Новости использование москвы реки человеком

Москва – река гидротехническая Люди заселили берега Москвы-реки еще в Каменном веке.

Реки стали новым геополитическим инструментом России

Исток Москва реки Москва река вытекает из большого болота около деревни Старьково Уваровского района Смоленской области. Город будет развивать идеи использования Москвы-реки для купания, сказал РИА Недвижимость в кулуарах Московского урбанистического форума главный архитектор столицы Сергей Кузнецов. В свою очередь использование электродвижения позволит обеспечить транспортную доступность без вреда для экологии мегаполиса. Там происходит обводнение реки из Химкинского водохранилища и на выходе реки из города в районе Бесединских мостов. Президент России Владимир Путин, мэр Москвы Сергей Собянин и директор Северного речного вокзала Максим Лисов на выставке «Москва-река.

Главный архитектор: Москву-реку надо использовать для купания

На протяжении многих лет жители Москвы использовали полезные ресурсы Москвы-реки. Сезон речной навигации стартовал в Москве / Автор. Использование реки Москва людьми: история и современность.

Поддержание чистоты и благоустройство

  • Путин запустил первый маршрут речного электротранспорта в Москве - 20.06.2023, ПРАЙМ
  • Путин поручил проработать вопрос использования автономных судов на реках Москвы - АБН 24
  • Новости партнеров
  • Тайны реки. О своей работе и необычных находках рассказывают сотрудники «Мосводостока»
  • Москва-река | Институт Генплана Москвы

Около 600 тонн мусора собрали с акватории Москвы-реки в 2023 г

Такие работы планируется провести в Нагатинском и Кожуховском затонах, Серебряном бору, Кунцевской луке, на Химкинском водохранилище и Борисовских прудах. Всего на временное хранение в Южный речной порт и Бутаковский залив будет перемещено более 25 незаконно отстаивающихся судов, а также поднято со дна несколько затопленных объектов. После подъема и перемещения этих объектов их владельцам направят требование компенсировать затраты городского бюджета на проведение работ», — говорится в сообщении.

Второй регулярный маршрут "Автозаводский мост — Печатники" планируется открыть в IV квартале 2023 года. По маршруту будут ходить восемь электросудов, каждое из них уникально и имеет свое название в честь столичных рек: Синичка, Сетунь, Пресня, Филька, Сходня, Раменка, Яуза и Неглинка. Оплатить проезд можно привычными способами: билетом "Кошелек" карты "Тройка", абонементом "Единый" на 90 и 365 дней без дополнительной платы, банковской картой или по биометрии.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Их запуск позволит улучшить транспортное обслуживание около 1,5 миллиона человек, проживающих в 18 районах Москвы, и предоставить им альтернативные варианты поездок. На Москве-реке открыт первый регулярный круглогодичный маршрут речного электротранспорта. Она прошла на Северном речном вокзале в САО. Поздравляю вас с этим событием. Конечно, разрешаю, вперед», - сказал Владимир Путин. Как отметил капитан электросудна Максим Бунин, это запуск первого рейса самого современного регулярного речного транспорта полностью на электрическом ходу.

Собянин сообщил о выделении гранта на дополнительную экологическую реабилитацию Москвы-реки

Поделиться Путин дал старт запуску первого маршрута речных электросудов на Москве-реке Путин дал старт запуску первого маршрута речных электросудов на Москве-реке Ранее сообщалось , что Владимир Путин приехал на Северный речной вокзал в столице, чтобы дать запуск движению речных электросудов. Главу государства сопровождает мэр города Сергей Собянин. Кроме того, Владимиру Путину представили макет проекта новой верфи в российской столице. Еще глава государства осмотрел электросудно "Сходня" — одно из речных электросудов, которые будут курсировать по маршруту. Позже глава Путин проведет совещание о развитии внутренних речных ресурсов страны с участием членов российского правительства, губернаторов субъектов России и представителей бизнеса.

Дептранс призывает москвичей и гостей столицы не планировать ничего на 28 апреля, в этот день в Москве будут праздновать открытие летней навигации на Южном речном вокзале. Со слов главы Дептранса Максима Ликсутова, в этот день по плану пройдут 20 праздничных мероприятий — это и квест на водную тематику, игра в морской бой, квиз, эстафета и вязание узлов и выступления музыкантов проекта «Музыка в метро», DJ-сет, сюрприз от популярного артиста и флайборд-шоу. Подготовили речные вокзалы к началу сезона: обновили инфраструктуру причалов и привели в порядок территории, передает пресс-служба правительства Москвы слова М. Ожидаем, что в этом сезоне показатели будут еще выше», — добавил он. Власти Москвы включили Москву-реку в сеть общественного транспорта. В этом году суда от Северного речного вокзала снова пошли в Химки и до Южного Тушина.

В конце XIX века напрямую она поступала только в Кремль, некоторые частные владения, больницы, тюрьмы и бани. Водовозы занимались доставкой воды в жилые дома вплоть до начала прошлого столетия. Они продавали ее по цене до 10 копеек за ведро. Это немало: рабочий в Москве получал около 30 рублей в месяц. Начало централизованному водоснабжению столицы положил Мытищинский водопровод, построенный в 1804 году.

Он был главным источником воды вплоть до открытия Рублевской водопроводной станции на Москве-реке. Сейчас город получает воду из двух источников: Москворецко-Вазузской и Волжской гидросистем, суммарная водоотдача которых составляет около 11 миллионов кубометров в сутки.

Его длина составит 13 километров, а в зоне протяженности будут проживать 700 тысяч человек. Ожидается, что маршрут запустят в четвертом квартале этого года. Мэр добавил, что в столице возродили Речное Золотое кольцо, которое, как считает Собянин, станет одним из самых популярных маршрутов среди туристов и москвичей. Пароходы двигались с Северного речного вокзала, проходили по Золотому Речному кольцу и возвращались обратно в Москву на Южный речной вокзал», — сказал он. По его словам, «это единственный в мире такой маршрут, когда из города по реке выезжаешь, проезжаешь там почти неделю и снова на этом же пароходе возвращаешься, не дублируя маршрут по кольцу города». Ранее сообщалось, что Дептранс Москвы утвердил тарифы для речных электросудов.

Отмечается, что стоимость одной поездки составит 150 рублей в будние дни и 300 рублей — в выходные.

Узел пяти морей. Как Москва-река стала судоходной

Качество воды в Москве-реке в последние годы растет благодаря целому комплексу мер по ее очистке. Использование реки человеком Москва река. Как люди используют Москву реку. Президент России Владимир Путин, мэр Москвы Сергей Собянин и директор Северного речного вокзала Максим Лисов на выставке «Москва-река. После этого первый речной трамвайчик начал движение по Москве-реке с причала от Киевского вокзала.

Коммунальный флот приступил к дежурству на Москве-реке и Яузе

Там происходит обводнение реки из Химкинского водохранилища и на выходе реки из города в районе Бесединских мостов. Затем воду проверяют на наличие загрязняющих веществ. Воду в реках очищают как механизированным способом, так и вручную. Ежедневно специальные судна «Мусоросборщики» МС ГУП «Мосводосток» убирают из реки бытовой мусор, который плавает на поверхности, с помощью ковша-сетки. То, что не может собрать ковш, вылавливают сачками и баграми. Для ликвидации аварийных ситуаций используют катера быстрого реагирования.

Стратегически важным стало появление канала имени Москвы до 1947 года - Москва-Волга , строительство которого заняло пять лет и завершилось в 1937 году. Он обеспечил прямой доступ к верховьям Волги и стабильное грузовое и пассажирское сообщение. Попутно столица получила звание порта пяти морей: Черного, Азовского, Балтийского, Белого и Каспийского. Такой статус Москве на открытии канала придал Иосиф Сталин , сказав, что, не сходя с палубы парохода, можно было буквально оказаться в пяти морях. Одновременно с прокладкой канала стартовало строительство Химкинского водохранилища, на берегу которого в дальнейшем появился Северный речной вокзал. Ресурсный тупик Параллельно с вопросами судоходства советские власти стали решать проблему водоснабжения, так как аппетиты города по потреблению технической и питьевой воды возросли. Для этого в 1937 году построили и ввели в эксплуатацию вторую водопроводную станцию — Восточную. Она была спроектирована со значительным запасом, что позволило удвоить ее производительность в будущем. В 1952 году была построена Северная водопроводная станция, которая также очищала воду из волжского водоисточника, остающимся и сегодня главным поставщиком воды в столицу. Все четыре станции осуществляют производство питьевой воды, очищая ее в несколько этапов. За контролем качества очистки следят специалисты " Мосводоканала ". На каждой станции водоподготовки есть лаборатория, где вода подвергается химическому, микробиологическому и гидробиологическому анализам. Акватория под контролем "Влажная" уборка Акватория Москвы-реки нуждается в ежедневной уборке. Этим занимается коммунальный флот ГУП " Мосводосток ", чьи специалисты ежедневно собирают с воды природный и бытовой мусор. Причем работа идет круглый год, для чего задействовано около 30 судов.

