Гарри Поттеру предстоит исследовать множество сюжетных линий, например, Бузинную палочку, желанный артефакт Волдеморта, находившийся во владении Альбуса Дамблдора. Бузинная палочка у Дамблдора Бузинная палочка стала второй палочкой Альбуса. или завещание Дамблдора, или традиция волшебников, или и то, и другое. Бузинную палочку жаждали многие в волшебном мире, так как же Альбусу Дамблдору. Это убивало двух зайцев одним выстрелом, поскольку гарантировало, что сердце Драко не будет испорчено убийством (таким образом, он не сможет стать хозяином Бузинной палочки), а также лишало Волан-де-Морта победы над Дамблдором.
Как Дамблдор спас Драко и Бузинную палочку?
Гарри Поттеру предстоит исследовать множество сюжетных линий, например, Бузинную палочку, желанный артефакт Волдеморта, находившийся во владении Альбуса Дамблдора. Но Бузинная палочка снова отказалась убить своего владельца. или завещание Дамблдора, или традиция волшебников, или и то, и другое. Почему нельзя было отдать - потому что это было бы бессмысленно вследствие того, что условием получения права владения и пользования Бузинной палочкой являлось убийство. Позже Гриндевальд убьет множество людей, построит тюрьму для идейных противников и практически совершит революцию. Дамблдор останется единственным, кого он будет опасаться.
Бузинная палочка и ее настоящий владелец! Теории
Но почему Дамблдор хотел, чтобы хозяином бузинной палочки стал Снейп? Возможно когда замышлялось убийство Дамблдора, о том, у кого на самом деле бузинная палочка, знали только двое. (Оказывается, Дамблдор получил палочку после победы над Гриндельвальдом в 1945 г.). Но Бузинная палочка снова отказалась убить своего владельца. Фантастические твари: Тайны Дамблдора / Fantastic Beasts: The Secrets of Dumbledore Дата премьеры: 6 апреля 2022 г. Страна производства: Великобритания, США Режиссёр: Дэвид Йейтс Сценарий: Стивен Кловз, Дж.К. Роулинг Жанр: фэнтези В ролях: Эдди Редмэйн, Джуд Лоу, Эзра. По книге Гарри не ломал Бузинную палочку. Бузинную палочку, Смертоносную палочку, Жезл Смерти.
Hogwarts Legacy раскрывает печальную правду о смерти Дамблдора
Дамблдор намерен превратить Бузинную палочку (Непревзойденную палочку) в ловушку для Волдеморта. Гриндевальд украл палочку у Григоровича, Дамблдор победил Гриндевальда в 1945 году, значит бузинная палочка теперь признала Дамблдора своим волшебником, потом Драко обезоружил Альбуса в 6 книге, значит бузинная палочка верна Драко. Кого убил Дамблдор чтобы получить Бузинную палочку? Молодой Геллерт не просто украл палочку у прежнего владельца, а именно победил его, следовательно – Бузинная палочка по правилам Роулинг (она сама говорила, что необязательно убивать, чтобы получить этот могущественный трофей). Альбус Дамблдор стал владельцем Бузинной палочки после легендарной дуэли с Геллертом Гриндевальдом Альбус владел Бузинной палочкой следующие сорок лет своей жизни и взял ее с собой в свою могила. Молодой Геллерт не просто украл палочку у прежнего владельца, а именно победил его, следовательно – Бузинная палочка по правилам Роулинг (она сама говорила, что необязательно убивать, чтобы получить этот могущественный трофей).
Бузинная (Старшая) палочка
Заполучив бузинную палочку, он расстался с жизнью. Как погибла Ариана Дамблдор? Альбус правда убил её? Волан-де-Морт почему-то не учел, что Дамблдор получил эту палочку в дуэли с Гриндевальдом, причем Гриндевальд не был убит. Искал Бузинную палочку и Волдеморт, ради этого убивший и мастера палочек Грегоровича, и мага Грин-де-Вальда. Бузинная палочка в руках Дамблдора. Бузинная Палочка отказывается убивать своего хозяина, заклинание отражается и убивает Волан-де-Морта. Гарри решает оставить Бузинную Палочку в гробнице Дамблдора и не искать воскрешающий камень, брошенный им в Запретном лесу.
Кого погубила Бузинная палочка?
Эта статья описывает свойства и принципы работы Бузинной палочки, выведенные на основе содержания книг о Гарри Поттере, здесь также прослеживается логика перехода палочки между владельцами. Сначала бузинная палочка принадлежала Дамблдору, его убил Северус Снегг, но выбил палочку из рук именно Драко Малфой, то есть теперь палочка принадлежит ему. Заполучив бузинную палочку, он расстался с жизнью. Ариана погибла из-за дуэли между Альбусом и Аберфортом Дамблдором и Гриндельвальдом. Это убивало двух зайцев одним выстрелом, поскольку гарантировало, что сердце Драко не будет испорчено убийством (таким образом, он не сможет стать хозяином Бузинной палочки), а также лишало Волан-де-Морта победы над Дамблдором.
Гарри Поттер вики
О ней вы вообще не услышите. Дамблдор от Джуда Лоу — один из немногих персонажей, который получил хоть какое-то развитие, но, к сожалению, не в лучшую сторону. Еще из «Гарри Поттера» мы знаем, что добрый старик был очень неоднозначным человеком. Альбус скрывал довольно сложный характер, обожал использовать людей в личных целях и мало походил на положительного героя. В рамках истории о выжившем мальчике этот поворот был настолько неожиданным, что легко соперничал с признанием Дарта Вейдера в родстве с Люком. Его действия постоянно подвергались критике как Ньютом, так и другими героями. Лишь хитрости и уловки заставили Саламандера ввязаться в очередную авантюру. Триквел полностью перечеркнул все наработки предыдущей картины. Дамблдор до невозможности положительный персонаж, который не ошибается и действует лишь для всеобщего блага. Шутка ли, это даже специально подчеркивается сюжетом, чтобы зрители уж точно не сомневались в непогрешимости Альбуса.
Такое явное упрощение героя — очередной ляп, превращающий всех «Фантастических тварей» в необязательный фанфик. Последний, про кого стоит рассказать, — Грин-де-Вальд. Многие фанаты остались довольны таким рекастом, так как датчанин, якобы, лучше вписывается в образ. Выскажу непопулярное мнение: Грин-де-Вальд в «Тайнах Дамблдора» — невероятно скучный и невыразительный персонаж. Депп показал яркого и запоминающегося злодея. Его внешний вид мгновенно отпечатывался в памяти, а поведение странным образом объединяло манерность и властную жестокость. Такой Грин-де-Вальд действительно мог бы убедить любого в собственной правоте. У Миккельсена злодей вышел пресный, как и весь фильм. Он мало говорит, а мотивация укладывается в банальное «хочу быть верховным лидером и поработить всех маглов».
Образ антагониста мгновенно стирается из памяти, слишком уж он… обычный. По сюжету у Грин-де-Вальда масса последователей, но как их мог получить такой заурядный человек — непонятно.
Палочка Альбуса Дамблдора Информации о первой палочке волшебника мало — мы знаем лишь то, что с ее помощью он вытворял небывалые вещи. Затем Альбус стал хозяином Бузинной палочки. Как он завладел этим атрибутом? Бузинная палочка, как мы помним, является непобедимой и одной из самых могущественных. Дамблдор стал ее хозяином, победив в дуэли Геллерта Грин-де-Вальда. Кого видел Дамблдор в зеркале «Еиналеж»?
Сам Альбус утверждал, что видит в зеркале себя, держащего в руке пару толстых шерстяных носков. Конечно, он отшутился. По мнению создательницы персонажа Джоан Роулинг, он видел себя и всех членов семьи живыми и здоровыми. Что его связывает с Грин-де-Вальдом? Альбус Дамблдор и Геллерт Грин-де-Вальд прошли большой путь от взаимопонимания до вражды и боязни столкнуться вновь.
Однако, даже если Волдеморт заслужил могущественный объект, он все равно требовал чего-то, что он никогда не мог предоставить.
Ядро Бузинной палочки было уникальным, потому что оно было сделано из волос хвоста фестралов. Эти существа были невероятно редки, а их волосы также несли в себе мощную магию. В результате те, кто его использовал, столкнулись бы с очень нестабильной палочкой. Кроме того, поскольку Бузинная палочка была единственной известной палочкой с таким ядром, она также содержала подходящее правило: пользователь должен был принять смерть и встретиться с ней лицом к лицу. Хотя Волдеморт все еще обладал Бузинной палочкой, это, возможно, способствовало его неизбежному падению. Волдеморт никогда бы по-настоящему не победил с помощью Бузинной палочки Волдеморт Миссия заключалась в том, чтобы получить контроль над Волшебным миром и обеспечить правление только Чистокровных.
Он ждал его и знал, что рано или поздно Тёмный лорд сам придёт к нему. Геллерт показал характер, за что, правда, и поплатился. Он не раскрыл свою тайну и заявил Волан-де-Морту, что тот не победит, никогда не сможет победить. Он пророчил, что дары Смерти никогда не будут принадлежать тёмному магу. Взбешённый Волан-де-Морт убил Грин-де-Вальда. Это было неизбежно, новый Геллерт никак не вписывался в планы Тёмного лорда, в связи с чем у них и произошёл конфликт. Этот поступок Грин-де-Вальда ещё раз показал, что он был верен исключительно своим принципам, ведь он мог соврать самому себе, начать служить Волан-де-Морту, став его правой рукой, но в итоге выбрал смерть, не менее благородную и искреннюю, чем Дамблдор, по возможности избегавший личной встречи с Волан-де-Мортом. И это неспроста: роль главного злодея отошла Джонни Деппу, который в своё время завоевал популярность у зрителей именно благодаря похождениям харизматичного пирата. В уже ставшем культовым "Гарри Поттере" Геллерт Грин-де-Вальд упоминается ещё в первой части — "Гарри Поттер и философский камень" кинолента вышла в 2001 году , — когда Гарри Поттер на обороте карточки с изображением Альбуса Дамблдора, директора школы чародейства и волшебства "Хогвартс", прочёл об их сражении, которое произошло в 1945 году. К тому моменту Геллерт Грин-де-Вальд считался самым сильным тёмным волшебником — до появления Того, чьё имя нельзя называть речь про Волан-де-Морта.
В седьмой части "Гарри Поттер и дары Смерти", 2010 год история получила продолжение. Как оказалось, Грин-де-Вальд учился в "Дурмстранге", на лето приезжал в Британию — и в один прекрасный день затеял вывести волшебников из тени. Его хороший товарищ Альбус Дамблдор внезапно идею поддержал, однако оказался против массового истребления маглов. В итоге волшебники прекратили своё сотрудничество, а встретились только в 1945 году. Грин-де-Вальд в ту пору был самым могущественным тёмным магом, возвёл тюрьму Нурменгард, а Дамблдор преподавал трансфигурацию в "Хогвартсе". А судьи кто? В фильме несколько раз появляется символ даров Смерти, и это не странно.
Бузинная палочка
Он замочил поттера после того как тот обезоружил малфоя, значит палочка уже была поттера и тогда каким макаром он смог его убить! Дополнен 12 лет назад Даже если предположить что она не принадлежала ни тому ни другому то после того как де-морт убил поттера палочка должна была перейти к нему! Лучший ответ Максимов Иван Гений 97317 12 лет назад "Весной 1997 года Альбуса Дамблдора обезоружил Драко Малфой, тем самым став новым хозяином палочки. Последующее убийство Дамблдора Снеггом не сделало Снегга ее хозяином, поскольку это убийство было заранее запланировано самим Дамблдором, а Снегг лишь исполнял его волю. После убийства Альбуса палочку положили с ним в могилу, но хозяином палочки по-прежнему оставался Драко Малфой. В 1997 году Волан-де-Морт похитил Олливандера и пытками заставил рассказать всё, что ему было известно о Бузинной палочке, включая слух, что последним её владельцем был Грегорович.
Похитив Грегоровича, Волан-де-Морт пытками и легилименцией узнал о краже палочки, после чего убил Грегоровича. Зимой 1997—1998 года Гарри Поттер был схвачен Егерями, и доставлен в поместье Малфоев.
Бузинная палочка оказалась похороненной вместе с Дамблдором, в то время как истинным её хозяином стал Драко Малфой. Последующее убийство Дамблдора не сделало Снейпа её хозяином, поскольку это убийство было заранее запланировано самим Дамблдором, а Снейп лишь исполнял его волю. После убийства Альбуса палочку положили с ним в могилу , но хозяином палочки по-прежнему оставался Драко Малфой. Волдеморт же после нескольких непонятных для него неудач в схватках с Гарри Поттером усиленно искал непобедимое оружие. В 1997 году Волдеморт похитил Олливандера и под пытками заставил рассказать всё, что ему было известно о Бузинной палочке, включая слух, что последним её владельцем был Грегорович. Найдя Грегоровича, Волдеморт пытками и легилименцией узнал о краже палочки, после чего убил Грегоровича.
Так он вышел на след Бузинной палочки и проследил её путь до последнего известного владельца — Дамблдора. Тёмный Лорд оказался достойным преемником грабителей, отравителей, отцеубийц и прочих отталкивающих типов, которые побывали хозяевами Бузинной палочки. Он стал осквернителем могилы: взял палочку из уже тронутых тленом рук Дамблдора. И очень удивился, когда понял, что Палочка слушается его неохотно. Ломая голову над этой загадкой, Волдеморт пришёл к выводу, что Дамблдор умер уже не хозяином Палочки. Кто победил Дамблдора? Тот, кто его убил. Значит, Снейп, рассуждал Тёмный Лорд — истинный хозяин Бузинной палочки.
Ну что ж, Северус был хорошим исполнителем, его нам будет очень не хватать... И Волдеморт натравил на Снейпа свою змею Нагини , боясь применить к нему смертельное заклятие, а то как бы Бузинная палочка не выкинула какой-нибудь фортель, если ею пытаться убить её истинного хозяина. А что же действительно истинный хозяин Бузинной палочки Драко Малфой? Весной 1998 года Гарри Поттер был схвачен егерями и доставлен в поместье Малфоев. Спасаясь от плена, Гарри силой отобрал у Драко Малфоя его обычную палочку. Бузинная палочка сочла это действие победой. Так Гарри, еще этого не зная, стал хозяином Бузинной палочки. Не имея своей палочки его палочка с пером феникса сломалась раньше , Гарри забрал палочку Малфоя.
Сила Бузинной палочки перешла к Поттеру, в то время как сама Палочка находилась в руках Волдеморта. Если верен принцип «суть довлеет над формой», то Бузинной палочкой по сути была палочка Поттера, а Бузинная уже ничем, кроме вычурной формы, была не примечательна. И когда наступило время решающей схватки, Бузинная палочка послушалась не Авады Кедавры того, кто владеет её «телом», а Экспеллиармуса того, кто владеет её «духом». Убивающее заклятие бумерангом вернулось к Волдеморту. Палочка не стала убивать своего хозяина, а вместо этого обезвредила его как крестраж, убив часть души Волдеморта, заключённую в теле Гарри Поттера. Сам Поттер попал в промежуточное между жизнью и смертью состояние, где мог по своему желанию выбрать, продолжать ли ему жить или умереть.
Посылка пришла раньше, чем даже обещали. Все очень тщательно и бережно упаковано. Коробочка приличная. Сама палочка аккуратно сделана. Ребёнок доволен! Отличный товар Смирнов Данила Романович 5 декабря 2018 15:01 Все пришло в лучшем виде! Палочка в прекрасном состоянии! Коробка тоже! Привезли сегодня, где-то к 14:00. Все понравилось, хорошо упакована, НО коробка, как-то не аккуратно сложена материал на котором лежит палочка , наклейка владельца не соответствует картинкам и ещё криво наклеена! На палочке, где всякие эти белые иероглифы нарисованы, не много не аккуратно сделаны, но это не заметно. Вообщем, мне понравилось все, но каробачка немного меня расстроила... Это мой первый опыт покупки в интернете! Поэтому мне все понравилось и буду дальше покупать на этом сайте! Надеюсь мой отзыв был покупателем полезен, а продавцы учтут приведенные выше минусы! Палка tvink. А так она крутая Палочка точно соответствует той, что на фото. Мараквелидзе Олег Малхазович 13 мая 2017 16:16 Заказ пришел во время, все точно, как и заявлено, никаких нареканий по доставке нет. Палочка соответствует описанию и действительно прочнее остальных. Всем доволен Палочка точно соответствует той, что на фото.
Дамблдор очень эксцентричен и даже немного женственен; он очень любит вязать узоры и часто носит яркую одежду однажды его видели в украшенном цветочком чепчике. Он также известен своими странными проявлениями причудливости; он часто использует юмор, чтобы люди чувствовали себя комфортно в его присутствии. Как в высшей степени талантливый волшебник, Дамблдор демонстрирует многочисленные примеры необычайных способностей. Его способности как волшебника сочетаются с своего рода хитростью и тонкостью ума, которые позволили ему понять человеческую природу и обратить лучшие аспекты человечества доверие, любовь и дружбу , в частности, в невыгодное положение Волан-де-Морта. Больше всего на свете Дамблдор обладает глубокой способностью любить, часто напоминая Гарри, что любовь была величайшей магией из всех. Дамблдор верит в хорошее в каждом и настаивает на предоставлении второго шанса. Самым ярким примером этого являются отношения Дамблдора со Снейпом, в которых Дамблдор готов приложить немало веры, потому что он проявил раскаяние. Дамблдор очень проницателен и эмоционально умен; его знание истинной личности человека выходит за рамки простого умения разбираться в его характере. Это никогда не было более очевидным, чем в его сложных представлениях о психике Волан-де-Морта, которые он собирает вместе с Гарри, чтобы выяснить, где спрятаны крестражи Волдеморта. За внешностью Дамблдора скрывается более жесткий аспект, как это видно при задержании Барти Крауча-младшего, маскирующегося под Грозного Глаза Муди: «В этот момент Гарри впервые понял, почему люди говорили, что Дамблдор был единственным волшебником, которого когда-либо боялся Волдеморт. Выражение лица Дамблдора было более ужасным, чем Гарри мог представить. На лице Дамблдора не было ни доброй улыбки, ни огонька. В каждой линии древнего лица была холодная ярость; от Дамблдора исходило ощущение силы, как будто он испускал жгучий жар ». Однако, несмотря на многие экстраординарные качества Дамблдора, он - несовершенный персонаж. По словам Роулинг, «хотя Дамблдор кажется таким благосклонным к шести книгам, на самом деле он довольно макиавеллистский персонаж. Он дергал за множество ниточек». В интервью 2005 года Роулинг прокомментировала: «Огромные умственные способности не защищают вас от эмоциональных ошибок, и я думаю, что Дамблдор действительно тому пример». Самый большой недостаток Дамблдора, в котором он признается Гарри, - это его стремление к власти. В конце концов он обнаруживает, что к власти лучше всего подходят те, кто ее не ищет. Когда он и Гриндельвальд впервые встречаются, они строят планы поработить маглов и восстановить волшебников в качестве естественных правителей мира. Однако Дамблдор разочаровывается в этой фантазии после того, как его сестра Ариана убита во время дуэли между ним, его братом Аберфортом и Гриндевальдом. Дамблдора не дает покоя его печальная семейная история. В частности, он испытывает чувство вины за обстоятельства смерти его сестры. Он испытывает огромное раскаяние из-за своего эгоизма, связанного с обстоятельствами, которые привели к ее смерти, и всю оставшуюся жизнь его мучает возможность того, что он мог быть тем, кто наложил заклинание, убившее ее. Когда он смотрит в Зеркало Эрисед, он видит себя искупленным в глазах своего брата и всей своей семьи живыми и вместе. Магические способности и навыки С юных лет Дамблдор всегда проявлял большие магические способности. Во время обучения в Хогвартсе Дамблдор был известен как самый блестящий ученик, который когда-либо входил в школу, выиграв «все примечательные призы, которые предлагала школа», а в своих ТРИТОНАХ «... Роулинг сказала, что Дамблдор в основном самоучка, хотя у него «был доступ к превосходным учителям в Хогвартсе», и, что касается его образования, «семья Дамблдора могла бы стать полезным направлением расследования». Хотя он не тщеславен, Дамблдор также не проявляет ложной скромности, с готовностью признавая, что он необычайно умен и исключительно могущественный волшебник. Он несколько раз признается Гарри на их случайных встречах в « Принце-полукровке», что делает ошибки, и, поскольку он умнее большинства людей, его ошибки «соответственно больше». Дамблдор является экспертом в невербальных заклинаниях и известен как алхимик, который работал с Николасом Фламелем , единственным известным создателем Философского камня , и ему приписывают открытие двенадцати применений драконьей крови. Его Патронус принимает форму феникса , повторяющегося символа в книгах. Его познания в самом могущественном виде магии, любви, обширны. Он рассказал Гарри о самой его сути и о врожденной силе его способности любить своих родителей, что в конечном итоге помогло Гарри осознать свою судьбу - убить лорда Волан-де-Морта. Известно, что он может вызывать губраитский огонь вечный магический огонь. Он утверждал, что может стать невидимым, не используя плащ-невидимку , который является мощным заклинанием разочарования. Дамблдор также имеет опыт в окклюменции и легилименции. Дамблдор также является экспертом в области трансфигурации, он преподавал этот предмет до того, как стал директором школы. Он часто создает сложные объекты, такие как диванные кресла, из воздуха или из менее удобных кресел. Дамблдор также хорошо владеет чарами и зельями; согласно некрологу, написанному Эльфиасом Дожем , его статьи были опубликованы в таких журналах, как Achievements in Charming и The Practical Potioneer. Дамблдор известен тем, что победил Гриндевальда, который занимает второе место в списке самых опасных темных волшебников всех времен после самого Волан-де-Морта, в «зрелищной легендарной дуэли», преуспев в этом, несмотря на то, что Гриндельвальд обладал Старшей палочкой. Его навыки в дуэлях также проявляются, когда он спокойно вступает в бой с Волан-де-Мортом в « Гарри Поттере и Ордене Феникса» , побеждая его и в конечном итоге заставляя его владеть Гарри, чтобы спасти его от полного поражения. Оглядываясь назад, известно, что Дамблдор обладал Бузинной палочкой во время дуэли с Волан-де-Мортом, взяв ее у Грин-де-Вальда. В отличие от большинства волшебников, которые издают отчетливый хлопающий звук при аппарировании, Дамблдор, в частности, может аппарировать беззвучно; единственный другой волшебник, обладающий этим навыком, - это Волан-де-Морт. Известно, что Дамблдор понимает мермиш, гоблдегук язык гоблинов и парселтанг. Имущество В офисе Дамблдора находится «ряд любопытных [... Среди них Омут памяти, каменный сосуд, используемый для хранения и просмотра воспоминаний, которые ведьмы и волшебники могут извлекать из своей головы в виде жидкости. Гарри впервые обнаруживает это устройство в Кубке огня , и оно часто используется в сценах воспоминаний на протяжении оставшейся части сериала. В первой главе « Философского камня» Дамблдор использует Делюминатор , устройство для удаления и последующего возврата света, а также для использования в качестве устройства самонаведения. В « Дарах смерти» подтверждается, что когда объект унаследован Роном, Делюминатор является собственным дизайном Дамблдора. Дамблдор - обладатель и хозяин Бузинной палочки , чрезвычайно мощного объекта, известного также как «Жезл судьбы» или «Жезл смерти», и одного из Даров смерти. В отличие от многих предыдущих владельцев палочки, Дамблдор хранит свою личность в строжайшем секрете. У него также есть домашний феникс по имени Фоукс. В « Философском камне » мистера Олливандера раскрывается, что палочка Гарри несет в себе перо феникса в качестве своего магического ядра, и этот конкретный феникс дал только одно другое перо, то же, что в палочке Волан-де-Морта, которая дала Гарри его шрам. Предыстория Посредством различных интервью и дискуссий о персонаже Роулинг установила, что Альбус Дамблдор родился в июле или августе 1881 года в семье Персиваля и Кендры Дамблдор. Персонаж ранее ссылался на своего брата Аберфорта , а в « Гарри Поттере и Дарах смерти» выясняется, что Альбус на три года старше Аберфорта. Напуганные, они сначала пытаются заставить ее повторить то, что они видели, а после того, как ей не удалось воссоздать это из-за ее юного возраста, они пытаются помешать ей быть «другой». Тяжелая травма от нападения лишает Ариану возможности функционировать в обществе или снова правильно использовать магию. В романе явно не указано, какую форму приняла эта атака, но Персиваль приговорен к пожизненному заключению в Азкабане за выслеживание и проклятие мальчиков, травмировавших его дочь. Чтобы предотвратить ее помещение в больницу Святого Мунго или случайно причинить кому-то вред своей неконтролируемой магией, Кендра перемещает семью в Годрикову Лощину и скрывает болезнь Арианы. Их соседи и знакомые-волшебники предположили, что Ариана - немагический сквиб , и что Кендра скрывает ее от стыда. Когда Дамблдор и его друг Эльфиас Дож покидают Хогвартс в возрасте 18 лет, они планируют отправиться в свое «традиционное для того времени» кругосветное путешествие. Однако накануне их поездки Ариана случайно убивает Кендру во время одной из ее неконтролируемых вспышек магии. Поскольку родители Дамблдора отсутствуют его отец в Азкабане, а его мать мертва , он становится главой семьи, и его долгом становится поставить еду на стол, так как несчастья семьи сделали их бедными. Он вынужден оставаться в своем доме с Арианой, пока Аберфорт завершает свое образование. Аберфорт знает о негодовании своего брата и предлагает позаботиться о самой Ариане, утверждая, что она предпочитает его Альбусу, но Альбус отказывается, заявляя, что его долг как старшего ребенка - заботиться о семье. Когда Геллерт Гриндельвальд прибывает в Годрикову Лощину, он и Дамблдор становятся ближайшими друзьями, и оба мечтают о новом мировом порядке, в котором волшебники правят магглами «для всеобщего блага». Дамблдор и Грин-де-Вальд предлагают им покинуть дом Дамблдора, чтобы продолжить свои планы, но Аберфорт протестовал против этого, поскольку состояние Арианы не позволяло ей перемещаться. Последовавший за этим спор между Альбусом, Аберфортом и Гриндевальдом превращается в дуэль, и по мере того, как Ариана становится все более и более возбужденной, она оказывается под перекрестным огнем и убита - хотя ни Альбус, ни Аберфорт не уверены, кто из них или Гриндевальд стали причиной ее смерти.
Дамблдор получил Бузинную палочку в бою
- 2. Профессор Макгонагалл — Пожиратель смерти
- За убийством последовало воровство
- Кто украл бузинную палочку. Волшебная палочка дамблдора
- Как Альбус Дамблдор в честной дуэли завладел Бузинной палочкой | KinoЖизнь | Дзен
- Кто украл бузинную палочку. Волшебная палочка дамблдора
Злой Дамблдор и еще 12 моментов из фильмов о Гарри Поттере, возмутившие фанатов
Конечно, он отшутился. По мнению создательницы персонажа Джоан Роулинг, он видел себя и всех членов семьи живыми и здоровыми. Что его связывает с Грин-де-Вальдом? Альбус Дамблдор и Геллерт Грин-де-Вальд прошли большой путь от взаимопонимания до вражды и боязни столкнуться вновь. Они встретились в юности и заразились общей мечтой — найти Дары Смерти. Но во время конфликта Геллерта с Аберфортом, братом Альбуса, началась схватка, в которой погибла Ариана — младшая сестра Дамблдоров. После этого Геллерт скрылся. Он стал собирать сторонников, чтобы терроризировать волшебный мир, и даже украл Бузинную палочку у ее создателя. Но его злодеяния прекратились в 1945 году — именно тогда Альбус одержал победу над ним в легендарной дуэли.
Отношения со сладостями Профессор Дамблдор так любил леденцы, конфеты и прочие десерты, что его сделали героем коллекции «Карточки из шоколадных лягушек». В каком году стал директором Хогвартса?
Когда Грегорович попытался остановить его, он оглушил его и выпрыгнул из окна, тем самым получив право собственности на палочку. Это первый отмеченный случай смены владельцев палочки без смерти предыдущего пользователя. Получив палочку, Гриндельвальд стал самым могущественным темным волшебником всех времен, собрал грозную армию и проложил путь разрушения во имя «высшего блага» во многих странах. Но он никогда не осмелился напасть на Британию, так как боялся Дамблдора несмотря на то, что обладал Бузинной палочкой. Но как только он достиг пика своего могущества и собирался приступить к миссии мирового господства, Дамблдор избавился от нежелания встретиться лицом к лицу со своим бывшим другом. В культовой дуэли 1945 года, которая принесла директору Хогвартса первое место в списке самых могущественных волшебников всех времен, Дамблдор победил Гриндельвальда, который затем находился в заключении в собственной тюрьме Нурменгард.
Хотя Дамблдор стал новым хозяином Бузинной палочки, он никогда не хвастался ее силой. Мне было разрешено приручить и использовать ее, потому что я взял ее не ради выгоды, а для того, чтобы спасти от нее других».
В конечном счете он был разоружен Драко Малфоем, который бессознательно стал мастером Бузинной палочки. Когда через несколько месяцев Гарри победил Малфоя, он стал новым владельцем. Кого убил Дамблдор? Дамблдор умер на 116 году жизни от смертельного заклятия Северуса Снегга, с которым вместе и спланировал свою смерть. Читайте также Сколько держится температура при Эпштейн Барр?
Чья палочка была у Гарри Поттера? Палочка Гарри Поттера имеет длину 11 дюймов и сделана из падуба holly со вставкой из пера феникса. Из изготовителей палочек упомянуты мастера Олливандер и Григорович. Примечательной особенностью является тот факт, что палочка сама выбирает себе владельца.
Увольте эту слепую каргу, пожалуйста. Вы могли выбрать более неловкий момент для разговора про свадьбы, журналистику и глаза? Ньют все это время пытается объяснить Тине, что газета перепутала все со свадьбой, но у него все не выходит. Это одна фраза: «В газете наврали, на Лите женится мой брат, а не я». Она занимает две секунды, вы не нашли двух секунд? Нет, нужно дотерпеть до момента, когда за ними гонятся, дорого каждое мгновенье, чтобы успеть схватить шкатулку и выбраться — и вместе двухсекундного объяснения растянуть все в невыносимое мямленье и полупризнание в любви в виде сравнения глаз с саламандрой кстати, в оригинале Ньют говорит не «глаза как У саламандры», а «глаза как саламандры», как огонь под водой.
Ясно, что это делается для поднятия ставок и нагона напряжения, но это должен быть трогательный и романтичный момент, вместо этого зритель чувствует только раздражение. Вы, два дебила, за вами погоня, найдите документы, выбирайтесь — потом поговорите. Зачем Лита атакует кошек библиотекаря? Лита здесь совершенно законно, она мракоборец, и она пришла смотреть на документы своей семьи. Зачем ей атаковать охранных матаготов? Они явно не за ней сюда пришли. Очередное сценарное принуждение героев действовать по-идиотски, чтобы получить нужное развитие событий. Зачем Лита пришла в архив? В фильме мы понятия не имеем, зачем именно Лита пришла за документами, в сценарных ремарках же Роулинг пишет, что «это ее последний шанс уничтожить документы о смерти Корвуса». Но зритель как об этом должен догадаться?
Что Лита, оказывается, не просто скорбит и проклинает себя за смерть брата, но еще и готова пойти на уничтожение улик, заметая следы своего позора? Это, мягко говоря, раскрывает ее с не слишком положительной стороны. Возможно, Лита на взводе из-за того, что собиралась уничтожить данные, и поэтому заранее чувствует себя преступницей, поэтому нападает на кошек, но она же мракоборец, а не школьница, ей должно хватать выдержки сообразить, что винить ее пока не в чем и кошки ей не навредят. Если у нее, конечно, нет аллергии на матаготов. Почему никто из Министерства не посмотрел на документы Лестрейнджей еще раньше? Криденсом явно интересуются в Лондоне, вербуют людей для его поимки или убийства. Они не в курсе слухов, что он — Корвус Лестрейндж? Если нет, мракоборцы опять выглядят сборищем психов с палочками и лицензией на убийство, а не профессионалами. Если да, то почему не сделать очевидного и не посмотреть, есть ли Криденс на родовом древе Лестрейнджей? Грин-де-Вальд додумался до этого, Ньют додумался, Лета додумалась, что остальные додумаются — но только не мракоборцы.
Если мир магов защищают вот эти люди, не нужен волшебный Гитлер с Бузинной палочкой, чтобы захватить мир. Достаточно будет полуэльфа с их слабой магией, у которого был плохой день. Почему на шум боя никто не пришел? Это министерство магии Франции, оно доверху забито мракоборцами, поднята тревога, в коридоре валяется атакованный Тесеус — и никто не прибегает в библиотеку? Там стоит дикий кошачий визг от боя матаготов и котобуса, но мракоборцы никак не могут понять — где же беглецы. Почему матаготы, попав на кладбище, превращаются в котят? В сценарных ремарках написано — они уменьшаются, попав в магловское окружение. Откуда мы должны это знать? Ньют не говорит ни слова, другие магические твари никогда маглов не чурались и силу свою за пределами обиталищ волшебников не теряли. История о кораблекрушении 45.
Почему Лестрейнджу позволили увести чужую жену? Это же абсолютный беспредел. Белый аристократ утаскивает себе чернокожую женщину под гипнозом в качестве секс-рабыни, берет ее «в жены» — и никто даже пальцем не шевелит? Он использует Непростительное Заклятье — это тоже норм? Кто-то писал, что, мол, они стали непростительными только во времена Волан-де-Морта, но нет, по канону их запретили еще в 1717-м. Учитывая, что Лорена родила Корвусу старшему дочь, она пробыла в его руках под заклятьем минимум 7 месяцев — и за это время отец Юсуфа не собрал народ с факелами и вилами, чтобы вызволить жену? Даже если он боялся позора и никому ничего не сказал — вряд ли другие маги просто проглядели, что у Лестрейнджа новая жена. Даже если 7-9 месяцев это слишком мало, чтобы общество магов что-то заметило и отреагировало, то почему Лестрейндж не был наказан даже после ее смерти? Это похищение, изнасилование, рабовладение, применение непростительных заклятий… И ничего? Тину вон собирались казнить без суда и следствия в первом фильме — причем за пустяки, за неподтвержденные и ошибочные.
Как белокожие волшебники относились к темнокожим волшебникам? Учитывая то, сколь важной темой для фильма становится классовое неравноправие маглов и магов, остальные нормы волшебного общества тоже становятся интересны. Угнетают ли белые маги чернокожих, было ли рабство помимо эльфийского, процветающего и по сей день , если да — то как семья Юсуфа так высоко поднялась? Если нет — почему черные маги не вмешивались в борьбу с магловским рабством Киллмонгер-стайл? Как магическое общество смотрит на однополую любовь? Раз уж заговорили о равноправии и толерантности… Еще до выхода сказали, что фильм открыто не скажет, что Геллерт и Альбус были любовниками, впрочем, их нежные рукопожатия в фильме и фраза Дамблдора «ближе чем братья» намекала. Роулинг же сама писала вполне открыто, Альбус — гей, Геллерта он любил, но тот не отвечал взаимностью. Но мы не знаем, как на геев смотрит общество волшебников. Стыдился ли своих чувств Альбус, мучало ли его неприятие обществом его природы. Противозаконно ли мужеложество, как в магловской Британии и было, из-за чего пострадали Тьюринг, Уальд и прочие?
Мы понятия не имеем. Почему, собственно, фильм не стал открыто называть Альбуса геем? Оставим пока российские реалии и наши личные взгляды в сторону. Мне просто не особо понятно, почему в текущем американском климате Голливуд идет на такой шаг. Они, по идее, должны приветствовать ЛГБТ-упоминания в фильмах, Голливуд же либеральный и тем более сейчас, в пику Трампу, мог хотеть надавить на это еще сильнее. Ясно, что фильм детский, но никаких поцелуев и постельных сцен тут никто и не просил — они тут лишние, но просто назвать утку уткой в диалоге можно было спокойно. Хотя, опять же, мы понятия не имеем, приходится ли Дамблдору скрывать свою ориентацию, чтобы его из учителей не выгнали, или нет. И это продолжает не слишком приятную двойственную позицию самой Роулинг по отношению к вопросу. Она заявила, что Альбус — гей, но заявила в интернете, в книгах же это так же не проговаривается. Что за полумеры?
Американцы это называют want to eat your cake and have it too, мы — «и на елку влезть, и жопу не ободрать». Мы вроде как поддерживаем ЛГБТ, но как бы и нет. Такая скользкая позиция неприятна сама по себе, чего бы она ни касалась. И непонятно, чего в ней хорошего. Гомофобы все равно плюются, ЛГБТ все равно не представлено официально. Будут Петя с Васей играть в Альбуса и Геллерта, говорить, что они друг другу больше, чем братья, а потом узнают, что это значило, и будет крайне неловко. С кем путешествовал новорожденный Аурелиус? Это вряд ли были их с Дамблдором родители — этот факт бы всплыл рано или поздно. Но кем бы ни был сопровождающий — он даже не попытался спасти своего младенца? И ведь скорее всего сопровождающий тоже был магом и мог бы попробовать спасти ребенка.
С Аурелиусом вообще ничего не клеится, что за брат, как родился, почему никто о нем не знал, включая Альбуса, как он оказался на магловском корабле и с кем таким плыл, что тот дал ему утонуть. Каков шанс того, что на одном магловском корабле скрытно путешествуют два важных магических младенца — причем в соседних каютах? Царь-совпадение просто. Корвус Лестрейндж, дитя порочного насильника, за которым охотится Юсаф и, напротив, брат самого Альбуса Дамблдора. Просто так случайно вышло. Дед Волан-де-Морта, вероятно, служил коком на том корабле, а сам корабль затем подняли со дна и переделали в магическую лодку Дурмстранга из «Кубка Огня». Утонул он, кстати, от столкновения с айсбергом, который четырьмя годами позже потопит «Титаник». Зачем семья Литы поплыла кораблем? Почему они не использовали портал или миллион других способов? Хорошо, они заметали следы, тихорились, но стоила ли игра свеч — идти на такой риск?
Корабли же тонут, а магия у полуэльфа слабая а Лита еще недоучка — это помогало в маскировке, но если корабль начнет тонуть, и она не сможет спасти детей… Не лучше ли было добраться до Америки через сеть порталов-роутеров в разных странах, чтобы сбить преследователей с толку — так хотя бы опасности умереть по дороге меньше. Почему Лита не попросила няню о помощи, если и впрямь не хотела смерти брата? Почему в критические моменты маги словно забывают, что они вообще-то не беспомощны? И если вы просто не хотели привлекать к себе внимание — простите, но вы из-за сущих мелочей иногда рискуете куда сильнее, применяя магию, а тут на тебе. Ради спасения брата можно и рискнуть. Такой же бред, как Супермен не спасающий отца из торнадо. Да, Лита в шоке, и она совсем ребенок, но она же инстинктивно должна тянуться к брату, чтобы его спасти. Если бы она бросилась в воду и утонула, пытаясь его вытащить, верилось бы больше. Речь Грин-де-Вальда 53. Почему мракоборцы не разгоняют толпу?
Да, они имеют право слушать — за это не арестуешь. Но здесь Грин-де-Вальд, известный преступник, его нужно захватить и любой, препятствующий аресту, сам может быть арестован за пособничество. Наколдуйте на них мерзкий холодный дождь, затем зачитайте вышеупомянутое, затем поднимайте назойливость давления — сдувайте их, добавьте град, подсадите в толпу своих людей, чтобы те орали «Ну нафиг, лучше домой пойду» или «Их слишком много, уходим» и станнили всех сторонников Геллерта, готовых что-то сделать. Это обычные тактики магловского подавления бунтов и разгона толпы, но мракоборцы опять показывают, что в них нет ни грама мозгов и стратегии — они прут напролом, на убой, играя на руку Геллерту. Они дали ему сказать свое слово, очаровать толпу, разогреть ее — они сделали все, что он от них хотел, даже пристрелили бедную ведьму. Почему Роулинг не сделала из Геллерта сложного злодея? Абсолютный злодей, воплощение тьмы, у нас уже был, на контрасте более вменяемый противник со своей правдой смотрелся бы интереснее. Злодей, которого можно понять и даже встать на его сторону. Причем, Джоан находит отличный способ — Геллерт на своем кальяне показывает магам Вторую мировую, фашистов и атомный взрыв. Почему не сделать это центром персонажа?
Он искренне хочет уберечь мир от миллионов жертв, он возмущен ужасами войны и тем, во что она превратила людей, на что заставила идти. И поэтому он хочет сплотить магов под своим началом, скинуть трусливое апатичное волшебное правительство и захватить контроль над миром. Чтобы не допустить войны, и, может, даже заботиться о людях в целом, лечить их, кормить голодающих и т. Но средства достижения этой цели у него все еще слишком безжалостные, да и честолюбие, жажда власти очевидны, поэтому наши герои пытаются его остановить. Но в глазах зрителя все уже не так однозначно. Вместо этого Роулинг тратит больше времени на демонстрацию его манипуляций, ухаживания за Криденсом и прочее. Почему мракоборец убивает рыжую сторонницу Грин-де-Вальда? Роулинг в ремарках много пишет о висящем в воздухе напряжении, о том, как мракоборцы рвутся начать пальбу, чтобы отомстить Геллерту за убитых соратников. Они напуганы из-за того, что уступают толпе числом. Пара нюансов.
Рыжая ведьма — не преступник, она пришла послушать. Ненависть к Геллерту не должна в голове мракоборцев переноситься на толпу. Это зеваки. Вы призваны их защищать. Второе и куда более важное — почему обязательно сразу убивать? Сойдет и обычный блок или тот любопытный пузырь, который уберег Гриммсона от атак аж самого обскури. Все, что угодно, чтобы уцелеть, но при этом не спровоцировать всеобщую бойню. Нет, сразу Авада Кедавра. В цикле про Поттера Авада по-настоящему шокировала, потому что даже пожиратели смерти пользовались ей не слишком охотно. Убийство было чем-то редким, поэтому запоминалось.
Здесь же зеленые вспышки летят из палочек чаще Люмуса. Забавно, что в этом тоже чувствуется параллель с приквелами Лукаса — в них тоже стали обыденными вещи, которые в оригинальной трилогии были редким подарком для зрителя. Например, в каждом кадре стало присутствовать по 300 световых мечей, что сильно разбавляло вау-эффект от них. У Роулинг выходит, что в прошлом маги все ходили в магловской одежде, трансгрессировали каждые три секунды даже если нужно просто сделать три шага до сортира и авадакедаврили всех без особых раздумий. Куинни не читает мысли Геллерта? Неужели за всеми сладкими речами она не слышит холодного маньяка с планами всех перебить? Не чувствует его желания поработить маглов? Не видит, что он чуть не убивает Якоба своим пламенем — причем, походя, не нарочно, просто не заметив букашку под ногами? Почему Куинни уходит за Грин-де-Вальдом? Она идет за ним, чтобы тот ценой кучи жизней установил новый мировой порядок, в котором они, наконец, смогут с Якобом пожениться.
Но она что, не видит, что при этом потеряет Якоба? Не чувствует отторжения и отвращения в его мыслях, когда говорит: «Он — ответ». Какой смысл ей идти строить новый мир с Геллертом, если в этом мире выходить замуж будет уже не за кого — Якоб не примет ее решения. И, хоть магл и выглядит рохлей, он показал, что умеет отстаивать свои принципы, и не прогнулся под требования пожениться любой ценой. Так какого черта она творит? Чего пытается добиться Лита?