более 15 Хонда Аккорд б/у 2010 года на Характеристики Honda Accord 2021-2022 X, цена, описание, фото модели Хонда Аккорд 10 характеристики, максимальная скорость, обзор Honda Accord 2021-2022. На аккордах стоят надёжные коробки, не убиваемая 6ст механика и древний как говно мамонта 5ст автомат, меняй масло своевременно и проблем не знай. Представленный в 1993 году «Аккорд» пятого поколения имел разные версии: одну — для европейского рынка, вторую — для Америки и Японии. Подробная комплектация Honda Accord 2010, информация о стандартном и опционалоном оборудовании Honda.
Honda Accord (Хонда Аккорд) 2010 года - обзор модели авто
5 причин покупать и не покупать Honda Accord VIII | The 2010 Honda Accord's #5 ranking is based on its score within the 2010 Affordable Midsize Cars category. |
Honda Accord 10 поколения 2018 года | A crossover fastback variant of the North American Honda Accord was sold as the Accord Crosstour for the 2010-11 model years, and then spun off into its own separate line as the Crosstour for the 2012-15 model years. |
Хонда аккорд 2011 года тест драйв
комплектации и модификации автомобиля на Autoboom — Honda Accord 8 (Хонда Аккорд 8) 2.4 К24А 16v 205 л.с — честный отзыв владельца: характеристики, ресурс, плюсы и минусы. Обзор HONDA ACCORD 1986 г.в. / Тест-драйв автомобиля (Хонда Аккорд). Представленный в 1993 году «Аккорд» пятого поколения имел разные версии: одну — для европейского рынка, вторую — для Америки и Японии. Степень совершенства оценивается прежде всего на основе визуальных впечатлений: именно этим принципом руководствовались инженеры Honda при конструировании новой модели Accord.
Каталог автомобилей
- Выбираем Honda Accord. Что думают о машине владельцы?
- Слабые места Хонды Аккорд
- Как выбрать подержанный Honda Accord 8
- Обзор Honda Accord X
5 причин покупать и не покупать Honda Accord VIII
Благодаря этому Honda предлагает нечто большее, чем просто совокупность компонентов. В новом автомобиле Accord представлен широкий спектр самых передовых технологий - от улучшенного шасси до мощных новых двигателей, от автоматизированных функций безопасности до усовершенствованной подвески. Однако специалисты Honda считают, что для достижения наилучших результатов требуется согласованное взаимодействие всего комплекса - именно оно позволяет почувствовать, что такое подлинно современный автомобиль.
В контексте двигателя 2. Перечислить типичные неисправности, слабые места моторов невозможно, так как их нет. Но стоит обратить внимание на клапаны, которые имеют механическую регулировку, и, к сожалению, не все об этом знают.
При обслуживании автомобиля можно упустить из виду этот очень важный факт. Если автомобиль ездит на бензине, то регулировать клапаны не придется и после 150 000 км пробега, а если на газу, то эту операцию придется выполнять чуть ли не каждые 20 000 км. А если этого не делать, то начнутся серьезные проблемы. Но парадокс тут заключается в том, что сегодня достаточно сложно найти специалиста, который грамотно выполнит регулировку клапанов. Альтернативой станет освоение этого несложного процесса и выполнение его самостоятельно.
Не стоит верить всем, кто утверждает, что сможет правильно отрегулировать клапаны. Ходовая часть восьмого поколения работает стабильно, она надежна с технической точки зрения. Это обеспечивается системой поперечных рычагов. Была доработана конструкция рулевого управления, а вот коробка передач не отличалась высокой надежностью. Аккорд восьмого поколения стал более плавным, устранены вибрации, которые сильно донимали владельцев седьмого поколения.
Передняя подвеска изнашивается очень медленно, задняя не требует периодического технического обслуживания. Единственное, что нужно заменить после длительного пробега — рычаги стабилизатора, которые стоят дешево. К сожалению, качество интерьера немного ухудшилось. Его элементы подвержены быстрому износу, а сборка не первоклассная, что проявляется во время езды. Взамен владелец получает более продвинутое оснащение.
Восьмое поколение унаследовало проблемы предыдущего — тонкое лакокрасочное покрытие, низкая антикоррозийная устойчивость.
В этой модели 1,5-литровый двигатель развивает 192 л. Мы испытали версии с тем же мотором в Civic , CR-V и Acura Integra : это эффективный, безобидный силовой агрегат, достаточно мощный для большинства покупателей. К сожалению, 252-сильный турбомотор 10-го поколения и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач больше не доступны. Honda также отказалась от доступной механической коробки передач в Accord несколько лет назад, и на этот раз ее не добавилось. Хотя это не единственная причина критики Accord, большой двигатель и опции ручного переключения передач помогли бы укрепить репутацию среднеразмерной Honda как скрыто спортивного, приятного в управлении автомобиля в скучном сегменте. Honda уделяет больше внимания гибриду Accord, на долю которого, по ее оценкам, придется около половины всех продаж.
В модели 2023 года используется новая двухмоторная гибридная система Honda, которая дебютировала в CR-V Hybrid. Силовая установка обеспечивает немного меньшую мощность, но больший крутящий момент, чем раньше — 341 Нм, так что он должен быть достаточно быстрым. Honda продвигает гибридную систему в качестве своего премиального силового агрегата: нельзя получить кожаную обивку с настройкой 1,5T, а верхние планки предназначены только для гибридов. Не говоря уже о том, что среди бензиновых аккордов ни одна из комплектаций не является самой впечатляющей особенностью Honda среднего размера. Самый большой дисплей информационно-развлекательной системы Accord 2023 года доступен с экраном большего размера, чем у любого другого автомобиля Honda. В случае Accord Sport и всех трех гибридных комплектаций покупатели увидят совершенно новый 12,3-дюймовый сенсорный экран в центре салона. Возможность обновления по воздуху — это ценный современный штрих.
Комплектации начального уровня LX и EX оснащены 7,0-дюймовым дисплеем, который на самом деле меньше, чем был стандартным в Accord предыдущего поколения.
В профиле Аккорда стремительности тоже поубавилось. Низкая, почти горизонтальная подоконная линия, большущие окна. Японцы уверяют, что внутри компании вокруг этого элемента буквально разгорелась война. Дизайнеры были против такого решения, но инженеры настояли на том, что хорошая обзорность и, как следствие, безопасность, многократно важнее эстетики. Нас убедительно просили строго не судить салон — это, пожалуй, самая предсерийная часть автомобиля. Декоративным накладкам на передней панели и дверях ещё суждено измениться, русский текст на экранчиках обещают причесать — пока он смотрится очень кустарно. Об этих деталях будем судить позже, однако и сейчас можно сказать, что главное ощущение от интерьера — удобный.
Не космический, но и не скучный. Впрочем, черты американских предков и здесь повсюду: простые линии, симметричные формы, сдержанный декор, массивный рычаг «автомата», широкие кресла. Благо влияние Европы интерьер не миновало — материалы отделки качественные, сиденья хоть и широкие, но боковая поддержка вполне достаточная. Но достаточно о внешности — до жути интересно, от кого из предков Аккорду достались ездовые повадки. Начнём, пожалуй, с наиболее актуальных для нашего рынка версий с рядной «четвёркой». Скорее всего, именно такие составят костяк продаж. Так что же они могут предложить покупателю? Японцы утверждают, что тестовые прототипы накатали по дорогам России не одну тысячу километров, будучи увешанными акселерометрами и прочими сенсорами, собиравшими информацию о качестве отечественного асфальта там, где он был.
Исходя из полученных данных, выбирались характеристики подвески. В частности, именно из-за сложности настройки двухрычажки на больший комфорт в новой машине было решено использовать стойки Макферсон. При этом амортизаторы доработаны для максимального подавления кренов, следовательно, какой-либо сверхестественной плавности хода ожидать не стоит. Опять влияние европейских генов. Первая машина, которая мне достаётся, — Аккорд в комплектации Executive. И прямо в начале пути я попадаю на грубый и щербатый асфальт. Довольно жёстко. Прилично трясёт.
Мелкие и острые неровности передаются в салон незамутнёнными и неразбавленными. Может, вся адаптация свелась к использованию более выносливых деталей? Похоже, всё же нет, как только раздолбанный асфальт сменился чем-то чуть более подходящим под определение «дорога», стало значительно лучше. Так резко подвеска реагирует только на мелочь, а средние и крупные отрабатывает аккуратно и эффективно. К счастью, для активных водителей в поворотах машина кренится несильно. И тут виден старосветский подход. Зато сам руль оказался довольно лёгким. Это вновь уже ближе к американской традиции.
Обратная связь при этом присутствует во вполне адекватном объёме, а реакции на действия рулём достаточно остры и предсказуемы. Линейны, если хотите. Эта линейность — одна из основных черт машины, которую японцы ставят во главу угла. Проявляется она не только в рулевом управлении, но и в характере мотора.
Хонда аккорд 2010 год кузов
Разница довольно ощутима — в одинаковой мере пользуюсь обоими режимами. Основными преимуществами Аккорда могу назвать мотор и коробку передач. Новый 2,0-литровый турбированный движок просто прекрасен. Здесь он развивает 252 лошадиных силы и 370 ньютонов тяги. Недостатка в мощности нет никогда, особенно запас тяги ощущается на низких оборотах. Единственный минус мотора — шумность, но это не критично. В паре с двигателем идет 10-ступенчатый автомат, разработанный компанией Honda.
Новинка японского концерна прекрасна во всём: от традиционного для серии агрессивного дизайна до не менее узнаваемых драйверского характера и богатого оснащения. Ведь не случайно это семейство седанов приобрело поистине культовый статус по всему миру, в том числе и в России. Модель оснащается 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с системой турбонаддува — компактная, экономичная и эффективная конфигурация.
Поможет только замена, если процесс пошел его не остановить. Необходимо соблюдать интервал регулировки клапанов 45000км можно и чаще. Следовательно это косяк в конструкции, скорее всего из-за овощного мотора, система втек покинула выпускной вал на K24z3 и вместо 3 кулачков на цилиндр, мы получаем 1. А прочность металла скорее всего осталась прежней.
И со временем металл устает и начинает крошится. Но часто у людей бывает растягивается и раньше. Мне кажется это из-за поголовно скрученных пробегов и все так же не своевременного то и плохого масла.
С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все Читать далее Лада Тарзан Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году.
Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ Читать далее ВАЗ Пилигрим - обзор модели Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том, Читать далее Из-за чего возросло потребление топлива? Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В Читать далее Что такое стайлинг авто Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства.
После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.
Десятое поколение Honda Accord 2021-2022
Улучшенный во всех отношениях. Степень совершенства оценивается прежде всего на основе визуальных впечатлений: именно этим принципом руководствовались инженеры Honda при конструировании новой модели Accord. И теперь перед Вами более широкий и низкий автомобиль с повышенными аэродинамическими характеристиками и устойчивостью.
Фронтальная часть седана с лихим спортивным бампером и умопомрачительной облицовкой радиатора щитовой формы, в которую невозможно не влюбиться, обладает LED-светильниками и противотуманными фарами. В профиль авто смахивает на классическое хюндайное купе на 5 дверей, будто его срисовали с «корейца». Только результат получился намного более обогащенным.
Думается, японским дизайнерам пришлось весьма постараться, чтобы «переплюнуть» своих коллег из Сеула. Вообще, кузов новой Хонды представляет собой настолько целостное суперобтекаемое единство, что совершенно невозможно понять, где у машины заканчивается капот и начинаются крылья, или где, например, соединяются крыша и компактный багажник. Экстерьер автомобиля Обновленная Honda Accord, выпуск которой запланирован на 2018 год успешно прошла испытания, во время которых экстерьер авто тщательно скрывался от любопытных глаз. Первая презентация нового седана состоялась в июне, но прошла в закрытом режиме на базе японского центра разработок компании Хонда. Автолюбители получили возможность оценить новшества экстерьера и экстерьера новинки 14 июля в Детройте.
Cедан получил ряд существенных изменений, благодаря чему приобрел элегантность и шик, присущие автомобилям бизнес-класса. Трапециевидная решетка радиатора с оригинальной хромированной окантовкой.
Места много хотя на заднем ряду и меньше, чем у конкурентов , все удобно и понятно. Если вложить силы в восстановление салона, то он будет только радовать. Но это случай, когда усложнение конструкции пошло на пользу результату. Восьмой Accord прекрасно рулится и отлично глотает неровности дороги — жестковато, но энергоемко. Пожалуй, по управляемости в свое время он был лучшим в классе. Удивительно, но сложная конструкция оказалась еще и надежной. Обычно ремонты в подвеске у владельцев Honda Accord 8 начинались со 120-150 тысяч километров, нередки случаи, когда заводские детали преодолевали отметку в 200 тысяч километров. Прекрасный результат.
Подвеска Honda Accord 8 Правда, покупателю машины на вторичке от этой надежности ни холодно, ни жарко. Да, подвеска долго не ломается, но если все-таки сломалась, то ремонт будет стоить неприятно дорого если ставить нормальные запчасти, конечно. А 7-10 лет как раз нормальный срок для пробегов 150-200 тысяч километров. Если подвеску прошлый владелец не делал, то как раз она уже может быть на подходе. В принципе, можно купить машину с убитой подвеской, отремонтировать и потом долго ездить и горя не знать, но экономически это разумно только при наличии солидного дисконта в цене. Рулевое управление такой долговечностью похвастать не может. Самое тонкое место как обычно рулевая рейка. Она уже на пробегах в 50-70 тысяч километров может начать играть в игру «Угадай, где стучит». Обычно, угадать нетрудно, труднее найти деньги на замену или капитальный ремонт рейки. Да и через 50-70 тысяч километров процедуру придется повторить.
В 8-м поколении Accord перешел с ГУР на ЭУР , отзывчивость и управляемость улучшилась, но проблемы с рейкой остались такими же, как и у машины прошлого поколения. Вид на рулевую рейку. Фото — drive2. При том, что в машине немало различных блоков, помощников, систем и датчиков, все это работает очень надежно. Встречаются редкие отзывы о поломках моторчика печки и подогрева сидений, но только на машинах с пробегами за 100 тысяч километров. По надежности ни к одной из них вопросов нет, если коробку не убивали, то она переживет несколько владельцев. Причем «автомат» оказывается чуть ли не ресурснее «механики».
Обе системы работают с новым программным обеспечением, и, основываясь на нашем опыте взаимодействия с большим экраном, все происходит быстрее, имеется более высокое разрешение и вообще более отзывчивая информационно-развлекательная система, чем мы видели в других современных автомобилях Honda. Apple CarPlay и Android Auto работают по беспроводной сети на большом экране, но для меньшего дисплея требуется проводное подключение. Все аккорды 2023 года оснащены красивым 10,2-дюймовым настраиваемым цифровым дисплеем приборной панели.
В Accord вентиляционная решетка, занимающая большую часть приборной панели, повторяет рисунок перекрестий в решетке радиатора. Вентиляционные отверстия, регулировка вентиляции и кондиционирования и регулятор громкости — все они выглядят качественно и превосходно. Мы также отметили плюшевые сиденья и мягкие подлокотники. Самая полезная функция нового Accord ограничена первоклассной отделкой Touring. В этом автомобиле информационно-развлекательная система включает полную интеграцию с Google Maps, Google Assistant и Google Play Store. Мы уже видели подобную интеграцию раньше в Volvo, Polestar и Cadillac, но Honda является одним из первых производителей не премиум-класса, предлагающих встроенную технологию Google. В результате получилась знакомая навигационная система с теми же достоинствами и удобной навигацией. Это редкий пример автомобильной навигации, которую стоит использовать, особенно учитывая, что карта может отображаться на цифровой панели приборов. Кроме того, Google Assistant работает быстро, точно и способен управлять такими функциями автомобиля, как климат-контроль или подогрев и охлаждение сидений. Мы только хотели бы, чтобы он был доступен в большем количестве комплектаций.
Технологии безопасности Для выпуска среднеразмерного седана 2023 года Honda разработала более безопасный Accord, чем когда-либо.
Хонда аккорд 2010 видео обзор
К сожалению, официально Honda Accord 10 поколения в России не продается, но на есть несколько объявлений о продаже таких машин частниками. Всего существует 4 модификации «Хонда Аккорд 8». Руководство по эксплуатации Honda Accord 8-я серия 2011 г. NEW (PDF). В России в продаже появился новый гибридный седан Honda Accord десятого поколения, о чём сообщают «Автоновости дня». Продаю Honda Accord 2010 года выпуска, Автомобиль в отличном состоянии, полностью исправен.
Десятое поколение Honda Accord 2021-2022
Всего существует 4 модификации «Хонда Аккорд 8». 2010 Honda Accord Specifications and Features. Новая Хонда Аккорд Premium теперь станет главным конкурентом японским легендам Субару и Мицубиси, потому что 280 лошадей под капотом и шестиступенчатая коробка могут показать очень неплохие результаты. Сами двигатели на Хонде Аккорд, несмотря на наличие электроники и сложных систем, оказались достаточно надежными, но требовательными к обслуживанию. Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей. Продажи 10-поколения седана Хонда Аккорд в Северной Америке стартуют осенью 2017 года по цене от 22700 долларов, что немногим больше начальной стоимости предшественника Honda Accord 9-поколения.
Комментарии
лучшие фотографии на --p1ai. Хонда Аккорд 2010г к чему приводит замена лампочки ближнего света. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хонда Аккорд: плюсы и минусы. Honda Accord 8. вся правда о хонда аккорд 7. Десятое поколение Honda Accord 10 может похвастаться следующими техническими параметрами.
Слабые места Хонда Аккорд 2010
Так стоит ли покупать Honda Accord восьмого поколения с пробегом, рассчитывая на хваленую японскую надежность? Как найти достойный экземпляр «Хонды Аккорд» и на что следует смотреть с пристрастием при осмотре седана? Каких автомобилей лучше избегать? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора этого стильного и престижного «японца» с пробегом.
Это если рассматривать приблизительно одинаковую динамики и не сильно отходить от цены Хонды. Достоинства Если обратиться к многочисленным обзорам и отзывам от реальных владельцев Honda Accord 10, можно найти упоминания о многочисленных преимуществах. Люди любят эту машину за плюсы:? В целом это хороший выбор как для одиночных поездок, так и для семейных путешествий, так как машина околоспортивная, но в то же время вместительная и удовлетворяет современным стандартам касательно вопроса безопасности. Еще один плюс - стильный дизайн со всех сторон.
Интерьер мне казался скучным. Еще одним аргументом против стали малообъемные двигатели под капотом этого кроссовера: после « Джетты » мне не хотелось еле-еле плестись по трассе, — признается наш герой. Выбор пал на японский седан Honda Accord.
В Беларуси на «вторичке» продавались только полуторалитровые версии, которые мне были не особо интересны. Решил искать машину помощнее. Первые визиты на сайты аукционных площадок обнадеживали Владимира, хотя радоваться было преждевременно.
Сотрудник компании-посредника объяснил мужчине, какие автомобили подходят под его бюджет и как правильно настраивать фильтры. В итоге из сотен изначальных предложений осталась лишь парочка машин. Думаю, это были подставные лица для увеличения стоимости лота и создания большей конкуренции.
Сначала выделили бюджет в 9 000 долларов только на аукционный автомобиль. Проиграв 6-7 лотов, мы успели получить небольшой опыт: сумму необходимо увеличить, чтобы взять авто с минимальными повреждениями. При этом наши герои обошли стороной даже целехонький Honda Accord.
Как выяснилось, машина продавалась с пометками биозагрязнения. Владимир и Юлия не стали вдаваться в подробности происшествия, но этот экземпляр отказались рассматривать наотрез. Радиации в Беларуси и своей хватает.
Первое, что бросается в глаза в профиль — строгая подоконная линия, идущая от передней оптики к задним фонарям. В целом 4-дверный седан сбоку напоминает купе. Это объясняется длинным капотом, большим наклоном ветрового стекла, спадающей крышей и коротким задней частью. Также решили придать Хонде Аккорд X немного стремительности и спортивности, добавив аэродинамическую линию, идущую от передних до задних колес в нижней части кузова. Сзади Honda Accord 10 обзавелась новыми С-образными фонарями и большим выпячивание на торце крышки багажника, что совместно с «поджарым» бампером, в который интегрированы два трапециевидных, покрытых хромом, патрубка выхлопной системы, придают автомобилю «заряженный» вид.
Машину можно приобрести в черной, бежевой, кофейной или платиново-белой расцветке. И без того широкую палитру представители разбавили красным, стальным и серебристым металликами. Габариты, как и дизайн, отличаются от предшественников: Длина — 4882 мм; Ширина почти не изменилась и составляет 1862 мм; Высота едва не дотягивает до полутора метров — 1450 мм; Расстояние между осями — 2830 мм. Салон Многие элементы в салоне четко дают понять, что это Хонда, например, таким элементом считается 3-спицевый руль с алюминиевой спицей в нижней части. Кстати, алюминия в салоне много, и это не просто пластиковые накладки «под металл», а настоящий алюминий.
Руль Аккорда изобилует большим количеством крупных кнопок, между которыми также имеются алюминиевые вставки.
Хонда Аккорд 2010г
Болячки Хонда Аккорд /Полезно ознакомится перед покупкой. — DRIVE2 | Нормально катается Аккорд и с 1,5 литровым мотором. |
Хонда аккорд 2011 года тест драйв | Хонда Аккорд 2021 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, когда выйдет в России и видео тест-драйв 10-го поколения новой модели. |
Honda Accord - Хонда Аккорд 2010 | Major — официальный дилер Хонда в Москве | Accord 10: во что превратилась HONDA? |
Honda Accord
5 причин покупать и не покупать Honda Accord VIII - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | Хонда Аккорд 10 характеризуется изысканным дизайном экстерьера, салон Honda Accord 2018 отличается презентабельностью, ещё Хонда Аккорд получила обновлённую платформу модульного типа. |
Хонда Аккорд 8 поколения (2008-2013) Самый надёжный седан? | Степень совершенства оценивается прежде всего на основе визуальных впечатлений: именно этим принципом руководствовались инженеры Honda при конструировании новой модели Accord. |
Accord-2010 год. | Honda Accord - Клуб поклонников и счастливых обладателей Хонды Аккорд | Обзор и Тест Хонда Аккорд 8. |
Honda Accord 10 поколения 2018 года
Технические характеристики Honda Accord 10 поколения, чем отличается от 9 поколения, сколько стоит в Японии и в России, какие комплектации есть у Honda Accord X. Honda Accord — «японец» с относительно дерзким характером, любимый многими белорусскими автолюбителями. Обзор и Тест Хонда Аккорд 8. Обзор нового седана Honda Accord 2018-2019 года с фото и видео, ценой и комплектациями Хонда Аккорд 10 поколения. Хонда Аккорд 2010 — отзыв владельца. Как найти достойный экземпляр «Хонды Аккорд» и на что следует смотреть с пристрастием при осмотре седана?