По словам Кузнецова, «техническая готовность» уже есть: архитекторы занимаются причалами, что-то уже в работе. Так, на набережной Марка Шагала в Даниловском районе в настоящее время сооружается новая инфраструктура, в том числе причальная. Главное, чтобы эта инфраструктура была загруженной, иначе её нет смысла делать», — отметил он.

Она — одна из немногих сотрудников, не попавших под репрессии. Представлены документы, фотографии тех лет, где запечатлены трудовые будни исправительной колонии, газетные публикации, посвященные строительству, где ударники из числа заключенных улыбаются с черно-белых фотографий. Искренне или так они показывают блатную удаль? Есть и вырезки из советских передовиц, вселявших оптимизм и энтузиазм в советского обывателя, представлены и орудия труда заключенных, с помощью которых человек подчинял себе природу. В 30-е годы орудиями труда зэков были лопаты, наспех тут же сколоченные тачки — «машины ОСО — две палки и колесо», в которых вывозились песок, глина, ил, камни. Особое место в музее занимает гипсовый макет трассы канала Москва — Волга, созданный заключенными в 1934 году. Имена создателей сгинули во времени. Он выполнен фактически из подручных материалов. С удивительной точностью здесь изображены водоемы, железнодорожные пути, населенные пункты Московской области, да и сама столица в тогдашних ее границах. На фоне «привычных» лагерных атрибутов выделяется простая деревянная хлебница, сделанная одним из заключенных. Корзинка из деревянных планок. Но если присмотреться, увидишь очертания тюремной решетки с элементами колючей проволоки — лагерный быт, от которого не убежать. После запуска канала Москва — Волга в 1937 году Дмитлаг закрыли. Свою основную функцию он выполнил. С жильем в самой Москве в те годы было сложно: люди ютились в многокомнатных коммуналках — наследии «царского режима». Место для жилья сотрудников гидроузла выделили рядом с работой — буквально в нескольких сотнях метров от набережной. И в 1937 году здесь — ныне на улице Народного Ополчения — был возведен по тогдашним меркам практически дворец — среди бараков вырос семиэтажный дом по проекту архитектора Алексея Рухлядева. В доме всего два подъезда, первый этаж — нежилой, занят немногочисленными магазинчиками. Фасад здания аккуратный, издалека не видно ни одной яркой детали, но ближе заметно, насколько гармонично его оформление — лоджии-балконы вписаны в общий конструктив. Зато здесь хорошая звукоизоляция. Почти как у классика: «На закате солнца высоко над городом на каменной террасе одного из самых красивых зданий в Москве, здания, построенного около полутораста лет назад, находились двое. Город был виден почти до самых краев». Кажется, что практически ничего не изменилось — те же стройки, та же река. Только человек все еще борется за первенство с природой.

Москва не станет городом 150 рек: мэрия отказалась восстанавливать водный каркас вокруг столицы

Будущее речного транспорта Москвы: интервью с руководителем проектов / Хабр На Москве-реке во вторник, 20 июня, был запущен первый регулярный маршрут водного электротранспорта.
Будущее речного транспорта Москвы: интервью с руководителем проектов / Хабр Москва-река ранее здесь была извилистой, что фактически ставило крест на судоходстве.
Около 600 тонн мусора собрали с акватории Москвы-реки в 2023 г Президент РФ Владимир Путин в режиме видеоконференции дал старт первому регулярному маршруту речного электротранспорта на Москве-реке.

Разнообразное использование реки

  • Главное сегодня
  • О Москве-реке: какую роль главная водная артерия города играет в жизни современной столицы
  • Использование Москва-реки
  • Использование Москва-реки

Собянин: уникальный коммунальный флот столицы приступил к дежурству

Узел пяти морей. Как Москва-река стала судоходной Москва, как и всякий город стоящий у реки, страдал от половодий.
Как люди используют реку Москву. Использование реки Москва людьми: история и современность Человек своими сточными водами серьезно нарушает баланс целостного «организма» речной экосистемы, ведь в загрязненной реке резко возрастает роль микрофлоры, значительно повышается доля микробной биомассы.
Коммунальный флот приступил к дежурству на Москве-реке и Яузе используется как транспортная артерия люди в реке ловят лещей сомов окуней ещё для водоснабжения.
Вице-спикер Госдумы просит Козлова сделать Москву-реку безопасной для плаванья и рыболовства Акватории 17 столичных причалов на Москва-реке очистят от бытового мусора и металлолома, сообщает сайт мэра и правительства Москвы.

Как Москва-река превратилась в главную водную артерию столицы

Нормативы обусловлены физиологией. После пяти минут кислородного голодания клетки мозга умирают. Впрочем, задача спасателей не просто вернуть тонущего к жизни, а заранее предотвратить происшествие. Леон Кеворков, спасатель: «Здесь мы можем контролировать всю ситуацию, происходящую на причалах, набережных, где большое скопление, куда больше внимания стоит уделить при патрулировании». Вместе с городом меняется и его главная артерия. В Москве запущена программа капитального ремонта столичных набережных.

В частности, в прибрежной зоне Печатников скоро появится современный оборудованный парк. Набережная будет освещена последними технологиями, фонарями диодного освещения». Отсутствие главного атрибута курортного города — моря, столица умело компенсировала. Москва-река сегодня одна из главных точек притяжения — для спорта, отдыха на воде, туризма или неспешных прогулок. В порядок привели 36 городских набережных.

Городские воды очистили от нефтепродуктов и металлов. Качество постоянно отслеживают службы экомониторинга. Главная водная артерия должна быть не только красивой, но и во всех смыслах безопасной.

Она была спроектирована со значительным запасом, что позволило удвоить ее производительность в будущем. В 1952 году была построена Северная водопроводная станция, которая также очищала воду из волжского водоисточника, остающимся и сегодня главным поставщиком воды в столицу.

Все четыре станции осуществляют производство питьевой воды, очищая ее в несколько этапов. За контролем качества очистки следят специалисты " Мосводоканала ". На каждой станции водоподготовки есть лаборатория, где вода подвергается химическому, микробиологическому и гидробиологическому анализам. Акватория под контролем "Влажная" уборка Акватория Москвы-реки нуждается в ежедневной уборке. Этим занимается коммунальный флот ГУП " Мосводосток ", чьи специалисты ежедневно собирают с воды природный и бытовой мусор.

Причем работа идет круглый год, для чего задействовано около 30 судов. Очистка реки ведется не только с поверхности, но и со дна реки, откуда достают иловой осадок. В целом преобладает природный мусор — бревна, листва, пух, ветки. Бытовых отходов на воде с каждым годом становится меньше. Для уборки некрупного мусора в труднодоступных местах, например рядом с вертикальными стенками набережной, экипаж флота пользуется ручными инструментами — баграми и сачками.

Крупногабаритные предметы извлекают с помощью оборудования, установленного на палубе мусоросборных судов — это автоматический ковш с се ткой и гидравлический кран-манипулятор. Весь мусор складывают в сборный кузов, а по окончании рейса отвозят на утилизацию. Помимо этого, у "Мосводостока" есть собственная водолазная служба, чьи сотрудники отвечают за целый спектр подводных работ: обследование водоемов и русел рек, ремонт и очистку гидротехнических сооружений, подземных коллекторов.

Река москварика. Вечерняя прогулка на теплоходе по Москве реке. Река Яуза в Москве. Москва река Яуза Кремль. Акватория Москвы реки. Набережная ночная летняя Москвы реки. Москва-река и Вечерний Кремль.

Вечерняя Москва река. Москворецкая набережная ночью. Какие реки в Москве. Самое глубокое место в Москве реке. Москва река площадь. Река Волга в Москве. Реки Москвы реки Москвы. Москва река , Волга и г. Парк Зарядье теплоход. Речные прогулки Зарядье.

Речная прогулка по Москве реке Зарядье теплоходы. Речная прогулка по Москве реке Зарядье Киевский. Ривер Палас теплоход. River Palace теплоход Москва. Прогулка на теплоходе Ривер Палас по Москве реке. Теплоход River Palace по Москве. Экскурсии по Москве-реке на теплоходе. Москва река прогулка на теплоходе. Теплоходная прогулка по Москве реке. Теплоход Алые паруса Москва.

Алые паруса Москва река. Прогулка на теплоходе по Москве Алые паруса. Речные прогулки центр Москвы. Прогулка на Рэдиссон. Рэдиссон Роял Кремль. Moscow River Cruise. Radisson экскурсии по реке. Прогулки по Москве. Гуляем по Москве. Москва река 2020.

Транспортная магистраль Москва река. Экскурсия по Москве реке. Фотосессия по Москве-реке. Теплоходы по Москве реке 2022. Прогулка на теплоходе по Москве реке 2022. Теплоходы по Москве реке 2020. Прогулка на речном трамвайчике по Москве. Москва река 70е годы. Кремлевская набережная 1968. Кремлевская набережная большой каменный мост.

Москва Советский Союз москварика. Кремлевская набережная Москва. Архитектура Кремля в Москве. Вид Московского Кремля. Теплоход 850 лет Москве. Прогулка по Москве-реке на теплоходе. Речная прогулка по Москве на теплоходе. Экскурсия по Москве-реке на речном. Теплоход Москва река. Волга-Волга ресторан на речном вокзале.

Северный Речной вокзал Москва ресторан Волга Волга. Северный Речной вокзал смотровая площадка. Гуляем набережной Москвы.

В зоне притяжения маршрута проживают порядка 800 тысяч человек. Отмечается, что запуск движения электросудов является уникальным проектом не только для Москвы и России, но и в мировой практике. Это первый круглогодичный современный водный транспорт полностью на электрическом ходу, говорится в сообщении.

Кроме того, как добавил Собянин, в ближайшие годы в Москве запустят еще три маршрута речных трамвайчиков. Второй регулярный маршрут планируется открыть от Автозаводского моста до Печатников. Его длина составит 13 километров, а в зоне протяженности будут проживать 700 тысяч человек. Ожидается, что маршрут запустят в четвертом квартале этого года.

Тайны реки. О своей работе и необычных находках рассказывают сотрудники «Мосводостока»

Опять можно ходить по Москве-реке на прогулочных теплоходах и планировать путешествия посерьезнее – круизы. После этого первый речной трамвайчик начал движение по Москве-реке с причала от Киевского вокзала. Несмотря на то, что Москва – не портовый город, река в ее жизни всегда имела важное значение. Коммунальный флот столицы помогает бережно и экологично использовать акваторию Москвы-реки и ряда других водных артерий столицы. Мельчает Москва-река и практически все ее притоки и реки Подмосковья — например, Клязьма, Ока и другие водные артерии.

Вице-спикер Госдумы просит Козлова сделать Москву-реку безопасной для плаванья и рыболовства

Акватории 17 столичных причалов на Москва-реке очистят от бытового мусора и металлолома, сообщает сайт мэра и правительства Москвы. Депутат Мосгордумы Александр Козлов рассказал о роли столичного коммунального флота в сохранении экологии Москвы-реки и других водных артерий. Президент РФ Владимир Путин в режиме видеоконференции дал старт первому регулярному маршруту речного электротранспорта на Москве-реке. Президент РФ Владимир Путин поручил правительству проработать вопрос использования автономных судов на реках Москвы.

ГТЛК приняла еще два электросудна для работы на Москве-реке

Жемчужина этого сезона — маршрут «Московская кругосветка», или «Московское золотое кольцо». Маршрут начинается на Северном речном вокзале и заканчивается на Южном речном вокзале, теплоход идет по Оке, Волге и Москве-реке. Ожидается, что в этом сезоне причалы Северного и Южного речных вокзалов примут и отправят более двух тысяч теплоходов. Новые маршруты и современные электросуда В 2023 году столичный Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры добавил в маршрутную сеть 10 новых экскурсионных прогулок.

У каждого маршрута теперь свой цвет на единой схеме и расписание. Вместе с тем для удобства пассажиров разработали единую систему навигации на причалах и набережных. Совершить прогулку теперь можно быстрее, также появилась возможность прокатиться на речном трамвайчике вверх и вниз по течению, чего не было ранее.

Проложили два маршрута от Южного речного вокзала, а новой точкой притяжения для жителей и гостей столицы стал причал Лужники — Центральный. Теплоходы отходят от причалов каждые 15 минут. С помощью билетного сервиса «Суда сюда!

Для детей до семи лет поездки на большинстве маршрутов бесплатные. Пассажир покупает билет на сайте и получает его на электронную почту с QR-кодом. На билете указана вся необходимая информация.

Также есть возможность приобрести билеты на борту судна при наличии свободных мест , расплатившись картой «Тройка», банковской картой или наличными. Для судовладельцев запустили электронную платформу, которая представляет собой систему подачи заявок и документов. Для удобства и безопасности пассажиров на причалах изменили навигацию: там появились информационные стелы, карты маршрутов, а также открылись зоны ожидания.

Чтобы следить за акваторией, создали новые службы: речной ситуационный центр, водный патруль ЦОДД, береговой ЦОДД, службу по работе с пассажирами на причалах. Каждый день на причалах работают более 20 человек. Они информируют пассажиров о рейсах, маршрутах и времени отправления судов, работают с очередями, помогают при посадке, связываются с дежурными службами города в случае возникновения внештатных ситуаций.

В дальнейшем таких сотрудников станет больше.

Возможна ли вообще автономность на воде? Да, такие решения возможны, ведутся научные работы и даже запланированы тестирования в нескольких регионах РФ — пока на морских путях, но, учитывая темпы развития технологии, скоро такое может быть доступным и в городах. Каковы технические параметры предполагаемых электролодок? Скорость, грузоподъёмность, и т. Какие там будут стоять аккумуляторы и кто их производит? Кто будет производить сами лодки? Ожидаем, что это будет полностью российское производство. На каких конкретно акваториях начнётся использование такого транспорта?

Есть ли уже в плане самые популярные маршруты? Первые 2 речных маршрута охватят 18 районов Москвы в пешем доступе. Речные трамваи будут в прямом доступе у жителей этих районов — и могут стать удобной транспортной альтернативой для 1,5 миллиона пассажиров. Маршруты были определены в рамках совместной работы с Высшей школой экономики— был проведен большой анализ — и определены востребованные маршруты именно с транспортной точки зрения. Почему эти 2 района? Вдоль двух маршрутов в течение 3-4 лет появятся десятки новых жилых комплексов и тысячи жителей, будут оборудованы новые набережные. Новая застройка и новые районы, в которых поселятся и будут работать тысячи жителей ЗиЛ, Южный порт, Мневниковская пойма и многие другие проекты требуют новых сервисов. По сути, мы формируем условия для удобной жизни там заранее — еще до того, как всё будет заселено. Сможет ли новый транспорт разгрузить метро и наземные виды транспорта?

Речные маршруты мы запускаем для людей, которые живут и работают недалеко от реки, особенно в районах, удаленных от метро. Здесь мы работаем на опережение — жилые и бизнес кварталы в Москве строятся быстро, к тому времени, когда они превратятся в места с полуторамиллионным населением, рядом уже будет готовая инфраструктура речного транспорта. Речной пассажирский транспорт сможет сократить до 45 минут в пути. Суда будут отправляться с причалов каждые 10 минут, например, за 20 минут пассажиры смогут добраться от своего ЖК до Сити без пересадок на другой транспорт и с хорошим видом по пути. И еще один конкретный пример: от Печатников до Коломенской набережной по воде — 3 минуты хода, меньше полукилометра, тогда как на автобусе можно доехать примерно за час, придется преодолеть 12 км — разница очевидна.

Важное обновление на Android?

Новая Каховка. Документальный фильм? Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое.

Российская столица одной из первых на планете запускает регулярные рейсы инновационного водного транспорта. До конца года будет открыт и второй маршрут "На маршруте [между причалами "Киевский" и "Сердце столицы"] длиной 6,5 км — 8 электросудов, назвали их в честь столичных рек: Синичка, Сетунь, Пресня, Филька, Сходня, Раменка, Яуза и Неглинка. Каждое вмещает до 50 пассажиров, есть места для маломобильных граждан", — рассказал Сергей Собянин. Второй маршрут — "Автозаводской мост — Печатники", его длина составляет 13 км.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий