Новости конкурсы для журналистов 2024

В 2024 году Всероссийский конкурс «Профсоюзный репортер» посвящен отчетно-выборной кампании в Профсоюзе, освещает в первую очередь деятельности первичных, территориальных, региональных (межрегиональных) организаций Профсоюза и их лидеров.

Последние новости

  • Ежегодный конкурс журналистов. Официальный информационный сайт Ростелеком.
  • Календарь событий
  • Разделы сайта
  • Навигация по записям

Всероссийский конкурс для журналистов «Семья и будущее России — 2024»

Подробнее о проекте » Свое Жилье - цифровая платформа для поиска и покупки недвижимости, оформления и расчёта ипотеки, разработанная Россельхозбанком. Здесь собраны сервисы с целью сэкономить время пользователей и делать операции по покупке недвижимости более простыми и понят Свое Жилье - Помогаем обрести квартиру мечты: большой каталог первичного и вторичного жилья с возможностью получить оценку и оформить заявку на ипотеку или потребительский кредит в режиме онлайн Подробнее о проекте ».

Призеры спецноминаций и участники, занявшие 1-е места в основных номинациях на федеральном уровне, посетили Камчатку, увидели, как развивается цифровой регион и познакомились с суровой красотой этого края. В конкурсе появилась отдельная номинация «Радио и подкасты», таким образом, в проекте стало пять основных номинаций: «Печатная пресса», «Интернет-СМИ», «Радио и подкасты», «Телевидение» и «Социальные медиа». Также добавились две специальные номинации: «Умный город для жизни» от Systeme Electric и «Цифровой стиль жизни» от «Ростелекома». На конкурс поступило 2 429 работ, из них допущено 2 104 работы от более чем 1 200 журналистов из всех регионов страны. Победители федерального этапа познакомились с технологическими площадками «Ростелекома» в Мурманской области и увидели северное сияние как ожидаемый элемент программы организованного пресс-тура. К четырем основным номинациям добавились две специальные: «Кибербезопасность» от Schneider Electric и «Цифровой регион» от «Ростелекома». В конкурсе приняли участие более 1500 журналистов и блогеров. Из 3 169 предложенных на конкурс материалов были допущены 2 584.

Подробнее о проекте » Свое Жилье - цифровая платформа для поиска и покупки недвижимости, оформления и расчёта ипотеки, разработанная Россельхозбанком. Здесь собраны сервисы с целью сэкономить время пользователей и делать операции по покупке недвижимости более простыми и понят Свое Жилье - Помогаем обрести квартиру мечты: большой каталог первичного и вторичного жилья с возможностью получить оценку и оформить заявку на ипотеку или потребительский кредит в режиме онлайн Подробнее о проекте ».

Статьи о поездке в Москву могут быть опубликованы на одной из цифровых площадок: сайт, телеграм-канал, канал в «Дзене», сообщество в «ВК».

Объем статьи — не менее 3000 символов с пробелами, жанровых ограничений нет. Заявки на участие в конкурсе принимаются по адресу redactor atorus. Прием заявок заканчивается 20 мая 2024 года в 23:59:59.

Итоги 2017

  • Ежегодный конкурс журналистов
  • Всероссийский конкурс для журналистов «Семья и будущее России — 2024»
  • Конкурсы весны для журналистов 2024
  • Всероссийский конкурс журналистских работ 2024
  • Городской конкурс журналистики и школьных СМИ «Медиастарт»

Конкурсы весны для журналистов 2024

Искусственный интеллект оценил конкурс журналистов Совета Федерации. Ежегодно Всероссийский конкурс журналистских работ в области образования «ПРО Образование» объединяет талантливых мастеров слова: журналистов, общественных деятелей и представителей медиасообщества. Конкурс стал одним из главных событий. Городской конкурс журналистики и школьных СМИ «Медиастарт». Искусственный интеллект оценил конкурс журналистов Совета Федерации.

Медиагруппа "Журналист" объявляет о приеме работ на конкурсы СМИ

В региональные оргкомитеты ежегодно поступает свыше 600 заявок от журналистов федеральных, региональных и муниципальных СМИ в 2023 году было рассмотрено 1014 заявок. Патриса Лумумбы. Организационный комитет конкурса в разные годы возглавляли О. Баталина, А. Школьник, Е. Примаков, А. Шарапова, М. Павлова, В.

Будет здорово, если творческий коллектив вашего города сможет показать несколько спектаклей для подопечных ПНИ. Не во всех городах живут люди с инвалидностью, потому что не везде есть доступная среда. Из-за этого многие не знают, как взаимодействовать с теми, у кого есть физические или ментальные особенности. Однако дружить с подопечными ПНИ вовсе не страшно, а очень даже весело.

Школа — это то место, которое может показать, как это делать правильно, организовав совместные активности. Например, учащиеся могут каждый месяц готовить проект по литературе: рассказывать новым друзьям об авторе и истории создания произведения, которое они прочитали на уроке, а потом вместе обсуждать его. Эти идеи можно реализовать в рамках конкурса. Приветствуется креативность.

Подать заявку на участие можно до 19 апреля 2024 года. Одобрение заявки. После оформления заявки, с Вами свяжется Организатор Конкурса, чтобы обсудить детали придуманной инициативы. Куратор проекта «Особые встречи» объяснит, как реализовать комфортное взаимодействие между вами и подопечными ПНИ.

Он также свяжет Вас с куратором Вашей волонтёрской практики. Воплощение идеи. После утверждения заявки у вас будет несколько месяцев на то, чтобы эффективно реализовать свою задумку, привлечь к ней волонтёров и подружиться с подопечными ПНИ. Реализовать инициативу необходимо до 31 июля 2024 года, но лучше сделать это пораньше, чтобы уделить должное время следующему этапу.

Что мы успели сделать? В ней участники должны будут описать свою работу над проектом, рассказать о том, как происходило взаимодействие с ПНИ, каких результатов удалось достичь, сколько волонтеров получилось привлечь.

Меня мало интересуют все эти пушки, орудия, танки, самолеты и прочие игрушки для убийств. Они меня с недавних пор пугают. С тех пор, как я своими глазами увидел, к чему они приводят. Меня настораживает хтонический и дьявольский интерес к этим вещам людей, которые никак не связаны с войной. И восхищает гуманность и серьёзность тех, кто с этим орудием работает. Чем ближе к фронту — тем больше человечности.

Её я и пытался разглядеть в героях этого репортажа. Как сказал один из них, к сожалению, только через страдание и кровь люди начинают понимать, что война — это не вариант». Борис Максудов, аннотация к репортажу от 11.

Статьи о поездке в Москву могут быть опубликованы на одной из цифровых площадок: сайт, телеграм-канал, канал в «Дзене», сообщество в «ВК». Объем статьи — не менее 3000 символов с пробелами, жанровых ограничений нет. Заявки на участие в конкурсе принимаются по адресу redactor atorus. Прием заявок заканчивается 20 мая 2024 года в 23:59:59.

Медиагруппа "Журналист" объявляет о приеме работ на конкурсы СМИ

Всероссийский Конкурс журналистов «Экономическое возрождение России» традиционно проводится в два этапа: На региональный этап заявки подаются до 1 февраля 2024 года. Объявлен конкурс молодых журналистов «Юный журналист Дона» 2024 года. Конкурсы 2024 года для профессионалов журналистики: возможности и выгоды для победителей. Участники Конкурса могут приступать к реализации заявки 23 апреля 2024 года, завершить все мероприятия в рамках Конкурса необходимо будет до 31 июля 2024 года.

На Кубани стартовал конкурс-премия региональной журналистики имени Бориса Максудова

Конкурсы осени для журналистов 2023. По итогам тренингов среди участников будет организован конкурс журналистских материалов, победители будут приглашены на специальную программу в рамках Дней Эрмитажа в Санкт-Петербурге в декабре 2024. К участию в конкурсе приглашаются начинающие и действующие журналисты, блогеры, авторы Telegram-каналов в возрасте от 16 до 35 лет включительно. Обзор ключевых журналистских конкурсов 2024 года: Пулитцеровская премия, конкурс National Geographic, награды российским журналистам, фестиваль документального кино в Берлине и подробности о конкурсе от Forbes для блогеров. Конкурсы для журналистов 2024 охватывают различные темы и направления, такие как: инвестигативная журналистика, гражданская журналистика.

Всероссийский конкурс для журналистов «Семья и будущее России — 2024»

Главная Новости Объявлен конкурс молодых журналистов «Юный журналист Дона» 2024 года Объявлен конкурс молодых журналистов «Юный журналист Дона» 2024 года Версия для печати Дата публикации: 3 янв. Целью конкурса является привлечение внимания общественности к творческим достижениям молодых журналистов, выявление талантливых юных журналистов Ростовской области с целью подготовки профессионального кадрового резерва, привлечение молодежи к реализации социально значимых проектов в средствах массовой информации. Организаторы конкурса — министерство региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области, министерство общего и профессионального образования Ростовской области. Участниками конкурса могут быть юные корреспонденты в двух возрастных категориях 10 — 13 лет, 14 — 18 лет , проживающие на территории Ростовской области и направившие в комиссию по отбору победителей среди участников ежегодного конкурса молодых журналистов «Юный журналист Дона» заявки на участие в конкурсе. Порядок проведения конкурса Конкурс проводится в три этапа: Первый этап: с 1 марта по 15 апреля 2024 года осуществляется прием заявок по установленной форме и конкурсных материалов, опубликованных размещенных с 1 апреля 2023 года по 31 марта 2024 года. Второй этап: с 16 апреля по 10 мая 2024 года осуществляется оценка конкурсных материалов.

Заведующая кафедрой периодической печати факультета журналистики МГУ имени М. Ломоносова Экспертиза — это повод задуматься об отношении к читателю. Прежде всего оцениваются не оформление газеты, не дизайнерские решения и оригинальность. Все это важно лишь в том случае, если в газете уже настроена и «работает» комфортная среда чтения, насколько удобно вашему читателю читать вашу газету. То есть в первую очередь мы говорим не о дизайне, а о визуальной журналистике.

Теперь, когда печатным изданиям беспощадную конкуренцию составили электронные и сетевые медиа, мало написать текст. Газеты стоят перед жестким выбором — или меняться, или тонуть. Мешавкин С. Ведущий рубрики «Школа дизайна» в журнале «Журналист», руководитель Медиа-группы «Феномен» г. Санкт-Петербург Экспертиза — это повод задуматься об отношении к читателю. Распопова С. Доктор филологических наук, профессор кафедры журналистики и массовых коммуникаций Московского государственного университета печати им. Ивана Федорова. В этом году мне достались весьма достойные издания. Некоторым даже поставила высший балл: газетам «Советская Сибирь» г.

Новосибирск , «Пульс-Северное Приморье» г. На мой взгляд, это действительно качественные интересные издания, пишущие на актуальные темы, затрагивающие проблемы жителей. Издания активно работают с читателем - часто информационным поводом для статей становятся реальные письма в редакцию. Клёсова доцент кафедры периодической печати, член жюри. При оценке газет необходимо было учесть различные "весовые категории" изданий, их ресурсные возможности. Трудно по одинаковым параметрам оценивать, например, газету "Вечерний Барнаул", издающуюся в индустриальном городе с населением более 630 000 человек, с изданием "Мосальская газета", выпускающейся в городе Мосальске с населением менее 9 000 человек. Однако мы постарались максимально выявить достоинства газет разного уровня. Ильченко старший научный сотрудник кафедры периодической печати, член жюри. Тренд нынешнего года — высокая активность изданий в соцсетях. Многие районки имеют страницы во всех основных соцсетях «Вконтакте», «Одноклассники», Facebook, Twitter, Instagram , а некоторые — даже канал на Youtube.

У некоторых изданий число подписчиков страницы во «Вконтакте» превышает тираж бумажной версии. Постоянно обновляемые и хорошо иллюстрированные страницы в соцсетях часто контрастируют с сайтом издания — старомодным, примитивным, с неудобной рубрикацией и с материалами месячной давности на главной странице сайта. По качеству контента издания очень различны. Есть и примеры хорошей репортерской работы, глубокого и объективного исследования проблемных местных тем ЖКХ, дороги, медицина и др. И есть издания, словно застывшие в советской эпохе и прославляющие местную власть и «людей труда», публикуя материалы с мероприятий с лозунговыми заголовками и с пересказом прозвучавшего с трибун без попытки разобраться, насколько все это соответствует действительности. Колесниченко доцент кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ им. Ломоносова Многие издания стараются сохранять традиции городской и районной прессы. Большинство газет отличает благожелательное отношение к своей аудитории, постоянная творческая работа с учетом интересов читателя. Об этом говорят газетные полосы, на которых редакции разговаривают с читателями. Газеты стараются проводить конкурсы, акции, публиковать письма читателей, открывать «Прямую линию», вовлекая читателя во все местные дела, активно принимающего участие в жизни края.

Многие материалы газет посвящены плановым мероприятиям по улучшению качества жизни горожан, показательным достижениям и представляют собой отчеты о проделанной работе местной власти с форумов, заседаний, круглых столов и т. Или это материалы с праздников, ярмарок и других мероприятий города, края, села. Отсюда и качество большинства заголовков штампов , а также наличие постановочных, нереалистичных фотографий фотоштампов. При рассмотрении сайтов изданий можно выделить три основных ошибки, которые встречаются у многих изученных в ходе конкурса online-СМИ. Из-за этих ошибок, которые не так трудно исправить, СМИ теряют свою аудиторию: Обновление контента Зачастую многие разделы, имеющие выносы на главную страницу, содержат сильно устаревший контент дата публикации два-три месяца назад, а иногда и полгода. Работа с соцсетями Соцсети ведутся «механически» только потому, что так сейчас принято. Нет вовлечения и контакта с аудиторией. Черешнева доцент кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ им. Ломоносова Я исследовала 24 издания. Из них 2 журнала.

Основная проблема абсолютно всех изданий — неумение работать с интернет-аудиторией. Почти все СМИ имеют свои аккаунты в социальных сетях. Некоторые демонстрируют успехи. Они выражаются в количестве подписчиков и лайков. Для сети «ВКонтакте» характерны счётчики просмотров материалов. Это значит, что что читатель перешёл по ссылке. Так что статистика в реальности печальна. Единицы как-то существуют. Сайты также есть у всех. Однако сами сайты неудачны по дизайну, имеют плохую навигацию.

То есть, данная ветка развития региональных СМИ значительно проседает. Также из глубоких минусов стоит отметить то, что большинство редакций плохо знает потребности своей аудитории. Либо мало пишут о своём районе, зато много о глобальных событиях. Но об этом рассказывают федеральные СМИ более оперативно и интересно. Либо забивают пустые места на полосах безликой информацией из пресс-служб и переписанными пресс-релизами. И это точно никто не читает. Надо больше писать о людях и о том, что их окружает. Денисова доцент кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ имени М. Ломоносова Направления профессионального роста для редакций большинства изданий, участвующих в конкурсе, примерно одинаковы. Это освоение новых интерактивных форматов, нахождение необычных ракурсов работы над «вечными» темами ЖКХ, экология, дороги, образование, культура, здравоохранение, спорт и т.

Продвинуться дальше других изданий на этом пути удалось коллективу газеты «Владимирские ведомости». Редакция «ВВ» не боится острых тем, без прикрас рассказывает о реальных проблемах области и ее жителей, конструктивно и обоснованно критикует недостатки. В то же время, журналисты издания много пишут о позитивных событиях, публикуют оригинальные истории успеха. Читать газету не только интересно и полезно, но и приятно с точки зрения литературного изложения. Ильченко научный сотрудник Проблемной научно-исследовательской лаборатории комплексного изучения актуальных проблем журналистики факультета журналистики МГУ имени М.

Ильинка, д. Победители конкурса получают дипломы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Союза журналистов России, а также ценные призы. Гран-при конкурса вручается победителю по теме года "Лучшая история предпринимательского успеха". Торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей конкурса журналистов «Экономическое возрождение России» состоится в Международном пресс-центре «Россия сегодня» в апреле 2025 года.

Контакты: 109012, г.

В течение какого периода должен быть опубликован конкурсный материал? Оценка заслуг и вклада Участника в области освещения и популяризации образования в рамках Конкурса осуществляется за период с 1 января 2023 года до 27 октября 2023 года далее — отчетный период. Сколько работ следует представить в номинации «Журналист года»? Рекомендуем в основное поле Ссылка на материал или PDF-скан материала вставить ссылку на наиболее значимы с Вашей точки зрения материал. В поле «Краткое описание» рекомендуем указать еще до 5 публикаций ссылками на сами публикации либо на файлообменник с материалами.

Можно ли отправить заявку по почте? Нет, в этом случае Экспертный комитет не сможет ее оценить. Приветственное слово участникам конкурса Министр просвещения Российской Федерации Дорогие друзья!

Смиротворец-2023

Прием заявок заканчивается 20 мая 2024 года в 23:59:59. Оно рассказывает о новых маршрутах, событиях, технологиях и людях, которые двигают индустрию вперед. Особое внимание журнал уделяет Москве и ее туристическим возможностям. Авторы пишут о самых интересных местах и маршрутах в столице — как для самих москвичей, так и для гостей города.

Распопова С. Доктор филологических наук, профессор кафедры журналистики и массовых коммуникаций Московского государственного университета печати им. Ивана Федорова. В этом году мне достались весьма достойные издания. Некоторым даже поставила высший балл: газетам «Советская Сибирь» г. Новосибирск , «Пульс-Северное Приморье» г.

На мой взгляд, это действительно качественные интересные издания, пишущие на актуальные темы, затрагивающие проблемы жителей. Издания активно работают с читателем - часто информационным поводом для статей становятся реальные письма в редакцию. Клёсова доцент кафедры периодической печати, член жюри. При оценке газет необходимо было учесть различные "весовые категории" изданий, их ресурсные возможности. Трудно по одинаковым параметрам оценивать, например, газету "Вечерний Барнаул", издающуюся в индустриальном городе с населением более 630 000 человек, с изданием "Мосальская газета", выпускающейся в городе Мосальске с населением менее 9 000 человек. Однако мы постарались максимально выявить достоинства газет разного уровня. Ильченко старший научный сотрудник кафедры периодической печати, член жюри. Тренд нынешнего года — высокая активность изданий в соцсетях. Многие районки имеют страницы во всех основных соцсетях «Вконтакте», «Одноклассники», Facebook, Twitter, Instagram , а некоторые — даже канал на Youtube.

У некоторых изданий число подписчиков страницы во «Вконтакте» превышает тираж бумажной версии. Постоянно обновляемые и хорошо иллюстрированные страницы в соцсетях часто контрастируют с сайтом издания — старомодным, примитивным, с неудобной рубрикацией и с материалами месячной давности на главной странице сайта. По качеству контента издания очень различны. Есть и примеры хорошей репортерской работы, глубокого и объективного исследования проблемных местных тем ЖКХ, дороги, медицина и др. И есть издания, словно застывшие в советской эпохе и прославляющие местную власть и «людей труда», публикуя материалы с мероприятий с лозунговыми заголовками и с пересказом прозвучавшего с трибун без попытки разобраться, насколько все это соответствует действительности. Колесниченко доцент кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ им. Ломоносова Многие издания стараются сохранять традиции городской и районной прессы. Большинство газет отличает благожелательное отношение к своей аудитории, постоянная творческая работа с учетом интересов читателя. Об этом говорят газетные полосы, на которых редакции разговаривают с читателями.

Газеты стараются проводить конкурсы, акции, публиковать письма читателей, открывать «Прямую линию», вовлекая читателя во все местные дела, активно принимающего участие в жизни края. Многие материалы газет посвящены плановым мероприятиям по улучшению качества жизни горожан, показательным достижениям и представляют собой отчеты о проделанной работе местной власти с форумов, заседаний, круглых столов и т. Или это материалы с праздников, ярмарок и других мероприятий города, края, села. Отсюда и качество большинства заголовков штампов , а также наличие постановочных, нереалистичных фотографий фотоштампов. При рассмотрении сайтов изданий можно выделить три основных ошибки, которые встречаются у многих изученных в ходе конкурса online-СМИ. Из-за этих ошибок, которые не так трудно исправить, СМИ теряют свою аудиторию: Обновление контента Зачастую многие разделы, имеющие выносы на главную страницу, содержат сильно устаревший контент дата публикации два-три месяца назад, а иногда и полгода. Работа с соцсетями Соцсети ведутся «механически» только потому, что так сейчас принято. Нет вовлечения и контакта с аудиторией. Черешнева доцент кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ им.

Ломоносова Я исследовала 24 издания. Из них 2 журнала. Основная проблема абсолютно всех изданий — неумение работать с интернет-аудиторией. Почти все СМИ имеют свои аккаунты в социальных сетях. Некоторые демонстрируют успехи. Они выражаются в количестве подписчиков и лайков. Для сети «ВКонтакте» характерны счётчики просмотров материалов. Это значит, что что читатель перешёл по ссылке. Так что статистика в реальности печальна.

Единицы как-то существуют. Сайты также есть у всех. Однако сами сайты неудачны по дизайну, имеют плохую навигацию. То есть, данная ветка развития региональных СМИ значительно проседает. Также из глубоких минусов стоит отметить то, что большинство редакций плохо знает потребности своей аудитории. Либо мало пишут о своём районе, зато много о глобальных событиях. Но об этом рассказывают федеральные СМИ более оперативно и интересно. Либо забивают пустые места на полосах безликой информацией из пресс-служб и переписанными пресс-релизами. И это точно никто не читает.

Надо больше писать о людях и о том, что их окружает. Денисова доцент кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ имени М. Ломоносова Направления профессионального роста для редакций большинства изданий, участвующих в конкурсе, примерно одинаковы. Это освоение новых интерактивных форматов, нахождение необычных ракурсов работы над «вечными» темами ЖКХ, экология, дороги, образование, культура, здравоохранение, спорт и т. Продвинуться дальше других изданий на этом пути удалось коллективу газеты «Владимирские ведомости». Редакция «ВВ» не боится острых тем, без прикрас рассказывает о реальных проблемах области и ее жителей, конструктивно и обоснованно критикует недостатки. В то же время, журналисты издания много пишут о позитивных событиях, публикуют оригинальные истории успеха. Читать газету не только интересно и полезно, но и приятно с точки зрения литературного изложения. Ильченко научный сотрудник Проблемной научно-исследовательской лаборатории комплексного изучения актуальных проблем журналистики факультета журналистики МГУ имени М.

Ломоносова На память приходят слова, приписываемые К. Чуковскому: "для детей нужно писать, как для взрослых. Только лучше". Материк детской культуры в последние десятилетия подвергался в нашей стране серьёзным деструктивным воздействиям. Тем более отрадно отметить, что в состав конкурса "Золотой фонд прессы России" включен сектор детской периодики. Именно она составляет костяк воспитательного воздействия на детей и подростков и в этом смысле обладает неисчерпаемым и неизмеримым потенциалом для развития страны в целом, формирования её будущего. Представленные на конкурс издания из разных регионов страны обладают целым рядом общих свойств. Первое: все они качественные. Второе общее свойство - они аутоконцептуальны, то есть исходят непосредственно из собственных смыслов, а не обслуживают интересы компаний, производящих детские товары, включая теле и кино контент.

То есть они самобытны и не являются придатком иной, коммерческой деятельности.

До сей поры не утихают споры купинцев, склоняется ли название родного города, и, главное, почему? Так и хочется предложить жителям игру постановки запятой во фразе «склонять нельзя оставить».

Этапы конкурса: Первый этап дистанционный. С 13 ноября 2023 г. Второй этап дистанционный.

«Репортер – 2024»

Конкурсы для журналистов Цифровая журналистика 2024.
Профессиональный конкурс «10 лучших газет России-2024» Темами конкурса в 2024 году стали.

Вместе в цифровое будущее

Конкурсы для журналистов 2024 охватывают различные темы и направления, такие как: инвестигативная журналистика, гражданская журналистика. 26 апреля 2024 года в 11:00 в рамках реализации Федерального информационного проекта «Добрые новости» состоится 16 выпуск серии тематических онлайн-лекториев для представителей органов исполнительной и законодательной власти, учреждений образования. Материалы на конкурс необходимо представить не позднее 15 января 2024 года. 1.2. В 2024 году Всероссийский конкурс «Профсоюзный репортер» посвящен отчетно-выборной кампании в профсоюзе, освещает в первую очередь деятельность первичных, территориальных, региональных (межрегиональных) организаций профсоюза и их лидеров. Участники Конкурса могут приступать к реализации заявки 23 апреля 2024 года, завершить все мероприятия в рамках Конкурса необходимо будет до 31 июля 2024 года. Предлагаем вам познакомиться с конкурсами для журналистов.

Онлайн-лекторий от «ДОБРЫХ НОВОСТЕЙ» о поддержке НКО.

2024» 04.03.2024 12:52. Конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года – 2023» приглашает к участию! ХII Международный конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2023» открыл прием заявок. Обзор конкурсов для журналистов в 2024 году: Всемирный конкурс журналистских работ, тема 'Инновации в журналистике', грантовая программа. В 2023 году состоялся юбилейный, десятый Всероссийский конкурс журналистов и медиа исследователей «Семья и будущее России».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий