Новости китайский дефендер

Недавняя новинка из Китая V 750 Defender, оснащенная коляской, от компании Changjiang была представлена на выставке CIMA. «Китайский УАЗ» BAIC BJ212 полностью избавился от советских корней, получил мотор Mitsubishi и стал похожим на Land Rover Defender. На рынке новому китайскому рамнику придётся соперничать с Ford Bronco, Tank 300, Land Rover Defender и др. В Китае начались продажи полностью электрического кроссовера Baojun Yep Plus. В конкуренцию в классе серьезных внедорожников вступает китайский концерн BAIC, не так давно ставший известным в России благодаря сотрудничеству c.

CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

  • Откуда такое название?
  • Новости компании Dongfeng Motor в России из Китая.
  • Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
  • Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
  • Китайская марка, которую ждут в Беларуси, показала внедорожник, похожий на Land Rover Defender

Топ-5 новинок февраля: китайский «Дефендер» и автомобиль года

Кроме того, для «Куньлуня» предложили свой набор силовых агрегатов: вместо полуторалитрового турбомотора ему адресован более мощный двигатель объемом 1,6 л 186 л. Топовые версии получили 2-литровый агрегат 238 л. Оба мотора работают в паре с семиступенчатыми преселективными «роботами», но привод — только передний. Интерьер типичен для китайских кроссоверов Стоимость начинается от 2,998 миллиона рублей, что несколько выше, чем у Chery Tiggo 8 с семиместным салоном, но с менее мощным мотором он стартует от 2,73 миллиона. С двигателем 1,6 предлагают Chery Tiggo 8 Pro, и его цена начинается от 3,43 миллиона. То есть K7 Kunlun займет промежуточную ступень между двумя младшими «восьмерками». Базовая комплектация по китайской традиции неоднородна: с одной стороны, камеры кругового обзора, система стабилизации, зимний пакет, кожаная обивка салона, с другой — только ручной кондиционер и четыре подушки безопасности без шторок. Более оснащенная версия идет сразу с 2-литровым мотором и стоит от 3,476 миллиона рублей: здесь уже появляется двухзонный климат-контроль, электропривод сидений и их вентиляция, 20-дюймовые колеса и другие опции. Chery Tiggo 8 Pro Max с таким мотором стоит от 3,851 миллиона рублей. Oting Paladin. Он такой не один Запутанную историю этой модели уже рассказывал, если вкратце, Paladin — это перелицованный внедорожник Nissan X-Terra для китайского рынка, который выпускают на совместном предприятии с Dongfeng.

В России его продажи анонсировала компания «Моторинвест», импортер Dongfeng, а также крупный китайский автодилер Sinomach, который планирует выпустить автомобиль под маркой Oting. По данным агентства «Автостат», продажи «Отингов» стартуют в феврале 2024 года. Внедорожник построен по тому же рецепту, что Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport, то есть в его основе база от пикапа Nissan Navara, которой добавили пассажирский кузов В отличие от Nissan X-Terra Paladin не предлагают с дизелями в Китае эти моторы непопулярны , поэтому под капотом бензиновый турбодвигатель Mitsubishi мощностью 218—228 л. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Из прямых конкурентов Oting Paladin можно вспомнить Haval H9, но в остальном ниша утилитарных внедорожников относительно свободна.

Имеется двухспицевое многофункциональное рулевое колесо с плоским дном и интегрированный экран, состоящий из ЖК-панели приборов и центрального экрана управления. Звуковая система состоит из 12 динамиков. Максимальный объем багажника составляет 934 л при раскладывании задних сидений. Стандартный объем багажника составляет 187 литров.

Второй и третий ряды можно сложить, чтобы освободить место в багажнике.

Передняя видеокамера и система кругового обзора входят в базовую комплектацию тягача. Если хромированная цифра 520 на внешних панелях дверей обозначает мощность дизельного двигателя в лошадиных силах, то шильдик GX на крышке передней панели указывает на тип кабины.

Она стальная, сварная, высокая, с двумя полноценными спальными местами. Дилеры иногда говорят, что это перелицованная последняя версия кабины Volvo FH, но с этим можно поспорить: все-таки у Dongfeng она собственного производства. Размеры рамы на автомобиле не указаны, а в руководстве по эксплуатации они есть: ширина 1080 мм спереди и 850 мм сзади.

Под спальным местом находится холодильник. Механизм опрокидывания кабины тестируемого тягача электрический. Удобство бесспорное, но и ответственность: в сильные морозы нельзя допускать разряда аккумуляторной батареи, иначе придется управлять гидравлическим насосом вручную.

Пластиковая емкость для реагента AdBlue закреплена над топливным баком. Задний мост Dana рассчитан на нагрузку 13 тонн. По отзывам перегонщиков, в кабине «Дунфэна» теплее, чем в кабине того же «Ситрака».

В этом прослеживается нацеленность на более требовательный российский рынок и адаптация под более суровые дорожно-климатические условия. У тягача Dongfeng теплоизоляция лучше и к виброакустическому комфорту претензий нет: защита от шума на должном уровне. По наблюдениям специалистов отдела продаж, «головы» Sitrak чаще используют под перевозку тяжелых грузов на «Тонарах», самосвальных и лесовозных отечественных полуприцепах.

Тягачи Dongfeng помягче, отчего лучше приспособлены для магистральной доставки грузов в «шторах», изотермах и «рефах». Перегонщики сравнивают эти автомобили с европейскими аналогами и характеризуют их определением «Запад-Запад». Мотор конкурента обладает максимальным крутящим моментом 2300 Нм, а у Dongfeng он равен 2470 Нм.

Большой бак установлен слева, маленький — справа.

Дизайн Jetour T-X явно вдохновлён актуальным Land Rover Defender у него, к слову, несущий кузов , что особенно чувствуется при взгляде на корму с прикреплённой к ней запаской. Буксирные проушины выставлены напоказ, а колёсные арки даже шире, чем у «британца», но выдвижные дверные ручки и отрывающиеся против основного хода задние двери — явно не то, чего ждут покупатели подобный машин полагаем, на серийной версии ручки и двери будут «нормальные».

Оцени публикацию:.

Актуальные темы:

  • BYD показал «китайский Defender» с четырьмя электромоторами
  • Jetour T-X: китайский аналог Land Rover Defender с брутальным дизайном -
  • Китайский Defender: новый Haval H5 заметили на улицах
  • Oting Paladin. Он такой не один

Проект Jetour T-X: улучшенный УАЗ или аналог Дефендера

Пока большинство китайских кроссоверов в принципе не имеют полного привода (например, все остальные модели Jetour), T2 выглядит вундеркиндом. Среди прочих, особое внимание потребителей привлекло новое поколение Land Rover Defender 2023, «живые» фотоснимки которого были опубликованы на днях в китайских автомобильных. Компания Jetour, подразделение китайского автопроизводителя Chery, показала новейший внедорожник Jetour Traveller.

Посмотрите на китайский Land Rover Defender с логотипом Haval

Китайцы решили привезти замену Land Rover Defender. Новости компании "ДУНФЭН МОТОР РУС".
Посмотрите на китайский Land Rover Defender с логотипом Haval Недавняя новинка из Китая V 750 Defender, оснащенная коляской, от компании Changjiang была представлена на выставке CIMA.
Китайский Дефендер, рамный Nissan и гибриды Huawei: пять главных автоновинок февраля Главная страница» АвтоНовости» Jetour T-X: китайский аналог Land Rover Defender с брутальным дизайном.

Гибридный внедорожник Fengon Landian E5 официально представлен в Китае с запасом хода 1150 км

Концерн Great Wall Motors представил новый внедорожник Haval Xianglong, разработанный для китайского рынка. В январе текущего года компания Jetour, которая является дочерним подразделением китайского автомобильного гиганта Chery, представила свой новый рамный внедорожник T-1 в. Китайцы выпустили гибридный Stone 01, очень похожий на Land Rover Defender. Китайская компания BAIC показала новинку в духе Land Rover Defender. Китайский автопроизводитель Baojun выпустил новый электрический кроссовер Yep Plus, который поразительно похож на легендарный внедорожник Land Rover Defender.

Начались продажи военного внедорожника BAW BJ212

Предпродажи Jetour Traveler начнутся 24 августа, цены составят от 18 000 до 23 100 долларов, а поставки к китайским дилерам начнутся в сентябре. Машина действительно очень сильно похожа на Land Rover Defender образца 2020 года и Ford Bronco. Авто - 26 октября 2023 - Новости. Главная → Новости → В Китае появился очередной «Дефендер», на этот раз от BAW. В январе текущего года компания Jetour, которая является дочерним подразделением китайского автомобильного гиганта Chery, представила свой новый рамный внедорожник T-1 в.

Внедорожник Jetour T-X представлен в Китае. Китайский аналог Land Rover Defender (Jetour T-X 2022).

Силовой агрегат такой же, как у Haohan Источник: Dongfeng Второй линейкой являются автомобили Seres, ориентированные на экспортные рынки и электромобили. На основе «Сересов» построен ряд моделей липецкого Evolute. Dongfeng 500, он же Fengon E3, или Seres 3. Это компактный кроссовер, по размеру близкий к Hyundai Creta, который в электрической версии известен также как Evolute i-Joy. Бензиновая машина оснащается атмосферником мощностью 116 л. Оснащается 150-сильным турбомотором и вариатором, привод — передний Источник: Dongfeng Dongfeng ix7 — это увеличенная версия 580, вышедшая в 2019 году.

Длина составляет 4930 мм, на несколько сантиметров приросла колесная база, а 2-литровый мотор развивает 231 л. Коробка передач — шестиступенчатый автомат, и в отличие от других моделей есть полноприводные исполнения Источник: Dongfeng Наконец, Dongfeng предложит крупный внедорожник Paladin с основными атрибутами класса: рама, неразрезной задний мост, жестко подключаемый полный привод. Правда, понижающей передачи нет, просвет 215 мм, а двигатель бензиновый, двухлитровый, 228-сильный, потому что дизели в Китае — редкость.

Продажи начинаются 1 февраля. Geely Atlas стал крупнее и формально перешел в более высокий класс: теперь это размер Skoda Kodiaq, а не более компактного Volkswagen Tiguan Источник: Geely Кроссовер построен на платформе CMA, разработанной с помощью Volvo: шведская марка принадлежит концерну Geely. Автомобиль крупнее прежнего «Атласа Про», имеет длину 4670 мм и увеличенную колесную базу, что сулит лучшую вместимость второго ряда. Двухлитровый двигатель 200 л.

При этом технических препятствий для установки полного привода нет, например, задняя подвеска у машины независимая. В отличие от ряда «чайнакаров», здесь большой экран вписали в центральную консоль, чтобы он не смотрелся как подвешенный телевизор Источник: Geely После смены поколений автомобиль подорожал: цены стартуют от 3,195 миллиона, тогда как прайс-лист прежнего поколения Atlas Pro начинается от 2,764 миллиона. Уже базовая версия нового кроссовера добротно оснащена: двухзонный климат-контроль, сиденья с электроприводом, шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, 19-дюймовые колеса. Топовая версия стоит 3,495 миллиона рублей. Замещая «мерседесы» Aito — новый бренд, который стал плодом сотрудничества китайского автобренда Seres входит в сферу влияния Dongfeng и производителя портативной электроники Huawei. Первая модель Aito M5 — это перелицованный Seres SF5, и, кстати, в России представлена также в виде Evolute i-Jet да, китайские марки любят путать нас в своих брендах. Но если i-Jet — это чисто электрическая версия, то Aito M5 — последовательный гибрид, в котором для подстраховки есть 125-сильный бензиновый мотор.

Суммарная мощность электромоторов — 496 л. Цена стартует от 5,8 милиона рублей. Seres SF5 в России можно купить в виде последовательного гибрида под маркой Aito или чистого электромобиля Evolute i-Jet Источник: Aito Кроссовер M7 — это уже самостоятельная разработка, с похожим силовым агрегатом, но с меньшим передним электромотором: суммарная электрическая мощность составляет 449 л. При длине кузова более пяти метров М7 является полноразмерным кроссовером с трехрядным салоном. Стоимость начинается от 6,7 миллиона рублей. Стоит отметить, что Aito M7 стал автомобилем года в родном Китае, хотя завораживающих черт в нем вроде бы нет.

Мы бы ориентировались на стоимость в районе 4 миллионов рублей: столько просят за полноприводные 2-литровые Chery Tiggo 8 Pro Max. Geely Atlas. Без приставки Pro Geely Atlas Pro белорусской сборки был одним из самых популярных кроссоверов России, но модель 2017 года уже устарела. Второе поколение дебютировало в Китае еще в 2022 году под названием Starray, а в России будет продаваться под привычным именем Atlas. Судя по всему, машину будут импортировать из Китая. Продажи начинаются 1 февраля. Geely Atlas стал крупнее и формально перешел в более высокий класс: теперь это размер Skoda Kodiaq, а не более компактного Volkswagen Tiguan Кроссовер построен на платформе CMA, разработанной с помощью Volvo: шведская марка принадлежит концерну Geely. Автомобиль крупнее прежнего «Атласа Про», имеет длину 4670 мм и увеличенную колесную базу, что сулит лучшую вместимость второго ряда. Двухлитровый двигатель 200 л. При этом технических препятствий для установки полного привода нет, например, задняя подвеска у машины независимая. В отличие от ряда «чайнакаров», здесь большой экран вписали в центральную консоль, чтобы он не смотрелся, как подвешенный телевизор После смены поколений автомобиль подорожал: цены стартуют от 3,195 миллиона, тогда как прайс-лист прежнего поколения Atlas Pro начинается от 2,764 миллиона. Уже базовая версия нового кроссовера добротно оснащена: двухзонный климат-контроль, сиденья с электроприводом, шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, 19-дюймовые колеса. Топовая версия стоит 3,495 миллиона рублей. Замещая «Мерседесы» Aito — новый бренд, который стал плодом сотрудничества китайского автобренда Seres входит в сферу влияния Dongfeng и производителя портативной электроники Huawei. Первая модель Aito M5 — это перелицованный Seres SF5, и, кстати, в России представлена также в виде Evolute i-Jet да, китайские марки любят путать нас в своих брендах. Но если i-Jet — это чисто электрическая версия, то Aito M5 — последовательный гибрид, в котором для подстраховки есть 125-сильный бензиновый мотор.

А создан внедорожник Jishi 01 компанией Rox Motor, учрежденной в начале 2021 года под крылом холдинга Beijing Roborock Technology. Среди инвесторов была фирма Xiaomi, а основная специализация — роботы-пылесосы плюс другая бытовая техника. Домашние уборщики у компании Roborock довольно продвинутые, и в них даже использованы лидары. А каким получился первый автомобиль? Jishi 01 не стесняясь эксплуатирует модный нынче образ внедорожника Land Rover Defender с поправкой лишь на другую форму оптики. Да и по размерам китайский новичок почти сопоставим с самой крупной модификацией Defender 130 : длина — 5050 мм а с кофром запасного колеса все 5295 мм , ширина — 1980 мм, высота — 1869 мм. Между осями здесь 3010 мм против 3022 мм у Дефендера, стандартные колеса — 20-дюймовые. Jishi 01 имеет несущий кузов и собственную платформу с солидной архитектурой: спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — массивная многорычажка. Подвеска — с адаптивными амортизаторами и обычными пружинами. Пневмобаллоны не предусмотрены, заявленный дорожный просвет — фиксированные 205 мм.

В Китае показали аналог Land Rover Defender

Механизм опрокидывания кабины тестируемого тягача электрический. Удобство бесспорное, но и ответственность: в сильные морозы нельзя допускать разряда аккумуляторной батареи, иначе придется управлять гидравлическим насосом вручную. Пластиковая емкость для реагента AdBlue закреплена над топливным баком. Задний мост Dana рассчитан на нагрузку 13 тонн. По отзывам перегонщиков, в кабине «Дунфэна» теплее, чем в кабине того же «Ситрака». В этом прослеживается нацеленность на более требовательный российский рынок и адаптация под более суровые дорожно-климатические условия. У тягача Dongfeng теплоизоляция лучше и к виброакустическому комфорту претензий нет: защита от шума на должном уровне. По наблюдениям специалистов отдела продаж, «головы» Sitrak чаще используют под перевозку тяжелых грузов на «Тонарах», самосвальных и лесовозных отечественных полуприцепах.

Тягачи Dongfeng помягче, отчего лучше приспособлены для магистральной доставки грузов в «шторах», изотермах и «рефах». Перегонщики сравнивают эти автомобили с европейскими аналогами и характеризуют их определением «Запад-Запад». Мотор конкурента обладает максимальным крутящим моментом 2300 Нм, а у Dongfeng он равен 2470 Нм. Большой бак установлен слева, маленький — справа. Еще один нюанс: а «Дунфэн»-то тяжелее конкурента — его снаряженная масса 8440 кг против 7800 кг у «Ситрака»! Конечно, это дороже, чем раньше стоили европейские грузовые иномарки, но ведь и времени прошло достаточно, валюта обрела другой вес, свои коррективы внесли инфляция и прочие факторы. Так что, как сказано в поговорке, за неимением гербовой пишем на простой.

У новинки есть все шансы прийтись ко двору и впрячься в грузоперевозки по России, что называется, по полной программе. И главное: в условиях дефицита подвижного состава спрос на такую технику будет и на вторичном рынке. Грузовики Made in China перестают быть хлопотным неликвидом, и это объективная реальность.

Кузов, как и у современного Дефендера, несущий. Подвеска — пружинная, спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная.

Дорожный просвет — 205 мм, угол въезда — 22,2 градуса, угол съезда — 25,1 градуса, угол рампы — 19,7 градуса, глубина преодолеваемого брода — 700 мм. Силовая установка у Jishi 01 — plug-in гибридная, последовательного типа: 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 152 л. В движение Jishi 01 приводят два электромотора по одному на ось , передний выдаёт 150 кВт 204 л. Максимальная совокупная отдача силовой установки — 350 кВт 476 л. Снаряженная масса внедорожника — 2660 кг, полная масса — 3189 кг.

Салон у Jishi 01 трёхрядный, во втором ряду в любом случае установлены два раздельных кресла, но у базовой версии — это относительно простые кресла, мало чем отличающиеся от передних, а у продвинутой версии Exclusive — кресла-кровати повышенной комфортности.

А создан внедорожник Jishi 01 компанией Rox Motor, учрежденной в начале 2021 года под крылом холдинга Beijing Roborock Technology. Среди инвесторов была фирма Xiaomi, а основная специализация — роботы-пылесосы плюс другая бытовая техника. Домашние уборщики у компании Roborock довольно продвинутые, и в них даже использованы лидары. А каким получился первый автомобиль? Jishi 01 не стесняясь эксплуатирует модный нынче образ внедорожника Land Rover Defender с поправкой лишь на другую форму оптики. Да и по размерам китайский новичок почти сопоставим с самой крупной модификацией Defender 130 : длина — 5050 мм а с кофром запасного колеса все 5295 мм , ширина — 1980 мм, высота — 1869 мм. Между осями здесь 3010 мм против 3022 мм у Дефендера, стандартные колеса — 20-дюймовые. Jishi 01 имеет несущий кузов и собственную платформу с солидной архитектурой: спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — массивная многорычажка. Подвеска — с адаптивными амортизаторами и обычными пружинами.

Пневмобаллоны не предусмотрены, заявленный дорожный просвет — фиксированные 205 мм.

В числе конкурентов заявлены Ford Bronco, Land Rover Defender и отечественный Tank 300, который через несколько дней, напомним, выйдет на российский рынок. Премьера Jetour T-1 должна состояться в апреле на автосалоне в Шанхае, а в продаже внедорожник появится в третьем квартале. Диапазон цен - 149 800 - 206 800 юаней примерно 1,5-2,1 млн рублей. Chery планирует представить Jetour X-1 и на российском рынке. Будет ли налажено серийное производство на территории нашей страны - вопрос времени и бизнес-стратегии.

CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

  • Проект Jetour T-X: улучшенный УАЗ или аналог Дефендера - AUTOPEOPLE
  • Дилеры рассказали, что привезут в Россию после автосалона в Пекине :: Autonews
  • Топ-5 новинок февраля: китайский «Дефендер» и автомобиль года — Блог Артема Краснова
  • Китайский Defender: новый Haval H5 заметили на улицах
  • Китайский ответ на Land Rover Defender: Chery раскрыл внедорожник Jetour T-1

Китайский автопроизводитель создал модель, похожую на английский Land Rover Defender

Недавняя новинка из Китая V 750 Defender, оснащенная коляской, от компании Changjiang была представлена на выставке CIMA. Китайский «Дефендер», рамный Nissan и гибриды Huawei: пять главных автоновинок февраля. Авто - 26 октября 2023 - Новости.

В России появились «клоны» Land Rover Defender из Китая

В движение Stone 01 приводит гибридная силовая установка, состоящая их 1,5-литрового турбомотора и двух электродвигателей. ДВС выдает 152 лошадиные силы, но играет роль генератора, а передний и задний электромоторы развивают 204 и 272 силы соответственно. Запитываются они от литий-ионного аккумулятора китайской фирмы CATL. Он больше, роскошнее, и значительно мощнее BAIC: четырехмоторная установка развивает 1100 сил и разгоняет 5,3-метровую машину до 100 километров в час за три секунды.

Варианты оснащения и цены будут объявлены позже. Есть о чем рассказать?

Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.

Колёсная база равна 3010 мм.

Продавать электрокар будут только в трёхрядном исполнении с безальтернативными раздельными креслами на втором ряду, при этом задний диван может быть рассчитан на двух или трёх пассажиров. Сами сиденья располагают индивидуальными регулировками. Судя по официальным фото, для Jishi 01 предложат набор аксессуаров, превращающий внедорожник в дом на колёсах.

Для решения этой задачи принято решение переформатировать марку Jetour — теперь она будет делать автомобили для путешествий: внедорожники, пикапы, кроссоверы и минивэны с бензиновыми, гибридными и полностью электрическими силовыми установками. Сейчас линейка Jetour состоит исключительно из кроссоверов. В Т-серию будут входить внедорожники длиной от 4,6 до 5,1 м с бензиновыми турбомоторами объёмом 1,0 л, 2,0 л и 3,0 л в том числе в составе гибридных силовых установок и ценником от 150 000 до 300 000 юаней 1,8-3,6 млн рублей в переводе по текущему курсу. Электрические Т-модели тоже будут, но сначала, вероятно, на рынок выйдут версии с ДВС, снабжённые блокировками дифференциалов каких именно, не уточняется и умной ездовой электроникой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий