года Аниме-сериалы обладают уникальными особенностями: они всегда полны свежести, содержат динамичные сюжетные арки и завершаются таким образом, что финал непредсказуем до просмотра последнего эпизода. Это создает равные условия для всех зрителей в отношении спойлеров, ведь никто, кроме авторов проекта, не знает исход событий.
Подписи или быстрые переводы, которые появляются вскоре после выхода новых серий, часто предпочитают звуковому сопровождению из-за возможности чувствовать уникальную связь с происходящим вместе со многими другими поклонниками по всему миру. Сегодня благодаря достижениям техники нет необходимости ждать кассет из Японии или загружать контент — все последние выпуски аниме 2023 года доступны для онлайн-просмотра прямо здесь! Аниме 2024 года.
AMedia Onl предлагает лучшие аниме для онлайн просмотра. После дня включите любимую картину и забудьте о заботах. Больше не нужно ждать скачивания или телепередач. Выберите онгоинг и наслаждайтесь просмотром. Обратите внимание на музыкальное сопровождение в лучших аниме.
Slump яп. В 1982 году в свет вышла одноимённая экранизации манги Румико Такахаси Urusei Yatsura яп. Она во многом определила сюжетные линии последующих романтических комедий и характеры героев произведений данного жанра, в частности, наличие в сюжетной линии любовного треугольника.
В тот период вышли также романтическая комедия с элементами мистики Tokimeki Tonight яп. В подобных сериалах основную роль играл юмор, а не реалистичность окружения [63]. Продолжали также выходить аниме-сериалы жанра махо-сёдзё. В начале 1980-х годов вышли в свет такие сериалы, как Mahou Shoujo Lalabel яп. Одной из отличительных черт аниме Mahou no Princess Minky Momo стала смерть главной героини, не имевшая места в более ранних аналогах. В Maho no Tenshi Creamy Mami главная героиня Ю Морисава могла превращаться из 10-летней девочки в 16-летнюю девушку, являющуюся популярной певицей; сюжеты с поп-звёздами были обусловлены тогдашними устоями японского шоу-бизнеса. Сюжетная завязка, в которой маленькая девочка магическим образом превращается во взрослую и удачливую девушку, нашла отражение и в более поздних сериалах данного жанра [64]. С течением времени субкультура отаку начала оказывать заметное влияние на создание аниме. Некоторые из первых отаку сами становились режиссёрами и аниматорами, что не могло не сказаться на выпускаемой ими продукции, — например, компания Daicon Films, впоследствии ставшая студией Gainax.
Основатели Gainax, будучи отаку, начали свою творческую карьеру с создания коротких аниме-фильмов для участия в конкурсе Daicon Scifi. Впоследствии ими же при финансовой поддержке компании Bandai был снят дорогостоящий фильм Ouritsu Uchuugun — Honneamise no Tsubasa яп. Gunbuster яп. Топпу о нэраэ, рус. Ганбастер» , сюжетная линия которого содержала множество шуток и пародий [65]. Активно снимались полнометражные анимационные фильмы. Наиболее известными стали детское аниме Unico яп. В фильме Golgo 13 яп. В эти же годы был снят один из самых известных классических аниме-фильмов — Kaze no Tani no Nausicaa яп.
Режиссёр «Навсикаи», Хаяо Миядзаки и его напарник Исао Такахата получили возможность основать собственную студию под патронажем бывшего редактора Animage Тосио Судзуки , назвав её Studio Ghibli. Фильм Kamui no Ken яп. Его сюжет рассказывает о молодом воине, обвинённом в убийстве матери, который путешествует по миру, чтобы отомстить настоящим убийцам. Пик развития полнометражной анимации пришёлся на вторую половину 1980-х годов [66]. Эволюционировали и способы распространения аниме. Помимо традиционного показа сериалов по телевидению появилось отдельное направление сбыта, называемое OVA англ. Original Video Animation, «анимация непосредственно для продажи на видео» [67]. К середине 1980-х годов оно получило широкое распространение на рынке домашнего видео [68]. OVA-произведения не показывались на телевидении, а сразу продавались на видеокассетах.
