Новости лада бронто 4х4

АвтоВАЗ озвучил обновленные цены на внедорожник Lada Niva Legend 2024 в модификации Bronto.

За что миллион? Тест самой дорогой (заводской) Нивы

Ценители отечественного автопрома сразу же обратили внимание на тот факт, что новинка подозрительным образом похожа на модель, представленную ранее - Niva Legend. Так есть ли между машинами, выглядящими как две капли воды, хотя бы какое-то отличие кроме названия? Нива Легенда. Фото: ru. На сегодняшний день «свежая» Niva Bronto выпускается в двух комплектациях: «Prestige» и «Luxe». Набор «Люкс» считается базовым и выпускается с металлическими бамперами как у обычной «Нивы». В свою очередь комплектация «Престиж» может похвастаться наличием массивных пластиковых бамперов с противотуманными фарами и дополнительным обвесом. На этом отличия двух комплектаций Bronto, по сути, заканчиваются. Технически сборки ничем не отличаются.

Также «Бронто» обзаведется переработанным управляющим блоком климат-контроля. Подкапотное пространство LADA 4x4 Bronto займет прежний 1,7-литровый двигатель на 83 лошадиные силы, который работает в паре с 5-позиционной МКПП, раздаточной коробкой и системой постоянного полного привода. Ценник на рестайлинговый «Бронто» пока неизвестен, но существует вероятность, что новинка вырастет в цене. При этом, разработчики считают, что обновленная LADA 4x4 Bronto станет не только конкурентом Renault Duster, но даже «убьет» популярный французский кроссовер.

Ведь изменение клиренса как раз попадает в список переделок, требующих оформления. А регистрировать самому хлопотно и долго. При фактически ручной сборке можно было бы переделать управление раздаткой и блокировкой центрального дифференциала. И отдать его одному рычагу, как на Шниве. По сравнению с обычной Нивой у Бронто дорожный просвет почти на 40 мм больше. А дифференциалы повышенного трения избавили Ниву от ее слабого места — диагонального вывешивания. Бронто — это броневик? Взять Ниву или переплатить за Duster? Тест самых дешевых полноприводников Сейчас компания Бронто является подразделением фирмы ВИС, а раньше это была самостоятельная организация. С 1993 года она специализируется на постройке бронированных версий Нивы для инкассаторов. Эта же компания в свое время создала несколько интересных модификаций тольяттинского внедорожника. Например, ВАЗ-21218 Фора. Это трехдверная Нива с увеличенной базой.

С прошлой весны компания страдала от нехватки комплектующих к этой модификации Нивы, но теперь сборку перезапустили. Чем Бронто отличается от обычной Нивы: — усиленные пружины, амортизаторы и задний мост; — самоблокирующиеся дифференциалы спереди и сзади; — злые покрышки R15; — лифт подвески на 35 мм клиренс — 240 мм ; — опциональный оригинальный обвес кузова расширители арок, собственные бамперы и решетка радиатора.

Ваша заявка принята!

  • Обратите внимание:
  • Самое популярное
  • Lada Niva Bronto вернулась официально. АвтоВАЗ расписал стратегию развития | Новости с колёс №2420
  • АвтоВАЗ прекратил продажи Lada 4x4 Bronto
  • Автомобили в наличии

Вся правда о новой Лада Нива 4х4 Бронто 2024 с двигателем ВАЗ 21214 1.7 MPI 83 л.с

Изменения коснулись и тормозов, однако принципиально схема — дисковые механизмы спереди и барабанные сзади — не поменялась, но установлены более выносливые диски и колодки. Причём заимствованы они у кольцевых моделей Lada, от которых также взяты и некоторые решения для системы охлаждения двигателя. Лишённый внутренней обивки, шумо- и виброизоляции интерьер имеет два спортивных кресла-«ковша» с многоточечными ремнями безопасности, интерком для экипажа, спортивный руль, цифровую панель приборов и перекомпонованную центральную консоль — на неё вынесены все элементы управления системами автомобиля, чтобы при необходимости пользоваться ими могли и пилот, и штурман. В распоряжении последнего, впрочем, оборудования тоже достаточно — на передней панели установлены штурманские приборы, а в ногах установлен подиум с вынесенными на него клавишами клаксона, включения фар и стеклоочистителей. В нём размещены специальный гоночный 140-литровый топливный бак, набор инструментов и два запасных колеса. На 16-дюймовые кованые диски монтируются внедорожные покрышки, размерность которых и рисунок протектора команда подбирает в зависимости от типа покрытия предстоящего спецучастка.

С точки зрения внешности узнаваемая в любой точке Земли «Нива» сохранила все черты своего каноничного дизайна, которые дополнили типично гоночные акценты. Расширенные накладки на колёсные арки, развитые брызговики, дополнительный свет и, конечно, фирменная ливрея Lada Sport Rosneft Raid. Во-первых, это удешевляет автомобиль, во-вторых, повышает его ремонтопригодность — в случае поломки запчасти можно купить в любом автомагазине в России. В-третьих, как это ни удивительно, но на «Шёлковом пути» выяснилось, что серийные детали зачастую выносливее гоночных. Ну и нельзя забывать о тренде на импортозамещение — уже сейчас в машине все иностранные детали, что можно заменить отечественными комплектующих, уступили место российским.

И зачастую наши аналоги даже качественнее и требуют меньших доработок, чем зарубежные элементы от именитых производителей. Чем он лучше дакаровских? Какие результаты? Новый внедорожник доверили экипажу многократного чемпиона России и обладателя Кубка России по классическому ралли Дмитрию Воронову и одному из самых опытных ралли-рейдовых штурманов страны, обладателю Кубка мира Евгению Загороднюку. Вместе с победой в своём классе коллектив получил ценную информацию о машине и внёс ряд доработок в автомобиль перед главным стартом сезона.

Однако, в дополнение ко всему перечисленному в Bronto межколёсные дифференциалы являются самоблокирующимися. Бронто больше для загородных поездок. Фото: catalog-photo. А вот под капотом, в отличие от ходовой части, Bronto и Legend вообще не отличаются ничем. Машина комплектуется традиционным для автомобилей «Нива» 1. Коробка передач — 5-ступенчатая механика. Тем не менее, изменений под кузовом оказалось достаточно, чтобы повлиять на ходовые качества новой модели. Зато увеличилась проходимость машины на бездорожье. Подводя некий итог, можно сказать, что Bronto — это модель, ориентированная на загородные поездки, в то время как Legend остается более универсальной «городской» машиной.

Жесткая съемная багажная полка имеет боковые фиксаторы в районе верхней части спинки заднего дивана, но больше ничем не крепится. На левой стороне, почти у самого бампера, есть бачок заднего омывателя с выступающей горловиной, а также круглая розетка с питанием 12 Вольт. Пластик в багажнике выполнен из жесткого материала, но смотрится неплохо, еще здесь по сравнению со старой Нивой улучшена шумоизоляция.

Целиковая спинка заднего сиденья также оснащается боковыми фиксаторами, откидывается вперед довольно легко, но ровного пола при этом не получается. Чтобы закрыть багажник, нужно с некоторым усилием захлопнуть дверцу, преодолев усилие двух газовых упоров. Интерьер ВАЗовского внедорожника Салон Лада 4х4 сложно назвать просторным и комфортным, впрочем, за все годы выпуска он кардинально не изменился.

Даже если подвинуть водительское кресло до конца назад, рослому человеку за рулем найти удобное положение будет непросто, ведь рулевая колонка не регулируется, установлена жестко. Чем еще примечателен интерьер Бронто: рычаг КПП расположен слишком близко к панели приборов, и чтобы его «поймать» с первого раза, нужно сначала привыкнуть; четырехспицевый руль оснащен лишь звуковым сигналом, никакими дополнительными кнопками управления он не оборудуется; практически все клавиши управления находятся по центру, на панели приборов и на консоли, замок зажигания установлен слева от руля, «крутилка» кондиционера — справа; внутренние обивки боковых дверей полностью сделаны из пластика, уже нет привычных для старой Нивы «батонов» и картона; под регуляторами отопительной системы и клавишами на торпедо зияет «дыра» под магнитолу, ни о какой мультимедийной системе здесь речь не идет; обшивка потолка по-прежнему изготавливается из дешевого мягкого материала, знакомого многим водителям по ВАЗ-классике. Потолочный фонарь здесь светодиодного типа, но боковые салонные фонарики оборудуются обычными 12-вольтовыми лампочками.

Еще в Ладе, к сожалению, подсвечиваются далеко не все клавиши, и порой непонятно, включена выбранная функция или нет. Управление автомобилем Bronto не относится к классу скоростных автомобилей, тем не менее неплохо держит дорогу, хотя крены в поворотах ощутимы. На трассе вазовский автомобиль чувствует себя достаточно бодро: в целом неплохо разгоняется, едет без провалов.

Еще нужно сказать, что Бронто, в отличие от обычной Лады, имеет более высокий центр тяжести, соответственно, вероятность опрокидывания на такой машине увеличивается. И долго ездить по трассе на «зубастых» шинах не стоит протектор будет быстро изнашиваться , поэтому неплохо иметь в запасе комплект стандартных колес. Преимущества и недостатки автомобиля Хотя у обновленной версии «Рыси» внешний облик остался узнаваемым, и практически нет изменений в интерьере, технических доработок здесь достаточно много.

Из плюсов автомобиля чаще всего упоминается: исключительная проходимость авто, по этому показателю машина ни в чем не уступает зарубежным аналогам, а порой и превосходит их; недорогие и всегда доступные запчасти; присутствие кондиционера, системы ABS и гидроусилителя руля; эффективные тормоза; плавность хода; унификация некоторых деталей с ВАЗ-классикой. Некоторые водители и автолюбители считают цену Бронто неоправданно завышенной, но истинные ценители внедорожников понимают, что за все заводские доработки необходимо доплачивать, и это не прихоть производителя. К тому же есть вариант — купить обычную Ниву и произвести тюнинг самостоятельно, только он требует немалых трудозатрат и времени.

Основные минусы Lada Bronto: не всегда высокое качество сборки и деталей; непрочные пластиковые бамперы; низкий уровень комфорта; несколько унылый и простой интерьер. Несмотря на все недостатки авто, многие владельцы вазовских внедорожников довольны своим транспортным средством, и для них цена в целом соответствует качеству. Например, стоимость «одноклассника» Suzuki Jimny превышает отметку 1 млн рублей в любой комплектации, а «японец» менее устойчив на дороге, к тому же вряд ли он лучше Лады по внедорожным характеристикам.

В заключение всего вышесказанного сделаем вывод — модель Бронто отлично подойдет для охотников и рыболовов, любителей выездов на природу, и альтернативных вариантов здесь не так много. Если же хочется иметь отечественный автомобиль повышенной проходимости для эксплуатации в смешанном режиме город-трасса-бездорожье, тогда лучше покупать обычную Ладу 4х4, тем более что будет стоить она примерно на 200 тысяч рублей дешевле. Чем отличается?

Если вы знакомы с Рысью, то технические особенности Бронто в общих чертах вам известны. Спереди и сзади у него стоят самоблоки «Вал-Рейсинг» с коэффициентом блокировки 0,65. Главные пары — с передаточным отношением 4,1 вместо стандартных 3,9.

Также от стандартной версии «Нивы» Bronto отличается самоблокирующимися дифференциалами в переднем и заднем мостах, главной парой с увеличенным передаточным числом 4,1 и увеличенными ходами подвесок. Ну и, конечно же, не обошлось без специального обвеса. Но это лучше видеть: Lada Niva Bronto предлагается с одним типом двигателя.

Это хорошо знакомый бензиновый агрегат объемом 1,7 литра и мощностью 83 лошадиных силы.

Нива бронто 2023

Правда, доплатить за переделки, которые выполняет фирма «ВИС-Авто», придётся аж 300 тысяч рублей. Ещё 50 тысяч сверху дилеры просят за оригинальный обвес кузова. В него входят пластиковые бамперы, противотуманные фары, другая решётка радиатора, расширители колёсных арок, а также накладки на порогах. В список оборудования входят кондиционер, электрические стеклоподъёмники, подогрев передних сидений и электропривод зеркал. Антиблокировочной системы тормозов нет, а двигатель отвечает эконормам Евро-2. АвтоВАЗ утвердил стратегию собственного развития до 2030 года.

Её основные направления, которых всего заявлено пять, уже утверждены советом директоров автогиганта.

Остальные элементы остались знакомыми. Большой четырехспицевый руль Нивы Бронто отлит из грубого пластика, а на нем — кнопки для подачи звукового сигнала. Приборная панель укомплектована двумя аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра, а по краям размещены второстепенные шкалы. Информативность доски не лучшая из-за небольшого шрифта. В качестве отделки Нивы Бронто используется дешевый жесткий пластик и выносливая ткань обивки сидений.

Это позволяет снизить конечную стоимость внедорожника. Сами кресла получили комбинированную отделку и неплохой профиль. Но слабая боковая поддержка и мягкое наполнение будут мешать при прохождении крутых виражей или в дальних поездках. Второй ряд предназначен для троих пассажиров — здесь цельный диван. Но почти вертикальная спинка не добавляет комфорта. Высоким спутникам будет недостаточно места — при росте свыше 185 сантиметров колени упираются в спинки кресел первого ряда.

Небольшой багажник Нивы вмещает 265 литров поклажи. Изменив положение задних сидений можно увеличить его полезный объем до 585 л. Архаичная передняя панель Нивы с горизонтальными дефлекторами обдува смотрится примитивно. Центральная консоль оснащена печкой со старой схемой управления, а также большими кнопками второстепенных функций. На центральном тоннеле Нивы расположились три рычага. Дальше от водителя — селектор КПП, ближе — рычаги управления полным приводом и понижающей передачей.

Доработки снизу Снаружи автомобиль осмотрели. Теперь можно посмотреть на него из ямы и оценить технические доработки. По определению Нива Бронто рассчитана на более тяжелые условия эксплуатации. Поэтому кузов усилен П-образным профилем. Кроме того, на щитке передка вварен металлический усилитель. Дополнительно усилен задний мост, наварены металлические части.

Все это для того, чтобы повысить его жесткость на кручение. По технической части в передней подвеске установлены усиленные амортизаторные пружины от Нивы Трэвел. В задней подвеске амортизаторы усилены от этой же модели. И еще один интересный момент, на который стоит обратить внимание.

Последняя, помимо пухлых и зубастых шин, отличается: решеткой радиатора, бамперами, противотуманными фарами и накладками на колесных арках и порогах. Оформить предзаказ на Лада Нива Бронто можно уже сейчас, но «живые» машины появятся в августе после официального оглашения комплектаций и цен.

Подтверждения этим словам на сайте Lada я не нашел — там про кожу ни слова… Кстати, этот год юбилейный: в апреле «классическая Нива» отметила уже 45 лет своего нахождения на конвейере! Chevrolet Niva она же Niva Travel в сентябре отметила двадцать. И уходить «на пенсию» ни та ни другая явно не собираются! А теперь раскрою маленький секрет: я вас немножко обманул. Представленная на фотографиях Нива Бронто — не новая, а 2017 года выпуска. Именно поэтому на ней стоят еще шильды Lada 4x4 вместо Niva. Цена 1 млн 200 тысяч за пятилетний экземпляр не должна вас пугать: самая обычная новая Нива «без ничего» сейчас стоит под миллион Именно новая Lada Niva Bronto 2022 года должна выглядеть так. Но, опять же, в салоне Лады сказали, что купить такой автомобиль сейчас невозможно.

Lada Niva Bronto: обновленная Нива на «зубастых» покрышках

Что собой представляет LADA 4×4 Bronto? АВТОВАЗ объявил о возобновлении продаж наиболее внедорожной версии Lada Niva Legend под названием Bronto. Автомобиль в сборе LADA БРОНТО (Рысь 1) (комплектация для грунтовых дорог по ТРоБКТС), , "камуфляж".

LADA Niva Legend Bronto › Цены и комплектации

  • Лада Нива Бронто распрощалась с 4х4
  • Нива бронто 2023
  • NIVA LEGEND BRONTO | Lada
  • Лада Нива Бронто лишилась колесной формулы
  • Конструкторское бюро имени Смирнова - Нива Бронто
  • Лада 4х4 Бронто 2022-2023 | купить Нива Бронто в Санкт-Петербурге в наличии

СЕРЬЕЗНЫЙ ВЕЗДЕХОД В БРУТАЛЬНОМ ДИЗАЙНЕ

В следующем перечне представлены параметры LADA Бронто после второго рестайлинга. это доработанная модификация (с упором на бездорожье) классического внедорожника Нива Легенд. «АвтоВАЗ» возобновил продажи модели Lada Niva Bronto в середине марта.

ВАЗ исключил LADA 4x4 Bronto из линейки моделей

Купить LADA Bronto (Niva 4х4) в Москве у официального дилера ТЕХИНКОМ. Кредитование. Страхование. Записаться на тест-драйв. Внедорожник Lada Niva Bronto поступил продажу без ABS и подушки безопасности. Внедорожник Lada Niva Bronto можно купить без дилерских накруток.

Ваша заявка принята!

  • LADA Niva Legend Bronto
  • В России возобновилось производство Lada Niva Bronto. Это самая дорогая из классических «Нив»
  • Автолюбитель обнаружил в своей LADA 4×4 Bronto очередные косяки с завода
  • В России возобновилось производство Lada Niva Bronto. Это самая дорогая из классических «Нив»

LADA NIVA BRONTO

LADA Niva в специальной версии Bronto венчает модельную линейку классических внедорожников АвтоВАЗа. Лада 4х4 Бронто пиксель. Главные конструктивные особенности Lada Niva Legend Bronto – наличие самоблокирующихся дифференциалов спереди и сзади, усиленные задний мост, пружины и амортизаторы, увеличенный дорожный просвет (240 мм).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий