Новости коммунальный мост

На Коммунальном мосту существует выделенная полоса, которая не соответствует требованиям норматива. В Томске из-за подъема воды в реке Томь повреждена дамба, вышедшая из берегов река подмыла конструкции Коммунального моста. Не успели бийчане порадоваться тому, что ремонт коммунального моста, из-за которого возникали большие проблемы с транспортом, близится к концу, как администрация огорошила.

Смерть, суды и пробки: каким был ремонт Коммунального моста

Сегодня наш герой — совмещённый коммунальный мост через Обь. И хоть у старого моста в этом году нет никакой юбилейной даты — нынче ему 62 года, — 2021-й навсегда войдёт в историю как год, когда ему подарили вторую жизнь. Вехи истории Сейчас барнаульцы, в пользовании которых находятся два крупных автомобильных моста, с трудом могут представить, что когда-то в нашем городе не было ни одного. То самое «когда-то» было не так давно, каких-то 62 года назад. В начале 1950-х, когда на Алтай массово хлынули целинники на освоение земель, въехать в город или выехать из него на автомобиле можно было лишь зимой, когда на Оби вставал лед. В судоходное время года спасали паромы, попасть на которые было не так-то просто: очереди скапливались километровые. Выручал однопутный железнодорожный мост через Обь, построенный в 1912-1915 годах и предназначенный преимущественно для перевозки грузов.

Стало очевидно, что для растущего Барнаула строительство автомобильного моста — острая необходимость, ставшая через пару лет стратегической задачей. Не возьмёмся утверждать, кто подписал документы и выделил деньги на строительство переправы — доподлинных сведений об этом не сохранилось, — но зато живы люди, которые строили «двухъярусный», как они сами его называют, мост. И, признаться, беседовать с ними — это всё равно что оказаться там, на строительной площадке в далёком 1955 году, и своими глазами видеть, как создаётся история. Судьба для меня выбрала Барнаул, сюда я и прибыл со своей невестой в вагоне-теплушке в 1953 году, в аккурат после смерти Сталина, — вспоминает Николай Антонович, которому через месяц исполнится 94 года. Нас прибыло больше 1000 человек, в вагончиках всем места не хватало. Тогда же построили всю производственную базу, даже бетонный завод возле будущего моста, а уж в 1955 году занялись любимым делом».

В это время в Барнауле уже был однопутный железнодорожный мост над Обью дореволюционной постройки, и было решено над ним надстроить второй ярус, чтобы пропустить на существующем сооружении автомобильное движение. Задумка вроде понятная и очевидная, только вот её исполнение не было лёгким. Строительство мостов — дело само по себе тяжёлое, а здесь в довесок решили совместить на одном объекте два вида транспортного сообщения, благодаря чему барнаульская переправа вошла в число уникальных в России: совмещённых мостов в стране — единицы до сих пор. Николай Антонович признаётся, что условия, в которых приходилось трудиться, были непростыми. В те годы на строящемся объекте не было даже стабильного электроснабжения, и, чтобы хоть как-то его обеспечить, на железнодорожный путь ставили паровоз, он давал энергию на производственные нужды.

Врио губернатора Томской области потребовал ускорить работы через Коммунальный мост Арина Корф Общество Глава региона потребовал доклада о работе от городских властей Врио губернатора Томской области Владимир Мазур сегодня, 31 мая, побывал на Коммунальном мосту через реку Томь, целью чиновника было оценить качество и скорость ремонта дороги, из-за которого местные жители около недели проводят в пробках. По итогам, глава региона потребовал доклада на следующее утро от городских властей. Посмотрел, как идет ремонт объекта, из-за которого люди уже почти неделю каждый день томятся в пробках.

Начальник департамента капитального строительства объяснил причины появления дефектов: мол, из-за большого машинопотока, перепадов температуры и несоблюдения большегрузами тоннажа на въездах. Собственно, тот же вопрос: почему опытная компания не продумала неизбежный факт ремонта в зимнее время и не предприняла ничего для того, чтобы избежать очевидных дефектов? Стоит отметить один крайне немаловажный факт: «ради удобства томичей, чтобы не создавать пробок, днем ремонтные работы ведутся с 02:00 до 04:30». Важно ненадолго запомнить данный факт. Идем дальше. Как снова отчитался Суходолов, из-за погодных — зимних — условий покрытие проезжей части было выполнено во временном варианте из дорожных плит и холодной асфальтобетонной смеси. Временное покрытие будет заменено постоянным, когда наступят благоприятные погодные условия. В век технологий и статистики оправдания природными условиями уже звучат немного нелепо. В конце концов Томск — это Сибирь. В Сибири есть что? Правильно — суровая зима. Аномальных холодов в Томске за эту зиму как-то не наблюдалось. Стоит сказать что-то хорошее о подрядчике: все дефекты устранялись за счет компании. В этот день мэрия еще раз продублировала, что работы на мосту продолжатся даже во время новогодних выходных. В ответ на это Екатерина Савельева напомнила, что все работы выполняются в срок. На период новогодних праздников руководство ООО «РСТ-мост» назначило ответственных дежурных на случай непредвиденных ситуаций.

Тем, кто обычно ездит через Коммунальный мост, рекомендуют быть внимательными и заранее выбирать маршруты. Ремонт в этом году проходит и на подъездах к мосту с обеих сторон. Жителям города, чей путь пролегает через мост, необходимо выезжать заблаговременно, быть крайне внимательными и соблюдать дистанцию, а также заранее выбирать маршрут следования. По данным «Контур. Учредители фирмы — Андрей Валерьевич и Николай Валерьевич Голевы, второй из которых выступает директором общества.

Томская область

В Перми утром 16 декабря на подъезде к Коммунальному мосту образовалась многокилометровая пробка из-за массовой аварии. Ранее "Бийский рабочий" опубликовал новость о том, что коммунальный мост, который ведет в Республику Алтай, могут закрыть для всех видов транспорта на время ремонта. На телеканале «Томское время» вышел телесюжет «Томский коммунальный мост: история и перспективы». Новости компаний.

​Как будут ремонтировать Коммунальный мост

На записи с камеры, опубликованной СМИ, видно, что рабочий успел выпрыгнуть из кабины за несколько секунд до падения, когда техника уже начала заваливаться на бок. Ростехнадзор назвал причиной случившегося нарушения в эксплуатации. Кран был в неработоспособном состоянии, с неисправными приборами безопасности, а рабочие пытались поднять бетонную плиту массой на четверть выше грузоподъемности техники. Смерть Через три месяца после инцидента с краном с Коммунального моста упал 31-летний рабочий. Мужчина погиб на месте от полученных травм после падения с шестиметровой высоты. Следственный комитет выяснил , что погибший сотрудник компании-подрядчика разбирал металлоконструкции на мосту без страховки.

В гибели мужчины обвинили бригадира, прокуратура передала в суд уголовное дело о нарушении правил безопасности.

Карла Маркса. Боюсь, что город может встать в одну сплошную пробку. Важно продумать все детали с головой. Это непростая задача, — написал народный избранник в соцсети.

Подробнее — в сюжете ТВК.

Это износилась труба. На мосту с Ярыгинской набережной также видно торчащую арматуру, дыры некачественно залатанные досками. Опоры моста — так называемые быки — тоже будто просят капитального ремонта. И не ясно: сверху или снизу архитектурная гордость Красноярска выглядит хуже. Асфальт прохудился, и его надо менять, но пора бы уже готовить большой проект капитального ремонта — считает общественник Егор Фролов: «Капитальный ремонт надо делать, надо переоценить те швы, которые на данным момент торчат, надо переоценить основание моста, которое может в любой момент развалиться, надо переоценить тот асфальт, который был уложен ранее». Однако пока о капитальном ремонте речи нет.

Мэрия выделяет миллионы на обследование состояния моста и считает, что он не находится в ветхом и аварийном состоянии. К тому же переправа — объект культурного наследия, а, значит, его нужно не просто ремонтировать, а заниматься реставрацией.

Дороги и парковки 10 мая 2023 11:00 Сегодня, 10 мая, рабочие зашли на ремонт красноярского Коммунального моста. Техника начала снимать старый асфальт от улицы Вейнбаума до первого деформационного шва. Об этом сообщил глава города Владислав Логинов. Старт работ уже спровоцировал заторы на Вейнбаума. Власти просят горожан потерпеть временные неудобства.

Река размывает дамбу у Коммунального моста в Томске

Глава края вместе инспектирует ремонт Коммунального моста. В Перми утром 16 декабря на подъезде к Коммунальному мосту образовалась многокилометровая пробка из-за массовой аварии. один из двух мостов через реку Томь в Томской области. Почему не ремонтируют коммунальный мост, рассказал губернатор. Когда будут ремонтировать коммунальный мост в Новосибирске, пока неизвестно.

Томская область

В Томске из-за паводковых вод начал разрушаться земляной вал около Коммунального моста. Плановые ремонтные работы на Коммунальном мосту идут с конца апреля. В Томске из-за подъема воды в реке Томь повреждена дамба, вышедшая из берегов река подмыла конструкции Коммунального моста. Глава края вместе инспектирует ремонт Коммунального моста. Через три месяца после инцидента с краном с Коммунального моста упал 31-летний рабочий.

В Перми открыли все полосы для движения транспорта по Коммунальному мосту

Коммунальный мост через Енисей в этом году будут ремонтировать в рамках реализации программы «Безопасные и качественные дороги». "Сложилась чрезвычайная ситуация на коммунальном мосту через реку Томь в связи с частичным размывом струенаправляющей дамбы. Паводок, Погода и природа, Томские новости, ледоход 2024 томск новости интересное паводок томь затопление коммунальный мост Ледоход на Томи остановился в районе Северска.

В Томске разберут одну из дорог, чтобы снизить поток воды под Коммунальный мост

ДЕЛА писали, что Коммунальный мост пытались отремонтировать в 2017 году, чем занялся «Сибиряк» за 385 млн рублей. Мэрия расторгла договор с «Сибиряком». Капремонт моста был отложен на неопределенный срок, а тогдашний мэр Сергей Еремин заявил, что в ходе первого этапа ремонта были выявлены существенные недостатки в проектной документации, поэтому Коммунальный мост нужно обследовать заново. Таким образом, когда работа по обследованию моста завершится, можно будет говорить о предстоящей реконструкции.

Очевидно, что ее сроки и стоимость будут зависеть от того, в каком состоянии находится мост сейчас.

Общая длина перехода составляет более 2 км, самого моста - 663,4 м. В составе работ запланированы ремонт и восстановление предварительно напряженной железобетонной плиты проезжей части, элементов мостового полотна - дорожного покрытия, деформационных швов, опорных частей, водоотвода и гидроизоляции, элементов главных балок металлических пролетных строений, подверженных коррозии.

Также ремонту подлежат подводная часть опор и кессонного фундамента, конус насыпи, береговые укрепления, эксплуатационные обустройства и другие элементы объекта. Застройщик - Департамент капитального строительства администрации Города Томска.

Во время строительства пришлось понизить высоту предмостовой дамбы на левом берегу, поэтому там до сих пор есть прогиб. С обоих берегов навстречу друг другу двинулись колонны демонстрантов, пошли трамваи, наполненные людьми. Горожане приходили на мост, чтобы посмотреть на город.

Также у выпускников появилась традиция собираться на нем в июне. Мост проектировали и строили как Коммунальный. Его открыли в октябре и назвали Октябрьским, но название тогда не узаконили, и в народе его продолжили называть Коммунальным.

Для решения проблемы власти планировали ввести на мосту реверсивное движение, но отказались от него по рекомендации специалистов. Отказаться в итоге решили также от идей с ледовой переправой и понтонным мостом — оба варианты оказались дорогими технически сложными, так что решено было остановиться на регулировке светофоров. На записи с камеры, опубликованной СМИ, видно, что рабочий успел выпрыгнуть из кабины за несколько секунд до падения, когда техника уже начала заваливаться на бок.

Ростехнадзор назвал причиной случившегося нарушения в эксплуатации. Кран был в неработоспособном состоянии, с неисправными приборами безопасности, а рабочие пытались поднять бетонную плиту массой на четверть выше грузоподъемности техники. Смерть Через три месяца после инцидента с краном с Коммунального моста упал 31-летний рабочий. Мужчина погиб на месте от полученных травм после падения с шестиметровой высоты.

Новости по тегу: Коммунальный Мост

Семен Сендерский также обратил внимание на то, что параллельно с обновлением дороги на мосту будет строиться метро. Коммунальный мост сегодня начали ремонтировать. Подрядчики обещают сделать все быстро, а общественники уже не верят ни в сроки, ни в качество ремонта. столкнулись трамвай и две легковых машины. Баннер, на котором изображен Коммунальный мост в Томске, сопровождается надписью: «Я крепкий, я выдержу!». Врио губернатора Томской области Владимир Мазур сегодня, 31 мая, побывал на Коммунальном мосту через реку Томь, целью чиновника было оценить качество и скорость. Новости по тегу: Коммунальный Мост.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий