новости беларуси, беларусьфильм, лида, культура, кино. Президент Гильдии продюсеров признается, что зритель предпочитает комедии и мелодрамы, но сам он делает ставку на кино о подвиге — завершает работу над фильмом «Летчик». В прокат вышел российский фильм «Летчик». Президент Гильдии продюсеров признается, что зритель предпочитает комедии и мелодрамы, но сам он делает ставку на кино о подвиге — завершает работу над фильмом «Летчик». Во время работы над фильмом съемочная группа консультировалась с военными летчиками, чтобы кино получилось достоверным.
Добавить комментарий
- Вышел новый трейлер фильма «Воздух» про советских лётчиц во времена ВОВ
- Пётр Фёдоров: "Самолётам ноги не нужны". Metro
- Другие трейлеры к фильму:
- Рецензия на фильм «Лётчик» — военную драму в духе «Выжившего» с Петром Фёдоровым вместо ДиКаприо
«Лётчик» расскажет о подвиге Маресьевых: новый фильм Рената Давлетьярова ждут не только в России
Для меня фильм «Летчик» довольно типичный, точнее для наших художественных военных историй. На МАКС-2021 прошла презентация нового фильма Рената Давлетьярова «Летчик», посвященного подвигу советских пилотов в годы Великой Отечественной войны. Художественный фильм «Летчик» о подвиге советского пилота выйдет на экраны накануне 80-й годовщины контрнаступления Красной армии под Москвой. Наше кино. Кино - Фильмы Full HD. 302K просмотров.
Правила комментирования
- Форма поиска
- Ренат ДАВЛЕТЬЯРОВ: "Съемки фильма «Летчик» были самыми сложными в жизни" – Учительская газета
- Лётчик (2021): новости
- Будет кино. На съёмках военного фильма «Лётчик»
- Новгородцам представили фильм «Лётчик», который снимался в Валдайском и Демянском районах
Фильм о войне 1941-1945 “ПОСЛЕДНИЙ ЛЕТЧИК“ РУССКИЕ ВОЕННЫЕ ФИЛЬМЫ 1941-1945 !
В прокат вышел российский фильм «Летчик». Повесть о настоящем самолете: как боевой Ил-2 снимался в фильме «Летчик». Пётр Фёдоров на пресс-показе фильма «Лётчик» режиссёра Рената Давлетьярова в кинотеатре «Октябрь». Компания «Централ Партнершип» опубликовала трейлер к новому фильму «Летчик» с Петром Федоровым в главной роли.
Подвиг, ставший легендой: почему надо смотреть фильм "Летчик"
«Летчик» – частично биографический военный фильм, основанный на совершенно реальных событиях. Президент Гильдии продюсеров России режиссер Ренат Давлетьяров рассказал корреспонденту газеты «Минский курьер» о работе над фильмом «Летчик». Сейчас в прокат выходит «Лётчик», в котором Давлетьяров отдает дань уважения подвигу пилотов Великой Отечественной.
Борьба за выживание: рецензия на фильм «Летчик» Рената Давлетьярова
кино о настоящем подвиге. Самолет Николая Комлева сбит во время воздушного боя. Фильм рассказывает о советском летчике Николае Комлеве, самолет которого был сбит во время воздушного боя зимой 1941 года. Катапультирование летчиков произошло одновременно с ударом о землю, поэтому, к сожалению, военные погибли.
Петр Федоров, Анна Пескова, Ирина Безрукова и другие гости на премьере фильма "Летчик"
Там она естественная. Кстати, тоже повторяюсь, в этом "классном финале", второй выведен ну полным выродком. Даже не в этой совершенно бредовой сцене, а выродком вообще. Он ведь конкретно знает проблему командира.... Финал классный?
Например, один из летчиков писал, как он тоже был сбит, тоже шел через лес, промерз и к вечеру вышел на опушку леса. А там стоят стога сена, запорошенные снегом. Он разрыл один из них, устроился, заснул, а проснулся от того, что по нему ползут десятки мышей полевых. Я сказал команде: нужно сорок мышей.
Петя Федоров залез в стог. Мы запустили мышей. Они ползали по его лицу. Причем не разбегались, а наоборот — тепло же — тут же стали заползать Пете всюду. Какие-то такие сюжеты. Кто-то в церкви разрушенной пережидал. Удивительная вещь — эпизод клевый, но в фильм не клеится и эмоционально не работает. Как ни странно, в монтаже именно те эпизоды, в которых была реконструирована правда.
Как раз обе эти не вошедшие в фильм сцены — со стогом и мышами и с разрушенной церковью — как будто совсем напрямую отсылают к «Выжившему», где герой и в труп лошади залезал, и церковью галлюцинировал. Вопрос один — насколько долго ты можешь в отсутствие слов на человека смотреть. С вырезанными эпизодами у нас получался час такого времени, если не больше. Как бы ты ни был увлечен, это очень тяжело воспринимается. В «Выжившем» все-таки есть, кроме галлюцинаций и воспоминаний героя, еще и Том Харди со вторым персонажем, идет параллельный монтаж, и ты немножко балансируешь между ними. А у нас нет, и поэтому нужно было сокращать. Повторю, что это возможно, только когда ты понимаешь, что перестаешь влюбленными глазами смотреть на свой материал. Фильм Рената Давлетьярова «А зори здесь тихие...
Окраина» — «Летчик» выглядит довольно сдержанным, не пытается все время впечатлить. Все зависит от материала. Совсем небольшие были домысливания. Здесь-то я основной автор сценария был, потому что никто не знал, как это развивать вообще. Фильм начинался с придуманного кадра. Заснеженный лес, летит сорока, мы летим с ней, ее крыло отодвигается — а там река внизу и льдина, на которой лежит в темном комбинезоне летчик. С этого фильм на уровне сценария начался. И потом начали писать, отталкиваясь от этого кадра.
Конечно, было сложно с воздушными боями — по каждому из них надо было, по сути, либретто написать. Опыта никакого, потому что ни на штурмовике, ни на истребителе я не летал и не сбивал немецкие самолеты. Мы с супервайзером — когда еще сценарий не был готов — сидели, как дебилы, с самолетиками игрушечными. Играли с ним в самолетики: где камера, кто куда летит, кто куда стреляет. Такое изобретение было боев. А логика выживания героя в лесу, которое мы примеряли на себя, была такая: я иду через лес, я ранен, голоден, под снегом нашел бруснику, брусничный лист заваривается и помогает бронхам. Но ведь нужно вскипятить воду. Так что долбишь снег, раскалываешь лед, какие-то камни бросаешь в костер — и ими кипятишь воду.
Иногда просто доходили до какого-то места, где заводили героя в драматургический тупик — и три недели не могли понять, что должно произойти, чтобы он оттуда выбрался. И так шаг за шагом появлялся фильм. Вы когда-то говорили, что в режиссуре вынужденно — потому что с вашими продюсерскими проектами другие постановщики не справлялись. Сейчас уже режиссером себя чувствуете? Я как-то об этом не задумывался. Я в кино всю жизнь. Наверное, да, чувствую. Такие картины, такого объема и масштаба, ты не поднимешь, если не стоишь на вершине снежной горы.
Это все сложно. Адский труд всех людей. Я уж не говорю про авиацию. Когда зимой невозможно летать, когда за семь дней ты снимаешь 40 минут — оплатив аэродром. Или простая вещь. Ты стоишь в лесу. Репетировать ты не можешь. Это девственный снег — ты не можешь туда пустить группу, потому что это все равно, что стадо оленей пробежит сразу же.
