Узнайте больше о новом Хайс 2023 и насладитесь множеством фотографий, демонстрирующих его превосходство и инновационный дизайн. Компания Toyota представила новое, шестое, поколение коммерческой модели Hiace — читайте в автомобильных новостях на
Toyota Hiace News
Статистика продаж автомобилей TOYOTA HIACE на аукционах Японии | Японский концерн Toyota презентовал Hiace нового поколения в отеле Grand Hyatt Manila в Маниле. |
В России начались продажи нового роскошного и вместительного вэна Toyota | У нас вы найдете свежие новости и обзоры авторынка, тест-драйвы российских и зарубежных машин, советы по ремонту и обслуживание авто. |
Toyota привезет в Россию новое поколение модели Hiace | Toyota Australia предлагает превратить в кабриолет любую версию HiAce — от машин со стандартной колесной базой до двухместных с удлиненной (LWB) и. |
Новый Хайс 2023: Изумительные Фотографии | Имеется авто Toyota Hiace 1997 года рождения, не моё, папы! |
В Российской Федерации появился новый минивэн Тойота Hiace | Авто+ | Toyota Hiace одержал победу в номинации «Коммерческие автомобили» престижной автомобильной премии Гран-при «За рулем». |
Toyota Hiace News in Malaysia
Сняла небольшой обзор нового Toyota Hiace, который наконец-то добрался до России и увеличился в размерах. Еще одна черта, объединяющая новый Hiace с современными легковыми автомобилями, — высокий уровень как пассивной, так и активной безопасности. Toyota Hiace VIP продается в России по цене от 3 675 000 рублей в комплектации «Элеганс» и от 3 873 000 рублей — в комплектации «Престиж Safety». Японский концерн Toyota презентовал Hiace нового поколения в отеле Grand Hyatt Manila в Маниле.
Всего три недостатка, и вы не захотите покупать новую Toyota Hiace в России
Новости Toyota Hiace (Тойота Хайс) | Toyota HiAce 2023 года оснащена знакомым 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем (под кодовым названием 1GD-FTV). |
Еще две новые электрические «Тойоты» | | Версия Majesty заняла место между стандартным Hiace и роскошным минивэном премиум класса Alphard. |
Новости Toyota Hiace (Тойота Хайс). | Продам легендарный японский автомобиль Toyota Hiace 4WD на моторе 1UZ-FE вписанный в Птс! |
Toyota Hiace сделали похожим на Land Cruiser 300
Кроме того, покупатели смогут выбрать как полный, так и задний привод. В Японии Toyota HiAce 2024 предложат в пяти вариантах: обычный фургон, пассажирский универсал, пригородный автомобиль с длинной колесной базой, кабина с высокой крышей и карета скорой помощи. Автомобиль скорой помощи Цены на фургон начинается от 2 439 500 иен примерно 1,5 млн рублей за базовую бензиновую модель и достигают 12 017 000 иен 7,4 млн рублей за топовую версию для скорой помощи.
Сохранился задний привод с неразрезным мостом. Передняя подвеска независимая. По сравнению с комплектацией «Стандарт» клиренс в комплектациях «Элеганс» и «Престиж Safety» уменьшился на 10 мм 175 мм. Средний расход топлива экономичнее, чем в комплектации «Стандарт», — 7,5 л на 100 км. В кабине установили новый рулевой механизм реечного типа с гидроусилителем и 7-дюймовый дисплей медиасистемы с 6 динамиками и USB-разъемами для задних пассажиров. Изменилась эргономика комфорта для водителя.
За счет иного размещения двигателя улучшилась шумоизоляция салона Toyota Hiace. Пассажирские сиденья получили тонкие спинки, поэтому увеличилось пространство для ног. Улучшились условия по посадке и высадке пассажиров благодаря специальному поручню, подсветке на входе и увеличенному дверному проему. Toyota Hiace 2020 доступен в комплектациях «Элеганс» и «Престиж Safety». В обеих комплектациях установлены четыре ряда сидений.
В движение микроавтобус приводит 2,8-литровый турбодизельный двигатель, который сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач. Стоимость нового Toyota Hiace у дилеров начинается с отметки 3 043 000 рублей.
В передней подвески теперь не двойные поперечные рычаги, а стойки MacPherson, а у задней рессорной подвески на 200 мм расширена колея и на 30 мм увеличен ход, что позволило добиться лучшей плавности хода и лучшей управляемости. Ширина у всех версий одинаковая — 1950 мм на 70-255 мм больше, чем у предшественника. Вместимость короткобазного фургона — 6,2 кубометра, длиннобазного — 9,3.
