Посетите каналы Twitch, на которых ведутся прямые трансляции Dota 2. Зарегистрируйтесь или войдите в учетную запись, чтобы стать частью сообщества и отслеживать любимых стримеров Dota 2! Я все равно привык, что я про-дотер, у меня уже есть какой-то стаж. кто из комиков самый скилловый дотер.
Парень дотер
Итак, кто такой дотер? Термин «дотер» обычно используется для обозначения человека, который играет в компьютерную игру Dota 2. Dota 2 — это многопользовательская онлайн-игра в жанре MOBA (многопользовательская онлайн-боевая арена), разработанная и выпущенная компанией Valve. кто из комиков самый скилловый дотер. Однако, дотер — это не просто игрок, это настоящий профессионал, который посвящает много времени и усилий тренировке своих навыков и совершенствованию в игре. Главная Рекомендации Список желаемого Предметы за очки Новости Статистика. Киберспорт в России: кто участвует, какие дисциплины, как развивается движение.
В чем суть Dota 2? Объясняем на пальцах
Что произошло Международная команда по киберспорту с российскими корнями Team Spirit во второй раз одержала победу в главном турнире по Dota 2 — The International 2023 (TI). В гранд-финале она разгромила европейскую команду Gaimin Gladiators со счетом 3:0. Турнир проходил. круг под себя, потом фигак дотом на 7к. •. Кто такой дотер: определение и характеристики популярного видеоигрока Если вы выберите профессиональный дотера, то увидите, что вся команда работает слаженно, что свидетельствует о высоком уровне командного сознания. Мемы, знатный юмор и все свежие новости из мира Dota 2 <3.
Все о Дотере: правила, стратегии, герои и новости — сайт про игры
Читайте последние новости о Dota 2. Будьте в курсе всех событий в Дота 2 – только полезный и интересный контент на нашем сайте. Мемы, знатный юмор и все свежие новости из мира Dota 2 <3. Посетите каналы Twitch, на которых ведутся прямые трансляции Dota 2. Зарегистрируйтесь или войдите в учетную запись, чтобы стать частью сообщества и отслеживать любимых стримеров Dota 2! Главная Рекомендации Список желаемого Предметы за очки Новости Статистика.
Новости Dota 2
Итак, кто такой дотер? На этой странице вы могли узнать, что такое «дотер», его лексическое значение. В этой статье мы рассмотрим, кто такой дотер, его роль в игровом сообществе и влияние Dota 2 на игровую индустрию. сообщество Dota 2На сайте вы найдете свежие и интересные новости, познавательные гайды, последние обновления, предстоящие и прошедшие турниры Дота 2.
DotA 2 | Дотеры - задроты или обычные люди?
Дотер обладает хорошей логикой, ибо вся игра построена на действиях – противодействиях. это сокращенное название для игрока в популярную компьютерную игру Dota 2. Но быть дотером - это не только означает просто играть в эту игру, это. кто из комиков самый скилловый дотер. Сейчас вы увидите тотальный пи??ец происходящий в знаменитой игре Dota 2, рейтинг. Посетите каналы Twitch, на которых ведутся прямые трансляции Dota 2. Зарегистрируйтесь или войдите в учетную запись, чтобы стать частью сообщества и отслеживать любимых стримеров Dota 2!
Кто такой Дотер?
Для успешной игры в Dota 2 необходимо обладать техническими навыками, такими как быстрая реакция, умение точно нажимать кнопки на клавиатуре и мыши, а также аналитическими и тактическими умениями. Стремление к постоянному совершенствованию. Дотеры постоянно работают над улучшением своих игровых навыков, изучают тактики и стратегии, анализируют свои ошибки и успехи. Командный дух.
Dota 2 — командная игра, поэтому дотеры должны уметь работать в команде, координироваться с другими игроками, проявлять взаимопомощь и доверие. Стойкость к неудачам. В Dota 2 есть много факторов, которые могут привести к поражению, и дотеры должны быть готовы к неудачам и уметь подниматься после них.
В целом, дотером может быть любой человек, который увлекается игрой Dota 2 и готов посвятить ей много времени и усилий для достижения успеха и совершенствования своих игровых навыков. Характерные особенности Дотера Дотер — это человек, который увлекается игрой Dota 2. Эта игра является соревновательной командной игрой в жанре многопользовательской онлайн игры.
Характерные особенности Дотера: Стратегическое мышление. Дотеры обладают развитым стратегическим мышлением. В игре необходимо принимать быстрые решения, учитывая действия соперников и координируя свои действия с командой.
Умение работать в команде. Дотеры играют в команде из 5-ти игроков и важно уметь сотрудничать и координировать свои действия с партнерами. Командная игра очень важна для достижения победы.
Стремление к развитию. Дотеры постоянно стремятся к улучшению своих игровых навыков. Они изучают различные стратегии, тренируются на специальных тренировочных картах и анализируют игровые реплеи для лучшего понимания игры.
Выносливость и усидчивость. Игра Dota 2 требует высокой концентрации и усилий со стороны игрока. Дотеры готовы провести много часов, чтобы достичь лучшего результата и победить своих соперников.
