Кин-дза-дза).[7] Анимационная версия была основана на сюжете оригинального фильма, но была больше ориентирована на детей и международную аудиторию. Жанр: драмы, комедии, фантастика. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. На этой странице вы можете смотреть полный фильм Кин-дза-дза! (1986) онлайн бесплатно в хорошем качестве hd720. Кин-дза-дза» вышел в 2013-м, был очень скверно принят и критиками, и зрителями: 25 миллионов рублей сборов при бюджете 140 миллионов. «Кин-дза-дза» – это популярный фильм 1986 года, повествующий о трех советских персонажах, которые по случайному стечению обстоятельств оказываются на далекой планете Клюк. Ирония судьбы или с легким паром хороший ли фильм.
«Кин-Дза-Дза». А о чем, собственно, это кино?
Стали думать. Выдвигались варианты «Ка», «Ко», «Кы» и др. Пока думали, Черненко не стало Константин Устинович пробыл у власти чуть более года: с февраля 1984 по март 1985. Так слово «Ку» осталось в фильме.
Так, на Альфу вместо Земли герои в сценарии попали из-за того, что перепились и промахнулись. Когда фильм уже был снят, как раз развернулась антиалкогольная кампания, и чачу заменили на уксус, а причиной попадания на Альфу сделали обычную неудачу. По накладным его не нашли, так как в них было написано «груз пепелацы».
Соответственно, железнодорожники, не зная, что такое пепелацы, не могли их отыскать. В результате директору «Мосфильма» пришлось подключать КГБ. Пепелацы были найдены лишь спустя полтора месяца во Владивостоке.
Из-за этого происшествия фильм, вместо запланированных в пустыне съёмок весной, снимался там летом в самую жару. Так, например, повязка на голове Уэфа — это часть экипировки лётчика найденная самим Данелия на авиационной свалке, с которой были заимствованы колеса для пепелаца. Пацаки чатланам на голову сели!
Вновь он появляется в фильме лишь в сцене, где герои открывают эцих. В сценарии его роль более развёрнута. Там его звали Кырр и он, разозлившись на наглых пацаков, из-за которых ему пришлось выстрелить в шар с «последним выдохом» его собственного отца, ушёл из заброшенного катера в город, чтобы транклюкировать доведшего до этого планету господина ПЖ.
В городе он взорвал шар с «последним выдохом господина ПЖ», устроил революцию и захватил власть. После этого его все стали называть «папа Кырр». В сцене с «последним эцихом» герои встречаются уже не с Кырром, а с господином ПЖ, которого посадили в железный ящик.
Интересно, что комедия «Кин-дза-дза! В интервью она рассказала, что когда Барак был маленький и жил на Гавайях он очень любил смотреть фильм «Кин-дза-дза»; этот фильм был найден в доме их матери на старой кассете и после просмотра этого фильма Барак говорил только одно слово — «ку». Вместе с тем, необходимо отметить, что хотя Барак Обама, будучи ребёнком, действительно жил на Гавайях, но в 1986 году, когда вышел фильм «Кин-дза-дза», ему было уже 25 лет если же фильм был на «старой кассете», то Обама был ещё старше.
Классически фильм принято интерпретировать, как пародию на «загнивающее капиталистическое общество», которое идет к неминуемому разрушению. Дядя Вова и Студент — это представители советского народа в безумном мире капитализма. Фото: yaplakal.
В фильме этот момент комедийно обыгран с помощью цвета штанов одежда отображала статус человека. Также авторы прямо указывают на дискриминацию другой расы. Этим у нас, несомненно, грешило европейское общество.
Дело в том, что общество Плюка — это общество постиндустриальное, пережившее максимальное развитие капиталистической модели, выкачавшей из своей планеты все ресурсы. Поэтому уровень развития на Плюке намного выше, чем на Земле. Фото: ru.
Сатира советского кино на западное капиталистическое общество. Но когда фильм только сняли, воспринималось все совсем иначе. Когда дядя Вова испытывает затруднения с оплатой квартиры, то это намекает на его принадлежность к низам общества.
Значит, теперь они могут что-то предпринимать, чтобы исправить ситуацию.
DVD 11 января 2011 Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернется межгалактическими путешествиями. А все эта встреча со странным босоногим человеком с каким-то маленьким устройством — «машинкой перемещения», как тот ее назвал.
Если подходить к этому вопросу формально, то ответ напрашивается отрицательный.
В самом деле, антигуманные цивилизации в искусстве всегда осуждались. Читателя и зрителя предупреждали об опасности, призывали сохранить разумную жизнь и культуру... Но никто ведь не упрекает художника за то, что он в миллионный раз воспел великое чувство любви? Столкновение землян с обычаями и моралью Кин-дза-дза, конфликт мировоззрений и вкусов показан в фильме с изобретательной комедийной выдумкой.
Немного размышлений
- Смысл фильма «Кин-дза-дза!»
- Кин-дза-дза! (комедия, реж. Георгий Данелия, 1986 г.)
- "Кин-Дза-Дза" - рецензия о людях с планеты Плюк - Posrednik CG
- «Кин-дза-дза!» и критика советского общества
Кин-дза-дза! 1986 смотреть онлайн
В его основе лежит критическое отношение к тоталитаризму и вседоступному чиновничеству, главным образом, в странах, которые были под влиянием принципов коммунизма. Фильм показывает, как безличный бюрократический аппарат нарушает права и свободы людей, не давая им возможности свободно жить и работать. По сути за его смыслом скрывается социальная критика советского общества, которое было контролируемо и регулируемо государством. Актуальная тема нашей страны для 1986 года, что использовали его создатели. Кроме того, можно заметить абсурдность и бессмысленность современного общества, в котором люди забывают о простых человеческих ценностях и заменяют их материальными благами и технологиями. Присутствуют и сильные символы и метафоры.
Странник исчезает. Машков внезапно находит гравицаппу, которую Гедеван прихватил в «планетарии» на память чтобы показать учёным на Земле , понятия не имея, что это такое. Чтобы вызволить артистов, земляне начинают исполнять песни и претерпевать многочисленные унижения, зарабатывая деньги для выкупа. Во время одного из выступлений они встречают тех самых контрабандистов, что украли коробок спичек у дяди Вовы.
Разбогатевший главарь щедро вознаграждает землян за выступление, однако все заработанные деньги у них сразу же отнимает внезапно появившийся эцилопп, а им приказывает «надеть намордники и радоваться». Это оказывается для героев последней каплей, и они, захватив эцилоппа в заложники, учиняют бунт против главы местной власти Господина ПЖ и самостоятельно освобождают Уэфа и Би из эциха. Выясняется, что, даже имея пепелац с гравицаппой, вернуться на «находящуюся в антитентуре» Землю крайне затруднительно, так как на пути между Плюком и Землёй находится планета Альфа, жители которой презирают «снедаемых страстями» обитателей галактики Кин-дза-дза. Би и Уэф, решив сначала скрыть этот факт от землян, отвозят их на мёртвую, опустошённую войной с Плюком пацакскую планету Хануд, являющуюся родиной их обоих. Там они объясняют землянам суть проблемы и предлагают вместо возвращения на Землю остаться с ними, чтобы, накопив денег, выкупить эту планету и управлять ею в режиме, похожем на плюканский, в частности заставлять будущих переселенцев ползать на четвереньках и плевать на них. И дядя Вова, и Скрипач, поняв, что они никогда не вернутся на Землю, предпочитают такой жизни смерть от удушья в бедной кислородом ханудской атмосфере. Впечатлённые таким решением артисты решаются на рискованный план - затормозив пепелац на орбите Альфы, катапультировать землян на её поверхность, а затем вернуться обратно в галактику Кин-дза-дза. Однако этот план не срабатывает - у пепелаца отказывают тормоза: Би с Уэфом оказываются во власти жителей Альфы, и те превращают их в растения. Местный руководитель, альфиец Абрадокс, предлагает героям выбор: либо вернуть их на Землю, либо назад в прошлое, когда они сами могли решить свою судьбу.
Дядя Вова просит вернуть их в прошлое, обратно на Плюк. Снова оказавшись на Плюке до того, как они во второй раз встретились с владельцем «машинки перемещения», дядя Вова и Гедеван вновь пробираются в тюрьму, освобождают Уэфа и Би, передают им гравицаппу и прощаются, после чего их снова находит странник. Он возвращает дядю Вову и Гедевана обратно на Землю, причём в прошлое. После возвращения на Землю все события, показанные в начале фильма, повторяются, но ни Машков, ни Гедеван не помнят о произошедшем, пока на том же самом месте, где они впервые встретились, мимо них не проезжает трактор с оранжевым проблесковым маячком, который напоминает им горящие лампочки на шлемах эцилоппов. Они одновременно автоматически приседают и говорят «ку! После этого улыбающийся дядя Вова смотрит в небо, откуда раздаётся песня в исполнении Уэфа и Би... Зимой 1984 года Г. Данелия поделился с гостившим у него итальянским сценаристом Тонино Гуэрра что хочет снять современный и необычный фильм для молодого поколения, но не знает, о чём. Данелия решает снять фантастику, отправив героев на другую планету, где очень жарко и героям хочется вернуться домой.
В качестве литературной основы Данелия планировал взять роман Стивенсона «Остров сокровищ» и перенести его действие в космос. Во время поездки в Тбилиси Данелия поделился идеей фильма со своим другом - сценаристом Резо Габриадзе; они начали её обсуждать, в результате чего основной сюжет полностью изменился. Сценарий писался Г. Данелией и Р. Габриадзе несколько месяцев. Многое из него не вошло в фильм. Кроме того, сценарий уточнялся, дописывался и переписывался непосредственно во время съёмок фильма.
Земля превратится в пустыню или эдемский сад? Пусть никто не полагается на своё сегодняшнее превосходство» — говаривал Блаженный Августин. Мы видим три мира: 1. Планета Плюк, куда сначала попали московские инженеры. Хищническое потребление превратило планету в пустыню. Не осталось морей — все переработали на топливо. Машины — ржавая рухлядь, одежда — обноски, еда — пластиковая… Обитатели выживают наутральным обменном, где высшей ценность являются, казалось бы для нас, обыденные вещи: вода и спички. Субординация держится на цветах штанов. Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели… А главной роскошью верховного правителя Пэ Жэ является корыто с водой.
Кин-Дза-Дза это советско-грузинский фильм 1986 года режиссера Георгия Данелии. Фильм интересен тем, что он сочетает в себе компоненты научной фантастики, метафизических теорий и абсурдного юмора. Сюжет фильма Фильм рассказывает о двух мужчинах, Иване и Шарике, которые случайно попадают на планету, населенную странными существами, которые называют себя пауками и человекоподобными существами, но на самом деле пренебрежительно относятся ко всему, что не похоже на них. На этой планете существует строгая иерархия, основанная на свойствах предметов, которые каждый может принести с собой. Например, у простонародья есть только «карманные» вещи, у военных — «многоценные», у чиновников — «нужные». Однако, герои забыли взять с собой ничего, чем бы они могли заплатить за еду, воду, жилье, и поэтому они оказываются на самом дне иерархии.
«Кин-Дза-Дза» — советский дизель-панк
Во время просмотра Кин-дза-дза! Пришельцы планеты Плюк двести пятнадцать в Тинтури больше напоминают пиратов пустыни, нежели странствующих артистов. Довольно жесткие нравы обитателей планеты, вероятней всего, продиктованы суровыми климатическими условиями, где не хватает воды, еды и прочего, в мире горького катаклизма. Законны, по которым живут жители галактики Кин-дза-дза, похожи на обычаи диких племен, ведущих кочевой образ жизни.
Законны, по которым живут жители галактики Кин-дза-дза, похожи на обычаи диких племен, ведущих кочевой образ жизни. Уникальная фраза, предположительно, отражающая характер фильма, вполне вероятно, вызовет улыбку у телезрителя, она сказана одним из пришельцев землянину: «... А песня, получившая широкую популярность среди жителей планеты, стала кульминацией совместного творчества главных героев фильма. Киноработа знаменитого советского режиссера и сценариста Георгия Данелия, создателя ряда известных приключенческих бестселлеров, дает возможность наблюдателю созерцать разнообразие и непредсказуемость замысла автора кинокартины.
