Придумайте сюжет для ролевой игры Ленин,Крупская,Железный Феликс,Арманд? «Ролки». Очередная технология вовлечения детей в деструктив. (статья для родителей) идеи для ролевых игр— Страница 3 — Форум для девочек — Трикки — тесты для Хорошие сюжеты для ролевых: выбирайте и создавайте незабываемые истории. В заключение, выбор сюжета для ролевой игры зависит от вкусов и предпочтений группы игроков. В заключение, выбор сюжета для ролевой игры зависит от вкусов и предпочтений группы игроков. Генератор сюжета для ролевой игры. В голове есть несколько идей для развития сюжета в племенах.
Темы для ролки: идеи и советы
Следующим шагом стала реализация первой идеи Обычно, выключив телефон после такой беседы, я беру тетрадь, ручку, убираю подальше гаджеты и думаю. Все мысли или часть их строчу в тетрадь. Мне нужно это время, чтобы переварить всю информацию и направить потом мысли в нужное русло, чтобы начать работать. И спустя 10 минут я выдал 3 идеи, которые потенциально могут быть интересны общей массе людей. Бот для озвучки голосами героев фильмов, игр и знаменитостей.
Например, озвучка текста голосом Тони Старка, он же Робер Дауни джуниор. Бот для отслеживания выхода новых постов во всём телеграме, без дальнейших раскрытий деталей. Возможно к этому боту мы вернёмся в будущем. Бот для ежемесячных автоплатежей.
Также не раскрываем детали, быть может в будущем к нему вернёмся. Мы взялись за третий бот «Автоплатёж», и через три созвона бросили его. Слишком много вопросов, и мало моих знаний, в области налоговой: что, куда, а можно ли вообще не связываться с налоговой и прочие затыки.
Стругацким очень хорошо удается описывать персонажей, их мысли и чувства. Кроме того, произведения братьев Стругацких это пример фантастики, в которой мало насилия, но сюжет от этого не становится менее интересным. Книги Дж. Ролинг из серии "Гарри Поттер" очень сильны благодаря фантазии автора и множеству новых и увлекательных идей. Я не являюсь литератором, но как сюжетник со стажем и человек достаточно начитанный по части фантастики и фэнтези, хочу дать несколько советов. Возможно они помогут вам в создании своих собственных сюжеты для РПГ. Многоуровневые сюжеты.
Чтобы с сюжетом было удобно работать не только автору, но и другим разработчикам, рекомендую делать несколько вариантов уровней сюжета, делая это в несколько этапов. Создание сюжета, как литературного произведения. На этом этапе не нужно учитывать, что сюжет пишется для какой-то игры. Лучше всего на время забыть про игру. Вы пишете историю каких-то событий, которые собираетесь воплощать в РПГ, придумываете действующие лица, разные сюжетные линии и варианты. Начать стоит с описания игрового мира. Если действие происходит в каком-то новом мире - продумываете детали этого мира: какие народы в нем живут, какова их история, как они относятся друг к другу, какие у них проблемы и т. Все эти сведения может быть даже не будут известны тем, кто будет играть в ваш РПГ, но они очень важны, чтобы создать целостную картину игрового мира, сделать этот мир гармоничным и непротиворечивым. Если же вы используете в своей РПГ чужой мир, то придется проделать работу по изучению этого мира, чтобы в конце концов добыть ту же самую информацию. Следующий шаг - выбрать главных героев и основные сюжетные линии.
Здесь все зависит только от вашей фантазии и от рамок выбранного вами игрового мира. Но помните, что сюжетные линии должны быть интересными для играющих. Вкус сюжету придают мысли и идеи. Не важно, кто в вашем сюжете победит - добро или зло. Но если ваш сюжет не несет никаких идей и не имеет морали, то и игра, которая будет создана по этому сюжету, как РПГ будет не интересна. Создание общего игрового сюжета. На первом этапе вы создали литературный сюжет, придумали то, что хотели бы донести до игроков.
Вам предстоит проникнуть в таинственное замок, чтобы спасти ее похищенного сына и разоблачить заговор. Поиски потерянного сокровища Вы отправляетесь в захватывающее приключение, чтобы найти легендарное сокровище, о котором слышали только в сказках и легендах. Путешествуя по опасным локациям, вам придется разгадывать загадки и преодолевать препятствия, чтобы достичь цели. Борьба с проклятием Ваш город страдает от темного проклятия, и только вы и ваша группа героев можете его разрушить. Чтобы справиться с этим испытанием, вам нужно найти таинственный артефакт и победить злого колдуна, который его проклял. Приключение в загадочной заброшенной шахте Вы и ваша группа героев решаете исследовать заброшенную шахту, о которой ходят странные слухи. Вам придется столкнуться со страшными существами и решить головоломки, чтобы раскрыть тайны места и выйти с него живыми. Основные принципы создания 1. Уникальность и оригинальность Один из основных принципов создания сюжета для ролевой игры — это уникальность и оригинальность идеи. Важно, чтобы сюжет не был банальным и не повторял уже существующие истории. Игроки оценят оригинальность и увлекательность задумки и будут более заинтересованы в прохождении игры. Возможность для развития персонажей Хороший сюжет должен предоставлять игрокам возможность для развития и прокачки своих персонажей. Это может быть достигнуто путем добавления заданий, квестов и взаимодействия с другими персонажами внутри игрового мира. Развитие персонажей должно быть осознанным и прогрессивным, чтобы игроки чувствовали, что их усилия не проходят зря. Оптимальная сложность Сюжет должен иметь оптимальную сложность, чтобы игрокам было интересно и в то же время достаточно вызовов. Слишком простая история может стать скучной, а слишком сложная — отпугнуть новичков. Успешный сюжет должен предоставлять игрокам возможность развить свои навыки, но и быть понятным и доступным для всех уровней игроков. Баланс между структурированностью и свободой Сюжет ролевой игры должен представлять собой баланс между структурированностью и свободой.
Может, если их не так много как казалось, у вас будет шанс. Навярнека там окажется куча моментов, которые можно заменить на свои. Имена главных героев, смахивая на другой период времени, в "Наруто", например, можно заменить характеристики ниндзя... Ну, а если ничего в голову не лезет, то можно применить такую стндартную схему, под кодовым названием "Назад в будущее". То бишь просто написать, типа эти события происходят в другом веке но это не рекомендуется. Здесь вступает мини интсрукция: Показать Скрыть 1 Никогда не повторять по сто раз одно и то же слово!
11 сценок, из которых можно вытащить интересную историю
- ˚₊‧ ꒰🍙 || Идеи для ролевых игр (рп) 💗|| pt. 3 || by julixiia || 🍙꒱ ‧₊˚ - YouTube
- Как написать сюжет для ролевой
- D&D Adventurers League — Организованная кампания D&D 5e — — Киборги и Чародеи
- Report Page
- сюжеты для ролевых | ролевая - сюжет 1 - Wattpad
- Как написать свой первый сценарий для игры — 8 эссе нарративных дизайнеров и сценаристов
Хорошие сюжеты для ролевых: лучшие идеи для игр
В этом посте я бы хотела вам предложить парочку интересных сюжетов для ролевой. Как играть в ролевые игры в Telegram и что они из себя представляют. Наблюдения и мысли о сюжетах и пейрингах, которые укоренились в фанфиках и прочем творчестве по "Королю льву", хотя едва ли имеют обоснование в каноне, а то и противоречат ему.
|❀|Сюжеты для ролевых|❀|
Кроме одной девушки, что всегда бегала рядом. Она работала у баре и каждый день выслушивала его бред про вероятность и потерю всех знакомых. Поначалу, она, конечно же, подумала, что парень перепил и предложила вызвать ему такси до дома, но когда из неоткуда он достал небольшое кольцо, все же поверила. Она — его единственная надежда, его единственная знакомая, что не забыла о его существовании. Он старался колдовать поменьше, знакомиться — побольше, чтобы проклятие забирало других, а не ее. Но что случится, если через полгода и она обо всем забудет? Сюжеты для ролевой игры идеи для ролевых Сюжеты для ролевой игры идеи для ролевых запись закреплена Стоя на платформе, она с некоторым страхом всматривалась вниз, пристально следя за рельсами, которые подсвечивала своим же фонариком.
В глубине души ей очень хотелось увидеть там хоть какие-то искры, хоть что-то, что можно принять за неполадки, чтобы они туда не спускались. Идея, которая звучала просто отлично днём, когда вся компания гуляла по торговому центру, сейчас казалась уже скорее отталкивающей. При этих словах он слегка подтолкнул девушку вперед, но тут же удержал, чтобы та не упала. Однако панический визг, которого шутник и добивался, он всё же получил и, довольный собой, засмеялся. Девушка обиженно стукнула парня, но это лишь ещё больше развеселило его. Девушка разочарованно вздохнула, поражаясь тому, с какими людьми она полезла в такую авантюру.
Но к счастью или к сожалению, друзьям было скорее наплевать. Антон уже успел слезть на рельсы и теперь повернулся к Алисе, разводя руками, мол, смотри, я здесь, и я всё ещё жив. Семён наконец вынырнул из своего смартфона и, подойдя к краю платформы, аккуратно спрыгнул вниз, приземлившись прямо в центре пути. Алиса, вздохнув, подошла ближе к краю, присела и собралась аккуратно спуститься. Слава богу, друзья её не услышали и вскоре все трое уже направлялись в свой самый интересный поход за всю их жизнь. И, отвернувшись от друзей, парень ускорил шаг и быстро ушел вперед.
Алиса слегка опешила от такого поведения друга и повернулась к оставшемуся с ней Антону. Тот растерянно пожал плечами со спокойным взглядом и тем же неспешным шагом пошел вперед, явно не собираясь догонять товарища. Девушке ничего не оставалось, кроме как пойти за ним. Меньше всего она хотела отделяться от компании хоть кого-то, так что одной бежать за Семёном она банально не могла, а кричать не хотелось. Вскоре послышался шум, который хоть и был тихим поначалу, но почти моментально стал просто невыносимым. Да, это был звук поезда, но друзья никак не могли понять, где же он.
Было ощущение, что шум находится прямо в голове, ведь рядом с ними шла параллельная линия и, следовательно, это не мог быть поезд за стеной. Да и ощущение было, что он прямо здесь, рядом. Алиса остановилась и начала испуганно озираться по сторонам, на минуту потеряв дар речи, а её напарник продолжил спокойный ход, будто бы ничего не замечая. Фонарик замерцал, а рельсы под ногами загудели, будто бы по ним прямо сейчас мчался состав. Девушка закричала от страха, но в тот же момент шум резко прервался, будто бы кто-то внезапно выключил звук, и её крик повис в тишине. И как только она вздохнула, пытаясь успокоиться, в абсолютной тишине внезапно послышался далекий крик Семёна: Парень впереди раскинул руки в стороны и тут силуэт внезапно просто исчез в потоке света.
Девушка в панике отскочила к стене, где виднелся какой-то проем и вжалась в него, что есть силы. Прожекторы в той же тишине проскочили мимо неё, но. За ними ничего не было, свет просто беззвучно улетел вперед и вскоре исчез. Девушка осторожно отошла от стенки и непонимающе уставилась сначала в ту сторону, куда улетел этот странный свет, а потом повернулась и, споткнувшись, побежала в другую. Она осталась одна. А это было последнее, чего она хотела на данный момент.
Это место ей уже осточертело и попадись ей выход, она бы убежала, забыв о друзьях. Она неслась вперед, а параллельно с ней вился тот длинный желтый контактный рельс, будто бы ведя девушку. Это был не Антон, но и не Семён. Это был какой-то другой мужчина, одетый в ветхую одежду. Его лицо было очень задумчивым. Казалось, он летал в своих мыслях, так как он даже не взглянул на девушку, но несмотря на это он всё же заговорил: — Да, ты права, но ты вряд ли захочешь приходить туда, куда он приведёт.
Я иду уже где-то третий год и даже не знаю, скоро ли приду. Монотонный голос незнакомца вместе с его странной манерой речи окончательно сбил девушку с каких-то мыслей. Она забыла о метро, она забыла о друзьях и даже самой себе. Рассказ о чудесном месте отчетливо рисовал картины в её воображении, слова человека казались наполненными смыслом, который хоть и находился на расстоянии вытянутой руки, но до которого она никогда не сможет дотянуться. Как желтый луч света, который видно, но нельзя потрогать. Как сон, который ты видишь, но не можешь понять, что это сон.
Каждый из фильмов будет абсолютно самостоятелен - от зрителя не требуется знания того, что происходило в сериале или в других версиях. Но чтобы узнать всю вселенную, нужно будет посмотреть все три фильма. Главная сюжетная линия 3 сезона: в аномальной зоне Чернобыля, под защитным саркофагом четвёртого энергоблока корпорация «Глобал Кинтек» ведёт незаконное строительство. Этим планам пытается помешать специальная межгосударственная комиссия, но прямо во время пресс-конференции на её руководителя нападает группа неизвестных террористов. И возглавляет их не кто иной, как Паша - когда-то он успешно сражался с Зоной, но, похоже, что теперь Зона сама захватила его. Четвёрке его друзей - Ане, Лёхе, Насте и Гоше - не остаётся ничего другого, кроме как отправиться в Припять, чтобы попытаться спасти Пашу и предотвратить катастрофу мирового масштаба.
Третья часть «Чернобыля. Зоны отчуждения» станет финальной проекта и поставит точку в истории пятерых подростков, попытавшихся предотвратить самую известную в мире техногенную катастрофу. Им придётся вернуться, туда, откуда все начиналось - в Чернобыль, чтобы разгадать тайну происхождения Зоны отчуждения. Полнометражный фильм даст ответы на все загадки и интриги. Создатели обещают выкрутить до максимума динамичность действия, зрелищность экшен-сцен и качество визуальных спецэффектов. Извиняюсь за спойлер...
Если кто хотел сериал посмотреть Цитата: Babayka от 01. Можно создать просто ролевую не по канону на тему Чернобыля.
Западная драматургия основана на конфликте, и ко многим видеоиграм, особенно минималистичным и «уютным», она плохо применима. Чтобы не натягивать сову на глобус, стоит смотреть шире. Например, вам может пригодиться азиатская четырёхактная структура «кисётэнкэцу», в основе которой лежит не конфликт, а сюжетный поворот. Она полезна и сценаристам, и геймдизайнерам: например, на ней основан дизайн игр Nintendo. Не стоит метить в шедевр и бояться каждой ошибки: дебютная работа всё равно не станет вершиной вашего творчества. Это кажется очевидным, но многие включая меня об это всё равно спотыкаются. Помните — лучше идеальной игры только готовая. Особенно это важно, если вы работаете в команде.
Коллеги всегда помогут взглянуть на сценарий с нового ракурса, и довести его до ума будет намного проще и быстрее. Бесконечные переписывания, муки творчества и затянутые сроки — главная ошибка игрового сценариста. Ведь чем больше вы работаете над историей, тем сильнее замыливается глаз. Чтобы расслабиться и перейти уже к работе, стоит настроить себя на правильный лад. Ваша работа — не сказать новое слово в жанре и совершить революцию в игровой сценаристике, а выполнить поставленную задачу наиболее эффективным способом. Представьте, что вы решаете головоломку, и дело пойдёт намного проще. Если вам повезло с порога попасть на борт крупной студии, дело пойдёт легко: наставник ознакомит с пайплайном, гайдами и документацией, а работа будет строиться поэтапно и чётко. От вас нужно лишь делать всё вовремя и прислушиваться к обратной связи. Если ваша первая игра — инди-проект новой команды, придётся планировать всё самому. Начинайте с общего и двигайтесь к частному.
Напишите несколько брифов, где история изложена в паре предложений. Выберите лучший. Набросайте к брифу варианты концепта — более подробного описания истории. Снова выберите лучший. Напишите расширенный синопсис — подробное описание основных сюжетных моментов. Это общий план истории. Если у вас фантастический мир, обязательно пропишите его лор. Даже если не вся информация пригодится в игре, это позволит сделать сеттинг убедительным и систематичным. Заведите таблицу с анкетами всех персонажей, где будут указаны их основные черты характера и внешности, сильные и слабые стороны, а также тайны и особенности речи. Последнее поможет придать персонажам индивидуальности.
Разбейте сюжетные события по уровням и напишите подробный план истории.
Некоторые из противников героев двинулись вместе с ними — или по отдельности — и теперь они должны собраться на новом поле боя, а также объяснить, кто здесь хорошие парни тем, кто не при делах. Они должны навести справки об этом происшествии, а затем предотвратить его. Типичные мотивы и повороты сюжета: Первая подсказка была ложной зацепкой, чтобы отвлечь героев от настоящей проблемы. Приближаются два нехороших дела одновременно, и нет видимого способа справиться с обоими — что выбрать? Прежде чем герои даже задумаются об источнике своих проблем, им предстоит разобраться с кучей проблем, которые уже вылезли наружу: монстры, мстительные старые враги, любопытные инопланетяне, которые думают, что машины горожане, гамбургеры из Макдака выглядят как еда, и так далее Типичные мотивы и повороты сюжета: Герои не смогут просто замести под ковер выпущенные наружу проблемы — для завершения приключения они должны собрать весь этот мусор и запихнуть его туда, откуда он взялся. Герои брошены прямо в источник несчастья и должны решить проблемы по ту сторону его, прежде чем вернуться к нему. Чтобы залатать дыру, нужна секретная книга, код или другой редкий предмет; может быть, даже того, кто его открыл, будет достаточно. У этого сюжета есть близкая родственница, типичная история «кто-то вернулся в прошлое и испортил нашу реальность».
Герои должны найти эту вещь. Часто это какой-то старый хлам. Таинственный рис. Отличная ерунда. Герои должны узнать о ней больше, чтобы выследить ее, а затем забрать оттуда… ну, откуда она. Типичные мотивы и повороты сюжета: Когда товар найден, он оказывается бракованным. Один из самых раздражающих и несмешных поворотов сюжета в мире. Кто-то уже владеет предметом или недавно украл его, возможно, по законным требованиям или причинам. Целью задания является информация, идея или содержание, а не конкретный предмет.
Герои должны работать под прикрытием или иным образом внедриться в группу или общество и получить предмет скрытно или скрытно. Герои должны войти в руины, исследовать их и понять, что произошло. Типичные мотивы и повороты сюжета: Что бы ни разрушило это место — злодеи, радиация, монстры, призраки, новая раса — по-прежнему представляет угрозу. Герои должны спасти мир. Жители этого места разрушили его сами. Руины — это город-призрак, на который герои натыкаются во время своего путешествия, хотя на картах видно, что городок цветет и пахнет. Проблемы, с которыми они сталкиваются, редко персонализированы — сама местность играет роль злодея в этом приключении. Типичные мотивы и повороты сюжета: Местность вообще не таит никаких опасностей, и все угрозы на самом деле являются попытками каким-то образом связаться с группой. Запутать себя.
Ваши игроки все равно это сделают, поэтому потренируйтесь заранее. Возьмите два случайных тезиса из большого списка и сделайте из них приключение. Что бы ни появилось, первое задание будет началом, а второе содержанием приключения. Дважды повторялась одна и та же задача? Возьми это! Два слоя истории могут иметь схожую структуру, но очень разные детали или происхождение. Они должны иметь дело с окружающей средой существа, его способностью избегать столкновений и, вероятно, его боевыми навыками. Типичные мотивы и повороты сюжета: Существо невосприимчиво к оружию и снаряжению героев. Некоторые люди активно защищают существо.
Логово существа может привести героев в новое приключение. Естественно, они должны победить. Типичные мотивы и повороты сюжета: Другие участники не так честны, и герои должны преодолевать свои попытки победить с помощью обмана. Герои вступают в соревнование по более глубокой причине, чем победа, например, чтобы обеспечить безопасность другого участника, следовать за кем-то или просто добраться до места, где происходит событие. Герои не хотят побеждать, они просто хотят, чтобы злодей не побеждал. Соревнование представляет собой тщательно продуманную проверку способностей героев, например, перед тем, как они вступят в организацию. ШШТАЛАГ-23 Stalag 23 Герои оказываются в заключении и должны организовать побег, преодолев систему безопасности, автоматизированные меры безопасности и географическую изоляцию своей тюрьмы. Типичные мотивы и повороты сюжета: Что-то произошло во внешнем мире, и из-за этого охранники по булочкам отпустили. Герои не простые заключенные, их наняли для проверки тюрьмы.