Поэтому ты рассчитываешь каждый шаг. Хорошо, когда в кадре только Петя Федоров. У меня не было никакого кастинга на эту роль, я его взял сразу же. А с молодыми артистами иногда съемочный день оказывался выкинут на помойку. А это означает, что снег просто граблями не выровняешь — надо поднимать всю аппаратуру, все вещи, всех людей и искать другое место в лесу. Ни одного простого съемочного дня у нас не было Ренат Давлетьяров, режиссер фильма «Летчик» Все, что вы описали, это кинопроизводство на сверхусилии.
Потому что в нем без натужного пафоса показана захватывающая история спасения и возвращения в строй советского пилота. Его страдания и его мужество в борьбе за жизнь — главное, на чем сосредоточились создатели, не особенно стараясь модернизировать способы показа военных действий и фронтовой обстановки.
Главное: за героя болеешь, ему сопереживаешь. Что же касается проблемы достоверности в нынешних фильмах про Великую Отечественную, то надо понимать, что даже эксперты, привлекаемые к их созданию, родились в большинстве своем после ее окончания. И вряд ли стоит надеяться, что нынешние творцы найдут для своих лент изорванные и пропахшие потом гимнастерки, в которых Сергей Бондарчук без малого сорок лет назад снимал своих актеров в фильме «Они сражались за Родину». И таких живых, таких обаятельных персонажей, какими были любимые поколениями зрителей герои советских военных лент, тоже сегодня не удается найти. Время пролетает над нами так же стремительно, как и современный самолет. Но поиски продолжать необходимо. Современный кинематограф с разной степенью удачи не прекращает попыток понять, как наши деды выиграли войну, в чем секрет их мужества и стойкости. Не берусь сказать, какое место в галерее героев займет вымышленный персонаж Николай Комлев.
Сделано в России" , ужин Dior и не только. Но сейчас речь пойдет о премьере военной драмы "Летчик" Рената Давлетьярова. Компанию режиссеру на красной дорожке в "Октябре" составили продюсеры проекта и исполнившие в нем ведущие роли актеры.
Все новости о фильме «Летчик»
Ренат Давлетьяров: Мы выбрали деревню, где у нас частично происходит действие, она называется Рабежа. И как-то я заглянул в Википедию и понял, что Алексей Маресьев совершил посадку в двух километрах от того места. Никакой заготовки, никакого пиар-хода, это реально так и было». На съёмках военного фильма «Лётчик» Хотя на площадке работает каскадёр, Пётр Фёдоров и сам снимается в опасных сценах. Как-никак один из главных российских актёров жанра экшен. На «Сталинграде» он сам дрался и бегал среди взрывающихся пиропатронов, а на «Дуэлянте» нырял в ледяную воду Баренцева моря. В «Летчике» на долю актёра приходятся похожие испытания. К тому же это почти моноистория, в которой зритель должен и хочет быть максимально близко с героем, и на крупном плане чужое лицо сразу будет заметно.
Фильм рассказывает о советском летчике Николае Комлеве, самолет которого был сбит во время воздушного боя зимой 1941 года. Пилот получил ранение, но выжил, и на протяжении нескольких дней пробирался к своим. Главному герою пришлось переплывать ледяные реки, преодолевать буреломы, проваливаясь в снег, и противостоять голодным волкам, рискуя в любой момент быть пойманным фашистами, которые объявили на него настоящую охоту… «Я долго готовился, старался по максимуму все посмотреть и прочитать, потому что мне важна была правда.
Нелли Кобзон Эффектный образ примерила Анастасия Меськова, которая миксует белую рубашку с кожаным сарафаном по фигуре. Однако его самолет оказывается подбит и совершает посадку на глухую лесную поляну. Теперь раненому герою предстоит проделать тяжелый путь, превозмогая мороз, боль и голод.
Пилот получил ранение, но выжил и на протяжении нескольких дней пробирался к своим. Петр Федоров рассказал, что долго готовился к роли, много смотрел и читал: «Мне важна была правда. Самое главное — я пытался в этих исследованиях докопаться до одной вещи: почему именно он?