Концерт Ильи Аксельрода – это острый, добрый, актуальный юмор, а так же яркая импровизация со зрителями! Юморист Илья Аксельрод рассказал о службе в израильской армии. В преддверии второй годовщины полномасштабной войны в Украине, израильский стендап комик, режиссер, сценарист и продюсер Илья Аксельрод выпустил документальный фи. Известный актёр и комик Илья Аксельрод впервые рассказал поразительную историю спасения его семьи во время Холокоста. Илья Аксельрод: «Мой дедушка репатриировался на радость семьи и Арье Дери». Во вторник, 3 декабря, с помощью Фонда Дружбы, в Израиль прибыла группа репатриантов.
Дэмиэн Льюис повторит роль Бобби Аксельрода в 7 сезоне «Миллиардов»
Новости Израиля! Несерьезно о серьезном!!! загружено на YouTube 26-07-2023. сказал Илья Аксельрод. Информация о спикере: Аксельрод Илья из ГЛОНАСС: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. Во вторник, 7 марта, в Кармиэле прошел замечательный концерт популярного стендап комика Ильи Аксельрода, который привлек большое количество зрителей.
Вечера актуального и острого юмора вместе с Ильей Аксельродом
Илья Аксельрод Сольный концерт-2023 Перед зрителями выступит Илья Аксельрод (Ilya Akselrod) — популярный телерадиоведущий и самый любимый стенд-ап комик нашей страны! Совершенно неожиданно интервью с Ильей Аксельродом — пожалуй самым известным русскоязычным юмористом Израиля, получилось почти но, из-за войны и. Секреты стендапа. Эти и другие вопросы обсудили в программе «Персона грата» ведущий Марк Кричевский и стендап-комик Илья Аксельрод. Известный юморист и участник проекта “Comedy Battle” Илья Аксельрод вызвал бурю негодования в обществе, выйдя из предвыборного списка партии “Наш Дом Израиль” ещё до. телеведущий, КВНщик и стенд-артист с юмором рассказывает о жизни в удивительной маленькой стране, которую мы все безумно любим.
Российский стендап-комик Аксельрод рассказал о службе в Израиле
Главная Новости ИнтересноеИлья Аксельрод: «Вера так и не пришла, шампанское выпили сами». Илья Аксельрод – один из самых популярных стенд-ап комиков Израиля, финалист проекта Comedy Баттл на ТНТ, ведущий программы «Доброе утро, Израиль», радиоведущий программы. Владимир Высоцкий и Илья Аксельрод. Вторник, окт 24 2023.
иля_аксэлрод @ilya_akselrod в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Стендап-комик и шоумен Илья Аксельрод рассказал о пользе карантина by Лучшее радио, Израиль 106.4FM. Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 18.04.2024, публикуемым налоговой службой РФ, Аксельрод Илья Вячеславович (ИНН 591401835923). Ilya Akselrod's talent has been recognized through various projects, including his participation and victory in the Laugh Comedian project and his role as a finalist in the Comedy Battle project. Совершенно неожиданно интервью с Ильей Аксельродом — пожалуй самым известным русскоязычным юмористом Израиля, получилось почти серьезным.
Новости Израиля! Несерьезно о серьезном!!!
Конкурентными навигационные системы могут называться лишь потому, что, во-первых, изначально все системы создавались в военных целях. А надежно осуществлять военную деятельность на основе данных не контролируемой тобой технологии невозможно. Во-вторых, для того, чтобы запустить, поддерживать и эксплуатировать такую систему, государство или союз государств уже должно обладать фундаментальными знаниями о Земле , Солнечной системе , космосе , орбитах небесных тел. А после запуска системы появляется возможность получения новых знаний об этом, а это всегда предмет научной и технологической конкуренции. Но когда встает вопрос о гражданском применении спутниковых навигационных систем, речь о конкуренции не идет. Для пользователя наличие и свободное сосуществование нескольких навигационных систем выгодно, потому что современные приборы, как правило, уже двухрежимные, то есть поддерживают и GPS , и ГЛОНАСС , а многие уже работают одновременно с сигналами всех четырех навигационных систем. Это повышает надежность и доступность сигнала, вероятность точного определения местоположения. И если раньше, работая, например, с системой GPS, прибор должен был одновременно видеть сигнал как минимум 4 а лучше больше спутников GPS, то сейчас современные навигационные приборы собирают так называемое «рабочее созвездие » из нескольких спутников разных систем. Вероятность собрать такое созвездие выше и времени на его сбор требуется меньше. Название — это не только аббревиатура ЭРА расшифровывается как «экстренное реагирование при аварии». Если говорить об истории создания системы, то всё началось с появившейся в конце 2000-х годов в Европе концепции обеспечения безопасности на дорогах — eCall.
