Актеры и роли, съемочная группа Хорошая девочка (2001). Дженнифер Энистон и Джейк Джилленхол в американской комедийной мелодраме "Хорошая девочка" (Good Girl). Главная героиня фильма "Хорошая девочка", обаятельная Джастин (Дженнифер Энистон), глубоко разочарована своей судьбой.
The Good Girl
Актёры, режиссер и создатели фильма Хорошая девочка (2002) | американская черная комедия 2002 года - драматический фильм режиссера Мигеля Артета по сценарию Май. |
Хорошая девочка (2002) — актёры и создатели | Смотреть фильм «Хорошая девочка» (драма, мелодрама 2002, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. |
Full Cast & Crew
Драма, мелодрама, комедия. Режиссер: Мигель Артета. В ролях: Дженнифер Энистон, Дебора Раш, Джон Кэрролл Линч и др. Продавец дисконтного магазина заводит роман с торговцем, считающим себя воплощением Холдена Колфилда. «Хорошая девочка» (англ. The Good Girl) — американский комедийно-драматический фильм режиссёра Мигеля Артеты по сценарию Майка Уайта. Итак, главные роли в фильме с ироничным названием «Хорошая девочка» играют Дженнифер Энистон и Джейк Джилленхол.
Где вы находитесь?
- Хорошая девочка
- Хорошая девочка фильм (2002) смотреть онлайн
- Статьи по теме
- The Good Girl
Хорошая девочка (2001)
Смотреть Описание Неожиданная драматическая роль звезды комедий Дженнифер Энистон. Жизнь 30-летней Джастины безрадостна и скучна: провинциальный городок, унылая работа, никаких перспектив. Муж почти всё время проводит с пивом на диване.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Жизнь, которая ничем не отличается от той, которой она жила 30 лет до этого момента. Сама девушка чувствует себя одинаково плохо как в отношениях с мужем, так и в отношениях с молодым кассиром, который, кажется, души в ней не чает. Он вполне серьёзно ассоциирует себя с главным героем произведения, молодым парнем, который не понимает и не принимает окружающих людей. Этот молодой человек является воплощением всех имеющихся клише о подростках, несмотря на то, что подростком он не является. Но его история не цепляет, ровно так, как не цепляет история Джастин.
Сюжет фильма и сама концовка могли бы стать пищей для ума, подтолкнуть на определённые размышления. Однако, как говорится, обсуждать здесь нечего, расходимся. Скудная история, с актёрами, которые так и не смогли сыграться друг с другом. Дженнифер и Джейк как вода с маслом: сколько не смешивай, всё равно не соединить.
Она настолько погрязла в этой атмосфере гнетущей «пятёрочки» и вечно испачканного в краске мужа, что не придумала ничего лучше, как начать вести двойную жизнь. Жизнь, которая ничем не отличается от той, которой она жила 30 лет до этого момента.
Сама девушка чувствует себя одинаково плохо как в отношениях с мужем, так и в отношениях с молодым кассиром, который, кажется, души в ней не чает. Он вполне серьёзно ассоциирует себя с главным героем произведения, молодым парнем, который не понимает и не принимает окружающих людей. Этот молодой человек является воплощением всех имеющихся клише о подростках, несмотря на то, что подростком он не является. Но его история не цепляет, ровно так, как не цепляет история Джастин. Сюжет фильма и сама концовка могли бы стать пищей для ума, подтолкнуть на определённые размышления. Однако, как говорится, обсуждать здесь нечего, расходимся.
Скудная история, с актёрами, которые так и не смогли сыграться друг с другом.
Хорошая девочка (2001)
Внимания жене тоже не уделяет. Тупа сидит, как мебель, на диване с другом и втыкает в телик. В общем, такому тупорылому свинопотаму изменять не грех. Только вопрос: зачем с ним быть? Сама главная героиня тоже умом не блещет. Выбирает все самые жалкие виды мужиков, не занимается саморазвитием. Вот это я не одобряю. Зачем, вообще, тогда жить?
Просто пустышка. Но это довольно неплохая роль для Дженнифер Энистон. Красиво сыграла простушку. Все кроме неё, к тому же, забавные немного. Очень смешная роль дединсайдика у Джейка Джилленхола. Сюжет, собственно, повествует именно о том, как жизнь девушки катится в ад серой и никчёмной жизни. Очень познавательно, очень важно это многим увидеть.
А вот атмосфера уныленькая, скучная. Можно подумать, что, учитывая основной посыл фильма про скучную жизнь, так и надо, но если и надо делать атмосферу скучной и жалкой жизни, то надо заморочиться со светом, постановкой кадра, диалогами, саундтреком, а не просто положить на это болт. Вообще, эти фильмы должны показывать на тех самых уроках о влажном, чтобы люди знали, как жить не надо, но не покажут, ведь государству нужны идиотские парочки для производства налогоплательщиков. Я бы посоветовал посмотреть фильм, если вы глупая девушка, которая вечно влюбляется в каких-то придурков и проживает жизнь не пойми зачем, взглянете на свою жизнь со стороны. Посыл важный, но сам фильм сделан хуже, чем мог быть. Нам предлагают созерцать классический любовный треугольник муж, жена, любовник на фоне одного супермаркета. Почему супермаркета?
Потому что почти все персонажи — сотрудники американской «Пятёрочки». Первое что бросается в глаза — это полное отсутствие химии, влечения и страсти между Дженнифер Энистон и Джейком Джилленхолом на момент съёмок ему немного за 20-ть. Ну, видимо не нравятся они друг другу, что поделаешь. Так зачем же было подбирать именно этих актёров? Второе что бросается в глаза — это неправдоподобность образов героев и откровенно халтурная актёрская игра. Дженнифер Энистон, которая весь фильм ходила с каменным выражением лица. И то, что по сюжету её героиня типа в депрессии — не прокатывает.
С таким же успехом можно было пригласить любого человека с улицы, сыграл бы не хуже. Джейк Джилленхол явно переигрывает, изображая эмоции, которые хлыщут через край. Выглядело неправдоподобно и примитивно. Актёры будто были на репетиции, с унылым видом зачитывая сценарий, а не с полной отдачей отыгрывая свои роли. Если же от них требовали так играть, тогда это камень… нет, не камень, булыжник в огород режиссёра. Джон Си Райли — в ту же степь. Его персонаж мало того что отталкивающий, да ещё ни рыба ни мясо по части примитивных диалогов, которые он вёл с женой.
Этот фильм, вернее отрывок из него, я видел когда-то давно, лет 15 назад. Запомнился только один момент, когда мужчина сжимал грудь женщины чтобы сдать сперму. У меня всё. Но всё меняется, когда она находит родственную душу — молодого красавца Холдена Джейк Джилленхол , который давно работает рядом с ней. Бурный роман преображает ее жизнь, но постепенно страсть превращается в одержимость, а любовная интрига — в опасный заговор, и Жюстин понимает, что ввязалась в рискованную и непредсказуемую игру. Выбор — это всегда не просто. Вот и героиня фильма стоит перед нелегким выбором, она запуталась в себе, и кажется, что любовь взявшаяся ниоткуда — спасение.
Однако вскоре Жюстин понимает, что выбраться из трясины на раз два не получается. И вранья слишком много, а делов, которые наворотила девушка еще больше. На самом деле кино грустное. Скучная работа, однообразная жизнь, нелюбимый мужчина. Вот так смотришь на героиню издалека и не понимаешь, а что ей мешает изменить все? Поменять работу, снять другое жилье, уйти от мужа. Однако перемены всегда пугают, поэтому Жюстин не готовая сделать шаг вперед топчется на месте.
Из-за ее несмелости страдает другой человек — Холден. Он будто жил во сне, но встретив человека, так похожего на него, распахнул свои крылья. Для Холдена встреча с Жюстин станет роковой, а для Жюстин откроет глаза на многое, в том числе на то, что перемены — это не всегда хорошо. И есть ли смысл жизни и счастье как таковое? С годами я конечно его пересматривала и он толкал меня на новые и новые размышления о жизни. Неважно, является ли зритель поклонником Дженнифер Энистон или знает ее только по сериалу «Друзья», фильм просмотра стоит. В рассказанной истории нет никакого волшебства.
Она преподнесена так обыденно и просто, что создается ощущение, будто это случилось где то в соседнем доме. Гнусная девчонка, эгоистка. Изменница, лгунья. Джастин Дженнифер Энистон настолько устала от обыденности и скуки своей жизни, что буквально проживает ее на автомате. Каждый день одна и та же постылая работа в магазине, ленивый муж Джон Си Райли , его назойливый друг и ненавистный городишка. Думаю, каждый хоть раз в жизни ощущал себя, как главная героиня. В жизни Джастин нет ни развлечений, ни романтики, да по сути сплошная пустота.
Все меняется за мгновение, когда она знакомится с тихим и загадочным Томом Джейк Джилленхол. Будто встретились два одиночества и все обрело смысл. Бурный роман наконец то вселяет в Джастин надежду на лучшую жизнь, вместо существования. По крайне мере, как это часто бывает, на первый взгляд. Чем больше Джастин врет, чем сложнее все становится, тем больше она начинает понимать, какой она человек, что представляют собой окружающие, да и вся жизнь в целом. По сути весь фильм и все, что в нем происходит направлено на то, чтобы мы в полной мере ощутили тоску, которую испытывает Джастин. Настоящую смертельную тоску.
Эффект более чем достигнут. Все внутренние вопросы и терзания ощущаются на себе. Конечно это заслуга создателей картины и актерского состава, который здесь просто отличный. Все сыграли именно так и то, что было нужно. Считаю, что это лучшая роль Энистон. Ей нужно было строить карьеру именно в такое, а не в комедийное русло. Стоит заметить, что некая комичность в фильме присутствует, но нужный настрой не сбивает.
Каждый сам сделает выводы из увиденного и услышанного. Не знаю то ли талант у Джилленхола выбирать фильмы с, казалось бы, заезженными мотивами, то ли чутье, то ли, все таки, дело в страстном уме, тяготеющим к такого рода картинам, но это уже не первый фильм в его фильмографии, который кажется скучным и миллион раз пересказаным в разных вариациях. Но это только на первый взгляд. В частности описание этого фильма не вызвало у меня особого возбуждения, какого-то желания посмотреть прямо вот сейчас. И хоть я понимаю, что Джейк тут далеко не главный герой, все таки, наличие его имени в списке актеров подтолкнуло меня на просмотр этого фильма. И так, главную героиню играет замечательная Дженнифер Энистон. Я не так много видела фильмов с Энистон, как хотелось бы, поэтому не берусь судить о значении этой роли в ее карьере.
Да и сравнивать мне, особо, не с чем. Но вот просто потому, что у меня к ней большая симпатия из-за тех немногочисленных фильмов с ней, которые я видела, скажу, что Дженнифер чудесная. Героиня Джен, Джастин — 30-летняя замужняя девушка, работающая в типичном супермаркете. Джастин не любит свою работу, не любит мужа, не любит свою жизнь и все происходящее с ней. Я думаю, многие узнают в ней себя и мужчины, и женщины. Даже если вас зовут не Джастин и Вы не находитесь в тягостном браке с ненавистным мужчиной, у Вас возникает чувство сопереживания, Вы можете физически ощутить фразу «я знаю как она себя чувствует». За это мне и нравится Джастин, она отражение будничной жизни, этакое зеркало нашей реальности.
Муж Джастин. Муж Джастин Фил похож на студента. Не внешне, конечно. Он работает маляром и каждый день накуривается дома со своим другом Буббой перед телеком, пропуская по бутылочке пива. Он достаточно серьезен, чтобы иметь семью, работу, дом, но он застрял где-то в периоде 18—20 лет, когда тебе кажется, что жизнь легка и не стоит напрягаться по мелочам. Это можно заметить и по шуткам, которыми он перекидывается с другом под вечернюю выпивку, и по неуместным вопросам, которые он задавал Джастин, когда она потеряла подругу. Через Фила можно увидеть прошлое Джастин, ведь когда она выходила замуж, очевидно, и она была такая же беззаботная.
Но она повзрослела, она выросла, а ее муж так и остался в прошлом. Они оба хотят завести ребенка, но Тинни не осознает, что она обрела ребенка в лице мужа. На работе Джастин знакомится с новым кассиром Холденом Джейк Джилленхол , замкнутым парнем, который именует себя в честь героя книги «Над пропастью во ржи», которой он, несомненно одержим. Холден становится для Джастин единственным понимающим человеком, их объединяет ненависть к миру и людям в нем, отчаянье и опустошенность. Их роман развивается очень быстро, для обоих это становится спасательным кругом, вот только спасение каждый видит по-своему. Джастин бежит от рутины, от надоевшей серости, от стабильности. Она пытается разобраться в себе, ведь то, что происходит меду ней и Холденом, возможно, тот самый шанс изменить свою жизнь.
Холден Вортер. Холден 22-летний парень, живущий с родителями, мечтающий написать что-то великое и значительное, но работающий кассиром в захудалом супермаркете и бросивший колледж из-за проблем с алкоголем и веществами. В нем еще бушует юношеский максимализм, он полностью живет в своих мечтах и резко реагирует, когда его трепетно взращенный иллюзорный мир соприкасается с реальностью. Внутренний мир Холдена застрял где-то в возрасте 13—15 лет, а поведение в некоторых случаях соответствует действиям четырехлетнего ребенка. Он воспринимает Джастин как часть книги о его жизни, не более того, его признания приторны и пафосны, так, как и должно быть в книгах, его поступки драматичные, как того и требует сюжет. У него серьезные проблемы, которых Джастин сначала не замечает в силу нахлынувших чувств, но по мере нарастания невзгод, они проявляются все ярче. В итоге в жизни Тинни куча нахлынувших событий и двое проблемных детишек в лице мужа Фила и любовника Холдена.
Перед Джастин стоит непростой выбор и вопрос лишь в том, будет он хорошим для нее или для окружающих. Когда жизненный путь переходит в развилку, страшно не сделать шах вперед, а страшно сделать шаг не в ту сторону и пойти путем, который в итоге заставит тебя сожалеть. Тот ли путь выбрала Тинни или, все таки, ее настоящая любовь умерла вместе с человеком, который так ждал ее до полудня? Хороший и теплый фильм, а концовка зависит от того, что Вы в жизни цените больше всего. Для меня лично, фильм закончился печально, а вот многие мои знакомые пришли к выводу, что все завершилось хэппи-эндом. Своей нерешительностью и заботой только лишь о своём благополучии, главная героиня играет чувствами других людей и даже подвергает их опасности. Этот фильм не о кризисе 30 лет, это фильм о женщине с неуравновешенной психикой обратите внимание на эмоции главной героини в наиболее значимые моменты фильма, которые можно назвать абсолютным безразличием и наигранными сожалением которую совсем не волнуют окружающие её люди, ведь ради своего благополучия она даже выдумывала нелепые истории, подставляя при этом людей; а так же соврала мужу, что тоже имело свои плачевные последствия.
Женщина которая решила рождением ребенка, сберечь брак, хотя по сути, родила его для себя, что бы весь этот абсурд имел хоть какой то смысл.
Когда она возвращается домой, Бубба начинает намекать Жюстин, что знает о ее романе с Холденом. Чувствуя себя виноватым, Жюстин предлагает ей и Филу посетить церковное изучение Библии, на которое их пригласил Корни, охранник. Вскоре после их прибытия Жюстин замечает клерка в мотеле, с которым столкнулась с Холденом, хватает Фила и требует, чтобы они немедленно ушли. На следующий день Жюстин разговаривает с Холденом наедине на работе, объясняя, что то, что они делают, неправильно, и она больше не может его видеть. Бубба просит Жюстин встретить его в его доме. Он шантажирует ее, заставляя заняться с ним сексом, угрожая рассказать Филу о ее романе, если она откажется, и она неохотно уступает его требованиям. Холден, который следит за ней с момента раскола, видит их через окно. Холден не приходит на работу на следующий день, но ждет в машине Жюстин, когда ее смена закончится. Он называет Жюстин шлюхой и в пьяном виде требует извинений.
Затем он говорит, что мог убить ее мужа, чтобы освободить ее от брака. Жюстин отчаянно пытается вырваться из отношений с Холденом. Она идет поговорить с его родителями и говорит им, что он психически болен и что он вообразил романтическую связь между ними. Далее она предлагает госпитализировать Холдена. В ту ночь после того, как Джастин плохо себя чувствовала весь день, она делает тест на беременность. Результаты положительные. Фил на седьмом небе от счастья, но Жюстин чувствует себя неуютно, так как она не знает, был ли отец Холденом или Филом. На следующий день, когда Жюстин приходит на работу, Шерил говорит ей, что кто-то украл 15 000 долларов из сейфа и что полиция подозревает Холдена. Жюстин вызывают в офис Джека и расспрашивают об их отношениях.
За это мне и нравится Джастин, она отражение будничной жизни, этакое зеркало нашей реальности. Муж Джастин. Муж Джастин Фил похож на студента. Не внешне, конечно. Он работает маляром и каждый день накуривается дома со своим другом Буббой перед телеком, пропуская по бутылочке пива. Он достаточно серьезен, чтобы иметь семью, работу, дом, но он застрял где-то в периоде 18—20 лет, когда тебе кажется, что жизнь легка и не стоит напрягаться по мелочам. Это можно заметить и по шуткам, которыми он перекидывается с другом под вечернюю выпивку, и по неуместным вопросам, которые он задавал Джастин, когда она потеряла подругу. Через Фила можно увидеть прошлое Джастин, ведь когда она выходила замуж, очевидно, и она была такая же беззаботная. Но она повзрослела, она выросла, а ее муж так и остался в прошлом. Они оба хотят завести ребенка, но Тинни не осознает, что она обрела ребенка в лице мужа. На работе Джастин знакомится с новым кассиром Холденом Джейк Джилленхол , замкнутым парнем, который именует себя в честь героя книги «Над пропастью во ржи», которой он, несомненно одержим.
В этом зритель убеждается во время просмотра картины. Итак, знакомьтесь: Джастин, вечно недовольная, незрелая тридцатилетняя личность, не способная принимать серьёзные решения; Холден, двадцатилетний юнец с неустойчивым психотипом, пребывающий на грани безумия; отупевшие безучастные родители Холдена, поглощающие поп-корном перед телевизором;Бабу или Боб, зацикленный маляр-неудачник и нацонец Джек простоватый муж главной героини. Большинство персонажей получились нелепо-гротескными, у каждого есть свой изъян, свои тараканы в голове и даже свой скелет в шкафу. Джастин- центральная фигура, от лица которой ведётся повествование, существо весьма противоречивое. Она недовольна своей жизнью, ненавидит работу и тяготится мужем, однако не способна ничего изменить и вообще не знает чего хочет. Её воображения и сил хватает только на то, чтобы завести интрижку на работе с юным и сексуальным Холденом. Выпутываться из этой ситуации она будет на протяжении всего оставшегося фильма, не будучи способной взять себя в руки и подумать: «А что же мне всё -таки нужно от жизни»? Точнее, она всё-таки призадумается и из двух зол выберет, как ей кажется, наименьшее. В схватке между «прекрасным ничем», то есть неизведанностью и серой, но такой знакомой повседневностью, она выберет второе, а именно: ту самую предсказуемую жизнь с «грязными пересудами и пустой болтовнёй»,которую так ненавидит. Беспорядочные и бестолковые действия Джастин не облегчат задачу ей и другим людям, а только больше всё запутают и причинят окружающим много боли. Эгоистичная и трусливая героиня, занимающаяся «самоедством», вечно угнетающая себя и мужа, будет цепляться за свою постылую жизнь даже тогда, когда «забрезжит свет в конце туннеля» и практически всё будет готово для того, чтобы она могла начать новую увлекательную страницу книги. В последний момент Джастин испугается и перечеркнёт путь к отступлению, погубив таким образом своего незадачливого любовника. Холден- истеричный молодой человек, страдающий Суперэго, никем непонятый и недооценённый, находит в Джастин, как ему кажется, союзницу, собунтарку, готовую взорвать этот тусклый безжизненный мир. Однако Холден жестоко ошибается. Если он по натуре относится к бунтарям, то Джастин-это лишь пассивный созерцатель, обречённый всю жизнь прозябать в тоске и пессимизме. Пусть Холден и слишком эмоционален, а порой и инфантилен, пусть его полудетские фантазии кажутся смешными, но он не пустозвон и в отличие от Джастин не станет сидеть сложа руки и способен на поступок, что и доказывает в конце фильма. Самым адекватным персонажем, вызывающем сочувствие, пожалуй оказывается муж главной героини, Джек. Он такой, какой есть и не пытается выдавать себя за кого-то, кем не является. Никого не обманывая, ни перед кем не рисуясь, он единственный, кому в картине удаётся сохранить лицо и не совершить преступления ни против чести, ни против закона. Перед нами простой рабочий человек, способный искренне и преданно любить и прощать, проявлять заботу о своих близких. К данной работе Мигеля Артето можно относиться неоднозначно. С одной стороны, это бедная декорациями и саундтреками, но приближенная к реальности картина, оголяющая далеко не самые лучшие стороны человеческой души. С другой стороны, это неплохой проект с талантливыми и популярными актёрами, призывающий зрителя не относиться к жизни слишком серьёзно, а действовать вопреки всему. Тандем Дженнифер Энистон и Джейка Гилленхала смотрится на экране вполне правдоподобно. Гилленхал убедителен в образе пылкого Холдена, Дженнифер неплохо справляется с ролью зануды Джастин, успевая во время сделать большие глаза или скорчить опечаленную мину. Название ленты иронично намекает на то, что главная героиня, претендуя на роль «Хорошей девочки», боится не «ранить кого-то» это она делает постоянно , а просто настолько вжилась в собственноручно придуманную роль мученицы и страдалицы, что не хочет ничего менять и даже не использует шанс, предложенный ей судьбой. Повторюсь, но многие из нас узнают в Джастин себя. Сколько раз мы говорим себе «не бойтесь уходить с плохого фильма, порывать с недостойнвми людьми, уходить с нелюбимой работы? Ответ есть только один, но у каждого свой. Фильм «Хорошая девочка» заставляет зрителя задуматься и заглянуть внутрь себя: «А нет ли во мне чего-то от Джастин Ласт? И если есть, то как мне с этим бороться? Выбор ее единственный возможный на мой взгляд… Ну неужели она смогла бы изменить жизнь к лучшему с Холденом??? Хочу отметить, что актеры просто жили на экране, поэтому столько не равнодушных к этой кинокартине. Для любителей головоломок в межчеловеческих отношениях очень советую этот фильм. Вам будет о чем задуматься, возможно даже понять что-то большее и про себя… 7 из 10 7 мая 2012 Начитавшись хвалебных отзывов о том, что «Хорошая Девочка» Дженнифер Энистон сыграла в этом фильме свою чуть ли не самую лучшую, а самое главное серьезную роль, я испытала душевный подъем с мыслями: «Ну наконец-то». Дело было в захолустном городке. Жастин всем сердцем ненавидит свою жизнь, в которой нет ничего приятного, только муж-наркоман, да посредственная работенка. Как это обычно бывает, на горизонте несчастной женщины появляется проблеск света в лице молодого, несмышленого, доморощенного писателя по имени Холден, который якобы скрашивает одиночество главной героини. Посмотрев несколько фильмов с участием Энистон, в том числе и этот, у меня сложилось стойкое впечатление, что эта женщина вообще не умеет чувствовать. Во всех своих фильмах Дженнифер может изображать только две эмоции — глупая улыбочка и «лицо-топор». Меня удивляет, как подобное отсутствие искусства перевоплощения может кого-то восхищать? Полтора часа пустых стенаний с невнятной речью, бездушные сцены — такая вот «Хорошая Девочка». Холдену Коллфилду было, если мне не изменяет память, 16. И с 16 лет я сама все пытаюсь понять, какой был бы Холден, которому, допустим 25 или 30, а может 40 или 60. В Голливуде есть табу на экранизацию этого культового романа Селлинджера, т. После его недавней кончины, вопрос, было, снова встал во главу угла, но с душеприказчиками, или как их там правильно именовать, консенсуса пока не достигнуто. Ну и ладно, оставим эти размышления на потом. Во всяком случае, через 60 лет, когда произведение станет мировым достоянием, мы, может быть, сможем оценить то, как увидят киношники будущего настоящего селлинджеровского