Шестое поколение Toyota Hiace: уже в России
Автомобиль заметно преобразился внешне, причем главным образом за счет элементов от Land Cruiser. Фото презентация и видео обзор нового Toyota Hiace 2023. Toyota обновила шестое по счету поколение фургона HiAce, которое впервые дебютировало в 2019 году. Масштабные решения для больших задач. Внешний дизайн Toyota HiAce H200 к 2024 году практически не изменится. В статье дан подробный обзор Toyota HiAce в версии 2022 года: технические характеристики и особенности дизайна.
Toyota привезет в Россию новое поколение модели Hiace
Toyota Hiace и Raize получили ретродизайн от ателье Alpine Style. Cмотрите наш раздел каталога Гибриды из Японии. TOYOTA HIACE Лот №10175 TOYOTA HIACE Лот №10175. Японская автомобилестроительная компания Тoyota начала принимать заказы на шестое поколение микроавтобуса Hiace в РФ. Версия Majesty заняла место между стандартным Hiace и роскошным минивэном премиум класса Alphard.
Новый Хайс 2023: Изумительные Фотографии
Статистика продаж TOYOTA HIACE | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Новая Toyota HiAce 2024 представили в Японии. Опубликованы цены на авто | Масштабные решения для больших задач. |
Продажа Toyota HiAce в России | В Японии Toyota HiAce 2024 предложат в пяти вариантах: обычный фургон, пассажирский универсал, пригородный автомобиль с длинной колесной базой. |
В Российской Федерации появился новый минивэн Тойота Hiace | В статье дан подробный обзор Toyota HiAce в версии 2022 года: технические характеристики и особенности дизайна. |
Еще две новые электрические «Тойоты»
Что касается эффективности торможения, HiAce в стандартной комплектации оснащался вентилируемыми дисками на всех четырех углах, при этом езда оказалась комфортной независимо от того, загружено ли в него 600 кг оценка или нет. Добавление дополнительных килограммов действительно помогает успокоить заднюю часть фургона с длинной колесной базой, но амортизация передней стойки и задней подвески с ведущим мостом и комфорт при движении порожним по городским и проселочным дорогам класса B в сочетании с хорошей управляемостью особенно приветствуются. Галогенные фары менее впечатляющи, а шум, создаваемый на такой открытой площадке, где нет перегородки, отделяющей пассажиров от груза, всегда навязчив, особенно на высоких скоростях, а также на мокрых и гравийных дорогах. Рулевое управление и радиус поворота в 11 метров достаточны для легкого разворота в пригороде, в то время как более узкие места, такие как городские переулки и автостоянки, представляют мало проблем, но могут свести их практически к нулю с помощью камеры объемного обзора. Сколько может перевозить Toyota HiAce? Мы измерили рулеткой Toyota HiAce 2023 года с дверью сарая, чтобы дать вам точную картину того, с чем вы здесь имеете дело, в виде чистого холста. В целом длина фургона LWB составляет 5265 мм, ширина 1950 мм и высота 1990 мм, а колесная база составляет 3210 мм. Грузовой отсек вмещает 6,2 кубических метра. Откройте двери сарая, и высота груза от земли до уровня пола составит 610 мм.
Ширина проема дверей составляет 1497 мм, высота 1340 мм. Внутри высота от пола до потолка такая же, но максимальная ширина груза увеличивается до 1760 мм. Расстояние до задних сидений — до 2700 мм, но официальная длина груза — 2530 мм. Ширина пола между колесными арками составляет 1268 мм, что позволяет разместить стандартный австралийский поддон 1165х1165 мм и европоддон 1200х800 м. От двух сдвижных боковых дверей ступенька вверх составляет 370 мм, а до грузового пола — еще 240 мм. На этом этапе ширина пола сужается до 1330 мм. При открытой двери ширина погрузки составляет 1110 мм. В частности, двери сарая упрощают погрузку в погрузчик.
Они требуют минимальных усилий для открытия и закрытия, но ограничивают водителю обзор назад. Они могут быть захвачены порывами ветра, но не откидывайтесь назад, прижимаясь к кузову, а останавливайтесь на отметке 180 градусов. Вы можете зафиксировать их на месте под углом 90 градусов. Мы хотели бы видеть ступеньку, встроенную в задний бампер, чтобы облегчить доступ к багажникам на крыше. Раздвижные двери также легкие и простые в использовании, оставаясь открытыми даже на спуске, как и следовало ожидать но не всегда можно предположить, что это будет так. Ступенька с левой стороны имеет точки крепления для набора инструментов и домкрата. Стальной пол ребристый, включает восемь сливных пробок и шесть крепежных задвижек.
Новинка стала первым Hiace, созданным с прицелом не на внутренний японский, а на заокеанские рынки. Как сообщет пресс-служба Toyota, первыми модель смогут купить именно жители Филиппин, затем география продаж расширится другими странами, в основном развивающимися. В Японии пока, как ни странно, продолжат предлагать модель предыдущего поколения. Ориентация на внешние рынки объясняется просто: в развивающихся странах в последнее десятилетие существенно вырос спрос на легкие коммерческие автомобили. Особые требования здешних потребителей изначально учли при разработке нового Hiace. В новом воплощении Hiace Тойота отказалась от бескапотной компоновки. Микроавтобусы и фургоны теперь имеют полукапотную схему — она по определению лучше с точки зрения пассивной безопасности и виброакустического комфорта.
Галогенные фары менее впечатляющи, а шум, создаваемый на такой открытой площадке, где нет перегородки, отделяющей пассажиров от груза, всегда навязчив, особенно на высоких скоростях, а также на мокрых и гравийных дорогах. Рулевое управление и радиус поворота в 11 метров достаточны для легкого разворота в пригороде, в то время как более узкие места, такие как городские переулки и автостоянки, представляют мало проблем, но могут свести их практически к нулю с помощью камеры объемного обзора. Сколько может перевозить Toyota HiAce? Мы измерили рулеткой Toyota HiAce 2023 года с дверью сарая, чтобы дать вам точную картину того, с чем вы здесь имеете дело, в виде чистого холста. В целом длина фургона LWB составляет 5265 мм, ширина 1950 мм и высота 1990 мм, а колесная база составляет 3210 мм. Грузовой отсек вмещает 6,2 кубических метра. Откройте двери сарая, и высота груза от земли до уровня пола составит 610 мм. Ширина проема дверей составляет 1497 мм, высота 1340 мм. Внутри высота от пола до потолка такая же, но максимальная ширина груза увеличивается до 1760 мм. Расстояние до задних сидений — до 2700 мм, но официальная длина груза — 2530 мм. Ширина пола между колесными арками составляет 1268 мм, что позволяет разместить стандартный австралийский поддон 1165х1165 мм и европоддон 1200х800 м. От двух сдвижных боковых дверей ступенька вверх составляет 370 мм, а до грузового пола — еще 240 мм. На этом этапе ширина пола сужается до 1330 мм. При открытой двери ширина погрузки составляет 1110 мм. В частности, двери сарая упрощают погрузку в погрузчик. Они требуют минимальных усилий для открытия и закрытия, но ограничивают водителю обзор назад. Они могут быть захвачены порывами ветра, но не откидывайтесь назад, прижимаясь к кузову, а останавливайтесь на отметке 180 градусов. Вы можете зафиксировать их на месте под углом 90 градусов. Мы хотели бы видеть ступеньку, встроенную в задний бампер, чтобы облегчить доступ к багажникам на крыше. Раздвижные двери также легкие и простые в использовании, оставаясь открытыми даже на спуске, как и следовало ожидать но не всегда можно предположить, что это будет так. Ступенька с левой стороны имеет точки крепления для набора инструментов и домкрата. Стальной пол ребристый, включает восемь сливных пробок и шесть крепежных задвижек. В грузовом отсеке есть дешевая обшивка из древесноволокнистого картона и два фонаря кабины, но все зависит от вас. Качество сборки соответствует высоким стандартам Toyota, но гибкая мембрана, которая явно приклеена вручную между полом и колесными арками в труднодоступных местах возле раздвижных дверей, похоже, была сделана в спешке, оставив неприглядный зазор на одной стороне нашего теста.
Лозунгом проекта была «Гордость Hiace», а главный инженер модели Такуо Исикава упомянул «концепцию верного партнёра». За этими громкими фразами стоит, судя по всему, подвергшаяся большой ревизии прежняя основа с классической компоновкой продольный мотор и задний привод. Только теперь у машины вырос капот. А ещё разработчики применили, как они сами говорят, «некоторые идеи» от современной модульной архитектуры TNGA. Например, кольцеобразные усилители силового каркаса кузова. Модель будет выпускаться в исполнениях Van грузовой , Tourism микроавтобус с повышенным комфортом и Commuter условно «маршрутка». В последнем число мест может достигать 17, и это якобы рекорд в данном сегменте. Компания пишет, что пассивная безопасность в автомобиле эквивалентна пяти звёздочкам в краш-тестах Euro NCAP. С активной безопасностью тоже всё в порядке: модель комплектуется набором Toyota Safety Sense. В общем, «выросший» вэн Hiace должен достойно продолжить традиции предшественников. Японцы напоминают, что с момента появления модели в 1967 году продано свыше 6,24 млн экземпляров более чем в 150 странах. В России модель Hiace сейчас отсутствует. Однако в представительстве Тойоты Драйв порадовали известием: новое поколение вэна будет продаваться у нас.