Ведь одна из главных социальных функций государства — защита жизни и здоровья людей. На транспорте это можно делать и делается разными способами. Сначала в машинах появился ремень безопасности, потом подушка безопасности. Они снижают уровень травматизма при авариях. Потом возникла идея обеспечить автоматический вызов служб экстренного реагирования при ДТП в том случае, когда водитель травмирован и не в состоянии это сделать сам, не знает точно своего местоположения. В медицине катастроф есть такое понятие: «золотой час». Россия, где смертность на дорогах в силу многих причин является серьезной проблемой, подхватила европейскую идею, стала ее активно развивать и в итоге первой в мире запустила систему экстренного реагирования, работающую в масштабах государства. Российские специалисты во время создания системы разработали большой объем стандартов, нормативных актов и методик проведения испытаний. В результате стандарты работы «ЭРА-ГЛОНАСС» легли в основу технического регламента Таможенного Союза документ прямого действия, обязательный к применению во всех странах союза и не требующий какого-либо подтверждения в национальном законодательстве , а затем правил обеспечения безопасности колесных транспортных средств, которые утвердила Европейская экономическая комиссия ООН. Правила описывают требования к системе, к устройствам вызова экстренных оперативных служб и к установке устройств на транспортные средства.
Наша страна настолько серьезно подошла к вопросу снижения смертности на дорогах и настолько быстро разработала стандарты и подняла их на международный уровень, что европейцы, у которых появилась эта идея, вынуждены были гармонизировать с ними требования к системе eCall, которая начала внедряться существенно позже. Сегодня подобные системы активно развиваются не только в России. Запуск eCall стартовал в 2018 году, но поскольку в Европе этот процесс децентрализован, то в каждой стране система и административно, и архитектурно реализуется по-своему и в разные сроки. И важнейшее направление нашей работы сегодня — сделать так, чтобы российские водители, находясь в сопредельных странах, в случае необходимости могли получить помощь. В последний год мы уделяем этому большое внимание. На сегодняшний день взаимодействие налажено с Финляндией и Казахстаном. Но мы будем двигаться дальше до тех пор, пока не обеспечим пространство безопасности для наших граждан везде, куда бы они ни отправились на автомобиле. Ну и, конечно, сделаем все возможное для того, чтобы российские экстренные службы в случае необходимости могли спасать автотуристов, приезжающих в нашу страну. Илья Аксельрод: При производстве современного автомобиля на конвейере в него устанавливается специальное устройство, оснащенное различными датчиками, которые призваны определять факт происшествия. Такие устройства проходят серьёзный процесс сертификации — сначала как отдельный прибор для подтверждения корректности работы всех функций, а затем в составе автомобиля как неотъемлемая часть его конструкции.
Прибор калибруется под конкретный автомобиль, чтобы «понимать», какой силы удар является значимым для данной модели машины. В ходе второго этапа сертификации проводятся краш-тесты: лобовой удар, боковой удар, переворот... Если оборудование не сработает, разрешение на выпуск машины производитель не получит и надо будет повторять тесты. Подержанные автомобили, не оборудованные изначально таким устройством и ввозимые в Россию, должны оснащаться им как дополнительным элементом для того, чтобы автомобиль получил возможность быть растаможенными. Но так как откалибровать прибор под конкретную машину в этом случае нельзя, автоматический режим вызова экстренных служб в них отключается, и владелец сможет вызвать помощь только в ручном режиме, самостоятельно нажав на вынесенную в салон кнопку SOS. CNews: Как функционирует система? Илья Аксельрод: Пока машина стоит или едет и нет никаких происшествий, устройство находится в спящем режиме. Активизация происходит только в двух случаях. Первый — это сильный удар или переворот автомобиля. Второй — нажатие водителем кнопки SOS.
В обоих случаях устройство просыпается, «находит» спутники , определяет, где находится автомобиль, и совершает экстренный вызов. При вызове автомобиль включает громкую связь в машине и выключает все другие источники звука навигацию, аудиосистему и т. Таким образом, для отправки вызова достаточно, чтобы на месте аварии было покрытие хотя бы одного из них. Через сотовую сеть, а затем через нашу собственную опорную сеть вызов поступает в «ядро» системы — Навигационную интеграционную платформу, расположенную в нашем распределённом ЦОДе. Вместе с сигналом в систему передается минимальный набор данных о происшествии: VIN-номер машины по которому мы определяем марку, модель и цвет, чтобы спасателям было легче найти пострадавших , ее местоположение, тип вызова ручной или автоматический и информация о типе и силе удара при происшествии. А если водитель скажет, что попал в аварию или стал свидетелем происшествия, оператор заполнит карточку вызова и передаст эту информацию службам экстренного реагирования. Третий вариант — самый серьезный: оператор видит, что звонок поступил в результате автоматического срабатывания системы, а не потому, что водитель нажал на кнопку.
Моим детям разрешают ходить без тапочек. А если серьезно, их детство отличается от моего - возможностями. Они живут в эпоху изобилия, не ценят игрушки, не ценят походы в ресторан. Я не представлял себе ситуацию, чтобы я в 5 лет пожаловался, что в ресторане мне не понравилось, потому что мне там слишком медленно подавали еду. Я счастлив, что у моих детей есть такая возможность. Все равно детей делают счастливыми не рестораны и игрушки, а эмоции и время, которое они проводят с родителями. Мы стараемся побольше путешествовать с детьми и в Израиле, и по миру. Брали раньше только старшего, он побывал с нами и в Лондоне, и в Париже, и в Сингапуре. Теперь берем и младшего. Они узнают про другие страны, других людей, климаты, проводят время с родителями. Я думаю, что эти поездки, эти эмоции очень сильно их образовывают. Твои дети говорят по-русски. Это получилось само собой или вы прилагали для этого определенные усилия? Вам это было важно? Да, конечно, это было очень важно. Происходит это и само собой, потому что мы дома разговариваем по-русски. Ну, и частные садики мы выбираем русскоязычные. Мы даже думали детей записать в садик ИГУМа, слышали много хорошего. Однако мы живем в Ришон ле-Ционе, а ближайший садик этой сети в Реховоте. Решили поискать поближе к дому. А почему русскоязычные? Ну, как-то мы доверяем. Там и знакомые, и режим, знаем, что они ели. И к тому же два языка не помешают, учитывая, что с первого класса еще и английский - третий. Глядя на тебя с этой стороны экрана возникает чувство, что ты нашел себя в профессиональном смысле. Что у тебя все получается. Что все тебе легко дается. Согласен ли ты с этим? Что бы ты посоветовал своим сыновьям, как найти свое предназначение? Я уверен, что нет рецепта, который годен для всех. Но то, что мне помогло, это огромное желание делать то, что любишь. Я, конечно, очень медленно к этому шел и долго, но сейчас я счастлив от того, что занимаюсь тем, что люблю и детям своим желаю заниматься чем угодно, лишь бы их это делало счастливыми. А вот это понимание того, что ты хочешь, оно было у тебя всегда?
Я же смеюсь над проблемами всего израильского общества - на русском языке. То есть не говорю про русские традиции, а отмечаю, что если мы в Израиле хотим послушать классическую музыку, то не идем в филармонию, а звоним в банк. Очень горжусь тем, что в мой 21 год меня заметил Адир Миллер известный израильский актер и юморист. После моего выступления он вышел из зала, чтобы сказать: "Чувак, тебя любят зрители. Хорошие материалы ты еще напишешь, но если ты когда-нибудь решишь заняться этим серьезно - у тебя получится". И это было, конечно, очень знаковое для начинающего стендаписта событие. Так что я работал на иврите, даже снимался для юмористического телеканала "Бип". Но потом, когда попал в "Comedy Баттл" и увидел другие масштабы, то перспектива вдруг изменилась. Там я начал представлять целую страну, а здесь был втиснут в рамки русского израильтянина, и от меня прямо требовали шутить про олигархов, водку и прочие стереотипы. Когда ты представляешь Израиль за рубежом, твой список тем практически ничем не ограничен. Поэтому я занялся своим русским, превратив его в рабочий язык. В будущем я планирую больше выступать на иврите.
В последний год мы уделяем этому большое внимание. На сегодняшний день взаимодействие налажено с Финляндией и Казахстаном. Но мы будем двигаться дальше до тех пор, пока не обеспечим пространство безопасности для наших граждан везде, куда бы они ни отправились на автомобиле. Ну и, конечно, сделаем все возможное для того, чтобы российские экстренные службы в случае необходимости могли спасать автотуристов, приезжающих в нашу страну. Илья Аксельрод: При производстве современного автомобиля на конвейере в него устанавливается специальное устройство, оснащенное различными датчиками, которые призваны определять факт происшествия. Такие устройства проходят серьёзный процесс сертификации — сначала как отдельный прибор для подтверждения корректности работы всех функций, а затем в составе автомобиля как неотъемлемая часть его конструкции. Прибор калибруется под конкретный автомобиль, чтобы «понимать», какой силы удар является значимым для данной модели машины. В ходе второго этапа сертификации проводятся краш-тесты: лобовой удар, боковой удар, переворот... Если оборудование не сработает, разрешение на выпуск машины производитель не получит и надо будет повторять тесты. Подержанные автомобили, не оборудованные изначально таким устройством и ввозимые в Россию, должны оснащаться им как дополнительным элементом для того, чтобы автомобиль получил возможность быть растаможенными. Но так как откалибровать прибор под конкретную машину в этом случае нельзя, автоматический режим вызова экстренных служб в них отключается, и владелец сможет вызвать помощь только в ручном режиме, самостоятельно нажав на вынесенную в салон кнопку SOS. CNews: Как функционирует система? Илья Аксельрод: Пока машина стоит или едет и нет никаких происшествий, устройство находится в спящем режиме. Активизация происходит только в двух случаях. Первый — это сильный удар или переворот автомобиля. Второй — нажатие водителем кнопки SOS. В обоих случаях устройство просыпается, «находит» спутники , определяет, где находится автомобиль, и совершает экстренный вызов. При вызове автомобиль включает громкую связь в машине и выключает все другие источники звука навигацию, аудиосистему и т. Таким образом, для отправки вызова достаточно, чтобы на месте аварии было покрытие хотя бы одного из них. Через сотовую сеть, а затем через нашу собственную опорную сеть вызов поступает в «ядро» системы — Навигационную интеграционную платформу, расположенную в нашем распределённом ЦОДе. Вместе с сигналом в систему передается минимальный набор данных о происшествии: VIN-номер машины по которому мы определяем марку, модель и цвет, чтобы спасателям было легче найти пострадавших , ее местоположение, тип вызова ручной или автоматический и информация о типе и силе удара при происшествии. А если водитель скажет, что попал в аварию или стал свидетелем происшествия, оператор заполнит карточку вызова и передаст эту информацию службам экстренного реагирования. Третий вариант — самый серьезный: оператор видит, что звонок поступил в результате автоматического срабатывания системы, а не потому, что водитель нажал на кнопку. Такие звонки имеют самый высокий приоритет. Особенно, если на вопрос оператора никто не отвечает. В таком случае формируется карточка вызова с пометкой «человек не отвечает, автоматический вызов, место такое-то, автомобиль такой-то» и передается в экстренные службы. Это дает возможность передать информацию о вызове вместе со всей доступной информацией экстренным службам в течение всего 19 секунд. Получив эту информацию, оператор «Системы-112» организует выезд полиции , спасателей, медиков и других необходимых служб на место аварии. При этом они точно знают, какую машину и где надо искать. И это существенно ускоряет процесс оказания помощи пострадавшему. Сегодня автоматизированное взаимодействие налажено в 27 субъектах РФ, ещё в 13 субъектах мы ожидаем запуска системы до конца 2019 года. Таким образом, к концу 2019 года постоянное информационное взаимодействие двух систем будет обеспечено уже примерно в 40 субъектах РФ. В этом случае передача информации происходит чуть дольше — в течение 2-3 минут и не в полностью автоматическом режиме. И офицер дежурной части МВД зачастую вынужден повторно запросить у водителя необходимую для оказания помощи информацию. Плюс, конечно, технологии защиты информации. Кроме стандартного пакета, в нашем решении дополнительно реализована возможность подписать электронной подписью данные, которые устройство сформировало и отправило в центральную систему. Это сделано для того, чтобы придать им юридическую значимость и впоследствии использовать для систем мониторинга, контроля и так далее. CNews: Возникают ли при вызове проблемы с определением координат или со связью? Илья Аксельрод: В основном, местоположение автомобиля определяется с точностью до единиц или десятков метров. Но проблемы бывают. В устройствах, установленных в автомобилях, используются стандартные навигационные модули как в любом телефоне. А значит, на него можно оказывать техническое влияние. Что касается сотовой связи, то мы сделали все возможное для того, чтобы обеспечить работу наших устройств всегда и везде. Однако в некоторых районах мобильные операторы могут не обеспечивать полного покрытия. В случае, когда сигнал мобильной связи очень слабый и вызов осуществить невозможно, система отправляет SMS. И это особенность российского решения — у европейцев такая возможность не предусмотрена. Они вообще, как правило, вставляют сим-карту только одного оператора в уверенности, что проблем со связью не будет. Если помните, было несколько федеральных проектов, направленных на обеспечение покрытия федеральных автодорог — коридоров Север-Юг, Запад-Восток, трассы Чита - Хабаровск и Москва- Санкт-Петербург.
Концерт Ильи Аксельрода
И взрослые ужасно смеялись. Тогда это была просто эпическая фраза. Помнишь, как тебя встретил Израиль? Помню, еще перед отъездом мне рассказывали, что в этой стране всегда тепло, много фруктов, деревьев и цветов, но при этом рвать ничего нельзя, это нарушение закона.
Поэтому мои первые воспоминания, связанные с Израилем: я все время ем фрукты, но деревья и цветы обхожу десятой дорогой, даже не дотрагиваюсь. Боялся, что меня арестуют. Еще помню, как получил серьезный ожог о машину черного цвета.
В общем, сплошные страхи и неудачи меня преследовали. Как начался твой путь в большой юмор? С КВН.
История «Клуба веселых и находчивых» началась в Израиле с той самой «большой алии» начала 90-х годов. Я же попал в израильский КВН в 15 лет — году в 1998. Сначала играл в молодежной команде, затем — во взрослой.
Карьера моя была достаточно успешной: я быстро стал капитаном команды, которая впоследствии завоевала титул Чемпионов Израиля. После этого я еще какое-то время был капитаном сборной Израиля и ведущим Израильской Лиги «Клуба веселых и находчивых», а потом ушел из КВН совсем, потому что мой спортивный интерес на тот момент был удовлетворен, а перспектив стать профессионалом не было. Как складывалась твоя карьера дальше?
Именно поэтому я много лет проработал инженером в IT-технологиях. В том возрасте я не понимал до конца, чего я хочу. Я всегда знал, что мне нравится придумывать шутки, мечтал выступать со сцены, но как это может стать профессией и приносить доход — не представлял.
Пока на горизонте не замаячило тридцатилетие. Тогда я принял решение уволиться и, наконец, идти воплощать мечту. То есть как?
Ты просто все бросил и стал писать шутки? Нет, не так просто. Все мои друзья и знакомые всегда знали, чего я хочу.
И вот однажды меня предложили познакомить с Семеном Слепаковым, он периодически бывал в Израиле. Я согласился, но шло время, а Семен все никак не приезжал. Тут помог случай.
Один человек предложил мне вложиться в организацию концерта в Израиле любого артиста из России. Я согласился при условии, что мы «привезем» именно Слепакова. Тот человек в итоге быстро передумал, а я взял все свои небольшие сбережения, объяснил жене, что это для мечты, и организовал-таки гастроли Семена в Израиле.
Так мы с ним и познакомились. Я даже выступил в перерывах его концерта.
Мне было почти шесть лет. До этого моя семья жила в Минске.
Когда вначале 90-х началась так называемая «большая алия», мои родители также решили эмигрировать: но не в Израиль, а в США. Однако, друзья-сионисты уговорили их сделать выбор именно в пользу Еврейского государства. Сейчас, кстати, те самые друзья-сионисты живут в Калифорнии. А мы — в Израиле.
Помню, как в Минске незадолго до отъезда я сидел в коробке из-под телевизора, «рулил» и приговаривал: «Папа, надо ехать! И взрослые ужасно смеялись. Тогда это была просто эпическая фраза. Помнишь, как тебя встретил Израиль?
Помню, еще перед отъездом мне рассказывали, что в этой стране всегда тепло, много фруктов, деревьев и цветов, но при этом рвать ничего нельзя, это нарушение закона. Поэтому мои первые воспоминания, связанные с Израилем: я все время ем фрукты, но деревья и цветы обхожу десятой дорогой, даже не дотрагиваюсь. Боялся, что меня арестуют. Еще помню, как получил серьезный ожог о машину черного цвета.
В общем, сплошные страхи и неудачи меня преследовали. Как начался твой путь в большой юмор? С КВН. История «Клуба веселых и находчивых» началась в Израиле с той самой «большой алии» начала 90-х годов.
Я же попал в израильский КВН в 15 лет — году в 1998. Сначала играл в молодежной команде, затем — во взрослой. Карьера моя была достаточно успешной: я быстро стал капитаном команды, которая впоследствии завоевала титул Чемпионов Израиля. После этого я еще какое-то время был капитаном сборной Израиля и ведущим Израильской Лиги «Клуба веселых и находчивых», а потом ушел из КВН совсем, потому что мой спортивный интерес на тот момент был удовлетворен, а перспектив стать профессионалом не было.
Как складывалась твоя карьера дальше? Именно поэтому я много лет проработал инженером в IT-технологиях. В том возрасте я не понимал до конца, чего я хочу. Я всегда знал, что мне нравится придумывать шутки, мечтал выступать со сцены, но как это может стать профессией и приносить доход — не представлял.
Пока на горизонте не замаячило тридцатилетие. Тогда я принял решение уволиться и, наконец, идти воплощать мечту. То есть как? Ты просто все бросил и стал писать шутки?
Нет, не так просто. Все мои друзья и знакомые всегда знали, чего я хочу. И вот однажды меня предложили познакомить с Семеном Слепаковым, он периодически бывал в Израиле.
Идёт активное обсуждение возможных вариантов сотрудничества с Азербайджаном. Подробный комментарий эксперта слушайте в радиоподкасте Sputnik Узбекистан.
Бабушка, Дина Яковлевна, работает на белорусском телевидении, ведет утреннюю рубрику, рассказывает с голубых экранов как работает интернет, как пользоваться сайтами и мобильными приложениями. Среди местных пенсионеров, это очень популярная часть передачи, бабушку даже узнают на улицах, и ее карьера, можно сказать, идет в гору! Брат у меня - предприниматель, работает на Дальнем Востоке, в Сингапуре. С ним мы видимся редко, лишь когда он приезжает в Израиль. Люблю набережные Яффо, Тель-Авива, Мертвое море, Эйлат, как видите, это достаточно стандартный набор. Предпочитаем с семьей посещать север страны, где живут мои родители. Там у нас, можно сказать, дача.
Путешествий у меня было очень много. Недавно проехал тур по Сибири, был в Иркутске, Красноярске, Новосибирске, Томске, и будучи израильтянином, который впервые попал в Сибирь в декабре, понял, каково это - жить в Сибири, а с другой стороны, не понял — зачем? Это, конечно, такая шутка, но там мне действительно - очень понравилось. Я попал в период зимних, ярких, очень солнечных дней, видел потрясающе красивые места огромной страны. И не забывайте, пожалуйста, что я живу в Израиле, и для меня холод — это экзотика. В Новосибирске я жил в очень хорошей гостинице. И директор отеля, предоставил мне крутой люкс.
Захожу, а там стоит корзина с шампанским фруктами, а на ней прикреплена записка: «Вера, добро пожаловать к нам в отель! На следующий день, там вновь красовался такой же поднос, с шампанским, и запиской — «Вера, мы надеемся, что вам у нас нравится!
Интервью с Ильей Аксельродом
Кроме того, для репатриантов будут созданы особые условия для совместного творчества и предпринимательства, и новые проекты в области культуры в сотрудничестве с министерством. Одним из консультантов программы, станет популярный стенд-ап комик и режиссер, Илья Аксельрод, на протяжении множества лет выступающий в Израиле и за рубежом, а также являющийся автором и режиссером документальных фильмов. Гендиректор министерства культуры и спорта Кфир Свисса: «Министерство культуры и спорта ставит во главу приоритетов содействие в абсорбции новых репатриантов, выдающихся культурных деятелей. Их профессиональная интеграция станет значительным вкладом в сферу культуры Израиля и, несомненно, обогатит ее".
Безумно рада, что выиграла! Даже не верится! Спасибо афишка за исполнение мечты! Продолжить читать Виталй К. Дорогие друзья!
Я хочу от всей души выразить благодарность сайту "афишка" за такую чудесную возможность выигрывать билеты на концерты. В свою очередь я уже выиграл 2 билета на концерт Макса Коржа и билет на концерт рок группы "Кипелов". Правила очень просты! Всем удачи и увидимся 24 сентября на концерте легендарной группы "Кипелов". Продолжить читать Леонид Р. Огромное спасибо! Это было очень неожиданно, честно говоря наткнулся на розыгрыш чисто случайно, так как очень редко захожу в Фейсбук. А тут такой сюрприз!
Чака не интересуют деньги, его интересует только власть, — сказал Пол Джаматти. Getty Images Джаматти и Мэгги Сифф, которая в "Миллиардах" играла супругу прокурора В начале седьмого сезона игра в кошки-мышки, как ожидается, продолжится. Ведь теперь репутация "хорошего миллиардера" публично запятнана, а Дэйв Сакина Джэффри вытащила Родса из тюрьмы. Однако это, по-видимому, не остановит Принса в его стремлении стать президентом. Что касается судьбы Аксельрода, пятый сезон завершился добровольной ссылкой олигарха в Швейцарию, где он скрывался от судебного преследования. Поэтому мы, скорее всего, найдем его там. Я думаю, нам нравится наблюдать за отчаянием, компромиссами и двусмысленностью, которые это привносит в их жизни. Но в реальном мире эти миллиардеры живут на грани, потому что постоянно находятся в погоне за информацией, которую пытаются получить любым доступным способом.
Благодаря этому им удаётся избежать рисков или хотя бы их минимизировать. Это привлекательно, но в то же время не всегда очень честно.
С 1995 по 1997 год работал в КБ «Импульс» дочерняя компания «Вымпелкома» на различных позициях — от менеджера по ИТ, маркетингу и продуктам до начальника отдела маркетинга. С 1997 по 2015 год работал в «Вымпелкоме» бренд «Билайн» заместителем главного технического директора — директором по развитию сети; ранее — на различных позициях, от руководителя подразделения новых продуктов и услуг до директора по развитию опорной и сервисной сети. С 2015 по 2016 год — исполнительный директор в НПО «Аналитика».
Илья Аксельрод Сольный концерт
Бобби Аксельрод вернется в седьмом сезоне «Миллиардов» | Сегодня на странице известного комика Ильи Аксельрода появилась запись: "Мы очень любим Израиль поэтому решение о переезде было не легким (благо помогли 4 выборы за 2 года). |
Илья Аксельрод выпустил новый документальный фильм | Главная "фишка" седьмого сезона – возвращение Бобби "Акса" Аксельрода в исполнении Дэмиэна Льюиса, покинувшего проект после пятого сезона. |
Авторы проекта «Немецкая оккупация»: мы делаем историческую разметку | Защитник сборной Беларуси и минского «Динамо» Илья Сушко в интервью корреспонденту «БХ» Александру Морозову поделился эмоциями от серебра Betera-Экстралиги и от вызова в. |
«Эффект пигмалиона я испытывал на себе» | В конце второго сезона произошло следующее: после выступления Ильи Аксельрода Гарик Мартиросян от имени жюри конкурса пригласил его стать частью команды Comedy Club. |
Бобби Аксельрод вернется в седьмом сезоне «Миллиардов» | Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 18.04.2024, публикуемым налоговой службой РФ, Аксельрод Илья Вячеславович (ИНН 591401835923). |
Российский стендап-комик Аксельрод рассказал о службе в Израиле
Дэмиэн Льюис повторит роль Бобби Аксельрода в 7 сезоне «Миллиардов» | Заказать стендап от Ильи Аксельрод можно на любой праздник, независимо от тематики мероприятия, возрастной категории и интересов гостей – этот талантливый артист не оставит. |
Приятная новость- Илья Аксельрод | Владимир Высоцкий и Илья Аксельрод. Вторник, окт 24 2023. |
О проблемах стендапа в Израиле, закрытых русских, геях-гусях и клоунаде в политике | Новости Израиля! Несерьезно О Серьезном!» в сравнении с последними загруженными видео. |
Аксельрод покидает Израиль? - Лучшее радио | Илья Аксельрод известен практически каждому еврею России и СНГ. |
Российский стендап-комик Аксельрод рассказал о службе в Израиле » | «Решение о снятии "Ледникового периода" с эфира принял лично Константин Эрнст»: Илья Авербух заявил о несправедливости. |