Холдена. Тем не менее, «Хорошая Девочка» — это иносказательная адаптация, как мне кажется. Вот только настоящий Холден — вовсе не герой Джилленхолла, а скорее героиня Дженнифер Энистон, тот самый Холден, типичный представитель американского социума, телом и душой, чувствующий гниль и вонь, но пытающийся побороть отвращение и в итоге, возможно, предающий сам себя, все тот же Холден, которому за 30… Перед просмотром этой ленты вообще было ощущение, что это ни к чему не обязывающая комедия, чуть ли не категории «В», а оказалось столько смысла и такой сильный сценарий, что обнять их, за то, что сделали такое, просто не хватает рук. В общем, большое человеческое спасибо. Джастин, главная героиня, так долго плывшая по течению своей жизни, «увидев свет в темноте» ожила, проснулась и увидела насколько блеклой и рутинной была ее жизнь. Ее «светом» оказался молодой юноша, психологически неуравновешенный в какой-то мере, страдающий самой ужасной всепоглощающей болезнью на свете — одиночеством. Казалось бы они нашли о чем мечтали, каждый по своему: он — душевную теплоту, близкое и понимающее существо женского пола ведь именно имение подруги могло доказать родителям парня о его нормальности ; она — интерес к жизни, давно потерянный ею. Но… Но наша жизнь не бывает так легка, как нам бы хотелось. Или мы не такие… Сказки хорошо по-своему, жизнь же имеет свой определенный блеск. После просмотра сразу начинаешь задумываться о своей жизни. И еще об одном: «Что бы сделала я: повернула налево или направо…? Она ненавидит свою работу, ненавидит своего мужа и вообще все, что ее окружает. Казалось, для нее уже жизнь не имеет смысла… до поры до времени. Ей некому открыть свою душу, некому рассказать о том, что она действительно чувствует, что она действительно переживает… «Я верю во что-то своё…» Но она встречает парня по имени Холдон Джейк Джилленхол. Ее жизнь меняется. Наверное впервые в жизни она чувствует себя счастливой, и впервые на ее лице появляется улыбка… «После того, как столько лет поживешь в темноте, отблеск света просто пьянит…» Холдон — не совсем обычный парень. Он не такой, как все. Актеры превосходно сыграли! Джейк Джилленхол меня поразил. Ранее не замечала этого актера, но его игра в этом фильме просто свела меня с ума. Он замечательно прочувствовал и сыграл эту роль. Дженнифер Энистон здесь не в привычном для себя амплуа. Но и с драматической ролью она потрясающе справляется. Ее образ меня впечатлил. Могу сказать только браво! На самом деле «Хорошая девочка» достаточно тяжелая драма, и действительно, здесь есть над чем задуматься. Я, честно говоря, первый раз смотрела этот фильм несколько лет назад и мне он тогда не очень понравился, да и впечатления на меня он тогда не произвел; смотрела вообщем-то только из-за Энистон. Возможно, потому что я была слишком маленькой, чтобы понять суть фильма… Но когда я посмотрела его сейчас, я поняла, что это шедевр. Фильм, который никого не оставит равнодушным. Вы просто обязаны его посмотреть! Скука — боль — непонимание — отсутствие счастья — и нам кажется, что все должно быть иначе, совсем не так. Что жизнь проходит впустую. Мы ищем спасения и понимания и порой видим его в том, что на самом деле очень далеко от этого. Видим то, что хотим видеть. Цепляемся за соломинку. Ведемся, поддаемся, заморачиваемся, и в итоге оказываемся в еще большей жопе. Никто не хочет упустить свой шанс. Но как понять, что это именно он? И как определиться с тем, чего ты на самом деле хочешь? В чем на самом деле нуждаешься? Чего тебе не хватает? К этому фильму хочется применить фразу «Если Вы не знаете, куда идете, то скорее всего окажетесь где-нибудь не там. И почему с возрастом уходит вера в светлое прекрасное будущее? И можно ли ее вернуть? В общем, смотрите этот фильм, если такое желание у вас возникло. Главная героиня — Джастин Энистон , работает штатной продавщицей в обычном универмаге. Угнетённая обыденностью, которая предстаёт перед ней в виде мужа, который работает маляром и целыми днями курит травку и пьёт пиво перед телевизором, и, скучной работой, где её раздражают все её коллеги. Чувства и интерес к жизни умерли в ней; целыми днями она вспоминает детство, где не было никаких проблем и забот. Но вдруг, очередной раз придя на работу, она замечает нового кассира, по имени Холден Джилленхол , который выделяется из всех её коллег и знакомых. А выделяется он тем, что действительно всех ненавидит. Холден — первый, в чьём взгляде Джастин увидела настоящую ненависть ко всему, в нём она увидела родственную душу. Пообщавшись с ним, она словно ощутила второе дыхание и почувствовала, что снова хочет жить. Но история приобретает новый поворот, когда