Потрясающие кадры с транспортными самолетами Ил-76МД во время воздушного шоу.
Самолёты Ил-76 получат новые противоракетные системы
Первые модернизированные Ил-76МД-М уже вышли на уровень госиспытаний, и реконструкция этих самолетов теперь будет поставлена на поток. Хороший самолет, опытные пилоты умудряются удерживать его на скорости в двести километров при десантировании, что уменьшает силу динамического удара при раскрытии парашюта. Кто прыгал, знает, о чем речь. Сейчас Минобороны получает новые транспортные самолеты с индексом Ил-76МД-90А, или как их еще именуют Ил-476, производимых на Ульяновском авиазаводе, до 2020 года их должны выпустить в количестве 39 единиц. Но и стоящие на вооружении Ил-76МД еще способны послужить после соответствующей модернизации. Фактически это будут новые самолеты — с более мощными техническими характеристиками, срок эксплуатации которых серьезно увеличится».
На первый взгляд, внешних отличий от серийных Ил-76 у модернизированного самолета практически и не видно. За исключением обтекателей, новых систем и оборудования, дополнительных панелей и антенн, которые расположены по его фюзеляжу. Конструкторы так же внесли ряд важных дополнений и новых систем, которые значительно улучшили эксплуатационные характеристики машины.
Мы так и отработали. Но главная борьба с огнем идет на земле.
Мужики там работают здорово, — отметил командир воздушного судна Андрей Вислов. Видео: информационный центр правительства Тюменской области После работы в Сорокинском районе самолет был направлен для тушения пожара в окрестностях села Успенка Тюменского района.
Усовершенствованные бортовые технологии находят опасность по идущему от двигателя излучению, ставят помехи или специальные ловушки. Источники в Минобороны рассказали, что переоборудование самолетов началось после анализа эффективности систем, использованных в Сирии. Вскоре их протестируют на тяжелых транспортниках.
Переоборудование «воздушных грузовиков» началось весной этого года. Решение было принято после изучения опыта использования транспортной авиации в Сирии, рассказали «Известиям» источники в Минобороны. Самолеты Ил-76 — основные тяжелые транспортники российских ВКС, которые отвечают не только за перевозку грузов, но и выброску десанта, рассказал «Известиям» военный эксперт Антон Лавров. Сейчас, например, Ил-76 разных модификаций часто возят грузы в Сирию, где существует опасность атак с земли.
Такие машины особенно уязвимы при взлете или посадке, где их легко достать даже с помощью ручных переносных ракетных зенитных комплексов ПЗРК. Первое время, когда сирийская авиабаза Хмеймим была особенно близка к линии фронта, при взлете и посадке транспортников в воздух поднимали боевые вертолеты, которые прикрывали легко уязвимые самолет. Самолет ДРЛО нового поколения А-100 начал новый этап испытаний Ловушка для ракеты Новая бортовая система состоит из устройства управления, датчиков и станции-улавливателя ультрафиолетового излучения и предупреждения о ракетной атаке, а также из устройств постановки помех и выброса авиационных пиротехнических зарядов тепловых ловушек , которые сбивают с траектории ракеты, наводящиеся на тепло двигателей. Датчики системы позволяют не только обнаружить, но и определить по ультрафиолетовому следу тип реактивного боеприпаса, приближающегося к самолету. Ультрафиолетовые — это российское но-хау, — рассказал «Известиям» военный историк Дмитрий Болтенков. К примеру, нагретый воздух легко приводит к их ложному срабатыванию.
Украинский Ми-24 отстреливает тепловые ловушки над засеянным полем
ИЛ-76 отстрел тепловых ловушек. «Война свиней у корыта»: Медведев назвал причину крушения Ил-76 Медведев: крушение Ил-76 стало результатом борьбы неонацистских элит в Киеве Крушение военного самолета. Военные, которые находились в Ил-76, пообщались с пилотом Су-30СМ жестовым языком.
Тушить пожары в лесах Сибири будут специально оборудованные "Ил-76"
15:24 Сенатор Виктор Бондарев рассказал, что сбитый Ил-76 не использовал тепловые ловушки для предотвращения ракетного удара, поскольку летел над территорией РФ. Видео отстрела тепловых ловушек из самолета Ил-76. Оба черных ящика разбившегося в Белгородской области Ил-76 найдены, сообщили агентства «РИА Новости» и ТАСС со ссылкой на экстренные службы. Авиаэксперт Сытник: двигатель Ил-76 мог загореться из-за попадания птицы.
Экипаж Ил-76 сообщил о внешнем воздействии перед крушением под Белгородом
Радиолокационными средствами ВКС России наблюдался пуск двух украинских ракет, отмечает министерство. Украинское руководство прекрасно знало, что по сложившейся практике сегодня будет осуществлена перевозка военно-транспортным самолетом на аэродром Белгорода украинских военнослужащих для обмена, заявили в ведомстве.
В некоторых роликах видно, как воздушное судно отстреливает тепловые ловушки, вероятно пытаясь уйти от столкновения с ракетами. В небе с паузой в полминуты возникают яркие вспышки. Первая — скорее всего от столкновения ракеты с тепловой ловушкой, вторая — с самолетом.
В других роликах можно увидеть останки разбившегося воздушного судна. На фоне слышны активные полеты реактивной авиации недалеко от места крушения. Телеграм-канал «Военный осведомитель» написал , что, несмотря на заявления украинской стороны, «место поражения борта не оставляет других вариантов кроме дружественного огня». По данным Романова, «пуски были из района Мариуполя». Отсюда и заявления о якобы двух упавших бортах».
Проект «Рыбарь», комментируя сообщения о потере А-50, привел несколько версий инцидента: Расчет российской ПВО «работал по неким двум ракетам, пущенным со стороны Днепра, и по второй отработать просто не успел». Расчет российской ПВО ввели в заблуждение украинские ракеты, и попадание по А-50 было случайным. Расчет российской ПВО по ошибке принял А-50 за цель противника и отработал по ней «Рыбарь» считает эту версию приоритетной.
Бондарев сообщил, что Ил-76 оснащен тепловыми ловушками на случай атаки, но он шел на территории РФ, и до линии боевого соприкосновения было определенное расстояние. Сенатор назвал циничным поведение Киева, поспешившего заявить о своей причастности к падению Ил-76 , а затем изменившего показания, узнав, что на борту были украинские пленные. Военно-транспортный самолет Ил-76 разбился в Корочановском районе Белгородской области утром в среду. По сведениям Минобороны, на борту находились 65 военнослужащих ВСУ, которых везли для обмена, трое сопровождающих и шесть членов экипажа.
Эксперт в области авиации Дмитрий Дрозденко в эфире радио Sputnik отметил, что Ил-76МД-90А — современный многофункциональный самолёт, который может использоваться в разных модификациях. Если мы берём военное назначение, то самолёты такого класса могут использоваться для перевозки грузов, личного состава, самолёт может эксплуатироваться в варианте топливозаправщика, при установке специального оборудования он становится системой дальнего радиолокационного обнаружения. На его базе также делаются командные пункты. Это хороший, объёмный самолёт, который может подолгу находиться в воздухе», — сказал Дрозденко.
Пилот рассказал, почему при крушении Ил-76 не было видно дыма
Потрясающие кадры с транспортными самолетами Ил-76МД во время воздушного шоу. ИЛ-76 отстрел тепловых ловушек. Крушение в Белгородской области транспортного самолета Ил-76, перевозившего партию в 65 украинских военнопленных для осуществления их обмена, стало главной новостью 24 января 2024 года. Ил 76 отстрел тепловых ловушек. Тепловые ловушки на самолетах ил 76. «Ил-76МД-90А — это очень глубокая модернизация тяжёлого транспортного самолёта Ил-76, основного в армии СССР, и, соответственно, в российской армии», — сказал он.