X5 Group автоматизировала процесс подбора массового и офисного персонала в подразделении Х5 Transport, внедрив систему Skillaz. Оставьте комментарий об акциях X5 Retail Group (PJPq) о котировках, трендах и новостях на дискуссионной онлайн-платформе Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Общество - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -
Новости компании X5 Retail Group
В нем можно отправить коммерческое предложение. Сотрудники компании рассмотрят его в течение 14 рабочих дней. Если ответ будет положительным, вы получите письмо с контактами работника коммерческого подразделения. С ним можно будет обсудить нюансы партнерства и обозначить сроки. Чтобы начать работу, достаточно зарегистрироваться в личном кабинете , выбрать подходящий тариф и выбрать нужную торговую сеть из списка возможных. Если заказов много, а учет ведете в 1С, работу можно автоматизировать с помощью модуля для 1С. Он встраивается в учетную систему и позволяет обрабатывать заказы в привычном интерфейсе.
Российские же держатели и бенефициары обязаны будут принять такие ценные бумаги.
Компания обещает опубликовать обновленную информацию и дальнейший порядок действий, когда появится полное решение суда. На ее торговые операции в России документ не влияет. Такой статус компании позволяет через суд прекратить участие в ней иностранных участников из «недружественных» стран. Накануне аналогичную процедуру инициировал Минфин в отношении структур, управляющих в России Альфа-Банком и «Альфастрахованием».
Ссылка на личный кабинет подписки приходит в смс. Там можно увидеть все условия.
В пилоте смогут участвовать около 20 тыс.
С ее помощью можно платить за покупки баллами, а не рублями, и при этом копить в 10 раз больше баллов по сравнению с традиционными программами лояльности. Подписка от Х5 ориентирована на покупателей, которые привыкли внимательно следить за своими расходами и активно накапливают баллы, совершая покупки в торговых сетях и бизнесах группы. В Пилот подписки был завершен в марте 2022 года в связи с техническими работами в цифровом контуре программе лояльности. Проект показал рост выручки торговых сетей, а также приток новых покупателей — пользователями «Пакета» стали уже несколько сотен тысяч человек.
Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов
Новости, которые касаются инвесторов, — в нашем телеграм-канале. Читайте последние новости на сегодня по теме X5 Retail Group. Работник любого магазина сети «Пятерочка» должен иметь доступ к интернет-порталу http lk x5 ru. Отслеживать прогресс можно в личном кабинете на сайте и в приложениях торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. В процессе создания программного продукта компанией Х5 Retail Group было проведено множество пилотов на базе модулей аналитического сервиса.
Минпромторг запустил принудительную редомициляцию X5 Retail Group
Для создания личного кабинета сотрудника X5 Retail использовалась надежная система с многоуровневым шифрованием данных. Это гарантирует полную конфиденциальность и защищенность личной информации персонала. Преимущества пользования Экономия времени. Сокращается количество бюрократических процессов и увеличивается прозрачность взаимодействия с вышестоящими сотрудниками. Быстрое оформление справок.
Все документы и личные данные хранятся в цифровой базе данных, поэтому спустя несколько минут после отправки запроса сведения будут на руках. Связь с руководством.
Речь идет о принудительной редомициляции, то есть о смене места регистрации компании. В Минпромторге уверены: то, что у российского подразделения X5 иностранный владелец — это создает риски «России и ее гражданам». Хотя, конечно, заграничность X5 только формальная.
В Пилот подписки был завершен в марте 2022 года в связи с техническими работами в цифровом контуре программе лояльности. Проект показал рост выручки торговых сетей, а также приток новых покупателей — пользователями «Пакета» стали уже несколько сотен тысяч человек. Интерес к подписке проявили практически все представители возрастных групп.