Герои работают под прикрытием, чтобы шпионить за заключенным, но их принимают за настоящих каторжников и держат в камере. У героев есть ограниченное количество времени, чтобы сбежать и добраться до начала новой миссии за пределами тюрьмы. Пока мирные жители машут ушами, герои должны действовать. Типичные мотивы и повороты сюжета: Угонщики оказываются правительственными агентами, выполняющими сложную миссию, и герои вынуждены выбирать сторону. Существует дополнительная угроза, о которой угонщики не знают. Любую попытку убеждения они рассматривают как уловку. Мирные жители ничем не помогают, если не открыто враждебно относятся к героям, так как считают, что только усугубляют ситуацию. Герои должны отправиться в проблемное место и закрыть магазин. Типичные мотивы и повороты сюжета: Специалисты по устранению неполадок не должны пострадать.
Герои должны получить их благополучно. Плохие парни приготовили что-то скрытое и опасное в качестве страховки на случай, если их арестуют. Нарушитель спокойствия — это какое-то чудовище или опасное животное или разумное существо, которое все считают чудовищем или животным. Нарушителем спокойствия является уважаемый общественный деятель, высокопоставленный чиновник или кто-то другой, злоупотребляющий властью, и персонажи могут столкнуться с враждебностью со стороны обычно готовых помочь людей, которые отказываются верить, что злодей действительно злодей. Баланс сил таков, что проблема решена, и герои должны выбрать сторону, чтобы склонить чашу весов и поставить все на свои места. Проблема носит дипломатический или политический характер, и герои должны заключать мир, а не войну. Конечно, работа не ограничится наблюдениями и зарисовками местной фауны: что-то там есть. Что-то прекрасное и зловещее.
Мастер-класс. Карта сюжета
D&D Adventurers League — Организованная кампания D&D 5e — — Киборги и Чародеи. Знакомство с гейшей Отличная идея для ролевой игры, перед которой не устоит ни один взрослый мужчина. пишите Writing, Poems, Challenges, Messages, Cute Messages, Lose 50 Pounds, Checklist, How To Plan.
Навигация по записям
- Онлайн генератор для ролевой
- Сюжеты ролевой:
- Мастер-класс. Карта сюжета
- ТОП 30+ идей для ролки на двоих про любовь
- Пособие начинающим текстовым ролевикам
Сюжеты для ролевой.
Знакомство с гейшей Отличная идея для ролевой игры, перед которой не устоит ни один взрослый мужчина. Генератор сюжета и персонажей для ролевой игры — это способ быстро найти нужную идею и начать играть в текстовую игру или игру в реальной жизни. Выбор сюжета для ролевой игры — это важный шаг, который может определить весь ход приключений. Если вы готовите настольную ролевую игру, в которой, кроме подземелий и драконов, планируется хотя бы немного интриг и заговоров, может оказаться непросто сходу придумать убедительный и интересный конфликт.
Что такое ролка и как ролить? Подростки — о ролевых играх, в которые они играют
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Лучшие сюжеты для ролевых игр: советы и идеи. Коллекция сюжетов для ролевых игр в абстрактной форме. Придумайте сюжет для ролевой игры Ленин,Крупская,Железный Феликс,Арманд? пишите Writing, Poems, Challenges, Messages, Cute Messages, Lose 50 Pounds, Checklist, How To Plan.
Читайте также
- D&D Adventurers League — Организованная кампания D&D 5e — — Киборги и Чародеи
- Генератор сюжета для ролевой игры -
- Мастер-класс. Карта сюжета | Игры | Мир фантастики и фэнтези
- Как написать свой первый сценарий для игры — 8 эссе нарративных дизайнеров и сценаристов
Как написать свой первый сценарий для игры — 8 эссе нарративных дизайнеров и сценаристов
Хорошие сюжеты для ролевых: лучшие идеи для игр. С чего начать подготовку к ролевым играм в паре? Выбор сюжета для ролевой игры — это важный шаг, который может определить весь ход приключений.