Дядя Вова и Студент — это представители советского народа в безумном мире капитализма. Фото: yaplakal. В фильме этот момент комедийно обыгран с помощью цвета штанов одежда отображала статус человека. Также авторы прямо указывают на дискриминацию другой расы. Этим у нас, несомненно, грешило европейское общество. Дело в том, что общество Плюка — это общество постиндустриальное, пережившее максимальное развитие капиталистической модели, выкачавшей из своей планеты все ресурсы. Поэтому уровень развития на Плюке намного выше, чем на Земле. Фото: ru. Сатира советского кино на западное капиталистическое общество. Но когда фильм только сняли, воспринималось все совсем иначе. Когда дядя Вова испытывает затруднения с оплатой квартиры, то это намекает на его принадлежность к низам общества. Значит, теперь они могут что-то предпринимать, чтобы исправить ситуацию. А что вы думаете по поводу смысла фильма «Кин-дза-дза!
Вспомним, к примеру, "Гостью из будущего", которая вышла примерно в эти же годы. Мир будущего Алисы приняли намного теплее, а «Кин-дза-дзу» даже не восприняли, как фильм о будущем. Кадр из фильма «Кин-дза-дза», режиссёр Георгий Данелия, 1986 год Да никто бы и не поверил, а скорее даже не захотел бы принимать такое "прекрасное далёко", как на Плюке. В отличии от будущего «Гостьи из будущего», которое обещало исполнить многие мечты. Но именно «Кин-дза-дза», в котором показывали даже не будущее, оказался более пророческим. Советский постапокалипсис Да, сейчас подобные фильмы именно так и называют. Мир, где все и всем торгуют. Если у тебя есть много КЦ, то у тебя будет всё: почёт, уважение, слуги. Ради КЦ, плюкане готовы на всё: совершать преступления и даже терпеть разные унижения. Культура, искусство и наука в упадке. Кадр из фильма «Кин-дза-дза», режиссёр Георгий Данелия, 1986 год Да, в 1986 году, поверить в такой мир было, действительно, сложно.
Как снимали «Кин-дза-дза»
Примерный семьянин и живущий своей работой прораб Владимир Николаевич, и грузинский паренек-студент Гедеван волею судьбы попадают на далекую планету Плюк, что находится в созвездии Кин-дза-дза. Доброта студента и скептицизм патриотически настроенного прораба сыграли с ними такую шутку, когда оба решили помочь плохо одетому гражданину, утверждающему, что ему нужно попасть домой на неведомую планету. Буквально в мгновение пара советских людей, а действие происходит в 1986 году, оказываются на незнакомой и неприветливой планете посреди песков. Смысл фильма Кин-дза-дза вполне может уместиться в фразе «пара советских людей». Именно отношение народа тех времен к капиталистическому строю, а также их искреннее непонимание этого строя и показывает Данелия в своем фильме. Цивилизация на планете Плюк очень напоминает устрой капиталистического общества, где все подчинены строгой иерархии.
Для каждого сословия есть свои отличия. Это цвет штанов, который говорит о размере богатства его обладателя и заставляет с должным уважением к нему относиться. К тому же в фильме просматривается и расисткая нотка, показывающая отношение коренного населения к «пришельцам». Если чатланин — коренной житель Плюка, то пацак, прибывший из другой галактики должен ему выражать свое почтение, приседая и делая определенное количество КУ. А если и тот и другой встречают яицеопа, то оба должны приседать до умопомрачения, так как последний может бить их даже ночью.
Названиями удостоены лишь важные для жизни и положения вещи. Кроме этого, допустимо даже одно ругательство — Кю. Остальные слова заменяются тем самым Ку! Культурная жизнь Плюка Потрясающая способность читать мысли, которая могла бы развить это общество до небывалых высот, лишь научила людей даже думать неискренне. Потому что эцилоппы — местные блюстители «порядка» — сурово наказывают инакомыслящих, даже одетых в желтые штаны. Режиссер Кин-дза-дза Данелия объяснил объяснил смысл некоторых слов — Плюкских терминов, столь непривычных для уха.
Например: «эцилопп» произошло от читаемого «задом-наперед» английского «police»; «пепелац» — от грузинского слова «бабочка» пепела ; в слове «гравицапа» легко угадываются корни слова «гравитация»; «пацак» произошло от украинского и также читаемого наоборот «кацап»; «чатлане» — от восточного ругательства «чатлах» — сволочь, негодяй. Жизнь жителей Плюка столь бедна на эмоции, что простейшие, не обремененные никакой смысловой нагрузкой громкие песенки, вызывают настоящую эйфорию у зрителей. А ведь культурное развитие, реакция на те или иные творческие интерпретации — индикатор общества в целом. Поэтому настораживает сейчас увлеченность и восхищение разными « Бум бум » и « Дал дал ушел ». Настораживает и пугает, будто обещая скорую деградацию, колокольчики в носу и утреннее приветствие «Ку! Он заключается в том, что Плюк со всеми его ржавыми, но, тем не менее, функционирующими пепелацами — Советский Союз.
Только в это стране межпланетарный корабль мог напоминать скорее ступу Бабы Яги и заводиться с помощью хорошего удара молотком. Помните, как обычно настраивался любой советский телевизор? Правильно, кулаком. А планета Альфа, на которой герои оказались по ошибке — недоступная мечта многих советских людей — заграница.
Зато я сказал всё, что хотел сказать, и показал всё так, как я вижу. Ну, наконец-то! Наконец-то, я посмотрел самый безумный фильм в истории советского кинематографа! Ну или, по крайней мере, самый безумный фильм среди работ Георгия Данелия. Раритетные фотографии со съемочной площадки. Обе ленты отвратили от себя множество зрителей. Обе ленты вобрали в себя почти бездну грязи и кучу мерзких рож. Только у Германа условное Средневековье, обмазанное жидкой, жирной грязью, а у Данелия песок, жара и ржавчина. При этом проблема переосмысления Стругацких скрывается в унылой и монохромной мизантропии. По сути Юрий Герман просто использовал книгу классиков советской фантастики, чтобы экранизировать своё мировоззрение. И тут уже встаёт вопрос о том, насколько мрачен ваш личный взгляд на мир? Я - мрачный человек и я увидел смысл, другие отмахнулись и даже покрутили у виска. Данелия снимал про ту же горечь, бессилие и разочарование, но не людьми, а временем и той утопией, которая манила в выси, а привела в болото, в иссушенное, ржавое болото, в котором вместо альтруизма правит тупость, бесконечная алчность и беспросветная тупость. Вот так из бреда возникает фильм, направленный на тех, кто хоть немножечко застал СССР, точнее, то, что от него осталось. И так же из ржавого безумия рождается предчувствие новой России, точнее, эпохи девяностых. И пусть Данелия в восемьдесят шестом об этом, естественно, не думал, но что копилось, так сказать, негласно, стало явью. Посмотрите внимательно, узнаёте знакомые лица? Вот вам "ночные бабочки", то есть, простите, шлюхи, вульгарные и грязные, готовые на всё за... Нет, за доллар. За чатл. Чего так дёшево? И где вообще приличия, порядочность и совесть? В Караганде! А тут им не до жиру, быть бы живу Хотите немножечко культуры? Пройдите в подземный переход. Хотя и Плюк сгодится. Подайте оборванцу, чтоб он вам дал приборчик. Нажмите кнопочку и посмотрите сколько там вонючих, нищих танцоров, певцов и музыкантов без голоса, без слуха, без таланта. А сколько было с голосом, со слухом и с талантом, но без работы, исполненных отчаянием в огромной, но уже не той стране? Вы, кстати, дефициту не хотите? Хорошую, замшевую куртку, магнитофон, какое-нибудь мясо, лекарство или гравицапу? Нет проблем! Зайдите, но не в магазин, а к добрым людям. У них есть всё! Вам нужно только заплатить. Возможно, две цены. Возможно, три. Возможно, с вас последнюю рубаху снимут. Возможно, без трусов оставят с какой-нибудь бракованной, гнилой хернёй а руках. Но ты не вякнешь. С чего бы тебе вякать? Ты в тупике и нет альтернатив. И уж поверь, они об этом знают.
Вечером он, как обычно, возвращается домой, но жена просит его зайти в магазин за хлебом и макаронами. У булочной Владимир Николаевич встречает Скрипача и босоногого инопланетянина, которого принимает за сумасшедшего. При помощи загадочного устройства он мгновенно переносит дядю Вову и музыканта на пустынную планету.
О чём на самом деле фильм «Кин-дза-дза!»? Взгляд из 2021 года
При помощи загадочного устройства он мгновенно переносит дядю Вову и музыканта на пустынную планету. Так начинаются их удивительные приключения по галактике Кин-дза-дза. Режиссёр:Георгий Данелия 1 ч 3 мин Кин-дза-дза!
Если у тебя есть много КЦ, то у тебя будет всё: почёт, уважение, слуги.
Ради КЦ, плюкане готовы на всё: совершать преступления и даже терпеть разные унижения. Культура, искусство и наука в упадке. Кадр из фильма «Кин-дза-дза», режиссёр Георгий Данелия, 1986 год Да, в 1986 году, поверить в такой мир было, действительно, сложно.
Даже капиталистические страны даже на карикатурах , никогда так не изображались. Нет, режиссёр точно снимал не про настоящее. Этот фильм про будущее.
И сейчас в такое будущее, уже намного легче поверить. Фильм становится всё актуальней и актуальней. Надежда на шанс Два представителя советского общества: строитель и молодой студент.
Можно даже сказать, что это надежда и опора государства.
Нет, режиссёр точно снимал не про настоящее. Этот фильм про будущее. И сейчас в такое будущее, уже намного легче поверить. Фильм становится всё актуальней и актуальней. Надежда на шанс Два представителя советского общества: строитель и молодой студент. Можно даже сказать, что это надежда и опора государства. И вот они оказываются на Плюке. Но, что характерно, молодой Скрипач в этом мире не нужен.
А прорабу приходится заниматься не своим делом, чтобы хоть как-то заработать денег. И эту планету покинуть не так просто. Кадр из фильма «Кин-дза-дза», режиссёр Георгий Данелия, 1986 год Но герои фильма смогли найти выход и вернуться домой.
Телеканалы Кин-дза-дза! Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернется межгалактическими путешествиями.
«Кин-дза-дза!» (1986)
Рецензии к фильму «Кин-дза-дза!». Вообще, мне кажется, что "Кин Дза Дза" можно сравнить с резонансным "Трудно быть богом" заслуженного, но ставшего скандальным режиссёра Юрия Германа. Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. Простые советские прораб и студент вдруг попадают из холодной Москвы в инопланетную пустыню. смотрите кино полностью на «Кино ». Кин-дза-дза! — советский, позднее российский антиутопический планетарный романс с уклоном в философскую сатиру.
КУ-ДЗА-ДЗА! Скрытые смыслы культового фильма
11 интересных фактов о фильме «Кин-дза-дза!». Трейлер фильма Кин-дза-дза! Смотреть фильм «Кин-дза-дза!» (фантастика, драма, комедия 1986, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
«Кин-дза-дза»
«Ты пацак»: что зашифровал Данелия в языке фильма «Кин-дза-дза!» | Страница советского фильма «Кин-дза-дза!», который вышел на экраны в 1986 году. |
Смысл и сюжет фильма Кин-дза-дза, главные персонажи и чем закончился | Сложилось мнение, что Кин-Дза-Дза – это довольно злая сатира на советскую действительность того времени. |
Рецензия на фильм Кин-дза-дза (Николай Кладов) / Проза.ру | Но если фильм "Кин-дза-дза" в прокате смотрела в основном молодёжь, то мультфильм собрал уже более широкую аудиторию. |
«Кин-дза-дза» | Кин-дза-дза! смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. |
Переключение с мрачного будущего (об анимационном фильме Георгия Данелии "Ку! Кин-Дза-Дза") | Георгий Данелия - Кин дза дза - Территория Данелии. |
Смысл фильма «Кин-дза-дза!» Данелия: путешествие на другую планету, сегрегации, советское будущее
Страница советского фильма «Кин-дза-дза!», который вышел на экраны в 1986 году. Вообще, мне кажется, что "Кин Дза Дза" можно сравнить с резонансным "Трудно быть богом" заслуженного, но ставшего скандальным режиссёра Юрия Германа. Смысл фильма в том, что Кин-дза-дза это как бы наше общество, только гротескное.