Впоследствии они оказали существенное влияние на развитие аниме [69]. Первым известным творением данного формата считается научно-фантастический видеосериал Dallos яп. Впоследствии OVA-произведения стали активно использовать для предварительной оценки произведения перед созданием его полнометражной или телеверсии. Многие известные сериалы, например, Patlabor , зарождались как OVA, но впоследствии получали телевизионные или кинопродолжения. С появлением OVA также связано возникновение первых целостных порнографических аниме, хентая , таких как Lolita яп. Второй сериал, сочетающий в себе эротику и пародию на популярную мангу и аниме, приобрёл значительную популярность, и благодаря высокому уровню продаж по его мотивам были сняты различные побочные OVA-серии; а слово «лимон» стало обозначать любительские пародии на сексуальную тематику [71]. К середине 1980-х годов в Японии уже существовало большое количество анимационных студий, а сама индустрия аниме пополнялась новыми мастерами. После выхода фильма «Навсикая из Долины ветров» интерес к полнометражным фильмам возрос как среди зрительской аудитории, так и среди аниматоров. В 1986 году вышли Tenkuu no Shiro Laputa яп.
В дальнейшем производство аниме-фильмов сократилось, однако увеличился выпуск OVA-сериалов [72]. В 1988 году произошло известное событие в истории полнометражной анимации — мангакой Кацухиро Отомо был снят фильм Akira по мотивам собственной манги. Благодаря техническому исполнению и запутанному сюжету данный фильм произвёл огромное впечатление на весь мир. В 1989 году Миядзаки выпустил полнометражный анимационный фильм Majo no Takkyuubin яп. Сам фильм представлял собой цельную историю о жизни ведьмы Кики, занимающейся доставкой почтовых посылок, тогда как книга являлась сборником отдельных рассказов о её жизни [73]. Во второй половине 1980-х годов выпуск научно-фантастических аниме пошёл на убыль [74] , а среди японских анимационных лент преобладали произведения жанра киберпанк. Обычно в таких аниме изображался антиутопический мир будущего, которым управляет искусственный разум. Год спустя были экранизированы ещё два произведения Сиро — Appleseed яп. Некоторые из созданных в то время анимационных телесериалов приобрели значительную популярность и были успешны в коммерческом плане.
Таковыми стали Dragon Ball яп. Поздние 1980-е годы стали для аниме временем высокобюджетных и экспериментальных произведений. Кинокартины становились всё более амбициозными, раз за разом стараясь превзойти друг друга, и достигнуть высот популярности и значимости «Навсикаи». Среди самых заметных фильмов тех лет — « Ночь на Галактической железной дороге » 1985 , « Повесть о Гэндзи » 1987 и « Могила светлячков » 1988 , все основанные на известных произведениях японской литературы. Кульминацией затрат на создание аниме-лент стали два самых дорогостоящих на тот момент аниме-фильма: « Королевский десант » 1987 и « Акира » 1988. Большая часть этих фильмов, однако, не окупилась в прокате. И «Акира», и Wings of Honneamise провалились по сборам во время своего первого показа в кинотеатрах. Кризис вложений, возникший вследствие таких удручающих результатов, стал причиной закрытия многих аниме-студий, другим же пришлось отказаться от экспериментов и вернуться к проверенным временем решениям и сюжетам. Одной из немногих безболезненно перенесла спад финансирования Studio Ghibli , с завидным постоянством выпуская пользующиеся успехом фильмы.
Очередная их лента, « Ведьмина служба доставки », вышедшая в 1989 -м, заняла первое место по кассовым сборам в том году, собрав более 40 миллионов долларов за время показа в кинотеатрах. Несмотря на провал в японском прокате фильма «Акира», за пределами страны его ждал успех. Будучи показан во многих странах Европы и Америки, фильм стал весьма популярен, и даже до некоторой степени представлял собой на Западе японскую анимацию тех лет. Со смертью же Осаму Тэдзуки в 1989 году, финансовым кризисом и увеличением международного интереса к аниме, период, называемый «золотым веком» принято считать законченным. Оно стало более изящным, и при этом производители увеличили средства на его создание. Широкое распространение получил стиль « каваий » [77]. Одним из первых сериалов в этом стиле стало аниме Fushigi no Umi no Nadia яп. В данном аниме имеет место полная зависимость главного героя Якумо от девушки Пай, которая вернула ему жизнь — в японской культуре подобное положение дел считается позором для мужчины [78]. Появился также новый вид — аниме, созданное по мотивам игр [80].
В начале 1990-х годов в Японии возрос интерес к произведениям жанра фэнтези. Мир данного художественного произведения был создан под влиянием творчества Джона Р. Толкина и японских легенд о древних героях и чудовищах. Внешность эльфийки Диидлит стала образцом облика эльфа в манге и аниме [81]. С 1991 года начали выходить в свет фильмы серии Arslan Senki яп. Вышедший в 1992 году OVA-сериал Bastard!! Сеттинг данного аниме отличался сложной системой магических заклинаний, которая впоследствии легла в основу многих аниме в жанре фэнтези. Также в сериале используется типичный элемент аниме и манги, когда персонаж при использовании боевого приёма произносит его название вслух [83]. В OVA Dragon Half 1993 сочетались фэнтези и современность; данное сочетание сыграло большую роль в дальнейшем развитии стилистики аниме [84].
Подъём жанра киберпанк прекращается в связи со снижением популярности, однако соответствующие аниме всё ещё продолжают выпускаться: Cyber City Oedo 808 яп. В 1995 году выходит анимационный фильм « Призрак в доспехах », завоевавший большую популярность [53]. Продолжали выходить аниме жанра сёдзё: Kingyo Chuiho! Кингё тюи:хо! Золотая рыбка! Одним из важнейших событий в истории данного жанра стал выход в 1992 году анимационного сериала Bishoujo Senshi Sailor Moon яп. В этот же период в свет вышел сёдзё-сериал « Мальчик-мармелад » яп. Данное аниме отличается реализмом — костюмы персонажей рисовались по образцу достижений подростковой моды того периода [87]. Тэнти муё:!
Megami-sama яп. Хаяо Миядзаки и Исао Такахата продолжали создание полнометражных анимационных фильмов на студии «Гибли»: « Ещё вчера » 1991 , « Порко Россо » 1992 , « Помпоко: Война тануки » 1994 [89].
Печальные новости - КОНЕЦ ЛЕГЕНДАРНЫМ АНИМЕ
Добро пожаловать в нашу скромную цифровую империю Аниме-новостей! легендарный сайт на котором можно смотреть аниме, оценивать их, писать рецензии, читать новости из мира аниме индустрии и делать много чего интересного. Началась работа над адаптацией аниме "Ванпанчмен", а состав продюсерской команды обещает фанатам взрывную смесь экшена и комедии. Новые аниме 2024 года смотреть онлайн на AnimeOne. экранизация одноименного романа Баку Юмемакура (Baku Yumemakura).
Какое аниме стало лучшим в 2023 году? Crunchyroll подвел итоги премии
Последние новости про самые ожидаемые и популярные аниме. Свежие новости, даты выхода новых серий и сезонов, подробные рецензии и короткие обзоры, отзывы и оценки, спойлеры на. Рекомендуем ознакомиться со списком анонсов аниме, которые скоро выйдут. Легенда о голодных волках: Путь одинокого волка. Студия Production I.G анонсировала продолжение аниме сериала «Легенда о героях Галактики: Новый тезис. Третий сезон культового аниме «Синий экзорцист», который тоже запланирован на январь 2024-го, охватит тома манги с десятого по пятнадцатый.
Затянут с головой: лучшие аниме-сериалы 2023 года
Ня! 10 культовых аниме — Новости — Вебург | Легенда о голодных волках: Путь одинокого волка. |
Культовому аниме "Ковбой Бибоп" исполнилось 25 лет | Помимо этих аниме в 2023 году вышло еще множество тайтлов, которые однозначно нужно посмотреть. |
Самые ожидаемые аниме 2024 года: топ-25 лучших аниме, которые стоит посмотреть — «М.Клик» | Помимо этих аниме в 2023 году вышло еще множество тайтлов, которые однозначно нужно посмотреть. |
Вы не понимаете, это искусство: лучшие и самые ожидаемые аниме 2024 года | В 2023 году вышли отличные полнометражные и многосерийные аниме. |
Самое ожидаемое аниме 2023 года
Смешные аниме моменты №1 | Собирался сделать что-то неприличное. На нашем сайте представлена обширная коллекция новинок, многие из которых стали продолжением нашумевших аниме. На веб-сайте АнимеБит вы найдете самую обширную коллекцию полнометражных аниме всех времен и народов, доступных для просмотра с русской озвучкой. A semi-spinoff of the popular Yu-Gi-Oh anime series, focusing on a boy named Jaden and his misadventures as a student at an esteemed Duel Monsters academy. сегодня у нас для вас поверхностный обзор топ-65 аниме осени 2023 года, тайтлов, которые выйдут в октябре и на протяжении трех следующих месяцев будут радовать нас новыми.