Запись Лодоссской войны это классическое фэнтезийное аниме, которое очень напоминает Подземелья и драконы. На сайте , вы можете смотреть лучшие новинки аниме 2024 года онлайн совершенно бесплатно в хорошем качестве на андроид.
Выбор редакции
Мы собрали самые популярные аниме 2023 года, которые уже вышли и выйдут в одной подборке и сделали топ лучших аниме 2023. В этом аниме вы сможете приоткрыть этот занавес тайны под руководством долгоживущей эльфийки. Подборка самых ожидаемых и интригующих аниме, релиз которых состоится весной 2024 года. С 1978-го по 1981 год в Японии транслировался аниме-сериал по мотивам «Экспресса», но в наше время с этой вселенной лучше и проще знакомиться по классическому двухчасовому. Новое аниме 2024: История Бывший герой, которого прозвали неудачником и выгнанный из дома, решил жить самостоятельно.
Анонсы, даты выхода аниме
Вот и в этом аниме змея, за которой ухаживал главный герой, превращается в девушку, чтобы отплатить ему за заботу. В то время как это аниме получило признание критиков, благодаря таланту Лейджи Мацумото, эта классика не получила должного признания. На нашем сайте представлена обширная коллекция новинок, многие из которых стали продолжением нашумевших аниме. Новое аниме 2024: История Бывший герой, которого прозвали неудачником и выгнанный из дома, решил жить самостоятельно. Я специально выставил рецензии из Анимелиста, что бы показать, что казалось бы классика Аниме, имеет негативные рецензии, некоторые из которых призывают к тому.
Новые аниме 2024 года
- Атака Титанов: Финал
- Синематека: классика анимэ
- Аниме 2024 смотреть онлайн
- «Врата Штейна» (Steins;Gate), 2011
- В Москве проходит фестиваль «Классика аниме»
- Магия и мускулы
Amedia Onl - Смотреть аниме онлайн
Со временем этот жанр стал востребован и в других сферах: наука, реклама, политика [9]. В эти годы были приняты первые законы, ограничивающие аудиторию произведений — некоторые аниме были признаны пригодными к демонстрации только лицам старше 15 лет. На аниме также отражалась общая политическая и социальная обстановка в Японии. В 1930-х годах была усилена политическая цензура [10]. В 1932 году Кэндзо Масаокой была создана студия Masaoka Film Production, которая занималась только созданием анимации. В 1933 году на ней был снят первый звуковой мультфильм под названием Chikara to onna no yononaka [8]. Одной из первых ласточек наступающего милитаризма стал вышедший в 1934 -м году 11-минутный мультфильм Ясудзи Мураты Norakuro яп.
После вторжения Японии в Китай в 1937 -м году были приняты первые законы о цензуре, которые существенно упростили контроль над производимой продукцией. В предвоенные годы появилось большое количество пропагандистских аниме, снятых по заказу военных. Целью таких фильмов была агитация патриотизма и национализма среди японской молодёжи [12] [13]. В преддверии разразившейся Второй мировой войны начал меняться и стиль аниме. Аниме не должно было напоминать западные мультфильмы. В 1942 году в Токио на закрытом показе были продемонстрированы американские фильмы « Унесённые ветром » и « Белоснежка и семь гномов » [12].
Мультфильм, будучи цветным, произвёл сильное впечатление на зрителя. Японское правительство решило финансировать создание первого японского полнометражного мультфильма агитационного содержания и поручило Мицуё Сэо собрать для этой цели команду аниматоров. Таким образом, в 1943 году в свет вышел 37-минутный анимационный фильм Momotaro no Umiwashi яп. В 1945 году Сэо снял продолжение — Momotarou: Umi no Shinpei яп. Данный мультфильм произвёл впечатление на молодого Осаму Тэдзуку , который после ознакомления с ним решил стать аниматором [15]. Toei Animation и Mushi Production[ править править код ] После окончания войны экономика Японии находилась в упадке.
Несмотря на то, что цензура и государственное участие в создании анимации были практически сведены к нулю [16] , сколь-либо заметных произведений не появлялось практически десять лет. Реализуя план послевоенного преобразования Японии, американцы стали, в частности, массово ввозить свою кинопродукцию на её территорию в начале 1950-х годов, после завершения оккупации, анимационные фильмы стали закупаться японскими прокатчиками уже на добровольной основе , вследствие чего японская аудитория получила возможность ознакомиться со многими популярными американскими мультфильмами того времени, например, о Микки Маусе, Дональде Даке и Супермене [17]. Техническое превосходство американских фильмов поразило японских аниматоров, осознавших необходимость создания крупных анимационных студий по американскому образцу. Первыми такими студиями стали « Ниппон дога » и « Тохо эйга » [13] [18]. На этой студии начал свою карьеру режиссёр Ясудзи Мори [19]. Небольшие студии более не могли обслуживать запросы публики, а крупные компании не возникали из-за рискованности предприятия и тяжёлого экономического положения в стране.
Ситуация изменилась с появлением в 1956 году Toei Animation входившей в состав японской кинокомпании Toei и до 1998 года известной под названием Toei Doga , созданной Хироси Окавой после приобретения «Ниппон дога» [20]. Первым фильмом студии стал чёрно-белый короткометражный мультфильм «Каракули котенка» яп. Возникновение Toei ознаменовало собой начало нового периода в развитии аниме — периода профессионального творчества. Первые полнометражные фильмы студии очень близко следовали канонам произведений Диснея : сюжеты были основаны на народных сказках, использовались музыкальные и песенные вставки, а наравне с людьми в фильмах фигурировали животные, оказывающие поддержку главным героям [22] [23]. Вместе с тем студия с первых лет существования была ориентирована на создание аниме-сериалов [20]. Третьим крупным проектом студии Toei Doga стал фильм « Путешествие на Запад » яп.
Компания существует и до сих пор, оставаясь самой старой известной японской анимационной студией. Значительным вкладом ранней Toei в современное аниме стало использование «ключевых сцен». Широко используемый сегодня метод сокращения затрат на анимацию состоит в том, что отдельные, значительные в визуальном смысле кадры прорисовываются с гораздо большей детализацией, чем общий поток видео. Ясуо Оцука , аниматор из Toei, первым стал использовать этот приём, создав его в процессе экспериментов по упрощению работы над мультипликацией. Атом, главный герой Tetsuwan Atomu Осаму Тэдзуки В ранних аниме-сериалах 60-х годов было популярно изображать героического ребёнка или подростка, который обладает сверхчеловеческими силами и борется со злом. При этом он обязательно находит поддержку со стороны обычных людей — профессора и новых друзей-детей.
Существенное влияние на развитие японской анимации в 1960-е годы оказало широкое распространение телевидения в стране [26]. В 1963 году Осаму Тэдзука , известный японский художник, автор ряда популярной манги , начал выпускать на своей студии Mushi Productions , созданной им в 1961 году [27] , свой первый анимационный чёрно-белый телесериал Tetsuwan Atomu яп. Astro Boy, рус. Однако он не был первым аниме-сериалом на японских телеэкранах — таковым был Otogi Manga Calendar , выпускавшийся с 1962 года. Тем не менее именно в Tetsuwan Atomu впервые использовался сквозной сюжет и постоянные персонажи, с которыми на протяжении сюжета происходили определённые изменения — они появлялись, исчезали, взрослели, старели [28]. Tetsuwan Atomu стал одним из первых аниме-сериалов, продемонстрированных по американскому телевидению [29].
Произведения Тэдзуки на телеэкранах мгновенно обрели ту же популярность, что и их манга-прототипы, и вдохновили других художников на создание телевизионных сериалов — к 1963 году на территории Японии было создано ещё четыре анимационных студии [30]. Сам Тэдзука благодаря своему аниме, ставшему широко известным, получил прозвище «Бог манги» [31]. В 1964 году была основана Tokyo Movie Shinsha, ставшая одной из крупнейших японских анимационных студий. В 1965 году начал выпускаться первый цветной мультсериал студии Mushi Productions под названием Jungle Taitei яп. Kimba the White Lion , сюжет которого лёг в основу выпущенного позднее диснеевского мультфильма « Король Лев » [32]. В 1966 году Toei Doga выпустила свой первый сёдзё -сериал под названием Mahoutsukai Sally яп.
Выпущенный в 1969 году сериал Himitsu no Akko-chan яп. По различным причинам героиня вынуждена скрывать свои способности от окружающих. Оба сериала имели значительный успех в Японии [35]. В 1968 году был выпущен полнометражный анимационный фильм режиссёра Исао Такахаты под названием Taiyo no Ouji Horus no Daibouken , в работе над которым принимали участие Хаяо Миядзаки и Ясудзи Мори. Хотя фильм приобрёл популярность у зрителей особенно у студентов , руководители студии Toei Doga обвинили Такахату в небольших кассовых сборах за первое время проката, после чего он был понижен в должности. Данный фильм считается первым, над которым Миядзаки и Такахата работали вместе [36].
Для аниме поздние 1960-е годы ознаменовались экспериментами с формой и содержанием. К тому времени в анимации установился канон жанра сёнэн — мальчик, обладающий необычными способностями, имеет цель и для её достижения применяет свои способности, а в процессе преодоления испытаний взрослеет [30]. Тэдзука, сторонник идеи о создании комиксов и анимации для различных возрастов, создал несколько фильмов, ориентированных на взрослую аудиторию: это были « Тысяча и одна ночь » 1969 , « Клеопатра » 1970 [37] и « Печальная Беладонна » 1973. Также в 1971 году был начат телепоказ первого «взрослого» телесериала, Lupin III. К концу 1960-х были сформированы каноны и других жанров аниме, позднее получивших развитие: меха-сэнтай Cyborg 009 [38] , спокон Kyojin no Hoshi и Attack No. Также в 1969 году в свет вышли два анимационных фильма, ставших классикой жанра кодомо и приобретших популярность в России: « Кот в сапогах » и « Летающий корабль-призрак » [37].
Произошло чёткое разделение аниме по половому признаку [40]. Также конец 60-х годов считается периодом перехода из чёрно-белой анимации в цветную. Одним из первых цветных аниме-сериалов стал Dolphin Oji , который, однако, не завоевал большую популярность. Ранее разработчики хотели выпустить чёрно-белую версию, но остановили разработки на четвёртой серии, вскоре выпустив цветную версию. К тому моменту аниматоры уже имели большой опыт в своём деле, а индустрия аниме стала достаточно прибыльной. Расширились жанровые рамки анимационных сериалов, формировались также и новые жанры.
Многие каноны телесериалов того времени получили развитие в дальнейшем. За пределами Японии аниме практически не распространялось [42]. Обычная продолжительность анимационных сериалов тех лет составляла приблизительно 20—30 серий, однако во многом она зависела от популярности конкретного аниме [43]. Toei Animation постепенно оставила создание стилизованных под Диснея мюзиклов и переключилась на производство телесериалов. Аниматоры, работавшие на Mushi Production, разошлись по вновь созданным студиям вроде Madhouse или Sunrise после того, как Mushi внезапно обанкротилась. Такое перераспределение талантов в целом позитивно сказалось на индустрии аниме, поскольку позволило молодым аниматорам занять ключевые позиции в студиях и впоследствии довольно-таки свободно экспериментировать с производимыми фильмами.
Примером тому может стать телесериал 1974 -го года Heidi Исао Такахаты. Будучи довольно реалистичной драмой , рассчитанной на детей, сериал поначалу был отвергнут многими телесетями — продюсеры считали, что детям будет интересно что-нибудь более фантастичное, с элементами сказки. Heidi тем не менее оказался невероятно популярен не только в Японии, но и за её пределами — во многих странах Европы. Неожиданный успех сериала дал Миядзаки и Такахате возможность заняться созданием литературного аниме World Masterpiece Theatre «Театр мировой классики». Сериал успешно просуществовал до середины 1990-х годов , хотя Такахата и Миядзаки через несколько лет оставили проект. Основными героями сериалов для детей обычно становились персонажи известных детских художественных произведений или разумные животные.
Немалое влияние на детское аниме оказала созданная в 1975 году студия Nippon Animation , выпустившая в тот период значительное количество кодомо -сериалов, среди которых Flanders no Inu яп. Одним из наиболее популярных и вместе с тем самых длительных аниме стал сериал «Дораэмон» яп. Успеху данного сериала способствовали оригинальные авторские задумки касательно фантастических приспособлений, дизайн персонажей позднее ставший известным под названием «супердеформация» , а также простота и понятность затронутых в сюжете проблем [31] [44]. Основу данного жанра заложил Го Нагаи [45]. Ранние работы, относимые к нему, включают Mazinger Z яп. Девушки в этих аниме обычно исполняют роль «боевых подруг».
В сериале Science Ninja Team Gatchaman впервые закрепилась концепция команды из пяти героев, обладающих уникальными способностями [46].
Энди надеется, что неудача девушки поможет ему умереть. Почему стоит смотреть. Это аниме по одной из самых популярных серий в главном манга-журнале Shonen Jump. Удивительно, но его релиз остался почти незамеченным — все из-за невероятно насыщенной премьерами осени. Несмотря на это, сериал достоин внимания.
В нем яркий и изобретательный экшен.
Трейлер фильма «5 сантиметров в секунду» «Игра разума» В манге часто встречается сюжет о комиксе внутри комикса или о мангаке, у которого вымысел переплетается с реальной жизнью и путает все карты. Дебют ныне известного японского аниматора Масааки Юасы тоже обращается к такому типу истории, но раскрывает тему настолько искусно, что невозможно поверить, будто этот динамичный, красочный и сюрреалистичный мир создал ещё не опытный режиссёр. В то же время здесь есть много рискованных ходов, характерных для авторского кино. В общем, зрелище своеобразное, но отнюдь не скучное. Он успел снять всего четыре фильма, «Истинная грусть» - его полнометражный дебют, мрачный нуар об изнанке шоу-бизнеса, поиске идентичности и одиночестве. А ещё — о жестоких убийствах, которые преследуют одну начинающую актрису и поп-певицу. Здесь все наполнено ложью и страхом и распутать этот порочный клубок будет не так-то просто.
Но в фильме Такахаты она почти столь же важна, как маленькая Таэко, и потому полный раздрай между стилями и сутью двух повествований вдумчивому и внимательному зрителю сразу бросается в глаза. Ну и, конечно, социальная рекламность художественное кино не красит.
Особенно когда оба главных героя этой части фильма, Таэко и ее потенциальный жених, наперебой соревнуются в восхвалении жизни в деревне. Это уже даже не социальная реклама, а «магазин на диване» какой-то получается «А вы знаете, что умеет наш кухонный комбайн? Тем более японцев 1960-х. Такахата, конечно, ни в чем не виноват — он был вправе рисовать мультфильм для своих соотечественников и не думать об иностранцах. Но нам от этого не легче, и факт остается фактом — «Только вчера» нужно смотреть, подглядывая в подробные комментарии, которые можно найти в Интернете. Иначе не понять, например, почему отец залепляет Таэко пощечину, когда она выбегает на улицу без туфель для поколения господина Окадзимы выйти на улицу без обуви было так же позорно, как выйти на улицу в нижнем белье. И хотя многие проблемы, с которыми героиня сталкивается, вполне универсальны, а кое-что в России ближе и понятнее, чем, например, в Штатах так, сцены, в которых семья Таэко впервые покупает ананас и пытается понять, как его есть, очень «русские» , в фильме достаточно сугубо японских и сугубо шестидесятнических мелочей, чтобы сделать просмотр без комментариев неполноценным. Другое дело, что все эти проблемы и недостатки не делают картину и ее героиню менее обаятельными, а экскурсы в прошлое Таэко — менее насыщенными, удачными и интересными наблюдениями. Эти экскурсы, бесспорно, — лучшая и почти безупречная часть картины, за исключением уже упомянутой потребности в пояснениях. В свою очередь, прославление сельского труда во взрослой части фильма нарисовано с проповедническим жаром и пристальным вниманием к деталям, а некоторые кадры из этих фрагментов столь эффектны и живописны, что их так и хочется распечатать и повесить на стену как пасторальные картины.
Лучшие аниме. ТОП 100
Сатору очень одинок — несмотря на свой достаточно зрелый возраст, он еще ни разу не встречался с девушкой. Правда, вступить в романтические отношения Миками вообще не суждено — вскоре он получает смертельное ножевое ранение. Умирая, мужчина жалеет лишь о том, что он так и остался девственником.
За нее взялась студия Production I. G, участвовавшая в создании классического мастерписа «Призрак в доспехах» и недавно завершившейся «Атаки титанов».