Новый «КЦ Икс 5» ничем не будет отличаться от стандартной российской организации, действующей на основании устава и принимающей решения с учетом корпоративных документов. Игнат Иванов подтверждает, что решение о выплате дивидендов примут органы управления нового юридического лица: оно будет рекомендоваться советом директоров и утверждаться собранием акционеров. Следующие на очереди Кому еще предстоит избавление от офшорной прокладки? Можно предположить, что по пути X5 пойдет АБ Холдинг: среди владельцев есть обложенный личными санкциями Михаил Фридман. Остальные же могут выбрать и выбирают другие варианты. Так, уже подан иск о приостановлении корпоративных прав в отношении «Разреза Аршановского» и «Городского супермаркета». По данным Ирины Егоровой, в отношении «Разреза Аршановского» обеспечительные меры уже приняты и рассмотрение дела назначено на 18 апреля — раньше, чем по X5. Если здесь удастся обойтись одним судебным заседанием, то первое решение по этой категории дел мы получим уже 18 апреля. Компаний, попавших в список, действительно совсем немного. Леонид Кропотов уверен, что они попали туда как раз потому, что намерены реализовать процедуру приостановления корпоративных прав, предусмотренную законом об ЭЗО. Его коллега Мария Винокурова отмечает: «Тинькофф», Альфа-банк и Х5 заявляли в СМИ, что сами подали заявки на включение в список экономически значимых организаций. Следовательно, данная законодательная инициатива была востребована снизу, то есть со стороны бизнеса, как альтернатива процедуре редомициляции. В заключение хочется отметить, что при всех шероховатостях — все-таки процедура приостановления прав через суд проводится впервые — к идее избавления наших компаний от офшорных прокладок через механизмы закона об ЭЗО следует относиться положительно. По словам Ирины Егоровой, сейчас бенефициары российских активов лишены возможности принимать корпоративные решения, так как секретарские компании вынуждены соблюдать международные санкции.
X5 Group перезапустила сервис подписки «Пакет» во всех регионах присутствия
Проблемы Intel накапливались десятилетиями ESA опубликовало снимки Марса с «жуткими пауками в городе инков» Чуть больше полувека назад фантазию людей будоражили каналы на Марсе, которые могли быть искусственного происхождения. Но потом на Марс полетели автоматические станции и спускаемые аппараты, и каналы оказались причудливыми складками рельефа. Зато по мере улучшения регистрирующей аппаратуры Марс стал показывать другие свои чудеса.
Со временем этот инструмент станет единственным способом идентификации и аутентификации всех сотрудников для получения доступа ко внутренним сервисам компании. Кроме того, пользователи будут получать пуш-уведомления через приложение компании, что позволит существенно повысить эффективность коммуникации.
Платформа заменяет ряд сервисов, которые обеспечивали доступ к корпоративной почте, подключение к внутренней сети и ко всем сервисам компании, в которых предусмотрена идентификация и аутентификация.
Это непростой момент для гендиректора Пэта Гелсингера Pat Gelsinger который находится у руля уже четвёртый год. Проблемы Intel накапливались десятилетиями ESA опубликовало снимки Марса с «жуткими пауками в городе инков» Чуть больше полувека назад фантазию людей будоражили каналы на Марсе, которые могли быть искусственного происхождения. Но потом на Марс полетели автоматические станции и спускаемые аппараты, и каналы оказались причудливыми складками рельефа.
При переходе на портал через некоторые браузеры могут возникать проблемы. Разработчики рекомендуют пользоваться программой Mozilla Firefox. С порталом работают так: В адресную строку вводят study. Открывается главная страница, на которой нужно найти клавишу «Вход». В открывшиеся поля вводят логин и пароль, выданные на этапе трудоустройства. На главной странице присутствуют разделы с опросами и тестами. При переходе во вкладку может возникать ошибка «невозможно войти в профиль». В этом случае нажимают кнопку «Запомнить пароль». После этого вводят адрес электронной почты или связываются со службой поддержки с помощью ссылки. Самообслуживание ТС 5 В корпорации работает много сотрудников. Справиться с большим количеством поступающих вопросов техническая поддержка может не всегда. Поэтому некоторая информация не передается через справочную службу или другие проекты портала. Для самостоятельного решения проблемы используют сервис самообслуживания. Тщательно продуманный интерфейс помогает быстро находить ответы на интересующие вопросы. Вход в «Личный кабинет» Каждый сотрудник получает авторизационные данные, обеспечивающие доступ к «Личному кабинету» и корпоративному сайту. Первичный вход в профиль выполняют так: В адресной строке браузера указывают lk. Открывается главная страница сервиса. Переходят в раздел персонального кабинета. Здесь указывают логин имя и фамилию, вводимые латиницей, разделяемые точкой , пароль. Нажимают кнопку «Войти». Осуществляется переход на закрытый портал, являющийся единой рабочей средой для всех сотрудников корпорации X5 Retail. Сотрудник получает данные для входа в корпоративный портал.
X5 Group отчиталась за I квартал. Смотрим, что там с онлайном
X5 Retail Group — все самые свежие новости по теме. Все это позволяет Х5 Group заниматься непосредственно развитием своей облачной платформы и ее эксплуатацией, передав все вопросы, связанные с работой и развитием опорной инфраструктуры, в Selectel. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. В торговый зал можно попасть только с использованием специального мобильного приложения Х5 ID, которое генерирует клиенту динамический QR-код.
X5 Group отчиталась за I квартал. Смотрим, что там с онлайном
Новое решение компактно и имеет промышленный дизайн, что делает его простым в использовании и эксплуатации. X5 - интерфакс>. Х5 в I квартале увеличила оборот в сегменте e-grocery на 34,5%, до 27,9 млрд рублей.
X5 принудительно вернут в Россию. Что это значит для акций и инвесторов
X5 Group Друзья, всем привет! X5 Group объявляет об открытии магазинов сети «Пятёрочка» по программе мастер-франшизы в Республике Саха. Якутия стала 71-м регионом присутствия «Пятёрочки» в России. В Якутске начали работу сразу пять магазинов сети общей торговой площадью более 2 тыс.
Транспорт» входят web-кабинеты внутренних пользователей, участвующих в планировании и диспетчеризации грузоперевозки, а также личный кабинет транспортной компании. Для внутренних пользователей платформа автоматизирует процессы работы с внутренними и внешними заявками на грузоперевозки, назначением транспортных средств на рейс, работу с наёмными перевозчиками через личный кабинет транспортной компании. В личном кабинете перевозчику доступны справочники, история по новым и выполненным заявкам, а процесс назначения на рейс занимает не более 30 секунд. Техническое решение проекта является собственной разработкой Х5 Logistics.
На странице отдельного города присутствует каталог скидок. С помощью специальной формы пользователь может сообщить об открытии новой торговой точки, ошибках в данных, закрытии магазина. Найдите магазин «Пятерочка» рядом с вами. После проверки сотрудники службы поддержки вносят коррективы. Оценка работы менеджеров торговой сети С помощью соответствующего раздела «Личного кабинета» сотрудник может выставить оценку директору или супервайзеру подразделения. Система баллов используется при расчете премиальных отчислений, принятии решения о повышении сотрудника. С помощью электронного портала работники магазина участвуют в процессе карьерного роста руководителя, помогают выявлять должностные нарушения. Планирование отдыха и рабочего графика Функция помогает устанавливать расписание смен с учетом пожеланий сотрудников и руководителей подразделения. С ее помощью можно заблаговременно спланировать отпуск или выходные дни. Чтобы воспользоваться этой возможностью, нужно пройти авторизацию, перейти в раздел с графиками работы. Планирование рабочего графика помогает устанавливать расписание смен. Связь работников с руководством С помощью вкладки «Обратная связь» напрямую обращаются к вышестоящим сотрудникам. Работник магазина может: подать жалобу на действия директора или супервайзера; озвучить предложения по улучшению качества обслуживания. После перехода в раздел открывается поле, в которое вводят краткое описание проблемы. Жалоба или обращение рассматриваются в течение 3 дней. Ответ поступает в «Личный кабинет» и на электронную почту. Получить информацию про стаж работы Структура сайта выстроена так, что пользователь в любой момент может получить информацию о количестве отработанных в компании годах и месяцах. Для этого достаточно перейти в соответствующий раздел. Никаких данных вводить не нужно, все необходимое для формирования справки уже присутствует в профиле. Вы можете получить информацию про стаж работы. Наличие новых вакансий Сотрудник может узнавать об освобождающихся должностях, условиях трудоустройства и работы, необходимых для этого документов. Для этого на сайте предусмотрен раздел «Вакансии». Здесь же кандидат может заполнить электронную анкету. В ней указывают: Ф. После рассмотрения анкеты руководство принимает решение о принятии кандидата на работу или отказе. Соискателя уведомляют с помощью телефонного звонка, во время которого менеджер назначает собеседование.
На данный момент для группы, уже работающей в других форматах жесткие дискаунтеры, «у дома», супермаркеты , сегмент маленьких магазинов является новым. Аналитики называют данный сегмент несетевой розницей и оценивают его емкость в 1,5—2 трлн рублей. Владимир Салахутдинов подчеркнул: «Мы тоже заинтересованы в работе с этим сегментом.
Будущее от Х5
Цифровые платформы для онлайн заказов и доставки из магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток» Обеспечивают товарами повседневного спроса покупателей Х5 через онлайн-каналы без похода в магазин. Ежедневно система обрабатывает десятки тысяч заказов. Цифровой контур для онлайн-гипермаркета Vprok. Расширенный ассортимент, доставка день в день, объемные заказы, СVM- все это было бы невозможно без развитой разработки под капотом мобильного приложения и web-версии Vprok. Решения помогают маршрутизировать более 15 000 заказов в день, управлять дарксторами и делать покупки быстро, удобно и с максимальным комфортом. Программа лояльности Управляет профилем покупателя, обеспечивает работу со скидками, акциями, бонусами, счетчиками, любимыми категориями и предназначена для того, чтобы обеспечить лучшие предложения покупателям по всем услугам группы. IT-решения для управления внутренними процессами группы позволяют добиваться высокой эффективности, в том числе, при взаимодействии с партнёрами Речевые технологии: голосовые и текстовые боты Помогают автоматизировать голосовые и текстовые каналы связи покупателей и колл-центра, в автоматизированном виде проводить опросы и собирать обратную связь. Роботы распознают текст, используя ML-модель, обученную на основе нейросети. С помощью данного решения собирается обратная связь от 700 тыс. Портал поставщиков partner. Это решение позволяет вовремя доставлять товары в магазины, соответствовать требованиям законодательства в части товаров, обеспечивать непрерывность внутренних процессов компании по поставке товаров в магазины.
Портал реализован в виде Web-приложения, к решению подключено более 30 000 поставщиков и более 1500 сотрудников X5 Group. Геоинформационная система Помогает торговым сетям автоматизировать поиск потенциальных торговых объектов, анализировать их параметры и подготавливать информационные материалы для принятия решений об открытии магазина. Благодаря этому решению магазины торговых сетей группы открываются там, где наиболее востребованы покупателями. Система управления производством готовой еды Управляет линиями производства и хранения продукции на фабрике-кухне и позволяет ежедневно выпускать 35 тонн готовой продукции для 4000 магазинов Х5. Система управления персоналом Обеспечивает непрерывность и высокую стабильность всех критически важных HR-процессов компании.
Подробнее о правилах использования. Мобильная версия интранета Адаптивности к мобильным устройствам старому корпоративному порталу очень не хватало. Например, с телефона невозможно было пройти опрос. Страницы часто «разъезжались» на экране смартфона. Учитывая многообразие аудиторий корпоративного портала и рост количества корпоративных мобильных приложений, вся функциональность изначально реализуется для основных форматов устройств, в веб-аналитике отслеживается статистика использования. Персонализация главной страницы и ключевых разделов Чтобы сотрудник не потерялся в обилии информации, команда работает над персонализацией корпоративного портала и его основных разделов. Например, контент главной страницы содержит как глобальную информацию для всех в X5, так и таргетируется по структурным подразделениям. После входа на корпоративный портал сотрудники из разных компаний группы видят его в цветовой схеме своего бренда и отличные друг от друга новости, баннеры, видео и другие блоки. За время работы над интранетом число бизнесов компании увеличилось, и все они им активно пользуются, а доработки таргетинга проводятся на постоянной основе. Управление контентом В системе управления контентом CMS редактор видит сразу весь доступный только ему список функциональности для администрирования. Команда стремится к простоте и удобству интерфейсов управления, поэтому в сборке страничек используется конструктор, состоящий из блоков. Они задают необходимые рамки возможного. Это позволяет новому редактору достаточно быстро осваивать инструментарий, а остальное за него делает корпоративный портал. Благодаря CMS, контент корпоративного портала оформлен в едином визуальном стиле, а также значительно экономится время редактора — трудозатраты на вёрстку страницы сократились с 20-30 минут до 5-10 минут, а иногда и меньше — в зависимости от сложности страницы. Другая важная функциональность Лента новостей, магазин на корпоративном портале. Новости и информация. Общая главная страница с таргетированным контентом включает в себя: основное меню, слайдеры с баннерами, новостную ленту, раздел видео, виджеты с напоминаниями о днях рождения и уведомлениями о новых назначениях, а также всплывающие анонсы и теги. Обратная связь. Пульс-опросы на главной странице, опросы, платформа сбора анонимных вопросов аудитории в онлайн-режиме. Сквозной поиск по всему контенту корпоративного портала с фильтрами по типу контента и принадлежности к структуре. Профиль сотрудника. Сотрудник может заполнить подробную информацию о себе, своих увлечениях и профессиональных навыках, указать социальные сети, личный телефон, статус. Элементы рабочего стола пользователя. Подписки на дни рождения, «Моё избранное», центр уведомлений, уведомления на электронную почту. Настроек пока не так много, но это направление будет развиваться. Пользовательский контент. Любой сотрудник может написать пост в Ленте постов, оставить комментарий к посту и поставить лайки. Комментарии к любой новости или странице активируются по усмотрению редакции. Редакция ленты общается с пользователями каждый день: отвечает на вопросы и закрепляет в топе админские посты с важной информацией.
ИНН 2465125454.
И я с уверенностью могу сказать, что у нас получилось создать систему управления складами мирового класса на уровне передовых европейских и американских аналогов. Сегодняшние реалии будут неизбежно нас подталкивать к роботизации в области складских операций. Теперь у нас есть база, чтобы совершить рывок в этой области. Мы смотрим с большим интересом на возможности, которые робототехника открывает для нас уже сегодня и в среднесрочном горизонте. Nexus WMS Х5 — необходимый и очень своевременный шаг в этом направлении».