Новости кордус и сакрус отзывы

ЧАТ CORDUS САЙТ Обратный звонок Cordus&Sacrus Cordus+Sacrus – комплексная терапия позвоночника Напишите нам в WhatsApp. Отзывы владельцев и реальных покупателей на товары из категории Массажеры и банки Cordus & Sacrus. Мы решили сравнить, где же выгоднее купить Cordus & Sacrus Cordus Pro, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито.

Аппарат для коррекции позвоночника

В комплекте с Cordus и Sacrus идет максимально подробная инструкция по применению. Порядка 90% аппаратов Cordus & Sacrus идут на экспорт. Ответы на топ 5 вопросов о методе Cordus & Sacrus, терапии с стимуляцией межпозвонковых мышц. Получить выгодный кэшбэк в Cordus&Sacrus до 0.65% в кэшбэк-сервисе «Мир Торговли» Как сделать возврат денег (cashback) за покупку в Cordus&Sacrus.

Cordus для позвоночника купить отзывы покупателей

только пролежни. Комплект Cordus Pro и Sacrus Mag8990 руб. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Видео обзор Кордус сакрус отзывы

  • Cordus&Sacrus – это уникальная методика лечения заболеваний позвоночника.
  • Обзор массажеров SACRUS и CORDUS. Отзывы и рекомендации
  • Post Pagination
  • Вы владелец организации?

Здоровая спина. Методика Cordus&Sacrus — телеграмм канал

Выполняю неделю на момент описания отзыва. Шея болеть стала меньше, спина почти перестала хрустеть. После рабочего дня за компьютером, ага всё равно болит, но как будто уже не так сильно. В общем, польза есть, будет ли она какой-то серьезной - посмотрим. В крайнем случае, в течение месяца можно вернуть деньги, ну, так на сайте у них написано.

Клинически доказанная эффективность. Используйте профессиональные аппараты Cordus и Sacrus с индивидуальной онлайн поддержкой специалистов. Даём профессиональные консультации при использовании нашей методики коррекции позвоночника дома. Действует глубже, чем руки специалиста.

Сергей Макеев о Cordus: для поясничного отдела — это работающее устройство Врач, мануальный терапевт На рынке присутствует большое количество различных устройств для помощи позвоночнику. В этом ролике я показываю как использовать Cordus для самокоррекции поясничного отдела позвоночника. Рассказываю, что за счёт небольших размеров его можно брать с собой в дорогу, в Путешествие.

Вам расскажут, какой по продолжительности курс требуется пройти, чтобы здоровье вновь наполнило вас. Здесь специализируются на массаже шейно-воротниковой зоны, суставов и спины. Учреждение находится по адресу Москва, Инновационный центр Сколково, улица Нобеля, 5 удобнее добираться со станции Боровское шоссе.

Ответы на топ 5 вопросов о методе Cordus & Sacrus, терапии с стимуляцией межпозвонковых мышц

Мы так же готовы предложить вам дополнительный заработок, если у вас уже есть своя действующая практика — продукт с высокой доходностью, который пациенты сами хотят купить после прохождения сеанса. Франшиза Cordus максимально эффективна для действующих медицинских клиник, фитнес центров, салонов красоты, косметологических центров, салонов массажа, спортивных клубов, йога центров. Таким образом, начать зарабатывать с большим объёмом можно на существующем трафике. Применение методики Cordus позволит вам как специалисту автоматизировать процесс и снизить физическую нагрузку. Вы сможете масштабировать деятельность за счет привлечения в штат дополнительных специалистов, обслуживая больше и качественнее клиентов в день. При этом зарабатывать на дополнительных продажах аппаратов для домашнего применения. Создайте или развивайте свой бизнес с растущим спросом по терапии позвоночника с франшизой Cordus!

А нам это и нужно. И теперь клиенты а таких потенциально только в нашей стране 60 млн. И покупают, о чём недвусмысленно говорит рост продаж. Синергетический эффект в действии! Эффект, которого я до работы с АМР и Мишей Фадеевым не видел ни от одной другой рекламной кампании которые и кампаниями то назвать сложно…. Все покупки по этой площадке я отслеживал и точно знаю, сколько их было — всего 16 штук. Несмотря на то, что у нас вышло больше десятка публикаций, количество прочтений статей не превышало 1 000, а количество просмотров наших видеороликов редко доходило до 800. Как я уже говорил, контекстную рекламу пробовал тоже. Она длилась 2,5 месяца, результаты получились следующие: Расход — 790 000 руб. Продажи — 152 Выручка — 1 124 000 руб.

В моем случае это в принципе маловато, ведь есть ещё и себестоимость самих аппаратов. В общем, мои попытки, откровенно говоря, не очень удались. Возможно, контекстная реклама принесла нам какую-то узнаваемость бренда, а вот на желание клиентов что-то купить в долгосрочной перспективе она, увы, не повлияла — только на покупки здесь и сейчас. Человек либо увидел объявление, перешел по нему и купил, либо закрыл и забыл — всё. Контекстная реклама не генерирует отложенный спрос. Потому что, в отличие от блогеров, не работает с мнением людей. Впрочем, это не значит, что контекстная реклама — заведомо обречена на провал. В течение ближайших месяцев я планирую повторить эксперимент, но уже вместе с Мишей Фадеевым. Почему-то заранее уверен, что результаты будут лучше. Поживем — увидим.

Отзыв: Не хочется рассказывать про все плюсы этого устройства, а просто сказать, что кордус реально помог моей больной спине приблизительно за 3 недели. Не знаю, что у меня было, к врачу, как это принято у мужчин, я не ходил. Но симптомы были следующие - очень хотелось сводить плечи перед грудью максимально сильно, чтобы потянуть спину.

Такая глубинная работа со связками позволяет не только расслаблять глубокие мышцы таза и позвоночника, но и через связки постепенно центрировать расположение крестца и позвонков, что устраняет зоны напряжения и дисфункции по всей оси позвоночника.

В середине 2014 года инвестор решил выйти из проекта и продать свою часть. Это событие примерно совпало с разработкой нового аппарата. Поэтому для Sacrus мы создали новую компанию. Получили гранд от Министерства экономического развития в 350 тысяч рублей.

Недостающую сумму, необходимую для запуска производства, мы дополнили своими средствами. Через шесть месяцев запустили производство до этого чуть больше полугода разрабатывали сам аппарат. Для старта продаж использовали уже наработанные связи. Учитывая опыт с аппаратом Cordus, для запуска производства Sacrus хватило 1,5 млн рублей.

В продажу аппарат поступил в начале 2016 года. Именно через специалистов, которые могут дать необходимую консультацию по применению аппарата, начали развивать продажи. Аптечные и ортопедические сети просили немалые деньги для выкладки продукции на полки, например, за размещение в одной аптеке в санкт-петербургской сети просили более 5000 рублей в месяц. В итоге в России сформировалась бизнес-модель, по которой основные продажи шли через специалистов, медцентры, фитнес-центры, йога-студии.

Кризис 2014 года и выход в Европу В 2015 году, когда продавать стало сложнее из-за резкого роста курса доллара и снижения доходов населения, также сектор продаж через ортопедические сети и подобные магазины снижался из-за их закредитованности и высокой доли импорта. Дилеры в России готовы были брать лишь на реализацию с оплатой товара аж через три-пять месяцев. Тогда я понял, что важно развивать продажи в Европу. К тому времени я уже был два года знаком с производителем ипликаторов из Словакии.

Он в 2013 году видел в интернете нашу рекламу, заказал пробную партию, оценил эффективность аппарата и стал дилером. К сожалению, в силу производства своего товара активным продвижением нашего продукта он не занимался. Зато как раз в 2015 году один из его дистрибьюторов из Чехии заинтересовался аппаратом, с которым решил встретиться наш партнер из Екатеринбурга, планирующий активно развивать продажи в Европе. Через дилера из Словакии я организовал им встречу.

И это была моя управленческая ошибка — я доверил решающую для сотрудничества встречу с партнёром, компетенции которого в переговорах я слабо знал. Как итог — дистрибьютор из Чехии, который был готов сразу закупить 300 аппаратов и активно развивать его продажи на территории восточной Европы, после этой встречи не только не захотел закупать аппараты, но и перестал отвечать на мои сообщения в Skype. В дальнейшем партнер из Екатеринбурга еще несколько раз создал негативные последствия для развития проекта, и в начале 2016 года мы разошлись. Расширение сбыта в Европе После прекращения сотрудничества с партнёром из Екатеринбурга появилась свобода в принятии решений по развитию проекта в Европе.

По мере развития продаж Cordus в Словакии появился дилер из Франции, который попробовал наш аппарат, купив его у нашего партнера из Словакии, оценил его лечебный эффект при боли в спине и решил заняться реализацией у себя в стране. Дилер во Франции уже успешно продавал товары для здоровья, поэтому продажи должны были расти вверх, но уже через три месяца продвижения Cordus оказалось, что европейцы уже привыкли к комфортным для тела процедурам и не очень-то приветствуют процедуры, где присутствует болезненность. А проработка аппаратом Cordus глубоких спазмированных околопозвоночных мышц сопровождается болезненными ощущениями. Этот аспект стал тормозить продажи Cordus в Европе.

Как пользоваться нашими аппаратами

Предприниматель Юрий Корюкалов — о разработке и продвижении аппаратов Sacrus и Cordus. Cordus&Sacrus — полная «перезагрузка» позвоночника: избавление от боли, восстановление подвижности. Порядка 90% аппаратов Cordus & Sacrus идут на экспорт.

Кэшбэк Cordus&Sacrus

Аппараты приобретаются преимущественно для b2b, то есть практикующими врачами: мануальными терапевтами, остеопатами и т. Также работает интернет-магазин, где Cordus и Sacrus заказывают частные лица, приходящие в основном по «сарафанному радио». Однако в розничных сетях уникальные устройства челябинцев практически не представлены. Российский b2b-рынок аппаратов для лечения болей в спине сопоставим с западным, где суммарно во всех странах устройства используются более 1 000 врачей. Микроскопический размер b2c-сегмента в России в компании объясняют особенностями национального менталитета. Считается, что низкая цена — единственное преимущество отечественного товара, причём она должна быть ниже в несколько раз. Вспомните недавнюю историю с вакцинацией: многие отказывались от неё исключительно из-за недоверия к российскому "Спутнику", но были готовы получить укол Pfizer или другим импортным препаратом. Хотя на самом деле по эффективности и отсутствию "побочки" наша вакцина лучше», — говорит нейрофизиолог Юрий Корюкалов, основатель и бессменный руководитель «Нейротехнолоджи». При этом с Cordus и Sacrus ситуация противоположная: это не дешёвые аналоги каких-то западных продуктов, а собственная уникальная разработка российских учёных-нейрофизиологов. Аппараты не «хуже и дешевле», а «существенно лучше и немного дороже». Cordus и Sacrus предназначены для лечения болей в спине в области поясницы методом миорелаксации, и, в отличие от ряда импортных изделий того же назначения, устраняют не только боль в спине, но и ее причину.

