Новости каско ренессанс страхование отзывы

Очень доволен страховой компанией «Ренессанс», страхуюсь третий год по КАСКО. Григорий Страхование автомобилей / КАСКО. Отзывы о страховой компании Ренессанс, оставленные реальными клиентами страховой. На 2022 год оставлено 3937 отзывов, среди которых 309 положительных и 371 отрицательных. Статистика всех отзывов о страховании КАСКО Ренессанс Страхование, чтобы понять как менялось мнение о продукте. Нужны отзывы сотрудников о компании Ренессанс Страхование?

АвтоНовости

  • Ренессанс Страхование
  • Алексей не доволен отказом в выплате
  • Страховая компания "Ренессанс": отзывы по КАСКО
  • Условия страхования КАСКО Ренессанс
  • Отзывы о страховой компании Ренессанс (Москва)

Отзывы о СК Ренессанс - платят они по КАСКО?

Карьера с нами Происшествие в движении Столкновение автомобиля с другими транспортными средствами, различными объектами и строениями или просто с посторонними предметами, чаще всего становится причиной страхового случая. Не важно где произошло столкновение, на автомагистрали, улице, стоянке или на заправке, важно что двигался ваш автомобиль или автомобиль второго участника. Самые распространенные происшествия в движении: Столкновение с другим транспортным средством Столкновение с предметом или препятствием Повреждение предметом, вылетевшим из-под колес другого автомобиля Выезд за пределы дорожного полотна в кювет Как заявить страховой случай? Происшествие во время стоянки Что бы ни стало причиной повреждений вашей машины на стоянке, об этом происшествии нужно заявить в ближайшее отделение полиции. Исключение составляют случаи, когда повреждения были получены от другого автомобиля, и тогда ваши действия будут такими же, как при происшествии в движении.

В итоге: я приезжаю домой, внимательно читаю полис, понимаю, что страховую сумму они занизили на 500000, но самое главное, что мне всучили полис, мало того, что с франшизой 150000, так еще ограничение на пробег 6000 км за год. На горячей линии Ренессанс мне подтвердили информацию , что есть и франшиза и все.

Отправил заказное письмо. Ждал где то недели 3. Мне перечислили 700 руб!!!!

Как оказалось у них где то за семью печатями есть потайные условия о невозврате страховой суммы!!!! Отправился в банк. Попросил показать мне эти условия - а у них таких нет и в помине и они не в курсе этих условий. В итоге Я эти условия смог получить только по запросу по электронке. Ничего не скажешь, воровство, противоречащее законам Российской федерации!!!! Проконсультировался с юристом, буду судиться. Позвонил, предложил решить полюбовно, оператор Эвелина сказала,что все условия с их стороны соблюдены. Я крайне не доволен работой банка ренессанс и тем более не доволен ренессанс жизнь!!!! Не советую обращаться к этим мошеннокам!

Полтора месяца жду решения по своему убытку.

Мы много лет свои машины страхуем в ренессансе, и тут такая подстава со стороны страховой. Просто так, это дело точно не оставлю! На тщательном осмотре автомобиля, для согласования кузовного ремонта, сотрудником СТО Прагматика, были перечислены элементы кузова и стеклянные элементы для замены и окраски, с последующим согласованием в страховой компании. Было сказано, что после согласования всех вопросов со страховой, нас пригласят на ремонт.

Обращаю внимание, что никто из сотрудников нас не поставил в известность о том , что какие-то работы и замена запчастей не были согласованы страховой компанией, в том числе и сообщений от СК больше не поступало. Машина не была подготовлена к осмотру, была в снегу и наледи, что затруднило оценку качества выполненных работ. Приехав домой и внимательно осмотрев авто, нами было обнаружено, что кузовной ремонт выполнен не полностью, оба передних крыла, согласованные страховой компанией это выяснили по телефону в Ренессанс страховании , не были окрашены. Кроме этого, только сегодня при получении мы узнаем информацию, что один из стеклянных элементов не был согласован страховой компанией. Со слов страховой компании, при обращении, было сказано, что сотрудник СТО должен был уведомить меня об отказе страховой компании в согласовании каких либо работ.

Кроме этого, левое переднее крыло было помято без повреждения ЛКП, я предполагаю, что это произошло непосредственно на СТО Прагматика, так как автомобиль был осмотрен перед приемкой и никаких фактов наличия вмятины на крыле зафиксировано не было. Со вторым участником заполнили извещение о ДТП. Далее в этот же день я обратился в свою страховую компанию и сообщил о страховом событии номер ущерба 006GS21-004187. В течение длительного времени ответа от страховой я не получил, по телефону не дозвониться, в чате не отвечают. На станции еще раз осмотрели автомобиль, заключили договор на ремонт.

В течение обозначенных 30 дней, со мной ни страховая, ни СТОА не связались по поводу постановки автомобиля в ремонт. По прошествии 10 дней, со мной так никто не связался, пришлось обращаться опять самому, на что получил ответ, что с новой СТОА договора нет и мы можем отправить на ремонт только в первую предложенную станцию, в которой в очередной раз мне сообщили, что страховой суммы недостаточно для ремонта и сказали ждать ответа от страховой. Замкнутый круг.

Полезные статьи

  • Страховые компании
  • Оставьте ваш отзыв о работе страховой компании
  • Отзыв о Ренессанс Страховании - Алексей не доволен отказом в выплате
  • Ренессанс КАСКО. Нужны отзывы - обсуждение (33153639) на форуме

Косяки КАСКО ренессанс. Забираю обратно хорошие отзывы.

Мы размещаем как положительные, так и отрицательные отзывы об ОСАГО и КАСКО в отношении страховой компании «Ренессанс Страхование». Отзывы об КАСКО в страховой компании Ренессанс страхование. Страховой форум → КАСКО Форум → Ренессанс не выплачивает КАСКО умышленно вставив неточность в полис. Читать отзыв Для тех кто собирается оформить КАСКО в Ренессанс страхование, реально подумайте 100% прежде чем у них страховать автомобиль. Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании Ренессанс. Главная» Новости» Страховая компания ренессанс отзывы по выплатам.

Отзывы о СК Ренессанс - платят они по КАСКО?

Оператор отвечает, что ваше обращение зафиксировано и ждите смс с описанием моих дальнейших действий. Пришло смс, где указано какие документы мне необходимо иметь при личном обращении. И затем пришло ещё одно смс с адресом, куда нужно приехать и к кому обратиться. Вот тут уже и начался "развод".

Честно, я даже не придал значение тому, что смс пришло не от Ренессанс-Страхование, так как я же звонил по номеру с сайта Ренессанс-Страхование, а от какой-то левой конторы LAT. Не видя подвоха, я еду в эту контору. Прошёл месяц.

И ещё ряд моментов. Да как же так и т. Я же позвонил в Ренессанс-Страхование и т.

Снова звоню утром 11 апреля, и о чудо после звонка направляют список документом, в 15 часов направляю всё письмом. Звоню вечером 11 апреля узнать результат Екатерине доб. Утром 12 апреля смотрю в личном кабинете, стоимость полиса другая, внесли неправильный стаж обоих водителей, еще и в данных паспортных ошиблись. И как раз звонит какая-то Дарья доб. Потом звонит еще и Жанна доб. Я предложила заглянуть в ПТС.

Еще я у Жанны пыталась уточнить, почему же стоимость полиса другая стала, на что она говорила, что ничего не знает, только вот увидела расчет.

Я звоню по номеру, который указан на сайте Ренессанс-Страхование. Сообщаю оператору, что у меня ДТП, есть виновник, номер своего полиса и другую нужную информацию. Оператор отвечает, что ваше обращение зафиксировано и ждите смс с описанием моих дальнейших действий. Пришло смс, где указано какие документы мне необходимо иметь при личном обращении.

И затем пришло ещё одно смс с адресом, куда нужно приехать и к кому обратиться. Вот тут уже и начался "развод". Честно, я даже не придал значение тому, что смс пришло не от Ренессанс-Страхование, так как я же звонил по номеру с сайта Ренессанс-Страхование, а от какой-то левой конторы LAT. Не видя подвоха, я еду в эту контору. Прошёл месяц.

И ещё ряд моментов.

И затем пришло ещё одно смс с адресом, куда нужно приехать и к кому обратиться. Вот тут уже и начался "развод". Честно, я даже не придал значение тому, что смс пришло не от Ренессанс-Страхование, так как я же звонил по номеру с сайта Ренессанс-Страхование, а от какой-то левой конторы LAT. Не видя подвоха, я еду в эту контору.

Прошёл месяц. И ещё ряд моментов. Да как же так и т. Я же позвонил в Ренессанс-Страхование и т. А натворил я следующее.

К тому же, уже ни о каком ремонте у официального дилера не могла идти и речи, так как они как захотели бы, так и отремонтировали и там где им выгодно, и зч такими, которые они неизвестно где нашли.

Страховая «Ренессанс Страхование» пытается признать авто тотальным

Григорий Страхование автомобилей / КАСКО. Если человек хочет начать использовать Ренессанс страхование, отзывы КАСКО помогут заранее составить представление о том, действительно ли страховщик выполняет взятые на себя обязательства. Также КАСКО — это необязательная страховка, в отличие от ОСАГО. Вот я как чувствовал – аккурат перед путешествием по совету друга оформил каско через «Ренессанс страхование». Отзывы об КАСКО в страховой компании Ренессанс страхование. Ренессанс страхование отзывы КАСКО от интернет-пользователей получает в основном положительные.

Ренессанс КАСКО. Нужны отзывы

Все отзывы клиентов о страховании Каско в компании Ренессанс Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по Каско на Ренессанс страхование самая ужасная компания, которую я когда либо встречал. Положительные и отрицательные отзывы владельцев КАСКО страховой компании Группа Ренессанс Страхование. Главная» Новости» Страховая компания ренессанс отзывы по выплатам. Если человек хочет начать использовать Ренессанс страхование, отзывы КАСКО помогут заранее составить представление о том, действительно ли страховщик выполняет взятые на себя обязательства. Все отзывы клиентов о страховании Каско в компании Ренессанс Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по Каско на Нужна информация: платит ли реально ренессанс по КАСКО?

Правила страхования КАСКО Ренессанс в 2024 году

Позвонил на горячую линию «Ренессанса»: оператор сказал, что ко мне приедет комиссар. Он также порекомендовал вызвать ГАИ. Отмечу, что по условиям договора все справки должен собирать аварийный комиссар. По неизвестным причинам комиссар так и не явился, а сотрудники ГАИ приехали только через четыре. Справки пришлось собирать самостоятельно.

На следующий день я отправился в офис страховщика, где написал заявление и сдал документы. Должен сказать, что заявление приняли быстро и сразу же вызвали эксперта, который сфотографировал повреждения и заполнил акт осмотра.

Почему то водители этих корыт воображают себя толи пилотами Феррари, толи еще как. Скажем страховка на новую Импрезу при цене 850 тысяч стоила также как Алмеру и даже дешевле. Алмера на редкость дорога в страховке. Как ни печально Думаю страховаться в "контакт-страховании" с большой франшизой но со второго случая.

Они конечно гонят насчет выплат при тотальной гибели машины типа выплатим разницу, а годные остатки продаете сами, однако нашел в сети кучу случаев когда через суд такие СК нагибали по самое небалуйся.

Буду судиться достали просто!! Александр все оформил, сказал, что нам сделали расчет и сумма к выплате 102 т. Страховая говорит, что не принято решение, "ТНК" говорит, страховая не приняла решение. Мы в такой ситуации были впервые, какие именно документы должны быть, я не знала, ведь я приехала в офис страховой, все должно быть честно!

Мы много лет свои машины страхуем в ренессансе, и тут такая подстава со стороны страховой. Просто так, это дело точно не оставлю! На тщательном осмотре автомобиля, для согласования кузовного ремонта, сотрудником СТО Прагматика, были перечислены элементы кузова и стеклянные элементы для замены и окраски, с последующим согласованием в страховой компании. Было сказано, что после согласования всех вопросов со страховой, нас пригласят на ремонт. Обращаю внимание, что никто из сотрудников нас не поставил в известность о том , что какие-то работы и замена запчастей не были согласованы страховой компанией, в том числе и сообщений от СК больше не поступало.

Машина не была подготовлена к осмотру, была в снегу и наледи, что затруднило оценку качества выполненных работ. Приехав домой и внимательно осмотрев авто, нами было обнаружено, что кузовной ремонт выполнен не полностью, оба передних крыла, согласованные страховой компанией это выяснили по телефону в Ренессанс страховании , не были окрашены. Кроме этого, только сегодня при получении мы узнаем информацию, что один из стеклянных элементов не был согласован страховой компанией. Со слов страховой компании, при обращении, было сказано, что сотрудник СТО должен был уведомить меня об отказе страховой компании в согласовании каких либо работ. Кроме этого, левое переднее крыло было помято без повреждения ЛКП, я предполагаю, что это произошло непосредственно на СТО Прагматика, так как автомобиль был осмотрен перед приемкой и никаких фактов наличия вмятины на крыле зафиксировано не было.

Со вторым участником заполнили извещение о ДТП. Далее в этот же день я обратился в свою страховую компанию и сообщил о страховом событии номер ущерба 006GS21-004187. В течение длительного времени ответа от страховой я не получил, по телефону не дозвониться, в чате не отвечают.

При заполнении онлайн-формы, возможно персональное предложении со стороны компании. Как сэкономить на цене полиса? Полисы с франшизой обходятся дешевле стандартных предложений. Обязательно ли получать бумажный документ? Договор в электронном виде полностью заменяет бумажный аналог, который можно получить по желанию.

Страхование КАСКО у Ренессанс Страхование

Настоящий- подумали мы! Это ободрило.. Вот он сервис.. А работа его меж тем заключалась в исследовании и фотографировании повреждений. Когда фотосессия была закончена комиссар деловито спросил где мы будем оформлять документы, кивая как вариант на оку.. Дружно решили что теплее и веселее будет в бэхе. Как оказалось, поработал он на славу - колесо, принявшее на себя весь удар не оказалось в списке повреждений!!! Как же так? В общем вытащили его на улицу и положили перед ним насос.

Грю попробуем накачать- если не выйдет- занесёшь в протокол. На что комиссар поморгал минут -другую, грустно глядя на колесо и на насос, махнул рукой и добавил колесо в список, поставив зачем-то скобку диагностика. Ну не очевидное повреждение, хоть ты тресни.. К слову, одна покрышка на это авто стоит 8к, не говоря уже про диск, суппорт, рычаги и прочее. Колесо в моём понимании не относится к скрытым дефектам, которые возможно будут обнаружены уже в сервисе. И на лицо попытка номер раз сделать из нас идиотов. Дальше он выписал какой-то наряд и распрощавшись был таков, сказав что дальше звоните опять в страховую - дальше всё у них, я тут не причем. Звоним в ренессанс опять, девушка сонным голосом объясняет что сейчас уже все сервисы закрыты и там остались только охранники, которые не смогут принять авто, и она может только эвакуировать нашу машину на какую-нибудь стоянку, куда мы скажем.

Дальше за наш счет мы уже сами будем доставлять свою машину к месту ремонта. Искать ночью свободную стоянку нам показалось занятием малоперспективным, и так как окна и двери у машины были целы, решили ехать домой спать, чтобы с 8 начать обзванивать сервисы. Тут надо отметить интересный момент! Ему-то ваще было пофиг абсолютно. К тому времени мы уже поняли что наша проблема останется нашей до самого конца. Естественно как только обнаружили авто в таком виде мы сразу же вызвали гайцев на место дтп. Приехали они как раз к моменту расставания с комиссаром. Там ваще песня без слов.

Минут 10 они по рациям и мобилам пытались выяснить кто оформлял и оформлял ли ваще это дтп. Сначала ответ был отрицательным, а через 5 минут настолько же категорично положительный.

Следует отметить случаи, при которых денежная компенсация выплачена не будет: если повреждения получены во время мойки транспортного средства. Кредит «Из рук в руки Выгодный» Совкомбанк, Лиц.

Они конечно гонят насчет выплат при тотальной гибели машины типа выплатим разницу, а годные остатки продаете сами, однако нашел в сети кучу случаев когда через суд такие СК нагибали по самое небалуйся. Ибо закон о страховании обязывает СК выплачивать полностью, а не путем деления на годные остатки и негодные. Сан-Саныч 18-2-2010 18:43 Сан-Саныч Originally posted by bluetooth: Кидают кучу народа, кто покупает полные каско за 50-60 т.

И при случаях угона - тоже пытаются кидать людей, мрак полный. Надо понять для себя два момента 1 При покупке иномарки надо быть готовым остаивать выплаты в суде.

Для того, чтобы просто узнать, ЧТО... Меня на 8-800 постоянно спрашивали, по какому вопросу, номер расчета и только потом переключали и спрашивали опять, что и зачем. Я поясняла, что мне просто адрес почты для отправки документов для оформления нового полиса КАСКО нужен нужны документы и так понятно какие.

В итоге сотрудница кол-центра говорила, что на адрес почты отправит список документом это было утром 10 апреля , вечером не дождавшись письма, снова звоню, сотрудница Екатерина доб. В итоге ничего, звоню 8-800, после 20:30 не соединяют. Снова звоню утром 11 апреля, и о чудо после звонка направляют список документом, в 15 часов направляю всё письмом. Звоню вечером 11 апреля узнать результат Екатерине доб.

АвтоНовости

  • Ренессанс Страхование - 5721 отзывов реальных клиентов на 2024 год страница 34
  • РЕНЕССАНС - отказ по КАСКО с бредовыми формулировками!
  • ренессанс страхование
  • Отзывы о Ренессанс страхование | 107 отзывов
  • Ренессанс Страхование отзывы по ОСАГО, КАСКО

Алексей не доволен отказом в выплате

Я страховался в разных конторах по КАСКО, понравился РЕСО, а на втором месте Ренессанс. Обращался по страховому случаю ремонт лобового стекла по каско полис 001AT-19/0170958. Подходит время страховки. Звонили из Ренессанс, цену за Каско предложили адекватную. Вот я как чувствовал – аккурат перед путешествием по совету друга оформил каско через «Ренессанс страхование». Хочу поблагодарить компанию Ренессанс страхование за выполнение своих договорных обязательств по ремонту авто по КАСКО.

РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ

Еще я у Жанны пыталась уточнить, почему же стоимость полиса другая стала, на что она говорила, что ничего не знает, только вот увидела расчет. Отдельно еще видимо стоит отразить работу техподдержки, которым 10 апреля была создана заявка с просьбой добавить в моем личном кабинете добавлять опции "аварийный комиссар", "ремонт без справок" и прочее, что влияет на стоимость полиса. В итоге 12 апреля они отписали, что всё сделали, а воз и ныне там, ничего менять не могу, не поменялось ровно ничего. Мне страшно даже представить, что же бывает если дело касается выплат!!! Группа Ренессанс Страхование 12. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленное волнение. Спасибо за подробный отзыв и информацию.

При виде несущейся на всех парах желтой машины с шашечками многие стараются уйти на другую полосу. И для опасений есть все основания. Цифры статистики печальны — 40 процентов автомобилей в таксопарках и лизинговых компаниях попадают в аварии.

Причины на поверхности: водители, чтобы заработать, за рулем по 12-14 часов. При такой эксплуатации за год набегает километраж требующий серьезных вложений в машину. Но и, наконец, сам таксист с водительскими правами неизвестно какой страны, плохо говорящий по-русски. Не секрет, что порой некий частник берет в аренду у таксопарка несколько десятков автомобилей и передает их иностранцам. К тому же частник, сдавший ему в аренду авто, скорее всего так же весь в долгах и имущество его под залогом. Вот такая печальная картина. Чем плохо, не вставая с дивана, отправил на сайт страховой компании отсканированные копии своих документов, получаешь расчеты сделанные менеджером, оплачиваешь с помощью карты своего банка и «дело в шляпе» - получаешь электронную копию своего бланка. При желании можешь его распечатать и возить с собой. Особенно оформление е-ОСАГО пригодились жителям небольших городов — выбор страховых компаний стал намного больше.

Едете вы по трассе и из под колес впереди едущей фуры летит довольно приличный камушек вам в лобовое стекло. Что в результате скол или трещина для вас уже не имеет значения. Вам остаются пара недружественных слов в адрес фуры и раздумья о предстоящей поездке в страховую компанию. И страховщики, в общем-то, не при чем: растут территориальные коэффициенты, увеличиваются базовые тарифы. Звучит убедительно, но вы вспоминаете о визитке оставленной на лобовом стекле автомобиля. Ни в коем случае. Нашим желанием выгадать активно пользуются мошенники и недобросовестные сотрудники страховых компаний, занимающиеся сбытом краденых и поддельных полисов ОСАГО. Эта идея в кабинетах власти обсуждалась довольно долго и вызвала разные оценки.

Его связи в телеиндустрии и других СМИ позволили создать эффективную рекламную кампанию.

Достижения в страховом бизнесе Уже в начале пути в страховом бизнесе "Ренессанс" привлекала клиентов выгодными условиями страхования. Поэтому неудивительно, что по итогам своей деятельности страховая компания "Ренессанс" всегда входила в топ-15 российских страховщиков по объему капитала и проданным продуктам. Благодаря наличию активов свыше 3 млрд рублей в 2005 году "Ренессанс" смогла выкупить один из лидеров страхования в Северно-Западном регионе России - группу "Прогресс-Нева". Это позволило войти в топ-3 страховщиков на Северо-Западе РФ по итогам 2005-2007 гг. Продукты "Ренессанс Страхования" В "Ренессансе" клиент имеет право застраховать: здоровье; автомобиль и ответственность за рулем; интересы во время путешествий в том числе за границу ; предмет залога по ипотечному кредитованию. По отзывам клиентов страховой компании "Ренессанс", все услуги можно оформить в офисе страховщика. Некоторые продукты доступны для заказа онлайн. Особенности автострахования у страховщика "Ренессанс" В 9 из 10 случаев клиенты страховых компаний ищут сведения об автостраховании. Чтобы оформить полис, необязательно обращаться в офис страховой компании.

Купить полис по специальной цене могут только водители, которые не рискуют за рулем. Для этого требуется установить уникальное приложение SafeDrive. Приложение позволяет отследить характер вождения клиента, чтобы учитывать возможности получения скидки. Франшиза - это сумма, на которую страховая компания уменьшает выплату при наступлении страхового случая. После покупки полиса и установки SafeDrive клиент должен заслужить доверие у "Ренессанса". Для этого необходимо придерживаться правил аккуратной езды в течение 3 месяцев с момента установки приложения. По итогам вождения приложение оценит навыки водителя по 10-балльной системе. Если водитель получил от 7,5 до 10 баллов, франшиза в 15 тыс. Это те, кто не включает в свою страховку более 3 клиентов.

В отзывах о страховой компании "Ренессанс" описываются и другие способы экономии.

Было сказано, что после согласования всех вопросов со страховой, нас пригласят на ремонт. Обращаю внимание, что никто из сотрудников нас не поставил в известность о том , что какие-то работы и замена запчастей не были согласованы страховой компанией, в том числе и сообщений от СК больше не поступало. Машина не была подготовлена к осмотру, была в снегу и наледи, что затруднило оценку качества выполненных работ. Приехав домой и внимательно осмотрев авто, нами было обнаружено, что кузовной ремонт выполнен не полностью, оба передних крыла, согласованные страховой компанией это выяснили по телефону в Ренессанс страховании , не были окрашены. Кроме этого, только сегодня при получении мы узнаем информацию, что один из стеклянных элементов не был согласован страховой компанией. Со слов страховой компании, при обращении, было сказано, что сотрудник СТО должен был уведомить меня об отказе страховой компании в согласовании каких либо работ. Кроме этого, левое переднее крыло было помято без повреждения ЛКП, я предполагаю, что это произошло непосредственно на СТО Прагматика, так как автомобиль был осмотрен перед приемкой и никаких фактов наличия вмятины на крыле зафиксировано не было.

Со вторым участником заполнили извещение о ДТП. Далее в этот же день я обратился в свою страховую компанию и сообщил о страховом событии номер ущерба 006GS21-004187. В течение длительного времени ответа от страховой я не получил, по телефону не дозвониться, в чате не отвечают. На станции еще раз осмотрели автомобиль, заключили договор на ремонт. В течение обозначенных 30 дней, со мной ни страховая, ни СТОА не связались по поводу постановки автомобиля в ремонт. По прошествии 10 дней, со мной так никто не связался, пришлось обращаться опять самому, на что получил ответ, что с новой СТОА договора нет и мы можем отправить на ремонт только в первую предложенную станцию, в которой в очередной раз мне сообщили, что страховой суммы недостаточно для ремонта и сказали ждать ответа от страховой. Замкнутый круг. Ответа в Whatsapp до сих пор.

Сегодня, 17 февраля, приходит смс сообщение о выплате денежных средств на мой расчетный счет. Заявления для этой выплаты я не подавал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий