В Ижевске на площадке автозавода журналистам показали первый электроавтомобиль LADA e-Largus. Производство LADA Vesta будет перенесено из Ижевска в Тольятти, а «ЛАДА-Ижевск» продолжит работу и будет выпускать принципиально новую версию LADA e-Largus. 4 августа на встрече в Ижевске Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и секретаря регионального отделения «Единой России», Главы Удмуртии Александра Бречалова были озвучены планы по повышению загрузки и развитию дочернего предприятия «ЛАДА Ижевск». Напомним, ранее глава АвтоВАЗа Максим Соколов сообщал, что завод в Ижевске могут задействовать и для запуска производства кроссовера Lada X-Cross 5. Официальный дилерский центр LADA Сура-Моторс-авто г. Пенза, район «Кривозерье», ул. Ижевская, стр. 2-а Звоните: +7 (8412) 20 04 94 #LADA #LADAGranta #СураМоторсАвто #LADAнаИжевской.
АвтоВАЗ запустил в Ижевске производство опытной партии электромобилей e-Largus
Vkontakte Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон.
Вскоре на замену семейству Lada Granta придут автомобили Iskra «Искра». Их производство запустят в конце 2024 года, а продажи должны начаться в 2025 году. Самую актуальную информацию о жизни Тольятти читайте в нашей группе во « ВКонтакте ». Вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео, которые мы опубликуем.
Ранее издание SpeedMe сообщало, что перенос производства Largus начнётся в сентябре. На реализацию проекта руководство «АвтоВАЗа» отвело 9 месяцев. Последние товарные универсалы сошли с конвейера тольяттинского автозавода 18 августа.
Валовая прибыль была отрицательной, в объеме 1,57 млрд рублей. За 2022 год значительно выросли показатели прочих доходов и расходов компании. Прочие доходы подскочили в 6,3 раза, до почти 1,2 млрд рублей.
Новости по тегу "ижевская"
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-largus | Последние новости АвтоВАЗа и Лада. |
Сура-Моторс-авто. Новые автомобили ЛАДА (ВАЗ) в наличии | "АвтоВАЗ" намерен наладить производство новой модели на заводе в Ижевске, где до простоя выпускали Lada Vesta. |
АВТОВАЗ к 2023 году определится с производством на площадке «ЛАДА Ижевск» | АВТОСТАТ | Как только образец пройдет цикл дорожных и лабораторных испытаний, на ижевском заводе выпустят опытную серию. |
«АвтоВАЗ» выпустил первые шесть электромобилей e-Largus в Ижевске | На автозаводе «Лада Ижевск» 15 декабря запустили сборку опытной партии электромобилей Lada e-Largus. |
«Лада Ижевск» не будет выпускать «Весту»: решение принято | На предприятии «Лада-Ижевск», входящем в структуру «АвтоВАЗа», в перспективе планируется начать выпуск новой модели автомобиля. |
В Ижевске началось производство опытной партии LADA E-LARGUS
Вся эта затея вызывает изрядную долю скепсиса. Мощнейший завод, стабильно выпускавший более ста тысяч машин ежегодно, вдруг переводят на производство единственной электрической модели, которая пока толком не существует: при благоприятных раскладах первые машины соберут только в 2023 году, а серийный выпуск стоит ожидать, скорее, в 2024 — хотя официально об этом не говорят. Да и что это будет за серия? Сколько электрических «Ларгусов» способен переварить российский рынок, в прошлом году вместивший лишь 2254 новых автомобиля? Понятно, что правительство будет всеми силами продвигать электрокары — как минимум, чтобы продемонстрировать прогрессивность отечественного автопрома. Проектов уже очень много: Evolute, e-Neva, электрический «Москвич», теперь вот Lada… Допустим, все они станут серийными, но хватит ли этим машинам места в России с ее, мягко говоря, скромной инфраструктурой?
Сколько электромобилей реально найдут клиентов — тысячи, десятки тысяч? Ответов на эти вопросы нет. Вот и новый президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов не спешит сообщать конкретику: дескать, потенциал сегмента велик, за электрическим транспортом будущее, но реальные тиражи будем определять на ходу, в зависимости от спроса. Не похоже, что он кривит душой: Максим Юрьевич производит впечатление энергичного и открытого человека, который пытается разобраться с обрушившимся массивом проблем. Надо помнить, что прикладного опыта в автопроме у Соколова нет, но сейчас важнее навыки менеджера и управленца — ведь вся индустрия, по сути, готовится к большому прыжку в неизвестность.
Это точно не тот автомобиль, который может спасти ижевский завод — но тот проект, который позволит оправдать его поддержание на плаву. Неспроста Vesta переезжает в Тольятти: судя по всему, основная автомобильная деятельность будет сосредоточена на головном предприятии. Формально это обосновано так: если Ижевск способен делать до 32 автомобилей в час, то конвейер Тольятти может выпускать почти вдвое больше. В свою очередь, завод в Удмуртии получит всю оснастку для выпуска «Ларгусов» — но обратите внимание, что речи о бензиновых модификациях не идет, только об электрических. Значит ли это, что наследие Renault останется только в этом нишевом проекте?
Сосредоточится ли Тольятти только на «Гранте», «Весте», «Ниве» и их производных?
В семейство e-Largus будут входить пассажирские и коммерческие универсалы, которые будут иметь модификации с разными батареями и разной грузоподъемностью. На e-Largus устанавливается синхронный электромотор на постоянных магнитах номинальной мощностью 50кВт кратковременно может достигать пиковой мощности 120 кВт. Две тяговые литий-ионные батареи расположены в моторном отсеке и под полом кузова — там, где ранее располагался бензобак. Эта мера позволяет полностью сохранить полезный объем салона и багажника 560 литров в пятиместном исполнении.
LADA e-Largus — это первый российский электромобиль с отечественной батареей глубокой локализации. На конвейере «Лада Ижевск» уже выпущено шесть «е-Ларгусов», а вся опытная партия будет состоять из 30 электромобилей Планируется, что в семейство электромобилей e-Largus войдут пассажирские универсалы и коммерческие фургоны которые в свою очередь будут иметь модификации с тяговыми батареями разной емкости и различной грузоподъемностью. На них будет устанавливаться синхронный электромотор на постоянных магнитах номинальной мощностью 50кВт кратковременно может достигать пиковой мощности 120 кВт. Две тяговые литий-ионные батареи расположены в моторном отсеке и под полом кузова там, где ранее располагался бензобак , что позволяет полностью сохранить полезный объем салона и багажника 560 л в пятиместном исполнении. На панели приборов e-Largus предусмотрена цифровая комбинация, позволяющая контролировать все системы электромобиля, прежде всего, уровень заряда батареи и запас хода.
Аккумуляторы от САЭ разработаны и произведены в России, система управления и термостатирования также российская. В планах компании в ближайшие 2 года локализовать последний импортный элемент — аккумуляторную ячейку.
В настоящее время конвейер «ЛАДА Ижевск» приостановлен из-за дефицита комплектующих, вызванного разрывов логистических цепочек.
Новости по тегу "ижевская"
Для получения информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а так же информации о точной цене автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам соответствующего автосалона с помощью специальной формы связи или по телефону.
На панели приборов e-Largus предусмотрена цифровая комбинация, позволяющая контролировать все системы электромобиля, уровень заряда и запас хода. Аккумуляторы от САЭ разработаны и произведены в России, система управления и термостатирования также российская.
В планах компании в ближайшие 2 года локализовать последний импортный элемент — аккумуляторную ячейку. Это самый лучший ответ на все попытки задавить российскую автомобильную промышленность. И конечно, благодарим за поддержку Правительство Удмуртии, руководство страны, отраслевое Министерство.
Вы знаете, что в прошлом году здесь мы были в непростой ситуации, но предприятие продолжало работать, производя штампованные, пластиковые комплектующие. Сейчас на заводе работает около полутора тысяч человек, а к моменту запуска основного конвейера производительностью 25 машин в час, в мае, здесь будет работать уже около 3000 человек».
Мы вместе с профсоюзами сделали всё возможное, чтобы трудоустроить их на другие предприятия. При этом сохранили все площади, предоставив их предпринимателям-арендаторам, по сути, превратив в промышленный индустриальный парк. Они нас поддержали. Сегодня, в связи с началом выпуска новых автомобилей, нам необходимо, как минимум, удвоить количество работников предприятия. Это очень серьезный вызов.
По его словам, в Удмуртии также выпускаются зарядные станции для электромобилей от Торгово-производственного холдинга «Русклимат». Производство локализовано на территории опережающего развития в Сарапуле пока на арендованных площадях.
Поэтому нет смысла выпытывать у Груненкова такие вещи, как мощность электромотора — да, в подкапотном пространстве виднеется что-то с китайскими иероглифами, но это для того, чтобы обозначить компоновку. Единственное, что конструктор готов сообщить, — расчетный запас хода на одной зарядке. Для пассажирской версии он должен составить 350-400 км, для коммерческого фургона — около 250.
Дескать, по долгу службы такие машины все равно наматывают не больше двух сотен в день, а ночью встают на зарядку, поэтому здесь важнее сохранить исходную грузоподъемность 800 кг и не перегружать шасси лишними аккумуляторными ячейками. Но инженеры хотят отказаться от традиционных литий-ионных батарей в пользу никель-кобальт-магниевых либо литий-железо-фосфатных — при тех же габаритах и массе они должны обеспечивать лучшую емкость. И если все сложится удачно, то… Что? Вся эта затея вызывает изрядную долю скепсиса. Мощнейший завод, стабильно выпускавший более ста тысяч машин ежегодно, вдруг переводят на производство единственной электрической модели, которая пока толком не существует: при благоприятных раскладах первые машины соберут только в 2023 году, а серийный выпуск стоит ожидать, скорее, в 2024 — хотя официально об этом не говорят.
Да и что это будет за серия? Сколько электрических «Ларгусов» способен переварить российский рынок, в прошлом году вместивший лишь 2254 новых автомобиля? Понятно, что правительство будет всеми силами продвигать электрокары — как минимум, чтобы продемонстрировать прогрессивность отечественного автопрома. Проектов уже очень много: Evolute, e-Neva, электрический «Москвич», теперь вот Lada… Допустим, все они станут серийными, но хватит ли этим машинам места в России с ее, мягко говоря, скромной инфраструктурой? Сколько электромобилей реально найдут клиентов — тысячи, десятки тысяч?
Ответов на эти вопросы нет. Вот и новый президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов не спешит сообщать конкретику: дескать, потенциал сегмента велик, за электрическим транспортом будущее, но реальные тиражи будем определять на ходу, в зависимости от спроса. Не похоже, что он кривит душой: Максим Юрьевич производит впечатление энергичного и открытого человека, который пытается разобраться с обрушившимся массивом проблем. Надо помнить, что прикладного опыта в автопроме у Соколова нет, но сейчас важнее навыки менеджера и управленца — ведь вся индустрия, по сути, готовится к большому прыжку в неизвестность.
«Лада Ижевск» не будет выпускать «Весту»: решение принято
Кое-что только на пути к возвращению: автомат или, в данном случае, китайский вариатор вернется на Весту лишь на рубеже 2023 и 2024 годов.
Андрей Исаев: Для организации временных работ на предприятии «ЛАДА Ижевск» будет дополнительно выделено 69 млн рублей 05 августа 2022, 14:38 Меры поддержки коснутся более полутора тысяч сотрудников автозавода 5 августа 2022 года комиссией Федерального Собрания по перераспределению бюджетных ассигнований, в которую входит заместитель руководителя фракции «Единая Россия» в Государственной Думе, депутат Госдумы от Удмуртии Андрей Исаев, одобрено предложение о выделении республике средств на реализацию мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда. Из федерального бюджета 69 174,9 тыс. Напомним, что ситуация на предприятии «ЛАДА Ижевск» находится на постоянном контроле региональных и федеральных органов власти.
LADA e-Largus — это первый российский электромобиль с отечественной батареей глубокой локализации. На конвейере «Лада Ижевск» уже выпущено шесть «е-Ларгусов», а вся опытная партия будет состоять из 30 электромобилей Планируется, что в семейство электромобилей e-Largus войдут пассажирские универсалы и коммерческие фургоны которые в свою очередь будут иметь модификации с тяговыми батареями разной емкости и различной грузоподъемностью. На них будет устанавливаться синхронный электромотор на постоянных магнитах номинальной мощностью 50кВт кратковременно может достигать пиковой мощности 120 кВт. Две тяговые литий-ионные батареи расположены в моторном отсеке и под полом кузова там, где ранее располагался бензобак , что позволяет полностью сохранить полезный объем салона и багажника 560 л в пятиместном исполнении. На панели приборов e-Largus предусмотрена цифровая комбинация, позволяющая контролировать все системы электромобиля, прежде всего, уровень заряда батареи и запас хода.
Аккумуляторы от САЭ разработаны и произведены в России, система управления и термостатирования также российская. В планах компании в ближайшие 2 года локализовать последний импортный элемент — аккумуляторную ячейку.
На товарных площадках официальных дилеров Lada замечены редкие Vesta NG — утверждается, что это последние машины, собранные на конвейере «Лада Ижевск». Заметим, что уже в начале августа 2022-го стало известно о решении перенести сборку Vesta NG из Ижевска в Тольятти.
АвтоВАЗ запустил в Ижевске производство опытной партии электромобилей e-Largus
Ижевский АвтоВАЗ собирается выпускать новые модели Lada совместно с Китаем | После перевода производства Lada Vesta NG в Тольятти, около 2,5 тыс. сотрудников покинули Lada Ижевск. |
«Лада» потерпела поражение в Пензе | 15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО "АВТОВАЗ" Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. |
АО "Лада-Имидж". Оригинальные запасные части LADA | Опытную партию электромобиля e-Largus начали собирать на Ижевском заводе. |
В Пензе открылся новый дилерский центр LADA
Руководитель АО «АВТОВАЗ» напомнил, что ижевский автозавод после переноса линии по производству автомобиля LADA Vesta на другую площадку был в трудной ситуации в 2022 году, но продолжал производить штампованные и пластиковые комплектующие. 15 декабря производственную площадку LADA-Ижевск посетил президента АО «АВТОВАЗ» Максим ация этого проекта ведется согласно ранее озвученным планам. Всегда актуальные новости Пензы и Пензенской области. События, происшествия за неделю, деловые новости, репортажи со спортивных и культурных мероприятий только на нашем портале. Главная Европейские авто Лада Завод «АвтоВАЗ» в Ижевске продолжит работу над Lada Vesta, но не так. В середине декабря на заводе «Lada Ижевск» запущено производство опытной партии автомобиля Lada e-Largus.
Производство опытной партии E-LARGUS стартовало в Ижевске
Заводу "Лада Ижевск" (бывший Иж-авто) нашли производственного партнёра. Дилеры АВТОВАЗa выставили на продажу последние 240 машин Lada Vesta NG ижевской сборки На товарных площадках официальных дилеров Lada замечены редкие Vesta NG – утверждается, что это последние. Сотрудники Ижевского автомобильного завода опубликовали обращение к властям с просьбой сохранить производство LADA Vesta на мощностях. АвтоВАЗ рассчитывает возобновить производство обновленной Lada Vesta NG в Ижевске в начале 2023 года. Компанию можно найти по адресу: Россия, Пенза, Ижевская, ст2а. Для получения интересующей информации звоните по телефону +7 (8412) 20-04-94 или зайдите на веб-сайт
АВТОВАЗ переносит производство LADA Vesta из Ижевска в Тольятти
Опытная партия электромобиля LADA e-Largus выпущена в Ижевске | "АвтоВАЗ" намерен наладить производство новой модели на заводе в Ижевске, где до простоя выпускали Lada Vesta. |
АВТОВАЗ начал процесс переезда на старый завод | | 30 кузовов автомобиля Lada Largus привезут на площадку "Lada Ижевск" для отладки процесса покраски. Начался первый этап переноса производства модели из Тольятти в Ижевск. |
В Ижевске запущено производство Lada e-Largus | О том, что «АвтоВАЗ» готовится к переброске конвейера по производству своей флагманской модели Lada Vesta из Ижевска в Тольятти, стало известно в конце. |
АВТОВАЗ начал процесс переезда на старый завод | Официальные дилеры Lada выставили на продажу последнюю партию автомобилей модели Vesta NG, которые собрали в Ижевске. |
Завод Лада Ижевск готовят к выпуску нового автомобиля
"АвтоВАЗ" готовится к возобновлению производства модели Lada Largus в Ижевске во втором квартале 2024 года, пишет РИА Новости, ссылаясь на официального представителя компании. В распоряжении портала оказались сканы приказов за подписью гендиректора ООО «Лада Ижевск» Дениса Носова, регламентирующие увольнение персонала. Ижевский автозавод (ООО "ОАГ", входит в группу "АвтоВАЗ") выпустил 800 автомобилей Lada Vesta, сообщил на мероприятии в честь 50-летия завода президент "АвтоВАЗа" Бу Андерссон. Ижевский автозавод (входит в АО «АвтоВАЗ») остро нуждается в кадрах для выпуска электромобилей Lada Largus, производство которых открыли на предприятии 15 декабря.