Джастин понимает, что Холден психически ненормальный. И у Джастин появляется выбор: либо повернуть налево, где её будет ждать всё та же скучная жизнь или повернуть направо, где ничего не видно и неизвестно в какую сторону может измениться её жизнь. Как бы поступила хорошая девочка? Фильм очень хорош. Готов поспорить, что это самая серьёзная работа Энистон. Эта картина относит нас в роман Сэлинджера, где мы проводим параллель героини Энистон с главным героем книги. Во время просмотра, испытываешь какое-то очищение. Постепенно жизнь теряет краски, появляется ненависть ко всему происходящему и окружающему. И как не поддаться соблазну? Как уберечь себя от ошибок, если по сути хуже уже не будет? И тогда даже маленькая загоревшаяся искра ведет за собой, заставляет забывать об ответственности, увлекает в другой мир, наполненный риска, тайны и пониманием того, что этому не будет хорошего конца… Это фильм о реальности, о том, что окружает нас каждый день, о будничной рутине, в которую мы всё больше погружаемся, о том как некоторые пытаются бороться с тем, чего уже не в силах терпеть… Джастин и Холден, что между ними может быть общего? Она устала от своей серой жизни, от мужа, от их с ним образа жизни, от скучной работы. Она несчастна и не ждет никакого просветления. Холден же погряз в своих еще подростковых депрессиях, страхах и не желает взрослеть, он как бы оторван от реальности, не чувствует никакой ответственности и, наверное, плохо понимает что такое любовь. Но в тот момент они оказались единственным спасением друг для друга, что превратилось в трагедию для обоих… Это один из моих любимых фильмов и всем советую посмотреть. Кому-то от него станет лучше, кому-то хуже. Ведь в нем переплетается множество проблем нашей жизни. И каждый человек способен понять его по своему. Но меня лично этот фильм очень зацепил, после его просмотра я начала думать о своей жизни, думать по настоящему. После него хочется жить, хочется изменить свою неидеальную, жалкую жизнь, если у тебя именно такая. Все персонажи в этой картине созданы таким образом, что они однозначно побуждают нас на какие-то либо изменения. Она вдохновляет и, уж поверьте, те, кому сейчас действительно тошно будут переживать с ней все, как будто это и есть их жизнь.
Фильм «ХОРОШАЯ ДЕВОЧКА» (2001). Рецензия.актёры.
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.
Жюстин вызывает полиция для дачи показаний, но она ни в чём не признаётся и не рассказывает об их романе. Сразу после дачи показаний Жюстин неожиданно встречает Тома, скрывающегося от полиции. Он говорит Жюстин, что у него теперь есть деньги и они могут бежать.
Жюстин возвращается домой, быстро собирает чемодан и направляется в мотель. На половине пути Жюстин меняет своё решение, возвращается назад и сообщает полиции, где прячется её любовник. Вскоре по телевизору показывают репортаж о попытке полиции взять Тома. Отказавшись сдаться, он покончил жизнь самоубийством. Супермаркет возвращается к обычной работе.
Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.
Джастин, чувствует себя покинутой и, пытаясь компенсировать неудавшуюся личную жизнь, заводит роман на стороне, найдя родственную душу в лице Холдена, который утверждает, что его назвали в честь знаменитого персонажа С. Для молодого, обаятельного Холдена, разочарованного в жизни и одиночки по своей натуре, Джастин — девушка его мечты, которую он ждал всю свою жизнь. Только она может понять его и разделить с ним ненависть к тому миру, в котором они пытаются существовать, заключенные в клетку унылого однообразия повседневной рутины. Но лучший друг ее мужа Бубба угрожает раскрыть тайну порочной связи… Новый возлюбленный Джастин дает ей шанс открыть новый мир, мир чувственных, эмоциональных переживаний и сексуальных фантазий.
Хорошая девочка - актёры, персонажи и роли
Хорошая девочка, 2002. Постер фильма. Дженнифер Энистон. в роли Justine Last. Драма, мелодрама. Режиссер: Мигель Артета. В ролях: Дженнифер Энистон, Дебора Раш, Майк Уайт и др. Очаровательная Джастин прозябает в маленьком городке, разочаровавшись в ленивом муже, скучной работе и своей несчастной судьбе. Хорошая девочка (2002) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. Хорошая девочка (2001). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. The Good Girl. [2002] – 1 231 просмотр, продолжительность: 1:29:06 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом Капустина Трофима в социальной сети Мой Мир. Дженнифер Энистон и Джейк Джилленхол в американской комедийной мелодраме "Хорошая девочка" (Good Girl). Главная героиня фильма "Хорошая девочка", обаятельная Джастин (Дженнифер Энистон), глубоко разочарована своей судьбой.
Хорошая девочка фильм (2002)
Хорошую девчонку воспитали родители. Режиссер: Мигель Артета. Очаровательная Джастин прозябает в маленьком городке, разочаровавшись в ленивом муже, скучной работе и своей несчастной судьбе. Но всё меняется, когда она находит родственную душу — молодого красавца Холдена. Актеры и роли, съемочная группа Хорошая девочка (2001). Хорошая девочка американец 2002 года черная комедия -драматический фильм режиссер Мигель Артета из сценария Майк Уайт, и звезды Дженнифер Энистон, Джейк Джилленхол и Джон К. Рейли. Премьера фильма состоялась в 2002 году.
Актеры и роли фильма «Хорошая девочка» (2002)
Смотреть фильм «Хорошая девочка» (драма, мелодрама 2002, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. актеры фильма с фото. Хорошая девочка смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Фильм «Хорошая девочка» режиссёра Мигеля Артето с подкупающей искренностью показывает зрителю повседневные будни рядового американского обывателя. В ролях: Дженнифер Энистон, Джейк Джилленхол, Дебора Раш и др. Лучшие фильмы мелодрамы 2002 года.
Хорошая девочка - актеры и роли
Похищено 15 000 долларов, и преступник забыл в замке сейфа ключи, и это ключи Тома. Жюстин вызывает полиция для дачи показаний, но она ни в чём не признаётся и не рассказывает об их романе. Сразу после дачи показаний Жюстин неожиданно встречает Тома, скрывающегося от полиции. Он говорит Жюстин, что у него теперь есть деньги и они могут бежать. Жюстин возвращается домой, быстро собирает чемодан и направляется в мотель. На половине пути Жюстин меняет своё решение, возвращается назад и сообщает полиции, где прячется её любовник. Вскоре по телевизору показывают репортаж о попытке полиции взять Тома.
Отказавшись сдаться, он покончил жизнь самоубийством.
Джастин тщательно скрывает свой роман от всех, но беспокоится, что друг Фила — Бубба о чём-то догадывается. Фил, обеспокоенный тем, что у них нет детей, сдаёт на анализ свою сперму и одновременно выясняется, что Джастин беременна. Анализ показывает, что Фил бесплоден и Джастин вынуждена солгать мужу будто это ошибка и ребёнок от него. Тем временем в супермаркете происходит кража. Похищено 15 000 долларов и преступник забыл в замке сейфа ключи, и это ключи Тома.
Джастин вызывает полиция для дачи показаний, но она ни в чём не признаётся и не рассказывает об их романе. Сразу после дачи показаний Джастин неожиданно встречает Тома, скрывающегося от полиции. Он говорит Джастин, что у него теперь есть деньги и они могут бежать.
Сюжет 1 Осторожно! Возможны спойлеры.
Очаровательная Джастин прозябает в маленьком городке, разочаровавшись в ленивом муже, скучной работе и своей несчастной судьбе. Сюжет 2 Осторожно!
Джастин тщательно скрывает свой роман от всех, но беспокоится, что друг Фила — Бубба о чём-то догадывается. Фил, обеспокоенный тем, что у них нет детей, сдаёт на анализ свою сперму и одновременно выясняется, что Джастин беременна. Анализ показывает, что Фил бесплоден и Джастин вынуждена солгать мужу будто это ошибка и ребёнок от него. Тем временем в супермаркете происходит кража. Похищено 15 000 долларов и преступник забыл в замке сейфа ключи, и это ключи Тома. Джастин вызывает полиция для дачи показаний, но она ни в чём не признаётся и не рассказывает об их романе. Сразу после дачи показаний Джастин неожиданно встречает Тома, скрывающегося от полиции.
Он говорит Джастин, что у него теперь есть деньги и они могут бежать.
Хорошая девочка (2001) — Актёры и роли
Хорошая девочка | фильм 2002 года. Актёры, создатели, трейлеры, постеры, афишы, кадры и другая информация об этом фильме на кинопортале |
Фильм «Хорошая девочка» / The Good Girl (2002) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал | американская черная комедия 2002 года - драматический фильм режиссера Мигеля Артета по сценарию Майка Уайта и звезды Дженнифер Энистон, Джейк Джилленхол и Джон К. Рейли. |
Фильм Хорошая девочка актёры и роли (The Good Girl 2002) | американский комедийно-драматический фильм 2002 года режиссера Мигеля Артеты по сценарию Майка Уайта. |
Хорошая девочка (фильм, 2002) — Все о кино | Хорошая девочка фильм 2002 чем закончился. |
Где вы находитесь?
- Хорошая девочка (фильм)
- Фильм Хорошая девочка. Рецензия.Актеры - Excellence
- Хорошая девочка (2002) » Скачать фильмы через торрент бесплатно в хорошем качестве
- Хорошая девочка - The Good Girl
Актеры и роли фильма «Хорошая девочка» (2002)
Смотреть онлайн фильм Хорошая девочка (The Good girl, 2002) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество. Смотрите всю информацию о фильме «Хорошая девочка» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». О фильме. 2002. США. Хорошая девочка. Скачать Хорошая девочка (2002) бесплатно через торрент в хорошем качестве, Хорошая девочка (2002) скачать в hd 720 без регистрации.