Дотеры образуют специфическую аудиторию игрового сообщества. Они мотивированы достигать своих игровых целей и погружаться в атмосферу соревнования и стратегического мышления. Ключевые черты личности Такой человек — легко обучаем.
Он быстро и с лёгкостью усваивает новую информацию и умеет адаптироваться к изменениям. Кто нравится творческий подход к решению задач. Он активно использует свою фантазию и интуицию, чтобы найти нестандартные решения.
Кто обладает высоким уровнем стрессоустойчивости. Он способен сохранять спокойствие даже в сложных и непредсказуемых ситуациях. Кто обладает устойчивым характером.
Он не боится совершить ошибку или провалиться, а, наоборот, берет это как опыт и урок для развития. Такой человек — командный игрок. Он понимает, что успех в игре зависит не только от него самого, но и от всех его союзников.
Кто обладает тактическим мышлением. Он умеет быстро принимать решения и адаптироваться к изменяющейся ситуации. Кто обладает высоким уровнем концентрации.
Он умеет сосредоточиться на игре и избежать отвлекающих факторов. Такой человек — коммуникабельный. Он легко находит общий язык с другими игроками и умеет эффективно коммуницировать.
Видели, тебя поздравляла Ева Эльфи. Большое спасибо всем. Просто будет патч, который внесет изменения. Этого мне хватит. Назови самое красивое место, где ты был. Чем оно тебе понравилось? Там было очень красиво и чисто, еда там очень вкусная, но к климату нужно привыкать.
Есть удачные игры, а есть не очень. Было много хороших игр на мажоре.
Но такого уже никогда не случится, слишком все запущено испорчено и испоганено. Если тебя презирают, то, скорее всего, ты просто лох и дота тут только катализатор. Ещё эта культура папеча, просто детектит челов из общества как зелёное пятно на белом фоне лично в моём восприятии , просто слышу лексикон человека, и уже делаю выводы. Раньше считалось играть в доту зашкварным.
Не знаю почему, но много кто говорил по этому поводу при этом не зная о чем вообще речь. А делить геймеров на дотеров и других смысла нет Причем здесь ирл общение вообще хз.
Но если предмет «именной», остаётся чаще всего имя потому что выделяется и может быть легко запомнено: Eye of Skadi, Hand of Midas, Rod of Atos соответственно становятся Скади, Мидасом и Атосом. Вариант второй — банальная аббревиатура.
Некоторые имена просто сокращаются и иногда к ним применяется метод красавицы Икуку для образования похоже звучащего русского слова: Earth Spirit и Ember Spirit стали ершом и имбирём, Alchemist и Invoker — алхимом и инвоком… По аналогии с реальными личностями или предметами. Weaver — бибер, Clinkz — Клинское, Dark Willow — вилка и так далее. Сало — эффект молчания в принципе, а также накладывающий его предмет и герой Silencer. Изначально у него была моделька со скелетом, и изменению облика героя посвятили целое игровое событие.
Nyx Assasin — Неруб, Анубарак. Потому что использовал соответствующую модельку, которая и не особо поменялась. Shadow Blade — Лотар, как аналогичный предмет в первой доте. Storm Spirit — панда, потому что в первой доте герой имел модельку пандарена из Warcraft 3.
В настоящее время прозвище перешло к герою Brewmaster, который, в отличие от Шторма, при переходе в DOTA 2 сумел сохранить «медвежью» внешность. Io — Висп. Тот случай, когда героя только так фанаты и называют, полностью игнорируя официальное имя от Valve. Особенности геймплея: Spirit Breaker — Марафонец один из его скиллов — разбег через всю карту прямо на вражеского героя Techies — Минёр очевидно, потому что ставит мины.
Ироничное прозвище, основанное либо на внешности героя, либо на стереотипах о игроках: Enchantress — коза. Anti-Mage — крип. Потому что этот герой долгое время занимается истреблением собственно крипов то бишь бойцов, которые бегут по линиям, или существ, обитающих в лесу , и без упомянутых выше предметов не может противопоставить героям ничего опять же подобно крипам. Точнее, это характеристика ещё не докачавшихся антимагов.
Nyx Assassin — Нюкс. Не только похоже на его название в игре, но и отражает суть — этот герой опасен только своим прокастом. Общее описание Игра основана на механике «захват флага» и представляет из себя командную стратегию с РПГ-элементами, где пять игроков играют против пяти игроков, управляя героем и изредка некоторыми дополнительными существами. Герои получают опыт и золото за убийство вражеских или нейтральных монстров, поднимают уровни, покупают себе усиливающие предметы и уничтожают вражеские здания.
