Лада Веста Клуб. добавлена 17 апреля в 05:25. Отзывы реальных владельцев Лады Веста с автофорумов Рунета. 2019 год: появляется Lada Vesta Sport со 145-сильным мотором. Не читайте положительные отзывы о Ладе Весте, это все купленные записки!
Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG
Управляемость и ходовые качества Большинство владельцев отмечают легкое и точное рулевое управление "Весты Кросс". Автомобиль без проблем входит в повороты и очень чутко реагирует даже на небольшие повороты руля. Также положительные оценки получает работа педального узла и эргономика посадки водителя. За рулем. Машина сбитая, дорогу держит, на трасс руль набирается тяжестью, а в городе же управление как на джойстике. Подвеска "Весты Кросс" мягкая и длинноходная, благодаря чему автомобиль плавно движется даже по неровной дороге. Еще одно преимущество "Весты Кросс" - ее высокий дорожный просвет в 203 мм. Благодаря этому зимой не придется беспокоиться о сугробах, а летом автомобиль будет легко переезжать лежачие полицейские и высокие поребрики. Багажный отсек и полезные опции Багажник "Весты Кросс" имеет объем 480 литров, что достаточно для перевозки багажа семьи из 3-4 человек.
Благодаря широкому и правильной формы багажному отделению, загрузка вещей происходит удобно. Барахла с маленьким ребенком мы возим прилично! Санки, коляска, стул для кормления, детский велик, все сумки, 3 пакета и 6 канистр! Убираешь второй пол, и все это залазит!
Сначала отметим плюсы. Собеседник сообщает, что машина определенно стоит своих денег он купил ее за 1. Она вполне надежная, нет скрипов в салоне, ресурсная, не будет проблем с запчастями и сервисом. В первую очередь ее владелец отметил отсутствие автоматической КПП.
У базовых версий мультимедийной системы или магнитолы нет Источник: Вадим Архипов За 1,2—1,4 млн рублей есть широкий выбор одноклассников «Весты», выпущенных в 2018—2021 годах. Так, например, один из лучших автомобилей сегмента, Volkswagen Polo, можно найти в сравнительно хорошей комплектации и с автоматической коробкой передач, а в ряде случаев даже второго поколения в кузове лифтбэк такие машины производились в Калуге с 2020 года. За этот лифтбэк VW Polo II 2021 года просят 1,2 млн рублей, хотя цена выглядит заниженной проверяйте такие машины.
А вот «полик» предыдущего поколения в этот бюджет укладывается вполне Источник: Auto. Трехлетние Renault Logan Stepway второго поколения стоят дешевле базовых «Вест». Данная машина в хорошей комплектации и с автоматом продается через известную дилерскую сеть Источник: Auto.
В отличие от базовых Lada Vesta, у этого KIA Cerato 2018 года выпуска будет климат-контроль, подогрев сидений и руля, круиз-контроль и автомат Источник: Auto. Nissan Qashqai c 2-литровым мотором 2018 года выпуска можно найти за цену базовой 16-клапанной «Весты», хотя в среднем цены на «Кашкаи» этих лет повыше и сопоставимы с промежуточными комплектациями «Лады» Источник: Auto. Специфические варианты вроде 20-летних Mercedes-Benz S-класса в рамках данной статьи рассматривать не будем.
Honda Accord считалась надежной машиной, однако для экземпляров в таком возрасте требуется тщательная проверка состояния. На этот автомобиль дилер предлагает годовую гарантию Источник: Auto. Mazda CX-30 недолго поставлялась в Россию и раскрутиться не успела.
А жаль: машина-то была во всех смыслах приятная Источник: Auto. Пока самые дорогие версии — это кросс-седаны в комплектации Techno за 1,685 млн рублей. Очевидно, что это далеко не предел, поскольку универсалы пока доступны только с 90-сильными моторами и в базовых версиях.
Их цена в топовых исполнениях, по нашим оценкам, будет более 1,8 млн рублей. К этому можно накинуть надбавку за недоступное пока оборудование, например, систему стабилизации, круиз-контроль, вариатор и 1,8-литровый мотор, так что стоимость самых жирных «Вест» приблизится к 2 млн рублей даже без учета «дилерского интереса».
Но по приезде к ним очень удивился да и сам менеджер тоже тому, что опять всё перестало работать спустя 6 часов после выполненного ремонта по замене переключателей. Причём стало всё намного хуже — включил свет и он не выключался даже, когда уезжал от дилера на такси, машина так и стояла с горящими фарами!
Вчера позвонили, сказали, что снова заказали новый модуль подрулевых переключателей, но похоже, что дело вовсе не в модуле».
Новые цены на Lada Vesta и антисанкционное оснащение
- Вся правда о Lada Vesta, или записки разочарованного вестовода. — Авторевю
- 2️⃣8️⃣ Маленький юбилей, первый выводы
- Сменил ржавую «четырку» на новую Lada Vesta: честно рассказываю о всех плюсах и минусах
- Внешность и интерьер - что пришлось ремонтировать за 2 года?
- Антисанкционный ответ. Первый тест-драйв новой Lada Vestа
Что стало с Lada Vesta после пробега 108 тысяч. Диагностика с пристрастием
С заменой тормозных колодок другие владельцы Lada Vesta NG не сталкивались, однако жалобы на скрипы и стуки в китайских тормозах не единичны: посторонние звуки проявляются даже при пробегах менее 1000 километров. В комментариях подтверждают, что дилеры Lada пока не могут устранить жалобы на тормозные механизмы. С момента начала продаж Lada Vesta NG 2023 года выпуска прошло около полутора месяцев, так что на большинстве машин из новой партии небольшие пробеги.
При парковке руль можно контролировать одним пальцем руки, да и на магистрали в нулевой зоне он поджимается так, что нет нужды постоянно подруливать. Рекорд по экономичности — 6 литров. Повторять такой эксперимент никому не советую, — рассказывает Павел.
Обслуживание только у дилера Еще до покупки машины наш герой изучил прейскурант техобслуживания на официальном сервисе марки. И тут, по словам Павла, Lada даст фору остальным «бюджетникам»: ТО на 15 тысячах км стоило всего 200 рублей, на 30 тысячах км — 300 рублей. Примечательно, что за два года эксплуатации этот ценник в рублях практически не менялся. Делаю это тоже у дилера: замена масла с фильтром и мойкой автомобиля обходится в 80 рублей! А за 2 года плановое обслуживание 4 обязательных ТО и 4 межсервисные замены масла.
Отдельно Павел отмечает, что это затраты за 65 тысяч километров, а некоторые столько и за 5 лет не проезжают. На одном из ТО мне поставили очень дешевые свечи: за 4 штуки отдал всего 12 рублей! Из-за них через 7 тыс. На сервисе все проверили и выявили одну бракованную свечу. Замену пришлось оплатить из своего кармана.
То есть за работу я ничего не вносил, а вот свечи покупал за свои деньги, так как гарантия на запчасти у дилера не распространяется. Такая вот странная политика, — рассказывает хозяин машины. А вот обращений по гарантии у нашего героя не было. Хотя у его знакомого за такой же срок владения Lada SW Cross из 6 пустых окошек по гарантийным работам 5 уже заполнено, а второму товарищу по гарантии поменяли двигатель. Правда, у обоих моторы ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра 122 л.
Такого количества опций вы не получите ни в каком другом «бюджетнике», не говоря уже о том, что универсалов в данном классе попросту нет. Обслуживание на официальном сервисе недорогое и достойное. Однако покупка Lada — это лотерея. Качество отдельных запчастей и сборки далеко от идеального, а уровень комфорта в салоне для многих станет причиной пересесть за руль более именитого конкурента. Но тогда мне предложили выгодный трейд-ин, партнерский кредит и много нужный опций в придачу.
Спустя два года активной эксплуатации я бы все равно выбрал Vesta SW.
В нем нет большого списка существенных переделок хотя стоит отметить, он адаптирован под нормы Евро 5. Двигатель, из-за экологичности стал чувствителен к качеству топлива. Не стоит экспериментировать с сомнительным топливом так как были прецеденты когда возникали проблемы с клапанами.
Разбор двигателя показывает, что низкого качества топливо просто не переваривается, в связи с этим возникают большие проблемы с зависанием и задирами клапанов. Скорость до ста веста набирает более чем 11 секунд, это не хорошо не плохо средний результат. Современный двигатель имеет электронику и многие проблемы связывают с ней: — поступает всё больше и больше жалоб на не стабильный холостой ход; — плавают обороты; — иногда подскакивают обороты на холостом ходу. Лада Веста выпускается с классической 5 ступенчатой коробкой передач — механика.
Сначала Лада Веста вышла с французской коробкой передач от Рено Логан. Но постепенно разработчики вернулись к российскому варианту. Что не устраивало президента АвтоВАЗа из-за шумности. Со временем КПП адаптировали, она стала существенно дешевле.
Модели Лада Веста 2018 года на механике идут с Российской коробкой передач. К сожалению она не вынослива по ряду причин: слабые синхронизаторы особенно второй передачи ; не очень выносливое сцепление большое количество жалоб на то, что пахнет сцеплением при умеренном буксовании в снегу ; проблемы с роботом КПП частые жалобы — это рваный, дёрганый старт с места, большие вибрации при старте с места ; настройка, калибровка электроники; характерные провалы тяги, возникающие при обгонах; масляное голодание верхних валов в добавок конструкторы уменьшили уровень масла в коробке ; Важным фактом является установленное в АМТ сцепление, от итальянской фирмы Valeo, оно считается достаточно надежным. Но его срок службы не превышает 80-100 тыс. Электроника и ее 5 недостатков Качество работы электроники, так же разочаровывает.
АвтоВАЗу стоит серьёзно обратить внимание на такие минусы как: плохая чёткость и контрастность картинки на дисплее ММС ; владельцы Весты жалуются на факты отключения камер заднего обзора во время работы в режиме AUX; перебои в работе, слабая связь с Bluetooth, зависание, после которых нужно делать Hard Reset ; иногда ломается подогрев стекла из-за прошивки или предохранителей; частая проблема — поломка катушки зажигания, которую правда поменяют по гарантии. У Весты электронная педаль газа. Как говорят автовладельцы электронная педаль отказывает. Скорее всего это происходит из-за отсутствия механической связи между самой педалью и блоком дроссельной заслонки.
Были прецеденты, машина отказывалась ехать нажимаете на газ, но ничего не происходит. Электронная педаль тормозит.
Также среди минусов модели "ЗР" называет небольшой набор комплектаций, неотлаженную конструкцию, "глюки", которые периодически вылезают, а также микс комплектующих. Но есть и плюсы.
Например, у новой Lad a Ve sta заметен прогресс по части шумоизоляции. Стали качественнее материалы в салоне.
Сменил ржавую «четырку» на новую Lada Vesta: честно рассказываю о всех плюсах и минусах
Специалисты Lada установили прекрасный 1. Сегодня устанавливаются и более современные моторы на 1. А вот коробка передач была выбрана роботизированная. Владелец признается, что сейчас брал бы механическую КПП. За время эксплуатации поломки в технической части были следующие: несколько раз была отремонтирована «граната» в передней подвеске , но поломка происходила по вине водителя, который не обращал внимания на состояние пыльников; коробка передач ремонтировалась 3 раза по гарантии, на 4 обращение она была заменена в сборе на новую, нужно заметить, что все это происходило совершенно бесплатно по условиям гарантии; проблемы вызывали также элементы рулевого управления, стук в районе рейки был устранен по гарантии, в отчете написали о замене сайлентблоков, но владелец не уверен в правдивости данных; однажды подвел стартер, что для автомобиля с автоматом является огромной проблемой, пришлось эвакуировать авто на сервис и менять узел в сборе также делалось по гарантии ; на третьем ТО было замечено, что прокапывает бензин из топливных путей, причина разгерметизации не была найдена, магистраль просто заменили, но в гарантийный ремонт это не вошло.
В целом, гарантийное обслуживание Lada Vesta оказалось намного дружелюбнее, чем вы могли бы себе представить. Автомобиль получил довольно высокое качество, невообразимую для российского автопрома внешность, а также другое отношение от покупателей и самого завода. Так что обслуживать Весту хочется на официальном сервисе, которых по России достаточно много. Качество запчастей иногда оставляет желать лучшего, так что стоит пересматривать все детали перед установкой и просить их заменить при необходимости.
Что случилось с динамикой и расходом за 50 000 км у Лады Весты? Никаких изменений в негативную сторону не произошло. Автомобиль продолжает показывать все свои 106 лошадиных сил, прекрасно едет и демонстрирует довольно высокую надежность. Вышеописанные проблемы не являются полным перечнем ремонтных работ, были еще мелкие неполадки, которые легко устранялись.
Но в целом, ни динамика, ни расход топлива, ни комфорт передвижения не пострадали. После поездки на авто с пробегом в 50 000 км можно сделать такие основные выводы: динамика не только сохранилась, но и улучшилась после замены коробки передач - вполне возможно, что на заводе доработали роботы, так как жалоб на них очень много; подвеска осталась сбитой и плотной, нет ощущения плавания по дороге, авто прекрасно держит нужный курс и не виляет по дороге, как это делает некоторые его соотечественники; моторчик работает тихо, изоляция довольно хорошая, но на этом авто она была немного улучшена владельцем, в целом ощущение иномарки не покидает в процессе передвижения; расход топлива в городе держится на отметке в 9 литров на сотню, при выезде на трассу компьютер показывает значения близкие к 5. Можем сделать определенный вывод о том, что российский автопром сделал огромный шаг вперед, и Vesta доказывает, что это действительно правда. Преодоленные 50 000 км пробега оказались довольно большим достижением по всем статьям.
Никаких серьезных ремонтов, кроме замены печально известной коробки, а также замены стартера, не было, затрат на автомобиль практически не производилось.
В специальной нише таймер не действует. Но не всем эта инструкция помогает. Некоторым владельцам решить проблему со старт-стоп помогло отключение сигнализации, у других неисправность ушла после гарантийной замены выключателя сигнала торможения. Другие считают, что на проблемы с системой старт-стоп могут влиять глушители радиосигналов, поскольку машина может не заводиться только в определенных местах например, во дворе дома. Как объясняют дилеры, изначально Lada Vesta NG задумывалась с опцией бесключевого доступа в автомобиль, но из-за санкций от этой функции пришлось отказаться в пользу бесключевого запуска двигателя. Поэтому запуск мотора временно усложнился — управление идет штатным ключом. Опцию бесключевого доступа планируют вернуть в 2024 году.
Проблемы с электроникой Помимо проблем с концевиком педали тормоза и «глюками» системы старт-стоп, некоторые владельцы жалуются и на другие проблемы с электроникой. Например, дергается стрелка спидометра, пропадает зарядка аккумулятора, на ходу самопроизвольно срабатывают световая аварийная сигнализация и центральный замок. Lada Vesta NG ошибки на панели приборов По отзывам владельцев, некоторые дилерские центры не знают как это исправить. На заводе об этом знают, поэтому объявили отзывную кампанию для восьмиклапанных моторов объемом 1. Проблемы нестабильной работы двигателя решаются с помощью обновленного программного обеспечения. Судя по отзывам, аналогичные проблемы с электроникой и перебоями в работе двигателя имеются и на шестнадцатиклапанных 1. Так, фотография приборной панели выше с «гирляндой» ошибок сделана на автомобиле с «шеснарем». Цвет пластиковых элементов отличается от кузова Встречается только на белых автомобилях Lada Vesta NG — завод выпустил немалую партию автомобилей с отличающимся от кузова цветом пластиковых элементов.
В перечень проблемных деталей попали: бамперы, дверные ручки, корпуса боковых зеркал заднего вида, спойлер на универсальных версиях SW. Окрашенные пластиковые детали имеют слегка желтоватый оттенок, заметный невооруженным взглядом, или при определенном ракурсе и освещении. Поначалу такие автомобили отгружали как есть в дилерские центры и продавали, позднее производитель старался устранить проблему на заводе, складируя «разноцветные» автомобили на заводских стоянках, с последующией перекраской. Разнотон переднего бампера и крыла это еще удачный пример По отзывам владельцев, бамперы и другие элементы перекрашивают по гарантии, большинство обратившихся довольны результатом и полным, на этот раз, попаданием в цвет. В дилерском центре стоит внимательно рассматривать вышеозвученные детали на разнотон. Порой его легко обнаружить, а иногда как на фото выше — можно и не заметить.
Не пришлось ли покупателям расплачиваться за это не только крупной суммой рублей, но и временем на устранение «детских болезней»?
Источник: Авто Mail. Например, из-за смены поставщика краски всю палитру цветов пришлось резко сократить — сейчас доступны белые и серебристые «Весты», а с прошлой недели с конвейера начали выходить автомобили , окрашенные в черную эмаль. И пока не все гладко — недавно «АвтоВАЗ» устроил отзывную кампанию по перекраске бамперов белых машин, которые желтели в процессе эксплуатации. Lada Vesta SW Cross отличается увеличенным на 25 мм клиренсом 203 мм , измененным передним бампером и решеткой радиатора с «сотовым» рисунком. Светодиодные фары — отличительная черта топ-комплектации Techno А вот серебристый металлик под названием «Платина» определенно стоит 15 тысяч рублей доплаты — такая Vesta NG выглядит весьма привлекательно. Особенно — в версии SW Cross! У «Кросса» появилась новая решетка радиатора, да и смотрится универсал на 17-дюймовых колесах и с накладками на колесные арки солиднее обычного седана.
И тормоза они сейчас китайские у «Кросса» не скрипели, хотя седан сопровождал каждое замедление звуком, будто останавливается железнодорожный состав! Выяснилось, что колодки на «Кроссе» заменили — в Тольятти уже в курсе проблемы и к дилерам приходят другие накладки. Правда, под гарантийные условия они не попадают. Динамические характеристики — главный недостаток «Весты». А у машин с 8-клапанным двигателем 90 л. Удручает и сам разгон, который явно не соответствует статусу флагманской модели «АвтоВАЗа» Главная беда осталась прежней — Vesta остро нуждается в более мощных двигателях. Даже с 16-клапанным мотором 106 л.
И нужна целая вечность, чтобы добраться до магистральных скоростей. Причем с этим связан один электронный «глюк» — при длительном движении с педалью «в полу» загорается «чек», а двигатель начинает троить. Стоит заглушить и снова завести машину — все становится в порядке. Раньше подобная проблема возникала из-за свечей в жаркое время года, но сейчас, говорят, дело в программе управления. Хватает и других моментов: приборный щиток то и дело внезапно «теряет» уровень топлива, а иногда просит «проверить автомобиль», не выдавая ничего конкретного. А больше всего раздражают манипуляции с ключом. Нужно достать его из кармана, открыть дверь, положить в нишу под центральной консолью и нажать кнопку запуска двигателя на передней панели.
Но управление кондиционером раздражает люфтящими и заедающими ручками, а вместо кнопок подогрева задних сидений пока установлены заглушки Как мы уже писали во время первого тест-драйва «Весты» NG, она пока лишена части оборудования, которое было доступно раньше. Хватает пока и «детских болезней», но на заводе непрерывно работают над улучшением «Весты». Уже готова новая прошивка для 8-клапанного двигателя, на подходе обновленная программа для «шеснаря», на прошлой неделе официальные дилеры получили предписание о замене программного обеспечения в блоке кузовной электроники и замене плат в ключах. Сиденья удобны, а в комплектации Techno у них появляется комбинированная отделка, причем у обычных «Вест» — даже с искусственной замшей! В ноябре в продаже появится «заряженная» Lada Vesta Sportline, которую мы протестировали , возвращаются в гамму и обычные универсалы Vesta SW.
Но упор на ценовую доступность сглаживает минусы позиционирования. Интерьер салона теряет очки в глазах автовладельцев из-за использования традиционного жесткого пластика и недостаточно стильного дизайна приборной панели и циферблатов на ней. При этом эргономика внутреннего пространства выполнена на высшем уровне. Необходимо отметить поднимающиеся подлокотники кресел, подсветку выхода, которая будет очень кстати при ночных остановках. Отмечается комфортная эргономика спинок кресел, соответствующих изгибу спины, приятные тактильные ощущения от пластика. Особо отмечено большое свободное пространство заднего ряда кресел. В оценке качества работы климат-контроля пользователи оценили впервые появившуюся в моделях отечественного автопрома возможность перераспределять направление потоков воздуха. Пользователи оценивают экстерьер на 5 с плюсом, интерьер на три, связано это, в основном, с ожиданием увидеть в салоне натуральные материалы, а не мозаику пяти видов пластика. Что лучше — подержанная иномарка или Лада Веста? Ладе Весте уже три года! С одной стороны, можно сказать: как же быстро летит время! Но если взглянуть на вопрос с другого ракурса, можно констатировать безусловный факт: с ноября 2015 года дата начала продаж Vesta новая отечественная модель не только не утратила своей актуальности, но даже увеличивает свою популярность. Все это в целом говорит об удачном объединении дизайна и технической составляющей модели. Так ли это? Если по поводу внешности новинки АвтоВАЗа мало у кого из автомобилистов возникают вопросы, то с технической стороны с машиной не все так однозначно. Нужно было не только время для сбора информации и отзывов о новинке от ее владельцев, но и работа профессиональных аналитиков крупных компаний, которые отслеживают авторынок. И вот время пришло. Аналитический отдел CarPrice подсчитал баллы по эксплуатации отечественного седана, сравнил его с иномарками из бюджетного сегмента и сделал промежуточные выводы. Про запчасти Цены у официальных дилеров не одинаковые, а могут отличаться в несколько раз. Например, комплект передних тормозных колодок могут стоить у разных дилеров от 1500 до 3800 рублей.
Тест-драйв Lada Vesta NG – проверяем, насколько надежна новая Vesta
Компания АвтоВАЗ наконец выводит на российский рынок Lada Vesta NG. Автомобиль, производство которого перенесли из Ижевска в Тольятти, получил точечные изменения экстерьера и салон, который основательно переработали. Тут я собрал опыт и отзывы реальных владельцев «Весты», чтобы было проще понять, что брать, что не брать и какие у машины проблемы. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Лада Веста, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Lada (ВАЗ) Vesta. решил, не нужна Брат тебе такая тачка.
"Веста Кросс": честные отзывы реальных владельцев об автомобиле
Проедем или нет: отзывы Лада Веста СВ Кросс от автовладельцев этой модели | Отзывы владельцев Лада Веста (22 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. |
Честно про Лада Веста! Отзывы от реальных владельцев Lada Vesta | Владельцу Весты (O0O0) удалось детально ознакомиться с Lada Vesta NG в комплектация Luxe с пакетом Prestige. |
Антисанкционный ответ. Первый тест-драйв новой Lada Vestа | У Lada Vesta мечта, казалось бы, стала реальностью, доплата за большой экран не пугающая, эта функция по карману многим автомобилистам. |
Лада Веста, отзывы владельцев (22 отзыва) - стоит ли покупать? | Смотрите интересные отзывы про автомобиль Лада Веста: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. |
Лада Веста отзывы владельцев 2019-2020 года - Lada-vesta | Реальные отзывы владельцев LADA Vesta. |
Сложно завести, еще сложнее заглушить. На что жалуются владельцы новой Lada Vesta NG?
Сегодня про обновленную Lada Vesta NG ходит немало гневных и недовольных отзывов от первых покупателей автомобилей 2023 года выпуска. На «Драйве2» владелец LADA Vesta SW Cross 1.6 2018 года признался, что спустя 16 тысяч км пробега понял: пересев на «Ладу» с Chery Tiggo 2013 года, ошибся в выборе. Отзывы реальных владельцев о опыте владения автомобилем Lada vesta sedan cross / Лада веста седан кросс 2019-2020. Новые отзывы реальных владельцев Лада Веста помогут определиться с выбором автомобиля, решить возникающие проблемы и просто ознакомиться с мнениями автолюбителей. Честные отзывы реальных владельцев Лада Веста. Согласно отзывам владельцев Лады Весты, у автомобиля с большим пробегом есть ряд недостатков.
Первые отзывы о Ладе Веста 2015 года выпуска
Что говорят отзывы реальных владельцев универсала Лада Веста в исполнении СВ Кросс по части салона, багажника, электроники, двигателей и коробок и подвески. Обновленная Lada Vesta NG только начала появляться у белорусских дилеров, но очереди за ней не выстраиваются. решил, не нужна Брат тебе такая тачка.
Честно про Лада Веста! Отзывы от реальных владельцев Lada Vesta
Топ-лист: недостатки Весты которые портят машину | В данной статье собраны отзывы и впечатления реальных владельцев Лада Веста Кросс. |
Lada Vesta за 3 года проехала 560 000 км (и не развалилась) | Пикабу | Пользователи Lada Vesta NG продолжают рассказывать о проблемах, с которыми сталкиваются при эксплуатации флагманского седана АвтоВАЗа. Следующий отзыв опубликован в группе «Веста — Плюсы и Минусы»: «Веста NG 2023 г. |
Вся правда о Lada Vesta, или записки разочарованного вестовода. — Авторевю | отзывы реальных владельцев лады vesta. |
Недостатки «Лады-Весты» по отзывам владельцев | Один из владельцев Lada Vesta NG в сообществе в ВК опубликовал свой отзыв на автомобиль. |
Реальные отзывы владельцев о машине Лада Веста, недостатки и минусы | Проанализировав отзывы реальных владельцев о недостатках Лада Веста, можно слегка удивиться тому, насколько качественно сделан автомобиль. |
Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года
В данной статье собраны отзывы и впечатления реальных владельцев Лада Веста Кросс. Lada Vesta теперь собирается только в Тольятти (до 2022 года — в Ижевске). Лада Веста имеет недостатки во многих узлах, мы собрали их в кучу в этой статье. Самыми удобными способами в наше время стали тест-драйв и отзывы реальных владельцев, которые уже рискнули встать на путь обладателя Лада Веста. Реальный отзыв владельца Лада Веста 150 тысяч пробега.