В это самое забугорье. Поэтому: благодаря тому, что мы вот так некисло раскачали продажи этих приборов в России, бизнес Корюкалова фактически спасся и теперь… развивается! А мог бы загнуться, так как продажи за бугор с февраля упали приблизительно в два раза. И это еще, думается, не предел: европы и америки от России с ее продукцией планомерно отворачиваются, отношения ухудшаются… Отдельно стоит сказать про имиджевые публикации. Что это такое? Это публикации на сайтах вроде VC. Особых продаж от таких материалов ждать не стоит хотя чаще всего продажи все же бывают , «миссия» этих публикаций совершенно в другом. Ссылки на эти статьи можно давать в том случае, если народ захочет побольше узнать о том, что собираются купить. Интеграция у блогера — это пара минут спича с тезисами о продукте из вводных; а если человеку хочется большего?

Вот для этого и делаются имиджевые публикации. Можно в комментах ссылку на нее дать чем заняты наши агенты влияния , плюс в поисковиках, если человек туда пойдет, он натолкнется на эти материалы — ведь мы подбираем ресурсы для подобных публикаций таким образом, чтобы они максимально хорошо индексировались. В общем, они, имиджевые статьи, реально полезные! Ну а теперь — давайте анализировать цифры. Обратите внимание: в 2021 году было три периода работ. Первый с максимальным бюджетом пусть и не все 2,4 млн пошли на размещения — тысяч 300 ушло на пул постов в клиентскую инсту, на создание лендинга и пр. Второй — с куда более мелким в четыре с хером раза меньше! Третий — со средним: заметно в два с половиной раза меньше первого, но почти в два раза больше второго. В итоге первый и третий периоды принесли куда более серьезные результаты, чем второй который с мелким бюджетом.

Потому что в первом и третьем случаях имел место быть эффект синергии, то есть комплексный подход к продвижению — целевую аудиторию активно долбили с помощью качественных дорогих блогеров с широченной аудиторией, повторяя одни и те же тезисы позиционирования разными словами на разных площадках. Вот, собственно, и получился весьма жирный эффект. Причем в последнем периоде 2021 года он был даже сильнее, чем в первом, когда бюджет был больше, — удалось сгенерить в сумме 957 продаж против 840. Ну а во втором периоде бюджеты уменьшились до того уровня, что блогеров пришлось брать заметно менее дорогих с и более узкой аудиторией, и в результате рухнули и продажи. До 133. Все это, кстати, и на вордстате хорошо отражается это такой яндексовский сервис — wordstat. Далее давайте рассмотрим затраты на одну продажу продукции бренда по каждому пулу работ 2021 г. Как видим, первый и даже второй этап давали значительно более высокий ценник заказа, чем третий. Причина лежит на поверхности.

Логично, что изначально мы тестируем разные креативные заходы на разные типы ЦА, да и в принципе определяем эластичность каждого типа аудитории к рекламе фокусного продукта. А вот на более поздних этапах, когда мы находим ту самую комбинацию подходящих ресурсов и типов аудитории, цена заказа резко идёт вниз. На приложенном ступенчатом графике снижение более чем очевидно и заметно. В третьем пуле работ цена заказа падает более, чем в три раза. Ну круто же, правда? Особое внимание я бы хотел уделить одному из блогеров, публикация у которого вышла в декабре 2021 года. Это, скажем так, адово продающий блогер из нашего АМРовского «золотого пула» с мегалояльной аудиторией. Он один обеспечил несколько сотен продаж это уже с хвостами, которые вылезли за пределы 2021 года и растянулись на 2022. Да, так бывает.

Я вообще одновременно и обожаю этого нашего блогера, и… слегка побаиваюсь. В том смысле, что счастливые клиенты после размещений у него обычно прибегают с несколькими вариантами претензий. Первая: мол, а зачем нам вообще другие площадки, давайте только у него размещаться! Вторая: почему другие площадки приносят так мало продаж? Ну и так далее. Что я могу ответить на все это? Точнее, что я обычно отвечаю? То, что такие блогеры — единичные, и они, блин, на все золота. И продвигаться нужно комплексно, на разных площадках, заполняя собой интернет.

Какая-то площадка принесет 300 продаж. Какая-то 100. Какая-то 250. А какая-то — ваще ноль. Это нормально. Так и должно быть. А если размещаться у этого блогера слишком часто раз в неделю или там раз в месяц , то эффект от этих размещений ооочень быстро пропадет. Потому что аудиторию просто-напросто заебет реклама одного и того же продукта, и она аудитория просто перестанет на нее реагировать. И да, вот еще какой момент стоит уточнить в связи с этим блогером.

Мы сделали у него два размещения: в декабре 2021 и в июне 2022. Второе принесло в полтора раза больше продаж, чем первое. Так что декабрьские успехи что в продажах, что на графиках вордстата уж никак нельзя списать на предновогодний ажиотаж. Нетушки, друзья! Это — именно наша работа, наш качающий блогер! И вот еще что — опять же, про этого блогера. Но уже в несколько иной плоскости. Множество клиентов по каким-то причинам не желают делать размещения у него. Корюкалов тоже не хотел — уж не знаю, почему.