Также к созданию сериала подключилась студия Khara, которая отвечает за дизайн кайдзю. Добро пожаловать в класс превосходства Рейтинг: 7. Учащиеся не могут свободно покидать территорию заведения, зато у них в распоряжении всё необходимое — с магазинами, бассейнами и прочими радостями безбедной жизни. Но богаты здесь только наиболее успешные ученики, поскольку единственные деньги в школе — это заработанные на экзаменах и в разных необычных испытаниях баллы.
Самым слабым традиционно считается класс D, где учатся главные герои сериала. Чтобы добиться настоящего успеха в будущем и избежать притеснений в настоящем, ребятам необходимо повысить свой уровень до класса А. Борьба за продвижение идет нешуточная и далеко не всегда честная. Первый сезон «Класса превосходства» оказался достаточно успешным, чтобы студия Lerche получила добро на продолжение от издательства Kadokawa.
Именно там выходил оригинальный иллюстрированный роман, по которому поставлен сериал. Второго сезона фанатам пришлось ждать целых пять лет, и всё же после премьеры студии пришлось исправлять грубые ошибки в графике и анимации для выпуска сериала на DVD. C третьим сезоном Lerche планировала справиться гораздо быстрее, чтобы перерыв оказался не таким удручающе большим. Но дату выхода пришлось передвинуть на полгода — с июля 2023-го на январь 2024 года.
Первые 12 серий второго сезона вышли летом, остальная половина запланирована на апрель 2024 года. Она начнется с ярких романтических перемен в жизни Рудеуса. Напомним, с чего всё начиналось. Обычный 34-летний лоботряс погибает, спасая детей, и перед смертью сожалеет только о том, что никогда не вступал в сексуальные отношения с девушками.
Кажется, жизнь прошла зря, но тут парень неожиданно получает второй шанс: он рождается в другом мире младенцем, помнящим прошлую жизнь. Он понимает, что должен измениться и жить более осмысленно, тем более что в этом мире гораздо интереснее — здесь всем правит магия.
Однако во второй половине 1960-х Toei начала вплотную работать с японскими художниками комиксов, и «Корабль-призрак», созданный по мотивам произведения Сётаро Исиномори, стал одной из первых картин Toei, ориентированных на любителей фантастики и боевиков. В фильме были гигантские боевые машины, злобные монстры, международный заговор капиталистов и пришельцев… И стремительное действие с множеством неожиданных поворотов.
И хотя это ещё было очень наивное и в чем-то экспериментальное полотно, оно прокладывало путь на десятилетия вперед. Факт Одним из ведущих аниматоров картины был будущий мэтр аниме Хаяо Миядзаки. В частности, он работал над сценами с боевыми машинами Зачем смотреть: чтобы увидеть, как начиналась японская аниме-фантастика 95. О чем: маленький мальчик переносится то в прошлое, то в будущее, сталкиваясь с членами своей семьи из разных времен Массовое искусство часто учит нас жить настоящим днем и не давать слишком много власти прошлому и будущему.
Но всегда ли это хороший совет? Иногда прошлое и будущее открывают нам то, что действительно важно в настоящем. Творчески развивая идею «Назад в будущее», увлекательный и непредсказуемый фильм Мамору Хосоды позволяет юному герою увидеть свою маму в детстве, новорожденную сестру в юности, прадеда в молодости… И эти путешествия позволяют парнишке, который начал отдаляться от семьи и злиться на нее, увидеть мир с иной точки зрения и начать постигать взрослую мудрость. Факт Режиссер Хосода придумал эту картину, когда его маленький сын начал ревновать родителей к только что родившейся сестрёнке Зачем смотреть: чтобы подняться над собой и увидеть близких в ином свете 94.
О чем: дочь знаменитого Кацусики Хокусая ищет свой путь в жизни и искусстве Все, кто хоть немного знаком с классическим восточным искусством, наверняка видели творения Кацусики Хокусая, самого известного японского иллюстратора и гравера XVIII-XIX веков. Картина Кэйити Хары, основанная на комиксе Хинако Сугиуры, рассказывает об эпохе Хокусая через призму жизни его дочери Ои, которая работала вместе с отцом и была мастером в своем праве — не столь великим, но примечательным. Лента раскрывает самые разные аспекты её непростой жизни и творчества — от отношений со сверхъестественным и божественным до попыток героини освоить секс и придать задора своим эротическим рисункам. Факт У Кацусики Хокусая было четыре дочери, и все они помогали ему в мастерской, но только Ои стала известным художником.
Сын Хокусая тоже не пошел в него — он стал мастером зеркальных дел Зачем смотреть: чтобы погрузиться в мир японского искусства начала XIX века 93. О чем: старшеклассник сближается с неизлечимо больной одноклассницей Все, кто в России любит трогательные и печальные романтические истории, наверняка знают голливудские вариации на эту тему вроде «Виноваты звезды» или «Любовной истории». Аниме-фильм по мотивам романа Ёру Сумино предлагает японское развитие этого сюжета, и ценителям будет интересно проследить, как западные и восточные творцы в чем-то сходятся, а в чем-то расходятся, когда работают почти с одной и той же сюжетной идеей. Тем же, кто захочет копнуть ещё глубже и оценить ещё более тонкие нюансы, можно посоветовать сравнить аниме-версию романа Сумино с игровой экранизацией, вышедшей в 2017 году.
Впрочем, можно всего этого не делать, а просто порадоваться и погрустить вместе с обаятельными героями. Факт Положенный в основу фильма роман Ёру Сумино изначально был выложен на веб-сайте для начинающих авторов и лишь затем коммерчески издан Зачем смотреть: чтобы поплакать из-за превратностей злой судьбы 92. О чем: сын проститутки и сын знаменитости становятся друзьями благодаря любви к игре на рояле Трудно поверить, что создательница комикса «Рояль в кустах» Макото Иссики никогда не слышала этого советского выражения, но совпадения случаются. В то время как в СССР об этом лишь шутили, в японском фильме речь в самом деле идет о выброшенном в лесу рояле, на котором научился играть мальчишка из «сомнительной» семьи.
Замечательная лента Масаюки Кодзимы наглядно показывает, как может сближать и возвышать классическая музыка герои играют этюды Шопена, Бетховена и других великих композиторов , и она не оставит равнодушной зрителей, которым медведь на ухо не наступал. Факт В фильме использовались классические произведения в исполнении великого советского и исландского пианиста Владимира Ашкенази Зачем смотреть: чтобы пропитаться искренней любовью к музыкальным шедеврам 91. О чем: непоседливая фантазерка ищет приключения в деревне 1950-х Японская писательница Нобуко Такаги известна как мастер романтических историй, но не ищите любовный треугольник в фильме по её книге. Свою лучшую подругу героиня уверяет, что может заглядывать в далекое прошлое, но и сама она с точки зрения современных зрителей — человек из прошлого, мостик между послевоенной и современной Японией.
И благодаря своему обаянию она может заразить ностальгией даже тех, кто никогда не жил на японских островах или в 1950-е годы. Этого звания удостоены многие японские знаменитости, включая мэтра аниме Хаяо Миядзаки и легендарного дизайнера видеоигр Сигэру Миямото Зачем смотреть: чтобы вновь почувствовать себе ребенком 90. О чем: после смерти матери юный бог отправляется её искать и совершать подвиги «Маленький Принц» основан на одном из древнейших японских мифов, однако его графика для своего времени была новаторской — по крайней мере, в мире аниме. Вместе типичных для ранних работ студии Toei округлых дизайнов, вдохновленных американской анимацией, дизайны «Маленького Принца» были угловатыми, с заметным влиянием модернизма и абстракционизма.
В результате лента лучше передавала свое мифологическое и героическое содержание — космогоническую схватку за судьбу Японии. Фильм произвел столь сильное впечатление, что японские эксперты до сих пор называют его среди самых значимых лент в истории аниме. Факт Одним из ассистентов режиссера картины был Исао Такахата, будущий мэтр японской анимации и создатель целого ряда замечательных лент и сериалов Зачем смотреть: чтобы познакомиться с ключевым мифом японского фольклора 89. О чем: сверхсильная школьница отбивается от одноклассниц и инопланетян Благодаря развитию аниме в 1960-е и 1970-е годы, к середине 1980-х в японской анимации набралось столько штампов, что их пора было пародировать.
Этому и был посвящен фильм «Проект А-ко», само название которого было шуткой по поводу любви японцев к женским именам на «-ко» «ребенок» в переводе с японского. Конечно, в наши дни заметить все конкретные намеки и пародии «Проекта» может только настоящий эксперт по аниме прошлого. Но даже если вы не знаете, над чем конкретно издевается лента в той или другой сцене, вы все равно посмеетесь над веселой нелепостью, которая творится буквально в каждом кадре. Факт Картина начиналась как эротическое аниме, но по мере развития проекта его авторы осознали, что лучше будет сделать его мейнстримным и охватить большую аудиторию Зачем смотреть: чтобы вдоволь посмеяться над аниме-пародией 88.
О чем: лесные животные помогают молодому музыканту подготовиться к исполнению симфонии Бетховена Короткая, но глубокая и одухотворенная сказка-притча Кэндзи Миядзавы быстро полюбилась японским аниматорам и неоднократно экранизировалась — до тех пор, пока Исао Такахата, будущий создатель легендарной студии Studio Ghibli и творческий партнер еще более знаменитого Хаяо Миядзаки, не предложил свою версию. Хотя «Виолончелист» Такахаты был создан очень маленькой командой основную работу проделали всего два художника-аниматора , этот фильм стал эталонной классикой и наилучшим воссозданием на экране идеи Миядзавы о том, как сторонние просьбы и предложения порой помогают человеку искусства преодолеть кризис и подняться над собой к вершинам творчества. Факт Ведущий аниматор картины научился играть на виолончели, чтобы, рисуя с помощью зеркала, как можно точнее передать движения пальцев музыканта Зачем смотреть: чтобы проникнуться мудростью японской философии творчества 87. О чем: лучший пилот королевства должен в разгар войны доставить в столицу невесту принца Полет — это свобода.
Простая метафора, но она наполняется жизнью и страстью в фильме по мотивам фантастического романа Короку Инумуры, потому что герои «Принцессы и пилота» только в небе могут жить полнокровной жизнью. Он — блестящий летчик, которого презирают за «неправильное» происхождение. Она — принцесса, чья жизнь всегда подчинялась строгим правилам двора. В небе же они — товарищи по долгому и опасному перелету в тылу врага, и их совместное приключение становится главным событием их жизни и отличным подарком для зрителей, которые ценят романтику авиации.
Факт Книга и фильм «Принцесса и пилот» относятся к ретро-фантастике, поскольку описывают параллельный мир с технологиями времен Второй мировой войны Зачем смотреть: чтобы отправиться в рискованное воздушное путешествие 86. О чем: юный сирота отправляется в путешествие на межзвездном поезде Космический комикс Лэйдзи Мацумото «Галактический экспресс 999» был одним из главных событий в японской поп-культуре в конце 1970-х и начале 1980-х. С 1978-го по 1981 год в Японии транслировался аниме-сериал по мотивам «Экспресса», но в наше время с этой вселенной лучше и проще знакомиться по классическому двухчасовому фильму Ринтаро. Разумеется, в нём показано всего несколько остановок на пути главного героя, а не десятки и сотни, но лента дает достаточно полное представление о причудливой галактике людей, машин и инопланетян и включает цельное и драматичное повествование с началом и финалом.
Если вам захочется большего, обратите внимание на вышедший в 1981 году сиквел «Прощай, Галактический экспресс». Факт Концепция летящего в небе поезда была позаимствована из классического мистического роману Кэндзи Миядзавы «Ночь в поезде на Серебряной реке» Зачем смотреть: чтобы пережить захватывающее звездное путешествие. О чем: лишившаяся памяти девушка-киборг сражается в постапокалиптическом мире До того, как Роберт Родригес в 2019 году выпустил блокбастер «Алита: Боевой ангел», лучшей и единственной экранизацией комикса Юкито Кисиро была двухсерийная лента «Сны оружия». Как и фильм Родригеса, она не включает все многочисленные приключения боевого андроида Алита Галли в японской версии , но содержит более чем достаточно сражений и сюжетных перипетий, чтобы покорить сердца поклонников «боевых девчонок» и считаться жанровой классикой как боевого аниме, так и историй о роботах и киборгах с философским, экзистенциальным оттенком.
Факт Созданный Джеймсом Кэмероном американский фантастический сериал «Тёмный ангел» был напрямую вдохновлен «Снами оружия» Зачем смотреть: чтобы насладиться приключениями и подвигами героической девушки 84. О чем: школьники из Японии 1960-х восстанавливают старое здание и узнают историю своих семей Единственный совместный проект режиссера Горо Миядзаки и его знаменитого отца Хаяо Миядзаки, мэтра японской анимации, «Со склонов Кокукико» — это, в первую очередь, ностальгическая лента о той эпохе, когда Миядзаки-старший был молодым человеком, на теле Японии еще виднелись незажившие раны Второй мировой войны, но страна уже становилась той Японией, которую мы сейчас знаем и уважаем. В центре событий картины находится «мексиканская» любовная интрига, однако она не портит фильм, а помогает лучше раскрыть её основную тему — движение Японии из прошлого в будущее с оглядкой на прежние трагедии. Факт Поначалу режиссер Миядзаки стремился воссоздать реальные пейзажи Йокогамы 1960-х, но затем решил, что картина только выиграет, если художники приукрасят город и покажут его глазами восторженных подростков Зачем смотреть: чтобы погрузиться в жизнь послевоенной Японии 83.
О чем: ягненок, оставшийся без матери, решает отомстить кровожадному волку «Колокольчик Чирина» начинается схоже с диснеевским «Бэмби», и «детская» графика фильма заставляет предположить, что дальнейшие события будут развиваться в аналогичном ключе. Но параллель с «Бэмби» быстро оказывается обманчивой. Маленьким детям эту картину показывать опасно, а вот зрители постарше оценят внезапную бескомпромиссность Янасе, который в основном был известен как создатель добрых и безопасных для малышей произведений. Факт В Японии Такаси Янасе в основном известен как создатель детского супергеройского цикла «Человек-пирожок».
Это сага о персонаже, который кормит голодающих и сражается со злобными бактериями и вирусами Зачем смотреть: чтобы увидеть одну из самых шокирующих киносказок всех времен 82. О чем: провинциальные подростки влюбляются в одноклассницу из Токио Картина Томоми Мотидзуки начинается как демонстрация конфликта между провинциалами и жителями больших городов и постепенно сдвигается в сторону исследования сложных и неясных подростковых страстей. Герои фильма в том возрасте, когда приходится одновременно разбираться в собственных переживаниях и строить первые отношения с другими, и «Здесь слышен океан» отлично передает парадоксальность подростковой души, которая не всегда понимает, чего она хочет и как это выразить. Это сага о персонаже, который кормит голодающих и сражается со злобными бактериями и вирусами Зачем смотреть: чтобы погрузиться в причудливый мир подростковых чувств 81.
О чем: антология короткометражных аниме на тему «Матрицы» Когда братья Вачовски в то время еще братья… создавали блокбастерный киберпанк-боевик «Матрица», они вдохновлялись аниме. Во время рекламной кампании они посетили Японию и воспользовались ситуацией, чтобы познакомиться с любимыми творцами и договориться с аниме-студиями о совместном проекте. Так родилась «Аниматрица» — антология из девяти коротких фильмов, четыре из которых были придуманы Вачовски. Также над картиной работали американские аниматоры Энди Джонс и Питер Чунг.
В остальном «Аниматрицу» рисовали японцы, и в итоге родилось примечательное сочетание западного и восточного подхода к анимации, раздвигающее границы вселенной «Матрицы» и обязательное для любого поклонника эпопеи. О чем: в 1945 году японские семьи вынужденно покидают остров Шикотан Мы вряд ли когда-нибудь сможем окончательно закрыть курильский вопрос, если не будем знать, как он звучит с японской точки зрения. Поэтому «Остров Джованни» в России едва не полезнее, чем в Японии. Главные герои этой душещипательной исторической картины — японские дети, для которых Шикотан был родным домом, и «Остров» помогает понять, что чувствовали и чем руководствовались те из этих детей, кто десятилетиями не давал Японии забыть о потере Южных Курил.
Родные края и родные могилы — такое не забывается никогда. Факт Название картины — отсылка к популярному в Японии мистическому роману Кэндзи Миядзавы «Ночь в поезде на Серебряной реке», где одного из главных героев зовут Джованни Зачем смотреть: чтобы узнать историю последних дней японских Курил 79. О чем: водяной монстрик просыпается после 200-летнего сна и заводит дружбу с обычным мальчиком За последние 200 лет Япония проделала огромный путь, превратившись из отсталой и бедной страны в державу высоких технологий и колоссальной продолжительности жизни. Весь мир видит в этом безусловное достижение Японии, но в самой Стране восходящего солнца есть определенные сомнения.
Да, Япония многого добилась и многое приобрела, но что она утратила? Об этом и многом другом предлагает задуматься картина Кейити Хары. Конечно, это, в первую очередь, занятное приключение мальчика и монстрика из японских легенд. Но по мере того, как события развиваются, лента то исподволь, то напрямую спрашивает, все ли перемены пошли на пользу, и не всегда дает приятный ответ.
Факт Фильм рассказывает о водном монстре под названием «каппа», что переводится с японского как «речное дитя». Это очень популярный персонаж японского фольклора Зачем смотреть: чтобы взглянуть на Японию глазами существа из прошлого 78. О чем: космический гонщик участвует в самой крутой и опасной гонке в Галактике Гоночные фильмы не славятся глубокими сюжетами и сложными характерами персонажей, и «Красная черта» не выбивается из общего ряда. Тем менее, это великолепный фильм в своем жанре — стильный, затягивающий, гиперэнергичный, не всегда предсказуемый и населенный яркими героями.
Кроме того, он изображает не банальные гонки, а заезд на планете, где состязания строго запрещены. Так что гонщики противостоят не только друг другу, но и армии, которая пытается их остановить. Это добавляет действию перца и ставит «Красную черту» по её драматизму на уровень лучших гоночных боевиков. Факт Картина создавалась без использования компьютерной графики.
Её художники в течение 7 лет нарисовали более 100 тысяч отдельных кадров Зачем смотреть: чтобы прокатиться с ветерком по далекой планете 77. О чем: старшеклассник сближается с учительницей классической литературы В истории об отношениях учительницы и ученика легко почуять запах провокации, но «Сад изящных слов» настолько целомудренная картина, насколько это возможно. Это трогательное и нежное кино об остром чувстве одиночества и о дружбе, которая может сложиться между двумя очень разными и очень одинокими людьми, если обоим нужно, чтобы их кто-то понял и одобрил. А уж как эта дружба будет развиваться, это тема для другого повествования.
Картину выше всего оценивают зрители, которые разбираются в японской культуре и словесности и понимают, какие классические стихи персонажи упоминают. Факт В фильме показан токийский парк Shinjuku Gyo-en. Макото Синкай запечатлел его облик в картине на случай, если он когда-нибудь будет разрушен землетрясением Зачем смотреть: чтобы напитаться любовью к природе и словесности 76. О чем: антология короткометражных аниме на тему роботов Экспериментальный проект, организованный под руководством известного художника и режиссера Кацухиро Отомо, позволил попробовать себя в искусстве начинающим и продолжающим творцам, некоторые из которых не имели почти никакого опыта в индустрии.
Как обычно бывает с подобными антологиями, «Карнавал» получился весьма неоднородным, и некоторые из его девяти фрагментов не заслуживают внимания. Однако более достойные эпизоды это вполне компенсируют. Например, «Странные рассказы о машинной эпохе Мэйзи» — это поразительно изобретательная экшен-комедия, в которой японцы XIX века из палок и бамбука собирают огромного робота, чтобы отбить вторжение американца на паровом суперроботе. Факт Лишь в двух фрагментах фильма есть реплики.
Остальные опираются исключительно на музыку и видеоряд Зачем смотреть: чтобы оценить череду изобретательных графических новелл 75. О чем: рядовая японская семья живет повседневной жизнью В отличие от своего более известного друга, коллеги и творческого партнера Хаяо Миядзаки, мэтр аниме Исао Такахата всегда тяготел к историям об обычных людях, а не о фантастических персонажах. Нет в фильме и сквозного сюжета — он состоит из коротких комичных зарисовок, которые ставят в центр событий то одного, то другого члена семьи Ямада. Соответственно, драматизмом картина не отличается, но это занятный и по-своему притягательный взгляд на все аспекты семейной жизни.
Факт Несмотря на внешнюю простоту фильма, художникам студии пришлось сменить технологию производства и перейти на компьютерную графику, чтобы воплотить все замыслы режиссера Зачем смотреть: чтобы по-доброму посмеяться над семейными хлопотами 74. О чем: люди и андроиды обсуждают свои отношения в особом кафе Вы знаете законы робототехники Айзека Азимова? Вы любите размышлять, как может выглядеть мир, если в нём пропишутся разумные машины? Если да, то «Время Евы» нарисован для вас.
Это философская разговорная драма, которая исследует разные аспекты отношений людей и роботов и предлагает свои замечания и суждения на тему законов Азимова. Режиссер Ясухиро Ёсиура создал занимательнейшее полотно для тех, кто готов отправиться в предложенное им умозрительное путешествие. Факт «Время Евы» было изначально выпущено как шестисерийный видеосериал и затем перемонтировано в полнометражный фильм Зачем смотреть: чтобы ответить на интеллектуальный вызов японского фантаста 73. О чем: вернувшаяся в человеческий мир душа вселяется в тело мальчика, который покончил с собой «Многоцветье» не может похвастаться графически сложным визуальным стилем, но зато затрагивает сложные психологические проблемы и неудобные темы из реальной жизни, которых аниме обычно сторонятся.
У фильма есть мистический аспект, но в основном это реалистичная драма о подростковых переживаниях и терзаниях, а также о том, как порой трудно найти смысл жизни, когда небезосновательно кажется, что весь мир ополчился против тебя. В дополнение к национальным наградам, картина была удостоена двух призов на международном фестивале анимации во французском городе Анси. Факт Картина основана на одноименном романе писательницы Это Мори, которая считается одним из лучших японских авторов последних десятилетий Зачем смотреть: чтобы оценить, как трудно быть молодым в Японии 72. О чем: мальчик-сирота становится учеником мастера боевых искусств из мира монстров В основе «Ученика чудовища» лег вполне традиционный для восточной культуры сюжет об отношениях наставника и наставляемого, но режиссер Мамору Хосода нашел свежие и трогательные ходы, чтобы показать, как эти отношения развиваются и влияют на обоих главных героев, а также на окружающий их мир.
Также лента может похвастаться эффектными поединками с использованием силы и магии и сразу двумя красиво показанными мирами — земным и потусторонним. Факт В ближайшее время в Японии планируют поставить сценический мюзикл, написанный по мотивам «Ученика чудовища» Зачем смотреть: чтобы понять, как много могут значить учителя для учеников и наоборот 71. О чем: школьницы репетируют музыкальную пьесу, пока их дружба подвергается испытанию В то время как большинство японских аниматоров любит рисовать фантастические истории и невероятные приключения, режиссер Наоко Ямада в первых же проектах показала себя мастером психологических драм, которые не нуждаются в эффектном антураже, чтобы покорить зрителей и заставить их задуматься. Фильм 2018 года продолжил курс Ямады на создание драматических зарисовок и открыл неожиданные психологические глубины, в, казалось бы, тривиальных по аниме-меркам героинях, одна из которых закрыта и молчалива, а другая — открыта и популярна у одноклассников.
Факт Картина является сюжетным ответвлением аниме-сериала «Звучи! Эуфониум», но её вполне можно смотреть как самостоятельное произведение Зачем смотреть: чтобы погрузиться в загадочный мир женской дружбы 70. О чем: девушка-пилот, улетающая всё дальше от Земли, пишет письма своему возлюбленному Когда в 1999 году молодой художник и аниматор Макото Синкай удостоился приза за свою дебютную короткометражку, он нашел грант для продолжения карьеры, уволился из студии, где до этого работал, и в одиночку, на домашнем компьютере, создал «Голос далекой звезды» — картину, которая прославила его в Японии и за её пределами. Фильм поражал не только тем, что это была профессиональная работа с выдающейся графикой, созданная одним человеком за вычетом музыки и голоса главной героини.
В наши дни, когда многие люди поддерживают отношения по телефону и электронной почте, лента Синкая может поразить даже тех, кто далек от космических саг и звездных сражений. Факт В исходной версии ленты главных героев озвучили сам режиссер и его жена.
Предстоящие аниме отличает сюжетное разнообразие. Сериалы и полнометражные ленты в 2024 года расскажут интересные истории. У ярких и динамичных аниме миллионы поклонников. Во всем мире с упоением смотрят рисованные азиатские истории, встречая каждый новый проект с искренним интересом. Лучшие аниме становятся классикой современного анимационного искусства.
Топ-20 лучших аниме 2023 года — новые сериалы и топовые продолжения
Nevertheless, when an ambitious, 18-year-old recruit named Leno Ichikawa joins his cleaning team, Kafka is once again reminded of his desire to join the military. Following a chain of unfortunate events and an interaction with the junior sweeper, Kafka encounters a parasite-type kaijuu that forces its way in through his mouth—turning him into a humanoid monster. With his newfound powers, Kafka aims to give his lifelong dream a final try.
У нас вы также найдете удобные функции поиска, фильтрации и рекомендации, которые помогут вам сориентироваться в огромном аниме-мире и найти то, что идеально подходит вашим вкусам. Будьте уверены, что каждый посетитель найдет что-то для себя на нашем сайте. Не упустите возможность погрузиться в захватывающий мир аниме с Anime1. Откройте двери в невероятные истории, захватывающие приключения и прекрасные визуальные миры, которые ожидают вас на нашем сайте.
Кроме того, есть несколько аниме, дата выхода которых не разглашается, потому что она точно неизвестна. У нас вы найдете аниме на любой вкус. Среди новинок ожидается большое количество комедий и анимационных фильмов в приключенческом жанре. Не исключено, что вы заинтересуетесь историей Ночной медузы или Бармена. Гарантируем, что новинок будет очень много, потому что анимационные фильмы — это коммерческие проекты, и их создание преследует конкретные цели! Поэтому, заранее запасайтесь попкорном, поскольку до первых премьер осталось не так много времени!
Nevertheless, when an ambitious, 18-year-old recruit named Leno Ichikawa joins his cleaning team, Kafka is once again reminded of his desire to join the military. Following a chain of unfortunate events and an interaction with the junior sweeper, Kafka encounters a parasite-type kaijuu that forces its way in through his mouth—turning him into a humanoid monster. With his newfound powers, Kafka aims to give his lifelong dream a final try.
Новости о Аниме
постер к аниме Непревзойденный на пути алхимии. Составили список самых ожидаемых аниме 2024 года, которые обязательно стоит посмотреть этой весной. По выбранным вами критериям аниме отсутствуют. Третья часть новой арки культового аниме «Блич», которое выходит с 2004 года. Анонсировали аниме по ранобэ «Аккуратная и симпатичная девочка в моей новой школе — подруга детства, с которой я играл, думая, что она мальчик». #anime.