Цель игры: уничтожить главное вражеское строение и не потерять своё. Несмотря как кажущуюся простоту, наличие 113 героев и больше сотни предметов, которые усиляют или ослабляют друга в разных сочетаниях, помноженное на требовательность в управлении и постоянно изменяемый разработчиками баланс, создаёт миллионы уникальных ситуаций, благодаря чему множество людей играют в эту игру уже десятый год, а на турнирах победители становятся миллионерами в 15 лет. Игра велась вчетвером против компьютера: игроки слева, компьютерные враги шли справа по четырём коридорам. В движке StarCraft не было прокачки, поэтому её заменили вот чем: с убийством монстров или башен игрок получал минералы, а они уже расходовались на усовершенствования.
К тому же там появились настоящие прокачиваемые герои и сложные способности. Баланс «родных» героев совершенно не был приспособлен к такой игре, и моддеры начали придумывать новых. WarCraft уже позволял 12 игроков что давало игру 5 на 5 — остальные два игрока на управляемых компьютером юнитов. Методом тыка выяснили, что лучше всего три коридора: полный сервер был редкостью, а если найдутся 10 человек — расстановка героев по коридорам углубляла тактику.
В 2003 году некто Eul разработал AoS-карту под непритязательным названием Defense of the Ancients — «защита древ» [2]. Чтобы переходить с тропинки на тропинку, посередине он высадил лес, наполненный тварями. С выходом The Frozen Throne середина 2003 автор отказался дорабатывать карту, взамен открыв её код. Появилось много вариаций этой карты, но стандартом де-факто стала разработанная безвестными моддерами карта DotA Allstars — название намекает, что авторы собрали всех интересных героев из остальных DotA-карт.
Их тоже быстро задолбало выдавать правки, и за дело взялся Стив Фик «Guinsoo». За это время силами сообщества карту сильно оптимизировали, с нескольких минут загрузка укоротилась до полуминуты. Тот сделал многое для красоты игры: организовал перерисовку иконок, написание предысторий героев и переводы на другие языки. Посмотрите на карту DotA 1 рисунок 3.
Четыре домика в углах — это таверны, где можно заказывать героев каждая содержала 12 героев: силовые, ловкие, интеллектуалы и новые вперемешку. Между ними — пять кругов для личных нужд хранение и разборка артефактов. Вокруг фонтана — продавцы снаряжения опять-таки, у каждого не более 12 кнопок — потому приходилось помнить, у кого что покупать. В современной Доте все эти функции выполняет интерфейс.
И Рошан был в нижней части реки. В 2009 году появился Demigod, первая самостоятельная коммерческая игра типа DotA, которая с треском провалилась. В 2011 вышла бета-версия игры Dota 2, и тут проснулись Blizzard от ощущения, что у них сквозь пальцы утекает неплохая сумма денег. После затяжного судебного конфликта с Blizzard марка DotA осталась у Valve, но та разрешила всем некоммерчески использовать это название, рассчитывая создать себе рекламу через название жанра Dota-like.
Riot в ответ придумали аббревиатуру MOBA Multiplayer Online Battle Arena, буквально «многопользовательская онлайновая боевая арена» , которая и закрепилась за жанром. В 2015 году Дота перешла на новый движок, что вызвало кучу негатива: поначалу всё изрядно глючило. Героев выдавали по частям, и именно тогда выкатили последних героев из первой Доты. Зимой 2017 героям дали «ранец», вмещающий три неработающих артефакта, серьёзно переработали карту, добавили героям «таланты» один из двух на выбор по аналогии с Heroes of the Storm.
Впервые в Dota 2 появился собственный герой а не слизанный с Dota 1 — Sun Wukong the Monkey King , прыгающий по деревьям. Летом 2017, с проведением седьмого чемпионата мира The International 2017, Дота превзошла следующие за ней пять кибердисциплин, вместе взятые, по разыгранным деньгам. Осенью 2017 вышло мегаобновление 7. Некоторые герои на высоких уровнях получили совершенно немыслимые таланты: у кого-то дисейбл дальше обзора, кто-то убивает, не выходя из невидимости.
Сообщество разделилось: одним нравится, другие плюются. Изменили систему рейтингов — получились те же яйца, только в профиль см. Лето 2018 известно двумя « имбами -имбищами» с процентом победы около 60. Аналитики заявляли, что исправление будет после The International 2018, на 1 сентября 2018 «опустили» одну из них.
В ноябре 2018 с патчем 7. Тактика в DotA сложна, и боты живут за счёт быстрого и чёткого добивания крипов на ранних стадиях, что компенсируется плохой командной игрой. На The International 2017 бот победил человека в формате «мидер против мидера» с задержкой 80 мс. Летом 2018 бот сумел показать, что он лучше людей умеет выбирать оптимальных героев пока что из 18 штук.
Формат, правда, был далёк от жизни — у каждого было по неуязвимому курьеру. На The International 2018 сыграли два матча пятью ботами против пяти людей в ограниченном формате: две фиксированные команды одна — людям, вторая — ботам , нет иллюзий, подконтрольных юнитов, Бутылки и Божественной рапиры, какова задержка — неизвестно известно только, что боты видели каждый четвёртый кадр. В обоих победили люди. В начале 2019 отжёг OpenAI, игравший в крайне необычном и очень компьютерном стиле — например, если он инициирует бой, можно быть уверенным, что победа просчитана.
Очень ранняя версия Dota 2, скриншот геймплея Эгида чемпионов, переходящий приз Dota 2 Карта и геймплей Карта версии 7. Несмотря на то, что за десять лет она многократно изменялась внешне, хребет её многие годы остается неизменным. Есть квадратная карта, где на юго-западе находится база Светлой стороны, а на северо-востоке — Тёмной. Эти две половины имеют четкую стилистику и визуально разграничиваются рекой.
На карте есть три «линии», по которым раз в полминуты от своих баз бежит небольшая охапка светлых и тёмных монстров ближнего боя, дальнего боя и появляющаяся в каждом десятом паке катапульта, сильно бьющая здания , которые, добежав друг до друга, начинают взаимное убиение. Игроки могут добивать своими героями этих монстров и получать золото и опыт золото получает только тот, кто нанёс последний удар, а опыт делится поровну на всех кто рядом. Кроме того, на каждой «линии» стоят строения: башни, что больно бьют любого близко подошедшего врага, казармы мечников и магов, обладающие контринтуитивным свойством усилять вражеских монстров в случае уничтожения хотя казалось бы, сторона без казарм должна ослаблять своих, ну да ладно , [3].
Дотер однажды — дотер навсегда!
Влияние Dota 2 на игровую индустрию Dota 2 имеет значительное влияние на игровую индустрию. Она стала одной из самых популярных и прибыльных игр в мире, привлекая миллионы игроков со всего мира. Ежегодно проводятся крупные турниры, такие как The International, где призовой фонд достигает миллионов долларов. Dota 2 также внесла значительный вклад в развитие электронного спорта. Многие профессиональные игроки стали звездами в игровом сообществе, а турниры по Dota 2 привлекают огромное количество зрителей и спонсоров. Дотеры — это игроки, которые играют в Dota 2 и активно участвуют в игровом сообществе.
Обычно мид идут игроки, хотящие либо показать своё превосходство в игре, либо поднять скилл ради скилла оч. То есть игроки, получающие море удовольствия от фразы megakill или GoоdLike, выполняют условие, если он зарание писал «я соло мид». Причем, если двое в борьбе за мид, пишут друг другу о том, кто круче мид — оба помешаны на фразах, что выше. Также эти игроки если не заладился мид — ливают ведь фраза TripleKill врядли будет от них. Если после кила, игрок сделавший фраг пишет умершему, допустим «ха я красиво хуком попал» — обычно тот же тип, что прется от мида и килов, либо наивный школьник — думающий, что умерший враг плачет у компа от обиды, а союзы начнут им гордится.
Если он пишет более жесткие фразы типо «сдохни нубло бля» — тип агрящий аппонетов для более интересной игры, либо опять же сливает грязь в инет. Или наоборот, после смерти умерший пишет типо «тебе повезло невер» и т. Либо пишут для самоутверждения, смысл типо «все равно я лучше в доту играю». А вот фраза «тебе повезло невер » — покажет школьника. Допустим ситуация с банкой ботл в пабе на руне с союзом, вы взяли его руну у вас нет ботла Союз орет, матерится и т.
Если много смайлов типо «а мне , я тоже флашку купил » — школьник. Игрок в доте очень много пишет — не хватает общения, либо ему очень скучно в реальной жизни хмурый день. Молчит, пишет редко, но много — чем то обижен, расстроен, усталый — если в грубой форме , если же в полне адекватной — то просто усталый, пассивный. Если не отвечает намеренно на чьи-то реплики — божественный самовлюбленный дотер. Пишет в форме унижения, агрит врагов частые слова нуб и смех «вахахахах» — очередной скиловой покоритель паба.
Нормальный такой человек, интересный, и шутки у него смешные, и поговорить всегда можно. А потом вдруг — раз! Нет, антенны на голове не отрастают и кожа зелёной не становится. Просто собеседник начинает рассказывать о своем увлечении, а ты перестаёшь его понимать. У меня так с дотерами.
Их, кстати, порой перестаёшь понимать сразу же — всё зависит от «среды обитания». В компьютерном клубе, например, контакт обречён на провал: там же мощные машинки и куча знакомых незнакомцев в теме. Я там как-то работала, так что на пустые и потерянные лица насмотрелась сполна. Даже самой красивой девушке в клубе светит только беглый взгляд — убедиться, что собеседник есть и, возможно, даже слушает — и нервное «Продли время на пятнадцатом» или «Дай бутер и колу». Степень дружелюбия и размеры декольте вообще никак на продолжительность разговора не влияют.
Мы проверяли. Однако если встретить дотера за пределами его норы, можно разбивать все стереотипы. Среди них есть люди, способные говорить о чём-то кроме «катки» и «тупых ламеров». Занимаются в обычной жизни целой кучей вещей: от варки мыла до научных изысканий и сложных программ. Внешность тоже самая разная: от типичного «задрота» до качков, по которым плачет обложка какого-нибудь глянцевого журнала но, справедливости ради, стереотипных всё же больше.
И — сюрприз-сюрприз! Мир они, конечно, не захватывают, но становится их всё больше. Правда, в игре дамы чаще всего скрываются за мужскими никами. Так, мол, проще: когда «сливаешь катку», то тебе говорят «ладно, чувак, бывает», а не «эй ты, тупая курица, вали на кухню борщ варить». В общем, в мире Dota всё так же, как и в обычном: тонны стереотипов, которые не всегда соответствуют реальности, своя иерархия, дискриминация и даже свой язык.
Я честно попыталась во всем этом разобраться. Первым делом, у своих проводников в мире доты — очень скромных, к слову, ребят — «светиться» в СМИ со своим увлечением почему-то не захотели — я спросила, почему же эта игра такая популярная и зачем в неё вообще играть. Все как один сказали, что это просто прикольно. Многие играют для самоутверждения и общения. Кто-то мечтает добиться больших высот в киберспорте.
Но большинство просто хотят отвлечься от реальности и убить время. Вообще игрушка полезная. Кучу навыков развивает: волю к победе, стратегическое и тактическое мышление, умение играть в команде и быстро принимать решение, внимательность и ловкость рук. Но со стороны это обычно выглядит так, словно ты просто не способен встать со стула и заняться чем-то полезным. Это, кстати, одна из самых популярных тем для конфликта геймера и «нормального» человека.
Общество уверено, что колоссального количества времени, которое дотер тратит на своё увлечение, с избытком хватит для более нужных вещей: работу найти, бабушку через дорогу перевести или починить давно сломанное что-нибудь. В ответ на такие заявления игровое сообщество отвечает, что Дота — куда лучше какой-нибудь подростковой пьянки за гаражами и, однозначно, полезнее бестолкового «втыкания» в новостные ленты соцсетей. А при грамотной организации «графика» — так и вовсе безвредно для организма игрока и окружающих его людей. Говорят, что мы агрессивные.
Каждый игрок выбирает героя и использует его уникальные способности, чтобы победить противников. Роль дотера в игровом сообществе Дотеры играют важную роль в игровом сообществе Dota 2. Они не только играют в игру, но и участвуют в соревнованиях и турнирах, где могут продемонстрировать свои навыки и стратегии. Дотеры также обмениваются опытом и знаниями, делают обзоры и руководства для новичков, обсуждают последние изменения в игре и делятся своими тактиками. Влияние Dota 2 на игровую индустрию Dota 2 имеет значительное влияние на игровую индустрию. Она стала одной из самых популярных и прибыльных игр в мире, привлекая миллионы игроков со всего мира.
Отсюда следствие, что Дотеры паразитируют только на тех компьютерах на которых установлен Варкрафт! Поэтому если вы боитесь что за вашим компьютером разведутся Дотеры, в целях профилактики проверяйте жесткий диск на наличие Варика На протяжении многих лет Дотеры выработали иммунитет к сексу, в следствии чего стали злыми и агрессивными... Дотеры виртуозы способны играть в Доту одной рукой, а другой заниматься сексом. Размножение Дотеров происходит через сервера Доты.
ТОП 5 признаков истинного дотера! | Кто ты? Задрот или истинный дотер? | Нетипичная Дота 2
Дотер — Неолурк, народный Lurkmore | Klim Sani4) по Dota 2 не допустили до турнира ESL One в Бирмингеме (Великобритания) из-за визовых проблем, сообщается на официальной странице. |
Новости Dota 2 | Дотер — это игрок или фанат компьютерной игры Dota 2. Dota 2 — это многопользовательская онлайн-игра в жанре MOBA (многопользовательская онлайн-боевая арена), разработанная и выпущенная компанией Valve Corporation. |
Кто такой дотер: понятие и обзор
Дотеры постоянно тренируются, анализируют свои ошибки и учатся от других игроков, чтобы достичь высокого уровня игры. Опыт в игре. Дотеры, как правило, имеют значительный опыт игры в Dota 2 и обладают глубоким пониманием механик и стратегий игры. Способность работать в команде. Dota 2 является командной игрой, где важно сотрудничество и координация сокомандников. Дотеры должны уметь работать в команде и принимать общие решения. Стремление к соревнованию. Дотеры часто участвуют в турнирах и соревнованиях, стремятся побеждать и получить признание в игровом сообществе. Понимание игровой меты. Дотеры обладают хорошим пониманием текущей игровой меты, знают популярные стратегии и героев, что позволяет им разрабатывать эффективные тактики игры.
Потому что этот герой долгое время занимается истреблением собственно крипов то бишь бойцов, которые бегут по линиям, или существ, обитающих в лесу , и без упомянутых выше предметов не может противопоставить героям ничего опять же подобно крипам. Точнее, это характеристика ещё не докачавшихся антимагов. Nyx Assassin — Нюкс. Не только похоже на его название в игре, но и отражает суть — этот герой опасен только своим прокастом. Общее описание Игра основана на механике «захват флага» и представляет из себя командную стратегию с РПГ-элементами, где пять игроков играют против пяти игроков, управляя героем и изредка некоторыми дополнительными существами. Герои получают опыт и золото за убийство вражеских или нейтральных монстров, поднимают уровни, покупают себе усиливающие предметы и уничтожают вражеские здания.
Цель игры: уничтожить главное вражеское строение и не потерять своё. Несмотря как кажущуюся простоту, наличие 113 героев и больше сотни предметов, которые усиляют или ослабляют друга в разных сочетаниях, помноженное на требовательность в управлении и постоянно изменяемый разработчиками баланс, создаёт миллионы уникальных ситуаций, благодаря чему множество людей играют в эту игру уже десятый год, а на турнирах победители становятся миллионерами в 15 лет. Игра велась вчетвером против компьютера: игроки слева, компьютерные враги шли справа по четырём коридорам. В движке StarCraft не было прокачки, поэтому её заменили вот чем: с убийством монстров или башен игрок получал минералы, а они уже расходовались на усовершенствования. К тому же там появились настоящие прокачиваемые герои и сложные способности. Баланс «родных» героев совершенно не был приспособлен к такой игре, и моддеры начали придумывать новых.
WarCraft уже позволял 12 игроков что давало игру 5 на 5 — остальные два игрока на управляемых компьютером юнитов. Методом тыка выяснили, что лучше всего три коридора: полный сервер был редкостью, а если найдутся 10 человек — расстановка героев по коридорам углубляла тактику. В 2003 году некто Eul разработал AoS-карту под непритязательным названием Defense of the Ancients — «защита древ» [2]. Чтобы переходить с тропинки на тропинку, посередине он высадил лес, наполненный тварями. С выходом The Frozen Throne середина 2003 автор отказался дорабатывать карту, взамен открыв её код. Появилось много вариаций этой карты, но стандартом де-факто стала разработанная безвестными моддерами карта DotA Allstars — название намекает, что авторы собрали всех интересных героев из остальных DotA-карт.
Их тоже быстро задолбало выдавать правки, и за дело взялся Стив Фик «Guinsoo». За это время силами сообщества карту сильно оптимизировали, с нескольких минут загрузка укоротилась до полуминуты. Тот сделал многое для красоты игры: организовал перерисовку иконок, написание предысторий героев и переводы на другие языки. Посмотрите на карту DotA 1 рисунок 3. Четыре домика в углах — это таверны, где можно заказывать героев каждая содержала 12 героев: силовые, ловкие, интеллектуалы и новые вперемешку. Между ними — пять кругов для личных нужд хранение и разборка артефактов.
Вокруг фонтана — продавцы снаряжения опять-таки, у каждого не более 12 кнопок — потому приходилось помнить, у кого что покупать. В современной Доте все эти функции выполняет интерфейс. И Рошан был в нижней части реки. В 2009 году появился Demigod, первая самостоятельная коммерческая игра типа DotA, которая с треском провалилась. В 2011 вышла бета-версия игры Dota 2, и тут проснулись Blizzard от ощущения, что у них сквозь пальцы утекает неплохая сумма денег. После затяжного судебного конфликта с Blizzard марка DotA осталась у Valve, но та разрешила всем некоммерчески использовать это название, рассчитывая создать себе рекламу через название жанра Dota-like.
Riot в ответ придумали аббревиатуру MOBA Multiplayer Online Battle Arena, буквально «многопользовательская онлайновая боевая арена» , которая и закрепилась за жанром. В 2015 году Дота перешла на новый движок, что вызвало кучу негатива: поначалу всё изрядно глючило. Героев выдавали по частям, и именно тогда выкатили последних героев из первой Доты. Зимой 2017 героям дали «ранец», вмещающий три неработающих артефакта, серьёзно переработали карту, добавили героям «таланты» один из двух на выбор по аналогии с Heroes of the Storm. Впервые в Dota 2 появился собственный герой а не слизанный с Dota 1 — Sun Wukong the Monkey King , прыгающий по деревьям. Летом 2017, с проведением седьмого чемпионата мира The International 2017, Дота превзошла следующие за ней пять кибердисциплин, вместе взятые, по разыгранным деньгам.
Осенью 2017 вышло мегаобновление 7. Некоторые герои на высоких уровнях получили совершенно немыслимые таланты: у кого-то дисейбл дальше обзора, кто-то убивает, не выходя из невидимости. Сообщество разделилось: одним нравится, другие плюются. Изменили систему рейтингов — получились те же яйца, только в профиль см. Лето 2018 известно двумя « имбами -имбищами» с процентом победы около 60. Аналитики заявляли, что исправление будет после The International 2018, на 1 сентября 2018 «опустили» одну из них.
В ноябре 2018 с патчем 7. Тактика в DotA сложна, и боты живут за счёт быстрого и чёткого добивания крипов на ранних стадиях, что компенсируется плохой командной игрой. На The International 2017 бот победил человека в формате «мидер против мидера» с задержкой 80 мс. Летом 2018 бот сумел показать, что он лучше людей умеет выбирать оптимальных героев пока что из 18 штук. Формат, правда, был далёк от жизни — у каждого было по неуязвимому курьеру. На The International 2018 сыграли два матча пятью ботами против пяти людей в ограниченном формате: две фиксированные команды одна — людям, вторая — ботам , нет иллюзий, подконтрольных юнитов, Бутылки и Божественной рапиры, какова задержка — неизвестно известно только, что боты видели каждый четвёртый кадр.
В обоих победили люди. В начале 2019 отжёг OpenAI, игравший в крайне необычном и очень компьютерном стиле — например, если он инициирует бой, можно быть уверенным, что победа просчитана. Очень ранняя версия Dota 2, скриншот геймплея Эгида чемпионов, переходящий приз Dota 2 Карта и геймплей Карта версии 7. Несмотря на то, что за десять лет она многократно изменялась внешне, хребет её многие годы остается неизменным. Есть квадратная карта, где на юго-западе находится база Светлой стороны, а на северо-востоке — Тёмной. Эти две половины имеют четкую стилистику и визуально разграничиваются рекой.
На карте есть три «линии», по которым раз в полминуты от своих баз бежит небольшая охапка светлых и тёмных монстров ближнего боя, дальнего боя и появляющаяся в каждом десятом паке катапульта, сильно бьющая здания , которые, добежав друг до друга, начинают взаимное убиение. Игроки могут добивать своими героями этих монстров и получать золото и опыт золото получает только тот, кто нанёс последний удар, а опыт делится поровну на всех кто рядом. Кроме того, на каждой «линии» стоят строения: башни, что больно бьют любого близко подошедшего врага, казармы мечников и магов, обладающие контринтуитивным свойством усилять вражеских монстров в случае уничтожения хотя казалось бы, сторона без казарм должна ослаблять своих, ну да ладно , [3]. За уничтожение зданий золото даётся уже всей команде. Нельзя не описать два самых главных строения — древних и фонтаны, по одному на команду. Древнее это здание, с разрушение которого заканчивается игра, а фонтан это полностью неуничтожимый защитник маленького пятачка на базе, должный служить последним островком безопасности в игре, где можно восстановить здоровье, ману и купить предметы.
Впрочем, при желании, можно убить героев и прямо под фонтаном. Кроме монстров на линии, которые принадлежат одной из двух команд, есть и так называемые нейтральные монстры, что одинаково враждебны всем. Они находятся группками в лесу чуть в сторонке от линий и приносят весьма приличное количество золота и опыта в зависимости от своей силы. Главным «нейтралом» на карте является Рошан, живущий на реке и жилище которого разработчики с регулярностью в пару лет перемещают из северо-западного края в юго-восточный и обратно. За убийство Рошана всей команде дают много золота, опыта, а после его смерти на земле остаётся лежать Aegis of Immortal, предмет, позволяющий после смерти возродиться на том же месте с полным здоровьем и маной. Однако, чтоб вы совсем не расслаблялись, Aegis может находиться в инвентаре только пять минут.
После второго появляется Cheese — одноразовый предмет, при активации мгновенно восстанавливающий огромное количество здоровья и маны. Раз в две минуты в лесу и на реке появляются так называемые руны. В лесу они называются руны богатства и дают при подбирании золото и опыт, а на реке появляются разные усиливающие руны двойного урона, невидимости, регенерации, иллюзий, скорости или магии. Первые две руны в миду вторая и четвёртая минута появляются на обеих сторонах и называются руны воды. Они восстанавливают немного здоровья и маны, но, что самое важное — наполняют Bottle, который имеет три заряда и может восстановить немного здоровья и маны. Если с бутылкой в инветаре подобрать руну, то она полторы минуты будет доступна для активации вместо восстановления здоровья и маны через полторы минуты активируется автоматически.
При активации руны полностью заполняется кроме руны воды — они дают два заряда вместо трёх.
Тем самым он не интересен как личность для общества. Обычно такие люди в реальной жизни скучны, застенчивы, замкнуты относительно людей, ведущих активный образ жизни. Онлайн игра от разработчиков компании Valve...
Однако, такие персонажи носят высокие риски и требуют определенного стиля игры. Прежде чем выбрать персонажа, необходимо определить свой стиль игры. Если вы предпочитаете агрессивную тактику и постоянные убийства, выбор персонажа со схожими характеристиками будет оптимальным. В то же время, если вы предпочитаете более оборонительный и аналитический стиль игры, выбор персонажей, таких как Антивузов и Молчаливые, будет более подходящим.
Нельзя забывать и о командной игре. В «Доте» существуют роли, которые можно отыгрывать в команде: танк, поддержка, наноситель урона и другие. При выборе персонажа, необходимо учитывать взаимодействие с остальными членами команды и обеспечивать баланс в силе и возможностях персонажей. Еще один важный аспект выбора персонажа в «Доте» — это умение использовать его способности и понимание механик игры. Креативные игроки, которые находят нетипичные решения и применяют способности персонажей в своих целях, часто становятся новаторами и прекрасными игроками. Важно знать и понимать основные термины и слова, которые используются в «Доте». Например, «запугивание» — это тактика, когда игроки пытаются создать страх у своих противников; «герои» — это персонажи, которых игроки контролируют; «убийства» — это акт убийства героя противника. Также, игроку полезно знать надписи и информацию, которая появляется на экране во время игры.
Например, важно следить за уровнями персонажей и их здоровьем, чтобы принимать осознанные решения в игре. В общении с другими игроками важно использовать чат и командные команды, чтобы объединяться с командой и выполнять координированные действия в игре. Следует помнить, что командная игра является одним из ключевых аспектов успеха в «Доте». Роли в команде и их влияние на игру В игре Dota 2 существуют различные роли, которые игроки выбирают для участия в матчах. Каждая роль имеет свои особенности и влияние на игровой процесс. Основные роли В Dota 2 можно выделить пять основных ролей: Носитель — игрок, который сосредоточен на получении опыта и золота для приобретения сильных предметов. Он играет на положении, где может эффективно фармить и развиваться. Слайдер — игрок, чей стиль игры заключается в активных действиях по нападению на противника и нанесению урона.
Он обычно играет на положении соло-мид или на линии. Поддержка — игрок, который помогает команде поддерживать ее на протяжении всей игры, предоставляя ценную помощь в виде лечения, контроля и обеспечения видимости на карте. Инициатор — игрок, задача которого заключается в начале сражений и инициировании командных атак. Он обычно выбирает персонажей с сильными способностями контроля. Танк — игрок, который играет роль «живого щита» для команды, принимая на себя большую часть урона противников и заставляя их сконцентрироваться на нем. Композиция команды может быть различной, поэтому игроки выбирают роли, которые соответствуют их игровым предпочтениям и навыкам. Что такое «дотер»? Влияние ролей на игровой процесс Каждая роль в команде играет определенную роль в победе или поражении.
Например, носитель должен быть хорошо фармящим и иметь сногсшибательный урон в конце игры, чтобы справиться с противником. Слайдер должен быть агрессивным и активным в поиске врагов для уничтожения. Поддержка должна быть мастером обеспечения своей команды ценными бонусами и помощью в сложных ситуациях. Инициатор должен быть сможет провести точные и эффективные инициации для получения преимущества в битве. Танк должен быть готов принять на себя удары врагов и защищать образовавшуюся вокруг себя команду. Каждая роль имеет свои преимущества и риски, и важно, чтобы команда имела хороший баланс между этими ролями, чтобы достичь победы. Командная игра и координация Для успешного дотера необходимо хорошо реагировать на информацию от своих партнеров по команде. Важно быть безэмоциональным и принять моменты с уважением и пониманием.
Координация, тактический выбор и умение действовать как команда — основные составляющие игрового процесса. Дотеры различаются по стилю игры и предпочитаемым типам героев. Некоторые игроки предпочитают агрессивный и аспушкина стиль, они стремятся сразу атаковать и убивать противников. Другие же игроки более молчаливые, более внимательные и уверенные в своих действиях. В Дотере очень важно знать основные термины и стили игры, чтобы быть эффективными в командных сражениях. Некоторые игроки используют запугивание и насмешливые надписи на экране, чтобы отвлечь противников. Другие же игроки предпочитают безумие и безэмоциональные звуки, чтобы создать атмосферу напряжения и испуга. Игроки «дотера» часто выбирают роли или «классы» персонажей, каждый из которых имеет свои уникальные особенности и способности.
Основные роли в команде — это носитель, поддержка, соло, убийца и инициатор. Каждая роль выполняет свою функцию в командной игре. Профессиональные игроки Доты 2 работают над проектами и разрабатывают новые стратегии и тактики игры. Они стараются быть новаторами и творческими в своем подходе к игре. Они также обладают высокими навыками в управлении своими героями и прекрасно понимают структуру игры. Главная цель дотера — уничтожить базу противника. Для этого необходимо разработать стратегию и считывать ходы противника. Марта «Дотер» — аналитический и стратегический месяц для всех игроков, которые стремятся стать лучшими в своей сфере.
Важность коммуникации и командного сознания Да, есть и молчаливые дотеры. Те, кто предпочитает слушать и реагировать на командные приказы, не высказывая свое мнение или не давая важную информацию. Но даже молчаливые игроки должны быть готовы к активному общению, если это требуется для победы. Командный чат и тимспик — это важные инструменты, которыми можно делиться информацией о врагах, разрабатывать стратегию и координировать атаки. Кто такой дотер: определение и характеристики популярного видеоигрока Если вы выберите профессиональный дотера, то увидите, что вся команда работает слаженно, что свидетельствует о высоком уровне командного сознания. Эти игроки обладают превосходной коммуникативной и тактической подготовкой, что позволяет им действовать быстро и точно в каждой ситуации. Знание ролей и стиля игры всех персонажей из серии Dota 2 — это прекрасный пример командного сознания. Каждый игрок должен знать свою роль в команде и действовать в соответствии с ней.
В команде есть «классы» персонажей, которые определяют их стиль и роль в игре.