Упирался всеми силами. Доходило до того, что он покупал билет из Челябинска в город, где этот блогер живет, Юрий приезжал в аэропорт и… не вылетал, а ехал домой. Оправдываясь тем, что у него поднялось давление, и лететь он не в силах тупо просто умрет в самолете. Как-то все не складывалось. В итоге — что? Я таки додавил. Размещение вышло. В итоге в «Нейротехнолоджи» едва ли не уборщиц заставили вместе со всеми остальными сотрудниками паковать посылки с «Кордусами» и «Сакрусами» — такой шквал заказов был! Ну а дальше все началось по схеме, описанной в предыдущем абзаце.

Мол, как же круто вышло, а давай как можно чаще у этого блогера размещаться! Давай раз в неделю, а? Ну что тебе стоит, Фадеев? И ведь такое — не только с Корюкаловым, а и с массой других клиентов. И хоть бы один из них, бляха муха, сказал бы мне спасибо за мою нереальную настойчивость, за то, что я сумел их переубедить — просто поломать через колено, чтобы, по сути, ЗАСТАВИТЬ открыть и задействовать эту золотую жилу! Никто никогда ни разу спасибо не говорит. И это… несправедливо : И я уже молчу про то, сколько времени-сил-средств вложено в наши фирменные методики подбора блогеров — и в поиск таких вот блогеров-брильянтов! О том, как мы выбираем блогеров, я писал здесь на FFAD. И да, в целом по поводу блогеров нужно сделать ремарку.

Тема медицины у них вообще считается зашкварной. И я понимаю — почему: вот так прорекламируешь что-нибудь, особо не разобравшись а разобраться порой малореально , а оно потом окажется или какой-то мошеннической бесполезной херней, или вообще опасной для здоровья. И отмыться блогеру от этого дерьма будет очень непросто. Того же Гоблина взять. Мы несколько месяцев уламывали его на рекламу с Юрием. Просто потому, что незадолго до нашего предложения о рекламе «Кордусов» и «Сакрусов» Гоблин выпустил ролик о какой-то другой медицинской приблуде, и его за это адово зачмырили зрители в комментах. Поэтому ДимЮрьич просто больше не хотел с подобным связываться. Но мы, конечно, господина Пучкова убедили : Чего только не сделаешь во благо клиента! Пару слов про маркетплейсы, которые отдельной строкой с отдельными цифрами обозначены в таблице выше.

Надо сказать, аудитории в интернетах сейчас мыслит так: если ей показать рекламу со ссылкой на фирменный интернет-магазин того или иного бренда и даже дать промокод на скидку в этом магазине, значительная часть этой самой аудитории НЕ пойдет по ссылке, а отправится на любимые ею «Озон» и «Вайлберриз», чтобы найти и купить товар там. Пусть даже и без промокода и без скидки. Так вот в таблице, приведенной выше, указаны и всплески продаж «Кордусов» и «Сакрусов» на маркетплейсах, наблюдавшиеся после сгенерированных силами АМР размещений. Почему клиентом были уменьшены бюджеты во второй период в 2021 году? Ну, скажем так: это никак не связно с результатами нашей работы. Просто у клиента были свои причины, связанные с внутренними процессами в компании.

В общем, даже пару раз временно пришлось тормозить рекламу, чтобы нарастить производство. А вот и обещанное сладкое, наглядно отображенное в таблице ниже. Красным посередине выделена строка, в которой можно посмотреть соотношение органических заказов к длительности кампании. Тут, пожалуй, надо пояснить, что органические заказы, это те, которые поступили не за счёт рекламы. Клиент совершил покупку не по промокоду, он не перешёл по специальной помеченной UTM-ссылке. Он просто зашёл на наш сайт через поисковик, набрав «Кордус» или «Сакрус». А теперь обратите внимание — на первом этапе, за первое полугодие 2021 года, органических заказов всего 13 в неделю. А вот на пятом, во втором полугодии 2022 года, уже 104 в неделю! Почти в 10 раз больше. Эти цифры наглядно показывают, что помимо прямых продаж рекламная кампания Миши Фадеева дала ещё и органические, косвенные. И не гадости какие-то начали говорить, а стали хорошо о нас отзываться, делиться — кому и как наша методика помогла. Включилось то, что в народе называют «сарафанным радио». А нам это и нужно. И теперь клиенты а таких потенциально только в нашей стране 60 млн. И покупают, о чём недвусмысленно говорит рост продаж. Синергетический эффект в действии! Эффект, которого я до работы с АМР и Мишей Фадеевым не видел ни от одной другой рекламной кампании которые и кампаниями то назвать сложно…. Все покупки по этой площадке я отслеживал и точно знаю, сколько их было — всего 16 штук. Несмотря на то, что у нас вышло больше десятка публикаций, количество прочтений статей не превышало 1 000, а количество просмотров наших видеороликов редко доходило до 800. Как я уже говорил, контекстную рекламу пробовал тоже.

В конструкции Sacrus учтена анатомия не только черепа и крестца, но и крупных суставов ног для улучшения их состояния. Sacrus просто не имеет аналогов по эффективности воздействия и прост в использовании. Чем Cordus отличается от Sacrus? Какой из них лучше выбрать? По факту устройства друг друга дополняют. Кордус предназначен для уменьшения протрузий и грыж, профилактики и лечения остеохондроза. Он позволит скорректировать осанку, расслабить мышцы. Сакрус применяется при болях конкретно в шее, крестце, коленях, защемлении седалищного нерва, поможет решить проблемы с поясницей. Частично и тот и другой аппарат решают одни и те же проблемы — расслабляют, избавляют от болей на всем протяжении позвоночника. Кордус работает в области затылка и грудины, а Сакрус — в области таза но не всегда, его также можно применять в области шеи и грудины. Если при занятиях с Кордусом или Сакрусом появляется боль, нормально ли это? Болезненность в первое время связана о предыдущем хроническим периоде воспалительного процесса и о наличии грыжи, либо о сильных спазмах мышц. Ничего страшного в этом нет. Через несколько сеансов боли уже не будет. Обычно боль стихает через уже 2 минуты воздействия аппаратов. Чаще всего уже через 2—3 занятия болезненность существенно снижается. Сложно ли новичку начать использовать аппараты с нуля? Зачем аппараты Cordus Pro и Sacrus Mag создают магнитное поле? Есть ли доказанная эффективность? Неодимовые сердечники создают магнитное поле для улучшения микроциркуляции крови вдоль позвоночника в ходе процедуры. Есть научно подтвержденные случаи эффективности применения магнитотерапии в терапии ревматических болезней и дегенеративно-деструктивных заболеваний суставов. Как выглядят занятия с Кордус или Сакрус? Потребуется мягкий коврик как для йоги и ровная поверхность лучше всего — пол. Необходимо ложиться на прибор, подкладывая его под определенные области спины и дать прибору воздействовать на них определенное время. Необходимо не только лежать на приборе, но и совмещать это со специальной лечебной физкультурой упражнения подробно описаны в инструкции. В любом случае одно занятие займет не больше 15—30 минут, повторять их надо раз в 2-3 дня курс 10-12 недель. Сколько по времени занимает одна процедура? Зависит от того, на какие области вы хотите воздействовать. Но обычно не дольше 20-30 минут — занятия с аппаратами отнимут минимум времени, но вы получите много пользы для себя — избавитесь от боли в спине и достигните положительной динамики в лечении неинфекционных заболеваний позвоночника Как часто можно пользоваться аппаратом после прохождения первого курса занятий? После прохождения начального курса разгрузки и коррекции позвоночника, в целях профилактики следует проводить процедуры регулярно — раз в 1-2 недели или при появлении дискомфорта в области спины и шеи. Могу ли я провести сеанс самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи, или лучше проходить курс под чьим-либо контролем? Аппаратами можно пользоваться как под присмотром специалиста массажиста, невролога, мануального терапевт , так и самостоятельно в домашней обстановке. Если трудно выполнять упражнения или подкладывать аппарат под спину, попросите близких вам помочь. Можно ли сочетать лечение с использованием Cordus и Sacrus с медикаментозным лечением? Cordus и Sacrus снимают спазм — причину боли, а медикаменты помогают убрать воспаление.

Ответы на топ 5 вопросов о методе Cordus & Sacrus, терапии с стимуляцией межпозвонковых мышц

Обзор массажеров SACRUS и CORDUS. Отзывы и рекомендации: perevestnik — LiveJournal Мы публикуем негативные и хорошие отзывы владельцев о Cordus & Sacrus Cordus Pro и советуем стоит ли его покупать.
Методика лечения боли в спине и в области поясницы из Аппарат для коррекции позвоночника шеи и поясницы тренажер механический прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках.
Публикация #294 — Здоровая спина. Методика Cordus&Sacrus (@koryukalov_cordus) Юрий Корюкалов, нейрофизиолог, реабилитолог, автор технологии Sacrus&Cordus, отвечает на самые популярные вопросы об аппаратах.
10 цен на Cordus & Sacrus Cordus Pro Cordus & Sacrus Sacrus: отзывы покупателей на Яндекс Маркете. Достоинства и недостатки товара.

Скачайте наш гайд

  • Вы владелец организации?
  • Методика лечения боли в спине и в области поясницы из
  • Вы владелец организации?
  • Массажеры Cordus&Sacrus
  • Скачайте наш гайд

Компания по лечению позвоночника Cordus&Sacrus

Cordus+Sacrus – комплексная терапия позвоночника - public60073370 паблик VK (ВКонтакте) Методика Cordus&Sacrus крайне проста в использовании. Cordus&Sacrus – единственные аппараты, которые разгружают (устраняют) спазм глубоких мышц и связочного аппарата каждого отдела позвоночника.
Методика лечения боли в спине и в области поясницы из Яркие отзывы владельцев о Cordus & Sacrus Sacrus, на мобильном портале Сони Клуб.
Отзыв мастера спорта об аппаратах Cordus&Sacrus Cordus и Sacrus давно в продаже, а вот браслет сейчас на финальном этапе, мы отработали все программное обеспечение, баги, завершаем работу над мобильным приложением и ориентируемся на то, что примерно в марте-апреле следующего года уже выпустим на рынок.
Cordus+Sacrus – комплексная терапия позвоночника 2024 | VK Массажер для спины Cordus Vibro. Аппарат «Cordus Vibro» устранит боли в шее, спине, пояснице даже при стрессе.

Cordus & Sacrus Sacrus - отзывы владельцев

При этом с Cordus и Sacrus ситуация противоположная: это не дешёвые аналоги каких-то западных продуктов, а собственная уникальная разработка российских учёных-нейрофизиологов. Аппараты не «хуже и дешевле», а «существенно лучше и немного дороже». Cordus и Sacrus предназначены для лечения болей в спине в области поясницы методом миорелаксации, и, в отличие от ряда импортных изделий того же назначения, устраняют не только боль в спине, но и ее причину. Поэтому принцип действия отличается. То есть, проблема хорошо поддается коррекции — нужно только снять спазм и восстановить кровообращение. Обычно пациенты обращаются для этого к мануальным терапевтам. Профессиональные специалисты действительно помогают избавиться от боли в спине, но лишь временно. Потому что добраться пальцами до глубоких мышц на 2-2,5 см невозможно, а специальные молотки и иглы которые используют мануальщики — довольно опасный метод, не дающий права на ошибку. Cordus и Sacrus стимулируют глубокие околопозвоночные мышцы щадящим и более эффективным способом, воздействуя на причины возникновения боли в пояснице и спине. У аппаратов три грани с выемками под разные области позвоночника.

На каждой грани — анатомические вершины, которые плавно погружаются в околопозвоночные мышцы на 2,5-2,8 см пальцы мануального терапевта погружаются максимум на 1 см.

Также проводили раз в две недели вебинары. Наша компания начала работать в плюс. В итоге в России самым эффективным оказалось сотрудничество с медицинскими специалистами, медцентрами, фитнес-центрами, йога-студиями. В этом случае покупатель мог получить грамотную консультацию и даже попробовать аппарат. Новый аппарат Через пару лет после создания Cordus остеопат из Русской школы остеопатии порекомендовал мне Юрию Корюкалову сделать аппарат, который бы хорошо работал на области крестца и таза на уровне мышц и связок, заключая в себе принципы кранио-сакральной терапии. Так при погружении в тему коррекции ключевых биомеханических звеньев тела крестец, основание черепа, диафрагма мы разработали аппарат Sacrus. Аппарат Sacrus Задача Cordus — в погружении массажных вершин аппарата в зону околопозвоночных мышц и их расслаблении через механическое растяжение или путем дополнительной микроамплитудной вибрации. В первую очередь, это нужно для устранения компрессии межпозвонкового диска.

Sacrus же направлен на расслабление связочного аппарата таза и крестца, мышц шеи и диафрагмы. Такая глубинная работа со связками позволяет не только расслаблять глубокие мышцы таза и позвоночника, но и через связки постепенно центрировать расположение крестца и позвонков, что устраняет зоны напряжения и дисфункции по всей оси позвоночника. В середине 2014 года инвестор решил выйти из проекта и продать свою часть. Это событие примерно совпало с разработкой нового аппарата. Поэтому для Sacrus мы создали новую компанию. Получили гранд от Министерства экономического развития в 350 тысяч рублей. Недостающую сумму, необходимую для запуска производства, мы дополнили своими средствами. Через шесть месяцев запустили производство до этого чуть больше полугода разрабатывали сам аппарат. Для старта продаж использовали уже наработанные связи.

Учитывая опыт с аппаратом Cordus, для запуска производства Sacrus хватило 1,5 млн рублей. В продажу аппарат поступил в начале 2016 года. Именно через специалистов, которые могут дать необходимую консультацию по применению аппарата, начали развивать продажи. Аптечные и ортопедические сети просили немалые деньги для выкладки продукции на полки, например, за размещение в одной аптеке в санкт-петербургской сети просили более 5000 рублей в месяц. В итоге в России сформировалась бизнес-модель, по которой основные продажи шли через специалистов, медцентры, фитнес-центры, йога-студии. Кризис 2014 года и выход в Европу В 2015 году, когда продавать стало сложнее из-за резкого роста курса доллара и снижения доходов населения, также сектор продаж через ортопедические сети и подобные магазины снижался из-за их закредитованности и высокой доли импорта. Дилеры в России готовы были брать лишь на реализацию с оплатой товара аж через три-пять месяцев. Тогда я понял, что важно развивать продажи в Европу. К тому времени я уже был два года знаком с производителем ипликаторов из Словакии.

Он в 2013 году видел в интернете нашу рекламу, заказал пробную партию, оценил эффективность аппарата и стал дилером. К сожалению, в силу производства своего товара активным продвижением нашего продукта он не занимался. Зато как раз в 2015 году один из его дистрибьюторов из Чехии заинтересовался аппаратом, с которым решил встретиться наш партнер из Екатеринбурга, планирующий активно развивать продажи в Европе.

Люблю не только обычные гадания, но вот такие простые гадания на совместимость. Они максимально про...

Но вот так правду-матку может рубить тол...

Минусы: Это достаточно больно, особенно в первые несколько дней. Отзыв: Не хочется рассказывать про все плюсы этого устройства, а просто сказать, что кордус реально помог моей больной спине приблизительно за 3 недели. Не знаю, что у меня было, к врачу, как это принято у мужчин, я не ходил. Но симптомы были следующие - очень хотелось сводить плечи перед грудью максимально сильно, чтобы потянуть спину. После двух недель ежедневных занятий первую неделю я просто лежал, а потом начал делать упражнения из видеокурса стало полегче, в конце третьей я понял, что хрустеть спиной уже не хочется.

Массажеры Cordus&Sacrus

В Разведопросе у Д.Ю. Пучкова (Гоблин) затронули как тему, которая касается любого, кто сейчас сидит на попе и чьи глубокие мышцы позвоночника сжимают диски. Запатентованные аппараты cordus&sacrus позволяют широкому кругу специалистов присоединиться к нашей команде, используя отработанные методы и технологии. Методика Cordus &Sacrus рассчитана на расслабление глубоких мышц спины и крестца, в связи с чем должна уменьшится боль в этих областях. Отзывы о Cordus & Sacrus Sacrus. Только в конце 2008 года он с другом вернулся к созданию первого своего аппарата для коррекции позвоночника — сейчас он называется Cordus. ЧАТ CORDUS САЙТ Обратный звонок Cordus&Sacrus Cordus+Sacrus – комплексная терапия позвоночника Напишите нам в WhatsApp.

В чем отличия и назначения Cordus и Sacrus?

Cordus и Sacrus стимулируют глубокие околопозвоночные мышцы щадящим и более эффективным способом, воздействуя на причины возникновения боли в пояснице и спине. Кратко, но по существу, рассказываем в каких случаях нужно применять Cordus, а в каких Sacrus. Комплект Cordus Pro и Sacrus Mag8990 руб. Cordus & Sacrus Sacrus имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.

Корейский аппарат для позвоночника

Поэтому мы через аппараты запускаем процесс движения в этих тканях, питательные вещества, которые вы потребляете, до туда дойдут. Если мы никак позвоночником не занимаемся, то они пройдут транзитом и до нужных тканей не дойдут. Примерно 5 минут прошло, расправляем кулак и чувствуем не только напряжение в суставах, но еще некоторые могут чувствовать легкую тугоподвижность, поскрипывание в суставах, если хорошо сжимал кулак. Мы в сжатом состоянии суставы держали 5 минут, а мышцы позвоночника держат годами. Отсюда и возникают артриты, в последующем после 40-45 лет даже артрозы. Здесь вспоминается очень интересный недавний случай с пациенткой, инструктор йоги, и что интересно — она хорошо занималась йогой, но это ей не помогало избавиться от боли в области поясницы и крестца. Как оказалось, у нее за 7 лет до этого был выявлен артроз коленного сустава, отсюда налицо асимметрия в области таза, соответственно, будут проблемы с крестцом, с ущемлением седалищного нерва, но еще как вариант это будет подводить человека к коксартрозу тазобедренных суставов. Из этой небольшой асимметрии усиливается асимметрия в поясничных мышцах, квадратной, подвздошно-поясничной, и это все накопительным эффектом влияет на состояние не только мышц, но и в большей степени суставов, отсюда возникает хроническая боль. Она где-то нашла мой семинар либо вебинар, познакомилась с методикой, дальше со мной связалась, рассказала свою проблему, и мы с ней подумали над тем комплексом, который ей максимально эффективно использовать. После этого родилась интегральная методика использования вместе аппаратов Cordus и Sacrus, потому что, с одной стороны, были проблемы с поясничными болями, с другой стороны, в области крестца и плюс артроз коленного сустава. Скажу честно, что занималась она достаточно серьезно и долго, на протяжении 6,5 месяцев.

В ее терапию входила проработка ключевых зон позвоночника — воротниковой, нижнегрудной, поясничной, это с помощью Cordus, эти мышцы нужно хорошо проработать, расслабить, запустить процесс восстановления подвижности, улучшение питания. И особое внимание мы уделяли Sacrus, проработке крестцово-подвздошного сочленения, расслабления грушевидной мышцы, квадратной с помощью специальных упражнений. Когда мы стабилизируем состояние таза, выравниваем положение крестца, дело там буквально в миллиметрах, но это важно, когда мы выравниваем баланс в области таза, то получаем и симметричную нагрузку на колени. Но помимо нашей методики важно было еще использовать сопутствующие лечебные упражнения, а именно упражнения, которые были направлены на растяжение мышц бедра, потому что мышцы бедра, особенно у спортсменов, это в последующем мощные пружины, которые при асимметриях, травмах, дефектах часто сохраняют повышенный тонус и тянут на себя область тазобедренного сустава и колена. У пациентки в 35 лет на МРТ толщина гиалинового хряща была 0,3 мм, то есть третья часть миллиметра, ей уже ставили артроз. И за 6,5 месяцев регулярных процедур у себя дома она пришла к очень хорошему результату, благо, МРТ она делала в одной и той же клинике, на одном и том же оборудовании, и спустя 8 лет вроде бы должна дегенерация усилиться, но ситуация оказалась противоположной. Боли исчезли, первый критерий, после чего она обрадовалась, сказала, что наконец-то долгожданный эффект. Первые изменения люди чувствуют через 3-4 недели, но в силу ее хронических болей понадобилось несколько месяцев. Через 6,5 месяцев она сделала МРТ, и толщина гиалинового хряща была 1,7 мм, это норма, причем это норма для человека в 35 лет, а ей было 44. Вот так благодаря добросовестной терапии, активной позиции пациента она смогла избавиться от артроза в коленном суставе, это уникальный случай, который доказывает, что если пациент готов заниматься, делает это ответственно, то он получает очень хороший результат.

Гусейн Фараджов: Все знают аппликатор Кузнецова, я до знакомства с Вами ничего не слышал о нем, но сейчас понимаю, что Ваша методика важна и может понадобиться любому. Почему Вы делаете упор на экспорте, есть какие-то сложности внедрять в России, чтобы Вас больше знали и применяли методику? Юрий Корюкалов: Почему на экспорт — я говорил, что в 2014 году возникли сложности из-за санкций, из-за резкого скачка стоимости доллара, это привело к тому, что мы были вынуждены переориентироваться на экспорт. Экспорт сложный, но так как мы получаем в валюте, то он оказался экономически более эффективным, востребованным, чем продажи в России. В России сейчас один аппарат стоит 5000 рублей, а за рубежом он стоил 100 долларов, сейчас цены не берем, до марта этого года доллар стоил 74 рубля, то есть в России он стоил 5000 рублей, за рубежом 7500 рублей, в полтора раза дороже. Разумеется, экономически это более эффективная модель развития, отсюда мы очень широко развивались за рубежом, и за 9 лет 48 стран, в которых сейчас присутствуют продажи наших аппаратов, 250 зарубежных клиник. Если мы возьмем российские клиники, то у нас только в нескольких миллионниках и в нескольких санаториях есть наш аппарат. Здесь значительная доля бюрократии, потому что у них в основном тендеры, а чтобы попасть в тендер, нужен целый отдел или несколько менеджеров, которые только тендерами занимаются. Мы начали с более простого, это работа с некоторыми ортопедическими сетями и медтехниками, и то она у нас ведется всего несколько месяцев, а полтора года в России мы занимаемся продвижением на рынке В2С, то есть до конечного потребителя. Мы есть на Wildberries, Ozon, для того чтобы быстрее можно было доставлять людям, потому что люди привыкли, что они заказали и через день, через два аппарат у них был, все-таки болит сейчас, и мне хочется, чтобы через пару дней я уже начал избавляться от этой боли.

Еще минус заключается в том, что наши ортопедические сети просят достаточно большие деньги за то, чтобы разместить аппарат у себя на полках. Это не будет большим секретом, например, в Петербурге сеть всего лишь из 10 точек ортопедических салонов просит за каждый салон примерно 8000 рублей в месяц, чтобы аппарат просто где-то лежал на полке, не говоря уже о том, что они хотят хорошую маржу, то есть закупочную цену, и это сильно влияет на желание продавать через эти сети. Третий аспект заключается в том, что они говорят: «Ой, мы Алмаг знаем, а вас не знаем». Конечно, Алмаг на протяжении 5 лет преимущественно через ТВ-каналы распространялся, огромное количество денег влил, но я могу сказать, что Алмаг начинал продаваться 8 лет назад по 2500 рублей, сейчас он стоит 10000, то есть в 4 раза подорожал за счет рекламной кампании. Мы 8 лет назад в России стоили так же, как Алмаг, 2500 рублей, сейчас мы стоим 5000 рублей, вернее даже так — та модель, которая стоила 2500 рублей, сейчас стоит 4000, то есть мы подорожали за 8 лет всего лишь на 60 процентов, а Алмаг в 4 раза. Я сторонник доступности нашей методики, поэтому пока ограничиваемся минимальной доступной рекламой в интернете и не идем на телевидение, а если пойдем, то только в случае, когда будут хорошие экономические условия, чтобы это не сильно влияло на стоимость продукции. Гусейн Фараджов: Я очень надеюсь, что наша передача тоже поспособствует, потому что у меня среди пациентов много артистов, есть артисты балета, и у них дома есть аппликатор Кузнецова. Честно говоря, когда я Вас слушал, думал, что цена будет совершенно другая, а так очень доступная цена, примерно такие же цены эти аппликаторы стоят, недавно подыскивал родственнику, поэтому я надеюсь, что все будет хорошо. Вы до передачи показали нейробраслет, расскажите об этом.

Мы предоставляем вам эффективный и доступный способ работы с такими пациентами. Для этого не требуется дорогостоящее оборудование и большие первоначальные затраты, ведь для старта достаточно всего 120 000 рублей. Франшиза центра и кабинета комплексной коррекции позвоночника Cordus — то что вам нужно для открытия своего бизнеса! Франшиза Cordus — это эксклюзивный продукт от производителя, запатентованная в России и Европе методика, полностью Российское производство. Стартовый пакет включает всё чтобы начать работать и иметь стабильный поток клиентов, включая обучение методике, набор необходимого для работы оборудования и маркетинговый план продвижения онлайн. Мы так же готовы предложить вам дополнительный заработок, если у вас уже есть своя действующая практика — продукт с высокой доходностью, который пациенты сами хотят купить после прохождения сеанса. Франшиза Cordus максимально эффективна для действующих медицинских клиник, фитнес центров, салонов красоты, косметологических центров, салонов массажа, спортивных клубов, йога центров.

Средняя оценка 4. Есть эффект, причем довольно очевидный для меня и куда более быстрый, чем от мануальщика. Крайне приятные менеджеры на сайте, которые все объяснили и с учетом моих показаний, подсказали, что и как надо делать.

Разработка российских учёных позволит избавится от боли и восстановить подвижность при грыжах, защемлении нерва и остеохондрозе. В основе методики - гравитационная терапия собственным весом Спорт Общероссийская акция «Сообщи, где торгуют смертью» Противодействие наркотикам Доступ к информационным ресурсам города Москвы Официальный сайт Мэра Москвы Помощь родителям в выборе вида спорта для детей Комплексное тестирование Проект Мэра Москвы для активных москвичей старшего поколения Московское долголетие онлайн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий