Lada e-Largus станет самым дешевым отечественным электромобилем, заявил глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов на презентации новой модели. Эксперты интернет-портала узнали о том, как будет выглядеть следующее поколение Lada Largus. Когда новый Лада Largus NG можно будет купить в салонах официальных дилеров и сколько она будет стоить. Можете себе представить фургончик Lada Largus, который на гоночном треке едет почти наравне с Mitsubishi Lancer Evo, обходит Nissan 350Z, оставляет позади Porsche Boxster и Mini Cooper? Лада Ларгус клуб / Lada Largus FL's product catalog – 38 products | VK.
5 автосалонов LADA
- Лада Е-Ларгус 2024 — цены, фото электромобиля
- Ещё на эту тему
- Электрическая Lada Largus — как она устроена
- Комплектации и цены
Лента тест-драйвов Lada Largus
Зато доработан базовый восьмиклапанный мотор 1. У него модернизированные шатунно-поршневая группа и коленвал, а также измененный газораспределительный механизм. Мощность выросла с 87 до 90 л. Еще одно достижение — исключена необходимость регулировки клапанов до пробега 90 тысяч километров. Шестнадцатиклапанник 1. Разумеется, после рестайлинга Ларгус подорожал. Базовый фургон прибавил 30 тысяч рублей и теперь стоит минимум 686 тысяч. Универсал стал дороже на 22 тысячи: теперь за него просят минимум 691 тысячу рублей.
Хорошо, что батарея, расположенная внизу, никак не съела полезный объем — и сиденья в грузопассажирской версии, и «трюм» фургона остались без изменений. У тестовой партии комплектующие пока из Китая, но к серийному производству «е-Ларгуса» будут локализованы все компоненты, кроме непосредственно самих ячеек тягового аккумулятора. Ожидаемый запас хода составляет 300 и 400 км соответственно. Все просто — в этом случае увеличивается грузоподъемность, а запас хода не настолько критичен в случае городских перевозок. Электромотор в номинальном режиме выдает 50 кВт 68 л. Lada e-Largus на 220 кг тяжелее бензинового, поэтому задние пружины пассажирского варианта взяты от грузовой модификации, а настройки амортизаторов были изменены. Сначала начнется производство «Ларгусов» с бензиновыми двигателями, причем и с 8-клапанным мощностью 90 л.
Мощность двигателя — 150 л. Уточним, что для электромобилей подобное разделение нормально. Подробнее об этом — в тест-драйве электромобиля «Москвич 3-е». Силовой агрегат и батарея, судя по всему, будут китайского производства — в России пока нет компонентной базы для их локализации. В основном речь о партии из 650 машин, которые в августе этого года дособрали в Тольятти из оставшихся компонентов. Впрочем, серийные Largus должны быть доступнее. В прежние времена базовые универсалы стоили чуть меньше самых простых Lada Vesta, но сейчас субординация может измениться, поскольку Lada Vesta выпускается большим тиражом.
Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.
Ничто не предвещало
- Новый Лада Ларгус Кросс 2023 года: цена и комплектации
- Тест-драйв Лада Ларгус Кросс.
- С местами для поцелуев
- "АвтоВАЗ" запланировал восстановить в сентябре производство Lada Largus
- Технические характеристики
- Лада Е-Ларгус - цены, старт продаж, ФОТО 2024! Обзор нового электромобиля
Обзор Lada Largus Cross 2021-2023 — технические характеристики и фото
Обзоры Лада Ларгус до 2021 года выпуска. Ранее в августе стало известно, что АвтоВАЗ может перенести производство Lada Largus в Ижевск. Ижевский автозавод продолжает работу по запуску производства семейства Lada Largus 2024 года.
Лента тест-драйвов Lada Largus
Новости Лада Ларгус | Авто - 22 декабря 2023 - Новости Ростова-на-Дону - |
Электрическая Lada Largus — как она устроена | Авто - 22 декабря 2023 - Новости Перми - |
LADA Largus - последние новости из мира авто: | Однако у ВАЗа на грядущие года уже заложен план по созданию и производству своего, абсолютно нового минивэна на платформе Лада Веста, который должен будет во всем заменить Ларгус. |
Новости Лада Ларгус | О модели Лада Ларгус отзывы в целом неплохие, хотя у авто отмечаются не только преимущества, но и различные недостатки. |
LADA LARGUS 2024 | Как уточнил гендиректор, бесперебойное производство Lada Largus организовать сложно из-за проблем с комплектующими. |
Новости по теме Largus
Производство всего семейства Lada Largus будет перенесено на производственную площадку в Ижевске. Эксперты интернет-портала узнали о том, как будет выглядеть следующее поколение Lada Largus. Главная» Новости» Новый лада ларгус 2024.
Renault Group показала преемника LADA Largus
Ижевский автозавод продолжает работу по запуску производства семейства Lada Largus 2024 года. С «первого официального изображения новой Лады Ларгус» на нас почему-то смотрит вседорожный Largus Cross, который считается обособленной моделью. Lada Largus. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Глава "АвтоВАЗа" Максим Соколов подтвердил планы начать производства в Ижевске электрических машин е-Largus в третьем квартале нынешнего года, пишет "Волга Ньюс". Лада Ларгус Lada Largus. Плейлист обзоров Лады Ларгус.
«С миру по нитке»: тест обновлённой Lada Largus
«АвтоВАЗ» рассказал о планах по производству Lada Largus в 2024 году. Публикации СМИ. Первый канал | и семиместного Ларгуса с фото. |
«АвтоВАЗ» возобновит производство Lada Largus в августе - Журнал Движок. | Перенос сборки Lada Largus в Ижевск обойдётся в 2 миллиарда рублей. |
Видео LADA Largus универсал | Подробный обзор автомобиля Лада Ларгус 5 плюсы и недостатки, технические характеристики, фото, видео и отзывы о Lada Largus 5 мест. |
"АвтоВАЗ" запланировал восстановить в сентябре производство Lada Largus | Подробный обзор автомобиля Лада Ларгус 5 плюсы и недостатки, технические характеристики, фото, видео и отзывы о Lada Largus 5 мест. |
Тест-драйв Лада Ларгус Кросс.
Из нерешённых проблем осталась лишь одна: неполноценная — только по наклону — регулировка рулевой колонки. Зато другой известный логановско-ларгусовский недуг успешно излечен. Над улучшением шумоизоляции поработали так дотошно, что при разгоне на третьей передаче внутри стало тише сразу на 5 децибел. При этом изолирующие материалы рассовывать пришлось буквально по всему салону, но результат этого труда более чем заметен. Новый мотор Между тем, на снижение «общей громкости» также повлиял новый базовый двигатель — восьмиклапанный 11182. Для особо дотошных фанатов мы публикуем слайды из презентации агрегата. Но, если коротко, то новичок мощнее, моментнее, тише, экономичнее, надёжнее и продуманнее предшественника. А на ходу он просто великолепен! Можно бросить педаль сцепления, не трогая газ, и машина спокойно начнёт движение.
С первой переходим сразу на третью, после чего катимся, будто на автомате. Кстати, держите прелюбопытнейший факт. Из атмосферника, ведущего свою родословную от восьмёрочных моторов, выжали ровно 90 сил только потому, что российские заводы обязаны платить акциз за каждый собранный автомобиль мощнее этого показателя. На всякий случай, напомним, что прежний вариант выдавал 87 лошадей и 140 Нм И явная ошибка не предлагать такой великолепный движок для версии Cross! Ведь низовая тяга позволяет уверенно штурмовать даже очень крутые препятствия. Эх, если бы не длинная база… Зато благодаря последней высокий универсал стабилен на скоростной прямой — проверено шквалистыми ветрами, что пришли на российский юг нынешней весной.
Полноразмерная запаска под днищем как у Renault Sandero тоже 15-дюймовая, на стальном диске. Во всех комплектациях, кроме начальной, бамперы окрашены в цвет кузова. На фирменной вазовской решетке радиатора с массивным центральным молдингом красуется знаменитая «ладья», по бокам от которой приютились простенькие головные фары.
На крыше «прописаны» рейлинги, доступные лишь в черном цвете. Поверхность дверных порогов ребристая, что является заслугой мощного слоя антигравийной защиты. Сами двери защищены пластиковыми молдингами. Тем, для кого внешность — не главное, подобный автомобиль наверняка подойдет. Благодаря ей машина без проблем справляется с разнообразными препятствиями — с ямами, неровностями, трамвайными путями… За счет удлиненной колесной базы курсовая устойчивость и плавность хода у Largus повыше, чем у Logan. Схема подвесок следующая: спереди установлена независимая пружинная подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — полузависимая пружинная подвеска. Рулевой механизм — «шестерня-рейка» с гидроусилителем. Привод — исключительно передний. Адаптация к российским условиям В ходе адаптации к российским дорожным реалиям Largus снабдили заводской защитой мотора и подкапотного пространства, антикоррозийной защитой кузова, запаской, тревожной кнопкой «Эра-Глонасс» для вызова экстренных служб при ДТП опция , а также подогревами передних сидений и боковых зеркал.
Кроме этого, под монитором располагается новый блок управления климатом. Корейская версия автомобиля будет дороже российской. Двигатель в универсале, скорее всего, будет с объемом 1,6 литра.
Но по планам автомобиль поступит на рынок в 2024 году.
Базовый фургон прибавил 30 тысяч рублей и теперь стоит минимум 686 тысяч. Универсал стал дороже на 22 тысячи: теперь за него просят минимум 691 тысячу рублей. При этом в комплектациях случилась формальная перестановка: самая простая Standard с черными бамперами исключена из гаммы, базовым стало исполнение Classic, но по части оснащения оно теперь почти повторяет прежнюю «стандартную» версию. Есть одна подушка безопасности, АБС, аудиоподготовка, бортовой компьютер и центральный замок с дистанционным управлением, а на втором ряду только два подголовника. Значительно подорожал семиместный Ларгус: если дорестайлинговый универсал с третьим рядом стоил от 748 тысяч рублей, то за обновленный нужно отдать минимум 818 тысяч рублей.
Зато расширен набор комплектаций у «приподнятой» версии Ларгус Cross. Прежде предлагались лишь два фиксированных исполнения, а теперь для двух вариантов можно выбрать разные пакеты опций. Правда, если раньше за Cross просили минимум 829 тысяч, то теперь — от 866 тысяч рублей.
Популярные тест-драйвы
- 🚘 Обзоры Лады Ларгус | 🚗
- Салон обновленного Lada Largus раскрыли полностью: живые снимки
- LADA Largus - тест-драйв в новом кузове, видео и фото
- Тест LADA Largus Cross. Наш семейный универсал
Lada Largus 2024: обзор бюджетного универсала
Lada Largus отлично вписался в рыночную нишу – это просторный и относительно недорогой автомобиль для тех, кому нужно много пассажирских мест или много места в багажнике за мало денег. 20 февраля 2024 года АвтоВАЗ возобновил производство универсалов и фургонов Лада Ларгус, после долгого простоя. Подробный обзор автомобиля Лада Ларгус 5 плюсы и недостатки, технические характеристики, фото, видео и отзывы о Lada Largus 5 мест. 14 августа 2023 года с конвейера "АвтоВАЗа" сойдут первые товарные автомобили семейства "Автоваз" перезапускает производство автомобилей семейства Lada Largus 14 августа, говорится в сообщении компании. Этот универсал с увеличенным клиренсом является преемником Logan MCV Stepway, который в свою очередь является следующим поколением универсала «Логана», в России известного как LADA Largus.
Новости по теме Largus
Этот универсал с увеличенным клиренсом является преемником Logan MCV Stepway, который в свою очередь является следующим поколением универсала «Логана», в России известного как LADA Largus. Когда руководитель проекта Lada Largus Олег Груненков говорит, что у машины на российском рынке нет конкурентов, он не кривит душой. Под капотом изменений не предвидится: усовершенствованный Lada Largus будут по-прежнему оснащать 1,6-литровыми «атмосферниками» на бензине мощностью 87 или 106 лошадиных сил. Авто - 22 декабря 2023 - Новости Новосибирска -