Грузовик Mazda Bongo 4wd тюнинг. Мазда Бонго Брауни грузовик 4вд двухкабинник. Переделка Мазда Бонго Брауни (Грузовик) SD2AT из 2вд в 4 везде. Был приобретен пациент 1991 года рождения, кабина среднячёк, кузов сгнил, рама достойная, двигатель R2 в хорошем состоянии.
Подержанные MAZDA BONGO TRUCK на продажу
Часть моделей снабжена удлинённой базой. Некоторое время двухтонники выпускались с полным приводом. Кроме собственных бензиновых моторов, на грузовые автомобили Мазда Титан устанавливаются двигатели, изготовленные компанией Исудзу. Четвёртое поколение грузовиков Мазда появилось через одиннадцать лет и, по сути, не сильно отличалось от предыдущего. С 2004 года автопроизводитель перестал самостоятельно выпускать грузовики под маркой Титан, заключив договор с компанией Исудзу о поставке автомобилей марки Эльф, для последующей их продажи под вышеуказанным названием. Какие грузовики Мазда чаще всего эксплуатируют в РФ? Одной из известных и востребованных модификаций выступает Scrum, с суммарным весом 1300 кг и грузоподъемностью 350 кг. Несмотря на то, что на борт они готовы взять немного, этого вполне достаточно, чтобы удовлетворить нужды многочисленных заказчиков. Машины оснащаются двигателем с 48-ю «лошадями» и рабочим объемом в 0. Большую грузоподъёмность имеют представители модельного ряда Bongo. Конкретная величина зависит от рассматриваемой модификации.
Благодаря своей комплектации, он может быть использован в качестве грузовичка для малого бизнеса или личного использования. Технические характеристики Mazda Bongo Мазда Бонго 18 AT 102 лс 2010-2023 годы выпуска позволяют автомобилю проявлять высокие показатели комфорта и маневренности. С его помощью можно легко перемещаться по городу и выполнять различные задачи.
Заключение: Mazda Bongo Мазда Бонго 18 AT 102 лс — это надежный и практичный грузовик с отличными техническими характеристиками. Он превосходно подходит для решения различных задач и обеспечивает высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Эту и другие модели грузовиков Mazda Bongo можно посмотреть у официальных дилеров Mazda.
Такие mazda грузовики, чаще всего, арендуют или приобретают те, кто заинтересован в перемещении небольших по весу, а также объёму грузов. Серия Титан включает в себя самые тяжёлые грузовики компании. Их грузоподъёмность начинается от полутора тонн и заканчивается на трёх тоннах. Первое поколение грузовиков серии Титан было разработано в 1971 году. В Японии данные транспортные средства сразу стали востребованными и их популярность не снижается и сегодня. В 1980 году компания провела очередную модернизацию грузовых транспортных средств. Грузовики второго поколения составляют немалую часть эксплуатируемых в настоящее время лёгких грузовых автомобилей из Японии. Такие машины очень надёжны и легки в эксплуатации. В России, на сегодняшний день, в основном можно встретить бортовой грузовик Мазда Титан третьего поколения.
Начало выпуска приходится на 1989 год. Эта серия имеет большое количество вариаций.
Повреждений, ржавчины на кузове и на раме нет! Техника вся в порядке, всё работает как положено, расходники менялись своевременно. Хорошее оснащение: кондиционер, штатная магнитола, электро-стеклоподъёмники, электро-регулировка зеркала.
Размеры грузовой платформы: длинна 274 см.
Начало производства
- Mazda Bongo - Mazda Bongo
- Начало производства
- Статистика продаж MAZDA BONGO BRAWNY TRUCK
- Грузовая легенда Мазда Бонго против всего мира: подробное сравнение
«Мазда-Бонго» — универсальный фургон японского производства
Беру 2 кирпича, заезжаю на них задними колесами, откручиваю болт, обдираю руки, болт упирается в землю, колеса на месте. Злюсь, беру еще 4 кирпича, заезжаю на них, откручиваю болт, обдираю руки, болт упирается в землю, колеса на месте. Психую, плюю на все, обдираю руки, кое-как закручиваю болт обратно. Через определенное время еду покупать кресло-качалку, посреди дороги протыкаю колесо. На улице 35 жары в тени, час пик, пробка, я весь в белом. Сто раз пожалел, что тогда дело до конца не довел, благо какой-никакой неудачный опыт уже был, поэтому решил в процесс доставания колес подключил домкрат. С домкратом сложно, но реально, приходится его несколько раз переставлять, постепенно откручивая болт. Засунуть колеса обратно это отдельная история… Так что не повторяйте чужих ошибок, доставать запаски лучше научиться заранее.
Сзади рессоры, спереди торсионы. Слышал мнения, что подвеска жесткая, трясет. Доля истины в этом есть, но однажды пришлось проехаться на двухтоннике с рессорами везде. Скажем так: на Мазда Бонго альтернативный, более «граждански» вариант. Да, трясет, но бывает хуже, причем гораздо. Сначала очень чувствовалось, казалось «нифига себе», но когда немного поездишь, привыкаешь и замечать совершенно перестаешь, отрицательных эмоций никаких, даже наоборот. Если машина груженая, то едет естественно гораздо мягче : Утомлять начинает, если приходится за раз проезжать более 100 км, но здесь и особенности посадки уже сказываются.
Зато дорожный просвет серьезный. Едешь как на джипе. Посадка высокая, обзор просто отличный. Садишься после легковой и прямо кайф ловишь, на всех смотришь свысока. У меня кабина трехместная. В качестве альтернативы бывают двухместные с небольшим бардачком посередине. Смысла в этом не вижу никакого.
Вдвое в кабине отлично, втроем тесновато. Но когда нужно ехать втроем а как правило так и бывает третье место просто незаменимо. В тесноте да не в обиде. Кстати, человеку широкой комплекции тесно будет и за рулем. Мне с моими метр семьдесят пять и 68 килограммами отлично. Сиденья обиты дермонтином даже не знаю как правильно это слово то пишется, какая либо боковая поддержка отсутствует, поэтому в резких поворотах может сносить. Спинка стоит почти вертикально, поэтому как писал выше, если проехать больше сотни километров, спина с непривычки может заныть.
Лобовое стекло имеет небольшой скос, что по сравнению с вертикальными кабинами благоприятно влияет на расход. Правда от летящих камней это спасает мало. Если на легковом автомобиле, видя летящий камень, возможно притормозить и избежать скола, то Мазда Бонго шансов почти не оставляет. Пришлось менять: 15 минут работы, 2000 рублей. Однажды видел Mitsubishi Delica Truck тоже самое, что и Мазда Бонго с кузовом 3 метра, в плане вместимости это гораздо удобнее. По большому счету при эксплуатации в разумных пределах длины кузова хватает, с подвязанным задним бортом 4 метровую «сороковку» вожу спокойно.
На автомобили третьей линейки, выпущенные с начала 1993 года, после 2-го рестайлинга устанавливались: 2. Размеры в мм Известно, что габариты авто играют одну из ключевых ролей в процессе управления. Большим автотранспортным средством тяжелей управлять. Размеры кузова машин Мазда Бонго структурируются в миллиметрах по трем составляющим: ширине, длине, высоте. Нетрудно догадаться, как выполняют два основных замера — от принципиально удаленных противоположных частей. Высоту определяют, начиная от дороги и заканчивая верхней точкой крыши. В качестве примеров можно привести несколько параметров автомобилей разных моделей. Модели Мазда Бонго Френди начиная с 1999 года производства рестайлинг. Mazda Bongo Friendee 2-й рестайлинг 2001 г. Характерная особенность заключается в небольшом изменении размеров относительно узлов. Четвертое поколение В июне 1999 года, новое поколение фургонов и грузовиков поступили в продажу. Это последнее поколение микроавтобусов и грузовых автомобилей Mazda Bongo. В июне 1999 года новое поколение Bongo микроавтобусов и грузовых автомобилей поступили в продажу, которые также были перепод маркой, как Е-серии Mazda, Ford Econovan, Mitsubishi Delica и Nissan Vanette. Бензин 1. Декабрь 2003 Незначительные изменения Новая Топливная непосредственным впрыском дизельная модель введены. Ноябрь 2005 Незначительное обновление для наружного освещения. Август 2007 DPF введены для моделей дизельных двигателей. Электрические стеклоподъёмники и центральный замок на все модели грузовиков. Благодаря Nissan представил в собственной разработки NV200 Vanette. Август 2010 Незначительное обновление для всего диапазона. Октябрь 2011 перемаркированная модель Mitsubishi Delica прекращена. Delica смещается в перемаркированный Ниссан NV200 Vanette. Март 2012 Mazda объявила, что это будет последнее поколение в дом предназначен Bongo фургоны и грузовики. Они будут выходить из коммерческого производства автомобилей и сосредоточатся на экономичных легковых автомобилях. Июнь 2012 Малой безопасности обновляются. Задняя Наклейка обновляется.
Большим автотранспортным средством тяжелей управлять. Размеры кузова машин Мазда Бонго структурируются в миллиметрах по трем составляющим: ширине, длине, высоте. Нетрудно догадаться, как выполняют два основных замера — от принципиально удаленных противоположных частей. Высоту определяют, начиная от дороги и заканчивая верхней точкой крыши. В качестве примеров можно привести несколько параметров автомобилей разных моделей. Модели Мазда Бонго Френди начиная с 1999 года производства рестайлинг. Mazda Bongo Friendee 2-й рестайлинг 2001 г. Характерная особенность заключается в небольшом изменении размеров относительно узлов. Бонго Брауни H200; 2022 — настоящее время Bongo Brawny был повторно представлен в апреле 2022 года в Японии как значок, разработанный Toyota HiAce пятого поколения. Объем и масса Линейки автомобилей Мазда Бонго — классификации, модели имели разные показатели конструктивных параметров двигателей. Заложенные инженерами-конструкторами объемы силовых установок зависели от многих прочих факторов ДВС. К линейкам минивэнов Френди были использованы 5j-de агрегаты, функционирующие на бензиновом топливе с объемом двигателя 2. Расположение 6-ти цилиндров V-образное. Вес автотранспортных средств вне зависимости от конструкционных особенностей был разным, от полутора тонн до двух. Mazda Bongo Friendee 1995-2005 Bongo Friendee выпускалась Японским автомобильным концерном, для продажи только на территории Японии. Новая модель была создана на платформе знаменитой Mazda MPV 1-го поколения, но имел достаточное количество отличий, а именно: Несколько большая высота салона. Наличие полного привода колес, только на моделях с дизельным двигателем.
Bongo Brawny Van — это минималистичный фургон в классическом для японских производителей стиле. В таком виде, в котором машина представлена на рынке сейчас, она продается с 2019 года. Несмотря на то, что это полноценный пассажирский минивэн, имеется всего шесть посадочных мест — по три в кабине и в пассажирском заднем отсеке на одном диване. Места в салоне очень много, поэтому есть возможность перевозить на авто много вещей. Дизайн автомобиля очень похож на знакомый российским автолюбителям Toyota HiAce и это не просто совпадение.
Mazda bongo 1991 грузовик на мостах 4wd отзывы. советы, авто новинки, видео
С его помощью можно легко перемещаться по городу и выполнять различные задачи. Заключение: Mazda Bongo Мазда Бонго 18 AT 102 лс — это надежный и практичный грузовик с отличными техническими характеристиками. Он превосходно подходит для решения различных задач и обеспечивает высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Эту и другие модели грузовиков Mazda Bongo можно посмотреть у официальных дилеров Mazda. Цены на модели Mazda Bongo Мазда Бонго 18 AT 102 лс 2010-2023 года выпуска доступны и зависят от комплектации и года выпуска автомобиля. Более того, автомобиль оснащен специальной конструкцией подвески, которая обеспечивает комфортную езду по любым дорожным условиям.
Он превосходно подходит для решения различных задач и обеспечивает высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Эту и другие модели грузовиков Mazda Bongo можно посмотреть у официальных дилеров Mazda. Цены на модели Mazda Bongo Мазда Бонго 18 AT 102 лс 2010-2023 года выпуска доступны и зависят от комплектации и года выпуска автомобиля. Более того, автомобиль оснащен специальной конструкцией подвески, которая обеспечивает комфортную езду по любым дорожным условиям. Технические характеристики Toyota RAV4 очень впечатляющие.
Модель оснащена 102 лошадиными силами и 18-ступенчатой АКПП, что обеспечивает плавное и комфортное переключение передач.
Изменился внешний вид автомобиля, а также расширилась моторная гамма: кроме трех бензиновых модификаций, появились Мазда Бонго с дизельным двигателем. Тяговитый дизельный двигатель обеспечивал грузовым Mazda Bongo отличную приемистость и экономичность. Через три месяца после премьеры третьего поколения Бонго, Мазда выпустила длиннобазую модификацию Брауни Mazda Bongo Brawny.
Габаритные размеры новинки превышали габариты обычных Бонго по всем основным показателям колесная база, длина, ширина, высота и вес , кроме того, существенно увеличилось число вариантов трансформации салона. Минивэн Mazda Bongo Brawny отличается удлиненной базой и большим задним свесом кузова Начиная с 1984 года, кроме компании Форд, производившей аналогичный минивэн под названиями Spectron пассажирский вариант , Econovan грузовая модель и Econovan Maxi длиннобазая модель , выпуск аналога Мазда Бонго начал и Nissan минивэн Nissan Vanette. Ещё по теме: Универсальный тягач Кенворт T800 — гордость американского автопрома Третье поколение фургонов и грузовиков Бонго выпускалось в течение 16 лет.
После присоединения к проекту «Мазда-Бонго» стал называться Nissan Vanette.
На южнокорейском рынке машина продавалась под именем Kia Wide Bongo. Такое разнообразие названий никого не удивляло, поскольку в то время один и тот же автомобиль зачастую выпускался сразу несколькими компаниями, и нужно было определить производителя. Технические характеристики длина — 4 м, 23 см; ширина — 1 м, 63 см; высота — 1 м, 97 см; колесная база — 2 м, 22 см; ширина передней колеи — 1 м, 45 см; ширина задней колеи — 1 м, 40 см; дорожный просвет — 190 мм. Объем багажного отделения — 1995 л.
Двигатели Mazda Bongo: 1 бензиновый агрегат — на 2,0 л и мощностью 105 л. Если вы решили прикупить Мазда Бонго Френди, то неплохо бы изучить и прочие технические характеристики: Емкость топливного бака — 48 л. Разгон 0-100 км — 11-15 сек. Двигатель стыкуется с 4-ступенчатым автоматом АКПП.
Четвертое поколение Летом 1999 года в продажу поступили кардинально модернизированные фургоны «Мазда-Бонго». Машины нового поколения шли под именем Mazda E-series. Это были автомобили завершающего цикла, в марте 2012 года производство фургона стали сворачивать. А после небольшого перерыва была запущена в серию следующая версия — Bongo Brawny.
Мазда бонго грузовик
Новый автомобиль Mazda Bongo максимально копирует Toyota Town Ace 19 июля, передает издание Mazda Bongo Truck. Мазда Бонго грузовик 2002 год. 8 Mazda Bongo Browny SKE / Mitsubishi Delica Cargo 1999–2010 гг.
Новости Mazda Bongo
Часть моделей снабжена удлинённой базой. Некоторое время двухтонники выпускались с полным приводом. Кроме собственных бензиновых моторов, на грузовые автомобили Мазда Титан устанавливаются двигатели, изготовленные компанией Исудзу. Четвёртое поколение грузовиков Мазда появилось через одиннадцать лет и, по сути, не сильно отличалось от предыдущего. С 2004 года автопроизводитель перестал самостоятельно выпускать грузовики под маркой Титан, заключив договор с компанией Исудзу о поставке автомобилей марки Эльф, для последующей их продажи под вышеуказанным названием. Какие грузовики Мазда чаще всего эксплуатируют в РФ? Одной из известных и востребованных модификаций выступает Scrum, с суммарным весом 1300 кг и грузоподъемностью 350 кг. Несмотря на то, что на борт они готовы взять немного, этого вполне достаточно, чтобы удовлетворить нужды многочисленных заказчиков. Машины оснащаются двигателем с 48-ю «лошадями» и рабочим объемом в 0. Большую грузоподъёмность имеют представители модельного ряда Bongo.
Конкретная величина зависит от рассматриваемой модификации.
Мазда Бонго грузовик зимо 58. Mazda Bongo грузовой бортовой 59. Мазда Бонго Брауни 60. Мазда Бонго грузовик 2004 61. Мазда Бонго бортовой грузовик 62.
Грузовик Мазда старый 63. Мазда Бонго Брауни грузовик 1992 64. Мазда Бонго грузовик 2002 год 67.
Владельцы Toyota RAV4 отмечают высокие показатели комфорта в салоне. Большой просторный салон, комфортные сидения и шумоизоляция делают поездки в этом автомобиле по-настоящему приятными. Цены на Toyota RAV4 в зависимости от года выпуска и комплектации могут варьироваться.
Однако, даже базовая комплектация оправдывает свою стоимость благодаря высокому качеству и надежности. Поделиться с друзьями в социальных сетях: Вам также может быть интересно.
Жизненный цикл Mazda Bongo Мазда Бонго была настолько популярна, что инженеры Мазда постоянно дорабатывали и модифицировали его, создавая новые вариации. Первые автомобили Mazda Bongo появились в 1966 году.
Их отличительной особенностью была высокая грузоподъемность по сравнению с одноклассниками. Из-за низкого редуктора автомобиль мог перевозить грузы весом до 1,5 тонн. Эта модель выпускалась на протяжении десяти лет. Следующее поколении Мазда Бонго представили на рынке в 1977 году. Инженеры Mazda уменьшили размер колесных дисков, что дало им возможность создать ровный и широкий пол в автомобиле.
Благодаря этому ходу Mazda Bongo стала одним из самых продаваемых автомобилей в Японии того времени. В азиатских странах данная модель реализовывалась под названием Ford Econovan, а на экспорт — как Mazda F1300, F1400, F1600. С 1983 года началась продажа третьего поколения Мазда Бонго. Этот период характеризуется появлением у автомобиля дизельного мотора в 2 и 2,2 литра. Третье поколение Mazda Bongo выпускалось на протяжении 16-ти лет.
Через три месяца в продажу поступила Mazda Bongo Brawny.
«Там вообще жесть» На заправке в Новосибирске вспыхнул фургон Mazda Bongo – видео
423 автомобиля MAZDA BONGO TRUCK с ценами и фото на 98 аукционах Японии от 1 023 448 ₽. забираем грузовик Мазда бонго! вместе с клиентом из города Чита! Mazda bongo truck SE28T-205686 R2. Указана цена MAZDA BONGO TRUCK с учетом всех затрат по доставке и таможенной очистке в РФ. Mazda Bongo (так же Mazda E-Series и Mazda Access) — фургон производства японского концерна Mazda, начиная с 1966 года.
Грузовая легенда Мазда Бонго против всего мира: подробное сравнение
Первые Mazda Bongo появились в Приморье еще в конце 80-х и сразу завоевали признание местных автомобилистов. 423 автомобиля MAZDA BONGO TRUCK с ценами и фото на 98 аукционах Японии от 1 023 448 ₽. Фото: Mazda Bongo 1999. Мазда Бонго Брауни грузовик 1995. Автомобили Mazda Bongo выпускают на том же заводе Astra Daihatsu Motor в Индонезии, где делают исходную Тойоту и другую ее разновидность под названием Daihatsu Gran Max. Онлайн аукционы Японии по продаже авто марки Mazda Bongo brawny truck на ближайшие 3 дня, без регистрации, на русском языке, с фото и описанием лотов.
Появился новый автомобиль Mazda Bongo, полностью копирующий Toyota Town Ace
Мазда Бонго фургон Фото: Мазда Бонго грузовик фургон 56. Мазда Бонго грузовик оффроад 57. Мазда Бонго грузовик зимо 58. Mazda Bongo грузовой бортовой 59. Мазда Бонго Брауни 60. Мазда Бонго грузовик 2004 61. Мазда Бонго бортовой грузовик 62.
Грузовик Мазда старый 63.
Вес автотранспортных средств вне зависимости от конструкционных особенностей был разным, от полутора тонн до двух. Mazda Bongo Friendee 1995-2005 Bongo Friendee выпускалась Японским автомобильным концерном, для продажи только на территории Японии.
Новая модель была создана на платформе знаменитой Mazda MPV 1-го поколения, но имел достаточное количество отличий, а именно: Несколько большая высота салона. Наличие полного привода колес, только на моделях с дизельным двигателем. При этом муфта полного привода срабатывала лишь тогда, когда задние колеса проскальзывали.
Подвеска и тормоза Ряд узлов играют ключевую роль в процессе торможения любого автотранспортного средства и разные модели Мазда Бонго не исключение. При производстве минивэнов полноприводных, заднеприводных в период с 1990 по 2010 годы использовались дисковые задние тормоза и дисковые вентилируемые передние. Линейки Mazda Bongo Friendee оснащались задними, передними подвесками с независимой пружиной.
Автомобили Мазда Бонго третьего поколения комплектовались дисковыми тормозными системами заднего типа. Система подвески была передняя, а тормозная пружина торсионного типа. Задняя подвеска полуосная, листовая рессора типа оси.
Первое поколение 1966-1975 Компания Mazda представила первый минивэн Bongo в середине 1966 года. Заднеприводной автомобиль вначале оснащался четырехтактным двигателем F800 с водяным охлаждением объемом 782 куб. В 1968 году появилась версия с однолитровым мотором F1000, а затем и полноприводная модификация под названием Мазда Бонго 4вд Mazda Bongo 4wd.
К минивэну добавились версии с грузовым кузовом и пикап. Отличительной особенностью кузова новой модели стал низкий и ровный пол — погрузочная высота составляла 460 мм. Автомобили первого поколения выпускались в течение 10 лет, но в связи с тем, что кузовные детали для Мазда Бонго обладали малой коррозионной стойкостью, экземпляров в хорошем состоянии осталось очень мало.
Грузовики и микроавтобусы маркировались касательно установленных силовых агрегатов, их типов. Например, из Японии на экспорт шли машины с индексами E 1300, E1400, E1600. Выпуск принципиально новой линейки Мазда Бонго ознаменовался успешной разработкой и внедрением ДВС для машин третьего поколения.
Автотранспортные средства разных моделей оснастили двигателями бензиновыми Б , дизельными Д улучшенной конструкции полный привод ПП задний привод ЗП : Braw 2. Все они были наделены различными техническими свойствами: крутящим моментом, количеством лошадиных сил, …при оборотах. Четвертое поколение автомобилей Мазда Бонго получило новые силовые установки внутреннего сгорания: бензиновые Б , дизельные Д , полноприводные ПП , заднеприводные ЗП.
Использовались бензиновые двигатели 2. Второе поколение Следующий фургон Bongo появился в сентябре 1977 года. Он имел среднемоторную компоновку и привод на задние колёса автомобиля.
Ford продавал эту версию фургона как Ford Econovan, в то время как Mazda для экспорта продавала его как E1300, E1400, и E1600, в зависимости от объёма двигателя.
Разгон 0-100 км — 11-15 сек. Двигатель стыкуется с 4-ступенчатым автоматом АКПП. Четвертое поколение Летом 1999 года в продажу поступили кардинально модернизированные фургоны «Мазда-Бонго». Машины нового поколения шли под именем Mazda E-series. Это были автомобили завершающего цикла, в марте 2012 года производство фургона стали сворачивать. А после небольшого перерыва была запущена в серию следующая версия — Bongo Brawny. Новый автомобиль унаследовал от предшественника раздвижные двери, габаритно-весовые параметры и двигатель.
Модификация «Мазда-Брауни» выпускалась до 2010 года. Отзывы покупателей и тест-драйв По отзывам Мазда Бонго грузовик достоин всяческих похвал, и в первую очередь за великолепную проходимость, грузоподъемность, экономичность горючего, маневренность. Еще водители ценят данный образец автотехники за способность быстро заводиться в сильные холода, что, как понимаете, немаловажно для такой страны, как Россия. Из недостатков Mazda Bongo пользователи отмечают недостаточную стойкость металла к коррозии, маломощный двигатель, жесткость подвески, проблемы с запчастями предохранители, фильтры масляного насоса и т. Перед тем как купить Мазда Бонго, советуем посмотреть видео его тест-драйва. Mazda Bongo MT 4wd — С наступающим новым 2021 годом!!!!
Продажи MAZDA BONGO с аукциона Японии
Вывод: Мазда Бонго на протяжении 50 лет остается лучшим грузовиком и микроавтобусом среди своих конкурентов. Тема Отзывы о грузовиках Mazda Bongo на форуме Матчасть, последнее сообщение в теме — 31.08.2022 12:43, новости и обсуждения грузоперевозок на форуме Mazda Bongo Truck. Мазда Бонго грузовик 2002 год. Существуют две модели лёгких грузовых транспортных средств Мазда: Бонго и Титан. Семейство Mazda Bongo пятого поколения в точности повторило Toyota Town Ace.